День учителя в школе как организовать: 7 идей, которые сделают День учителя настоящим праздником!

Содержание

МКОУ СОШ с.п.Нижний Чегем — День учителя

Меню сайта

Против коррупции

Абитуриенту КБГУ

МОН РФ

Минпрос КБР

ВПР

Всероссийские проверочные работы Информационный портал

Категории раздела

Видео [0]

Видео материалы

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 

Из всех профессий, существующих на земле, профессия учителя самая почётная и уважаемая. Люди, посвятившие ей свою жизнь, не случайно пользуются особым авторитетом. Ведь каких бы успехов в жизни не достиг человек, важнейшую роль в его становлении как личности играют учителя. Именно учитель во многом предопределяет успехи своих учеников, их выбор жизненного пути. Своим каждодневным трудом вы даёте ученикам не просто знания и представления об окружающем мире, а гораздо большее – делитесь с каждым из них частичкой своей души.

Пусть вам всегда сопутствует успех в делах, творческое вдохновение, стремление созидать и покорять новые вершины! Желаем вам крепкого здоровья и долголетия, домашнего уюта, тепла, спокойствия в ваших сердцах!
В канун Дня Учителя, в школе прошел традиционный День самоуправления, и учащиеся 11 класса смогли на себе испытать, насколько тяжел, но важен труд учителя, сотрудника и администрации. День самоуправления – не только деловая игра для школьников, это еще и праздник всех учителей. Изменился состав участников образовательного процесса. С самого раннего утра ребята встречали учителей у входа в школу и громко, дружно поздравляли с Днем Учителя. На общешкольной линейке ученики поздравили учителей с праздником, и дарили открытки. С замечательной датой коллег поздравил директор школы Альберт Сарбашев. Он пожелал успехов и творческих достижений. 
  Дублеры учителей начинали уроки с приветствия и доброй улыбки. Это был закон дня. А далее – соответственно конспекту занятия, который накануне на педагогическом совете дублеров служил допуском к работе.
По-разному прошли уроки: где-то дублеры справлялись блестяще, где-то возникали трудности с дисциплиной на уроке – в общем, в школе царила рабочая атмосфера. И, несмотря на то, что уроки были сокращены – в конце рабочего дня наши дублеры ощущали вполне законную усталость. Да…нелегко работать в школе! Урок провести, детей проводить, а малышей – и одеть! На переменах развлеки, проблемы их реши, заинтересуй… и все практически стоя! Попробовали наши старшеклассники, и, вы знаете, понравилось ведь! На вопрос: Еще будем проводить?–дружный ответ: Да!!!
А итогом дня стал творческий педагогический совет, на котором прозвучали слова благодарности и ребятам, и учителям.  А для педагогов школы организаторами праздника была подготовлена интересная поздравительная программа . Вот так проходят праздники в нашей школе. И… важно: деловые игры моделируют жизненные ситуации, в которых ребенок учится вести себя определенным образом, пробует свои силы, раскрывает потенциал. Поэтому в школе так серьезно относятся к Дню самоуправления.
Для кого-то этот день может стать шагом к дальнейшему выбору профессии. Игра – дело серьезное!

                                                                      
 

Block title

Олимпиада

ЕГЭ

ФИПИ

Госуслуги

НОКО

Электронный журнал

Горячая линия ЕГЭ

Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВт СрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

  • 2013 Июнь

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекапо Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре

Ежегодно 5 октября в мире отмечается День учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования – день, в который выделяют роль и заслуги педагогов в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.

Учитель закладывает в ребенке огромное количество важных навыков и привычек – и это не только знания по классическим школьным дисциплинам, но и те необходимые умения, которые пригодятся школьникам в их будущей жизни. В том числе – и понимание, что такое здоровые пищевые привычки, стремление питаться правильно, разнообразно и сбалансированно.

В помощь учителям Роспотребнадзором РФ совместно с издательством «Просвещение», Министерством Просвещения и АНО «Национальные приоритеты» были разработаны открытые уроки для детей, посвященные основам здорового питания. Материалы размещены на платформе Библиотеки учебных материалов «Московской электронной школы» (МЭШ).

Любой педагог может скачать и провести открытый урок по основам здорового питания. Цель занятий – формирование у школьников представления о принципах правильного питания и важности ответственного отношения к своему рациону — как неотъемлемому компоненту здорового образа жизни.

Масштабная социальная задача по продвижению здорового питания в России поставлена в нацпроекте «Демография» и федеральном проекте «Укрепление общественного здоровья», реализацией которого в части здорового питания занимается Роспотребнадзор.

Роспотребнадзор ведет регулярную работу по контролю и улучшению качества питания населения. Одно из важных направлений работы ведомства – создание системы мониторинга за состоянием питания детей и подростков. В постоянном режиме проводится оценка фактического рациона школьников путем опроса/анкетирования родителей при участии детей и анализа сведений образовательных учреждений, в которых организовано питание детей.

В 2019 году исследование стартовало в 5 пилотных регионах и было апробировано в 2800 школах. В 2020 году территория исследования школьного питания расширилась и охватила 24 региона Российской Федерации. Суммарно в 2019–2020 году оценка питания обучающихся была проведена в 5083 школах, были опрошены 50 098 учеников начальной, средней и старшей школы вместе с родителями. За 2021 год планируется провести исследования в 49 регионах Российской Федерации. Полученные данные всесторонне анализируются и используются для улучшения системы школьного питания.

В 2020 году одной из ключевых стала задача, озвученная Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в послании к Федеральному Собранию Российской Федерации – обеспечить бесплатным горячим качественным и здоровым питанием всех учеников с первого по четвертый класс. Соответствующие изменения были внесены в статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Российская инициатива – уникальна. В большинстве стран мира нет требований по предоставлению горячей пищи ученикам, регулирование школьного питания осуществляется преимущественно в рекомендательном виде, родители практически не участвуют в формировании меню.

В целях обеспечения качественного питания обучающихся, осваивающих программы начального общего образования, Роспотребнадзору было поручено провести внеплановые проверки соответствующих образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов. По итогам поручения и мониторинга питания школьников доля обучающихся 1–4 классов, охваченных бесплатным горячим питанием в 2020 учебном году, составила 99–100%.

Для реализации поручения Президента РФ Роспотребнадзор выпустил «Рекомендации по организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций», регламентирующие нормы горячего питания в школах. Также ведется активная работа с родительским сообществом.

Выпущены методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», которые помогут родителям школьников оценить качество оказываемых услуг питания. Важен и родительский, и учительский контроль за организацией горячего питания: во многих учебных учреждениях нашей страны сегодня родители вместе с педагогами принимают участие в формировании оптимального меню для детей.

На регулярной основе проводятся всероссийские горячие линии по вопросам питания в школах, на которых сотрудники Роспотребнадзора дают разъяснения по организации горячего питания для школьников, рассказывают о нормах потребления необходимых веществ, делятся рекомендациями по контролю за питанием детей в школе. Также специалисты фиксируют факты ненадлежащего оказания услуг питания и помогают организовать проверки учебных заведений.

День учителя – информационный повод, призванный привлечь внимание самой широкой аудитории к вопросам важности здорового образа жизни и правильного, сбалансированного питания, — как для продуктивной работы педагогов, так и для учебы и развития детей. В этот день на сайте здоровое-питание.рф будет опубликован целый ряд тематических материалов:

Топ-5 продуктов, которые помогут учителю оставаться в форме. Обучать детей – нелегкая и очень важная работа. Она связана с высокой степенью ответственности, сильным нервным напряжением, физическим утомлением и эмоциональными перегрузками. Роспотребнадзор рекомендует топ-5 продуктов, которые помогут организму учителя справиться со стрессом в школе и поддержать свое здоровье.

Как составить здоровое меню для школьника? Полезные советы для родителей и учителей – в новой брошюре экспертов ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии».

13 вопросов о школьном питании – отвечает Роспотребнадзор. Директор ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, доктор медицинских наук, профессор Ирина Игоревна Новикова в рамках прямого эфира дала ответы на актуальные вопросы, касающиеся питания детей в школе.

Система школьного питания в России – одна из лучших в мире. Роспотребнадзором был проведен мониторинг практики организации детского питания в различных странах.

Публикация об Уроках здорового питания, разработанных специалистами Роспотребнадзора. Материалы размещены на платформе Библиотеки учебных материалов «Московской электронной школы» (МЭШ).

Также подведем итоги конкурса «Перекус со смыслом». Выберем лучший семейный рецепт завтрака или перекуса для школьника.

Новый сервисный мультифункциональный раздел проекта — «4 сезона. Тарелка здорового человека» позволит подобрать оптимальную программу питания — как для взрослого человека, так и для ребенка школьного возраста. Всего в арсенале раздела в настоящий момент представлено около 40 одобренных экспертами программ питания, и их количество постоянно пополняется. 

«Карта питания России» позволит педагогам донести до школьников в доступной форме информацию по культуре питания различных регионов нашей многонациональной Родины, познакомить ребят с основными блюдами той или иной национальной кухни.

В разделе «Книга рецептов. Готовим вместе» читателей ждут рецепты здоровых и полезных перекусов/вторых завтраков, подходящих для школьника.

СПРАВОЧНО

С 2019 года в активную фазу реализации вошел национальный проект «Демография», главным приоритетом которого стало сохранение и приумножение населения России. Здоровый образ жизни невозможен без правильного, сбалансированного питания. В рамках национального проекта «Демография», Роспотребнадзор реализует Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» в части здорового питания.

Роспотребнадзор ведет регулярную и масштабную работу по улучшению качества питания населения – в том числе детей и молодежи. Одно из важных направлений работы ведомства – создание системы мониторинга за состоянием питания детей и подростков. В постоянном режиме осуществляется надзор за безопасностью и качеством питания детей в школах.

Важным направлением работы Роспотребнадзора является просветительская и информационная работа с населением. В 2019 году создан и развивается портал здоровое-питание.рф, специальные онлайн-проекты школа.здоровое-питание.рф, рецепты.здоровое-питание.рф, а также страницы проекта в социальных сетях.

В «Школе здорового питания» доступны видеолекции, созданные при участии экспертов проекта. Специалисты делятся ценными знаниями о специфике питания людей разных возрастов: от самых маленьких до пожилых. Кроме того, там есть специальный раздел «Внимание родителям», где собраны материалы по здоровому питанию детей.

В 2021 году запущен уникальный сервис проекта «Здоровое питание» – «4 сезона – тарелка здорового человека». Это многофункциональная сервисная платформа, с помощью которой каждый пользователь сможет подобрать для себя здоровое меню в зависимости от задачи – для снижения или удержания веса, для профилактики различных заболеваний. Там же можно выбрать сбалансированный рацион для школьника. Уже сейчас доступны более 40 программ питания, добавляются новые. Все они разработаны специалистами ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи» и других научных центров. «4 сезона – тарелка здорового человека» – первый официальный ресурс с широким набором полезных сервисов, абсолютно бесплатный и общедоступный.

Также в 2021 году запущен новый инструмент проекта «Здоровое питание» – Карта питания России. Это обширная база данных по культуре питания российских регионов, представленная в интерактивном формате. Карта позволяет в наглядной форме получить информацию про жителей нашей страны и их традиции, познакомиться с особенностями жизни и пищевых привычек в различных регионах России – от Владивостока до Калининграда.

Всего к проекту присоединились более 125 млн человек: посетителями сайта здоровое-питание.рф стали около 91 млн человек, охват социальных сетей составил более 35 млн человек.

Подробнее о проекте можно узнать на сайтеwww.здоровое-питание.рф

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

https://ok.ru/rpnzdorovoepitanie 

https://vk.com/rpnzdorovoepitanie 

https://facebook.com/rpnzdorovoepitanie 

https://instagram.com/rpnzdorovoepitanie 

Контакты для связи: +7 495 726 02 02 (Наталья Ильинич), e-mail: [email protected]

 

 

 

Просмотров: 621

9 лучших идей, как организовать учебный день! – Continually Learning

Вы когда-нибудь смотрели на свой учительский стол и удивлялись, как он стал таким грязным и для чего нужны все эти бумаги?! В первый год преподавания я был НАСТОЛЬКО неорганизованным, и это сильно усложняло мне работу. Я решил взять под контроль свои беспорядки и лучше организовать все бумаги. Это список отличных систем организации обучения, которые вам нужны в вашем классе прямо сейчас!

В течение дня я использую эти системы для поддержания порядка на своем столе. Во время моего плана, по утрам или после школы, я просматриваю эти системы организации, чтобы увидеть, нужно ли мне что-то делать, например, делать копии, доставлять документы, хранить файлы и т. Д. Это экономит так много времени! Всякий раз, когда я получаю бумаги, я кладу их туда, где они должны лежать на моем столе. Таким образом, я могу закончить дела и переключиться на что-то другое вместо того, чтобы тратить время на организацию своего рабочего стола.

Эти идеи помогут вам организовать все бумаги, которые вы получаете в течение дня. Организованность в течение дня помогает вовремя уйти с работы и подготовиться к следующему дню.

Я дошел до того, что планирую и делаю все копии на следующую неделю за неделю до этого. Так что к пятнице я полностью готов к следующей неделе и могу уделить время себе на выходных! Больше не нужно изо всех сил пытаться добраться до копировального аппарата прямо перед уроком, который я преподаю, а затем выяснять, что копировальный аппарат не работает (это случалось со мной слишком много раз, чтобы продолжать в том же духе). Это лучший способ оставаться организованным!

1. Почтовый ящик учителя

Это ящик или лоток, расположенный в вашей комнате, куда учащиеся сдают ВАЖНЫЕ бумаги, такие как записки для родителей, отговорки, формы разрешений, денежные переводы и т. д. Вся классная работа находится в другом месте. Это место для всех важных документов, с которыми вам нужно разобраться немедленно. Таким образом, эти бумаги не потеряются в повседневных школьных бумагах или не потеряются на вашем столе.

2. Лоток для сдачи

Это все бумаги, которые учащиеся сдают в течение дня. Каждый раз он идет в очередь в лоток. Я всегда говорю студентам никогда не давать мне бумагу, потому что я ее потеряю. Он должен идти в очередь в лоток или почтовый ящик, если я специально не укажу им иное. С этим лотком я знаю, что это все студенческая работа, и я могу разобраться с ней позже.

Разворот в лотке и почтовый ящик учителя помогут вам хранить важные документы отдельно от повседневной работы в классе.

3. Бумаги для оценки

Я ставлю несколько лотков друг на друга для бумаг, которые нужно оценивать, подшивать, копировать и доставлять. Лоток для оценок предназначен для бумаг, которые мне нужны для оценки или ввода оценок. Я беру бумаги из очереди в лотке и кладу их в сортировочный лоток только в том случае, если хочу их оценить.

Секрет: Я не всегда ставлю оценки КАЖДОЙ работе, которую сдают ученики. Я говорю им, что если они не получат ее обратно с оценкой, это была «оценка за участие». Таким образом, ученики думают, что все, что они делают в классе, важно, но мне не нужно оценивать все. Это было бы слишком для меня.

4. Бумаги в файл

Всякий раз, когда я делаю копии с мастер-копии из своей учебной папки, я кладу ее в этот лоток, чтобы знать, что в какой-то момент мне нужно будет ее подпилить. Или бумаги, которые нужно положить в папку студентов или в мою картотеку. Если вы хотите узнать больше о моей папке для учебных материалов и о том, как я организую все свои ресурсы, нажмите здесь.

5. Бумага для копирования

Сюда я складываю документы, которые мне нужно скопировать на следующую неделю. Таким образом, всякий раз, когда у меня есть время делать копии, я просто поднимаю стопку с лотка. Когда я планирую, я достаю свой ресурс из папки и кладу его в этот лоток. Таким образом, я могу легко делать копии, которые мне нужны, когда у меня есть время (или у копировального аппарата никого нет!).

6. Бумаги для доставки 

Кажется, у меня всегда есть бумаги, которые мне нужно отдать другим учителям или отнести в офис. В этот лоток я складываю все бумаги, которые нужно кому-то отдать или отнести в офис. Таким образом, по плану, я смогу взять стопку и доставить бумаги. Я также иногда прошу студента раздать бумаги. Это просто способ держать документы в порядке.

У меня на столе стоят четыре подноса. Лотки предназначены для документов для копирования, документов для хранения, документов для доставки и документов для оценки. Это не займет много места, но сохранит все мои документы в порядке.

7. Папка на каждый день недели

Это одна из ЛУЧШИХ идей, которые я нашел и использую для организации. У моего сотрудничающего учителя, когда я был студентом, была эта система, и мне она нравилась. По сути, у вас есть папка на каждый день с понедельника по пятницу. В папку каждого дня вы кладете все копии и документы, которые вам понадобятся на этот день.

Итак, когда я преподаю в понедельник, я легко узнаю, что все мои копии и действия на день находятся в папке Monday. В пятницу днем ​​или в понедельник утром я возьму все копии, сделанные за неделю до этого, и организую их в нужные папки дня, чтобы быть полностью готовым к неделе.

У меня есть папка на каждый учебный день. Я храню все копии, которые мне нужны в течение всего дня, в папке. Это так приятно просто взять то, что мне нужно, пока я преподаю. Это также помогает мне оставаться организованным, когда я печатаю копии заранее.

8. Копии на следующую неделю

После того, как я сделаю копии на следующую неделю, я предпочитаю хранить эти бумаги скрепками в лотке или ящике. Таким образом, это не будет лежать на моем столе, но я легко смогу организовать все это, когда наступит следующая неделя. Мне нравится планировать и делать копии на неделю вперед. Это экономит мне так много времени, и я не так напряжен в течение недели.

9. Место для печати Еженедельно

Обычно это лоток или ящик, в котором я храню все ресурсы, которые печатаю каждую неделю, например, доску выбора Daily 5 или рубрику для написания еженедельной подсказки. Таким образом, я могу легко брать вещи, которые делаю копии каждую неделю. Я также иногда печатаю копии на несколько недель, поэтому я могу просто подсчитать, сколько мне нужно на этой неделе (или если студент потеряет свою бумагу).

Разделы «Копии на следующую неделю» и «Печать за неделю» я держу в ящиках рядом со своим столом. Таким образом, я могу хранить много копий в ящике.

Я надеюсь, что эти 9 организационных идей помогут вам в вашем классе. Вы будете лучшим учителем, если будете организованы и подготовлены. Надеюсь, эти системы помогут вам оставаться организованным в течение дня и поддерживать порядок на рабочем столе!

Если вы хотите привести в порядок весь класс, прочитайте наш пост с советами, как навести порядок в классе.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с 7 элементами, необходимыми для организованного учительского стола.

Спасибо, что постоянно учитесь вместе с нами!

Кайл и Сара

Как организовать Знакомство с учителем

Знакомство с учителем в равной степени волнение и хаос, но это может быть лучшим событием года с небольшим планированием и организацией. Продолжайте читать, чтобы узнать, как организовать встречу с учителем.

Каждый год я так волнуюсь, встречая своих новых учеников, и, как обычно, очень нервничаю! Я имею в виду, я провел все лето, думая о своих новых детишках — как их зовут? Каковы их интересы? личности? а сколько их там??? Ха-ха!

Я люблю встречаться со своими учениками и их семьями, но в то же время здесь только ОДИН я, и так много людей, с которыми можно познакомиться! Кроме того, нужно попытаться успеть сделать около миллиона дел, а у родителей мало времени!

Трудно запомнить, да и уследить за всем! К счастью, несколько лет назад я начал использовать СТАНЦИИ для знакомства с учителем, и это стало ХИТОМ (у родителей И у меня!).

Что такое Знакомство с учителем?

Для целей этого сообщения в блоге «Знакомство с учителем» означает время (обычно за несколько дней до начала занятий), когда семьи могут прийти в школу, чтобы встретиться с учителем и посмотреть класс. Семьи часто оставляют школьные принадлежности и заполняют информацию.

Идея использования станций возникла из-за необходимости упростить «Знакомство с учителем» для семей и учителей.

Что такое станции знакомства с учителем?

Станции (подумайте о них почти как о центрах) установлены и разбросаны по всему классу. У каждой станции своя «задача».

Зачем нужны станции?

До того, как я начал пользоваться станциями, неизбежно стояла очередь из родителей и учеников, и никто толком не знал, что делать (включая меня, ГА!). Было неловко, и меня не хватало, чтобы ходить и отвечать на вопросы.

Станции стали идеальным решением.

По сути, родители могут перемещаться по станциям в своем собственном темпе. Кроме того, они разбросаны по комнате, поэтому нет скоплений или очередей людей, которые просто ждут, когда ручка станет доступной.

Бонус? Родители ЛЮБЯТ, как все организовано. Каждый год я получаю бесчисленное количество комплиментов от родителей, которые рассказывают, как они были впечатлены организацией и эффективностью вечера. Нет ничего важнее, чем произвести ХОРОШЕЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!

Как это работает?

Начну с контрольного списка, потому что, серьезно, кто не любит контрольный список? В моих списках есть списки.

Далее родители просто идут по дороге из желтого кирпича. Просто шучу. Они следуют указателям станций, которые пронумерованы. Легкий.

Организация станций для встречи с учителем

Шаг 1: Решите, как вы хотите настроить/организовать встречу с учителем. (Я делюсь своей точной настройкой ниже.)

  • Вариант 1: Каждая бумага, которая нужна родителям, — это отдельная станция.
  • Вариант 2: Объедините похожие группы информации. Например, все документы «на вынос» на одной станции. Вы можете скрепить набор для каждой семьи. Мне нравится писать имена студентов на верхнем листе бумаги. Так намного легче узнать, кто не получил свои документы.
  • Вариант 3: комбинация вариантов 1 и 2.

Шаг 2: Решите, какая информация нужна родителям, какая информация нужна вам, а затем сколько станций у вас будет. Чем меньше, тем лучше. Чем организованнее, тем лучше. У меня никогда не было больше 10 станций, а в последние годы я пытался еще больше сократить это число.

Шаг 3: Отредактируйте и настройте каждую станцию ​​по мере необходимости.

Шаг 4: Печать. Копировать. Ламинат (при желании).

Как я организую встречу с учителем

Ниже показано, как я организую встречу с учителем. В зависимости от вашей школы и потребностей вашего класса, эту точную настройку, возможно, потребуется отредактировать или пересмотреть.

К счастью, у меня есть все необходимые редактируемые формы и станции.

Я стою у двери, чтобы поприветствовать семьи и студентов, когда они входят. Я вручаю им контрольный список и объясняю, что знаю, что они очень заняты и пытаются подготовиться к первому учебному дню, и моя цель — сделать это как можно проще и быстрее. Как правило, им нужно провести в моем классе всего около 5-10 минут.

Станция 1: Войдите в систему
  • Если родители еще не получили контрольный список, они также могут получить его здесь.
Станция 2: Заполните и сдайте
  • Любые документы, которые не могут отложиться до начала занятий. Часто это меняется из года в год в зависимости от того, что требуется офису. В последние годы я заставлял их подписывать только школьное технологическое соглашение и форму публикации фотографий.
Станция 3: Выберите место
  • У меня есть имя каждого ученика на листе карточки. Учащиеся могут разместить свою табличку с именем на любом столе, который им нравится (нет, они не остаются там навсегда — только первые пару дней).
  • Я использую распечатку «Здравствуйте, меня зовут…» из моего продукта «Первая неделя школьных занятий».
Станция 4: Расходные материалы
  • Я предлагаю списки расходных материалов, если у родителей их еще нет.
  • На странице станции я сообщаю учащимся, какие расходные материалы должны храниться на их партах, а какие расходные материалы нужно рассортировать по маркированным корзинам и корзинам, которые я предоставляю.
Станция 5: Возьми домой и заполни дома
  • Все бумаги, которые можно заполнить дома. Это включает в себя «информацию об ученике» и «расскажи мне о своем ребенке».
Станция 6: ClassDojo
  • Родители получают приглашение ClassDojo, которое я распечатываю с веб-сайта ClassDojo.
Станция 7: Знакомство с учителем
  • Семьи получают документ «Все об учителе», в котором содержится немного информации о моем образовании, опыте преподавания и семейной жизни.