День учителя — пара вопросов из прошлого
?- День учителя — пара вопросов из прошлого
- kagury
- October 5th, 2020
 - Обратила внимание, что в обоих фильмах учитель приходит в гости к своему ученику — посмотреть, как тот живет, познакомиться и поообщаться с родителями. В мои школьные годы этого уже не было. Только в первом классе наша первая учительница несколько раз заглядывала домой к самым сложным ученикам. Обещала, кстати, к каждому зайти. Мы так этому радовались, так ее звали в гости.  Но, кажется, так у нее и не получилось ко всем. Ко мне она точно не заглядывала. А у вас такое в школе практиковалось? Но, кажется, так у нее и не получилось ко всем. Ко мне она точно не заглядывала. А у вас такое в школе практиковалось?- И второй момент. Пропадает ученик и родители бегут с этой проблемой не в милицию, а прежде всего в школу. Аналогичная ситуация была и в более раннем советском фильме «Первокласснице», кажется. Тоже удивительно. Тогда считалось, что учитель должен знать, что у ученика в голове и куда того может понести. Сейчас ведь такое и в голову не придет. Или придет? - Tags: размышления о смыслах, сиюминутное 
- О быстротечности- Все-таки май, пожалуй, самый стремительный месяц. В первых числах еще дотаивали последние сугробы, потом каждая зеленая травинка вызывала радость, и… 
- Малыши с крылышками- … 
- ***- Аудиокниги я обычно слушаю под какое-то занятие.  Готовка там, прополка грядки или мытье посуды отлично скрашиваются текстом. С одной стороны, это… Готовка там, прополка грядки или мытье посуды отлично скрашиваются текстом. С одной стороны, это…
5 вопросов, касающихся права на квалифицированного учителя
4 октября 2018
Last update: 20 апреля 2023
В центре внимания Всемирного дня учителя 2018 года будет право на квалифицированного педагога. Данная тема была выбрана по случаю 70-й годовщины принятия Всеобщей декларации прав человека, которая признает образование в качестве одного из основных прав человека. Но что означает понятие «квалифицированный учитель»?
Что означает понятие «квалифицированный учитель»?
Принято считать, что квалифицированный учитель – это педагог с минимальной академической квалификацией, необходимой для преподавания дисциплин на определенном уровне в конкретной стране. Однако это определение не включает понятие профессионально подготовленного учителя – педагога, получившего хотя бы минимальную профессиональную педагогическую подготовку (до начала и во время работы), требуемую для преподавания на соответствующем уровне.
Достаточно ли в странах квалифицированных учителей?
Нет. Во многих регионах и странах с низким уровнем дохода наблюдается недостаток как профессионально подготовленных, так и квалифицированных учителей. В странах к югу от Сахары лишь 64% учителей начальной школы получили профессиональную подготовку. В Южной Азии данный показатель достигает 71%. Страны отличаются друг от друга в том, что касается длительности программ, содержания учебных курсов, качества практического опыта преподавателей, методов преподавания и многих других аспектов. Программы в области педагогического образования могут включать или не включать период педагогической практики, и даже требовать наличие академической квалификации.
Как гарантировать право на квалифицированного учителя в условиях нехватки педагогов?
Во всем мире одной из основных проблем, связанных с обеспечением права на образование, является хроническая нехватка учителей. По оценкам, во всем мире 263 миллиона детей и молодых людей до сих пор не посещают школу. При этом в мировом масштабе необходимо нанять миллионы квалифицированных учителей, чтобы достигнуть цели в области образования, предусматривающей обеспечение всеобщего начального и среднего образования к 2030 году. В странах к югу от Сахары проблема нехватки педагогов особенно остра. По оценкам, для восполнения пробела в педагогических кадрах необходимо нанять 17 миллионов учителей. При этом 70% стран сталкиваются с острой нехваткой учителей начальной школы, и 90% — средней. Данная проблема наиболее остро затронула уязвимые группы населения, включая девочек, детей с инвалидностью, беженцев и детей-мигрантов, а также детей из бедных семей, проживающих в сельских или отдаленных районах.
 По оценкам, для восполнения пробела в педагогических кадрах необходимо нанять 17 миллионов учителей. При этом 70% стран сталкиваются с острой нехваткой учителей начальной школы, и 90% — средней. Данная проблема наиболее остро затронула уязвимые группы населения, включая девочек, детей с инвалидностью, беженцев и детей-мигрантов, а также детей из бедных семей, проживающих в сельских или отдаленных районах.
Каковы последствия нехватки преподавателей?
Нехватка преподавателей препятствует усилиям по обеспечению качественного, равного и инклюзивного образования во многих странах с низким уровнем дохода. Чтобы решить проблему нехватки учителей, страны нанимают на временной контрактной основе учителей, чья профессиональная подготовка и квалификации не соответствуют требованиям, а также без соответствующего профессионального статуса. Данные меры еще больше увеличивают разрыв в обеспечении равного образования.
Разрыв в обеспечении равного образования наиболее ярко выражен в чрезвычайных и конфликтных ситуациях. Именно в таких ситуациях ощущается нехватка квалифицированных учителей. При этом обеспечение детей образованием в чрезвычайных условиях – основной способ помочь им справиться с тяжелой ситуацией. Тем не менее, зачастую гуманитарным учреждениям приходится нанимать учителей, не подготовленных к особенным потребностям уязвимых детей.
 Именно в таких ситуациях ощущается нехватка квалифицированных учителей. При этом обеспечение детей образованием в чрезвычайных условиях – основной способ помочь им справиться с тяжелой ситуацией. Тем не менее, зачастую гуманитарным учреждениям приходится нанимать учителей, не подготовленных к особенным потребностям уязвимых детей.
Что делает ЮНЕСКО для улучшения ситуации?
ЮНЕСКО сделала увеличение числа хорошо подготовленных, поддерживаемых и квалифицированных учителей одним из своих приоритетов. Квалифицированные учителя крайне важны для обеспечения права на качественное образование. С момента принятия Целей устойчивого развития, в том числе Цели 4 по обеспечению качественного и инклюзивного образования и связанной с ней задачей (ЦУР 4.с) в отношении учителей, Всемирный день учителя предоставлял возможность оценить достигнутые результаты и пропагандировать профессию учителя.
Более подробную информацию можно найти на странице «Деятельность ЮНЕСКО по повышению квалификации учителей».
- Всемирный день учителя
- Премия ЮНЕСКО Хамдан
- ЮНЕСКО и учителя
Викторина — Викторина
Поиск среди миллионов викторинВИКТОРИНА
Развлечение
65%точность
2играет
Аддитти Харабе2 года
Аддитти Харабе
2играет
15 вопросов
Устройства учащихся не требуются. Узнать больше
15 вопросы
Показать ответы См. предварительный просмотр
 предварительный просмотр 
- 1. Множественный выбор - 30 секунд - 1 балл - С какого года мы начали целе День учителя? 
- 2. Открытый - 1 минута - 1 балл - Как ваш опыт в Ryan International School Ojhar 
- 1 балл - Как как вы относитесь к онлайн-обучению? 
- 4. Множественный выбор - 30 секунд - 1 очко - Какая планета в нашей солнечной системе известна как Красная планета? - Юпитер - Меркурий 
- 5.  Опрос Опрос- 30 секунд - Нет данных 9000 4 Как бы Вы оценили программу, запланированную 10-А классом- Отлично, очень понравилось 😊 - Удовлетворительно - Требуется улучшение 
- 6. Множественный выбор - 30 секунд - 1 балл - Определить актера на изображении - Sla мужчина хан - Не актер - Шахрук Кхан - Аамир Кхан 
- 7. Множественный выбор - 30 секунд - 1 балл - Я высокий, когда я молод, и низкий, когда я ‘форма. Что я? - Свеча - Ничего из перечисленного 
- 8.  Множественный выбор Множественный выбор- 30 секунд - 1 балл - Вы сейчас 3-е место в гонке. На каком месте вы находитесь, когда обгоняете человека, занявшего 2-е место? 
- 9. Множественный выбор - 30 секунд - 1 балл - Сколько месяцев имеют 28 дней? - Зависит от високосного года 
- 10. Множественный выбор - 30 секунд - 1 pt - Разделите 30 пополам и прибавьте десять. - Это сложный вопрос 
- 11. Множественный выбор - 30 секунд - 1 балл - У фермера 17 овец, все они, кроме 8, умирают.  Сколько овец еще стоит? Сколько овец еще стоит?
- 12. Множественный выбор - 30 секунд - 1 очко - У отца Мэтью трое сыновей — Иосиф I и Иосиф II. Можете ли вы угадать имя третьего сына? - Иосиф III - Иосиф - Мэтью - Зависит от отца 
- 13. Множественный выбор - 30 секунд - 1 балл - Узнай меня!!! - Не знаю - Алия Бхатт - Милый ребенок - Дипика Падуконе 
- 14. Множественный выбор - 9005 5 30 секунд - 1 очко - Как отмечается 26 декабря? - День святого Стефана - День подарков - День Рена - Все вышеперечисленное 
- 15.  Множественный выбор Множественный выбор- 30 секунд - 1 балл - Сколько синих полос на флаге США? 
- Узнайте все вопросы с бесплатной учетной записью - У вас уже есть учетная запись? 
GK Вопросы и ответы ко Дню учителя 2022
ОБНОВЛЕНО:
GK Вопросы и ответы ко Дню учителя 2022
901 00 День учителя 2022 : День 5 сентября отмечается как День учителя. ежегодно в Индии. Этот день увековечивает день рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, который был философом, а также учителем и приложил много усилий, чтобы внести свой вклад в сферу образования. Он говорил, что «учителя должны быть лучшими умами страны».
-  Как мы все знаем, роль учителей очень важна. учителя считаются краеугольным камнем нашего будущего. роли учителей как основы для воспитания ответственных и хороших людей. здесь мы собираемся предоставить вам  вопросов и ответов GK на День учителя. здесь мы собираемся предоставить вам  вопросов и ответов GK на День учителя.
1. Индия отмечает День учителя С ?
 А. 1962 
 Б. 1970 
 К. 1975 
 Г. 1978
 
  Ответ: A 
2. День учителя возник как день рождения?
 A. Джавахарлал Неру 
 B. Индира Ганди 
 C. Д-р Сарвапалли Радхакришнан 
 D. Нет
 
  Ответ  : C
Также прочтите – GK Вопросы и ответы о докторе Сарвепалли Радхакришнане
3. Какие утверждения о докторе Сарвепалли Радхакришнане верны?
 A. Он был избран первым вице-президентом Индии и вошел в состав учредительного собрания Индии.
 Он был избран первым вице-президентом Индии и вошел в состав учредительного собрания Индии. 
 B. В 1954 году он был удостоен награды Бхарат Ратна. 
 C. В том же году ему была вручена Премия мира немецкой книжной торговли. 
 D. Все
Ответ: D
4. Имя человека, сказавшего, что «Преподавание – это не профессия, это образ жизни» ?
 A. Д-р Радхакришнан 
 B. Свами Вивекананда 
 C. Индра Ганди 
 D. П. М. Моди
Ответ: D
5. В каком году д-р Радхакришнан был избран президент Индии?
 A. 1960 
 B. 1962 
 C. 1965 
 D. 1972
Ответ: B
 
  6. В каком году Образовательная комиссия университета была создана? 
 A. 1948 
 B. 1955 
 C. 1958 
 D. 1960
Ответ: A
7. В 1931 году доктор Сарвапалли Рад Хакришнан был избран проректором какого университета?
 A.

 Но, кажется, так у нее и не получилось ко всем. Ко мне она точно не заглядывала. А у вас такое в школе практиковалось?
 Но, кажется, так у нее и не получилось ко всем. Ко мне она точно не заглядывала. А у вас такое в школе практиковалось?
 Готовка там, прополка грядки или мытье посуды отлично скрашиваются текстом. С одной стороны, это…
 Готовка там, прополка грядки или мытье посуды отлично скрашиваются текстом. С одной стороны, это… Опрос
 Опрос Множественный выбор
 Множественный выбор Сколько овец еще стоит?
 Сколько овец еще стоит? Множественный выбор
 Множественный выбор здесь мы собираемся предоставить вам  вопросов и ответов GK на День учителя.
 здесь мы собираемся предоставить вам  вопросов и ответов GK на День учителя.