День учителя вопросы учителям: КВН — игра на День Учителя

День учителя — пара вопросов из прошлого

?
День учителя — пара вопросов из прошлого
kagury
October 5th, 2020
Посмотрела в телевизоре кусочки советских фильмов про учителей — «Это мы не проходили» и «Расписание на послезавтра». Мои любимые 60-70 годы. Насколько все иначе даже по сравнению с моими школьными годами. Взрослые дети, умные учителя.

Обратила внимание, что  в обоих фильмах учитель приходит в гости к своему ученику — посмотреть, как тот живет, познакомиться и поообщаться с родителями.  В мои школьные годы этого уже не было. Только в первом классе наша первая учительница несколько раз заглядывала домой к самым сложным ученикам. Обещала, кстати, к каждому зайти. Мы так этому радовались, так ее звали в гости. Но, кажется, так у нее и не получилось ко всем. Ко мне она точно не заглядывала. А у вас такое в школе практиковалось?

И второй момент. Пропадает ученик и родители бегут с этой проблемой не в милицию, а прежде всего в школу. Аналогичная ситуация была и в более раннем советском фильме «Первокласснице», кажется. Тоже удивительно. Тогда считалось, что учитель должен знать, что у ученика в голове и куда того может понести. Сейчас ведь такое и в голову не придет. Или придет?

Tags: размышления о смыслах, сиюминутное

  • О быстротечности

    Все-таки май, пожалуй, самый стремительный месяц.

    В первых числах еще дотаивали последние сугробы, потом каждая зеленая травинка вызывала радость, и…

  • Малыши с крылышками

  • ***

    Аудиокниги я обычно слушаю под какое-то занятие. Готовка там, прополка грядки или мытье посуды отлично скрашиваются текстом. С одной стороны, это…

5 вопросов, касающихся права на квалифицированного учителя

4 октября 2018

Last update: 20 апреля 2023

В центре внимания Всемирного дня учителя 2018 года будет право на квалифицированного педагога. Данная тема была выбрана по случаю 70-й годовщины принятия Всеобщей декларации прав человека, которая признает образование в качестве одного из основных прав человека. Но что означает понятие «квалифицированный учитель»?

Что означает понятие «квалифицированный учитель»?

Принято считать, что квалифицированный учитель – это педагог с минимальной академической квалификацией, необходимой для преподавания дисциплин на определенном уровне в конкретной стране. Однако это определение не включает понятие профессионально подготовленного учителя – педагога, получившего хотя бы минимальную профессиональную педагогическую подготовку (до начала и во время работы), требуемую для преподавания на соответствующем уровне.

В результате учителя нередко имеют необходимую для преподавания академическую квалификацию, но не имеют профессиональной педагогической подготовки, или наоборот. Некоторым учителям не хватает как необходимой академической квалификации, так и профессиональной педагогической подготовки.

Достаточно ли в странах квалифицированных учителей?

Нет. Во многих регионах и странах с низким уровнем дохода наблюдается недостаток как профессионально подготовленных, так и квалифицированных учителей. В странах к югу от Сахары лишь 64% учителей начальной школы получили профессиональную подготовку. В Южной Азии данный показатель достигает 71%. Страны отличаются друг от друга в том, что касается длительности программ, содержания учебных курсов, качества практического опыта преподавателей, методов преподавания и многих других аспектов. Программы в области педагогического образования могут включать или не включать период педагогической практики, и даже требовать наличие академической квалификации.

Подобная качественная разница в профессиональной подготовке и квалификациях педагогов влияет на качество преподавания и в конечном итоге на успеваемость учеников. На 2015 год в странах к югу от Сахары лишь 62% учителей начальной школы и 45% учителей средней школы успешно завершили минимально необходимую в соответствии с национальными стандартами профессиональную педагогическую подготовку.

Как гарантировать право на квалифицированного учителя в условиях нехватки педагогов?

Во всем мире одной из основных проблем, связанных с обеспечением права на образование, является хроническая нехватка учителей. По оценкам, во всем мире 263 миллиона детей и молодых людей до сих пор не посещают школу. При этом в мировом масштабе необходимо нанять миллионы квалифицированных учителей, чтобы достигнуть цели в области образования, предусматривающей обеспечение всеобщего начального и среднего образования к 2030 году. В странах к югу от Сахары проблема нехватки педагогов особенно остра. По оценкам, для восполнения пробела в педагогических кадрах необходимо нанять 17 миллионов учителей. При этом 70% стран сталкиваются с острой нехваткой учителей начальной школы, и 90% — средней. Данная проблема наиболее остро затронула уязвимые группы населения, включая девочек, детей с инвалидностью, беженцев и детей-мигрантов, а также детей из бедных семей, проживающих в сельских или отдаленных районах.

Каковы последствия нехватки преподавателей?

Нехватка преподавателей препятствует усилиям по обеспечению качественного, равного и инклюзивного образования во многих странах с низким уровнем дохода. Чтобы решить проблему нехватки учителей, страны нанимают на временной контрактной основе учителей, чья профессиональная подготовка и квалификации не соответствуют требованиям, а также без соответствующего профессионального статуса. Данные меры еще больше увеличивают разрыв в обеспечении равного образования.

Разрыв в обеспечении равного образования наиболее ярко выражен в чрезвычайных и конфликтных ситуациях. Именно в таких ситуациях ощущается нехватка квалифицированных учителей. При этом обеспечение детей образованием в чрезвычайных условиях – основной способ помочь им справиться с тяжелой ситуацией. Тем не менее, зачастую гуманитарным учреждениям приходится нанимать учителей, не подготовленных к особенным потребностям уязвимых детей.

Что делает ЮНЕСКО для улучшения ситуации?

ЮНЕСКО сделала увеличение числа хорошо подготовленных, поддерживаемых и квалифицированных учителей одним из своих приоритетов. Квалифицированные учителя крайне важны для обеспечения права на качественное образование. С момента принятия Целей устойчивого развития, в том числе Цели 4 по обеспечению качественного и инклюзивного образования и связанной с ней задачей (ЦУР 4.с) в отношении учителей, Всемирный день учителя предоставлял возможность оценить достигнутые результаты и пропагандировать профессию учителя.

Более подробную информацию можно найти на странице «Деятельность ЮНЕСКО по повышению квалификации учителей».

  • Всемирный день учителя
  • Премия ЮНЕСКО Хамдан
  • ЮНЕСКО и учителя

Викторина — Викторина

Поиск среди миллионов викторин

ВИКТОРИНА

Развлечение

65%

точность

2

играет

Аддитти Харабе

2 года

Аддитти Харабе

2

играет

15 вопросов

Устройства учащихся не требуются. Узнать больше

15 вопросы

Показать ответы

См. предварительный просмотр

  • 1. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    С какого года мы начали целе День учителя?

  • 2. Открытый

    1 минута

    1 балл

    Как ваш опыт в Ryan International School Ojhar

  • 3. Открытый

    9 0004 1 минута

    1 балл

    Как как вы относитесь к онлайн-обучению?

  • 4. Множественный выбор

    30 секунд

    1 очко

    Какая планета в нашей солнечной системе известна как Красная планета?

    Юпитер

    Меркурий

  • 5. Опрос

    30 секунд

    Нет данных

    9000 4 Как бы Вы оценили программу, запланированную 10-А классом

    Отлично, очень понравилось 😊

    Удовлетворительно

    Требуется улучшение

  • 6. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Определить актера на изображении

    Sla мужчина хан

    Не актер

    Шахрук Кхан

    Аамир Кхан

  • 7. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Я высокий, когда я молод, и низкий, когда я ‘форма. Что я?

    Свеча

    Ничего из перечисленного

  • 8. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Вы сейчас 3-е место в гонке. На каком месте вы находитесь, когда обгоняете человека, занявшего 2-е место?

  • 9. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Сколько месяцев имеют 28 дней?

    Зависит от високосного года

  • 10. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    Разделите 30 пополам и прибавьте десять.

    Это сложный вопрос

  • 11. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    У фермера 17 овец, все они, кроме 8, умирают. Сколько овец еще стоит?

  • 12. Множественный выбор

    30 секунд

    1 очко

    У отца Мэтью трое сыновей — Иосиф I и Иосиф II. Можете ли вы угадать имя третьего сына?

    Иосиф III

    Иосиф

    Мэтью

    Зависит от отца

  • 13. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Узнай меня!!!

    Не знаю

    Алия Бхатт

    Милый ребенок

    Дипика Падуконе

  • 14. Множественный выбор

    9005 5 30 секунд

    1 очко

    Как отмечается 26 декабря?

    День святого Стефана

    День подарков

    День Рена

    Все вышеперечисленное

  • 15. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Сколько синих полос на флаге США?

  • Узнайте все вопросы с бесплатной учетной записью

    У вас уже есть учетная запись?

GK Вопросы и ответы ко Дню учителя 2022

ОБНОВЛЕНО:

GK Вопросы и ответы ко Дню учителя 2022

901 00 День учителя 2022 : День 5 сентября отмечается как День учителя. ежегодно в Индии. Этот день увековечивает день рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, который был философом, а также учителем и приложил много усилий, чтобы внести свой вклад в сферу образования. Он говорил, что «учителя должны быть лучшими умами страны».

  • Как мы все знаем, роль учителей очень важна. учителя считаются краеугольным камнем нашего будущего. роли учителей как основы для воспитания ответственных и хороших людей. здесь мы собираемся предоставить вам вопросов и ответов GK на День учителя.

1. Индия отмечает День учителя С ?

А. 1962
Б. 1970
К. 1975
Г. 1978


Ответ: A

2. День учителя возник как день рождения?

A. Джавахарлал Неру
B. Индира Ганди
C. Д-р Сарвапалли Радхакришнан
D. Нет


Ответ : C

Также прочтите GK Вопросы и ответы о докторе Сарвепалли Радхакришнане

3. Какие утверждения о докторе Сарвепалли Радхакришнане верны?

A. Он был избран первым вице-президентом Индии и вошел в состав учредительного собрания Индии.
B. В 1954 году он был удостоен награды Бхарат Ратна.
C. В том же году ему была вручена Премия мира немецкой книжной торговли.
D. Все

Ответ: D

4. Имя человека, сказавшего, что «Преподавание – это не профессия, это образ жизни» ?

A. Д-р Радхакришнан
B. Свами Вивекананда
C. Индра Ганди
D. П. М. Моди

Ответ: D

5. В каком году д-р Радхакришнан был избран президент Индии?

A. 1960
B. 1962
C. 1965
D. 1972

Ответ: B


6. В каком году Образовательная комиссия университета была создана?

A. 1948
B. 1955
C. 1958
D. 1960

Ответ: A

7. В 1931 году доктор Сарвапалли Рад Хакришнан был избран проректором какого университета?

A.