День учителя выступление старшеклассников: Сценарий «День учителя» для старших классов

Сапожковская средняя школа №1 имени Героя России Тучина А.И. Школьные традиции

Престижная школа в Лондоне. Кабинет директора. Перемена. Гости вместе с директором наблюдают через окно, как во внутреннем школьном дворике прогуливаются учащиеся.

Вопрос: «Сэр, а почему у вас дети ходят по кругу?»
Ответ: «Не знаю. Они так вот уже 300 лет ходят.»

Традиции позволяют школе иметь свое лицо, делают жизнь в определенной степени предсказуемой, снимают ряд воспитательных проблем, сплачивают школьный коллектив.

Школа имеет многолетнюю историю, в ней существует, передается из поколения в поколение отношение к школе как ко второму дому, в ней существует «дух школы».

Существует в школе даже специальная должность хранителя традиций — домовой Кузя, должность уважаемая всеми — от первоклассника до директора. На должность домового избирается ученик 5-7 класса, чья внешность, характер наиболее подходит для этой роли. Приказы, распоряжения Кузи обязательны для всех, а на его проделки не положено обижаться. Но и ответственность на нем лежит большая — он обязан хранить верность традициям школы и не допускать ни малейших отклонений от них. Говоря современным языком, домовой Кузя — шеф протокола Сапожковской средней школы №1 имени Героя России Тучина А.И.

Выпускники школы считают себя обязанными придти в школу перед призывом в армию, после увольнения, после поступления в Вуз или после сессии, на Первое сентября, День учителя, Новый год.

Традиционно точно, до дня и минуты, планируются, проводятся и начинаются массовые мероприятия, традиционно строгие требования к дисциплине сохраняются при проведении вечеров для старшеклассников (при первом же нарушении вечер прекращается, виновные лишаются права дальнейшего участия в массовых мероприятиях на срок, определяемый Советом старшеклассников).

Традиционно много учащиеся участвуют в работах по самообслуживанию, традиционно «театральный сезон» начинается Осенним балом, традиционно во время «театрального сезона» (с октября по май месяц) вечера старшеклассников проводятся через неделю.

Традиционно на школьные вечера приходят бывшие ученики и по пригласительным билетам друзья учащихся школы.

Сезон вечеров начинается с концерта-сюрприза в День учителя. Это знак благодарности и, своего рода, аванс за многотрудную работу классного руководителя в течение наступающего года.

Вечер посвящения в старшеклассники с его испытательным сроком, знакомством с историей школы, с правилами для учащихся, с пеплом из печки домового Кузи и серной кислотой – как средством от детских каприз и непослушания, с клятвой старшеклассников.

Ноябрьские спектакли. Чего только не было на школьной сцене: «Пигмалион» Б.Шоу, «Снегурочка» Н.Островского, «Про Федота-стрельца» Филатова, «12 стульев» Ильфа и Петрова, «Горе от ума» А. С. Грибоедова,«До третьих петузов» В.М. Шукшина…

9 декабря – день Героев Отечества. Вся школа выстраивается в коридорах и на несколько минут замолкает в скорбном молчании, слышны только стук метронома, да шаги знаменной группы, сопровождающей портреты Героя России Тучина А.И. и кавалера ордена Мужества Пахомова С.А..

Новогодний бал — венец творческой работы класса за 11 лет. Как правило, самое зрелищное мероприятие с большим количеством танцев, песен, с вновь пошитыми костюмами и обязательными словами благодарности в адрес тех. кто помогал в подготовке.

Военно-спортивный праздник накануне 23 февраля – показатель сплоченности классного коллектива, азартное, захватывающее действие. Класс-победитель получает право в день Победы возложить цветы к мемориальной доске учителей и учеников школы, не вернувшихся с Великой Отечественной войны.

Праздник последнего звонка – трогательное прощание с детством.

  
  • Праздник Первого звонка
  • День Учителя
  • Посвящение в старшеклассники
  • Предметные вечера (по графику)
  • Драматический спектакль (театральные отчеты классных коллективов)
  • Об этике с улыбкой и всерьез (цикл октябрьских утренников)
  • Новогодние праздники
  • Дед-Морозовский десант
  • Танцевальные и певческие конкурсы
  • Выставки рисунков и плакатов
  • Вечер встречи с выпускниками (первая суббота февраля)
  • Фольклорные праздники
  • Спортивные соревнования, праздники
  • День Победы
  • Праздник Последнего звонка
  • День детства
  • Выпускной бал
  • Летние походы и экскурсии.

Школьные традиции возникают, развиваются, какие-то умирают.

Так, после гибели выпускника школы Тучина Алексея Ивановича родилась традиция проведения линейки памяти 29 декабря.

Существовашая много лет традиция посвящения молодых специалистов в учителя умерла по простой причине — увы, не приходят в школу молодые специалисты.

Существовала давняя традиция исполнения гимна Сапожковского землячества на встречах выпускников школы закончивших её 10, 15, 20, и даже 50 лет назад, которые проходят ежегодно в летнее время. Текст гимна создан в 1949 году. Простые, наивные стихи на мелодию когда-то широко известной в Рязанской области песни «Где Ока-красавица зорькою румянится, бьет в причалы ласковой волной…»

Помещая здесь текст этого гимна, мы хотим его сохранить, не дать затеряться в истории, может быть, он до сих пор кому-то дорог, а может — станет родным и для новых поколений.

Есть на свете город,
Как он сердцу дорог,
Кто родился или здесь бывал.


Пусть и не велик он,
Очень знаменит он,
Помнится по дружбе и делам.

Где бы мы не жили,
С кем бы не дружили,
На какой не расставались срок,
Как в гнездовье птицы
Мы спешим в столицу,
Но не забываем Сапожок.

Вспомним дом свой отчий,
Улицы прямые,
Речку Пожву и Запожский лес,
Дальние дороги,
Годы молодые,
Наших ухажеров и невест.

Как мы там любили,
Как счастливы были,
Как страдали ночи напролет,
Где из сказки-были
Отрастали крылья,
И пускались в первый свой полет.

Годы отшумели,
Все мы повзрослели,
Но остались до конца верны
И родимой школе,
И лесам, и полю —
Дети Сапожковской стороны.

Так взялись за руки
Други и подруги,
Сколько б не прошло по жизни лет,
Мы слетимся снова
С журавлиным зовом
Вместе встретить утренний рассвет,

Для тебя ж хотим мы,
Край ты наш любимый
Счастья, и любви, и красоты,
Мы ж твои питомцы

Дети-сапожковцы
Остаемся век тебе верны.

Осенью 2006 года родилась мысль выбирать лучшего исполнителя.

С того времени ежегодно определяется лучший исполнитель роли в традиционном спектакле года.

2019 год.
На сцене спектакль по трилогии А.Н. Островского о Мишеньке Бальзаминове. Замечательная комедия о потешном молодом человеке заинтересовала учащихся 9а класса. В этом году пальма первенства единодушно досталась исполнительнице роли Домны Евстигнеевны Белотеловой — Бастрыкиной Наталье.

2018 год.
И вновь А.С. Пушкин — повесть «Барышня-крестьянка». Девятиклассники блистали на сцене: играли с душой, были раскованны, излучали позитив. Зрители с удовольствием рукоплескали юным талантам. Самые продолжительные аплодисменты звучали в адрес семьи Муромских. Лучшей исполнительницей женской роли стала Кочеткова Мария (Лиза). Среди юношей был отмечен образ Григория Муромского в исполнении Кузнецова Максима.

2017 год.
Впервые на школьной сцене «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Сдержанный и галантный Ленский в исполнении Бабайцева Никиты признан лучшей ролью этого года.

2016 год.
А.Н. Островский «Бедная невеста». Учащиеся 9а решили, что написанная более 150 лет назад пьеса, не потеряла своей актуальности и в наши дни.
Выбор исполнителя лучшей роли вызвал большой интерес зала. Мнения, как всегда, разошлись, но более всего аплодисментов выдалось на долю исполнительницы роли Марии Андреевны Губарёвой Елены и короля эпизода – рассыльного мальчика Горячкина Артёма.

2015 год.
В основу спектакля легла трилогия А. Н. Островского. «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай!», «Женитьба Бальзаминова (За чем пойдёшь, то и найдёшь)».

Одиннадцатиклассники подготовились достойно. Зрителям очень понравились образы Раисы, Домны Евстигневны, маменьки Бальзаминова. Но больше других голосов собрали Куликова Ксения (сваха) и Шуваев Максим (Миша Бальзаминов).

2014 год.
После долгих дискуссий остановились на «Девчатах»
Впервые пальма первенства достаётся исполнителю роли второго плана. Меркантильный и прижимистый Ксан Ксаныч в лице Соболева Алексея получился очень убедительным.

2013 год.
Десятиклассники решили окунуться в детство, ставят «Иван-царевич и серый волк.»
Более других зрителям понравился чудаковатый царь-батюшка, всеми силами пытавшийся выдать замуж свою дочь Василису. Роль царя достоверно исполнил Кузьмин Илья.

2012 год.
10б представляет вариацию на тему оперетты И.Штрауса «Летучая мышь».

На совете старшеклассников выступление ребят было оценено по высшему баллу. Никаких замечаний, одни хвалебные оды. Понравились все, но более других — Карькин Евгений, исполнитель роли находчивого Фалька.

2011 год.
На сцене спектакль по мотивам музыкально-фольклорной композиции хора имени Пятницкого «За околицей».
Исполнитель лучшей роли выбирается путём поимённого голосования. Больше всего взрослых и детских голосов отдано Позднякову Дмитрию, исполнителю роли Сергея.

2010 год.
Спектакль по одноимённой повести В.М. Шукшина «До третьих петухов». Зрители единодушно сошлись во мнении, что «первой скрипкой» в оркестре 10б класса стал Козлов Виктор – исполнитель главной роли Ивана-дурака.

2009 год.
Спектакль 10б «Жизнь как сказка» — ремейк фильма «Любовь и голуби».
Играли все так хорошо, что победителей оказалась двое. Баранников Сергей – роль Василия, Поздняков Иван – роль деда Мити.

2008 год.
Победитель определялся путем голосования на сайте. Победителем признан Филатов Виктор за исполнение роли Царя Дормидонта в спектакле С. Маршака «Горя бояться, счастья не видать».

2007 год.
Пальму первенства принимает Кравцов Андрей за оригинальное исполнение роли Кащея в сказке Н.Островского «После дождичка в четверг».

В 2006 году первым почетного звания «король сцены» был удостоен Курлаев Николай за исполнение роли Федота-стрельца в спектакле по пьесе Леонида Филатова «Про Федота-стрельца удалого молодца».

Сценарии на тему День Учителя

Вы здесь: Главная > Сценарии на тему ‘День Учителя’

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

Фанфары в исполнении ученика на духовом инструменте Под новогоднюю музыку в дверь актового зала входит Дед Мороз, проходит через весь зал, раздавая зрителям (учителям) конфеты Ведущий 1 (Дед Мороз): Здравствуйте, ребята! Вот я к вам пришел опять, Будем песни петь, плясать. Встанем дружно в хоровод, Славно (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

Песня «Ваши глаза» 1-й ведущий (мальчик): Скажи-ка, Таня, ведь недаром Герой из фильма «С легким паром» Из бани прямиком Не в дом врача или актрисы, Иль «новой русской» директрисы, Приехал «подшофе», но чистый, Он в педагога дом. 2-й ведущий (девочка): Есть педагоги в наше время… Могучее, (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

Сюрприз 2 Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене — желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью. Звучит «Школьный вальс» Вед.1: Здравствуй, (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

Объявление: голос Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, наш поезд- экспресс отправляется по маршруту «Увлекательный досуг». Будьте осторожны. Во время движения запрещается ходить по вагону поезда. Разрешается — аплодировать и улыбаться. Счастливого пути! Выходят на сцену (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

Космическая музыка Презентация Ведущая передачи: — Добрый день, дорогие зрители! И снова в прямом эфире для вас передача «Параллельный мир». Неведомое вокруг нас… Как много вопросов и предположений оно вызывает! Архивы всех стран мира содержат сведения о странных случаях. Однако, как правило, (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

Фанфары Выходят ученики 6 класса 1 Мы вас приветствовать сегодня рады! И нынче мысль одна других важней: Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей! 2. Учитель, как солдат-герой, Ведет с незнаньем трудный бой! Книг прочитал он целые тома. Ученье — свет, а не ученье — тьма. 3 Учитель (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

«Учительское кафе» Ведущий 1. Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники! Они каждый день совершают чудеса. Ведущий 2. Какие чудеса? Ты о чем? Ведущий 1. Наши учителя превращают нас из неразумных малышей в настоящую личность. Они открывают нам двери в удивительный мир знаний, обогащают нас духовно, (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

1 ведущий: Всем, здравствуйте! В эфире программа «Субботний вечер». И мы ее ведущие….. 2 ведущий: Каждый год в нашей школе с большим успехом проходит праздник «День Учителя». И, надеюсь этот год не исключение. Поэтому сегодняшний вечер посвящен вам, учителя, сегодня мы постараемся показать и рассказать, (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

На протяжении торжественной части праздника слайд-шоу «Наши Учителя» — Кадры из школьной жизни, фотографии учителей. Торжественные фанфары на начало программы. На фоне звуков музыки. Голос за кадром Ведущий 1: Мы замечаем не всегда, Как много нам забот и Терпеливого труда Учитель отдает. С едва (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

(Звучит мелодия о школе) В. 1 Здравствуйте, уважаемые телезрители! В.2 Добрый день! В.1 Сегодня у нас знаменательное событие. В честь Дня Учителя начинает свою работу новый телеканал «Учительский» с самыми разнообразными рубриками. В.2 Наш прямой эфир посвящен именно этому празднику, который будем (далее…)

Опубликовано в День Учителя | Август 31st, 2023

(Бабки убираются не видя тех кто уже собрался на концерт, в это время звучат фанфары объявляющие о начале праздника, а бабульки дальше убираются и начинают обсуждать чистящие средства) — Матрён, а ты каким средством пользуешься? — Я по старинки, столько мороки с ним, ничего не успеваю, ещё и разводы (далее…)

Опубликовано в День Учителя

1-й ведущий. Друзья мои! Друзья моих друзей! Нет праздника достойнее и краше! Мы чествуем своих учителей, Которых знает, любит наша школа! 2-й ведущий. Мы любим вас за строгость, доброту, За (далее…)

Опубликовано в День Учителя

Сцена 1 1 ведущий: Здравствуйте, дорогие наши учителя! 2 ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! 1 ведущий: Пусть осень на дворе уж целый месяц, Сегодня вдруг повеяло весной, […]

Опубликовано в День Учителя

«СУПЕР-ПЕДАГОГ» Фанфары Выходят ученики 6 класса 1 Мы вас приветствовать сегодня рады! И нынче мысль одна других важней: Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей! 2. Учитель, как солдат-герой, Ведет с незнаньем трудный бой! Книг прочитал он целые тома. Ученье — свет, а не ученье (далее…)

Опубликовано в День Учителя

Вместе:Здравствуйте!!! Ведущий:Сегодня необычный день! Ведущая:Сегодня удивительный день! Ведущий:Сегодня праздник! Радостный и долгожданный! Ведущая:Сегодня,День учителя! Стихи: 1.Среди многих воскресений […]

 Страница 1 из 2  1  2 »

Всемирный день учителя — Королевская балетная школа

Люси Робертс / 5 октября 2022 г. 10 октября 2022 г.

Сегодня, 5 октября, отмечается Всемирный день учителя. Наши студенты находятся в центре всего, что мы делаем, и их обучение и благополучие лежат в основе всех наших решений. Неудивительно, что наши преподаватели в обучении балету и академических предметах являются неотъемлемой частью обучения наших танцоров физическими, умственными и практическими инструментами, необходимыми им для формирования своего будущего. Мы безмерно гордимся особым преподавательским составом, работающим в школе, и их каждодневной преданностью делу обеспечения высочайшего качества обучения и поддержки студентов.

Познакомьтесь с Карен, Дарьей и Ванессой. Каждый из них преподает разные предметы, но одинаково предан своим ученикам.

Карен Берри — наш старший менеджер по обучению учителей 

Дарья Климентова — преподаватель балета в старшей школе

Ванесса Кляйн — руководитель английского языка и воспитательница

Как долго вы преподаете и чем занимались до этого?

Карен: Я преподаю уже 33 года. В ранние годы я также учился, танцевал, занимался хореографией и занимался бизнесом.

Дарья: Я была прима-балериной Чешского национального балета, Шотландского балета и Английского национального балета. Я преподаю классический балет студентам второго курса в течение восьми лет в Королевской балетной школе. Я преподаю на международных балетных мастер-классах в Праге в течение 20 лет, где я являюсь художественным руководителем.

Ванесса: Преподаю с 2002 года, это моя основная и единственная профессия.

Что привлекло вас к обучению?

Карен: В каком-то смысле я попал в это. Имея младших братьев и сестер, я всегда «учил» их и их друзей. Меня как танцовщицу все больше и больше просили дать совет по обучению, а не мои исполнительские навыки, так что это было легкое решение!

Дарья: Мне захотелось передать свой опыт молодым начинающим танцорам.

Ванесса: Я начала работать ассистентом преподавателя во время получения степени магистра, и меня быстро «зацепило». Я понял, что учителя могут изменить ребенка к лучшему; они могут помочь им с академической стороной дела, но также вдохновить их на процветание и становление успешными личностями.

Что вам больше всего нравится в этом и что вы находите самым полезным?

Карен:  Я обучаю студентов в моей собственной школе в Абердине, а также преподавателей Королевской балетной школы. Как учитель студентов, мне нравится видеть, как они процветают — не только как танцоры, но и как личности. Все дело в отношениях и в том, как вы, как учитель, можете так повлиять на уверенность и самооценку ребенка, что, в свою очередь, может повлиять на пути, по которому они идут в своей жизни. В случае с учителями это дает им инструменты и навыки, необходимые им для того, чтобы влиять на жизнь своих учеников. Дать им уверенность в том, что с правильным мышлением они могут достичь всего. Обучение одного учителя дает возможность достучаться до тысяч учеников — я считаю это огромной ответственностью!

Дарья: Освоение балета — долгий процесс. Вы тратите часы или годы, совершенствуя каждое движение. Мне нравится, когда я вижу, что они отвечают мне и когда они наслаждаются рабочим процессом. И в конце концов они выходят на сцену, вы видите, что все часы, проведенные в студии, того стоили. Это заставляет меня чувствовать себя очень эмоционально. Я люблю психологию, мне нравится находить подход к каждому ученику индивидуально, потому что каждому нужен свой подход, чтобы учиться эффективно. Я учусь у них каждый день. Они вдохновляют меня, и я надеюсь, что вдохновляю их.

Ванесса: Самый полезный аспект преподавания — это замечать, когда ученики узнают что-то новое, когда вы становитесь свидетелем моментов, когда они «вспыхивают», и их удовольствия от предмета, который вы преподаете. Невероятно приятно делиться своими успехами, когда они хорошо сдают экзамены после того, как вы учили их в течение нескольких семестров или даже лет.

Что для вас в этом самое сложное?

Карен: Ответственность. Преподавание танцев не похоже ни на одну другую отрасль, так как оно настолько пропитано традициями, что часто может быть во вред себе. Самая сложная и полезная часть моей работы — это изменение мышления с целью сделать нашу профессию предметом гордости.

Ванесса: Учителя всегда хотят лучшего для своих учеников и уделяют им все свое внимание; это иногда трудно сбалансировать.

Как преподавание в Королевской балетной школе сравнивается с другими преподавательскими ролями, которые у вас были?

Карен: На самом деле ничем не отличается, так как философия, которой вы придерживаетесь как учитель, не должна зависеть от того, кого вы учите.

Дарья : Раньше я преподавала в балетных труппах. Подход к профессиональным танцорам отличается от подхода к студентам. Профессиональные танцоры уже знают базовую технику балета, вы помогаете им поддерживать ее и тренируете их для исполнения.

Ванесса : Преподавание в Королевской балетной школе во многом отличается, но также похоже на все другие школы. Отличается тем, что студенты более восприимчивы к обратной связи и больше стремятся к успеху из-за страстного и соревновательного характера, которым они уже обладают. Именно эта страсть позволила им получить место в этой Школе. Аналогично, поскольку дети старшего школьного возраста сталкиваются со многими проблемами, с которыми сталкиваются дети во всех школах; у них есть заботы и неуверенность.

Что бы вы сказали тем, кто рассматривает возможность карьеры учителя?

Карен: Это будет тяжелая, сложная и тяжелая работа, но ни одна другая профессия не даст вам самоудовлетворения от осознания того, что вы повлияли на будущее стольких людей.

Ванесса: Вы не можете «рассматривать» обучение; ты либо хочешь это делать, либо нет. Чтобы быть хорошим учителем, вы должны принять это всем сердцем и принять преподавание таким, какое оно есть: трудоемким, трудным и сложным… но, вероятно, одной из самых полезных работ в мире!

Празднование Всемирного дня учителя для женщин в сфере образования – переосмысление

В образовании K-12 преобладают учителя-женщины, и около 76% рабочей силы составляют женщины. В то время как преподавание было излюбленной карьерой для женщин в течение многих лет, их число со временем все больше и больше увеличивалось. Фактически, с начала 1980-х годов количество женщин-преподавателей увеличилось более чем на 60%. Около 90% учителей начальных классов — женщины, и около 60% учителей старших классов — женщины. Это контрастирует с административными должностями, где около 75% суперинтендантов — мужчины и около ½ директоров — мужчины (75% для средней школы).

В дополнение к тому, что мужчины недопредставлены в преподавании, существует непропорционально большое количество белых учителей (около 79%), из которых 9,3% латиноамериканцы, 7% чернокожие и 2% азиаты. Это контрастирует с тем фактом, что многие учащиеся государственных учебных заведений составляют меньшинства (более 50%). Несмотря на то, что непропорциональность все еще сохраняется, преподавательский состав чартерных школ, как правило, более разнообразен: около 68% белых, 10,4% черных и 15,6% латиноамериканцев. Тем не менее, гендерная разбивка в чартерных школах аналогична по сравнению с государственными школами. В частных школах, как правило, еще меньше разнообразия: 85% учителей белые, только 3% чернокожие и 7% латиноамериканцы.

76% учителей составляют женщины. 79% учителей белые.

Учителя, как правило, получают более низкую заработную плату, чем другие профессии, и в большинстве штатов их доход ниже прожиточного минимума штата. Чем моложе учащиеся, тем ниже заработная плата и больше вероятность того, что это будут женщины. Около 18% учителей работают по совместительству, чтобы увеличить свой доход. Представление о том, что у учителей сокращенный рабочий день и летний выходной, в основном является мифом.

Учителя работают долгие дни, и большинство из них работает летом. Большинство учителей считают, что им недоплачивают и перегружают работой. Поскольку им часто приходится работать по вечерам, в выходные и выходные дни, чтобы не отставать от требований своей работы, учителя часто изо всех сил пытаются найти хороший баланс между работой и личной жизнью.

Более половины учителей рассматривают возможность увольнения из-за стресса и эмоционального выгорания. Со временем это может привести к истощению, цинизму и неэффективности. Многие учителя испытывают сильный стресс, тревогу, депрессию и проблемы с физическим здоровьем. Эти симптомы связаны с плохим финансированием, нехваткой ресурсов, недостаточной подготовкой, высоким соотношением учителей и учеников и растущими проблемами с поведением учащихся, травмами и проблемами психического здоровья (особенно после пандемии COVID-19).

Учителя, как правило, получают более низкую заработную плату, чем другие профессии, и в большинстве штатов их доход ниже прожиточного минимума штата.

Предоставление учителям обучения и ресурсов, которые помогут им понимать высокие эмоциональные потребности, справляться с ними и справляться с ними, может улучшить самочувствие учителей и снизить эмоциональное выгорание. Было показано, что социально-эмоциональное обучение (SEL) является высокоэффективным инструментом для улучшения самочувствия, поведения и успеваемости учащихся. Кроме того, SEL может улучшить самочувствие, отношение и устойчивость учителей. Учителя должны научиться не только тому, как преподавать SEL своим ученикам, но и тому, как внедрить SEL в свою жизнь и применять его для собственного благополучия. Например, обучение лучшему самосознанию, управлению стрессом, внимательности, оптимизму и стратегиям заботы о себе может помочь им лучше справляться.

SEL может улучшить самочувствие, отношение и устойчивость учителей.

Лучшее понимание эмоций, культуры, ценностей и социальных различий может помочь им чувствовать себя более комфортно при общении со студентами (и часто уменьшать поведенческие проблемы учащихся). Другие способы поднять моральный дух учителей — повысить их автономию и дать им возможность принимать решения, связанные с учебным планом, материалами и методами преподавания, которые, по их мнению, лучше всего помогут их ученикам. Исследования показывают, что существует сильная корреляция между автономией учителя и удержанием. Также крайне важно, чтобы учителя участвовали в дискуссиях о политике и школьном климате. Их вклад в то, что могло бы улучшить работу, какие у них есть проблемы, какие ресурсы им нужны и какое обучение, по их мнению, было бы ценным, может помочь сформировать культуру и рабочий климат, которые будут поддерживать мотивацию, вовлеченность и продуктивность учителей (и снижать потертость).

Исследования показывают, что существует сильная корреляция между автономией учителя и удержанием.

5 октября, среда, Всемирный день учителя. В дополнение к традиционным способам выражения признательности учителям, таким как небольшие подарки или письма, предложение завтрака или обеда и т. д., важно приложить усилия, чтобы дать им возможность высказаться. В этом году спросите их:

  • Что поможет им лучше выполнять свою работу?
  • Что уменьшит их стресс?
  • Какие навыки они хотели бы освоить, чтобы лучше помогать себе и своим ученикам?

Расширьте возможности преподавателей, предоставив им больше самостоятельности, больше поддержки и больше ресурсов.

Поздравляем со Всемирным днем ​​учителя всех страстных, преданных своему делу и выдающихся женщин, которые каждый день отдают свою жизнь обучению детей!

Ссылки

Растущий гендерный разрыв среди учителей США – The Atlantic

Все еще в основном белые и женщины: новые федеральные данные о профессии учителя (edweek.org)  

Борьба с выгоранием учителей: причины, симптомы и стратегии | Американский университет

Кристина Уэлен, доктор философии, BCBA-D

Директор по исследованиям, психолог и поведенческий аналитик RethinkEd

Доктор Кристина Уэлен, директор по исследованиям, психолог и поведенческий аналитик, живет в Ла-Холья , Калифорния.