Классный час «1 сентября — День Знаний» | План-конспект:
Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)
Цель: познакомиться с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.
Форма: праздник – путешествие
Оборудование и оформление класса:
-кабинет украшен воздушными шарами;
-на парту каждому ученику положить лист, на котором он напишет свое желание;
— мультимедийная презентация;
-портрет класса на доске.
Музыкальное оформление:
-детские песни «Улыбка», «Вместе весело шагать», «Всё мы делим пополам», «Настоящий друг» и т.д.
Содержание классного часа
«Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте учиться,
И весело жить!»
Учитель: Здравствуйте дорогие ребята.
Поздравляю вас с началом учебного года!
Вот и пролетели летние каникулы. За лето вы отдохнули, получили много впечатлений, подросли. А сегодня прозвенел первый звонок и снова гостеприимно распахнула для вас свои двери родная школа. Теперь вы уже не малыши, а пятиклассники! А я, перешагнув порог школы, стала вашим кл.руководителем. Меня зовут…….
Впереди у нас долгие годы совместной школьной жизни. Я надеюсь, что наш 5 класс будет здоровым, дружным и сплоченным. Нас ждет много интересных дел. Но главное наше дело- создать и сберечь наш коллектив.
В 5 классе вас ждут новые предметы, новые учителя. Не все будет легко, не все будет сразу получаться, но я бы хотела, чтобы каждый из вас понял и чувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда могут прийти на помощь одноклассники, родители, учителя.
Ребята, в наш класс пришли новые ученики. Я уверена, что вы быстро подружитесь
Класс, в котором вы сейчас находитесь, — это наша классная комната. В ней будут проходить уроки английского языка, классные часы, праздники. На несколько лет эта классная комната станет для вас вашим школьным домом. Вот ключ от нашего школьного кабинета. Я хочу вручить его вам в знак того, что вы становитесь хозяевами этого уютного кабинета. А настоящий хозяин будет беречь школьное имущество, соблюдать чистоту и порядок.
Классный руководитель вручает ключ представителю класса.
Незаметно пролетело лето. Закончились беззаботные теплые дни. В небе закружились желтые листья. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по океану знаний. Сегодня мы совершим “путешествие” по некоторым островам “океана знаний”.
1.Остров «Знакомства»
И первую нашу остановку мы совершим на острове «Знакомства».
Учитель: Для того, чтобы нам стало понятно, с кем же мы начинаем такой длинный путь, я предлагаю вам представиться. Просто называть себя не интересно и не содержательно, поэтому предлагаю добавлять к своему имени и фамилии слово или несколько слов, характеризующих вас. Осложняется задача тем, что эти прилагательные должны начинаться с первой буквы вашего имени и вашей фамилии. Позвольте представиться М. А.:миролюбивая, активная
(Дети представляются)
2. Остров «Школьные уроки»
Учитель: Следующую остановку мы сделаем на острове «Школьные уроки, Конечно же, у вас появятся новые предметы и новые учителя.
Но остров «Школьных уроков» так велик, поэтому мы отправимся к тем его частям, которые зашифрованы в загадках.
Загадки о школьных предметах:
- Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..
(математика)
- Грамотным будет любой ученик, если он знает …. (русский язык)
- Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык …
(иностранный)
- Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках … (литературы)
- Укрепит мускулатуру всем детишкам… (физкультура)
- Чтоб найти таланты у детей вокальные, нам нужны уроки …(музыкальные)
- Картины, краски, высокие чувства – этому учит …
(изобразительное искусство)
- Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …
(трудовое обучение)
- Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука ….
(история)
- Знать и любить природу научит … (природоведение)
- В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки … (информатики)
- Как защититься от разных бед, вам поможет этот премет (обж)
Учитель: Думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний. Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование:
1.Стоит дом, сотни ребят в нем. Кто постоянно его посещает — С годами знания приобретает. Школа | 2.В черном небе Заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? Мел |
3.Палочка волшебная есть у меня, друзья. Палочкою этой могу построить я Башню, дом, и самолет, И огромный пароход! Карандаш | 4. Зря трудился карандаш. Резинка |
5.Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. Портфель и учебники | 6.Разноцветные страницы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой. Краски и кисть |
7.По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей — Чиста страница. Классная доска | 8.Я все знаю, всех учу, Но сама всегда молчу. В классе я — помощник твой, Будь же бережным со мной. Учебная книга |
9.Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. Пятерка | 10.Есть совсем другая птица: Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. Двойка |
Учитель: Молодцы, не забыли, что на необходимо для работы на уроках.
Еще вчера вы были учениками начальной школы, а сегодня стоите на пороге большой основной школы. Поднимаясь по новой жизненной ступеньке, нужно дать клятву пятиклассника. Я буду зачитывать предложения, а вы, будете говорить все вместе: «Клянемся!»
Клятва пятиклассника:
Мы, ученики 5-ого класса, в этот праздничный день перед лицом своих товарищей клянемся:
- Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
- С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
- Оказывать посильную помощь товарищам в освоении школьной программы. Клянемся!
- Никогда не приходить в школу …с невыученными уроками. Клянемся!
- Не списывать на контрольных работах. Клянемся!
- Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!
- Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!
- Не огорчать родителей, учителей и классного руководителя.
Клянемся!
- Не быть равнодушным к классным и школьным делам. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся! - Быть честным и правдивым в отношениях с товарищами, учителями и родителями. Клянемся!
- Соблюдать устав школы, правила поведения. Клянемся!
- Беречь школу и классный кабинет, как дом родной. Клянемся!
- Уважать и ценить чужой труд. Клянемся!
- С достоинством нести высокое звание “Ученик школы № 12 ”.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ну что ж, 5-А дал слова клятвы и обещаний Ну а после уроков наступает что?
Дети (хором). Перемена!
Классный руководитель. На перемене дети должны двигаться, отдыхать. Мы будем отдыхать и двигаться под музыку. Заодно проверим внимание 5-А.
Выйдите из-за парт и встаньте в проходе между рядами. Вы будете танцевать под музыку и делать простые движения. Движения вам буду задавать я. На словах «солнце светит в вышине» поднимаем руки вверх, на словах «рыбы плавают в глубине» — опускаем руки вниз, на словах «ласточка машет нам крылом» — машем вытянутыми перед собой руками, на словах «листики кружатся за окном» — кружимся. Давайте потренируемся без музыки.
Солнце светит в вышине. (Дети поднимают руки.)
Рыбы плавают в глубине. (Дети опускают руки.)
Ласточка машет нам крылом. (Дети машут вытянутыми перед собой руками).
Листики кружатся за окном. (Дети кружатся.)
А теперь попробуем самостоятельно.
Включается музыка, дети выполняют движения по командам учителя.
Учитель читает строки стихотворения в произвольном порядке. Дети выполняют соответствующие движения, ошибаются, смеются.
3. Остров «Выживания»
Следующий остров, который мы посетим это остров «Выживания». Здесь вас научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях, правила безопасности (просмотр мульфильма «Безопасность-это важно!»).
Правила перехода дороги (Сначала – посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся часть дороги.)
Правила безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение).
Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие-либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности быстро покинуть помещение и сказать взрослым.
Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.
Правила безопасного поведения в быту: правила пользования электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито.
Первая медицинская помощь:
а) при порезе: смазать йодом, забинтовать;
б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03;
в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и позвонить 03;
г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки, особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё.
Правила поведения в школе:
1.Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к классному руководителю.
Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но нам надо идти дальше.
4. Остров «Желаний»
Последний остров, который мы посетим это остров «Желаний».
Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов.
Но 1 Сентября — это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что — либо пожелать самому себе на будущее.
Я хочу подарить своему 5-А этот волшебный цветок — цветик-семицветик. Если на его лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается несколько минут, чтобы придумать и записать свое пожелание. Только оно должно начинаться словами: «В 5 классе я хочу…»
И еще один секрет. Цветик-семицветик исполняет не все желания, а только те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и запишите его на листочке бумаги!
Включается музыка. Дети записывают желания на листках бумаги. Учитель тоже записывает свое желание на листочке бумаги. («Я хочу, чтобы мой 5-А стал самым дружным классом в школе», «Я хочу, чтобы мои пятиклассники стали умными, добрыми, дружными и красивыми» и т. п.)
Ребята, кто хочет прочитать свое желание перед тем, как прикрепить его к цветку?
Дети читают свои записи.
А теперь остается только прикрепить наши желания к лепесткам волшебного цветка и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи мечты цветик-семицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Но вы не забыли, какие желания исполняет наш волшебный цветок? Только те, которые ты сам всеми силами стараешься осуществить.
Приглашаю вас к доске.
Включается музыка. Дети по рядам выходят к доске, прикрепляют записки к лепесткам. Классный руководитель тоже прикрепляет свою записку.
Заключительное слово классного руководителя:
Дорогие ребята сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “океана знаний”. И это “путешествие” не закончено, оно продолжается …
Экскурсия по школе.
Ребята, в буклете вы видите расписание уроков на вторник и среду (записать в дневник). Каждый урок у вас будет проходить в специальном кабинете. Сейчас мы познакомимся с расположением этих кабинетов. Для этого мы выйдем из класса и пройдём по школе. Не забудьте, что наш 5 класс — послушный, культурный, вежливый. Поэтому он будет вести себя очень хорошо, не шуметь.
Домашние задание с родителями:
1.Заполнить дневник.
2.Заполнить анкету.
Письмо будущем 9класснику.
— Итак, ребята! Наш классный час подходит к концу. Сейчас нам предстоит выполнить самую важную задачу. Мы перенесёмся с вами в будущее и мысленно представим себя будущими выпускниками, будущими 9классниками. Каждый из вас, конечно же, хочет быть самым лучшим, вырасти крепким, красивым, умным. Каждый из вас, наверняка, мечтал о том, каким он будет, когда станет совсем взрослым. Я предлагаю сейчас эти мечты переложить на бумагу в виде письма себе, будущему 9-класснику. А в письме постараться выразить все свои мечты о том, каким бы вы хотели быть в этом возрасте. Эти письма мы с вами сложим в конверты, и я буду хранить их до окончания вами школы. А когда через 5 лет мы с вами подойдём к окончанию школы, вы вскроете ваши письма, прочитаете всё то, о чём мечтали, конечно же, улыбнётесь и сделаете вывод, что сбылось, а что так и осталось мечтой. В своём письме вы можете помечтать о своей будущей профессии, о том, какие черты характера вы хотите в себе воспитать и т.д.
Сидячий театр. Импровизация.
В ролях – 5г, актеры выбираются по желанию, при этом оговаривается содержание роли:
Вахтер НОГИ ВЫТИРАЙ
Звонок ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ
Ученики НАДОЕЛО УЧИТЬСЯ
Родители ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ
Шустрый мальчик ЭХ!
Маленькая девочка А-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!
Учитель УЧЕНЬЕ – СВЕТ
Учебный год УРА!!!!
***
Раннее утро. Ученик бредет в школу, на пороге школы его радостно встречает вахтер.
Звенит звонок на классный час и ученики уныло побрели, в дверях их встретил учитель, радостно раскрывая объятия.
Но вот прозвенел звонок и ученики с радостными криками побежали на площадку строиться на линейку.
И вот — линейка. Выступали родители, учителя, директор.
Торжественно стояли ученики, подарили всем цветы. И вот он, долгожданный, звонок, который подавал шустрый мальчик, неся маленькую девочку на плече.
Родители всплакнули, учителя мило улыбнулись, а ученики с радостными криками понеслись фотографироваться к центральному входу, где их уже ждал Вахтер.
Да здравствует новый учебный год!
Вот мы немного повеселились. Теперь давайте вспомним, а в какой же все таки класс мы пришли учится?
Поговорим о цифре 5:
- Какая буква в алфавите на пятом месте?
- Назови любое слово из пяти букв на школьную тему
- Назовите пять предметов которые были у вас в прошлом году
- Какой месяц пятый по счету
1 сентября – начало Нового Учебного Года. Значит сегодня Новый год, начало очередного этапа вашей школьной жизни. Поэтому вспомним традицию, по которой на Новый год принято всех поздравлять и желать что то хорошее. У вас на столе лежат кленовые листочки, сейчас в течении нескольких минут вы пишите пожелания классу и потом мы их прикрепим к нашему дереву желаний ( висит на доске).
Теперь каждый читает вслух пожелание и после этого прикрепляет его на наше дерево. Начинает учитель: «Я желаю всем успехов в школьном труде».
Спасибо за добрые пожелания друг другу.
А сейчас прошу всех встать, мы с вами поиграем в игру атомы и молекулы.
Игра «Атомы — молекулы». Атом — это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах.
А теперь давайте в конце нашего классного часа встанем в круг и будем передать по кругу поддерживающее рукопожатие и говорить, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.
Давайте поиграем, вспомним алфавит. Так я еще плохо вас знаю, поэтому на каждую букву алфавита должны встать те дети имя которых начинается на эту букву. Начнем по порядку, итак буква А….
Поздравления
|
В нашей стране множество прекрасных праздников, одним из таких является день Знаний или 1 сентября. Немного историиЭтот замечательный праздник возник еще в советские времена. Скорее всего, многие наши родители помнят, как ярко он проходил в их бытность. Утвержденный приказом Президиума Верховного Совета СССР в 1984 году, он является самым первым праздничным днем для всех учащихся в школах. Традиции проведения дня ЗнанийКак всем известно, в нашей стране в этот день во всех действующих школах проходят торжественные линейки. Ученики всех классов или если правильно сказать вся школа собирается на одной площадке или же в актовом зале для того чтобы получить поздравления и напутствие на начало учебного года. Различные идеи празднования 1 сентябряВ каждой школе существуют свои устоявшиеся традиции, по которым ежегодно проходит этот праздник. Как известно 11 класс это уже повзрослевшие ученики, которые прекрасно понимают, что это последний их учебный год и скорее всего они в последний раз стоят на этой линейки. Далее их ждет более взрослая жизнь, и они станут только встречаться через некоторые промежутки времени со своим классом и учителями. Поэтому для того чтобы день Знаний как следует, запомнился можно придумать множество идей для его проведения. Классом на природуПосле того как все торжественные мероприятия проведены, чаще всего уже непосредственно в классе ученики старших классов решают как же они отметят этот день. Замечательной идеей станет выезд или выход на природу. Покоряем пляжТакже таким местом может стать и пляж, если конечно он находится в черте города или населенного пункта. Вместе с классным руководителем можно посетить и его. Во многих городах нашей необъятной страны на 1 сентября еще стоит достаточно теплая погода. Поэтому находясь на пляже можно потешить себя различными подвижными играми и, конечно же, устроить настоящие развлечения. В следующие игры можно играть на песчаном берегу: Городской развлекательный паркЕще одно из мест, где можно неплохо отметить день Знаний, это городской развлекательный парк. Вместе с классом можно устроить прогулку и покататься на различных аттракционах. Весело и задорно пройдет время и надолго запомниться именно в таком месте. Чаще всего ученики делятся на несколько групп, которые предпочитают те или иные развлечения, в зависимости от интересов. Подарки учителям на день ЗнанийВыпускной 11 класс, как правило, на день Знаний дарит своим учителям и классному руководителю памятные подарки. На протяжении многих лет эта традиция не изжила себя. Для того чтобы выбрать памятный подарок учителю, ученики собираются и советуются между собой. Можно рассматривать несколько вариантов таких презентов, которые надолго запомнятся и будут напоминать учителю о том или ином выпуске. Керамический подарокСегодня многие предпочитают дарить учителям на долгую память красивые тарелки, на которых изображен весь класс вместе с учителем. Тематический подарокКаждый классный руководитель, как известно, является предметником. Так, например учителю математики можно подарить интересную энциклопедию, скорее всего это порадует и приятно удивит его. Учителя физкультуры можно удивить любым тренажером, волейбольной сеткой, мячом или красивый статуэткой. • Порадует и любой сертификат на посещения, как салона красоты, так и фитнес клуба • Если подарить стен газету, сделанную своими руками, то это тоже приятно удивит • Неплохим сюрпризом станет простая флеш карта с оригинальной записью интересных моментов из школьной жизни • На сегодняшний день можно заказать плед с фотографией всего класса Можно перечислять долго, какой подарок понравится классному руководителю, основным же моментом станет его вручение и те эмоции, которые испытает ваш учитель. После того как сюрприз будет сделан можно отправляться отмечать этот замечательный праздник и наслаждаться общением со своими одноклассниками и учителями. День Знаний остается грандиозным праздником не только в нашей стране и необходимо, чтобы традиции его празднования не забывались со временем. *** Голосовые поздравления с 1 сентября |
25 милых и простых идей для второклассников
Независимо от того, являетесь ли вы учителем-новичком или опытным профессионалом, каждый класс иногда нуждается в небольшом обновлении. 2-й класс — это возраст, когда детям нужно много стимулов, чтобы быть заинтересованными и увлеченными учебой. Вот 25 простых и недорогих способов сделать ваш класс лучше!
Цели и задачи — отличный способ мотивировать учащихся любого возраста. Повесьте доску объявлений, чтобы ученики могли написать что-то одно, чего они хотят достичь в этом году. Может быть, они хотят научиться ездить на велосипеде, делать умножение или жонглировать. В любом случае, эта доска целей будет милым напоминанием для них круглый год!
Узнайте больше: sssteaching.com
2. Библиотечный уголокУ каждого второклассника должна быть любимая классная библиотека с замечательными уголками для чтения. Это пространство не обязательно должно быть большим, достаточно небольшого уголка с подушками и книжной коробкой, где ученики могут расслабиться и почитать свою любимую книгу.
Узнайте больше: pinterest. com
Ваши ученики постоянно общаются с вами за вашим столом. Сделайте его персонализированным и уникальным, как и вы, украсив его картинками, предметами и безделушками, о которых учащиеся смогут задавать вопросы и знакомиться с вами.
Узнайте больше: pinterest.com
4. Правила классной комнатыВсе мы знаем, что правила очень важны в классе. Они должны быть видны и привлекать внимание, чтобы учащиеся могли их прочитать и запомнить. Создайте свой собственный плакат с правилами или найдите несколько симпатичных идей, чтобы развлечься, следуя правилам, здесь!
Узнайте больше: pinterest.com
5. Космос мечты У второклассников большие мечты, как и положено! Итак, давайте вдохновим их и выделим место для обучения и реализации своих увлечений. Украсьте часть пола яркой бумагой, чтобы учащиеся могли рисовать и выражать свои мечты всякий раз, когда они чувствуют вдохновение.
Узнайте больше на сайте Teacherspayteachers.com
6. Распорядок дняВ каждом классе 2-го класса есть знакомые распорядки, которым ученики должны следовать каждый день. Дайте им несколько советов по утренней рутине и тому, чего ожидать дальше, с помощью нескольких шагов и времени на очаровательном настенном плакате.
Узнайте больше: pinterest.com
7. Природная атмосфераВ повседневной жизни нам всем нужен свежий воздух и природа. Включите природу в свой класс с подвесными растениями, горшками и плакатами, показывающими жизненный цикл растений и другие чудеса природы.
Узнайте больше: info.retiredteachers.org
8. Настольные игрыДети любят играть в настольные игры, особенно в школе. Существует множество обучающих игр, которые вы можете приобрести и держать в своем классе в течение нескольких дней, когда ученики просто хотят бросить кости и играть!
Узнайте больше: jodidurgin. com
Украсьте свой класс красочными лентами или тканью, чтобы весь класс выглядел как радужное небо.
Узнайте больше: pinterest.com
10. Рассказывая времяВаши второклассники все еще учатся определять время и читать часы. Украсьте свой класс некоторыми из этих забавных часов или изобразите события в истории с библиотекой изображений, чтобы научить учащихся хронологическому порядку и временной последовательности.
Узнайте больше: pinterest.com
11. Место покраскиИскусство! Чем была бы школа без художественного самовыражения? Посвятите уголок своего класса искусству и живописи. Найдите широкий выбор инструментов для рисования и цветную бумагу, чтобы ваши дети сошли с ума и высвободили своего внутреннего Пикассо.
Узнайте больше: pocketofpreschool.com
12. Веселье Солнечной системы Расскажите своим детям об удивительной вселенной, в которой мы живем, с помощью веселой художественной выставки Солнечной системы. Вы можете сделать этот художественный проект в классе со своими детьми, используя фигурки из пенопласта для планет и другие картинки из клип-арта для классной комнаты вне этого мира!
Узнайте больше: Boredteachers.com
13. «А» для алфавитаВтороклассники каждый день учат новые слова и звукосочетания. Создайте алфавитную книгу с новыми словами и изображениями, чтобы учащиеся могли брать и просматривать их, когда в классе есть свободное время, чтобы улучшить беглость чтения и расширить свой словарный запас.
Узнайте больше: pinterest.com
14. Пушистые друзьяБудучи сами животными, мы склонны проявлять любопытство к нашим животным родственникам. Дети любят говорить, читать и узнавать о животных, поэтому сделайте это темой своего класса с книжками с картинками, мягкими игрушками и другими предметами декора в классе, связанными с животными.
Узнайте больше: thehappyteacher.co
15.
Как учителя, одна из наших основных задач — вдохновлять наших учеников усердно работать, чтобы стать лучшими версиями самих себя. Мы можем сделать нашу классную комнату более вдохновляющей с фотографиями и фразами, которые дети могут смотреть и мотивировать каждый день.
Узнайте больше: buzzfeed.com
16. Класс доктора СьюзаВсе мы знаем и любим доктора Сьюза. Его причудливые книги годами приносили детям улыбки и рассказы с творческими персонажами. Найдите вдохновение в его творчестве и включите его в украшение своего класса, чтобы весело и с рифмами учиться.
Узнайте больше: pinterest.com
17. Замечательная виндаВ каждом классе должно быть несколько окон. Возьмите несколько симпатичных наклеек и украсьте свои стеклянные поверхности изображениями животных, цифр, алфавита — варианты безграничны!
Узнайте больше: pinterest.com
18.
Найдите лего в Интернете и создайте стену из лего, где учащиеся смогут использовать свое осязание и зрение, чтобы создавать и открывать для себя мир возможностей, роста и развития.
Узнайте больше: pinterest.com
19. Под водойПревратите классную комнату в глубоководный мир с синими шторами, пузырьковыми наклейками и изображениями различных подводных обитателей. Когда ваши ученики войдут в класс, они почувствуют, что исследуют океан.
Узнайте больше: charmingclassroom.blogspot.com
20. Школа веселья Хогвартс!Для всех поклонников Гарри Поттера в вашем классе создайте причудливую атмосферу, которая обязательно вдохновит волшебные мысли и мотивирует маленьких волшебников. Нахождение способов связи с культурой ваших учеников — отличный способ наладить связи со своими учениками и заинтересовать их в учебе.
Узнайте больше: charmingclassroom. blogspot.com
Привлеките своих второклассников к рассказам с помощью этого волшебного стула для чтения со встроенными книжными полками. Ваши ученики будут бороться за очереди, а час чтения станет их любимым часом!
Узнайте больше: instructables.com
22. Уголок добротыСоздание этого уголка может стать милым и простым художественным проектом для детей в начале года. Сфотографируйте их и приклейте улыбающиеся лица на бумажные стаканчики. Повесьте эти чашки на стену в классе, и каждую неделю ученики могут выбрать имя и бросить небольшой подарок в чашку своего одноклассника.
Узнайте больше: pinterest.com
23. Вечеринка в горошекНайдите красочные декоративные точки в Интернете или в местном магазине. Вы можете использовать эти точки, чтобы прокладывать пути к разным частям классной комнаты, разделять области для конкретных задач или делать забавные дизайнерские игры, чтобы ваши ученики двигались!
Узнайте больше: bonniekathryn. com
Сделайте потолок в классе похожим на небо с помощью этого забавного декоративно-прикладного искусства из дождевых облаков.
Узнать больше: diys.com
25. Безопасное пространствоВместо уголка для тайм-аута это место, где учащиеся, сталкивающиеся со сложными эмоциями, могут провести некоторое время в одиночестве, чтобы осмыслить свои чувства, а не действовать в гневе или печали. Создайте комфортную обстановку с помощью подушек, поддерживающих знаков и чутких книг.
Узнайте больше: pinterest.com
Отвлекают ли школьные украшения в классе? История в 4 частях… |Образование и конференции для учителей
Программы подготовки учителей часто побуждают нас украшать классы яркими, красочными, личными и поднимающими настроение материалами :
Вдохновляющие плакаты.
Художественные работы учащихся.
Якорные диаграммы.
Стены слов.
Вы знаете этот взгляд.
Мы, конечно же, надеемся, что эти украшения привлекут наших учеников и оживят их обучение. (Возможно, мы даже слышали, что «обогащенная среда способствует обучению».)
В то же время нас может волновать, что все эти украшения могут0257 отвлечь наших студентов от важной познавательной работы.
Итак, что это? Украшения отвлекают или вдохновляют? Способствуют ли они обучению или препятствуют обучению? Если бы только у нас было исследование по этому вопросу…
Часть I: Ранние исследования
Но подождите: у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть исследование по этому возражению.
Еще в 2014 году команда под руководством доктора Анны Фишер задалась вопросом, могут ли украшения в классе быть «слишком хорошей вещью».
Они работали с учащимися детского сада и обнаружили, что ученики, которые учились в богато украшенных комнатах, уделяли меньше внимания и учились меньше, чем другие, в «скудно» украшенном классе.
С тех пор другие исследователи измеряли успеваемость учащихся при выполнении определенных умственных задач в оживленной среде или в простой среде.
Результаты: те же. Занятое поле зрения снижало показатели рабочей памяти и внимания по сравнению с обычной визуальной средой.
Кажется, у нас есть «мозговой» ответ на наш вопрос:
Украшение классной комнаты действительно может быть «слишком хорошей вещью».
Если зайти слишком далеко, они отвлекут учеников от учебы.
Часть II: Важные сомнения
Но подождите одну минуту…
Когда я представляю это исследование в школах, я обнаруживаю, что учителя задают очень правдоподобный вопрос.
Конечно: поначалу эти украшения могут отвлекать учеников. Но, , ученики наверняка к ним привыкнут .
Украшения могут поначалу немного усложнить обучение. Но, в конечном счете, студенты НЕ БУДУТ так отвлекаться, и они БУДЕТ чувствовать себя желанными, довольными и вдохновленными.
В этой теории небольшой краткосрочный проблема вполне может превратиться в существенную долгосрочную выгоду .
И я должен быть честным: это правдоподобная гипотеза.
Учитывая исследование Фишера (и других ученых), я думаю, что бремя доказательства лежит на людях, которые говорят, что украшения не отвлекают внимание. Но у меня нет конкретных исследований, чтобы опровергнуть эти возражения.
Часть III: Возвращение исследователей
Итак, теперь, возможно, вы думаете: «Почему исследователи не изучают этот конкретный вопрос»?
У меня хорошие новости: они только что сделали .
В недавно опубликованном исследовании другая исследовательская группа (включая Фишера и возглавляемую доктором Кэрри Годвин, которая помогала в исследовании 2014 года) задавалась вопросом, привыкнут ли ученики к богато украшенным классам.
Исследование не является исследованием, если мы не используем причудливую терминологию, поэтому они изучали «привыкание». Например: приучили ли ученики к богато украшенным классам?
В первой половине своего исследования исследователи снова работали с детсадовцами. Студенты провели пять занятий, изучая научные темы в просто оформленных классах. (Визуальный материал сосредоточен только на представляемой теме.)
Затем они провели десять занятий, изучая научные темы в богато украшенных классах. (Эти украшения напоминали типичные школьные украшения: плакаты, диаграммы, иллюстрации и т. д.)
Неудивительно (на основании исследования 2014 года), что ученики больше отвлекались в украшенном классе.
Но: привыкли ли они к украшениям? Стали ли они менее отвлекаемыми со временем ? Они привыкли?
Ответ: немного .
Другими словами: учащихся было меньше отвлекают , чем они изначально были в украшенном классе. Но они все еще были более отвлекаемыми , чем в скудно украшенной комнате.
Даже после десяти занятий ученики так и не привыкли.
Часть IV: Большой успех
Это двухнедельное исследование с детсадовцами, я думаю, дает нам ценную информацию.
Мы могли бы надеяться, что учащиеся привыкнут к украшениям и получат пользу от их приветственного подъема (но не пострадают от их когнитивных затрат). Пока что это исследование развеивает эту надежду.
Тем не менее, мы все же можем предположить возможность:
Если студенты частично привыкнут в течение двух недель, разве они не полностью привыкнут в конце концов? Не продолжится ли тенденция привыкания?
Команда Годвина тоже хотела ответить на этот вопрос. Они провели еще одно исследование в классах начальной школы.
Это исследование имело несколько другие параметры (основное исследование становится достаточно подробным). Но заголовок таков: это исследование длилось 15 недель .
В зависимости от вашей школьной системы это от до половины учебного года .
Насколько учащиеся привыкли к визуальным отвлечениям?
Ответ: совсем не .
Уровень отвлечения внимания через пятнадцать недель был таким же, как и в начале года.
На мой взгляд, это УДИВИТЕЛЬНЫЙ результат исследования.
Собираем вместе
На данный момент, я думаю, у нас есть убедительная исследовательская история.
Несмотря на нашу подготовку — и, возможно, несмотря на нашу любовь к украшению — у нас есть значительное количество исследований, предполагающих, что чрезмерно украшенные классы мешают обучению.
Точное определение « вместо — украшенный» может занять некоторое время, чтобы разобраться. И практические проблемы установки/демонтажа соответствующих учебных пособий заслуживают осмысления и сочувственного изучения.
Однако: мы не должны просто надеяться на то, что юные студенты могут отвлекаться на окружающую среду.
И не стоит надеяться, что они привыкнут к напряженной обстановке.