Дети на природе: Дети на природе летом — 40 фото

Содержание

Как рассказать детям о природе:

3 красивых артбука Дианны Астон

Дети, которых еще в детстве научили любить природу, вырастают более чуткими, любознательными и ответственными. Именно поэтому важно в самом юном возрасте показать ребенку красоту окружающего мира и научить его ценить каждое проявление природы.

Дианна Астон — автор красивых артбуков для детей, которые учат ребят именно этому.

Ее книги популярны во всем мире. Это красивые рассказы о животных, птицах, растениях, в которых гармонично сочетаются детальные натуралистичные иллюстрации и познавательные тексты.

Книги раскрывают все секреты природы и помогают детям заглянуть в самые потайные уголки, чтобы увидеть, как прекрасен окружающий мир в каждом его проявлении.

Предлагаем вам познакомиться с каждым артбуком поближе.

1. Яйцо любит тишину

Еще одна книга о природе, которая продолжает тему появления жизни. Она познакомит вас с ярким многообразием яиц птиц, рыб и насекомых.

Какой формы и цвета может быть яйцо и почему? Из чего оно состоит? Какие удивительные процессы происходят внутри?

Читая книгу, вы узнаете о том, что яйца умеют маскироваться, увидите, как развиваются разные зародыши в яйце (у цыпленка, малька лосося и кузнечика).

Эта книга — самая титулованная в серии артбуков. Она признана лучшей книгой о природе по версии Библиотечного сообщества США, детских библиотек Нью-Йорка и Чикаго.

Игры по книге:

— Предложите ребенку раскрасить куриные яйца так, чтобы они походили на те, что вы видели в книге. Например, покройте яйцо крапинками, как у серебристой чайки.

— Посетите зоопарк или музей. И посмотрите там на птиц, рыб и рептилий, яйца которых вы видели в книге.

2. Что снится семечку?

В этой книге собрана яркая коллекция самых разных семян. Читая ее, вы узнаете, зачем нужны семена, как они выглядят и как путешествуют в поисках места, где смогут прорасти.

Вас ждут удивительные факты. Оказывается, самое маленькое семечко у орхидеи, самое большое — у сейшельской пальмы (оно весит целых 27 килограмм). А парашютик одуванчика может преодолеть путь в 150 километров.

Эта книга понравится всем: малыши будут читать ее как красивую сказку о приключениях семечка, ребята постарше — как увлекательную историю о жизни растений.

Игры по книге:

— Устройте мини-огород на окошке. Посадите салат, укроп или петрушку. А затем наблюдайте за тем, как развиваются семечки.

— Рассмотрите семечко под микроскопом или лупой, запомните, как называются его части и для чего они нужны.

3. У камня своя история

Эта книга — отличный способ рассказать детям про неживую природу. На ее страницах даже самые неприметные камни кажутся красивыми и живыми. Автор показывает их в разрезе. А внутри они, как картинки в калейдоскопе, — пестрые и многослойные.

В книге вы сможете рассмотреть самые разные камни и камешки. А еще узнать много интересных фактов о температуре плавления камней, о космических камнях и самых первых камнях на Земле, камнях-помощниках для животных и людей.

Кроме того, вас ждет рассказ о том, чем камни похожи на тесто, и самый настоящий рецепт лазурита.

Игры по книге:

— Наберите камней на улице и предложите ребенку раскрасить их красками по своему вкусу.

— С самыми маленькими детьми можно поиграть в археологические раскопки. Закапывайте камни в песок, затем разрывайте, придумывайте им названия и записывайте в их в книгу находок.

Книги Дианны Астон помогают рассказать детям о природе правильно. Материал в них преподносится легко и занимательно, понятно для каждого ребенка. Артбуки пробуждают любопытство, знакомят ребят с многообразием биологического мира, показывают удивительные природные превращения, вдохновляют наблюдать за природой и развивают воображение.

Еще 1250 детских книг

Детям лучше на природе: так ли это и почему?

Родителям

Многие родители в размышлениях, как организовать ребенку загородный отдых. Младшему поколению полезно бегать по росе, бродить по лесу и купаться в речке, считаем мы. Есть ли для этого основания?

Оказывается, да. Если в детстве мы проводили мало времени в окружении зелени, то во взрослом возрасте мы больше подвержены риску депрессии и неврозов, как показало исследование Глобального института здоровья в Барселоне.

Кроме пользы для здоровья, у загородной жизни есть и другие плюсы. В городе, стремясь обезопасить детей, мы в то же время лишаем их свободы.

«Городское пространство полно запретов, так как оно полно соблазнов, которым ребенок не может последовать — ведь y него нет денег, a потому он отдан на милость любого, кто подарит ему игрушку, если он остановился перед витриной, полной предполагаемых опасностей», — пишет известный детский психоаналитик Франсуаза Дольто*.

Дача, деревня, летний лагерь предполагают ограниченную территорию, где меньше незнакомцев, искушений и угроз, — поэтому детей не так строго контролируют — и где они могут быть более спонтанными, проявлять естественное любопытство.

«За городом нет стен и границ. Там можно испытать новые ощущения, — объясняет детский психолог Никита Карпов. — Ходить босиком по траве или по песку, трогать деревья, слушать шелест ветра в ветках, исследовать следы диких зверей, плавать в реке, разжигать костры и чувствовать себя немножко первобытным человеком. Природа дарит детям чувство свободы».

Они испытывают новые ощущения и обретают новые умения, тем самым стимулируя развитие мозга, который в юном возрасте особенно активно наращивает нейронные связи.

Но почему же не все дети радуются, когда мы отправляем их на природу? Одна из причин в том, что при этом они резко меняют среду обитания и социальное окружение — это может стать причиной стресса.

«Ребенку, который впервые оказался в «диких» условиях, может быть некомфортно. Ведь он не знает, что делать в непривычной обстановке», — подчеркивает Никита Карпов. Поэтому задача взрослого в этом случае — помочь ребенку освоить незнакомый доселе мир: заранее рассказать, что его там ждет, а по прибытии объяснить, к кому обращаться с вопросами.

Те, кто в детстве ездил с родителями в экспедиции и ходил в походы, обычно вспоминают такой опыт с благодарностью.

«В этом мире есть и холод, и жара, и ветер, и снег, и дождь; есть земля под ногами, и она твердая, или покрытая грязью, или сухая — не говоря уж o том, что есть еще птицы, звуки и шумы природы, ручьи, животные. Все это позволяет детям лучше почувствовать суть вещей. Например, понять, почему надо надеть такую-то одежду, защищающую от непогоды», — пишет Франсуаза Дольто.

Но не у всех есть дача и не все готовы отправиться в поход. Поэтому мы порой боимся, что недодаем ребенку чего-то важного. Как это исправить?

«Мы можем отправить детей в летний лагерь. Или запланировать на выходные поездку в лес, на пляж, — напоминает Никита Карпов. — И даже в черте города есть шанс провести время не только среди каменных зданий: к нашим услугам парки, зоопарки, зоны отдыха».

Там вместе с детьми мы можем трогать листья, собирать окаменелости на берегу реки и кормить птиц, становясь ближе к природе и друг к другу.

* Франсуаза Дольто «На стороне ребенка» (Рама паблишинг, 2016).

Текст:Мария ЛаврентьеваИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Опасные игры: правила для любовников

Почему нельзя дружить только с партнером: 4 причины расширить круг общения — восстановите личное пространство

«Хорошие, мимо!»: почему женщины любят «плохишей»

«Все отношения я заканчивала, а потом страдала. Теперь я вовсе закрылась от мужчин. Что делать?»

«Эту сумку мне муж купил»: как материальная зависимость от мужчины ограничивает женскую свободу

Свежие фильмы и сериалы о сексе: выбор Psychologies

Отпустить грехи, смириться или примириться: что значит простить по-настоящему — размышления психолога

«Муж почти не видится с дочкой от первого брака, но я все равно его к ней ревную»

Центр ресурсов

| Children & Nature Network

Эта коллекция бесплатных наборов инструментов, отчетов, инфографики и инструментов для защиты интересов предназначена для того, чтобы помочь вам или вашей организации связать детей, семьи и сообщества с природой. Пожалуйста, заходите почаще. Мы регулярно добавляем и обновляем ресурсы!

  • Поиск по категории
  • Поиск по типу
  • Поиск

Поиск ресурсов

Поиск:

Сортировать по:

Параметры сортировки/просмотра

Карточка Список

  • Сеть детей и природы

апрель 2023 г.

Подробнее

  • Источник: Сеть «Дети и природа»
  • .

март 2023 г.

Подробнее

  • Марк А. Йервуд

март 2023 г.

Подробнее

  • Эмили Хэлнон

март 2023 г.

Подробнее

Значок

Обучение управлению на открытом воздухе и дух товарищества для местных старшеклассников
Подробнее

Общественное радио Аспен март 2023

Подробнее

Значок

Почему родители обязуются провести 1000 часов вне дома в этом году
Подробнее

Yahoo! Новости Март 2023 г.

Подробнее

Значок

Сохранение природы и служение обществу
Подробнее

Ассоциация зоопарков и аквариумов Март 2023 г.

Подробнее

Значок

Отдых на свежем воздухе для всех: в средней школе специального образования проводятся мероприятия на свежем воздухе
Подробнее

Перхэм Фокус Март 2023 г.

Подробнее

  • Эмбер Амайя

март 2023 г.

Подробнее

Значок

Художественные программы помогают учащимся общаться с природой
Подробнее

новости ecoRI Март 2023 г.

Подробнее

Значок

Ценник уличного детства
Подробнее

Катализатор март 2023

Подробнее

Значок

Дети и подростки могут проводить ценные исследования дикой природы
Подробнее

Разговор Март 2023 г.

Подробнее

Значок

Программа погружения в детский сад на языке микмав направлена ​​на то, чтобы укрепить язык
Читать далее

CBC Март 2023 г.

Подробнее

  • Источник: Сеть «Дети и природа»
  • .

март 2023 г.

Подробнее

  • Тоняа Дж. Уэзерсби

март 2023 г.

Подробнее

Значок

Детройтская группа воссоединяет черных и коричневых людей с природой
Подробнее

WXYZ Март 2023 г.

Подробнее

  • Сеть детей и природы

февраль 2023 г.

Подробнее

Значок

Партнерство округа предлагает программы о природе для детей там, где они есть
Подробнее

Газета Февраль 2023

Подробнее

Значок

Чернокожие любители активного отдыха и защитники климата говорят об инклюзивности
Подробнее

Общество дикой природы Февраль 2023

Подробнее

  • Сеть детей и природы

февраль 2023 г.

Подробнее

  • Сеть детей и природы

февраль 2023 г.

Подробнее

Значок

Переосмысление школьных дворов для улучшения здоровья и обучения
Подробнее

Управление февраль 2023

Подробнее

Значок

Пятиклассники настаивают на открытых учебных площадках
Подробнее

КСАТ Февраль 2023

Подробнее

  • Сеть детей и природы

февраль 2023 г.

Подробнее

Значок

Обучение на открытом воздухе является частью целостного решения
Подробнее

Пресс-секретарь-обзор Февраль 2023

Подробнее

  • Яфет 9 мая0006

февраль 2023 г.

Подробнее

  • Розалинда Аллен

февраль 2023 г.

Подробнее

Значок

Предписание природы в Австралии: восстановительная сила дозы на открытом воздухе
Подробнее

Хранитель Февраль 2023

Подробнее

Значок

Партнерство для привлечения большего количества студентов HBCU к занятиям на открытом воздухе
Подробнее

NPR февраль 2023

Подробнее

Просмотреть все ресурсы Научная библиотека

ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ

Помогите нам сделать так, чтобы все дети жили, учились и росли вместе с природой в своей повседневной жизни.

ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ

Команда

Children and Nature Network. Персонал и правление

  • Персонал и консультанты
  • совет директоров
  • Совет учредителей
  • Советники и послы
  • Присоединиться к нашей команде

Персонал и консультанты

Совет директоров

Должностные лица

Члены

Совет учредителей

Советники и послы

Научно-консультативный совет

Николь Ардуан, доктор философии Адъюнкт-профессор Высшей школы образования и Института окружающей среды Вудса Стэнфордского университета

Луиза Тернер Чавла, доктор философии Почетный профессор, Колледж архитектуры и планирования, Колорадский университет

Мин Куо, доктор философии Доцент кафедры природных ресурсов и наук об окружающей среде Иллинойского университета в Урбане Шампейн

Стивен Дж.
Понт, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP Медицинский директор, Управление науки и здоровья населения, Департамент здравоохранения штата Техас

Нэнси Уэллс, доктор философии Профессор Колледжа экологии человека Корнельского университета

Почетный научно-консультативный совет

Говард Фрумкин, MD, MPH, DrPH ПОЧЕТНЫЙ ПРОФЕССОР ШКОЛЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАШИНГТОНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Марианна Красная, кандидат медицинских наук ПРОФЕССОР И ДИРЕКТОР ЛАБОРАТОРИИ ГРАЖДАНСКОЙ ЭКОЛОГИИ КАФЕДРЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КОРНЕЛЛСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Зеленые школьные дворы: консультанты по исследованиям и метрике

Майрон Флойд Профессор и заведующий кафедрой Университета штата Северная Каролина, кафедра управления парками, отдыхом и туризмом

Лоис Бринк Главный стратег The Big Sandbox и профессор Университета Колорадо в Денвере, факультет ландшафтной архитектуры

Уильям Салливан Профессор и заведующий кафедрой Иллинойсского университета Урбана-Шампейн

Дана Герштейн Директор по вопросам регулирования, Национальный молочный совет

Робин Мур Профессор ландшафтной архитектуры и директор Инициативы естественного обучения, Университет штата Северная Каролина

Нильда Коско Ассоциированный профессор-исследователь, директор программ, Инициатива естественного обучения, Университет штата Северная Каролина

Рэйчел Прингл Вице-президент по развитию и стратегическому партнерству, Education Outside

Кэтрин Стивенсон Адъюнкт-профессор Университета штата Северная Каролина, факультет управления парками, рекреацией и туризмом

Зеленые школьные дворы: консультанты по курированию ресурсов

Кэм Коллиер Исполнительный директор по программам, Evergreen

Нетте Комптон Заместитель директора парков для людей, Trust for Public Land

Шэрон Дэнкс Основатель и исполнительный директор Green Schoolyards America

Рич Долеш Вице-президент по стратегическим инициативам Национальной ассоциации парков и отдыха

Андреа Фалькен Директор школ Green Ribbon Министерства образования США

Джон Фишер Директор по связям с общественностью, Лаборатория жизни, Калифорнийский университет, Санта-Круз

Джастин Хегарти Исполнительный директор Консорциума зеленых школ Милуоки/Рефло

Аниса Хемминг Директор Центра зеленых школ, Совет по экологическому строительству США

Расти Киллер Основатель игры Земля

Мэг Келли Старший менеджер кампании «Здоровые школы»

Мэри Элис Ли Директор Trust for Public Land – PlaNYC

Кирк Мейер Соучредитель (в отставке), Инициатива Бостонского школьного двора

Вики Мур Основатель и член правления Living Classroom

Элисон Пернелл Менеджер проекта, Комиссия местного самоуправления

Рэйчел Прингл Директор по стратегии, внешнее образование

Лори Робертсон Директор по охране природы, Национальная ассоциация парков и отдыха

Дэвид Роуз Управляющий директор по исследованиям и консультационным услугам, Американская ассоциация планирования

Кевин Шабоу Специалист по природным ресурсам, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA)

Дженнифер Сейдел Исполнительный директор, Национальная сеть зеленых школ

Шеннон Спрэг Менеджер по экологической грамотности и партнерству, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA)

Джефф Винсент Директор общественных инфраструктурных инициатив, Центр городов и школ, Калифорнийский университет в Беркли

Дженни Видоуэр K-12 Менеджер, Центр зеленых школ, Совет по экологическому строительству США

Присоединяйтесь к нашей команде

Мы стремимся создать разнообразную команду, которая отражает широкий спектр рас, этнических групп, религий, гендерной идентичности, культур и жизненного опыта международного движения «Дети и природа».