Детский сад оркестр: Page not found — Сайт музыкального руководителя детского сада.

Содержание

Шумовой оркестр в детском саду. | Статья:

Шумовой оркестр в детском саду.

Дети очень любят играть в шумовом оркестре – это знают все, кто хоть раз дал в руки ребенку незатейливый инструмент.

Как одна из форм работы с детьми она существовала давно, но немногие воспитатели уделяют ей достаточное внимание, потому что не знают с какой стороны к ней подступиться в очень сложных условиях работы в детском саду вообще и в группе в частности.

Работа по обучению игре в шумовом оркестре должна удовлетворять 4-м простым условиям:

— быть легкой для детей и педагогов;

— быть интересной для них;

— быть систематической;

— быть групповой формой обучения.

Учение для дошкольника должно быть не только легким и приятным время- провождением, но и интересным.

Если просто дать в руки ребенка какой-нибудь инструмент, его заинтересованности хватит на 2-3 минуты. И подержав в руках бубен, ему захочется сменить его на маракас, а потом на барабан и т. д. Если интерес будет отсутствовать в самой работе с инструментом, то даже при наличии различных «шумелок», скука в глазах ребенка неизбежно появится. Музыка, которую дети в состоянии исполнить в оркестре должна быть не только яркой, но и доступной, недлинной, не очень быстрой, понятной по структуре и, лучше всего жанровой или образной. (песня, танец, марш или изображающей какой-либо образ, персонаж). У шумового оркестра в детском садуесть свои особые задачи:

-активное приобщение детей к музыке в одном из самых привлекательных видов деятельности – игре в детском оркестре.

-воспитание интереса и любви к музицированию.

-практическое овладение детьми музыкального языка и некоторыми понятиями музыкальной грамоты.

-создание предпосылок для развития творческого мышления.

-знакомство с отдельными произведениями классической и детской музыки в практике инструментального музицирования.

Шумовые инструменты используются в детском саду для развития основ интонационного слуха и образно — ассоциативного мышления. С их помощью дети осуществляют прямой перенос природных и бытовых звучаний на инструмент (звукоизобразительное озвучивание стихов и сказок). При этом, возникают ассоциативные связи между предметом и явлением (дождь, часы, гром, комары, снежная буря и т. п.) и его звуковым воплощением. Позже дети способны создавать звуковые образы – хор планет, музыка звезд, песенка светлячка и т. п.) Ценно то, что в шумовом оркестре могут принимать участие все дети без исключения, а не только особо одаренные музыкально.

Все партии вначале исполняются без инструмента – в воздухе, с помощью звучащих жестов, что уберегает от грубых ошибок, а следовательно замечаний со стороны взрослого, и таким образом придает уверенности в своих силах. Все дети при исполнении какой-либо пьесы или песенки знают все партии и могут легко заменить друг друга. Для этого партии должны быть легкими. Во время игры или смены куплета песни, дети меняются инструментами, а, следовательно, выучивают все партии. В основу работы над шумовым оркестром должно быть положено формирование и развитие метроритмического чувства во всем его многообразии. Этому помогает активное слушание музыки, то есть соединение восприятия музыки с каким – либо движением, исполнением звучащих жестов (хлопки, шлепки, щелчки, различные виды тактирования, подчеркивания окончания, повторение отдельных ритмических фигур: Детский шумовой оркестр под фонограмму – это замечательная возможность для детей почувствовать себя оркестрантами и услышать, как звучит настоящий оркестр.

Маленькие дети обладают богатейшим воображением и, благодаря ему, ощущают необыкновенную гордость и вдохновение, принимая участие в таком оркестре. Малыши представляют, что все, что звучит, они сами сыграли! Взрослый может быть реальным дирижером и руководить детьми во время исполнения. И это все можно осуществить в группе. Включив запись музыки на кассете или диске, и дав детям в руки инструменты, сделанные своими руками.

Таким образом, можно украсить любое событие в группе: день рождения ребенка, развлечение или досуг. Конечно, участие воспитателя в этом виде деятельности очень желательно, чтобы этот процесс не превратился в стихийный трам-тара-рам. И фонограмма очень способствует организации игры в оркестре. Музыка – искусство временное, она отзвучала и смолкла. В паузе можно обменяться инструментами, заняться исследовательской деятельностью, то есть подумать и поэкспериментировать какие звуки можно еще извлечь из инструмента, оказавшегося у тебя в руках. Ударить по нему пальцем, ладошкой, кулачком, палочкой, специальным молоточком по верхней крышечке или боковой стороне, а может быть встряхнуть его несколько раз или потрясти длительно, исполняя тремоло и т. п.

Исследовательская деятельность – необходимый этап в познании нового, только следует его дозировать и направлять. Важная вещь развитие тембрового слуха. Начинать его развивать нужно с самого раннего возраста, недаром первая игрушка младенца – погремушка. Но и у простой погремушки бывают разные голоса, разные тембры. Предложите детям три-четыре «волшебных» яичка из-под киндеров с разными наполнителями. Одно яйцо молчит, другое шепчет, третье трещит, а четвертое позвякивает. Пусть дети разложат их от самого тихого, к самого громкому. И придумают определения для звука, который издает яйцо или звучащая коробочка. Не просто громко или тихо, а оно шелестит, шуршит, шепчет на ушко по секрету, или весело бренчит, звенит, хохочет, дребезжит и т. п. Вот вам и обогащение словаря.

Интересны и доступны малышам речевые игры. Для исполнения метрического пульса яйцами-маракасами надо стучать по коленям, потому что манипулировать ими в воздухе малышам еще сложно и продекламировать ритмично стихотворение про мячик: Чуть ударишь этот мячик, Начинает он скакать. Скачет, скачет, скачет, скачет, И не может перестать. Потом дети под звук бубна или барабана сами могут попрыгать как мячики. Использовать игру можно на 3-4-х занятиях, что способствует у детей развитию чувства метроритмической пульсации через телесное чувство, слух, зрение. А вот игра с бубном. Покажите детям красивый бубен. Предложите побегать врассыпную пока бубен весело звенит. Когда он остановится, все должны присесть на корточки. Взрослый тоже присаживается и равномерно ударяя в бубен, произносит: Дзинь- бум, дзинь –бум, Бубен нам устроил шум Постучим. пошумим И все снова побежим. Дети должны услышать два разных способа игры на бубне: равномерные удары и звон-тремоло.

Еще одна увлекательная игра, доступная детям в группе «Угадай, на чем я играю». На столике лежат несколько разных инструментов в зависимости от возраста детей от3-х до 8-ми штук, разнотембровых. Один из детей играет на любом из них, а другой отвернувшись слушает и затем. Повернувшись, указывает на прозвучавший, называя его. Что касается правильного названия инструмента, то начинать надо с себя и усвоить то, что не все духовые инструменты называются дудочками, а ударные – бубнами и барабанами. (пример – тамбурин с колокольчиками).

Каждое лето, начиная со средней группы я знакомлю детей с инструментами симфонического оркестра. Мы запоминаем их название, слушаем звук и видим их изображение. Очень хорошо иметь в музыкальном уголке картинки с изображением различных инструментов, как народных, так и симфонического оркестра.

Народные духовые инструменты: Свистулька, тростниковая свистелка, дудка, свирель, сопель, рожок, жалейка, гармошка (кнопочно-духовой)

Струнные: Шарманка (щипковый) Народная скрипка, балалайка, гитара, гусли, домра.

Ударные: деревянные ложки, барабан, бубен, тамбурин, маракас, колокольчики, бубенцы, трещотки, рубель, коса. Рекомендую для игры в младшей группе использовать маракасы (яйца из-под киндеров, коробочки – ягодки из-под мороженного, с различными наполнителями) Под запись любой 2-х частной польки дети на 1-ую часть ритмично стучат по ладошке маракасом. А на 2-ую часть потряхивают ими в воздухе. Пальчиковые барабанчики (коробочки из-под творога и йогуртов с крышечкой или натянутой сверху пленкой под резинку). Напевая или проговаривая слова песенки «Веселые барабаны» Весело играем мы все в барабаны, Весело играем мы все в барабан! Ля-ля-ля… Дети вначале ритмично учатся хлопать в ладошки и шлепать по коленям, а затем ударяют пальчиком по крышечке маленького барабанчика, которым можно подыгрывать себе на ходу, что помогает координировать шаги с ударами в инструмент. Со средней группы в музыкальный уголок добавляются бубны, бубенчики на палочках, озвученные коробочки с палочками или молоточками для постукивания. Для облегчения освоения ритмического рисунка мелодии придумываются подговорки типа: Молоточек, тук-тук-тук, Молоточек, ты мой друг, Молоточек, тук-тук-тук, Ты мой верный друг! (затем вступают бубенчики) Дили-дили-дили-дон. Бом — бом! (удары по тарелке) (повторение ритмической фигуры трижды. А заканчивают все инструменты все вместе) Слышат все наш звон!

В старшей группе под фонограмму пьесы Лео Рамо «Тамбурин» осваиваем прием игры на бубне – тремоло, соединяя его с ударом на сильную долю. Вначале этот прием выполняется без инструмента — хлопок в ладоши и «фонарики». В средней части пьесы играет металлофон на двух звуках до — си и треугольник, чередуясь между собой.

В подготовительной группе открываем музыкальную мастерскую. Даем детям разноцветные коробочки из-под йогурта с заранее сделанными насечками и круглые канцелярские резинки, и предлагаем им подумать, как можно сделать из этого музыкальный инструмент, чтобы резинка звучала как струна. Пусть дети поэкспериментируют с натяжением резинки, которое меняет звук по высоте и, чередуя щипки на разных коробочках, послушать какая выходит мелодия. Пусть дети убедятся, что в руках у них действительно музыкальный инструмент. Резинкой можно громко щелкать, оттягивая ее сбоку. Украсить коробочку можно пучком из полосок гофрированной бумаги, заправленной снизу под резинку. Им можно пошуршать, потряхивая коробочку. Получился симпатичный музыкальный «кальмарчик». С помощью этого щипкового инструмента исполним польку Лео Делиба «Пиццикато» под фонограмму.

Игра «Музыкальное приветствие». Дети держа в руках «кальмарчики», двигаются врассыпную легким бегом, а на акцентированные концы фраз повернувшись к произвольному партнеру, щелкают резинкой и говорят «Привет!». В средней части дети импровизированно танцуют, помахивая хвостиками «кальмарчиков». Игра для любого возраста «Музыкальная карусель». Дети берут любые инструменты и встают в круг. На 1-ую часть музыки играют на своем инструменте, затем со сменой музыки, кладут его на пол и переходят по кругу к другому. На повторение музыки 1-ой части берут новый инструмент и играют на нем. Взрослый может исполнять роль дирижера.

Звучал оркестр слаженно, красиво…

Звучал оркестр слаженно, красиво…

В дошкольном возрасте ребенок – сама эмоция, и потому значение его встречи с музыкой трудно переоценить. Благодаря музыкальному воспитанию он вырастет эмоционально богатой и творческой личностью. Основы музыкальной культуры дошкольника закладываются, прежде всего, на музыкальных занятиях в детском саду, и поэтому, роль музыкального руководителя в дошкольном учреждении является значимой.

По плану организационно-методических мероприятий в рамках взаимодействия муниципальной методической службы с дошкольными образовательными учреждениями ВГО 20 ноября 2017 года в красивом и уютном детском саду №5 «Росинка» для обмена опытом работы собрались музыкальные руководители. Цель данной встречи — развитие профессиональных умений педагогов ДОУ при использовании современных технологий для музыкального воспитания дошкольников.

Об особенностях организации музыкального воспитания детей раннего возраста рассказала Касьянова С. Н., музыкальный руководитель I квалификационной категории детского сада №5. Выступление, музыкального руководителя детского сада №4 Самсонян Р. Н. было посвящено значению

артикуляционной и дыхательной гимнастик для детей дошкольного возраста. Мущинкина Н. В., музыкальный руководитель детского сада №3, свой рассказ о современных формах развития музыкальности дошкольников сопровождала практическими примерами. Вот тут в руках музыкантов и застучали ложки и бубны. Как обучать дошкольников основным ритмическим рисункам, применяя в работе электронные ресурсы, на своем примере показала Журавлева М. В., музыкальный руководитель детского сада №9. На экране бойко топали Мишка с Куклой, а Мария Вячеславовна дирижировала настоящим и профессиональным оркестром народных инструментов. Кульминационным моментом встречи стало выступление Феи Музыки и Феи Танца – педагогов детского сада №8. Музыкальный руководитель Мишунина А. С. и педагог дополнительного образования Фоминых Е. Е. поделились с коллегами своим совместным опытом работы, демонстрируя мастер-класс по разучиванию танцевальной разминки и песен с атрибутами.

В своих выступлениях все педагоги демонстрировали богатый фото и видеоматериал проводимых занятий, эмоционально комментировали видеозаписи проведенных ими праздников. В заключение мероприятия праздничную музыкальную открытку, посвященную Дню Матери, гостям подарили самые маленькие артисты, воспитанники младшей группы детского сада «Росинка».

Участниками мероприятия отмечены практическая польза и необходимость подобных встреч. ИМЦ выражает благодарность заведующему МБДОУ «Детский сад №5 Гергерт Т.В., заместителю заведующего по учебно-воспитательной работе Андриц А.В. и всему молодому коллективу за высокий уровень организации мероприятия и теплый прием, оставивший добрые впечатления. Все присутствующие в «Музыкальной гостиной» получили массу позитива и положительной энергетики, вокруг царила атмосфера праздника и хорошего настроения.

Ю. А. Акбулатова, методист ИМЦ


Студия «Веселый оркестр» – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Малыш” Асбестовского городского округа

Студия «Веселый оркестр»

Занятия музыкальной студии «Весёлый оркестр» всегда разнообразны. Ребята не только играют на музыкальных инструментах, но и постигают азы музыкальной грамоты. В игровой форме, с помощью небольших песенок – попевок дети учатся различать высокие и низкие звуки, куда движется мелодия вверх… Читать далее → В январе занятия музыкальной студии «Весёлый оркестр» продолжают дарить ребятам радость от встреч с музыкой. Знакомясь с разными музыкальными инструментами и различными приёмами игры на них, у детей развиваются навыки совместной игры и чувство ансамбля. #gallery-4 { margin: auto; }… Читать далее → Занятия в музыкальной студии «Весёлый оркестр» в предновогодние декабрьские дни разнообразны, как яркие краски калейдоскопа. На занятиях студии используется разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные презентации и игры, которые вызывают у ребят большой интерес. В декабре дети весело играли на бубнах, выполняя… Читать далее → Занятия в студии «Весёлый оркестр» насыщенны и разнообразны. Это и игра на детских музыкальных инструментах, а также разнообразные игры на развитие чувства ритма. Художественным средством интеграции слова и звука являются звучащие жесты. Это хлопки в ладоши, щелчки пальцами, шлепки по… Читать далее → Начался новый учебный год, и вместе с ним начались занятия в музыкальной студии «Весёлый оркестр». Вместе с ребятами подготовительной группы мы продолжаем увлекательное путешествие в мир музыкальных инструментов. На первых занятиях мы вспомнили, что звуки бывают шумовые и музыкальные, поиграли… Читать далее → В этом учебном году в нашем детском саду реализовывалась дополнительная образовательная программа «Весёлый оркестр». Коллективное инструментальное музицирование – это одна из самых доступных форм ознакомления детей с миром музыки. Занятия очень нравятся ребятам. Они получают удовольствие от совместной игры на… Читать далее → Продолжаются занятия в музыкальной студии “Весёлый оркестр”. В апреле ребята осваивали различные приёмы игры на ложках. Самое главное , что обучать игре на ложках можно всех детей, начиная с младшего возраста. А если ребята постарше, для них это проходит вдвойне… Читать далее → С большим удовольствием занимаются ребята в музыкальной студии «Весёлый оркестр». Каждую неделю их ждёт что-то новое. Различные упражнения преподносятся в форме игры и дети, играя, приобретают необходимые умения и навыки.   При работе над чувством ритма музыкальный руководитель… Читать далее → С давних времен маленьким детям родители клали в колыбель разнообразные яркие игрушки, которые имели свой «голос». Сейчас их называют погремушками. Дети ощупывали и пробовали на вкус игрушку, прислушивались к звукам, которые она издает. Дети постарше сами мастерили себе «пикульки» из… Читать далее → В нашем детском саду ведёт свою работу студия «Весёлый оркестр». Во время занятий ребята знакомятся с детскими музыкальными инструментами и приёмами игры на них. Треугольники и колокольчики, металлофоны и ксилофоны, трещётки и тон- блок – так интересно, взяв инструмент, озвучить… Читать далее →

ДОМАШНИЙ ОРКЕСТР» ИЛИ КАК ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! — Детский сад №140 Красноярск

Хочу предложить один из способов развития музыкальных способностей детей. Думаю, что он придётся по душе и родителям, и детям. Это создание домашнего оркестра. В таком оркестре могут принимать участие абсолютно все — и бабушки, и дедушки, и папы, и мамы, и конечно же дети. Даже трёх человек уже достаточно, чтобы затея удалась . А как будет здорово сыграть на музыкальных инструментах сюрпризом на дне рождения!

А еще можно показать неподготовленный оркестр: на дне рождения можно раздать гостям из волшебного мешочка различные инструменты и включить известную мелодию – даже неподготовленные музыканты с удовольствием заиграют «Каравай»!
Что же необходимо для создания домашнего оркестра? Это могут быть любые звучащие игрушки: погремушки, деревянные ложки, звоночки, свистульки, музыкальные молоточки и т. д.
Начать нужно с показа детям, как производить звук с помощью той или иной игрушки. Затем установите поочерёдность звучания. Главное — определить ритмический рисунок, причём у каждой музыкальной игрушки он может быть разный. Обычно это удаётся детям без особых трудностей.

Основой для полного звучания вашего оркестра является музыкальное сопровождение, (т. е. основа ритмического рисунка). Это должна быть любая, доступная восприятию ребёнка, мелодия. Рекомендую использовать русские народные мелодии. Если в семье никто не играет на музыкальных инструментах (на фортепиано, аккордеоне, баяне) используйте аудиозапись. Итак, после небольшой подготовки ваш оркестр готов к выступлению на семейном торжестве.

Сегодня многие интересуются, как сделать музыкальные инструменты своими руками. Конечно, изготовить скрипку или фортепиано без специального обучения, материалов, приспособлений дома неподготовленному к данному виду деятельности мастеру не удастся. И это факт, который следует принять безоговорочно. А вот как сделать довольно простые музыкальные инструменты своими руками — об этом интересующимся расскажет наша статья. Где найти исходный материал для поделок Любой предмет, из которого можно извлечь звук, относится к музыкальным. А это практически всё, что нас окружает! Если внимательно проследить за годовалыми малышами, то станет ясно: спинка железной кровати, когда по ней ударяют ложкой, издаёт мелодичный звон, схожий со звуком металлофона. А если стучать деревянными ложками по столу и стульям, то получится удивительное подобие барабанной установки. Получается, что нас окружают сплошные музыкальные инструменты! Своими руками нужно только украсить их нужным способом, собрать в одно место и посадить рядом «музыканта». Например, прекрасная ударная установка получается из набора кастрюль, крышек и деревянных палочек. В качестве последних подойдут карандаши, деревянные ложки, кисточки. Можно также выточить специальные палочки для начинающего барабанщика из дерева.

Бабушке с дедушкой нравится игра на ложках? Удивите их!

Инструмент для «ложкарей» Всем известен такой русский народный инструмент, как ложки. Практикуются даже сольные номера, где исполнители умудряются исполнять достаточно интересные композиции. Можно расширить возможности ложкарей-музыкантов, создав для них целую установку. Для неё потребуется деревянная матрёшка. Расставив их по возрастанию объёма, можно получить превосходный инструмент-установку. На одну из ложек рекомендуется приклеить кусочек наждачной бумаги. Это увеличит спектр звучания, сделает инструмент более интересным для игры.

Не спешите выбрасывать мусор, послушайте, а вдруг он заиграет! Красочные и звонкие бубны могут получиться из круглых пластиковых коробочек из — под сельди, если их украсить цветной самоклеящейся бумагой и бубенчиками из магазина «Всё для рыбалки». В этом — же магазине можно купить и колокольчики разных размеров. Звонкий, бодрый барабан можно сделать из пустого пластикового ведёрка для майонеза, а барабанные палочки — это старые, не пишущие фломастеры! Из цветных пластиковых «Киндер — сюрпризов», в которые насыпана крупа, получатся забавные маракасики. Щипковый инструмент может получиться из коробочки из — под йогурта, на которую вы наденете резинку. Все эти инструменты дети могут украсить на свой вкус, обклеив их разноцветной бумагой или раскрасив карандашами.

Необходимо предоставить больше возможности самому ребенку экспериментировать с разными предметами   С помощью таких простейших инструментов можно развивать у детей чувство ритма, предлагая выполнять элементарные упражнения: отстучать палочками, брусочками свое имя или имя папы, мамы, брата и т.д.; ритм слов, «пал-ка, пал-ка, палочка»;

   Проявите творчество! Занимайтесь с детьми, играйте с детьми!

С.Бублей Ноты для детского оркестра

 


С.Бублей
Детский оркестр
пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учереждений
«Музыка», 1989г.
номер 3505 150dpi

содержание:

ОТ АВТОРА

Настоящее пособие рассчитано на музыкальных воспитателей детских садов, руководителей музыкальных кружков при дворцах и домах культуры, а также на учителей музыки в подготовительных группах музыкальных и начальных классов общеобразовательных школ, на родителей,— всех, кто хотел бы использовать детские музыкальные инструменты в своей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (от 4—5 до 9—10 лет).

  • Методические рекомендации
  • I. Общие вопросы
  • II. Подготовительные занятия
    • 1. Знакомство с инструментами и приемами игры на них
      • а) Ударные инструменты:
        • шумовые или «ритмические» (маракасы, бубенцы, пандейра. трещотки, кастаньеты, ложки, треугольник, барабан, бубен, тарелки).
          «мелодические» (металлофон, ксилофон).
      • б) Духовые инструменты (триола, вермона, симона, мелодия-3. окарина, свирель, панфлейта)
      • в) Струнные щипковые инструменты (цимбалы, цитра)  
      • г) Электромузыкальные инструменты («Пилле», «Анюта», «Малыш», «Звучащая нотная азбука», фаэми, фаэми-М)
      • д) Пневматические язычковые инструменты (органола, аккордеон, баян)
    • 2. О содержании и планировании занятий в подготовительной группе  
    • 3. Музыкальные игры и импровизация с детскими инструментами  
  • III. Работа с детским оркестром
    • 1. О составах детского оркестра
    • 2. О подборе репертуара и переложениях для детского оркестра
    • 3. О проведении репетиций
  • Хрестоматия  
    • Пояснения к хрестоматии
    • I. Знакомимся с инструментами
      • 1. Упражнения и пьесы для духовых инструментов
      • Упражнения
      • Пьесы
        • а) триола, вермона
        • б) симона
      • 2. Упражнения и пьесы для металлофона и ксилофона  
    • II. Играем вместе
      • 1. Упражнения для двух инструментов.
      • 2. Маленькие ансамбли
      • а) дуэты, трио, квартеты
      • б) ансамбли с аккомпанементом педагога.
    • III. Играем в оркестре
      • Русская плясовая
      • Кто у нас хороший? Русская народная песня.
      • Где был, Иванушка? Русская народная песня.
      • Светит месяц. Русская народная песня.
      • Во саду ли, в огороде. Русская народная песня.
      • Теремок. Русская народная сказка-игра.
      • Перепелочка. Белорусская народная песня.
      • Петушок. Латышская народная песня.
      • Веселый сапожник. Польская народная песня.
      • Санта Лючия. Итальянская народная песня.
      • Волшебные колокольчики. Музыка В. А. Моцарта
      • Птичка. Музыка А. Жданова
      • Веселая дудочка. Музыка М. Красева.
      • Синичка. Музыка М. Красева
      • Упрямый кот. Музыка С. Бублей
      • Поезд. Музыка Н. Метлова

Скачать хрестоматию (здесь хрестоматия с нотами, пособие — кликайте на обложке см.выше)

 

Проект «Детский оркестр» Музыкальный руководитель Шайтанова О.В.

1 МКДОУ Детский сад 1 «Ласточка» Проект «Детский оркестр» Музыкальный руководитель Шайтанова О.В г.

2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В ХХ веке вопрос использования музыкальных инструментов в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста неоднократно поднимался в работах известных педагогов-музыкантов (Б.В.Асафьев, Б.Л.Яворский, Н.М.Гольденберг, Карл Орф, Пьер ван Хауве, Н.А.Ветлугина, Лаптев И.Г., Ковалив В.Я., Кунцевич В.Н., Ремизовская Е.Р., Тютюнникова Т.Э. и др.). В особенности плодотворным в музыкальном развитии детей признано использование игры на детских элементарных музыкальных инструментах (система детского музыкального воспитания Карла Орфа). Однако, несмотря на положительные теоретические и практические предпосылки, создание оркестров детских элементарных музыкальных инструментов до сих пор остается в стадии становления. Такое положение вызвано рядом объективных факторов: отсутствием системного подхода в организации оркестров детских элементарных инструментов, соответствующей программы, необходимого инструментария и репертуара, недостаточной разработкой методического материала и готовности педагога к работе в данной области. Актуальность. Совершенствование системы музыкального образования не только задача педагогов-практиков, но и актуальная проблема фундаментальной педагогической науки, динамично меняющейся в условиях современной музыкальной жизни. Речь идёт о новых тенденциях музыкальной жизни общества, позволяющих говорить о качественном уровне насыщения «звуковой среды», в которой формируется личность будущего музыканта и слушателя. В детской психологии и методике развития речи дошкольников хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей. Установлено, что сниженный слух и, как следствие этого, плохое восприятие ритмической структуры звуковой среды, резко тормозят формирование экспрессивной речи в раннем возрасте. Если чувство ритма несовершенно, то замедляется становление развернутой (слитной) речи, она невыразительна и слабо интонирована; дошкольник говорит примитивно, используя короткие отрывочные высказывания. И в дальнейшем слабое развитие слуховых и моторных способностей, тормозит развитие ребенка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками. Практическая значимость Игра на музыкальных инструментах это один из видов детской исполнительской деятельности, которая чрезвычайно привлекает дошкольников. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость, развивается память и умение сконцентрировать внимание. Когда ребенок слышит и сопоставляет звучание разных музыкальных инструментов, развиваются его мышление, аналитические способности. Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, способствует координации музыкального мышления и двигательных функций организма, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку. В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности. Обучаясь игре на ДМИ, дети открывают для себя удивительный мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, музыкально ритмических движений, дети чётче воспроизводят ритм.

3 Для многих детей игра на ДМИ помогает передать чувства, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми. При создании данного проекта был обобщен, как опыт отечественной и зарубежной музыкальной педагогики, так и личный опыт автора. Тип проекта Познавательно-развлекательный Долгосрочный Групповой Участники проекта Музыкальный руководитель: Шайтанова О.В. Дети старше-подготовительной группы Воспитатель :Колчанова Т.А. Родители. Цел

ИГРА В ОРКЕСТРЕ — МБДОУ «Детский сад № 19»

Консультация для воспитателей

Разработчик: Бычкова Валентина Сергеевна

В детском саду дети играют в оркестрена детских музыкальных инструментах, у детей

развивается музыкально — слуховые представления, ладовое чувство, чувство ритма,

воображение, образное мышление,активизируется творческая самостоятельность. Успехи музыкального развития дошкольников во многом зависят не только

от музыкального руководителя, но и от воспитателя.

Совместная работа воспитателя с музыкальным руководителем помогает заполнить жизнь детей песнями, играми, музицированием. Очень важно с первого занятия заинтересовать ребенка, вызвать у него желание научиться играть.Многие музыкальные инструменты дети, наверняка видели, но не все знали и слышали, что на них можно играть настоящую музыку. Например: послушать «Камаринскую» П. И. Чайковского и выбрать музыкальный инструмент к прослушанной музыке. Спросить ребенка, почему он выбрал именно этот инструмент. Можно использовать на занятии «природные» инструменты.Это хлопки, притопы, шлепки, т. д. Такими приемами можно раскрашивать не только мелодию в оркестре, но и заполнять паузы в песне. Необходимо уделить внимание ударным инструментам, обратиться к техническим приемам и к различному способу извлечения на них. Например: при игре на бубне надо объяснить, что различные по силе и характеру звуки зависят от того, где и как сделать удар пальцами, ладонью, кулаком. То же самое и с барабаном, ударяя палочками или ладонями. При организации ансамбля ложкарей, следует помнить, что удары ложками могут быть так же в разных вариациях: по руке, по бедрам, по плечу, по коленам…

В оркестре применяют и звуковысотные инструменты: детское и взрослое пианино, электромузыкальные инструменты. Партия ребенка в таких ансамблях проста: он воспроизводит равномерную ритмическую пульсацию на одном звуке. Это тоника или доминанта, правой или левой рукой, а иногда одновременно. В оркестре очень важно научить ребенка слышать себя, играя на инструменте. Следить за качеством звука, ритмом, темпом, постановкой руки. Используя в оркестре металлофон, необходимо уделить внимание качеству извлекаемого звука, которое зависит от точности удара. Молоточек должен свободно лежать на указательном пальце и придерживаться большим

Большое значение при обучении на детских музыкальных инструментах уделяется репертуару, в этом может помочь сборник «Музыкальный букварь» Н. Ветлугиной. Использование в оркестре духовых инструментов: дудочки, саксофон, флейта, требует бережного обращения т. к. они часто выходят из строя, да и лучше иметь их каждому ребенку лично. Игра в полном составе оркестра требует большого умения и терпения. Необходимо правильное распределение партий в оркестре: справа – низко звучащие инструменты, слева – высоко звучащие. Оркестр – это хорошая система музыкального воспитания, которая способствует развитию музыкальных и творческих способностей дошкольников.

Детский оркестр

» О нас Детский оркестр

» О нас

НАША МИССИЯ: Создать сообщество творческих, уверенных в себе и социально активных учащихся посредством музыкального образования.

НАШЕ ВИДЕНИЕ: Объединить Луизиану с помощью музыки.

КОМУ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ: Мы обслуживаем детей младшего возраста в приходе Ист-Батон-Руж и даем им возможность заниматься музыкой, играть на инструменте и практиковаться в исполнительском искусстве.

КАК МЫ СЛУЖИМ НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ: Как организация, вдохновленная El Sistema, мы приняли основополагающую философию, согласно которой музыкальное образование может создать великих музыкантов и положительно изменить жизненный путь детей в данном сообществе.
МУЗЫКА

Учащимся предлагается обучение в различных условиях, включая очные, групповые онлайн-уроки и частные онлайн-уроки. В зависимости от возраста и уровня опыта студенты могут выбрать для изучения один или несколько из следующих инструментов: скрипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, кларнет, труба, тромбон и перкуссия.Очное обучение предлагается в различных местных начальных школах. Узнайте больше здесь.

Для самых маленьких учеников детского сада и 1-го класса мы предлагаем базовые занятия, на которых изучаются вводные понятия и навыки, соответствующие возрасту. Мы также предлагаем класс «Исследователи инструментов» для новых учеников 2-го и 3-го классов, который знакомит учащихся с различными инструментами.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Каждому ученику KO предоставляется возможность выступить два раза в год, один раз зимой и один раз весной.Как очные, так и виртуальные программы дают учащимся возможность показать своей семье, друзьям, сверстникам и сообществу, как много они узнали и выросли.

VSEL

В дополнение к социально-эмоциональному обучению в очных классах мы предлагаем серию уроков виртуального социально-эмоционального обучения (VSEL — произносится как «сосуд»), которые родители/опекуны могут проводить вместе со своими детьми, чтобы помочь наполнить их жизнь позитивом, развивая важные социальные и эмоциональные навыки.

МОДЕЛИ ДЛЯ РОЛЯ

Артисты-преподаватели служат образцами для подражания в жизни учеников Детского оркестра. Еженедельное присутствие этих ответственных взрослых обеспечивает структуру и последовательность для некоторых из наиболее уязвимых детей нашего сообщества, позволяя им добиться успеха не только в музыке, но и в их обычном школьном дне, и в домашней жизни.

ЗДОРОВЫЕ ЗАКУСКИ

По мере того, как мы продолжаем обслуживать учащихся в виртуальной среде, мы сотрудничаем с 3 O’ Clock Project, чтобы предоставлять послешкольные закуски для семей.Любой ребенок, проживающий в черте города Батон-Руж, имеет право на участие. Семьи могут подать заявку на доставку здоровых закусок здесь.

Перевести

Детский оркестр » Новый Детский оркестр объединяет детей

10 лет назад

(Батон-Руж) Этой осенью дети, играющие вместе в Батон-Руж, будут слышать новые звуки.Эти звуки будут звучать из Kids Orchestra, новой внеклассной программы для учащихся от детского сада до пятого класса.

Сторонники организации Детского оркестра сосредоточены на гармонии, выходящей за рамки нот музыкальных инструментов, на которых будут играть молодые люди.

Детский оркестр

соберет детей из разных школ и районов Батон-Руж, чтобы общаться и работать бок о бок как группа, изучающая музыку, обучающаяся игре на инструментах и, в конечном итоге, выступающая в качестве оркестра, Гвен Джонс, исполнительный директор Детского оркестра, объяснил.


Для публикации в четверг, 28 апреля 2011 г.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Гвен Джонс, исполнительный директор Kids Orchestra, Inc.
5667 Bankers Avenue, Baton Rouge, LA 70808
тел. 922-5120
[email protected]

(Батон-Руж) Этой осенью дети, играющие вместе в Батон-Руж, будут слышать новые звуки. Эти звуки будут звучать из Kids Orchestra, новой внеклассной программы для учащихся от детского сада до пятого класса.

Сторонники организации Детского оркестра сосредоточены на гармонии, выходящей за рамки нот музыкальных инструментов, на которых будут играть молодые люди.

Детский оркестр

соберет детей из разных школ и районов Батон-Руж, чтобы общаться и работать бок о бок как группа, изучающая музыку, обучающаяся игре на инструментах и, в конечном итоге, выступающая в качестве оркестра, Гвен Джонс, исполнительный директор Детского оркестра, объяснил.

В сообществе, которое часто раздроблено по местоположению, Kids Orchestra объединит детей, которые в противном случае никогда бы не встретились, чтобы наладить дружбу и взаимопонимание посредством общего музыкального опыта, добавила она.

В первый год участвуют пять школ, включая начальную школу Capitol, школу Dunham, начальную школу Lanier, лабораторную школу Университета Луизианы и начальную школу Melrose.

Я в восторге от этой программы, полностью поддерживаю ее и с нетерпением жду возможности участвовать в ней, — сказал директор школы Данхэм Бобби Уэлч.

Два оркестра должны быть сформированы из пяти школ, которые будут собираться после уроков два дня в неделю. Каждый оркестр репетирует по частям, а затем собирается для групповой репетиции.Я думаю, что групповое обучение полезно, потому что они могут слушать и поддерживать друг друга, — сказал Джонс.

Щедрый грант от Бюро кредитных историй Фонда Батон-Руж (CBRF) стал первым в своем роде подарком Kids Orchestra. «Мы очень рады, что они поддержали нашу программу», — сказал Джонс. Все подарки поддерживают планы Kids Orchestra по предоставлению детям возможностей для творчества, самовыражения, совместного обучения, совместной работы, успехов в учебе и самоуважения.

Волонтеры и сотрудники планируют привлечь родителей, опекунов и детей-участников, а также все сообщество Батон-Руж.Хорошо сделать это через партнерские отношения со спонсорами и мероприятиями, посвященными детям и их растущим навыкам, отметил Джонс.

Вклады необходимы и приветствуются. По ее словам, возможности включают в себя пожертвование музыкальных инструментов, а также добровольное преподавание или предоставление времени другими способами, чтобы помочь Kids Orchestra служить обществу, развивая всесторонне развитых граждан завтрашнего дня с помощью музыки.

Джонс начала свою работу в качестве исполнительного директора в феврале. Я питаю особую любовь к детям и огромное уважение к тому хорошему, что музыка творит в каждом из нас, — сказал Джонс.Я с нетерпением жду возможности объединить мою любовь к музыке, образованию и детям.

Она профессионально занимается музыкой уже более 40 лет. Меццо-сопрано, Джонс много пела в Соединенных Штатах как в крупных, так и в региональных оперных театрах, а также в концертных и оперных выступлениях в Европе, Южной и Центральной Америке и на Дальнем Востоке. Она проводила мастер-классы, судила вокальные конкурсы и много лет содержала студию вокала в Нью-Йорке.

Детский оркестр набирается в пяти школах в августе посредством родительских собраний, презентаций для родителей и информации, которая будет отправлена ​​домой из школ.Программа будет доступна бесплатно для студентов со стипендией. Долгосрочная цель состоит в том, чтобы предоставить каждому ребенку в приходе Ист-Батон-Руж возможность играть с оркестром в течение следующих 5 лет.

О детском оркестре

Kids Orchestra — это круглогодичная программа, призванная способствовать социальным изменениям и формировать многообещающее будущее для молодежи в Батон-Руж. В сотрудничестве с широким кругом партнеров по сообществу программа детского оркестра Батон-Руж предоставит музыкальное образование, инструменты, развитие лидерских качеств и возможности для выступлений от детского сада Батон-Руж до пятого класса.Дополнительная информация доступна на сайте www.kidsorchestra.org.

«Однажды в оркестре» оживляет сказки — Indian River Guardian

искусство и развлечения
Родители и дети наблюдают за тем, как музыканты Симфонического оркестра космического побережья рассказывают музыкальные сказки под оркестром «Однажды в сказке». Серия из нескольких частей знакомит детей дошкольного и детсадовского возраста с оркестровыми инструментами.

Две очаровательные истории оживут, когда музыканты Симфонического оркестра Космического побережья представят еще одну часть популярной музыкальной серии Once Upon an Orchestra для маленьких сошек в 10:30 и 11:30 в субботу, 21 августа, в McKee. Ботанический сад, 350 US Highway 1 в Веро-Бич, 32962.Предназначенный для детей дошкольного и детсадовского возраста, 45-минутный рассказ на свежем воздухе будет посвящен двум инструментам струнной группы, скрипке и виолончели. «Три поросенка» Даниэля Дорфа открывает веселую программу, рассказывая знакомую историю, иллюстрируя музыкальные вариации и лейтмотивы, используя много юмора и участия публики, чтобы пощекотать смешные кости детей и взрослых. Зрители даже помогают волку снести дом! «Приключение у бабушки» — музыкальная инсценировка сказки «Красная шапочка».”  Виолончелист Поль Флери и скрипач Константин Дмитров возьмут на себя характерные роли, чтобы подчеркнуть чтение истории. Беззаботный подход к классической басне дополняется Большим Злым Волком в ночном колпаке Бабушки и погоней по лесу. Всю программу будет вести дирижер Симфонического оркестра космического побережья Аарон Т. Коллинз, и она будет развлекать и обучать малышей оркестровым инструментам семейства струнных. Начато с гранта Indian River Impact 100, . Программы Once Upon an Orchestra бесплатны при регулярном посещении Ботанического сада Макки.Для получения дополнительной информации о Once Upon an Orchestra позвоните по бесплатному номеру 855-252-7276 или посетите сайт SpaceCoastSymphony.org.

Симфонический оркестр космического побережья Дирижер и художественный руководитель Аарон Т. Коллинз рад представить концерты Once Upon an Orchestra для детей в виде восхитительных историй. Коллинз в прошлом был лауреатом Премии Ричарда А. Старка за культурное лидерство от Совета по культуре округа Индиан-Ривер.

«Эти концерты в ботаническом саду Макки доставят удовольствие всем, — сказал Коллинз.«Я не уверен, кто получает от них большее удовольствие, дети или музыканты!»

Для получения дополнительной информации о сезоне Space Coast Symphony 2021-22, молодежных программах или программе скидок на билеты Symphony for Everyone посетите сайт SpaceCoastSymphony.org или позвоните по бесплатному номеру (855) 252-7276.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

учебных ресурсов | Чикагский симфонический оркестр

Bold Voices: Beethoven
Бетховен изобретает и выражает эмоции через свою музыку.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Карнавал животных
Музыка обладает уникальной способностью изображать всевозможные персонажи и образы, в том числе самых разных животных!
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Дон Кихот
Симфоническая поэма Рихарда Штрауса использует всю силу оркестра, чтобы рассказать веселую историю о странствующем рыцаре, обладающем непоколебимой смелостью, чтобы следовать за своей мечтой.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Downtown Sounds
Музыка приглашает нас в путешествие по великому городу Чикаго, от шумных улиц в центре города до городских кварталов. Как музыка создает ощущение места?
В репертуаре Респиги, Чайковский, Сметана и Джон Олден Карпентер.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Жар-птица
Динамичная оркестровая музыка и изысканный балет передают эмоции и рассказывают историю конфликта и гармонии.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Flash Back, Flash Forward
Отмечая 100-летие концертов CSO для молодежи, детство в 2019 году может выглядеть иначе, чем в 1919 году, но дети по-прежнему находят радость и смысл в музыке таким же образом.
В репертуаре Дворжак, Гершвин, Чайковский и Берлиоз.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Друзья в гармонии
Что такое звук дружбы? Музыка со всего мира выражает индивидуальность тех, кто ее создает, и объединяет людей.
Репертуар включает Бартока, Копленда, Кольриджа-Тейлора и других.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Давайте исследовать!
Исследуйте увлекательные связи между музыкой и миром природы.
В репертуаре Сметана, Бетховен, Бейтс и Франк.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Сон в летнюю ночь
Вдохновенная музыка Феликса Мендельсона переносит нас в волшебный лес веселых фей и обычных людей.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Петя и Волк
Музыка Прокофьева рассказывает вдохновляющую историю мальчика, который рискует собственной безопасностью, чтобы защитить своих друзей.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Картинки с выставки
Звуковая галерея Модеста Мусоргского Прогулка по набору рисунков и акварелей, оркестрованных Морисом Равелем.Как визуальные образы преобразовать в звук?
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Испанский ритм и танец
Музыка — неотъемлемая часть праздников, которыми отмечен курс нашей жизни; а какой праздник не обходится без танцев? Этот концерт посвящен испанскому ритму, и в нем принял участие великолепный ансамбль испанского театра танца Ensemble Español.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Вечеринка-сюрприз
Музыка, которая празднует и удивляет, прославляя наследие и будущее CSO в сезоне, посвященном ее 125-летию.
Репертуар включает Штрауса, Гайдна, Шостаковича и многих других.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Симфонические супергерои
Как звучит мужество? Музыка ведет нас через множество смелых поступков, которые помогли обычным музыкантам стать супергероями CSO.
В репертуаре Римский-Корсаков, Стравинский, Копланд и другие.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Tchaikovsky Spectacular
Музыка передает эмоции, и русский композитор Петр Ильич Чайковский мастерски передает все эмоции: удивление, тоску, гнев, любовь, печаль, радость и многое другое!
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Путеводитель по оркестру для молодежи
Знаковое знакомство Бенджамина Бриттена с инструментами оркестра, посвященное английскому композитору XVII века Генри Перселлу.
Руководство для учителя
Детская книга
Плейлист Spotify

Арнольд, Роза / Описание курсов оркестра

Университетский оркестр

Класс: 9

Требования: Предыдущий опыт работы со строками. Учащиеся, не имеющие опыта работы со струнами, должны получить разрешение преподавателя.

Varsity Orchestra — это изучение струнной техники среднего уровня и музыкальных навыков при подготовке к оркестровым ансамблям более высокого уровня.Студенты изучают продвинутые струнные навыки, включая переключение, положение грифа, вибрато и технику смычка, в дополнение к построению оркестровых ансамблевых техник. Благодаря ежедневным упражнениям и репертуару студенты изучают историю музыки и теорию музыки, которые они могут применять ко всем аспектам создания музыки. Исполняет музыку исключительно из репертуара струнного оркестра. Студенты университетского оркестра дают четыре концерта в течение года и участвуют в фестивале MNSOTA Honors Orchestra.

 

Концертный оркестр

Класс: 10

Требования: Предыдущий опыт работы со строками.Учащиеся, не имеющие опыта работы со струнами, должны получить разрешение преподавателя.

 Концертный оркестр является продолжением изучения промежуточной струнной техники и музыкальных навыков на более высоком уровне в рамках подготовки к продвинутой игре. Учащиеся углубляют свои знания в области теории музыки, истории музыки и приобретают способность уверенно и профессионально играть на продвинутой струнной технике. Студенты концертного оркестра дают пять концертов в год, включая ежегодное представление Disney Pyjama, а также участвуют в конкурсах больших групп и соло / ансамблей региона.

 

 

Симфонический оркестр

Классы: 11-12

Требования: Предыдущий опыт работы со струнами и одобрение инструктора.

 Симфонический оркестр — это продвинутый оркестровый ансамбль, исполняющий музыку как из струнного, так и из полного репертуара оркестра. Студенты совершенствуют продвинутую технику правой и левой руки, тренировку слуха, теорию музыки, историю музыки и музыкальность. Акцент делается на индивидуальном музыкальном росте и на том, как он соединяется с более крупным ансамблем.Студенты симфонического оркестра ежегодно дают шесть концертов в дополнение к участию в конкурсах больших групп и соло / ансамблей региона. Симфонический оркестр гастролирует весной.

 

 

Камерный оркестр — 9-12 классы (прослушивание)

Камерный оркестр

– это ансамбль, прошедший прослушивание. Ансамбль собирается раз в неделю перед школой. Члены должны присутствовать перед школьными репетициями, как запланировано. Играть в этом маленьком ансамбле — интимный и сложный опыт.Основная цель камерного оркестра — слушать тембр и работать над созданием общего тонального качества ансамбля. В течение года участники учатся слушать друг друга, согласовывать удары и положение лука, использовать зрительный контакт и движения тела для общения с участниками, доверять друг другу и вместе принимать музыкальные решения.

 

 

Ожидается, что все студенты, записавшиеся в любой оркестр, будут участвовать в нем весь учебный год.

Лютеранская школа Конкордия, Пеория, Иллинойс

Оркестровая программа в CLS доступна для всех учащихся от детского сада до 8 класса.Студенты обучаются на уроках в небольших группах и репетициях в зависимости от класса в школе. CLS владеет несколькими более крупными струнными инструментами, такими как альт, виолончель и бас, для тех студентов, которые хотели бы помочь разнообразить инструментовку оркестра. Миссис Адди Эванс является руководителем оркестра всех классов CLS.

«После Слова Божьего благородное музыкальное искусство является величайшим сокровищем в мире».          

— Мартин Лютер

Оркестр для начинающих

Оркестр для начинающих предназначен для всех учащихся струнных инструментов от детского сада до 3 класса.В этом оркестре я обучаю студентов основам игры на скрипке, альте или виолончели. Мы работаем над осанкой и удержанием смычка, базовым чтением нот и исполнением простых песен как в оркестровой обстановке, так и соло. Каждый год у нас есть два оркестровых концерта, два сольных концерта, а также некоторые дополнительные возможности для выступлений в сообществе.

Камерный оркестр

Камерный оркестр предназначен для всех учащихся струнных инструментов 4-8 классов и предназначен для дальнейшего развития индивидуальной техники посредством ансамблевых и сольных выступлений.В камерном оркестре мы ориентируемся на более продвинутые техники и репертуар. Возможности для выступлений включают два оркестровых концерта, два сольных концерта, часовню, воскресенья Concordia (в ассоциативных церквях), искусство в образовании, районные и государственные организационные конкурсы IGSMA, а также сольный и ансамблевый конкурс IGSMA.

Адди Эванс

ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ

Музыка — важная часть нашей жизни, и я хочу, чтобы мои ученики поняли, какой это дар — уметь создавать музыку самостоятельно.Я обязательно учу всех своих начинающих учеников основам игры на выбранном ими инструменте, и мы уделяем большое внимание правильной постановке инструмента и владению смычком, но я также с самого начала ввожу базовое чтение нот, чтобы ученики не не отставать в своих навыках чтения с листа в будущем. Мне нравится делать свой класс безопасным пространством для изучения музыкального творчества и учить своих учеников использовать музыку как эмоциональный и творческий выход.

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТЕЛИ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ

Я начал играть на скрипке, когда мне было 7 лет, и сразу понял, что заниматься музыкой будет моей любовью на всю жизнь.По мере того, как я продвигался в своих музыкальных исследованиях, я начал пробовать другие инструменты в оркестровом семействе, и мне очень нравилось изучать каждый из инструментов. Поскольку я начал играть раньше, чем большинство моих сверстников в оркестровом классе, мой дирижер нанимал меня, чтобы я помогал учить и обучать своих одноклассников, и я думаю, что именно тогда я влюбился в преподавание. Мне нравится наблюдать за тем, как студенты реализуют свой собственный потенциал, когда они начинают изучать новые вещи, и мне особенно нравится вооружать их музыкальными навыками, чтобы они были благословением для них самих и для окружающих.

ХОББИ/ИНТЕРЕСЫ
Я замужем 11 лет и у меня 2 замечательных мальчика, так что большую часть своего времени я посвящаю своей семье. Мы живем в Фармингтоне и выращиваем кур и уток. Мы с мужем любим писать и играть музыку вместе как дуэт, а также являемся участниками местной кавер-группы. В дополнение ко всему, что связано с музыкой, мне также нравится заниматься рукоделием, искусством и планированием вечеринок.

Программы — Симфонический оркестр Мэриленда

Kinder Konzerts

Программа Kinder Konzert Мэрилендского симфонического оркестра предназначена для ознакомления детей от подготовительного до первого класса с полным спектром музыкальных концепций.В рамках этой программы студенты узнают об основах музыки, включая динамику, ритм, мелодию и гармонию, а также о различных инструментах и ​​о том, как они работают вместе для создания музыки.

Kinder Konzerts обычно проходят в Hagerstown Community College и включают музыкантов MSO или ансамбли государственных школ округа Вашингтон.

Предстоящие Kinder Konzerts:
Четверг, 17 февраля 2022 г.
Четверг, 17 марта 2022 г.
Четверг, 7 апреля 2022 г.

Чтобы узнать больше об этой программе, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]


Симфонические субботы

Симфонические субботы — это четырехнедельная программа, которая предоставляет учащимся (с первого по третий классы) возможность узнать о семействах инструментов оркестра посредством выступлений и интерактивного участия (музыкальный зоопарк). Каждую неделю представлены разные группы инструментов (струнные, перкуссия, деревянные духовые и духовые). Посещение всех четырех сеансов дает родителям/опекунам и детям (детям) билеты на мартовский концерт MSO, Моцарт и Малер .

Мы предлагаем два сеанса каждую субботу в феврале (9:30 и 10:45)

Чтобы зарегистрироваться, посетите
https://www.eventbrite.com/e/symphony-saturdays-tickets-172230986517

Чтобы узнать больше об этой программе, обращайтесь по адресу [email protected]


Ансамбли в школах

Эта программа предлагает каждому учащемуся первого, второго и третьего классов возможность принять участие в серии из трех интерактивных презентаций об оркестровом искусстве. Музыка.Музыканты MSO знакомят учащихся с семействами инструментов, основными музыкальными концепциями, знакомыми песнями и великолепными классическими композициями, чтобы улучшить их музыкальное восприятие.


MSO Молодежные концерты

Мэрилендский симфонический оркестр Молодежные концерты проходят каждую весну в Мэрилендском театре. Мы используем программу LinkUp через Карнеги-холл, которая дает учащимся 3-5 классов возможность присоединиться к оркестру в совместной программе, в которой они учатся петь и/или играть на инструменте в классе и выступать с MSO из аудитории.

Концерты запланированы на 4 мая 2022 и 5 мая 2022 в 9:30 и 12:00.

Чтобы узнать больше о программе или зарегистрировать школу, напишите по адресу [email protected]

Эта программа стала возможной благодаря щедрости нашего спонсора молодежных концертов:


Программа стипендий Симфонического оркестра Мэриленда

Мемориальный стипендиальный фонд Беннета Рубина

Стипендиальный фонд доступен для студентов – стипендиальный фонд доступен для студентов. обращение за помощью в оплате музыкального опыта, такого как частное обучение, музыкальные лагеря/интенсивы и/или ремонт инструментов.

Прием заявок на программу 2021 года закрыт. Пожалуйста, вернитесь сюда в начале 2022 года для получения дополнительной информации. и вне школы.
3. Эссе Краткое описание того, почему вы хотели бы получить стипендию и как будут использованы средства (не более 500 слов).
4. Форма рекомендации учителя музыки. Заполняется вашим частным или школьным учителем музыки.

Образовательный комитет MSO рассмотрит соответствие требованиям каждого кандидата и определит получателей на основе изложенных требований MSO Education.