Грамоты.Дипломы.Благодарственные письма
Диплом —Арктический марафон- Дыга Илья (PDF, 3 МБ)
Диплом —Арктический марафон- Сазонов Станислав (PDF, 3 МБ)
Диплом —Арктический марафон- Самарин А. В. (PDF, 3 МБ)
Диплом —Арктический марафон- Цугунян А. В. (PDF, 3 МБ)
Почетная грамота за 3-е место в региональном смотр-конкурсе «Лучшая учебно-материальная база по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям предприятий, организаций и учреждений Волгоградской области в 2018 году» (PDF, 2 МБ)
Благодарственное письмо директору колледжа Суслову С.М. за добросовестное участие в организации мероприятий по гражданской обороне и активное взаимодействие в области ГО и ЧС с органами местного самоуправления (PDF, 2 МБ)
II место в конкурсе 3D-технологий Бондаренко, Лукьянов (PDF, 188 КБ)
III место в Номинации Мастер —виртуоз в программе КОМПАС-3D Лукьянов (PDF, 185 КБ)
II степень в I олимпиаде в сфере среднего профессионального образования по предмету элементарная математика и начала анализа, Распутин. pdf (PDF, 4 МБ)
I место в олипиаде по дисциплине Информатика, Бондарев.pdf (PDF, 4 МБ)
II место в олимпиаде по дисциплине Информатика, Бороменская.pdf (PDF, 4 МБ)
III место в олимпиаде по дисциплине Информатика, Базарбаев.pdf (PDF, 4 МБ)
III место в олимпиаде по дисциплине Информатика, Бессарабов.pdf (PDF, 4 МБ)
I место в олимпиаде по дисциплине Математика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, Шильке.pdf (PDF, 4 МБ)
II место в олимпиаде по дисциплине Математика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, Бессарабов.pdf (PDF, 4 МБ)
II место в олимпиаде по дисциплине Математика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, Седенков.pdf (PDF, 4 МБ)
III место в олипиаде по дисциплине Математика, алгебра и начала математического анализа, геометрия Солянкин.pdf (PDF, 4 МБ)
III место в олипиаде по дисциплине Математика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, Сальников.pdf (PDF, 4 МБ)
Диплом за 2 место в III региональном конкурсе по 3D моделированию. pdf (PDF, 4 МБ)
Диплом за 3 место в III региональном конкурсе по 3D моделированию.pdf (PDF, 4 МБ)
Диплом за 1 место в конференции ООО Газпром добыча Астрахань.pdf (PDF, 227 КБ)
Диплом за оригинальность разработки в конференции ООО Газпром добыча Астрахань Сердюкова.pdf (PDF, 227 КБ)
Диплом за оригинальность разработки в конференции ООО Газпром добыча Астрахань.pdf (PDF, 305 КБ)
Диплом за участие в конференции ООО Газпром добыча Астрахань Федорец.pdf (PDF, 272 КБ)
Диплом за участие в конференции ООО Газпром добыча Астрахань Лабынцев.pdf (PDF, 289 КБ)
Диплом за участие в конференции ООО Газпро добыча Астрахань Лубенцов.pdf (PDF, 278 КБ)
Диплом за участие в конференции ООО Газпром добыча Астрахань Вилявин.pdf (PDF, 281 КБ)
Диплом за участие в конференции ООО Газпром добыча Астрахань Имангалиева.pdf (PDF, 286 КБ)
Диплом за участие в конференции ООО Газпром добыча Астрахань Мигунов.pdf (PDF, 271 КБ)
Диплом за участие в конференции ООО Газпром добыча Астрахань Сердюкова. pdf (PDF, 307 КБ)
Диплом за участие в конференции ООО Газпром добыча Астрахань Сорокина.pdf (PDF, 275 КБ)
Диплом Лауреата в 71-ой Международной молодежной научной конференции НЕФТЬ И ГАЗ 2017.pdf (PDF, 2 МБ)
Диплом I степени в заочном туре отраслевой олимпиады школьников Газпром по математике Распутин.pdf (PDF, 60 КБ)
Диплом I степени в заочном туре отраслевой олимпиады школьников Газпром по физике Парасоцкий.pdf (PDF, 59 КБ)
Диплом I степени в заочном туре отраслевой олимпиады школьников Газпром по экономике Дулаева.pdf (PDF, 60 КБ)
Диплом I степени в заочном туре отраслевой олимпиады школьников Газпром по физике Кургаев.pdf (PDF, 128 КБ)
Диплом I степени в заочном туре отраслевой олимпиады школьников Газпром по экономике Мехеда.pdf (PDF, 60 КБ)
Диплом I степени в заочном туре отраслевой олипиады школьников Газпром по физике Скляров.pdf (PDF, 60 КБ)
Победители заочного и очного тура отраслевой олимпиады школьников Газпром.pdf (PDF, 326 КБ)
Диплом II степени в очном туре отраслевой олимпиады школьников Газпром по экономике Сальников. pdf (PDF, 61 КБ)
Диплом за активное участие в выставке ОБРАЗОВАНИЕ-2017.pdf (PDF, 3 МБ)
Диплом Лауреата в номинации Мастер виртуоз во II межрегиональном очном конкурсе 3D-технолгий Бондаренко (PDF, 199 КБ)
Диплом III степени в номинации Мастер виртуоз во II межрегиональном очном конкурсе 3D-технологий Лукьянов (PDF, 206 КБ)
Диплом II степени в номинации Инженерные проекты во II межрегиональном заочном конкурсе 3D технологий Бондаренко (PDF, 161 КБ)
Благодарственное письмо за участие во II межрегиональном очном конкурсе 3d-технологий Шабанова (PDF, 212 КБ)
Благодарственное письмо за участие во II межрегиональном очном конкурсе 3D-технологий Мясников (PDF, 214 КБ)
Диплом Лауреата в номинации Мастер виртуоз во II межрегиональном очном конкурсе 3D-технологий Дубинин (PDF, 198 КБ)
Диплом II степени в номинации Инженерные проекты во II межрегиональном заочном конкурсе 3D-технологий Лукьянов (PDF, 161 КБ)
Диплом за II место в региональной олимпиаде по инженерной графике Метинов (PDF, 5 МБ)
Диплом за II место в региональной олимпиаде по инженерной графике Володин (PDF, 4 МБ)
Грамота за активное участие в работе УМО по инженерной графике (PDF, 4 МБ)
Грамота за активное участие в организации олимпиады по инженерной графике (PDF, 4 МБ)
Благодарность за подготовку призера в региональной олимпиаде по Технической механике Гришина (PDF, 310 КБ)
Грамота за участие в региональной олимпиаде по Технической механике Карнилова (PDF, 269 КБ)
Грамота за участие в региональной олимпиаде по Технической механике Коршунов (PDF, 270 КБ)
Диплом III степени в региональной олимпиаде по Технической механике (PDF, 289 КБ)
Сертификат Вернадские чтения Булахтина А. Н. (PDF, 247 КБ)
Сертификат Вернадские чтения Козлов Д.С. Бочков А.А. (PDF, 251 КБ)
Диплом III степени в номинации Тестовые задания в региональной олимпиаде по физике Берестнев И.С (PDF, 297 КБ)
Благодарственное письмо коллективу ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград» (PDF, 147 КБ)
ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ
1 марта 2018 года старшему преподавателю кафедры теории и методики преподавания искусства Татьяне Геннадьевне Жилинской была вручена престижная Международная литературная премия «Триумф» имени Н. В. Гоголя.
Эта премия присуждается ежегодно за лучшие литературно-художественные произведения, которые популяризируют духовно-культурные достижения. Решение о присуждении премии писателям, журналистам, художникам, ученым, работникам образования и культуры, общественным деятелям и меценатам принимает комитет по Международной литературной премии имени Николая Гоголя («Триумф»), в состав которого входят известные писатели и научные деятели.
17-18 февраля 2018 года на конкурсе «Радость моя» Республиканского фестиваля современной христианской культуры «Благовест» в г. Минске студент первого курса Даниил Койпаш (класс старшего преподавателя кафедры музыкально-педагогического образования Успенского К.О.) стал победителем в номинации «Гитара» (IV возрастная категория).
Данное мероприятие было организовано Синодальным отделом религиозного образования и катехизации Белорусской Православной Церкви, Минским городским исполнительным комитетом и продюсерским центром «Радость моя» при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.
С 17 по 31 января 2018 г. в г. Красноярске (Россия) проводился ежегодный Международный конкурс-фестиваль исполнителей на музыкальных инструментах и вокального искусства по видеозаписям.
Дипломом лауреата и Гран-при награждена старший преподаватель кафедры музыкально-педагогического образования факультета эстетического образования Винярская Валентина Александровна в составе фортепианного ансамбля Винярская Валентина, Савина Светлана.
Поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов и побед!
6 апреля 2017 года в одном из самых известных Республиканских конкурсов творчества по линии Белорусского профессионального союза работников образования и науки – «НОВЫЕ ИМЕНА» 2 место заняла студентка факультета эстетического образования Козел Анастасия (класс преподавателя
23 октября 2017 года за значительный личный вклад в подготовку педагогических кадров хореографического профиля, за высокое исполнительское мастерство народного ансамбля музыки, танца и песни «Рэй», творческое развитие национальных культурных традиций и активную концертную деятельность, за пропаганду белорусской культуры за пределами Республики Беларусь награждена грамотой Министерства образования Республики Беларусь старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания искусства факультета эстетического образования Людмила Евгеньевна Василеня.
Также за значительный личный вклад в подготовку кадров высшей квалификации музыкально-педагогического профиля, за высокое исполнительское мастерство народного ансамбля белорусской музыки и песни «Ярыца», творческое развитие национальных культурных традиций и активную концертную деятельность, за пропаганду белорусской культуры за пределами Республики Беларусь награжден грамотой Министерства образования Республики Беларусь доцент кафедры музыкально-педагогического образования факультета эстетического образования Александр Михайлович Шугаев.
Во II Международном конкурсе «Хрустальный василек», который проводился в г. Минске с 14 по 21 октября 2017 года, стали Лауреатами II степени студентка 3 курса 31 группы факультета эстетического образования (заочная форма получения образования, специальность «Музыкальное искусство, ритмика и хореография») Огородник Алеся Александровна и её танцевальный коллектив «Фисташки» (ГУО «Средняя школа № 9 г. Минска») в номинации «Хореография». Стилизованный танец. Группа 9 – 10 лет.
25–26 ноября 2017 года состоялся I Открытый республиканский творческий фестиваль-конкурс «Талисман удачи», учредителем которого являлся ОО «Белорусский союз музыкальных деятелей».
Студентка 1-го курса 15 группы факультета эстетического образования специальности «Музыкальное искусство и мировая художественная культура» Зборовская Екатерина завоевала Диплом лауреата III ступени в номинации «Инструментальное творчество. Солисты (фортепиано)» (класс старшего преподавателя Винярской В.А.).
Студент 1-го курса 15 группы факультета эстетического образования БГПУ Даниил Койпаш (класс старшего преподавателя кафедры музыкально-педагогического образования Успенского К.О.) стал победителем I Международного конкурса «Шлягер на гитаре», прошедшего 10 декабря 2017 года в г. Гомеле, заняв I место в IV категории (16-20 лет)!
Студенты факультета эстетического образования Яна Зоричева и Елизавета Катькина (специальность «Изобразительное искусство, черчение и народные художественные промыслы») 7 февраля 2018 года получили награду Ассоциации защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» за коллекцию «Ерепенится» на Фестивале авангардного моды и стиля «Метаморфозы-2017». В церемонии награждения так же приняла участие Татьяна Геннадьевна Жилинская, старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания искусства, которая была награждена сертификатом Ассоциации на издание Евразийского литературного сборника произведений авторов из стран-участниц Евразийского экономического союза.
Победа студента факультета эстетического образования Антона Попова на международном гитарном конкурсе
Студент второго курса специальности «Музыкальное искусство, ритмика и хореография» (заочная форма получения образования) факультета эстетического образования Антон Попов (класс старшего преподавателя кафедры музыкально-педагогического образования Успенского Кирилла Олеговича) занял I место на I Международном конкурсе «Новый аккорд 2017» в рамках XII Международного конкурса «Ренессанс гитары» в г. Гомеле. Одной из основных целей данного конкурса является популяризация современной белорусской музыки, написанной для классической гитары.
ПОБЕДА СТУДЕНТА 1 КУРСА НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ
Студент 1 курса специальности «Музыкальное искусство и мировая художественная культура» факультета эстетического образования Каменецкий Никита (класс старшего преподавателя Федорука Владимира Григорьевича) занял II место на IX Международном конкурсе баянистов-аккордеонистов «InterSvitiaz accomuzic – 2017», который проходил с 21 по 24 марта 2017 года на факультете искусств Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки (г. Луцк, Украина).
В конкурсе принимали участие студенты музыкальных факультетов высших учебных заведений из Украины, Беларуси (БГПУ и БГАМ), Польши. 48 музыкантов показали свой исполнительский уровень компетентному жюри, председателем которого был – народный артист Украины, профессор Гринченко С.С. Среди членов жюри – заслуженный работник культуры Украины, профессор Гайденко А. П. и другие
Юнусов Алексей дипломант Международного конкурса «ЗАЛАТАЯ ЛІРА ПАЛЕССЯ — 2016»
Замечательной новостью поделился с нами доцент кафедры музыкально-педагогического образования Александр Михайлович Шугаев. 23-27 ноября его ученик, студент II курса заочной формы получения образования Юнусов Алексей принял участие в V Международном конкурсе молодых исполнителей на народных инструментах «ЗАЛАТАЯ ЛІРА ПАЛЕССЯ – 2016» в номинации «баян-аккордеон».
С 11 по 13 ноября 2016 года в г. Минске в рамках Года культуры проходила Генеральная Ассамблея Европейской Федерации клубов, центров и ассоциаций ЮНЕСКО, где обсуждались вопросы Национальной комиссии Республики Беларусь по делам ЮНЕСКО и программы «Образование и молодёжная политика» Министерства образования на 2016 год. Участниками данного мероприятия стали около 60 президентов, экспертов, научных сотрудников Национальных федераций клубов, центров и ассоциаций ЮНЕСКО из 12 стран Европы, США, России.
В данных мероприятиях самое активное участие принимал народный ансамбль белорусской музыки и песни «Ярыца» под руководством доцента кафедры музыкально-педагогического образования, Лауреата Международных конкурсов Александра Михайловича Шугаева! По итогам работы форума наш коллектив получил две престижные награды: Диплом Республиканского общественного объединения «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» за продвижение идей мира, развитие программ в области образования, науки, культуры, информации и коммуникации, личный вклад в развитие движения клубов ЮНЕСКО в Республике Беларусь, а также Дипломом Генеральной Ассамблеи Европейской Федерации клубов, центров и ассоциаций ЮНЕСКО.
Паводле канчатковага падвядзення вынікаў Дыпломам ХХІІ Рэспубліканскага конкурса навуковых работ студэнтаў за подпісам Міністра адукацыі Рэспублікі Беларусь М.А.Жураўкова ўзнагароджана выпускніца 2015 года факультэта эстэтычнай адукацыі Дараховіч Надзея Аляксандраўна за працу першай катэгорыі “Формирование познавательного интереса у школьников к искусству сценографии на занятиях по хореографии в системе дополнительного образования”, навуковы кіраўнік –дацэнт кафедры тэорыі і методыкі выкладання мастацтва, кандыдат філалагічных навук Мазурына Наталля Генадзьеўна.
31 октября 2016 года в Белорусской государственной филармонии прошло награждение лучших студенческих отрядов по итогам Минского городского конкурса «Трудовой семестр». Эту акцию подготовила и провела Минская городская организация общественного объединения «Белорусский Республиканский союз молодёжи»
Студенческий педагогический отряд «Лира» факультета эстетического образования занял, к своей великой радости, заслуженное и самое достойное – первое место. В торжественной обстановке, на сцене филармонии под фанфарные звуки были награждены командир отряда старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания искусства Т.Г. Жилинская и комиссар отряда Иван Викторович Василевич студент четвертого курса специальности «Изобразительное искусство и компьютерная графика». На сцену был приглашен и весь отряд, для вручения каждому его персонального подарка за прекрасную творческую и добросовестную работу в оздоровительном летнем детском лагере «Борок», от ОАО «МАПИД».
Народный ансамбль цимбалистов «Вярба» под руководством старшего преподавателя кафедры музыкально-педагогического образования О.В. Андриенко стал обладателем «Диплома симпатий жюри» на II Международном фестивале-конкурсе «Новые вершины-2016» в номинации «Инструментальная музыка» (ансамбли).
Поздравляем команду факультета по волейболу, занявшая 3 место
Факультет эстетического образования поздравляет свой доблестный и самый педагогический отряд «Лира» с красивой победой и достойным завершением сезона!
образец номинации | Отдел кадров PSU
Ниже приведен пример номинации на премию Рэя Т. Фортунато за выдающиеся достижения в области управления персоналом.
Этот образец предназначен для того, чтобы предоставить номинаторам представление о том, сколько информации и деталей рекомендуется в процессе номинации.
Критерии | ОБРАЗЕЦ НОМИНАЦИИ |
---|---|
Уделяет должное внимание «мелочи» | Джеймс чрезвычайно внимателен к деталям. Во время первоначальной реализации проекта Джеймс взял на себя инициативу проведения еженедельных собраний команды. Он готовил еженедельные повестки дня, составлял подробные протоколы каждой встречи и обновлял веб-сайт пошаговыми инструкциями по мере разработки и дальнейшего совершенствования процессов управления персоналом. Джеймс работал один на один с персоналом, чтобы убедиться, что все обучены и что работа выполняется последовательно, точно и эффективно. |
виден людям, которым они служат | Джеймс был очень заметным и активным членом нашего персонала. Несмотря на то, что он недавно перешел в наш отдел, он продолжает регулярно проверять, предлагать помощь и консультировать персонал; и он продолжает участвовать в еженедельных собраниях команды. Всего за несколько коротких месяцев Джеймс быстро стал популярным человеком и в нашем отделе. Его дверь всегда открыта, если у кого-то есть вопрос. |
Человек, который «может сделать» с позитивным настроем | Джеймс продолжает выполнять дополнительную работу в нашем отделе, помогая проекту. Он также работает в нескольких рабочих группах. Хотя его тарелка довольно полна, он сохраняет позитивный настрой и продолжает спрашивать, может ли он что-нибудь еще сделать. |
Демонстрирует чувство срочности | Джеймс неизменно надежен, быстро реагирует и обеспечивает последующие действия, когда его просят исследовать или ответить на нестандартные вопросы, связанные с персоналом. Все его сообщения демонстрируют высокий уровень знаний и профессионализма. |
Подходы к работе с упором на эффективность и действенность | Джеймс продолжает работать с командой проекта, чтобы оценить процессы и рекомендовать изменения для повышения эффективности и результативности; Он тесно сотрудничает с остальными, чтобы обеспечить постоянное согласование процессов по мере нашего продвижения к Трансформации. |
Любознателен и стремится постоянно расширять свою базу знаний | В связи с его предыдущей ролью руководителя группы, Джеймса недавно попросили обеспечить временный контроль над объединенной командой. Хотя он никогда не занимал руководящую должность, Джеймс был более чем готов принять это назначение. С тех пор он проходит курсы обучения супервизоров как онлайн, так и очно через CWLP. Это свидетельствует о его стремлении к совершенству и профессиональному росту. |
Образец эссе о номинации — Премия Ross Way Staff Excellence Award в Мичигане Росс
ПРИМЕР 1
Мой кандидат вносит большой вклад в свою роль, и нашей группе невероятно повезло, что он/она является нашим администратором.
Во-первых, он/она предан и трудолюбив. Он / она чрезвычайно организован и сосредоточен на постоянном обучении и разработке передовых методов для эффективного и результативного управления повседневной деятельностью. Он / она приносит позитивную энергию и индивидуальный подход. Когда я только начинал свой срок на посту председателя, он/она годами разрабатывал процессы и процедуры для управления нашим отделом, которые произвели на меня глубокое впечатление. Это обеспечивает последовательность, поскольку заведующие отделами меняются, и помогает каждому из нас начать свой семестр, а не пытаться сориентироваться.
Он/она придает Россу истинные профессиональные качества и искренне заботится о выполнении работы отличного качества. Он/она стремится интегрировать как понимание стратегии и целей в целом (для школы, для отдела), так и внимание к деталям. Много раз за последние несколько лет я обращался к нему/к ней по нестандартному вопросу, имея лишь смутное представление о том, что нам нужно или что мы хотим сделать. Он/она взял на себя инициативу выяснить, в чем нуждается район, с минимальным руководством с моей стороны, а затем также выполнил задание. Он / она также всегда выходит за рамки служебного долга в стремлении к совершенству. Например, поддерживая выездное мероприятие нашего отдела, он/она сотрудничал с комитетом отдела в качестве члена команды и нашел творческие способы поддержки видения мероприятия в отношении места проведения. Мероприятие получило восторженные отзывы всех и помогло укрепить культуру нашего отдела.
Мой кандидат легко развивает и укрепляет отношения с преподавателями, аспирантами и нашими гостями. Он/она активно участвует во встречах и мероприятиях; его/ее участие позволяет ему/ей понять неявные потребности отделов и инициировать идеи для поддержки наших усилий. Он / она потрясающе приветствует наших новых преподавателей и докторантов, помогая им адаптироваться к школе Росс и Анн-Арбор в целом. Точно так же наши приглашенные спикеры и кандидаты на работу сталкиваются с высококачественным содействием в поездках и размещении, приветливым личным приветствием, и мы получаем от них восторженные отзывы.
Я настоятельно рекомендую моего номинанта на получение награды Ross Staff Recognition Award. Он/она мотивирован и позитивно вовлечен, служит истинным источником вдохновения.
ПРИМЕР 2
Этот сотрудник действительно заслуживает признания за свою работу за последний год. Он/она взялся за самый крупный проект, который видел наш отдел, с уверенной и грациозной решимостью. Он / она стремился управлять гигантским проектом и быстро приступил к обучению себя обо всех аспектах проекта — сверх того, что требовалось от его / ее работы. Благодаря этим усилиям он/она, несомненно, стал фаворитом во всем, что касается этого проекта. Его/ее знание проекта выходит далеко за рамки исчерпывающего – он/она хорошо знает информацию. Это освоение проекта и всего, что с ним связано, было огромным преимуществом для команды, пока мы продвигались вперед. Сотрудник смог четко объяснить команде вещи — даже когда он / она изучает это — и поддерживал продвижение проекта.
Несмотря на то, что он/она выглядит непринужденно, этот сотрудник потратил бессчетное количество часов на изучение проекта вдоль и поперек. Несмотря на огромные личные инвестиции, которые он/она вложил в проект, он/она всегда быстро отдает должное там, где это необходимо. Всякий раз, когда его/ее вызывают за его/ее потрясающую работу над проектом, он/она ясно дает понять, что это коллективная работа, никогда не желая брать на себя все заслуги.