Тюменский индустриальный университет » Почетные грамоты и дипломы
Почетные грамоты и дипломы
1. Диплом за высокий уровень научных и технических разработок и победу в конкурсе выпускных квалификационных работ по специальности «Технология машиностроения»
2. Благодарность за числовое моделирование станочного зацепления при обработке колес передач Новикова.
3. Благодарность за научное руководство работой, занявшей призовое место.
4. Благодарность за плодотворную, эффективную и качественную работу в Институте промышленных технологий и инжиниринга, за творческий подход к обучению студентов.
5. Диплом за большой вклад в подготовку , обучение и воспитание инженерных кадров, совершенствование учебно-материальной базы кафедры и в честь празднования Дня Машиностроителя!
6. Благодарность лучшему старосте учебной группы кафедры «Технология машиностроения» ИПТИ
7. Благодарность за помощь в организации работы секции конкурса УМНИК-2011 Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере.
8. Благодарность за сотрудничество в проведении 3 регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам — 2010, организацию презентаций, встреч и экскурсий, искренне внимание к одаренным и талантливым детям.
9. Диплом за победу в конкурсе «Гранты молодым преподавателям государственных вузов России»
10. Благодарность за приумножение славы Нефтегазового университета.
11. Почетная грамота победителю программы » Участник Молодежного Научно-Инновационного Конкурса» («У.М.Н.И.К»)
12. Благодарность за долголетний труд, добросовестное отношение к служебным обязанностям и в связи с празднованием Дня Защитника Отечества.
13. Диплом в номинации «Самый перспективный инновационный проект»
14. Диплом за «Повышение точности и качества обработки деталей нефтегазового оборудования на станках с ЧПУ»
15. Диплом по направлению «Нефтяное машиностроение. Материаловедение»
16. Диплом за высокий уровень и реализацию технических разработок, представленных на конкурс выпускных квалификационных работ по специальности «Технология машиностроения»
17. Диплом за высокий уровень и реализацию технических разработок, представленных на конкурс выпускных квалификационных работ по специальности «Технология машиностроения»
18. Диплом за высокий уровень и реализацию технических разработок, представленных на конкурс выпускных квалификационных работ по специальности «Технология машиностроения»
19. Диплом за высокий уровень и реализацию технических разработок, представленных на конкурс выпускных квалификационных работ по специальности «Технология машиностроения»
20. Диплом за научное руководство работой : повышение эффективности обработки деталей нефтегазового оборудования при сопряжении с ПЭВМ систем управления станков с ЧПУ»
21. Диплом «Лучший преподаватель ТИ» номинация : лучший ассистент
22. Диплом в номинации «Аспирант года»
23. Диплом «Технологическое обеспечение повышения эксплуатационного ресурса деталей нефтегазового оборудования при управлении от ПЭВМ процессом их формообразования на станках с ЧПУ»
24. Диплом «Разработка интегрированной системы диагностики и управления обработкой на токарных станках с ЧПУ при производстве нефтегазового оборудования»
25. Почетная грамота за активную научно-исследовательскую работу
26. Диплом за участие в 9 Международной выставке молодежных научно-технических проектов ЭКСПО-Наука 2003.
27. Диплом «Разработка в нефтегазовом машиностроении интегрированной системы диагностики и управления процессами обработки на токарных станках с ЧПУ.
28. Диплом «Повышение точности и качества обработки деталей нефтегазового оборудования на станках с ЧПУ»
29. Диплом «Конкурс студенческих научных работ, посвященного памяти профессора Виктора Ивановича Муравленко»
30. Диплом за высокий уровень научных и технических разработок и победу в конкурсе выпускных квалификационных работ по специальности «Технология машиностроения»
31. Диплом «Повышение эффективности обработки деталей нефтегазового оборудования при сопряжении с ПЭВМ систем управления станков с ЧПУ»
32. Диплом «Повышение точности и качества изготовления деталей нефтегазового оборудования при управлении от ПЭВМ их обработкой на станках с ЧПУ»
33. Диплом «Повышение точности и качества обработки деталей нефтегазового оборудования на станках с ЧПУ»
34. Диплом за высокий уровень научных и технических разработок и победу в конкурсе выпускных квалификационных работ по специальности «Технология машиностроения»
35. Диплом в номинации «Самый перспективный инновационный проект»
36. Диплом «Повышение точности и качества изготовления деталей нефтегазового оборудования при управлении от ПЭВМ их обработкой на станках с ЧПУ»
37. Благодарность «Анализ динамической прочности режущей части инструмента из СТМ»
38. Благодарность «Определение оптимальной экономической скорости резания на токарных станках с ЧПУ»
39. Диплом за исполнительное мастерство проявленное на 11 областном конкурсе бального танца.
40. Грамота за первое место в командных соревнованиях по волейболу.
41. Диплом за второе место в первенстве г. Кургана по спортивной
42. Гимнастике по программе второго разряда.
43. Диплом первенства города по волейболу среди ветеранов, посвященное Дню Советской Армии и Военно-морского флота.
44. Грамота за активное участие в проведении студенческой олимпиады «Интеллект 2003»
45. Диплом за высокий уровень научных и технических разработок и победу в конкурсе выпускных квалификационных работ по специальности «Технология машиностроения»
Вложенные файлы:
- 459207
- 365732
- 55
- 175784
- 2
- 17
- 58
- 59
- 20
- 14
- 517525
- 23
- 754245
- 54
- 34
- 26
- unknown_object-816477
- 910642
- 522676
- 881903
- 428690
- 881973
- 24
- 43
- 41
- 52
- 28
- 57
- 393380
- 472434
- 32
- 239179
- 972898
- 745612
- 644682
- 21
- 704481
- 60
- 46
- 48
- 19
- 3
- 22
- unknown_object-818294
- 875610
- 0035
- 648122
- 40
- 42
- 45
- 61
- 62
- 0024
- 0027
- 49
- 64
- 626817
- 404035
- 15
- 764961
- unknown_object-591012
- 331418
- l-54
- 35
- 0032
- 0031
- 384878
- 18
- 37
- 130757
- 623929
- 971876
- titul2235621
- 56
- 0022
- 33
- 374457
- 50
- 1
- 11
- 30
- 51
- 53
- 66
- 10
- 615369
- 29
- 31
- 187405
- 536554
- 12
- 39
- unknown_object-749979
- 802067
- 44
- unknown_object-450722
- 661411
- 63
- 0026
- 0025
ДИПЛОМЫ, ГРАМОТЫ
1 марта 2018 года старшему преподавателю кафедры теории и методики преподавания искусства Татьяне Геннадьевне Жилинской была вручена престижная Международная литературная премия «Триумф» имени Н. В. Гоголя.
Эта премия присуждается ежегодно за лучшие литературно-художественные произведения, которые популяризируют духовно-культурные достижения. Решение о присуждении премии писателям, журналистам, художникам, ученым, работникам образования и культуры, общественным деятелям и меценатам принимает комитет по Международной литературной премии имени Николая Гоголя («Триумф»), в состав которого входят известные писатели и научные деятели.
17-18 февраля 2018 года
на конкурсе «Радость моя» Республиканского фестиваля современной христианской культуры «Благовест» в г. Минске студент первого курса Даниил Койпаш (класс старшего преподавателя кафедры музыкально-педагогического образования Успенского К.О.) стал победителем в номинации «Гитара» (IV возрастная категория).Данное мероприятие было организовано Синодальным отделом религиозного образования и катехизации Белорусской Православной Церкви, Минским городским исполнительным комитетом и продюсерским центром «Радость моя» при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.

С 17 по 31 января 2018 г. в г. Красноярске (Россия) проводился ежегодный Международный конкурс-фестиваль исполнителей на музыкальных инструментах и вокального искусства по видеозаписям.
Дипломом лауреата и Гран-при награждена старший преподаватель кафедры музыкально-педагогического образования факультета эстетического образования Винярская Валентина Александровна в составе фортепианного ансамбля Винярская Валентина, Савина Светлана.
Поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов и побед!
6 апреля 2017 года в одном из самых известных Республиканских конкурсов творчества по линии Белорусского профессионального союза работников образования и науки – «НОВЫЕ ИМЕНА» 2 место заняла студентка факультета эстетического образования Козел Анастасия (класс преподавателя Михалькевич Т.В.).
23 октября 2017 года за значительный личный вклад в подготовку педагогических кадров хореографического профиля, за высокое исполнительское мастерство народного ансамбля музыки, танца и песни «Рэй», творческое развитие национальных культурных традиций и активную концертную деятельность, за пропаганду белорусской культуры за пределами Республики Беларусь награждена грамотой Министерства образования Республики Беларусь старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания искусства факультета эстетического образования Людмила Евгеньевна Василеня.
Также за значительный личный вклад в подготовку кадров высшей квалификации музыкально-педагогического профиля, за высокое исполнительское мастерство народного ансамбля белорусской музыки и песни «Ярыца», творческое развитие национальных культурных традиций и активную концертную деятельность, за пропаганду белорусской культуры за пределами Республики Беларусь награжден грамотой Министерства образования Республики Беларусь доцент кафедры музыкально-педагогического образования факультета эстетического образования Александр Михайлович Шугаев.
Во II Международном конкурсе «Хрустальный василек», который проводился в г. Минске с 14 по 21 октября 2017 года, стали Лауреатами II степени студентка 3 курса 31 группы факультета эстетического образования (заочная форма получения образования, специальность «Музыкальное искусство, ритмика и хореография») Огородник Алеся Александровна и её танцевальный коллектив «Фисташки» (ГУО «Средняя школа № 9 г. Минска») в номинации «Хореография». Стилизованный танец. Группа 9 – 10 лет.
25–26 ноября 2017 года состоялся I Открытый республиканский творческий фестиваль-конкурс «Талисман удачи», учредителем которого являлся ОО «Белорусский союз музыкальных деятелей».
Студентка 1-го курса 15 группы факультета эстетического образования специальности «Музыкальное искусство и мировая художественная культура» Зборовская Екатерина завоевала Диплом лауреата III ступени в номинации «Инструментальное творчество. Солисты (фортепиано)» (класс старшего преподавателя Винярской В.А.).
Студент 1-го курса 15 группы факультета эстетического образования БГПУ Даниил Койпаш (класс старшего преподавателя кафедры музыкально-педагогического образования Успенского К.О.) стал победителем I Международного конкурса «Шлягер на гитаре», прошедшего 10 декабря 2017 года в г. Гомеле, заняв I место в IV категории (16-20 лет)!
Студенты факультета эстетического образования Яна Зоричева и Елизавета Катькина (специальность «Изобразительное искусство, черчение и народные художественные промыслы») 7 февраля 2018 года получили награду Ассоциации защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» за коллекцию «Ерепенится» на Фестивале авангардного моды и стиля «Метаморфозы-2017».
Победа студента факультета эстетического образования Антона Попова на международном гитарном конкурсе
Студент второго курса специальности «Музыкальное искусство, ритмика и хореография» (заочная форма получения образования) факультета эстетического образования Антон Попов (класс старшего преподавателя кафедры музыкально-педагогического образования Успенского Кирилла Олеговича
) занял I место на I Международном конкурсе «Новый аккорд 2017» в рамках XII Международного конкурса «Ренессанс гитары» в г. Гомеле. Одной из основных целей данного конкурса является популяризация современной белорусской музыки, написанной для классической гитары.
ПОБЕДА СТУДЕНТА 1 КУРСА НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ
Студент 1 курса специальности «Музыкальное искусство и мировая художественная культура» факультета эстетического образования Каменецкий Никита (класс старшего преподавателя Федорука Владимира Григорьевича) занял II место на IX Международном конкурсе баянистов-аккордеонистов «InterSvitiaz accomuzic – 2017», который проходил с 21 по 24 марта 2017 года на факультете искусств Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки (г. Луцк, Украина).
В конкурсе принимали участие студенты музыкальных факультетов высших учебных заведений из Украины, Беларуси (БГПУ и БГАМ), Польши. 48 музыкантов показали свой исполнительский уровень компетентному жюри, председателем которого был – народный артист Украины, профессор Гринченко С.С. Среди членов жюри – заслуженный работник культуры Украины, профессор Гайденко А. П. и другие, а так же доцент кафедры музыкально-педагогического образования БГПУ Бубен В.П.
Юнусов Алексей дипломант Международного конкурса «ЗАЛАТАЯ ЛІРА ПАЛЕССЯ — 2016»
Замечательной новостью поделился с нами доцент кафедры музыкально-педагогического образования Александр Михайлович Шугаев. 23-27 ноября его ученик, студент II курса заочной формы получения образования Юнусов Алексей принял участие в V Международном конкурсе молодых исполнителей на народных инструментах «ЗАЛАТАЯ ЛІРА ПАЛЕССЯ – 2016» в номинации «баян-аккордеон».
С 11 по 13 ноября 2016 года в г. Минске в рамках Года культуры проходила Генеральная Ассамблея Европейской Федерации клубов, центров и ассоциаций ЮНЕСКО, где обсуждались вопросы Национальной комиссии Республики Беларусь по делам ЮНЕСКО и программы «Образование и молодёжная политика» Министерства образования на 2016 год. Участниками данного мероприятия стали около 60 президентов, экспертов, научных сотрудников Национальных федераций клубов, центров и ассоциаций ЮНЕСКО из 12 стран Европы, США, России.
В данных мероприятиях самое активное участие принимал народный ансамбль белорусской музыки и песни «Ярыца» под руководством доцента кафедры музыкально-педагогического образования, Лауреата Международных конкурсов Александра Михайловича Шугаева! По итогам работы форума наш коллектив получил две престижные награды: Диплом Республиканского общественного объединения «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» за продвижение идей мира, развитие программ в области образования, науки, культуры, информации и коммуникации, личный вклад в развитие движения клубов ЮНЕСКО в Республике Беларусь, а также Дипломом Генеральной Ассамблеи Европейской Федерации клубов, центров и ассоциаций ЮНЕСКО.
Паводле канчатковага падвядзення вынікаў Дыпломам ХХІІ Рэспубліканскага конкурса навуковых работ студэнтаў за подпісам Міністра адукацыі Рэспублікі Беларусь М.А.Жураўкова ўзнагароджана выпускніца 2015 года факультэта эстэтычнай адукацыі Дараховіч Надзея Аляксандраўна за працу першай катэгорыі “Формирование познавательного интереса у школьников к искусству сценографии на занятиях по хореографии в системе дополнительного образования”, навуковы кіраўнік –дацэнт кафедры тэорыі і методыкі выкладання мастацтва, кандыдат філалагічных навук Мазурына Наталля Генадзьеўна.
31 октября 2016 года в Белорусской государственной филармонии прошло награждение лучших студенческих отрядов по итогам Минского городского конкурса «Трудовой семестр». Эту акцию подготовила и провела Минская городская организация общественного объединения «Белорусский Республиканский союз молодёжи»
Студенческий педагогический отряд «Лира» факультета эстетического образования занял, к своей великой радости, заслуженное и самое достойное – первое место. В торжественной обстановке, на сцене филармонии под фанфарные звуки были награждены командир отряда старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания искусства Т.Г. Жилинская и комиссар отряда Иван Викторович Василевич студент четвертого курса специальности «Изобразительное искусство и компьютерная графика». На сцену был приглашен и весь отряд, для вручения каждому его персонального подарка за прекрасную творческую и добросовестную работу в оздоровительном летнем детском лагере «Борок», от ОАО «МАПИД».
Народный ансамбль цимбалистов «Вярба» под руководством старшего преподавателя кафедры музыкально-педагогического образования О.В. Андриенко стал обладателем «Диплома симпатий жюри» на II Международном фестивале-конкурсе «Новые вершины-2016» в номинации «Инструментальная музыка» (ансамбли).
Поздравляем команду факультета по волейболу, занявшая 3 место
Факультет эстетического образования поздравляет свой доблестный и самый педагогический отряд «Лира» с красивой победой и достойным завершением сезона!
Образцы номинационных писем | Программа подготовки учителей
Образцы рекомендательных писем
Ниже приведены абзацы, взятые из писем о выдвижении кандидатур, представленных в предыдущие годы. Мы подумали, что номинаторам может быть полезно узнать, какие комментарии и описания сочтет полезными Отборочная комиссия.
Учитель В считает своим долгом создать в классе строгую учебную среду, чтобы обеспечить обучение, ориентированное на учащихся. Свидетельством этого является мой визит к ней на занятия по математическому анализу два дня назад. Студенты работали в группах по четыре человека над задачами, требующими неявных дифференциаций, которые были на уровне открытых вопросов AP Calculus BC. Учащиеся придумывали решения, четко представляли эти решения своим сверстникам, критиковали и обсуждали работу друг друга, а также осваивали содержание, в то время как учитель стратегически задавал вопросы, чтобы активизировать обсуждение. В середине класса ученик, переполненный гордостью за успешную презентацию, выпалил: «Это лучший урок на свете!» Я подошел, чтобы спросить его, почему он так сказал, и он ответил: «Потому что мы так многому здесь учимся». И результаты испытаний подтверждают его.
Однако характеристика, которая делает Учителя V особенным учителем, заключается в том, что она обращается к аффективной природе учеников с той же энергией, что и к их интеллектуальной природе. Отношение к ученикам доброжелательное. В любое время дня и далеко за пределами школы в ее комнате можно найти учеников. Многие приходят за дополнительной помощью. Точно так же многие из них выполняют проекты служения в качестве членов Национального общества чести, которое она консультирует, оттачивая свои навыки для участия в математических олимпиадах, тренером которых она является, работают над проектами в качестве членов нашего математического клуба, который она также консультирует. за эмоциональную поддержку или совет, или просто отдохнуть в тепле от эмоционально заряженного мира.
Если в нашей школе существует комитет, который будет заниматься улучшением качества образования, Учитель W либо входит в него, либо возглавляет его. Недавно он сотрудничал с историческим факультетом в создании междисциплинарного подразделения на основе Рассказ о жизни Фредерика Дугласа . Это было очень хорошо воспринято как учениками, так и учителями, и он усердно работает, думая о других способах активизировать обучение. На уровне школы или округа этот учитель является «человеком, к которому можно обратиться».
Удивительно, как он по содержанию предмета, где он действительно взлетает, так это в его взаимопонимании и взаимодействии со своими учениками. Независимо от того, являются ли они высоко мотивированными учеными с отличием или борются за сдачу HSPA, он оказывает им эмоциональную поддержку и руководство, в которых они нуждаются. Я видел, как он проводил подготовительные периоды, чтобы консультировать и наставлять проблемных студентов, которым просто нужно, чтобы их кто-то выслушал. Ученики всегда могут сказать, когда учителя действительно заботятся о них, и они стекаются к Учителю W из-за его искренней заботы и мягкого юмора. Он знает, что молодые люди лучше всего учатся, когда их ум занят, а их дух взлелеян. Я всегда счастлив, когда у моих бывших учеников есть этот учитель, потому что я знаю, что они в надежных, сильных руках. Я знаю, что он будет поощрять их к максимальному раскрытию своего академического потенциала, в то же время повышая их самооценку.
У меня была уникальная возможность по-особому узнать Учителя X, потому что она была моим наставником в течение первого года обучения, а теперь она моя коллега. Я вижу, как она проявляет такую же глубокую преданность каждому из своих учеников, как и мне. Она помогает каждому из них поверить в то, что, какой бы плохой ни была их домашняя жизнь, они могут добиться успеха в жизни. Она помогает им найти причины не верить стереотипам о городе, в котором они живут, или об их экономическом положении. Она помогает им увидеть нечто большее, что иначе многие никогда бы не осознали. Она помогает им увидеть, что они могут сделать хорошую жизнь для себя.
Ее преданность ученикам не имеет себе равных. Она остается часами после школы, обучая учеников, которые не могут понять что-то правильно. Она не позволит им сдаться, потому что никогда не сдается. Многие из ее учеников говорят, что она трудный учитель, потому что она не примет от них меньшего, чем самое лучшее. Многие другие ее ученики говорят, что она лучший учитель, который у них когда-либо был, потому что она показала им, как учиться и как верить в себя так же, как она верит в них.
На протяжении всей своей карьеры я имел честь работать со многими выдающимися учителями, которые вдохновили меня продолжить свой путь к обучению на протяжении всей жизни. Когда один из тех, кого я курирую, заставляет меня задуматься о моей собственной практике, вдохновляет меня и стимулирует новые идеи, я понимаю, что мне дан дар. Сейчас, когда мы вместе уже шестой год, мне посчастливилось работать надзирателем Учителя Y в своих ролях помощника директора и директора. В течение этого времени родители, коллеги и ученики продолжали восхищаться его энергией, решимостью, самоотверженностью и видением.
Многие коллеги могут описать, как Учитель Y способствует успеху своих учеников в планировании и осуществлении обучения, но его вклад выходит далеко за рамки его учебных обязанностей. В своем желании служить студентам он бросает вызов себе и другим идти на риск и искать альтернативы. В своем стремлении к постоянному росту он выступал в качестве участника и мотиватора во многих ролях, включая связь на уровне класса с технологическим отделом, член комитета по профессиональному развитию, представитель науки в районном артикуляционном комитете, член округа по науке. Выставочный комитет и руководитель группы в школе. Учитель Y привносит высокий уровень энергии, понимания и опыта во все комитеты, в которых он работает.
Образец номинации | Отдел кадров
Ниже приведен пример номинации на премию Рэя Т. Фортунато за выдающиеся достижения в области управления персоналом.
Этот образец предназначен для того, чтобы предоставить номинаторам представление о том, сколько информации и деталей рекомендуется в процессе номинации.
Критерии | ОБРАЗЕЦ НОМИНАЦИИ |
---|---|
Уделяет должное внимание «мелочи» | Джеймс чрезвычайно внимателен к деталям. Во время первоначальной реализации проекта Джеймс взял на себя инициативу проведения еженедельных собраний команды. Он готовил еженедельные повестки дня, составлял подробные протоколы каждой встречи и обновлял веб-сайт пошаговыми инструкциями по мере разработки и дальнейшего совершенствования процессов управления персоналом.![]() |
Виден людям, которым они служат | Джеймс был очень заметным и активным членом нашего персонала. Несмотря на то, что он недавно перешел в наш отдел, он продолжает регулярно проверять, предлагать помощь и консультировать персонал; и он продолжает участвовать в еженедельных собраниях команды. Всего за несколько коротких месяцев Джеймс быстро стал популярным человеком и в нашем отделе. Его дверь всегда открыта, если у кого-то есть вопрос. |
Человек, который «может сделать» с позитивным настроем | Джеймс продолжает выполнять дополнительную работу в нашем отделе, помогая проекту. Он также работает в нескольких рабочих группах. Хотя его тарелка довольно полна, он сохраняет позитивный настрой и продолжает спрашивать, может ли он что-нибудь еще сделать. |
Демонстрирует чувство срочности | Джеймс неизменно надежен, быстро реагирует и обеспечивает последующие действия, когда его просят исследовать или ответить на нестандартные вопросы, связанные с персоналом. |