Для 12 летних игры: 14 лучших настольных игр для детей 12 лет| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Содержание

27 очень увлекательных занятий и игр для 12-летних

Изображение: Шаттерсток


Подростковый возраст у некоторых начинается в возрасте двенадцати лет, и этот период сигнализирует о значительных изменениях в поведении ребенка и его личности в целом. Вы увидите ярко выраженную личность, специализированные увлечения и улучшенные когнитивные способности. Поощрение их пробовать различные виды деятельности для 12-летних (подростков) может помочь им в удовлетворении их потребностей в развитии. Также важно, чтобы вы уделяли внимание своему ребенку в этом возрасте. В этом посте рассказывается об увлекательных и веселых занятиях для подростков, которые помогут им в физическом, умственном и социально-эмоциональном развитии.

Вот несколько приятных и развлекательных занятий, которыми ваш 12-летний ребенок может заниматься с друзьями и семьей.



1.

Сделать комикс

Изображение: Шаттерсток

Творческое письмо требует воображения. Вовлечение вашего подростка в творческую писательскую деятельность может отточить его когнитивные способности и развить нестандартное мышление. Выбор темы, написание диалогов и подготовка визуальных материалов могут побудить их планировать, организовывать и представлять идеи. Эта продуктивная деятельность по самовыражению также может повысить их самооценку и уверенность в себе.
В качестве альтернативы ваш ребенок может попытаться нарисовать комикс, содержащий только персонажей и без слов — это интересный и сложный способ разжечь свое воображение.



2. Сделайте проект «сделай сам»

Изображение: Шаттерсток

Проекты «сделай сам» основаны на концепции учиться путем практики, идеальный способ побаловать вашего подростка в деятельности по самообучению. Тема для проекта «Сделай сам» может быть разной, и лучше всего выбрать задачу, которая одновременно интересна и сложна. Строительство города с использованием вторсырья или разработка эффективного плана по минимизации пластиковых отходов — это забавные и обучающие проекты «сделай сам», которые могут помочь развить критическое мышление и навыки логического мышления вашего ребенка.



3. Научитесь программировать

Изображение: Шаттерсток


Геймифицированное программирование — это веселое и творческое занятие, которое может дать 12-летним детям захватывающий опыт обучения. Кодирование может быть полезно для укрепления их навыков решения проблем, общения, критического мышления и совместной работы. Кроме того, это может научить их настойчивости.

4. Выучите новый язык

Изображение: Шаттерсток

Изучение нового языка может помочь улучшить когнитивные навыки вашего подростка и навыки принятия решений. Кроме того, это может отточить коммуникативные навыки вашего ребенка, которые важны для личного развития. В зависимости от их интересов и предпочтений, они могут изучать один или несколько языков. Вы можете записать их в языковой класс или загрузить приложение для изучения языка.

5. Сыграйте в настольную игру

Изображение: Шаттерсток

Игра в настольные игры, такие как Brainstorm или Scrabble, — это радостное, увлекательное и обучающее занятие. Но как насчет того, чтобы подготовить его с нуля? Создание настольной игры требует творческих навыков. Вашему ребенку может прийти в голову случайная идея разработать новую настольную игру или поработать над существующей игрой, добавляя/удаляя некоторые элементы игры. В любом случае ваш ребенок сможет экспериментировать, что поможет развить его когнитивные навыки. Кроме того, это может улучшить работу мозга и повысить их самооценку и уверенность в себе.

6. Решайте головоломки

Изображение: Шаттерсток

я очень люблю своего мужа

Решать головоломки, такие как головоломка из 1000 элементов или кубик Рубика, сложно, увлекательно и интересно. Это может помочь улучшить работу мозга, повысить концентрацию, улучшить зрительно-пространственное мышление и развить способности решать проблемы. Кроме того, это снижает стресс, улучшает настроение и улучшает отношения, позволяя эффективно сотрудничать. Настольные игры и головоломки — отличная умственная деятельность.

7. Играйте в карточные игры

Изображение: Шаттерсток

Играя в стратегические карточные игры, такие как последовательность, можно научить спортивному мастерству и терпению, а также улучшить навыки логического мышления вашего 12-летнего ребенка. Кроме того, разработка стратегий и игра с позитивным настроем могут улучшить их социальные и коммуникативные навыки и помочь построить позитивные отношения.

8. Примите участие в охоте за сокровищами STEM

Изображение: Шаттерсток

Охота за мусором STEM — это соответствующее возрасту занятие в помещении, доступное в формате рабочего листа. В этих упражнениях даны вопросы с краткими ответами и ключи ответов. Эти вопросы предназначены для обучения вашего ребенка основным понятиям естественных наук, технологий, инженерии и математики. Есть и другие формы охоты за мусором STEM. Выберите один для своей анимации в зависимости от желаемой сложности.

Подписаться

9. Спланируйте приключение на Google Maps

Изображение: Шаттерсток

В этом захватывающем упражнении вы должны выбрать и поделиться скриншотами интересных мест в Google Street View со своим ребенком. Затем попросите их угадать, где находится эта улица, и определить места рядом с этой улицей. Есть несколько приложений, таких как GeoGuessr и Pursued, которые вы можете загрузить для этого занятия.

10. Набросайте роман

Изображение: Шаттерсток

Если ваш 12-летний ребенок читает романы, это восхитительное занятие может повысить его способности к творческому мышлению. Назначьте ребенку тему и попросите его составить план романа. План должен включать главных героев, место действия романа и задание an’//veganapati.pt/img/kid/58/27-super-fun-activities-11.jpg’ alt=»Фотоколлаж для детей 12 лет. «>

Изображение: Шаттерсток

Это веселое занятие для 12-летних детей, увлекающихся фотографией. Он включает в себя щелканье по картинкам любимого места, предмета, человека или всего, что нравится ребенку, и представление их в виде коллажа. Это может разбудить их воображение и помочь им мыслить аналитически и выражать себя.

12. Придумайте идею

Изображение: Шаттерсток

Денежная стоимость китайского набора Noritake

Обсуждение идеи с семьей и сверстниками может помочь улучшить навыки критического мышления и логического мышления вашего ребенка и побудить его быть открытым для разных точек зрения. Чтобы начать эту деятельность, вовлеките своего ребенка в несколько серьезных мозговых штурмов и предложите ему придумать идеи по минимизации ежемесячных расходов семьи, запланировать малобюджетную встречу на выходных и перестроить дом без профессиональной помощи. Обсудите идеи, которые предлагает ваш 12-летний ребенок, и дайте им конструктивную обратную связь.

13. Решить анаграмму

Изображение: Шаттерсток

Анаграмма — это слово или фраза, образованная перестановкой букв разных слов или фраз. Например, FRIED при перестановке образует такие слова, как FIRED. Это может показаться простым, но соответствующая возрасту анаграмма содержит относительно сложные слова и фразы для разгадывания. Несколько настольных игр и онлайн-занятий могут научить вашего ребенка решать анаграммы. Анаграммы могут помочь детям развить концентрацию, увеличить словарный запас и отточить навыки решения проблем.

14. Подготовьте цепную реакцию

Изображение: Шаттерсток

Подготовка цепной реакции с помощью домино – занимательное занятие, связанное с наукой и творчеством. Вы можете получить несколько самоочевидных наборов с эффектом домино, которые подходят для вашего подростка, чтобы попробовать это занятие самостоятельно. Подробно обсуждайте каждый шаг. Познакомившись с концепцией эффекта домино, предложите подростку подготовить аналогичную цепную реакцию с другими предметами домашнего обихода, такими как палочки от эскимо, спички и бумажные стаканчики.

15. Научитесь играть на инструменте

Изображение: Шаттерсток

Игра на музыкальном инструменте — это увлекательное занятие, которое тренирует мозг и улучшает долговременную память. Кроме того, он повышает концентрацию, улучшает способность к многозадачности и повышает креативность. Что еще более важно, это снимает стресс и заставляет ребенка чувствовать себя счастливым, позволяя эмоциям течь. Бонго, фортепиано и губная гармошка — это простые в освоении инструменты, которые вы можете предложить своему 12-летнему ребенку.

16. Практика деревообработки

Изображение: Шаттерсток

Это творческое занятие, в котором ваш 12-летний ребенок может научиться создавать что-то полезное из древесных отходов, лежащих на вашем заднем дворе или на лужайке. Создание предмета из дерева включает в себя использование гвоздей, молотка, отверток и т. д. Это может помочь развить мелкую и крупную моторику, а также зрительно-моторную координацию. Вы можете попросить своего ребенка построить кормушку для птиц, клетку для вашего питомца или ящик для инструментов в вашем гараже.

17. Организуйте благотворительную акцию

Изображение: Шаттерсток

Помогите ребенку организовать благотворительное мероприятие, например, сбор средств с нуля. Обсудите с ними необходимые шаги, например, доработку благотворительной темы, подготовку рекламных материалов, таких как брошюры, и приглашение людей. Участие в благотворительном мероприятии может помочь им развить чувство ответственности, сопереживания и сострадания. Участие в таких мероприятиях также может помочь улучшить их коммуникативные навыки и когнитивные способности.

18. Сделайте одежду с принтом тай-дай

Изображение: Шаттерсток

Резистивное окрашивание — это техника, которая может быть использована для создания бесчисленных узоров благодаря чистому творчеству. Основной принцип процесса заключается в том, чтобы связать участки, которые вы хотите окрасить, ниткой и раскрасить их. Связывая ткань, получаются разные узоры.

Используйте набор для начинающих, в котором есть четкие инструкции о том, как завязывать и красить все необходимые материалы. Вовлечение вашего подростка в это веселое и захватывающее занятие может помочь улучшить его навыки творческого мышления.

19. Приготовьте здоровую еду

Изображение: Шаттерсток

проверьте баланс моей подарочной карты American Express

Вы можете познакомить своего 12-летнего ребенка с различными рецептами приготовления пищи без огня. Позвольте им попробовать столько рецептов, сколько они пожелают, направляя их на надлежащие меры безопасности. Научите их выбирать полезные ингредиенты, чтобы повысить питательную ценность пищи. Вы также можете научить их готовить ужин для семьи или готовить выпечку, мороженое, бутерброды, салаты, коктейли и коктейли.

20. Пробегите полосу препятствий

Изображение: Шаттерсток

Это веселое занятие на свежем воздухе может стать полезным дополнением к обычным упражнениям вашего подростка. Участие в многоэтапных мероприятиях, таких как полоса препятствий, может помочь улучшить их навыки последовательности и решения проблем, а также повысить силу и баланс. Вы можете купить наборы полос препятствий в Интернете или сделать их вместе с ребенком, что может быть еще одним увлекательным занятием!

21.

Играть в лазерный лабиринт

Изображение: Шаттерсток

Лазерный лабиринт — это логическая игра, подходящая для детей 12 лет. В игре используются зеркала и светоделители, чтобы направить лазер через ошеломляющие лабиринты, чтобы осветить цель. Купите игру «Лазерный лабиринт» и поучаствуйте вместе со своим ребенком, чтобы развить его навыки мышления и планирования и обеспечить хороший опыт обучения.

22. Спеть под караоке

Изображение: Шаттерсток

сколько стоит двухдолларовая купюра 2003 года

Используйте микрофон и создайте идеальную атмосферу, чтобы мотивировать вашего ребенка участвовать в этом веселом занятии с семьей и друзьями. Пение под караоке улучшает когнитивные способности, такие как память, концентрация и способность слушать. Поощряйте их танцевать во время пения, чтобы способствовать физической активности, повышать настроение, снимать стресс и поощрять самовыражение.

23. Научитесь каллиграфии или письму от руки

Изображение: Шаттерсток

В то время как каллиграфия — это искусство красивого почерка, ручная леттеринг — это искусство иллюстрации букв путем работы с готовыми и разработанными буквами. Мотивируйте своего подростка изучить одну или обе техники, чтобы эффективно использовать свое время и навыки. Эти недорогие формы искусства могут увлечь и развлечь подростка, поднять настроение и снять напряжение и стресс.

24. Посмотреть фильм

Изображение: Шаттерсток

Посмотрите фильм вместе или познакомьте своего подростка с разными жанрами кино. Вы также можете рассказать им о средствах массовой информации и их влиянии на детей и подростков. Это дает возможность обсудить их симпатии, антипатии и предпочтения. Научите своего подростка отличать реальность от фантазии и потратьте время на построение позитивных отношений.

25. Исследования домашних животных

Изображение: Шаттерсток

Воспитание домашнего питомца — это полезный опыт для всех. Если вы планируете его завести, пусть ваш подросток проведет исследование. Познакомьте их с лучшими домашними животными, их подходящей средой обитания, пищевыми привычками и т. д., а также подготовьте пятиминутную презентацию в PowerPoint, чтобы поделиться своими исследованиями с семьей. Это занятие может помочь ребенку установить связь с окружающей средой и развить коммуникативные навыки.

27. Учитесь рисовать и раскрашивать

Изображение: Шаттерсток

Рисование и рисование можно использовать как форму арт-терапевтической деятельности для снижения стресса и улучшения сна. Знакомство вашего подростка с этим искусством может помочь использовать его воображение, развить существующие таланты и может помочь им развить внимательность и спокойствие, что, в свою очередь, увеличивает концентрацию и творчество.

В заключение, участие в увлекательных и увлекательных учебных мероприятиях может помочь вашему подростку развить свои когнитивные способности и ускорить физическое развитие. Позвольте им использовать свои навыки и выбирать сложные виды деятельности, чтобы превзойти себя, повысить уверенность в себе и осознать себя.

Калькулятор калорий

Пол:

Возраст:

Рост (в см):

Вес (в кг):

Уровень физической активности: МинимальнаяНизкаяСредняяВысокаяОчень высокая

ХIХ Летние Олимпийские игры

Впервые Олимпийские игры проводились в Латинской Америке и впервые Олимпийские игры, благодаря использованию новейших достижений техники, имели такую громадную аудиторию, словно весь мир превратился в один гигантский стадион: состязания по телевидению одновременно могли наблюдать более полумиллиарда человек на всех континентах мира.

В олимпийское движение включились представители: Барбадоса, Британского Гондураса, Виргинских островов, Гондураса, Конго (Киншаса), Кувейта, Ливии, Никарагуа, Парагвая, Сальвадора, Суринама, Сьерра-Леоне, Центрально-Африканской Республики.

Как и в 1964 году, от участия в Играх была отстранена Южно-Африканская Республика из-за расовой дискриминации коренного населения.

Яркой, красочной церемонией на древней земле ацтеков открылись 12 октября (в день прибытия Христофора Колумба в 1492 году на Американский континент) Олимпийские игры под ритмичную, зажигательную народную южноамериканскую музыку. Честь зажечь олимпийский огонь была предоставлена мексиканке Норме Энрикетте Басилио Сотело.

Соревнования XIX летней Олимпиады отличались очень высоким уровнем результатов: было установлено 76 олимпийских рекордов, из которых 28 превысили мировые.

Легкоатлеты установили 30 олимпийских рекордов в 36 видах, входящих в программу Игр, а в 14 видах улучшили прежние мировые достижения.

Результаты Игр в легкой атлетике превзошли самые смелые прогнозы. Кто мог предположить, что в Мехико будет совершен прыжок на 8 метров 90 сантиметров, шесть прыгунов тройным покорят рубеж 17 метров, а мировой рекорд в беге на 400 метров с барьерами будет улучшен сразу на секунду! Пловцы установили 23 олимпийских рекорда, из них 6 мировых. Штангисты — 18, из которых 3 — превышают мировые. Стрелки — 5 олимпийских и 2 мировых. Велосипедисты — 3 мировых рекорда.

Советский Союз представляли на XIX Олимпийских играх 317 спортсменов из всех союзных республик, молодежь и опытные спортивные бойцы, участники олимпийских баталий в Токио, Риме, Мельбурне. Старейшиной советской команды по праву считался сорокачетырехлетний яхтсмен Федор Шутков, для которого Мексиканская Олимпиада была пятой.

Победы на XIX Олимпиаде доставались дорогой ценой. Это диктовалось специфическими условиями города Мехико, находящегося на высоте 2240 метров над уровнем моря. Мехико расположен в котловине, окружен горами, и обилие автомобильного транспорта на его улицах обедняет и без того скудные запасы кислорода.

Вот почему относительно продолжительные по времени упражнения (бег на средние и длинные дистанции, спортивная ходьба, гребля, бокс, борьба, фехтование, плавание) были для участников соревнований тяжелым испытанием. Картина, когда спортсменов уносили после финиша на носилках в результате кислородной недостаточности, оказалась типичным явлением. У некоторых гребцов, заканчивавших дистанцию, максимальное кровяное давление падало до 60, и, наоборот, у штангистов, боксеров, борцов в период интенсивных тренировок и соревнований оно поднималось до 200. В печати часто мелькали слова «тяжелое золото ацтеков».

С блестящим результатом в тройном прыжке выступил динамовец из Сухуми Виктор Санеев, установив новый мировой рекорд 17 м 39 см. Уже на этапе квалификации к основным соревнованиям итальянский атлет Джентилле побил мировой рекорд 17 м 22 см. В финале Санеев превысил этот результат на сантиметр. В следующих попытках мировой рекорд опять падает, у бразильца Пруденсио 17 м 27 см.

И только в последней шестой попытке, недоступив до планки более 20 см, победную точку ставит Виктор Санеев — 17 м 39 см. Это уникальный случай в истории лёгкой атлетики, когда в течение одного финала мировой рекорд был превышен четыре раза и два раза одним атлетом. И это была первая из трех олимпийских побед Виктора Санеева. Оправдались пророческие слова директора сухумской школы, где учился будущий чемпион. Таисия Петровна Малыгина привела ученика 4-го класса Витю Санеева на стадион «Динамо» к тренеру Акопу Самвеловичу Керселяну и попросила: «Примите мальчишку в свою группу, он у вас будет чемпионом!».

Интересный факт, что в мексиканской столице все динамовцы, выступавшие в прыжковых дисциплинах, оказались в числе призеров. В прыжках в высоту москвич Валентин Гаврилов и киевлянка Валентина Козырь удостоились бронзовых наград, так же как и москвичка Татьяна Талышева, только уже в прыжках в длину.

Успешно выступили на Мексиканской Олимпиаде советские гимнасты, завоевав 5 золотых, 5 серебряных и 8 бронзовых медалей. Лучшими среди отечественных гимнастов стали: динамовцы Михаил Воронин и Зинаида Воронина, Лариса Петрик и ленинградка Наталья Кучинская.

Воспитанник клуба «Юный динамовец» Михаил Воронин вернулся из Мехико двукратным олимпийским чемпионом. На олимпийском помосте в Мехико Воронин сражался за победу в абсолютном первенстве с японским атлетом Савао Като и уступил ему всего лишь 0,005 балла. Нелепая ошибка — во время перехвата Мишина рука прижимает трико к ручке коня — результат — потеря 0,3 балла. Эта ошибка лишила его золота в многоборье и упражнении на коне. Капитан команды Михаил Воронин проявил волю и одержал две победы в опорном прыжке и на перекладине. Всего на Олимпиаде Воронин завоевал 2 золота, 4 серебра и одну бронзу. Одноклубник из Подмосковья Валерий Ильиных получил серебряную медаль за командное первенство.

Прекрасная половина советской гимнастической дружины была по достоинству отмечена золотыми чемпионскими медалями за командное первенство. В составе золотой команды выступали сразу три динамовские гимнастки: Зинаида Воронина (Московская обл), Лариса Петрик (Витебск) и Людмила Турищева (Грозный). Вторую золотую медаль за вольные упражнения завоевала Петрик, поделившая первое место с абсолютной чемпионкой из Чехословакии Верой Чеславской, а третью бронзовую медаль Лариса получила за исполнение комбинации на бревне. Зинаида Воронина стала вице- чемпионкой в многоборье и обладательницей двух бронзовых наград в упражнениях на брусьях и опорном прыжке. Всего на счету гимнастов «Динамо» оказалось 16 олимпийских трофеев: 6 золотых, 6 серебряных и 4 бронзовых медалей.

Свою долю в общую копилку медалей советской команды внесли боксеры: 3 золотые, 2 серебряные и одна бронзовая медали. Москвич Борис Лагутин и минчанин Александр Медведь стали двукратными олимпийскими чемпионами. Первое место в легчайшем весе (до 54 кг) занял динамовский спортсмен Валериан Соколов из Чебоксар. В финальном бое соперник Соколова, грозный африканский нокаутёр Эридади Мукванга из Уганды по прозвищу «чёрная молния», с первых секунд ринулся в стремительную атаку. Но Валериан был к этому готов: чётко и внимательно действуя в защите, он не забывал резко контратаковать. Ещё в первом раунде Мукванге был отсчитан нокдаун. Во второй трёхминутке рефери ещё раз отсчитал нокдаун потрясённому африканцу, а затем, после очередной блестящей атаки Соколова, и вовсе прекратил бой ввиду явного преимущества советского боксёра.

Самое большое количество медалей на этих Играх в соревнованиях по стрельбе среди спортсменов из 62 стран, принявших участие, завоевали советские спортсмены: 2 золотые, одна серебряная и 2 бронзовые. В стрельбе из произвольного пистолета на дистанции 50 м золотую медаль завоевал в упорной борьбе с немцем из ФРГ Хайнцем.

Метелем динамовский стрелок Григорий Косых. Оба спортсмена показали результат 562 очка из 600 возможных, что превысило олимпийский рекорд. После подсчета очков судьи объявили чемпионом советского стрелка, выбившего 30 центровых «десяток», у немецкого стрелка оказалось на четыре меньше.

Соревнования по волейболу на Олимпиаде в Мехико проходили с участием 10 мужских и 8 женских команд. Было разыграно 2 комплекта наград. Чемпионские титулы выиграли мужская и женская сборные СССР. Женская команда СССР, капитаном которой была динамовская спортсменка Людмила Булдакова, взяла убедительный реванш у японских волейболисток со счетом 3:1. На вопрос: «Ваш идеал в волейболе?», японский тренер Кодзи Кодзияма ответил: «Людмила Булдакова из московского «Динамо». И действительно, Булдакова – самый титулованный игрок в отечественном волейболе (серебряный призёр Олимпийских игр 1964 г., неоднократная чемпионка мира и Европы), способная сыграть на любой позиции в любом амплуа.

С триумфальной победой в личном и командном первенствах среди раписток открыла свой счет олимпийским наградам динамовская спортсменка Елена Белова-Новикова. 25-летняя фехтовальщица из Минска сразу же влилась в команду олимпийских чемпионок Рима, основной костяк которой на протяжении целого десятилетия составляли представительницы общества «Динамо»: Александра Забелина, Галина Горохова и Татьяна Самусенко (Петренко). Все динамовские спортсменки вернулись на родину двукратными олимпийскими чемпионами. Белова-Новикова оказалась единственной фехтовальщицей, удостоенной двух золотых медалей, поэтому стала обладательницей уникального приза – «Приз неожиданности», учрежденного редакцией «Литературной газеты». Международная федерация фехтования внесла Елену Белову первым номером в список лучших рапиристок олимпийского года.

Не остались без олимпийских наград и динамовские шпажисты, завоевавшие второе командное место. Серебряными призерами стали киевлянин Иосиф Витебский и минчане Алексей Никанчиков и Юрий Смоляков.

Вице-чемпионом вернулся в Тбилиси динамовский борец вольного стиля в полутяжелом весе (до 97 кг) Шота Ломидзе, не имевший в турнире ни одного поражения. Но ничейный результат в финальной схватке с прославленным Ахметом Айыком вывел турка на первое место.

Представители водных видов спорта из динамовских организаций на этих Играх тоже пополнили списки олимпийских призеров. В мужских соревнованиях по водному поло судьба призовых мест решалась между командами «большой четверки» — Венгрии, Югославии, Италии и СССР. Одолев в полуфинале итальянцев со счетом 8:5, советскую команду в финале ожидала встреча с югославскими ватерполистами. Драматический матч проходил с переменным успехом и в основное время победителя не выявил. При счете 11:11 были назначены два дополнительных периода, где югославам удалось дважды поразить ворота команды СССР. В итоге советские ватерполисты, в числе которых выступили динамовские нападающие Алексей Баркалов, Вячеслав Скок, Юрий Григоровский, защитники Борис Гришин, Гиви Чикваная и вратарь Олег Бовин, получили серебро.

В прыжках в воду с трамплина серебряной олимпийской медалью награждена Тамара Сафонова (Погожева) из московской организации «Динамо», а её одноклубник Семен Белиц-Гейман дважды поднимался на олимпийский пьедестал для получения серебряной медали в эстафете 4х100 м вольным стилем и бронзовой медали в эстафете 4х200м вольным стилем. Еще два динамовца стали бронзовыми призерами в комбинированной эстафете 4х100 м: Юрий Громак из Львова (на спине) и воспитанник сочинской школы Владимир Немшилов (баттерфляй).

Для динамовцев XIX Олимпийские игры в Мехико оказались самыми внушительными по числу завоеванных олимпийских наград и набранных очков в неофициальном командном зачете. Около 40% от всей суммы полученной советской команды. Однако в борьбе двух спортивных супердержав после поражений в Мельбурне, Риме и Токио спортсмены США сумели взять убедительный реванш по всем показателям.

Общее первое место в неофициальном командном зачете заняли спортсмены США — 713,3 очка и 107 медалей: 45 золотых, 28 серебряных и 34 бронзовые. Это произошло главным образом за счет успеха в соревнованиях по плаванию и легкой атлетике. Спортсмены СССР заняли второе место, набрав 590,8 очка и завоевав 91 медаль: 29 золотых, 32 серебряные и 30 бронзовых.

ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИ

Бокс
до 54 кг
— Валериан СОКОЛОВ (Чебоксары)

Волейбол
— Людмила БУЛДАКОВА (Москва)

Гимнастика спортивная
опорный прыжок
— Михаил ВОРОНИН (Москва)

перекладина
— Михаил ВОРОНИН (Москва)

вольные упражнения
— Лариса ПЕТРИК (Витебск)

командное первенство
— Лариса ПЕТРИК (Витебск)
— Зинаида ВОРОНИНА (Московская обл. )
— Людмила ТУРИЩЕВА (Грозный)

Гребля академическая
двойка парная
— Александр ТИМОШИНИН (Москва)

Легкая атлетика
тройной прыжок
— Виктор САНЕЕВ (Сухуми)

Стрельба пулевая
произвольный пистолет
— Григорий КОСЫХ (Московская обл.)

Фехтование
рапира, личное первенство
— Елена БЕЛОВА-НОВИКОВА (Минск)

рапира, командное первенство
— Елена БЕЛОВА-НОВИКОВА (Минск)
— Галина ГОРОХОВА (Москва)
— Александра ЗАБЕЛИНА (Москва)
— Татьяна САМУСЕНКО (ПЕТРЕНКО) (Минск)

СЕРЕБРЯНЫЕ МЕДАЛИ

16 призеров завоевали 19 медалей, в том числе 6 — в личном первенстве.

Борьба вольная
до 97 кг
— Шота ЛОМИДЗЕ (Тбилиси)

Водное поло
— Гиви ЧИКВАНАЯ (Москва)
— Борис ГРИШИН (Москва)
— Юрий ГРИГОРОВСКИЙ (Москва)
— Вячеслав СКОК (Москва)
— Алексей БАРКАЛОВ (Харьков)
— Олег БОВИН (Москва)

Гимнастика спортивная
кольца
— Михаил ВОРОНИН (Москва)

брусья
— Михаил ВОРОНИН (Москва)

личное первенство
— Михаил ВОРОНИН (Москва)

командное первенство
— Михаил ВОРОНИН (Москва)
— Валерий ИЛЬИНЫХ (Московская обл. )

личное первенство
— 3инаида ВОРОНИНА (Московская обл.)

Плавание
эстафета 4×100 м, в/ст
— Семен БЕЛИЦ-ГЕЙМАН (Москва)

Прыжки в воду
трамплин
— Тамара САФОНОВА (Погожева) (Москва)

Современное пятиборье
командное первенство
— Борис ОНИЩЕНКО (Киев)

Фехтование
шпага, командное первенство
— Иосиф ВИТЕБСКИЙ (Киев)
— Алексей НИКАНЧИКОВ (Минск)
— Юрий СМОЛЯКОВ (Минск)

БРОНЗОВЫЕ МЕДАЛИ

Баскетбол
— Зураб САКАНДЕЛИДЗЕ (Тбилиси)

Гимнастика спортивная
опорный прыжок
— 3инаида ВОРОНИНА (Московская обл.)

брусья
— 3инаида ВОРОНИНА (Московская обл.)

конь
— Михаил ВОРОНИН (Москва)

бревно
— Лариса ПЕТРИК (Витебск)

Легкая атлетика
прыжки в высоту
— Валентин ГАВРИЛОВ (Москва)

прыжки в длину
— Татьяна ТАЛЫШЕВА (Москва)

прыжки в высоту
— Валентина КОЗЫРЬ (Киев)

Плавание
эстафета 4×200 м, в/ст
— Семен БЕЛИЦ-ГЕЙМАН (Москва)

комбинированная эстафета 4×100 м
— Юрий ГРОМАК (Львов)
— Владимир НЕМШИЛОВ (Сочи)

Руководство по играм с ребенком для разных возрастов

Фото: iStockPhoto

У родителей в списке дел очень много дел, и игра с ребенком не всегда занимает первое место. Но игра важна для развития вашего ребенка, и если вы опуститесь на его уровень, чтобы пошалить в течение нескольких минут, вы сможете снять часть стресса с вашего дня. Это беспроигрышный вариант. Мы обратились к родителям и экспертам, чтобы узнать, как лучше всего развлечь вашего ребенка в любом возрасте.

Как играть с малышом

Время, которое вы проводите, играя со своим ребенком, является началом развития его самооценки и самоуважения, потому что кто-то следует его примеру и взаимодействует с ним и его миром.

Будьте проще:  Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно тратить много денег на покупку модных игрушек для вашего ребенка, потому что его любимая игрушка — это вы, говорит Карин Позитано, специалист по детской жизни и ECE в Больница для больных детей в Торонто. Чтобы «играть», вам действительно нужно просто реагировать на них, говорит она. «Когда младенцы болтают, отвечайте. Назовите словами то, что они говорят или что, по вашему мнению, они могут думать». Вы также можете маркировать их эмоции, что помогает в раннем овладении языком.

Поощряйте их:  Когда вы занимаетесь с ребенком, дайте ему восторженную обратную связь — улыбнитесь или похлопайте в ладоши — за его усилия. Это побудит их оставаться сосредоточенными, что помогает развивать и поддерживать оптимальный уровень дофамина в их мозгу, делая их устойчивыми и заинтересованными в обучении по мере их роста.

Время правильно:  Обращайте внимание на сигналы вашего ребенка. Они подадут вам сигналы, когда захотят поиграть и когда им надоест, — говорит Позитано. «Вы будете знать, что младенец готов заниматься с вами, потому что внезапно он будет смотреть на вас, и обычно это происходит после того, как его покормят или разбудят после сна», — объясняет она. Они также дадут вам знать, когда будут готовы уйти от занятия, отведя взгляд или начав расстраиваться.

Прикоснись и иди:  Игры с пальцами, такие как Round and Round the Garden, или интерактивные песни, в которых вы двигаете ребенка во время пения (например, «Увеличься, увеличим, увеличим, Мы идем на Луну») предлагают что-то под названием стимуляция ритмичных движений, необходимая для обучения детей тому, как регулировать свои движения, — говорит Хасмиг Аджелеян, эрготерапевт, работающая с маленькими детьми в Детской больнице Восточного Онтарио в Оттаве. Также хорошая идея: избавьтесь от текстурированных и мятых книг, таких как 9.0013 этот или этот чтобы они могли исследовать различные ткани и поверхности. «Благодаря сенсорной игре они становятся чувствительными к прикосновению к разным вещам и ощущению разных вещей», — объясняет она. «Это мягко, это жестко. Это быстро, это медленно».

Включите их:  Еще один способ включить сенсорную игру – дать им предметы из вашего дома, например деревянные ложки, металлические кастрюли и сковородки, чтобы они постукивали по ним, пока вы вычеркиваете задачу из своего списка дел. Это то, что Лиз Влитстра делала со своими двумя детьми. «Иногда вы можете просто сидеть и тихо делать что-то еще, потому что им не всегда нужно, чтобы вы были полностью вовлечены в них, но они хотят, чтобы вы были там, присутствовали и отвечали, когда они что-то делают».

Двойное время на животике:  Вашему малышу нужно время, чтобы поваляться на животе, чтобы укрепить спину и силу кора, так что вы также можете использовать это время, чтобы заниматься с ним в игровой форме. «Спуститесь туда, где они находятся, и позвольте им увидеть ваше лицо и услышать ваш голос», — рекомендует Позитано. «Пойте песни или держите под рукой настольную книгу». Некоторым детям не нравится лежать на животике, и это продлевает их интерес. Высококонтрастные игрушки также отлично подходят для занятий, когда ребенок лежит на животе.

Как играть с малышом

Будьте рядом:  В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и начинают развивать свои собственные интересы, но они все равно нуждаются в вашем присутствии. Это связано с тем, что независимость часто сопровождается разочарованием, и очень важно иметь родителя, который сохраняет спокойствие и помогает им обозначать свои эмоции и работать с ними, объясняет Позитано. Они также любят хвастаться любыми новыми навыками перед доверенными взрослыми.

Загадай их: 9Пазлы 0014 с крупными кусочками помогают развивать моторику, а также улучшают способность решать проблемы, объясняет Позитано. Добавляйте кусочки по очереди: сначала вы идете, чтобы показать им, как это делается, а затем позволяете им попробовать без вашего участия — если только они не очень расстроятся. Конни Хьюсон, бывшая воспитательница детского сада, которая сейчас работает консультантом по игровой комнате, также рекомендует собирать вместе с кубиками или Duplo, которые способствуют развитию мелкой моторики.

Вставай и иди:  Если они научились ходить, попробуйте такие действия, как перебрасывание мяча вперед и назад, что поможет им развить новые физические способности, но также даст и другие преимущества. «Они узнают о чередовании и сотрудничестве, первых правилах и переговорах», — говорит Позитано. Мягкое грубое обращение (например, летать с ними, как Супермен) — отличный способ сблизиться с детьми и поработать над такими навыками отношений, как согласие. Или включите музыку и устройте танцевальную вечеринку в гостиной.

Повышение уровня:  Сейчас самое время помочь им расширить свою игру, сделать ее немного сложнее, что поможет им дольше заниматься своей деятельностью. Например, предлагает Влитстра, если вы находитесь в парке, а ваш ребенок играет с машинкой в ​​песочнице. Вы можете показать им, как сделать дорогу для машины, волоча ногу по песку. Этот тип взаимодействия помогает детям стать любознательными и заинтересованными учениками.

Примите свое мини-я:  Малыши любят подражать вам, так что позвольте им. Если вы занимаетесь садоводством, дайте им инструменты для копания. Или устройте игровую кухню на своей собственной кухне, чтобы, когда вы готовите, они могли играть вместе с вами, — предлагает Линн Ньюман, эрготерапевт и мама двух девочек семи и девяти лет.

Играть в Пикассо:  Возьмите пухлые мелки и цветную бумагу и обведите их руки (и пусть они попытаются обвести ваши), а затем раскрасьте их вместе. Или позвольте им создать шедевр и рассказать вам все об этом. Любое рисование или раскрашивание укрепит их руки и разовьет мелкую моторику. Рисовать пальцами тоже весело!

Как играть с дошкольником

Станция воображения:  Дети этого возраста любят наряжаться в костюмы, притворяться фантастическими существами или брать на себя роли учителя или космонавта. Этот тип игры действительно нуждается в партнере, и вашему ребенку понравится видеть, как вы принимаете новую личность. (Совет: играя в доктора, всегда выбирайте роль пациента — вы можете лечь!) Вы также можете использовать блоки для строительства структур на мягкие игрушки , куклы или машинки вместе.

Подготовка к школе:  Кто устоит перед тем, чтобы размять пальцами пластилин и кинетический песок? Это отличный способ поработать над мелкой моторикой, которая поможет вашему ребенку, когда он начнет писать от руки. Это простой способ снять стресс и для родителей: вы можете немного отвлечься, пока сидите и выкатываете змей или готовите еду друг для друга.

Заставьте их работать:  Дошкольники жаждут чувствовать себя ценной частью семьи, говорит Влиетстра. Попросите их помочь вам с домашними делами, такими как подбор носков или мочалок. Сделать из этого игру — например, устроить гонку, чтобы увидеть, кто быстрее сложит свою стопку, — это отличный способ научить их быть помощниками и получать удовольствие.

Достичь их уровня:  В этом возрасте дети могут по-настоящему заниматься тем, что им нравится, отмечает Влиетстра. «Изучение языка того, что им интересно, например, имен персонажей «Щенячьего патруля», дает вам тему для разговора». Как и все люди, маленькие дети хотят, чтобы мы интересовались их жизнью.

Готов к драке:  Не бойтесь устраивать драки с дошкольниками. «Игровая борьба действительно хороша с сенсорной точки зрения, а также с социальной и эмоциональной точки зрения, потому что она помогает им освободиться от сдерживаемых чувств», — говорит Ньюман.

Позвольте им вести:  В творческой игре пусть ваш дошкольник возьмет на себя инициативу. Это покажет им, что вы цените их идею, но если они застрянут или спросят совета, что делать, можно дать им два или три варианта.

Как играть с ребенком школьного возраста

Играйте по правилам:  «Теперь, когда дети находятся в школьной среде, где им нужно учить правила, их больше интересуют игры с правилами», — Позитано. объясняет. Вытащите карты или настольные игры или примите участие в физической игре, например в пятнашки.

Расслабьтесь:  Поскольку дети большую часть дня проводят в структурированной среде, будь то в школе или на внеклассных мероприятиях, играя с ними, используя игрушки с открытыми концами, такие как LEGO®, куклы или Playmobil, где вы развиваете воображение. миры вместе, позволяет им свободно исследовать свои творческие способности, — говорит Позитано. Аджелеян также рекомендует «перерыв тела», когда вы вместе танцуете на кухне или играете в 10-минутный футбольный матч в помещении.

Игра началась!:  Если ваш ребенок увлекается видеоиграми, время, проведенное за игрой, даже на несколько минут, все равно считается игрой, поскольку дает вам возможность видеть, что он делает, взаимодействовать с ним и проявлять заботу о нем. чем они наслаждаются. Старшая дочь Влиетстры — фанатка Minecraft, поэтому она нашла время, чтобы изучить основы работы игры и поговорить с ним о том, что он создает. «Если он построил художественный музей в Minecraft, то, возможно, пришло время поговорить об искусстве», — говорит она. Вы также можете присоединиться к веселью.

Играйте усердно:  Попробуйте покататься на коньках, санках, баскетболе, теннисе или любой другой физической активности, которая вам нравится. Не чувствуйте необходимости ослаблять их: дети этого возраста на самом деле преуспевают в соревнованиях, а занятия с большим количеством сенсорной информации — отличный способ для детей сосредоточить свою энергию, а затем чувствовать себя очень спокойными и довольными.

Поделитесь своими увлечениями:  Когда дети вырастут, вы также можете начать делиться с ними своими хобби, такими как выпечка, вязание или ремонт автомобилей, — говорит Хьюсон. Хотя важно следовать их примеру, когда дело доходит до их интересов, когда они моложе, по мере их взросления заставлять их попробовать что-то, что не обязательно их дело, но важно для кого-то, кого они любят, развивает навыки здоровых отношений, такие как щедрость. и внимательный. (Конечно, если они в конечном итоге возненавидят это, не заставляйте их.)

Не переусердствуйте:  Неструктурированное время в этом возрасте очень важно, отмечает Хьюсон, поэтому постарайтесь выделить для него место в расписании ваших детей. «Как взрослые, мы так взволнованы, когда у нас есть выходные, когда нам не нужно ничего делать. Мы хотим дать нашим детям как можно больше времени», — говорит она.

Эта статья была впервые опубликована 30 октября 2020 г.

Еженедельный информационный бюллетень

Следите за развитием вашего ребенка, получайте последние материалы для родителей и получайте специальные предложения от наших партнеров

Здоровые ограничения на видеоигры

Подавляющее большинство детей и подростков в Соединенных Штатах играют в видеоигры. Хотя многие дети играют в них умеренно, без неблагоприятных последствий, другие становятся одержимыми играми. Родители могут беспокоиться, когда ребенок пропускает домашнее задание, чтобы играть в игры, или не спит всю ночь, играя, и слишком устал, чтобы вставать в школу на следующий день. Некоторые родители замечают, что их ребенок редко общается лично с другими и все свободное время проводит за видеоиграми. Некоторые дети начинают скрывать, как много они играют.

В этом отрывке, адаптированном из книги «Пауза и перезагрузка: руководство для родителей по предотвращению и преодолению проблем с играми», Нэнси М. Петри, доктор философии, предлагает рекомендации по эффективному ограничению игр до здорового уровня. Если цель состоит в том, чтобы предотвратить чрезмерное увлечение игрой ребенка или остановить игру, которая кажется вышедшей из-под контроля, доктор Петри предлагает практические, проверенные родителями стратегии, чтобы понять роль видеоигр в жизни вашего ребенка.

Для детей и подростков младшего возраста и даже для подростков младше 18 лет вы, как родитель, должны иметь право голоса при определении соответствующих ограничений на игры. Наличие четких и последовательных правил, касающихся видеоигр, предотвращает чрезмерную игру. Однако две трети детей и подростков в США указывают, что у их родителей «нет правил» в отношении времени, затрачиваемого на использование средств массовой информации. Убедитесь, что вы больше не являетесь частью этого большинства! Вот рекомендации по ограничению игр для вашего ребенка:

1. Помните, что игры должны начинаться только после того, как ваш ребенок выполнит другие свои дневные обязанности. Это должно включать домашнюю работу и работу по дому. Обязательно проверяйте качество и полноту выполнения домашнего задания и работы по дому, прежде чем разрешить ребенку начать играть. Игра в видеоигры должна быть заслуженной привилегией. Игра не является неотъемлемым правом!

2. Установите четкие ограничения на игры вашего ребенка. Американская академия педиатрии рекомендует уделять от 30 до 60 минут в день в школьные дни и не более 2 часов в неучебные дни. Группа рекомендует еще более низкие ограничения — менее 1 часа общего времени у экрана в день для детей младше 6 лет, и они призывают родителей определять подходящее количество времени для видеоигр и других электронных медиа для детей старше 6 лет. Они предоставьте онлайн-планировщик, чтобы помочь родителям в принятии решения о времени экрана. Независимо от того, какие ограничения вы считаете уместными, в некоторые дни недели нельзя играть в игры . Крайне важно, чтобы ваш ребенок развивал, поддерживал и получал удовольствие от других занятий, не связанных с экраном.

3. При разработке правил рассмотрите разумные сроки для переоценки. Вы можете следовать своему плану в течение 1 или 2 месяцев, а затем пересмотреть его. Внедрение временных изменений вызовет большее одобрение, чем постоянные изменения. Вы можете решить, что первоначальный план слишком ограничителен. Затем вы можете ослабить его через пару месяцев, если ваш ребенок придерживается его и никаких проблем не наблюдается. Помните, что легче ослабить ограничения, чем ужесточить их.

4. Определите реальные последствия нарушения правил. Исход за нарушение правил должен иметь законную силу и применяться немедленно. Вы не хотите говорить своему 14-летнему ребенку, что она не может получить водительские права, когда ей исполнится 16, если она нарушит правила на следующей неделе. Более разумным вариантом является полный запрет на игры (или использование средств массовой информации в более общем смысле) на несколько дней или недель, если она не соблюдает правила.

5. Убедитесь, что вы знаете и одобряете игры, в которые играет ваш ребенок. Как родитель несовершеннолетнего вы имеете право — и ответственность. Спросите его напрямую или просмотрите веб-браузеры, если вы не уверены. Узнайте о его любимых играх. В дополнение к установлению правил, касающихся времени для игр, вы также должны включить правила, касающиеся разрешенных типов игр. Вы можете и должны запретить покупать и использовать игры с экстремальным насилием или изображениями сексуального характера.

6. После того, как вы установили свои правила, вы должны постоянно отслеживать и применять их. Вы не можете позволить своему ребенку нарушать правила, когда вы устали или отвлекаетесь. Вы не можете применять правила по-другому, если ваш ребенок чувствует себя плохо или у него нет домашнего задания. Независимо от других возникающих проблем, вам необходимо принять меры немедленно, если ваш ребенок нарушит правила. Вы должны чувствовать себя комфортно с планом, который вы предлагаете, и вы должны быть преданы делу, желать и быть в состоянии выполнить его. Если оба родителя участвуют, оба должны быть на борту с контролем игрового времени и правил, связанных с ним.

7. Укажите другие развлекательные мероприятия. Замена игр другими видами деятельности имеет решающее значение для изменения чрезмерного игрового поведения. Ваш ребенок играет в основном потому, что находит это забавным и у него это хорошо получается. Играть можно практически в любое время, с минимальным планированием или усилиями. Поскольку многие устройства используются для других целей, игра находится всего в одном клике и одной секунде. Когда вашему ребенку больше нечего делать, игры всегда помогут заполнить время. Чтобы помочь ребенку заполнить свободное время, активно поощряйте его участие в других развлекательных мероприятиях. Подумайте о том, чем вы и другие члены семьи можете заниматься с ребенком. Замена деятельности должна быть в те дни недели и в то время дня, когда ваш ребенок чаще всего играет в видеоигры.

8. Предлагайте положительное подкрепление за неигровые действия. Вознаграждайте своего ребенка, когда он занимается деятельностью, не связанной с играми. Эти вознаграждения могут быть материальными, включая реальные товары, услуги или даже деньги. Они также могут быть неосязаемыми, например, словесная похвала или просто внимание. Вы можете заменить игровое время полезными развлекательными мероприятиями, которые также могут служить наградой за то, что вы не играете. Если ваш ребенок играл на уровне, причиняющем вред, скорее всего, одним из неблагоприятных последствий стало ухудшение ваших с ним отношений. Положительное подкрепление за неигровую деятельность — это один из способов улучшить эти отношения, и это тоже может быть полезным для ребенка.