Для подростка игры: 16 лучших игр для детей-подростков 16 лет| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Содержание

3 компьютерные игры для подростков, которые ничем не хуже хорошей книги

«Лучше бы книгу почитал» — наверное, самая популярная фраза у многих родителей. Предлагаем тем, кто так говорит, на пару минут расстаться со скепсисом и познакомиться с играми, которые мало отличаются от хорошей книги. Вашему подростку непременно понравится.

На вводном занятии Владимир Набоков часто говорил студентам, что литературный анализ — это детективное расследование. Это поиск крючков и зацепок, улик, деталей и метафор, сопоставлений и красоты. Автор прячет — мы ищем. Умберто Эко в книге «Роль читателя» рассматривает чтение как процесс коммуникации, где автор намеренно расставляет акценты для разных читателей. В результате книга каждым будет прочитана по-своему. Нарративные игры, в свою очередь, сочетают этот процесс с иммерсивным опытом, где грань вымышленного мира и реального постепенно стирается.

Однако сегодня едва ли не каждая игра содержит элементы нарратива — от шутеров до мобильных игр. «Где здесь литература?» — справедливо спросите вы. Действительно, термин «нарративные игры» охватывает слишком широкое поле видеоигр, в то время как нам важно поговорить про те, что существуют на стыке геймплея и литературы.

Среди всего многообразия игр уже давно существует, но не пользуется большой популярностью жанр, где погружение в сюжет и психологию главного героя важнее самой игры. Это медленные игры со множеством диалогов, на чтение которых уходят долгие часы игрового времени, в то время как геймплейные элементы (бег, захват предметов, преодоление препятствий) существуют или постольку поскольку, или работают на поддержание этих диалогов, а не наоборот.

Три года назад казалось, что такие игры — исключение из правил, интеллектуальные эксперименты разработчиков, которые не могут окупиться, ведь читающая аудитория до них не доходит и фанаты игр игнорируют. Однако в апреле этого года прошел первый онлайн-фестиваль нарративных игр LuddoNarraCon, на котором организаторы представили 40 сюжетных игр, и многие из них стоят внимания всех, кто любит хорошие истории и, пожалуй, хорошие книги.

Чтобы не было путаницы в терминологии, я предлагаю ввести термин «игровые новеллы» − то есть оформленные в формат видеоигр истории. Для книголюбов формат игры, вообще-то, не новость. Например, стоит вспомнить популярные в 90-е книги-игры, где читатель выбирает вариант развития сюжета и перелистывает на нужную страницу. Игровые новеллы работают по схожему принципу, однако геймдев пошел дальше — сделал эти истории объемными.

Откуда вообще это сравнение с литературой, а не с кино или, например, комиксом? Во-первых, и просмотр кино, и чтение комикса предполагают сравнительно небольшое время погружения. В то же время игровая новелла, как любая хорошая книга, занимает не меньше пары дней и осуществляет погружение в нарратив медленно — от эмоционального единения с героем до катарсиса.

Во-вторых, как и в литературе, читатель здесь занимает скорее позицию наблюдателя, нежели вершителя судеб. Игровая новелла предлагает несколько альтернативных точек зрения, однако сама история, как правило, остается цельной, какой бы выбор игрок ни сделал.

В-третьих, текст для такой игры — это доминанта. Текст движет сюжет вперёд, создаёт интригу и погружает. Геймплей работает в связке с текстом, но редко отличается разнообразием и в принципе не акцентируется.

В этом жанре сегодня выходит немало отличных игр, и многие из них — про подростков. Возможно, потому что разработчики надеются, что уж эта аудитория их заметит. Мне бы хотелось познакомить вас с тремя игровыми новеллами, которые играются (читаются) как качественный и самобытный young adult. Все три можно найти на русском языке.

1. Night in the Woods. Студия Infinite Fall, 2017 год

18+, но подходит для подростков с 14 лет

Знакомая всем нам с первых «глав» история о том, что взрослеть, вообще-то, страшно. Авторам игровой новеллы удалось просто и ясно вербализировать тревоги юной девушки, от которой все чего-то ждут — и родители, и друзья.

История стартует с момента, когда девушка-кошка Мэй возвращается в родной шахтёрский городок Поссум-Спрингс после неудачи в колледже, о которой ей совсем не хочется говорить. К неудовольствию окружающих она, вместо того чтобы заняться делом, слоняется туда-сюда по улице, гоняет по крышам голубей и пристаёт ко всем с пустой болтовней. Так проходит день за днем, наблюдатель уже готов смириться с вязким ритмом повествования и изящным, но опять же медлительным раскрытием характеров персонажей, пока история не делает финт ушами. Повествование о трудностях жизни в глубинке вдруг обретает мистический подтекст, а сюжет оборачивается детективным триллером.

Однако до самого конца мы не можем сказать с уверенностью, происходят загадочные события «взаправду» или дело все-таки в страхах и отравленных ночными кошмарами фантазиях Мэй. Ясно одно — психологическая болезнь не позволяет девушке повзрослеть и принять мир таким, какой он есть.

Night in the Woods раскрывает противоречивый и чувствительный мир подростка — мы с Мэй проводим круглые сутки: играем в те же игры, что и она, чатимся с её друзьями, играем на электробасу, прыгаем по проводам и размышляем о жизни, лежа на железнодорожных рельсах. Разработчики даже предлагают погрузиться в сны Мэй, и это один из самых запоминающихся моментов игрового повествования.

Но Мэй не подарок, она амбивалентный персонаж, как и любой другой герой-подросток. И будут моменты, когда вы испытаете за неё настоящий испанский стыд

Посылом и внутренней драмой игра перекликается с комиксом «Берген» Аньи Дале Эвербю издательства «Бумкнига», а читатели Фэнни Флэгг узнают в истории один из тех мирных увядающих провинциальных городков, которым посвящены многие романы писательницы.


2. Oxenfree. Студия Night School Studio, 2016 год

18+, но подходит для подростков с 14 лет

Создатели Oxenfree вдохновились классическими подростковыми фильмами и историями взросления и создали необычную игровую новеллу. В отличие от Night in the Woods, это с первых минут жанровое произведение: пять подростков связаны неприятным воспоминанием о смерти одного из товарищей. Они приезжают потусоваться на безлюдный остров, но что-то идёт не так. На этом жанровые клише подросткового ужастика заканчиваются, и начинается история, которая так глубоко погружает в переживания героев, что игроки будут изо всех сил стараться повлиять на положительную концовку.

Сюжет наваливается на игрока громкой разноголосицей диалогов и записей радиоэфиров и работает так, что не всегда можно разобраться, что же всё-таки происходит. Таким эффектным приёмом разработчики помогают игроку почувствовать, каково это − оказаться ночью на необитаемом острове в самом центре загадочных событий.

Ключевое отличие игры и в целом фишка студии — независимые диалоги персонажей

Они не ждут, когда мы выберем понравившийся ответ, − на то, чтобы успеть кликнуть по альтернативному облачку с фразой, игра даёт не больше трёх секунд. Разработчики намекают, что история и без нас расскажет саму себя, а игрок не бог, а такой же участник игровой новеллы.

Другая находка Night School Studio — интеграция радиосталкинга в игровую механику. На протяжении всей игры девушка-подросток Алекс ходит по острову с радио и настраивается на различные частоты, слушает эфиры из прошлого и старается разобраться в том, что происходит и куда делись остальные ребята.

В этой игровой новелле есть разговоры про секс и пара банок пива у костра на берегу моря. Но всем, кто любит книги о приключениях и серию «4-я улица» издательства «Розовый жираф», эта игра покажется отличным вариантом вечернего досуга.


3. Mutazione. Студия Die Gute Fabrik, 2020 год

13+

Это очень медитативная игровая новелла, которая больше всего напоминает неспешные игры из серии point and click (англ. «наведи и кликни»). С той лишь разницей, что разработчики предлагают нам увлекательные диалоги, которые очень размеренно, буквально по крупицам разворачивают сюжет. Сама история отвечает запросу второго десятилетия 21 века, призывая отвлечься от суеты, остановиться и подумать о тех, кто рядом.

Всё начинается с того, что самостоятельная и спортивная 15-летняя девчонка Кай приезжает на остров, чтобы впервые в жизни повидаться с умирающим дедушкой

Кроме неё, на этом острове всего три человека — её дедушка, паромщик и хозяин бара. Все остальные жители были подвержены странным мутациям после падения метеорита, и кто-то теперь выглядит как жук, кто-то — как картошка, а в глубине пещеры обитает разумная форма жизни, больше всего напоминающая инфузорию-туфельку из школьного учебника биологии. Однако говорят и мыслят они как обычные люди.

В отличие от сравнительно динамичных и линейных игровых новелл Night in the Woods и Oxenfree, Mutazione как будто стоит на паузе — у игрока сколько угодно времени, чтобы прочитать дедушкину книгу об островных растениях, вырастить сад, потом ещё один… Садоводство почти ни на что не влияет, разве что владельцы участков, на которых появляются сады, становятся немного счастливее. А между тем любознательной и открытой миру Кай предстоит узнать семейные тайны и интриги жителей острова, принять каждого из них и полюбить.

Кажется, цель этой игровой новеллы — рассказать нам о важности родственных связей и знании собственной истории, а еще о том, что в любой непонятной ситуации можно замереть в своём маленьком саду и слушать цветы.

Если вы релаксируете, разглядывая картинки во «Встречах с дикой природой» Минны Лейси или «Книге злаков и трав» Стефана Касты и Май Фагерберг, Mutazione тоже западёт вам в самое сердце. Пожалуй, сильнее всего напрашивается сравнение игровой новеллы с «Алисой в Стране чудес», только чудеса здесь не смешат и удивляют, как у Льюиса Кэрролла, а наоборот — помогают развить эмпатию и научиться принимать странности окружающих.

Игра Mutazione

Игры Для Подростков — Играть Онлайн

Если вам от 12 до 15 лет, непременно загляните в нашу рубрику Игры для Подростков, в которой мы собрали для вас массу самых разных жанров, которые способны заинтересовать вас. Подростковый возраст — это особая пора в жизни каждого человека, когда вы уже попрощались с детством, но и до взрослой жизни ещё далеко. Именно в этот период меняются ваши взгляды и вкусы, меняются и ваши предпочтения в компьютерных играх. Игры для Подростков — это уже более серьезные проекты со сложным геймплеем и сюжетом, головоломки повышенных уровней сложности и масса полезных проектов для развития навыков.

В подростковом возрасте мир перед вами раскрывается шире и вам уже позволено играть в более взрослые игры. Детские шалости с простыми и незамысловатыми игрушками остались позади и вам хочется поскорее начать играть в увлекательные стрелялки, головокружительные гонки, разного рода выживалки и захватывающие симуляторы. В нашей рубрике Игры для Подростков мы подобрали для вас категорию игр, которая будет интересной для вас. Это проекты не содержащие особой жестокости или слишком сложного и непонятного управления, разработанные специально для вашего возраста.

Развлечения для мальчиков

Кончено же, большинство мальчишек предпочитают разного рода стрелялки, выживалки, военные стратегии, экшены, гонки и симуляторы. На сегодняшний день игровая индустрия готова предоставить развлечения абсолютно на любой вкус. Вы найдете и захватывающие экшены типа ГТА, где вы можете путешествовать по открытому миру и гонять на машинах, нарушая все правила. Увлекательные стреляли, во многие из которых можно сражаться по сети с друзьями, организовав свою команду. Для тех, кто увлечен стратегией тоже найдется масса игр, в которых вы можете примерить на себя роль завоевателя мира и отправиться покорять народы и захватывать чужие земли. Симуляторы тоже готовы предоставить вам переживание самых различных опытов и приобретение навыков, которые не доступны вам в реальной жизни. К примеру, вы можете сесть за штурвал самолёта или попробовать прожить жизнь тигра или оленя. Для тех, кого манит скорость и адреналин в крови, разработчики выпустили множество симуляторов гонок и вождения разных транспортных средств. Игры жанра гонки для мальчиков потрясают воображение реализмом воссозданных реальных гоночных трасс и арсеналом первоклассных спортивных машин. Всё это вы найдете на нашем сайте!

Развлечения для девочек

Для девочек позади остались детские раскраски и одевалки, и они стремятся открыть для себя мир романтических встреч и свиданий, они тянутся к симуляторам реальной жизни, пробуют обзаводиться взрослыми отношениями и семьей. И девочкам-подросткам есть что предложить мировой индустрии компьютерных развлечений. Симуляторы реальной жизни, типа Симс, предлагают вам самую настоящую виртуальную жизнь. Создайте своего персонажа, который будет переживать массу приключений в игре, стройте отношения, путешествуйте и творите то, что вам не доступно в реальной жизни. Или выбирайте из огромного количества романтических проектов и окунитесь с головой в отношения с противоположным полом. Многие девочки любят решать разные головоломки, потому что хотят быть интеллектуально развитыми и интересными. Можно увлечься и более серьезными играми жанра моды, помогающими вам вырабатывать в себе чувство стиля. А можно просто развлечь себя всякими аркадами с милыми персонажами, прохождением квестов или поиском предметов, развивая в себе наблюдательность и концентрацию внимания. Каждый найдет на нашем сайте игру по своему вкусу!

игр — последние | Teen Vogue

251 вопрос «Правда или действие», чтобы поиграть с вашими лучшими друзьями

Выбирайте с умом!

171 лучший вопрос из серии «Я никогда не задавался»

Да начнется раскрытие секрета!

207 Умных вопросов «То или то»

Узнайте, есть ли у ваших лучших друзей тревожные флажки.

29 игр, в которые можно играть с друзьями для (IRL или Virtual) Game Night

Мы собираемся бросить кости и сказать, что они вам понравятся!

Чего не хватает климатическому движению? Творчество

Не просто делитесь статистикой. Расскажи истории.

Мы никогда не знали, что нам нужна эта карточная игра Valentino

Кутюр и карточные игры, кто бы мог подумать?

15 игр, в которые можно играть на телефоне, чтобы скоротать время

От мира Fortnite до Гарри Поттера.

Джин из BTS просто хочет использовать свое имя в MapleStory, хорошо?

ДАЙ МУЖЧИНЕ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ.

Теперь вы можете заказать BTS Bias в форме куклы

Да, я хочу этот набор.

Ривердейл Актеры попали в жаркую игру в шарады

Лили Рейнхарт разыгрывает рыбу с жареным картофелем, это дает мне ЖИЗНЬ.

Кто-то сделал версию вашей любимой детской игры за 1500 долларов

Странно, что я этого хочу?

«Обама» выиграл викторину прошлой ночью, и никому не холодно

Лучший человек, которому можно проиграть, TBH.

Ваш первый взгляд на новый

Гарри Поттер Наконец-то вышла игра

Хогвартс, мы идем!

Эта новая мобильная игра похожа на Pokémon Go для

Fantastic Beasts

Приготовьтесь найти зверей самостоятельно.

Хеллоуинские каракули от Google — очень увлекательная игра

Момо нужна твоя помощь, чтобы победить призраков!

Сегодня запущено игровое приложение Деми Ловато

В «Пути к славе», бесплатном в iTunes и Google Play, мы все — Деми Ловато.

Декабрьский ежедневный справочник подарков: игральные карты Кейт Спейд

Украсьте эти очаровательные игральные карты от Кейт Спейд. Они идеально подходят для тех, кто хочет добавить немного изюминки в свою игру в покер или просто пытается заняться рыбной ловлей…

Go West, Young Blogger

Сегодня днем ​​я лечу из Нью-Йорка в Остин, штат Техас, на музыкальный фестиваль South by Southwest (SXSW). Я взволнован — в прошлые годы я впервые увидел несколько потрясающих групп на SXSW. (И…

Видеоигры, мальчики-подростки и развитие социальных навыков и дружбы

Видеоигры 8 и геймплей широко распространены в жизни большинства американских подростков, и особенно для мальчиков видеоигры служат основным местом для создания и поддержания дружеских отношений.72% всех подростков играют в видеоигры на компьютере, игровой консоли или портативном устройстве, таком как мобильный телефон, а 81% подростков имеют или имеют доступ к игровой консоли.

За последние два десятилетия видеоигры и интернет-технологии изменились, устранив необходимость находиться в одной комнате для игр с друзьями и другими людьми. Инновации в игровом дизайне и платформах расширили возможности взаимодействия и общения во время игры. Эти изменения позволили подросткам-геймерам играть в игры как лично (83%), так и онлайн (75%). Подростки-геймеры также играют в игры с разными людьми — они играют с друзьями, которых знают лично (89).%), друзей, которых они знают только в сети (54%), и в сети с другими людьми, которые не являются друзьями (52%).

Эти возможности расширили возможности подростков взаимодействовать и проводить время с друзьями и другими людьми во время игры.
Мальчики значительно чаще, чем девочки, сообщают о доступе к игровой приставке (91% по сравнению с 70% девочек) и об играх (84% мальчиков по сравнению с 59% девочек). во владении игровым устройством и игре.

Как было отмечено в главе 1 настоящего отчета, игры играют важную роль в создании дружеских отношений между подростками, и особенно это касается мальчиков:

  • Более половины подростков завели новых друзей в Интернете, а треть из них (36%) говорят, что встретили своего нового друга или друзей, играя в видеоигры. Среди мальчиков, которые завели друзей в Интернете, 57% сделали это, играя в онлайн-видеоигры (по сравнению с 13% девочек, которые сделали это).
  • Почти четверть (23%) подростков сообщают, что дали бы новому другу свой игровой никнейм в качестве контактной информации. Целых 38% мальчиков-подростков поделились бы игровой ручкой по сравнению с 7% девочек-подростков.

В последующем анализе мы более глубоко изучаем роль видеоигр в дружбе подростков, уделяя особое внимание тому, как игровые пространства влияют и способствуют дружбе между мальчиками.

16% мальчиков ежедневно или почти ежедневно играют в игры с другими людьми; 34% почти каждый день играют с другими в онлайн-игры

Видеоигры — это не просто развлекательное средство; они также служат мощной возможностью для общения подростков с новыми и старыми друзьями. 83% американских подростков, которые играют в игры, говорят, что они играют в видеоигры с другими в одной комнате, при этом 9Так поступают 1% мальчиков и 72% девочек. И мальчики делают это чаще. Если углубиться, то 16% мальчиков играют таким образом каждый день или почти каждый день, по сравнению с 5% девочек. Треть (35%) мальчиков говорят, что они еженедельно играют вместе с другими, по сравнению с 15% девочек, которые так часто сообщают о личных групповых играх. Действительно, более четверти (27%) девочек, играющих в видеоигры, говорят, что они никогда не играют с другими людьми, находящимися в одной комнате, и только 8% мальчиков говорят об этом.

Младшие мальчики, которые играют, особенно склонны играть вместе в одной комнате с другими — чаще, чем любые группы девочек, которые играют. Среди подростков-геймеров 94% мальчиков в возрасте от 13 до 14 лет делают это, по сравнению с 84% девочек того же возраста и 64% девочек в возрасте от 15 до 17 лет. с по сети; треть мальчиков говорят, что они играют так каждый день или почти каждый день

Развитие сетей, а также возможностей консолей и компьютеров означает, что существует больше способов играть с другими, чем было в прошлом. Часто эти режимы групповой игры более доступны, чем групповая игра с личным присутствием.

Три четверти подростков, которые играют в игры, играют в них с другими людьми, с которыми они связаны через Интернет. Девять из десяти мальчиков (91%), которые играют в игры, играют с другими в Интернете, что соответствует проценту мальчиков, которые играют в игры вместе лично. Чуть более половины девочек, которые играют в игры (52%), говорят, что они играют вместе с другими через Интернет, меньше, чем те, кто сообщает, что играют с другими лично.

Мало того, что мальчики чаще, чем девочки, играют в игры с другими по сети, они делают это гораздо чаще. В то время как треть (34%) мальчиков играют в видеоигры с другими по сети ежедневно или почти каждый день, среди девочек это делают только 8%. Еще треть мальчиков (33%) еженедельно играют с другими по сети, а 10% девочек сообщают, что так играют. С другой стороны, девочки, которые играют в игры, чаще сообщают, что они играют в сетевые игры с другими реже, чем раз в месяц (27%), или что они никогда не играют таким образом (47%).

Подростки в основном играют в сетевые игры с друзьями; более половины мальчиков также играют в Интернете только с друзьями и незнакомцами

Многие подростки играют в игры с друзьями в рамках личной дружбы. Но подростки также играют с людьми, которых они знают только в Интернете. Среди мальчиков и девочек, играющих в игры с другими по сети, 90% мальчиков, играющих в сетевые игры, и 85% девочек играют в эти игры с друзьями, которых знают лично (в сумме 89% всех подростков). Но когда дело доходит до друзей, известных только в Интернете, или людей, которые не являются друзьями, но являются партнерами по игре, мальчики, которые играют в онлайн-игры, гораздо чаще говорят, что они играют с такими людьми или против них. В то время как 40% девушек, которые играют с другими в сети, играют с друзьями, которых знают только в сети, 59% мальчиков говорят, что они играют только с онлайн-друзьями, и это число увеличивается до 62% мальчиков в возрасте от 15 до 17 лет.

Подростки, которые играют в сетевые игры, также играют с другими людьми, которых они не считают друзьями . Чуть более половины подростков, которые играют с другими в сети, говорят, что играют с людьми, которых не считают друзьями. Как и в случае с друзьями, играющими только онлайн, 57% мальчиков и 40% девочек говорят, что играют в игры с людьми, которых не считают своими друзьями. И снова самые старшие мальчики (в возрасте от 15 до 17 лет) чаще (60%), чем девочки любого возраста, сообщают об игре с другими людьми или против них, которые не являются друзьями.

В наших фокус-группах ответы на вопросы о том, с кем играют подростки, были самыми разнообразными. Один старшеклассник сказал нам: «Я играю со всеми», а другой объяснил: «Я играю с друзьями, а потом через этих друзей знакомлюсь с новыми людьми». Третий старшеклассник сказал нам: «Обычно я играю в Интернете… [с] людьми, которых на самом деле не знаю».

Некоторые подростки отметили, что им особенно нравится играть с людьми, которые не их друзья. Некоторые подростки сказали нам, что им нравится соревновательный аспект игры с неизвестными величинами. «Это скорее конкуренция», — сказал один старшеклассник. Другой добавил: «Так тоже веселее. … Потому что, типа, ты не знаешь, на что они способны, и не знаешь, смогут ли они это сделать. … Когда вы играете с людьми, которых вы не знаете, это похоже на то, что вы пытаетесь играть усерднее и понять, о чем они».

Другие подростки сказали нам, что им нравится играть в игры, потому что они могут быть другим человеком. Старшеклассник объяснил, как «вы используете альтер-эго» во время игры. А третьи извлекают выгоду из возможности выместить свое разочарование на людях, с которыми они никогда больше не будут общаться. Как сказал нам один старшеклассник: «Если у вас, например, плохая игра, вместо того, чтобы бросать свой контроллер, вы можете просто отыграться на них».

59% подростков, играющих онлайн с другими, используют голосовое соединение во время игры

Сетевой онлайн-геймплей становится средством для дружбы, взаимодействия и треш-тока, когда игроки общаются друг с другом с помощью голоса, а также посредством игровой механики. Почти шесть из десяти подростков, играющих в онлайн-игры с другими, используют голосовое соединение — через консоль, игру или отдельную платформу (например, Skype). Использование голосовой связи сильно перекошено в пользу мальчиков: 71% мальчиков, играющих в сетевые игры, используют голосовую связь, чтобы общаться с другими игроками во время игры, по сравнению с 28% девочек, которые играют в онлайн-игры с другими. Это открытие делают мальчики старшего возраста: 75% мальчиков в возрасте от 15 до 17 лет играют в сетевые игры с другими, используя голосовое соединение, когда они играют онлайн.

Эти голосовые соединения обеспечивают все виды общения в игре — разговоры о мирских вещах, планирование игрового процесса и треп.

Один школьник из нашей фокус-группы объяснил, что он и его друг-игрок говорили о различных вещах, касающихся игры и их жизни: «Например, мы говорили об игре, а потом я такой: чем тебе нравится заниматься? И мы просто делились мыслями. Вещи.» Другие подростки сказали нам, что такой тип взаимодействия был «очень редким». И обычно это: «Нет, привет. Нет до свидания. Никаких приветствий».

Данные фокус-групп свидетельствуют о том, что в онлайн-играх широко распространены трэшболы, которые могут создать непростую атмосферу для разговоров. Как сказал нам один старшеклассник: «Если вы когда-либо участвовали в каком-либо групповом чате для игры, то да. Это жестко. … Забавно, однако. Если не относиться к этому серьезно. Потому что некоторые люди принимают некоторые вещи на свой счет».

Для некоторых подростков трешболт является неотъемлемой и даже приятной частью сетевых игр. Один старшеклассник рассказал о своем опыте: «Много людей из-за рубежа играет в игры. Они действительно хороши, но говорят много хлама. Ты как будто меня ругаешь на корейском, но это то, что происходит». Один подросток рассказал, что пытался использовать онлайн-переводчики, чтобы понять, что говорят его оппоненты, только для того, чтобы «узнать, что он посылает [мне] угрозу смерти».

Другие подростки рассказали нам, что они разговаривают только со знакомыми: «О, с моими друзьями? Ага. Я треп», — сказал мальчик из средней школы. «В целом, с людьми, которых я не знаю, я не знаю». Подростки сказали нам, что это произошло потому, что их друзья знали, что они «просто шутят».

Некоторые подростки используют голосовую связь не для хлама, а для планирования игры. В одной из наших фокус-групп интервьюер спросил: «А вы говорите о других вещах или в основном говорите об игре?» И ответил старшеклассник. «Не болтовня; стратегии».

Старшеклассница рассказала, как она использовала Skype для разработки стратегии и общения с друзьями во время игры: «Skype. … Я довольно часто использую Skype со своими друзьями … потому что мы вместе играем во много игр, так что … я говорю им по Skype, и тогда мы вместе играем в одну и ту же игру. Таким образом, мы можем слышать друг друга и говорить друг другу, например, где мы находимся».

И некоторые младшие подростки были сбиты с толку языком и обзыванием мусорщиков. Как объяснил один школьник: «Для «Call of Duty» нет фильтра. Итак, у вас есть эти 20-летние разъяренные люди, которые каждый раз, когда вы делаете ошибки, кричат ​​и ругаются на вас, и это действительно раздражает. Вы должны уйти.

Другой ученик средней школы рассказал о том, как его оттолкнули от игры из-за болтовни: «Это было вчера. Я играл со своим другом. «Поле битвы». Я пытался поговорить со своим другом, а этот ребенок такой: «Заткнись. Ты раздражаешь» или что-то в этом роде. А потом я просто вышел из игры и пригласил его [своего друга]. И ко мне присоединился парень, который болтал о хламе. Я не знаю как. Он начал нести чушь, так что я просто завязал со всем».

Мальчики-подростки постарше говорили о том, что младшим подросткам, в данном случае братьям и сестрам, необходимо научиться обращаться с мусором в играх. «Нет, они должны делать то же самое», — сказал старшеклассник. — Это для игры.

Общение с друзьями во время видеоигры — основной способ общения мальчиков с друзьями.

Подростки, играющие в сетевые игры, разговаривают с друзьями во время игры, используя наушники или лично. Почти три четверти подростков, играющих в онлайн-видеоигры, говорят, что разговаривали с друзьями во время совместной игры. Почти девять из десяти мальчиков, играющих в онлайн-видеоигры (88%), говорят, что они разговаривают со своими друзьями во время игры, в то время как примерно половина (52%) девочек, играющих в онлайн-игры, говорят.

Мальчики разговаривают с друзьями во время игр также чаще, чем девочки: 26% мальчиков-подростков, играющих в игры, сообщают, что они разговаривают с друзьями каждый день во время игры, и еще 32% мальчиков-игроков разговаривают с друзьями во время игр каждый день. несколько дней. Девочки, напротив, сообщают о значительно более низкой частоте: 5% девочек, играющих в сетевые игры, разговаривают с друзьями каждый день во время игры и 9% девочек.% разговаривает во время игры каждые несколько дней.

И, как отмечалось ранее, при сравнении разговоров с помощью видеоигр с другими способами общения и взаимодействия с друзьями, игра занимает значительно более высокое место среди способов повседневного общения для мальчиков, чем для девочек, для которых она находится в самом низу.

Для большинства подростков, которые играют в онлайн-игры с другими, игра помогает им почувствовать связь с друзьями

Игра в игры может усилить чувство дружбы и связи у подростков, которые играют онлайн с друзьями. Почти восемь из десяти подростков, играющих в онлайн-игры (78%), говорят, что они чувствуют себя более связанными с существующими друзьями, с которыми они играют в игры. Это особенно верно для мальчиков-подростков: 84% мальчиков, играющих в сетевые игры, говорят, что во время игры они чувствуют себя более связанными с друзьями, по сравнению с 62% девочек. Глубина чувства связанности подростков с друзьями во время онлайн-игр с другими людьми поровну распределяется между обоими полами: около 38% подростков ответили «да, много» в ответ на вопрос о подключении, а еще 40% ответили «да, маленький.»

Сетевой геймплей менее эффективен для общения подростков, играющих в онлайн-игры, с теми, кто еще не является их друзьями. Почти половина (52%) подростков говорят, что сетевые игры помогают им чувствовать связь с людьми, с которыми они иначе не связаны. Опять же, мальчики чаще сообщают о таких чувствах, чем девочки: 56% говорят, что они чувствуют себя более связанными с другими игроками, а 43% девочек сообщают о таких чувствах. Кроме того, большинство подростков, которые говорят, что чувствуют связь с людьми, с которыми они играют или против которых, говорят, что эти чувства относительно незначительны, при этом большинство подростков говорят, что они чувствуют себя «немного» связанными с людьми (которые не являются их друзьями), с которыми они играют в онлайн-игры. .

Сетевой геймплей также способен вызывать гнев и разочарование, а также расслабление и радость у играющих подростков. Более высокий процент подростков говорит, что игры позволяют им чувствовать себя более расслабленными и счастливыми, чем процент тех, кто сообщает о гневе и разочаровании. Целых 82% подростков говорят, что они чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют, при этом 86% мальчиков и 72% девочек сообщают об этом. Девочки, которые играют в эти игры, реже говорят, что чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют: 28% сообщили, что не чувствуют этого, по сравнению с 14% мальчиков.

Обратной стороной является то, что игры также могут вызвать чувство гнева или разочарования у тех, кто играет в онлайн-игры с другими. В то время как подростки сообщают о чувстве гнева или разочарования меньше, чем о положительных эмоциях, когда они играют онлайн с другими людьми, 30% говорят, что они чувствуют себя более злыми или разочарованными, причем треть мальчиков и 20% девочек сообщают об этих чувствах.

Ученик средней школы из одной из наших фокус-групп описывает, как злился, играя в видеоигры. «Например, я играю в Call of Duty со своими друзьями, и мы в одной команде. Иногда, если я ошибаюсь или он ошибается, мы злимся друг на друга, а затем удаляем друг друга из друзей. А потом, типа, на следующий день мы все разозлимся друг на друга и не будем разговаривать друг с другом. Потом, когда мы вернемся домой, мы помиримся. Так что, я имею в виду, это все равно, что злиться друг на друга по глупым причинам в Интернете».

Тот же подросток позже описал разницу между разочарованием из-за плохой игры в личной игре (например, в баскетболе) и в видеоигре: они пытались сделать выстрел или пытались что-то сделать. Возможно, они немного ошиблись. [С видеоиграми] мы играем в игру или пытаемся сделать что-то, чтобы победить ее, а они просто бездельничают, и это похоже на то, что вы потратили деньги на эту игру, чтобы пройти ее, а ваш друг бездельничает. и вы не можете выполнить то, ради чего купили игру. И это только злит тебя по этому поводу. Но в баскетболе действительно не нужно было за что-то платить. Ты просто играешь со своими друзьями».

Подростки, видеоигры и друзья: другие демографические различия

Игровые привычки подростков мало зависят от дохода семьи, образования, расы и этнической принадлежности. Ниже мы выделяем наиболее заметные различия между группами в том, как их использование видеоигр пересекается с их дружбой.

Подростки с более высокими доходами чаще играют в сетевые игры с друзьями, которых они знают лично

Подростки с более высокими доходами чаще, чем подростки с низкими доходами, играют в сетевые игры с друзьями, которых они знают лично; 94% подростков, чьи семьи зарабатывают более 50 тысяч долларов в год, играют в сетевые игры с друзьями вживую, 78% подростков из семей, зарабатывающих меньше, говорят, что играют онлайн с друзьями вживую. Подростки из всех групп дохода с одинаковой вероятностью говорят, что они играют с друзьями, которых знают только в Интернете, или с людьми, с которыми они играют в Интернете, но не считают друзей.

Подростки-игроманы из семей со средним и высоким доходом, зарабатывающие более 50 000 долларов в год, также чаще имеют голосовую связь с другими игроками, что позволяет им разрабатывать стратегии и общаться друг с другом, когда они играют в онлайн-игры. Целых 63% подростков из домохозяйств с доходом более 50 000 долларов имеют голосовую связь, в то время как только половина (51%) подростков из домохозяйств с меньшим заработком.

Подростки из семей с самым низким доходом чаще всего говорят, что чувствуют связь с людьми, с которыми они не дружат, когда они играют в онлайн-игры с другими. Почти две трети (64%) подростков из семей, зарабатывающих менее 30 000 долларов в год, говорят, что чувствуют связь с другими людьми, которые не являются друзьями, когда они играют в онлайн-игры, по сравнению с половиной подростков из семей, зарабатывающих более 30 000 долларов в год.

Подростки из семей, зарабатывающих менее 50 000 долларов в год, с большей вероятностью говорят, что чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют в онлайн-игры с другими людьми с девятью из десяти (90%) подростков, играющих в онлайн-игры из семей с низким доходом, говорят, что они так себя чувствуют, по сравнению с 78% сетевых игроков-подростков из более богатых семей.

Городские и пригородные подростки с большей вероятностью будут играть в сетевые игры с другими

Сельские подростки с меньшей вероятностью будут играть с другими в сети, но если и будут, то с большей вероятностью будут играть с людьми, которых знают только в сети. Целых 78% городских подростков и 77% подростков из пригородов, которые играют в игры, делают это в сетевой среде с другими, в то время как 59% сельских геймеров сообщают о таком игровом процессе.

Пригородные дети, которые играют в сетевые игры, чаще, чем сельские дети, играют в онлайн-игры с друзьями, которых они знают лично; 92% детей из пригородов играют с друзьями, которых они знают лично, по сравнению с 77% сельских подростков, играющих в онлайн-игры. И наоборот, сельские подростки, которые играют в сетевые игры, чаще, чем подростки из пригородов, играют с друзьями, которых они знают только в Интернете. Целых 70% сельских подростков играют в онлайн-игры с друзьями, которых они знают только онлайн, в то время как только половина (51%) подростков из пригородов играют онлайн с друзьями, которые общаются только онлайн.