Для подростка игры: 16 лучших игр для детей-подростков 16 лет| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Содержание

Игры на знакомство на первых уроках с подростками

2008

0

Первые уроки нового учебного года хочется сделать максимально увлекательными: познакомиться со студентами, дать им возможность узнать друг друга. А еще хочется, чтобы это было не скучно. Без «Назовите свое имя и расскажите о себе». От такого бывает ступор даже у взрослых, не говоря уж о подростках. В слишком детские игры тоже скатываться не хочется, ведь тинейджеры ценят, когда к ним относятся как ко взрослым. Что делать и какие игры на знакомство выбрать, расскажем в нашей сегодняшней статье.

2 truths and a lie

Эта классическая игра идеально подойдет для самого первого занятия, когда никто еще не знает друг друга. Дайте подросткам немного времени, чтобы написать три факта о себе: два правдивых и один ложный. На всякий случай предупредите, что ложный факт не должен быть совсем уж очевидным, — подростки, в отличие от детей, уже отлично понимают правила и мастерски запутывают.

Приготовьте и факты о себе: с них будет интересно начать, чтобы продемонстрировать задание и дать ученикам возможность узнать что-то и о вас. Прочитайте все три и предложите им угадать, а потом пригласите и каждого из них озвучить 2 truths and a lie. Эта игра подойдет для подростков с уровнем Elementary и выше.

Почитайте по теме Первый урок с подростками: как подготовиться морально?

Things in common

После этой игры подростки узнают друг друга и запомнят имена, а еще обнаружат общие увлечения.

Для выполнения задания понадобится листок и ручка или заметки в телефоне. Обозначьте лимит времени и пригласите подростков встать и пообщаться с как можно большим количеством людей. Задача — найти что-то общее: «We both love Marvel films», «We both hate Physics» или «We both spend a lot of time on social media». Как только факт обнаружен, его нужно кратко записать рядом с именем собеседника. На память здесь полагаться не стоит: слишком много новых имен и новой информации, да еще и возможный стресс от непривычной ситуации.

В самом конце можно попросить подростков поделиться информацией о паре собеседников. Задание можно выполнять практически на любом уровне, чем выше, тем необычнее могут оказаться факты.

All about me

Эта игра познакомит студентов с вами и добавит азарта, ведь работать придется в командах. Разделите подростков на две группы. После этого напишите на доске 7-8 цифр, слов или словосочетаний, которые являются ответами на вопросы о вас. Например:

24th of June

milk

horse

Florence

— 4

После этого объясните правила. У участников команды есть 30 секунд на то, чтобы посовещаться и обсудить свои догадки об одном из пунктов. После этого они должны задать вопрос: «Is milk your favourite drink?». Если команда угадала, они получают балл. Если нет, право задавать вопрос переходит к следующей команде.

Для начальных уровней можно выбрать слова и фразы, которые предполагают совсем простые вопросы. Если время позволяет, а игра заинтересовала подростков, можно разделить их на пары и предложить продолжить, угадывая факты о собеседнике, а потом рассказать всем, что они узнали друг о друге.

Moving around

Бывает и так, что подростки неразговорчивы или уровень еще не позволяет им задавать вопросы и общаться с одногруппниками, а узнать о них хоть что-то необходимо. В этом случае можно попробовать подвигаться — идеально для офлайн занятий в не очень маленьких кабинетах.

Пронумеруйте углы кабинета цифрами от 1 до 4. После этого задайте вопрос с четырьмя вариантами ответа и предложите студентам переместиться в угол, соответствующий их ответу. Например: «What’s your favourite music genre? 1 — rock, 2 — pop, 3 — rap, 4 — I love all kinds of music». Даже не разговаривая, подростки сразу видят, кто разделяет их интересы.

Еще можно просто поделить класс на две половины и давать инструкции в формате «If you are a morning person, move to the left. If you are a night owl, go to the right». И последний вариант: «Change your place if you are a cat person». В этом случае любители котиков должны пересесть, а те, кто обожает собак, остаться на своих местах.

Почитайте по теме Ученик стесняется говорить на английском: что делать

Jenga time

Если у вас есть классическая Jenga, она будет как нельзя кстати для того, чтобы подростки узнали что-то друг о друге в непринужденной обстановке. Эта игра потребует небольшой подготовки: на блоках, из которых состоит игра, нужно будет написать карандашом вопросы. Они могут быть самыми разными, в зависимости от уровня подростков. Вот несколько вариантов:

What’s your favourite song for now?

What is something you are very good at?

What’s your favourite ice-cream flavour?

Are you a morning person or a night owl?

What are your good habits?

Тот, кто вытаскивает блок, должен ответить на написанный на нем вопрос или задать этот вопрос кому-то из одногруппников.

Небольшой совет: пока вы еще не знаете своих новых студентов хорошо, постарайтесь выбрать безопасные вопросы для игры. Не стоит спрашивать о фобиях, просить рассказать о родителях или спрашивать что-то вроде «What subject are you bad at?». Подростки часто более чувствительны, чем дети и взрослые, и могут почувствовать себя некомфортно или отказаться отвечать, если вопрос слишком личный или расстраивает их.

Почитайте по теме: 5 действенных лайфхаков для общения с подростками

Наверняка вы знаете еще много игр на знакомство с подростками. Расскажите в комментариях про самую-самую!

Зарабатывайте со Skyeng

Надежда Попова

Сертифицированный старший преподаватель (CELTA A, TKT, TKT CLIL, CAE, DELTA 1 Pass with Merit). Сертификат PLIDA по итальянскому, влюблена в CPD

Добавить в закладки

Поделиться ссылкой

Опасные игры подростков, о которых должен знать каждый родитель.

Игра со смертью в подростковом возрасте кажется способом доказать смелость, мужество, везение, исключительность, в чем уверены почти все дети. Как их уберечь – ответ на этот вопрос должны знать все родители.
Нужно понимать все глубину проблемы и владеть инструментами для ее решения, если ребенок окажется втянутым в такого рода игры.
«Беги или умри»

Существует ли игра именно с таким названием, или это фейк? Как бы ни представляли себе это подростки, но немало водителей свидетельствует, что дети сознательно ждут, когда автомобиль приблизится, и перебегают дорогу. Вряд ли все эти школьники просто вдруг взяли и стали небрежно относиться к правилам поведения на дороге. Не важно, является ли это соревнованием, вариантом завоевать авторитет или челленджем, который снимают на видео друзья – игра эта смертельно опасна. Аварии и наезды – первая по уровню распространенности причина смерти молодежи 15–24 лет.
Когда подросток с друзьями обсуждает какие-то видео, о которых с вами не хочет говорить, это могут быть совсем не те взрослые фильмы, которые первыми приходят на ум. Поэтому нужно насторожиться. Тревожные звоночки: подростки обсуждают или смотрят в Интернете аварии, проблемы друзей с полицией, какие-то споры и пари, сущность которых они не хотят раскрывать. Их интересуют темы риска, везения, интернет-популярности, «что человек способен сделать «на слабо».
Если появились сомнения, стоит на всякий случай поговорить с подростком. Но не пытайтесь напугать ребенка риском погибнуть или тем, как вы будете страдать, если его потеряете. Эти аргументы тускнеют рядом с желанием завоевать авторитет ровесников в интернете. Лучше рассказать о травмах: потере конечностей, риске быть прикованным к кровати до конца жизни. Для наглядности можно даже вместе с ребенком посетить отделение травматологии.
«Руфинг»

Это смертельно опасное «развлечение» заключается в освоении крыш высотных зданий. Подростки находят те дома, где чердаки ненадежно заперты, или же попросту взламывают замки. «Руферы» тоже выкладывают видео со своими «приключениями». Те, кто совсем не ценят свою жизнь, распивают на крыше алкогольные напитки, после чего координация ухудшается и шансов на безопасное возвращение домой становится меньше. Кто-то проводит время за гаджетами, другие – фотографируют. Есть и те, кто играют на крыше, прыгая сверху на крытые балконы.
Страшнее всего в этих опасных играх то, что «руферы» пытаются учить новичков, как правильно вести себя. В интернете можно найти много видео на эту тему. Они поддерживают контакты в соцсетях, даже устраивают своеобразные конкурсы, приз в которых… адреса домов, где легко попасть на крышу. Старшие горе-наставники дают задания младшим подросткам 11–13 лет сделать определенное количество шагов по карнизу или перелезть на соседний балкон, крышу.
Такого рода увлечения требуют немало времени, поэтому подросток должен по нескольку часов находиться вне контроля взрослых. Чаще это случается в семьях, где не заведено знать о подробностях жизни сына или дочери, мол, ребенок где-то с друзьями гуляет. Родителям нужно знать о друзьях ребенка, с кем и где именно он проводит время. Если ребенок врет, это можно заметить. А любопытство к видео о «руферах», интерес к роликам или фото, снятым с большой высоты – признак того, что нужно поговорить об опасности прогулок на крыше.
«Космический ковбой»

Это очень старый способ достичь эйфории, о котором рассказывают школьники друг другу. Раньше он был известен как «собачий кайф». Но есть свидетельства, что он все еще не потерял своей популярности. Название произошло от применения собачьих поводков или из-за того, что вначале подросток очень быстро дышит, словно щенок в жару или приседает. Это повышает давление, сердцебиение, прилив крови к голове. После чего перекрывается доступ кислорода к мозгу: сдавливают сонную артерию или нажимают на солнечное сплетение.
Когда веревку, поводок или полотенце убирают, ребенок испытывает резкий перепад кровяного давления, а с ним приходят ощущения, которые напоминают результат употребления наркотиков. Это и называют «космическими путешествиями».
У подростка существует огромный риск получить сердечный приступ или инсульт. А вместо того, чтобы ослабить веревку, ее можно случайно затянуть. Да и друзья могут передержать слишком долго, в итоге «игра» закончится летальным исходом. В полиции даже подозревают, что часть самоубийств подростков, у которых на это не было никаких явных причин, — как раз последствия ужасных экспериментов.
Обнаружить признаки игры с удушьем можно, если в доме появляются новые шарфики, поводки, галстуки. Подросток может выглядеть сонным, с покрасневшими глазами, жалуется на головные боли, раздражение, проблемы с памятью. А следы на шее – уже яркое свидетельство скорой беды. И снова-таки разговоры о риске погибнуть убедят подростка меньше, чем яркий рассказ о последствиях инсульта в молодом возрасте или длительного кислородного голодания мозга.

«Шоплифтинг»

Это красивое название маскирует самые обычные кражи. Задание – что-то вынести из супермаркета мимо кассы и не быть пойманным. Правда, цель – не обогащение или получение конкретной вещи, а все то же подростковое: победа в соревновании, доказательство, что «не слабак», авторитет сверстников. Причем прибегают к этому, по отзывам в соцсетях, не асоциалы, которых пьяные родители оставили полуголодными, а нормальные ученики из нормальных, а иногда даже престижных, школ. Ведь именно для них это – экзотика. Замороженные продукты проносят на теле, шоколадные батончики – в носках, всякую мелочь – в карманах, спиртное переливают в бутылки из-под Кока-Колы…
Иногда детям кажется, что цель развлечься или совершить преступление на спор, защищает их от суда. Поэтому рассказ о том, что за кражу криминальная ответственность наступает с 14 лет, и один из ее вариантов – лишение свободы сроком до 3-х лет, может стать для них открытием.
Если ребенок смотрит видео о шоплифтинге, модернизирует одежду (пришивает потайные карманы, пояса, распарывает подкладки), если в доме появляются новые небольшие вещи, а тем более, если подростка уже заподозрили учителя или знакомые в кражах, лучшее откровенно поговорить. Надежда, что ваш ребенок на такое не способен – это розовые очки.
«Огненный челендж»

Одна из новых горе-игр, которую подростки в соцсетях могут кодировать словами «зажечь не по-детски», «прикурить сигаретку», «игра в пожарников». Эта ужасная забава захватила США и страны Европы, а с недавних пор пришла и к нам. Подростки поджигают друг друга, снимая процесс на видео. Чаще всего речь идет о волосах или жароустойчивой одежде. При этом, как им кажется, принимаются все меры безопасности: рядом ванна с водой, друг с ведром воды или даже огнетушителем.
После таких экспериментов дети с тяжелыми ожогами регулярно попадают в больницы или даже погибают. Огнетушитель может не сработать или же выпасть из рук растерянного приятеля, друг просто может впасть в ступор, синтетическая одежда может мгновенно загореться, а от боли и ужаса тот, на ком пылают вещи, способен потерять сознание или из-за дезориентации броситься в противоположное от ванны направление.
Обычно дети сначала тренируются, поэтому привлечь внимание родителей должно повышенное любопытство к зажигалкам, спичкам, просьбе купить термостойкую одежду.

«Прятки на сутки»: У подростков новое развлечение — убегать из дома на 24 часа Пропавший ребенок, что может более ужасным для родителей? Полная неизвестность о том, где находится он в настоящее время, способна свести с ума и родителей, и всех ближайших родственников. Новая смертельная игра подростков «Пропади на сутки» набирает популярность. В чем ее суть?

Новая смертельная игра подростков «Прятки на сутки или пропади на 24 часа»
Ребенок должен пропасть на 24 часа так, чтобы о его местонахождении не было известно никому. При этом он должен выключить мобильный телефон и не взять из дома ничего из еды. Прятаться можно в чужих подъездах, круглосуточных супермаркетах и других местах, где появление ребенка без родителей не вызовет подозрений.

Видеоигры, мальчики-подростки и развитие социальных навыков и дружбы

Видеоигры 8 и геймплей широко распространены в жизни большинства американских подростков, и особенно для мальчиков, видеоигры служат основным местом для создания и поддержания дружба. Целых 72% всех подростков играют в видеоигры на компьютере, игровой консоли или портативном устройстве, таком как мобильный телефон, а 81% подростков имеют или имеют доступ к игровой консоли.

За последние два десятилетия видеоигры и интернет-технологии изменились, устранив необходимость находиться в одной комнате для игр с друзьями и другими людьми.

Инновации в игровом дизайне и платформах расширили возможности взаимодействия и общения во время игры. Эти изменения позволили подросткам-геймерам играть в игры как лично (83%), так и онлайн (75%). Подростки-геймеры также играют в игры с разными людьми — они играют с друзьями, которых знают лично (89).%), друзей, которых они знают только в сети (54%), и в сети с другими людьми, которые не являются друзьями (52%). Эти возможности расширили возможности подростков взаимодействовать и проводить время с друзьями и другими людьми во время игры.
Мальчики значительно чаще, чем девочки, сообщают о доступе к игровой приставке (91% по сравнению с 70% девочек) и об играх (84% мальчиков по сравнению с 59% девочек). во владении игровым устройством и игре.

Как отмечалось в главе 1 настоящего отчета, игры играют важную роль в создании дружеских отношений между подростками, и особенно это касается мальчиков:

  • Более половины подростков завели новых друзей в Интернете, а треть из них (36%) говорят, что встретили своего нового друга или друзей, играя в видеоигры. Среди мальчиков, которые завели друзей в Интернете, 57% сделали это, играя в онлайн-видеоигры (по сравнению с 13% девочек, которые сделали это).
  • Почти четверть (23%) подростков сообщили, что дали бы новому другу свой игровой никнейм в качестве контактной информации. Целых 38% мальчиков-подростков поделились бы игровой ручкой по сравнению с 7% девочек-подростков.

В последующем анализе мы более глубоко изучаем роль видеоигр в дружбе подростков, уделяя особое внимание тому, как игровые пространства влияют и способствуют дружбе между мальчиками.

16% мальчиков ежедневно или почти ежедневно играют в игры с другими людьми; 34% почти каждый день играют с другими в онлайн-игры

Видеоигры — это не просто развлекательное средство; они также служат мощной возможностью для общения подростков с новыми и старыми друзьями. Целых 83% американских подростков, которые играют в игры, говорят, что они играют в видеоигры с другими в одной комнате, при этом 9Так поступают 1% мальчиков и 72% девочек. И мальчики делают это чаще. Если углубиться, то 16% мальчиков играют таким образом каждый день или почти каждый день, по сравнению с 5% девочек. Треть (35%) мальчиков говорят, что они еженедельно играют вместе с другими, по сравнению с 15% девочек, которые так часто сообщают о личных групповых играх. Действительно, более четверти (27%) девочек, играющих в видеоигры, говорят, что они никогда не играют с другими людьми, находящимися в одной комнате, и только 8% мальчиков говорят об этом.

Младшие мальчики, которые играют, особенно склонны играть вместе в одной комнате с другими — чаще, чем любые группы девочек, которые играют. Среди подростков-геймеров 94% мальчиков в возрасте от 13 до 14 лет делают это, по сравнению с 84% девочек того же возраста и 64% девочек в возрасте от 15 до 17 лет. с по сети; треть мальчиков говорят, что они играют так каждый день или почти каждый день

Развитие сетей, а также возможностей консолей и компьютеров означает, что существует больше способов играть с другими, чем было в прошлом. Часто эти режимы групповой игры более доступны, чем групповая игра с личным присутствием.

Три четверти подростков, которые играют в игры, играют в них с другими людьми, с которыми они связаны через Интернет. Девять из десяти мальчиков (91%), которые играют в игры, играют с другими в Интернете, что соответствует проценту мальчиков, которые играют в игры вместе лично. Чуть более половины девочек, которые играют в игры (52%), говорят, что они играют вместе с другими через Интернет, меньше, чем те, кто сообщает, что играют с другими лично.

Мало того, что мальчики чаще, чем девочки, играют в игры с другими по сети, они делают это гораздо чаще. В то время как треть (34%) мальчиков играют в видеоигры с другими по сети ежедневно или почти каждый день, среди девочек это делают только 8%. Еще треть мальчиков (33%) еженедельно играют с другими по сети, а 10% девочек сообщают, что так играют. С другой стороны, девочки, которые играют в игры, чаще сообщают, что они играют в сетевые игры с другими реже, чем раз в месяц (27%), или что они никогда не играют таким образом (47%).

Подростки в основном играют в сетевые игры с друзьями; более половины мальчиков также играют только с друзьями и незнакомцами в сети

Многие подростки играют в игры с друзьями в рамках личной дружбы. Но подростки также играют с людьми, которых они знают только в Интернете. Среди мальчиков и девочек, играющих в игры с другими по сети, 90% мальчиков, играющих в сетевые игры, и 85% девочек играют в эти игры с друзьями, которых знают лично (в сумме 89% всех подростков). Но когда дело доходит до друзей, известных только в Интернете, или людей, которые не являются друзьями, но являются партнерами по игре, мальчики, которые играют в онлайн-игры, гораздо чаще говорят, что они играют с такими людьми или против них. В то время как 40% девушек, которые играют с другими в сети, играют с друзьями, которых знают только в сети, 59% мальчиков говорят, что они играют только с онлайн-друзьями, и это число возрастает до 62% мальчиков в возрасте от 15 до 17 лет.

Подростки, которые играют в сетевые игры, также играют с другими людьми, которых они не считают друзьями . Чуть более половины подростков, которые играют с другими в сети, говорят, что играют с людьми, которых не считают друзьями. Как и в случае с друзьями, играющими только онлайн, 57% мальчиков и 40% девочек говорят, что играют в игры с людьми, которых не считают своими друзьями. И снова самые старшие мальчики (в возрасте от 15 до 17 лет) чаще (60%), чем девочки любого возраста, сообщают об игре с другими людьми или против них, которые не являются друзьями.

В наших фокус-группах ответы на вопросы о том, с кем играют подростки, были самыми разнообразными. Один старшеклассник сказал нам: «Я играю со всеми», а другой объяснил: «Я играю с друзьями, а затем я знакомлюсь с новыми людьми через этих друзей». Третий старшеклассник сказал нам: «Обычно я играю в Интернете… [с] людьми, которых на самом деле не знаю».

Некоторые подростки отметили, что им особенно нравится играть с людьми, которые не их друзья. Некоторые подростки сказали нам, что им нравится соревновательный аспект игры с неизвестными величинами. «Это скорее конкуренция», — сказал один старшеклассник. Другой добавил: «Так тоже веселее. … Потому что, типа, ты не знаешь, на что они способны, и не знаешь, смогут ли они это сделать. … Когда вы играете с людьми, которых вы не знаете, это похоже на то, что вы пытаетесь играть усерднее и понять, о чем они».

Другие подростки сказали нам, что им нравится играть в игры, потому что они могут быть другим человеком. Старшеклассник объяснил, как «вы используете альтер-эго» во время игры. А третьи извлекают выгоду из возможности выместить свое разочарование на людях, с которыми они никогда больше не будут общаться. Как сказал нам один старшеклассник: «Если у вас, например, плохая игра, вместо того, чтобы бросать свой контроллер, вы можете просто отыграться на них».

59% подростков, играющих онлайн с другими людьми, используют голосовое соединение во время игры

Сетевой онлайн-геймплей становится средством дружбы, взаимодействия и треш-тока, когда игроки общаются друг с другом голосом, а также с помощью игровой механики. Почти шесть из десяти подростков, играющих в онлайн-игры с другими, используют голосовое соединение — через консоль, игру или отдельную платформу (например, Skype). Использование голосовой связи сильно перекошено в пользу мальчиков: 71% мальчиков, играющих в сетевые игры, используют голосовую связь, чтобы общаться с другими игроками во время игры, по сравнению с 28% девочек, которые играют в онлайн-игры с другими. Это открытие делают мальчики постарше: 75% мальчиков в возрасте от 15 до 17 лет играют в сетевые игры с другими, используя голосовое соединение, когда они играют онлайн.

Эти голосовые соединения обеспечивают все виды общения в игре — разговоры о мирских вещах, планирование игрового процесса и треп.

Один школьник из нашей фокус-группы объяснил, что он и его друг-игрок говорили о различных вещах, касающихся игры и их жизни: «Например, мы говорили об игре, а потом я такой: чем тебе нравится заниматься? И мы просто делились мыслями. Вещи.» Другие подростки сказали нам, что такой тип взаимодействия был «очень редким». И обычно это: «Нет, привет. Нет до свидания. Никаких приветствий».

Данные фокус-групп показывают, что трэш-болтинг широко распространен в онлайн-играх и может создать сложную атмосферу для разговора. Как сказал нам один старшеклассник: «Если вы когда-либо участвовали в каком-либо групповом чате для игры, то да. Это жестко. … Забавно, однако. Если не относиться к этому серьезно. Потому что некоторые люди принимают некоторые вещи на свой счет».

Для некоторых подростков трешболт является неотъемлемой и даже приятной частью сетевых игр. Один старшеклассник рассказал о своем опыте: «Много людей из-за рубежа играет в игры. Они действительно хороши, но говорят много хлама. Ты как будто меня ругаешь на корейском, но это то, что происходит». Один подросток рассказал, как пытался использовать онлайн-переводчики, чтобы понять, что говорят его оппоненты, только для того, чтобы «узнать, что он посылает [мне] угрозу смерти».

Другие подростки рассказали нам, что они разговаривают только со знакомыми: «О, с моими друзьями? Ага. Я треп», — сказал мальчик из средней школы. «В целом, с людьми, которых я не знаю, я не знаю». Подростки сказали нам, что это произошло потому, что их друзья знали, что они «просто шутят».

Некоторые подростки используют голосовую связь не для хлама, а для планирования игры. В одной из наших фокус-групп интервьюер спросил: «А вы говорите о других вещах или в основном говорите об игре?» И ответил старшеклассник. «Не болтовня; стратегии».

Старшеклассница рассказала, как она использовала Skype для разработки стратегии и общения с друзьями во время игры: «Skype. … Я довольно часто использую Skype со своими друзьями … потому что мы вместе играем во много игр, так что … я говорю им по скайпу, и тогда мы вместе играем в одну и ту же игру. Таким образом, мы можем слышать друг друга и говорить друг другу, например, где мы находимся».

И некоторые младшие подростки были сбиты с толку языком и обзыванием мусорщиков. Как объяснил один школьник: «Для «Call of Duty» нет фильтра. Итак, у вас есть эти 20-летние разъяренные люди, которые каждый раз, когда вы делаете ошибки, кричат ​​и ругаются на вас, и это действительно раздражает. Вы должны уйти.

Другой ученик средней школы рассказал о том, как его оттолкнули от игры из-за болтовни: «Это было вчера. Я играл со своим другом. «Поле битвы». Я пытался поговорить со своим другом, а этот ребенок такой: «Заткнись. Ты раздражаешь» или что-то в этом роде. А потом я просто вышел из игры и пригласил его [своего друга]. И ко мне присоединился парень, который болтал о хламе. Я не знаю как. Он начал нести чушь, так что я просто завязал со всем».

Мальчики-подростки постарше говорили о том, что младшим подросткам, в данном случае братьям и сестрам, необходимо научиться обращаться с мусором в играх. «Нет, они должны делать то же самое», — сказал старшеклассник. — Это для игры.

Общение с друзьями во время видеоигры — основной способ общения мальчиков с друзьями.

Подростки, играющие в сетевые игры, разговаривают с друзьями во время игры, используя наушники или лично. Почти три четверти подростков, играющих в онлайн-видеоигры, говорят, что разговаривали с друзьями во время совместной игры. Почти девять из десяти мальчиков, играющих в онлайн-видеоигры (88%), говорят, что разговаривают со своими друзьями во время игры, в то время как около половины (52%) девочек, играющих в онлайн-игры, так и делают.

Мальчики разговаривают с друзьями во время игр также чаще, чем девочки: 26% мальчиков-подростков, играющих в игры, сообщают, что они разговаривают с друзьями каждый день во время игры, и еще 32% мальчиков-игроков разговаривают с друзьями во время игр каждый день. несколько дней. Девочки, напротив, сообщают о значительно более низкой частоте: 5% девочек, играющих в сетевые игры, разговаривают с друзьями каждый день во время игры и 9% девочек.% разговаривает во время игры каждые несколько дней.

И, как отмечалось ранее, при сравнении разговоров с помощью видеоигр с другими способами общения и взаимодействия с друзьями, игра занимает значительно более высокое место среди способов повседневного общения для мальчиков, чем для девочек, для которых она находится в самом низу.

Для большинства подростков, которые играют в онлайн-игры с другими, игра помогает им почувствовать связь с друзьями

Игра в игры может усилить чувство дружбы и связи у подростков, которые играют онлайн с друзьями. Почти восемь из десяти подростков, играющих в онлайн-игры (78%), говорят, что они чувствуют себя более связанными с существующими друзьями, с которыми они играют в игры. Это особенно верно для мальчиков-подростков: 84% мальчиков, играющих в сетевые игры, говорят, что во время игры они чувствуют себя более связанными с друзьями, по сравнению с 62% девочек. Глубина чувства связанности подростков с друзьями во время онлайн-игр с другими людьми поровну разделилась для обоих полов: около 38% подростков сказали «да, много» в ответ на вопрос о подключении, а еще 40% ответили «да, маленький.»

Сетевой геймплей менее эффективен для общения подростков, играющих в онлайн-игры, с теми, кто еще не является их друзьями. Почти половина (52%) подростков говорят, что сетевые игры помогают им чувствовать связь с людьми, с которыми они иначе не связаны. Опять же, мальчики чаще сообщают о таких чувствах, чем девочки: 56% говорят, что они чувствуют себя более связанными с другими игроками, а 43% девочек сообщают о таких чувствах. Кроме того, большинство подростков, которые говорят, что чувствуют связь с людьми, с которыми они играют или против которых, говорят, что эти чувства относительно незначительны, при этом большинство подростков говорят, что они чувствуют себя «немного» связанными с людьми (которые не являются их друзьями), с которыми они играют в онлайн-игры. .

Сетевой геймплей также способен вызвать гнев и разочарование, а также расслабление и радость у играющих подростков. Более высокий процент подростков говорит, что игры позволяют им чувствовать себя более расслабленными и счастливыми, чем процент тех, кто сообщает о гневе и разочаровании. Целых 82% подростков говорят, что они чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют, при этом 86% мальчиков и 72% девочек сообщают об этом. Девочки, которые играют в эти игры, реже говорят, что чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют: 28% сообщили, что не чувствуют этого, по сравнению с 14% мальчиков.

Обратной стороной является то, что игры также могут вызвать чувство гнева или разочарования у тех, кто играет в онлайн-игры с другими. В то время как подростки сообщают о чувстве гнева или разочарования меньше, чем о положительных эмоциях, когда они играют онлайн с другими людьми, 30% говорят, что они чувствуют себя более злыми или разочарованными, причем треть мальчиков и 20% девочек сообщают об этих чувствах.

Ученик средней школы из одной из наших фокус-групп описывает, как злился, играя в видеоигры. «Например, я играю в Call of Duty со своими друзьями, и мы в одной команде. Иногда, если я ошибаюсь или он ошибается, мы злимся друг на друга, а затем удаляем друг друга из друзей. А потом, типа, на следующий день мы все разозлимся друг на друга и не будем разговаривать друг с другом. Потом, когда мы вернемся домой, мы помиримся. Так что, я имею в виду, это все равно, что злиться друг на друга по глупым причинам в Интернете».

Тот же подросток позже описал разницу между разочарованием из-за плохой игры в личной игре (например, в баскетболе) и в видеоигре: они пытались сделать выстрел или пытались что-то сделать. Возможно, они немного ошиблись. [С видеоиграми] мы играем в игру или пытаемся сделать что-то, чтобы победить ее, а они просто бездельничают, и это похоже на то, что вы потратили деньги на эту игру, чтобы пройти ее, а ваш друг бездельничает. и вы не можете выполнить то, ради чего купили игру. И это только злит тебя по этому поводу. Но в баскетболе действительно не нужно было за что-то платить. Ты просто играешь со своими друзьями».

Подростки, видеоигры и друзья: другие демографические различия

Игровые привычки подростков мало зависят от дохода семьи, образования, расы и этнической принадлежности. Ниже мы выделяем наиболее заметные различия между группами в том, как их использование видеоигр пересекается с их дружбой.

Подростки с более высокими доходами чаще играют в сетевые игры с друзьями, которых они знают лично

Подростки с более высокими доходами чаще, чем подростки с низкими доходами, играют в сетевые игры с друзьями, которых они знают лично; 94% подростков, чьи семьи зарабатывают более 50 тысяч долларов в год, играют в сетевые игры с друзьями вживую, 78% подростков из семей, зарабатывающих меньше, говорят, что играют онлайн с друзьями вживую. Подростки из всех групп дохода с одинаковой вероятностью говорят, что они играют с друзьями, которых знают только в Интернете, или с людьми, с которыми они играют в Интернете, но не считают друзей.

Подростки-игроманы из семей со средним и высоким доходом, зарабатывающие более 50 000 долларов в год, также чаще имеют голосовую связь с другими игроками, что позволяет им вырабатывать стратегии и общаться друг с другом, когда они играют в онлайн-игры. Целых 63% подростков из домохозяйств с доходом более 50 000 долларов имеют голосовую связь, в то время как только половина (51%) подростков из домохозяйств с меньшим заработком.

Подростки из семей с самым низким доходом чаще всего говорят, что чувствуют связь с людьми, с которыми они не дружат, когда они играют в онлайн-игры с другими. Почти две трети (64%) подростков из семей, зарабатывающих менее 30 000 долларов в год, говорят, что чувствуют связь с другими людьми, которые не являются друзьями, когда они играют в онлайн-игры, по сравнению с половиной подростков из семей, зарабатывающих более 30 000 долларов в год.

Подростки из семей, зарабатывающих менее 50 000 долларов в год, с большей вероятностью говорят, что чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют в онлайн-игры с другими людьми с девятью из десяти (90%) подростков, играющих в онлайн-игры из семей с низким доходом, говорят, что они так себя чувствуют, по сравнению с 78% сетевых игроков-подростков из более богатых семей.

Подростки из городских и пригородных районов с большей вероятностью будут играть в сетевые игры с другими

Сельские подростки с меньшей вероятностью будут играть с другими в сети, но если и будут, то с большей вероятностью будут играть с людьми, которых знают только в сети. Целых 78% городских подростков и 77% подростков из пригородов, которые играют в игры, делают это в сетевой среде с другими, в то время как 59% сельских геймеров сообщают о таком игровом процессе.

Пригородные дети, которые играют в сетевые игры, чаще, чем сельские дети, играют в онлайн-игры с друзьями, которых они знают лично; 92% детей из пригородов играют с друзьями, которых они знают лично, по сравнению с 77% сельских подростков, играющих в онлайн-игры. И наоборот, сельские подростки, которые играют в сетевые игры, чаще, чем подростки из пригородов, играют с друзьями, которых они знают только в Интернете. Целых 70% сельских подростков играют в онлайн-игры с друзьями, которых они знают только в Интернете, в то время как только половина (51%) подростков из пригородов играют в онлайн-игры только с онлайн-друзьями. Сетевые подростки-геймеры из всех типов сообществ с одинаковой вероятностью будут играть в онлайн-игры с людьми, которых они не знают и не считают друзьями.

Подростки разных расовых и этнических групп иногда по-разному воспринимают и реагируют на игры.

Между черными, латиноамериканскими и белыми подростками мало различий, когда речь идет о друзьях и видеогеймплее. В то время как чернокожие подростки (83%) чаще играют в видеоигры, чем белые подростки (71%) или латиноамериканские подростки (69%), белые подростки чаще, чем чернокожие подростки (62% против 40%), имеют голосовую связь. когда они играют в сетевые игры с другими людьми, что позволяет игрокам разрабатывать стратегию и разговаривать во время игры.