Для росписи заготовки: Деревянные заготовки с символом 2022 года (Год Тигра)

Содержание

Керамические заготовки для росписи и глазурования(утель,утиль)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Керамические массы » Фарфоры (твёрдый, мягкий, костяной, с низким содержанием костяной муки, литьевой) » Низкая температура » Средняя температура » Высокая температура » Литьевой порошок » Шамотные массы Глазури и эмали » Прозрачные и белые (глухие) глазури.

Низкая температура » Прозрачные и белые (глухие) глазури. Средняя температура » Серия ECO_GLAZE. Жидкие глазури (готовые к применению). Бессвинцовые. Низкая и средняя температура. » Фритта. Низкая температура. » Серия ECO_GLAZE / DRY . Сухие цветные глазури в порошке. Бессвинцовые. Низкая температура. » Серия ECO_GLAZE / DRY MATT. Сухие цветные глазури, порошок_матовые. Бессвинцовые. Низкая температура » Серия SG/Effect_GLAZE / DRY . Сухие глазури с эффектами, порошок. Бессвинцовые. Средняя температура. » Серия MG/Effect_GLAZE / DRY .
Сухие глазури с эффектами, порошок. Бессвинцовые. Низкая температура. » Серия SG/COLOR GLAZE / DRY . Сухие цветные глазури. Бессвинцовые. Средняя температура. Пигменты Ангобы Надглазурная краска » IZAWA, Япония »» 34 серия_760-880 град.С_бессвинцовые кадмиевые »» 35 серия_760-900 град.С_бессвинцовые »» 36 серия_780-900 град.С_бессвинцовые »» 35 серия металлик_800-880 град.С_бессвинцовые »» флюсы и рельефы » FENG YE, Япония »» надглазурные краски_750-800 град.
С »» надглазурные краски металлик_750-800 град.С »» краски по стеклу_520-580 град.С »» надглазурные бессвинцовые краски_780-850 град.С »» вглазурные краски_1050-1250 град.С » РЕТРО краски Оксиды и соли Люстровые краски Оборудование » Мельницы »» мелющие тела для мельниц » Гончарные круги » Станки для раскатки глины » Барабаны керамические для мельниц » Печи »» Электрические печи вертикальной загрузки »» Электрические печи горизонтальной загрузки » Огнеупорные изделия для печей »» Плиты лещадки »» Стойки »» Плиты огнеупорные волокнистые, прессованные »» Рулонные огнеупорные материалы »» Огнеупорные клеи, обмазки, пропитки » Экструдеры, глиномялки » Глиномялка Ёжик 2.
0 » Комплект для глазурования напылением »» отдельные инструменты »»» Аэрограф FUBAG AGS05/22 LVLP »»» Краскопульт пневматический MATRIX 57317 HP » Термопары, контроллеры и другие приборы контроля и управления » Термостойкие перчатки, рукавицы, краги » Проволока и спирали для печей » Очистители сточных вод (отстойники, сепараторы, глино-песко уловители) Инструменты » Инструменты, наборы » Бельтинг » Кисти » Фартуки гончарные » Ареометры » Банки, вёдра, тара » Турнетки » Скалки Керамические заготовки для росписи и глазурования(утель,утиль) Вспомогательные материалы » Жидкое стекло »» Жидкое стекло натриевое (силикат натрия), ГОСТ 13078-81, упаковка 0,2 кг.
»» Жидкое стекло натриевое (силикат натрия), ГОСТ 13078-81, упаковка 1,0 кг. » Dolapix » Скипидар живичный »» Скипидар живичный высший сорт, Беларусь, упаковка 0,2 кг. »» Скипидар живичный высший сорт, Беларусь, упаковка 1,0 кг. »» Скипидар живичный, очищенный. Высший сорт, Россия, упаковка 0,2кг. »» Скипидар живичный, очищенный. Высший сорт, Россия, упаковка 1,0кг. » Жидкость техническая Ф-1 » Гуммиарабик (камедь аравийской акации)/ GUM ARABIC »» Гуммиарабик/ GUM ARABIC_сухой, упаковка 100гр.
» Сульфат магния (стабилизатор глазурей) » Кварц молотый пылевидный марка Б (тех.), Маршалит, ГОСТ 9077-82 Одежда и средства защиты Печная фурнитура. Огнеупорные изделия и материалы. Карандаши, мелки, краски Безобжиговые материалы по керамике и стеклу » Краски по стеклу и керамике »» Краски по стеклу и керамике поштучно »» Краски по стеклу и керамике наборы »» Контуры по стеклу и керамике »» Вспомогательные средства по стеклу и керамике »» Маркеры по стеклу и керамике » Витражная роспись »» Краски для витражной росписи »» Вспомогательные средства для витражной росписи Кисти Подарочные сертификаты ПЕЧИ (Электрические и Газовые.
Горизонтальной и вертикальной загрузки. Муфельные печи) Деколи » Деколи надглазурные » Деколи подглазурные

Производитель:
ВсеAmaco, СШАBotz, ГерманияChangsha Tencan Powder Technology CO. LTD, КитайCHAOAN DAYANG CERAMIC MATERIAL CO., LTD., Китай.Da Yang Co., Ltd.,TAIWANFeng Ye, ЯпонияFoshan jingchuyuan Machinery Co.Ltd, КитайFUBAG, ГерманияGlazura, ЧехияGOERG & SCHNEIDER, ГерманияIZAWA PIGMENT CO., LTD, ЯпонияJiangxi Jinhuan Pigments Co., Ltd, КитайJINYlNG INORGANIC MATERIALS CO.,LTDKerafrit S.A. (Испания) + Акцент-керамика (Россия)MATRIX, ГерманияMayco, СШАMINO, КореяMontesa, ИспанияNabertherm, ГерманияRohde, ГерманияSILA Argille s. r.l., ИталияSio2, ИспанияTerraColor GmbH, ГерманияTREND, Великобритания-КитайValentine Clays Ltd, АнглияVICENTE DIEZ S.L., ИспанияWitgert, ГерманияZSCHIMMER & SCHWARZАкцент-керамика, РоссияБеларусьБелхудожкерамика, БеларусьГон-КонгинтернациональныйКазахстанКерамические массы Донбасса, УкраинаКиевский ЭКХЗ (г.Вишнёвый)КитайКореяМануфактура керамики, РоссияМастерская «Никодим», РоссияОбжиг ПроООО «ПИК «АГНИ»Польша. Институт стекла и керамики, Варшава.ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ, РоссияРоссияРоссия. ВОЛОЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИСонет, РоссияУкраинаФранцияЭлектроплата.ру

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Мастер-класс по точечной росписи новогодних подвесок

Точечная роспись — универсальный вид рукоделия, позволяющий быстро добавить изюминку любой работе, ее часто используют не только в самостоятельном исполнении, но и для завершающих штрихов в декупаже, скрапбукинге и т. д. Более того, сам процесс создания узоров из точек необыкновенно увлекает и затягивает.

Талантливая мастерица Наталья Крюкова подготовила отличнейший мастер-класс по росписи в технике point-to-point новогодних подвесок.

Что может быть приятнее и ценнее того подарка, который сделан своими руками? Ведь в него вложена душа, добрые мысли и тепло дарящего! А получить новогодний подарок, сделанный своими руками, приятнее вдвойне, так как Новый Год — праздник добрый и волшебный! Одним из таких чудесных подарков может стать набор новогодних подвесок, расписанных в технике точечной росписи.

Освоить эту прекрасную технику сможет каждый, для этого совсем не обязательно обладать специальными художественными навыками, главное — это терпение и усидчивость, ну и, конечно же, Ваше желание!

Для работы нам потребуется:

  1. Деревянные заготовки подвесок.
  2. Акриловая краска.
  3. Акриловые контуры.
  4. Акриловый лак.
  5. Кисть для нанесения лака.
  6. Кисть или спонж для нанесения краски.

Итак, начнем!

Шаг 1. Подготовка заготовок к росписи.

При необходимости заготовки шлифуем. Затем покрываем акриловой краской в три слоя. Для рукавички выбран красный цвет, для ёлочки — синий, для шарика — червонное золото. После нанесения каждого слоя краски заготовку тщательно высушиваем и при необходимости шлифуем ещё раз. Затем наносим третий, завершающий слой краски.

Шаг 2. Роспись акриловыми контурами заготовки шарика

После того, как заготовки высохли и готовы к росписи, мы намечаем наш рисунок. Начинаем с шарика. Берём заготовку и при помощи линейки и карандаша делим заготовку на восемь равных частей, как показано на фото. После нанесения рисунка акриловым контуром следы от карандаша перестанут быть заметны.

По линиям, намеченным карандашом, ставим точки контуром белого цвета. Стараемся соблюдать одинаково минимальный интервал между точками, так рисунок будет выглядеть аккуратнее. Точки не должны сливаться.

Далее обводим линии из белых точек рядами из точек красного цвета. Стараемся строго придерживаться предыдущего ряда. Таким образом будет проще добиться ровных линий и более аккуратной росписи.

Затем в каждом образовавшемся треугольном окошке рисуем полуокружности, соединяющиеся между собой, как показано на фото. Для этого используем контур белого цвета.

Внутри каждой полуокружности ставим крупные точки голубого цвета.

По внешней стороне полуокружностей проходим рядом точек цвета жёлтый металлик.

Далее в каждом треугольном окошке рисуем волнообразную линию белого цвета, сужающуюся к центру шарика.

Оставшееся свободное пространство внутри окошек заполняем точками голубого и красного цвета в хаотичном порядке.

Прямоугольное основание шарика заполняем рядом точек цвета жёлтый металлик. Когда шарик хорошо просохнет покрываем его одним-двумя слоями акрилового лака. Сам по себе акрил очень прочный и долговечный. Рисунок, нанесенный акриловыми контурами на деревянную поверхность, будет держаться очень прочно и без использования лака, в данном случае лак нужен скорее для придания нашему украшению более завершенного вида.

В качестве последнего штриха используем атласную ленточку голубого цвета, благодаря которой шарик можно будет подвесить. Наша подвеска-шарик готова!

Шаг 3. Переходим к заготовке в виде ёлочки

Начинаем роспись с нижней части ёлочки. Делаем небольшой завиток, как показано на фото, акриловым контуром белого цвета.

Далее строго придерживаясь предыдущего ряда, обводим завиток рядом из точек золотого цвета.

Повторяем предыдущее действие с рядами точек цвета синий металлик и красный.

Затем проставляем ряд из более крупных белых точек. Для создания крупной точки немного сильнее нажимаем на тубу контура, за счёт чего увеличиваем количество краски на кончике носика-дозатора. Соблюдаем одинаковое расстояние между точками. Использование в росписи точек разного размера позволяет добиться большей выразительности и некоторой ажурности рисунка.

Затем, придерживаясь предыдущего ряда из белых точек, проставляем ряды из точек красного, золотого и голубого цветов.

Делаем новый завиток белыми точками, как показано на фото.

С этим завитком производим те же манипуляции, только немного меняем последовательность цветов. И так у нас получилось два разноцветных завиточка, смотрящих в разные стороны друг от друга.

Теперь в верхней части этих элементов делаем новый завиток, и также обводим его рядами из разных точек, по желанию меняя последовательность цветов. Слева от нашего, уже готового завитка, делаем еще один — поменьше и проводим с ним те же действия, что с предыдущими.

И небольшой совет: под рукой обязательно должны быть салфетки или бумажное полотенце для того, чтобы в любой момент можно было вытирать носик контура, удаляя мелкие пылинки и скопившиеся остатки краски. Только с чистым носиком-дозатором получаются ровные и аккуратные точки.

Затем в верхней части ёлочки рисуем последний завиток из точек белого цвета, также обводим его рядами из точек разных цветов, только в этот раз рядов будет больше, так как мы заполняем все оставшееся пространство. Тоже самое делаем со всеми незаполненными пространствами на нашей ёлочке.

В завершении ставим внутри каждой окружности наших завитков по одной крупной точке красного цвета. Ждём пока заготовка просохнет и покрываем лаком. Украшаем атласной ленточкой. Подвеска готова!

Шаг 4. Переходим к заготовке-рукавичке

От правого края рукавички начинаем роспись, а именно ставим крупную белую точку и обводим ее рядами из точек разных цветов. Последовательность рядов такая: голубой, жёлтый металлик, синий металлик, голубой и опять жёлтый металлик.

Затем проставляем еще один ряд контуром цвета синий металлик и по этому ряду рисуем кайму из полуокружностей контуром голубого цвета.

Внутри каждой полуокружности ставим крупную точку белого цвета, а с внешней стороны полуокружностей проставляем точки жёлтым металликом.

Далее рисуем большие лепестки точками белого цвета. Если от руки нарисовать такие лепестки не получается, то можно сначала сделать набросок простым карандашом

Придерживаясь внешней стороны лепестков, проставляем точки контуром голубого цвета. Затем контуром синего цвета.

С внутренней стороны лепестки обрамляем точками цвета жёлтый металлик, а внутри каждого лепестка рисуем волнообразную линию белым контуром.

Оставшееся пустое пространство внутри лепестков заполняем точками голубого цвета в хаотичном порядке.

Затем переходим к левому краю рукавички, где повторяем те же самые манипуляции, в итоге получая как бы зеркальное отражение нашего рисунка.

Пустое пространство фона заполняем достаточно простым, но симпатичным мотивом, а именно: рисуем белым контуром такую своеобразную запятую, как показано на фото. Чтобы было понятнее, мы делаем крупную точку и, не отрывая контур от поверхности, ведем линию, делая завиток. Рисуем такие завитки по всей незаполненной поверхности заготовки, соблюдая между завитками интервалы. Не нужно делать их слишком близко друг к другу.

Затем между завитками проставляем точки голубого цвета. И точки цвета жёлтый металлик. Когда рисунок хорошо просохнет, наносим акриловый лак. При желании можно расписать и обратную сторону заготовки.

И снова в качестве заключительного штриха используем атласную ленточку. Рукавичка готова!

Вот такой замечательный, нарядный набор новогодних подвесок у нас получился! Такие яркие и необычные украшения обязательно наполнят радостью и волшебством ваш дом, а также станут изумительным подарком, несущим в себе тепло ваших рук и самые добрые пожелания!

Приятного вам творчества и с Наступающим Новым годом! Пусть он будет ярким, радостным и плодотворным.

 

Фабрика елочных игрушек Лубянка — Экскурсии Киев Vgorode.ua

Скоро Новый Год, а у вас еще нет новогоднего настроения? Тогда поехали поскорее в гости к елочным украшениям!
Приглашаем на необычную экскурсию на фабрику елочных игрушек, где вы увидите настоящее чудо, и даже создадите свой собственный шедевр — игрушку ручной работы

На нашей экскурсии вы побываете в нескольких цехах фабрики в Лубянке и увидите весь процесс создания авторской елочной игрушки: как из обычной колбы образуется игрушка, как игрушки красятся, как расписываются мастерицами, заключаются в коробки й отправляются в магазины по всей Украине.

Вы увидите:
— стеклодувный цех. Именно здесь со стеклянной колбы рождается стеклянная заготовка будущей игрушки. Это — увлекательный процесс. Стекло нагревается до 600 градусов, и искусные стеклодувы прямо на ваших глазах выдувают игрушки различных форм и размеров.
— Художественный цех. Здесь вы увидите, как на игрушки наносятся различные рисунки. Каждый шар расписывается вручную по авторскому эскизу. Талантливые мастера с радостью покажут Вам тайны и особенности своей техники росписи.
— Мастер-класс по созданию собственной новогодней игрушки. Именно здесь гарантированно получим новогоднее настроение с помощью веселой музыки, цветного света и таланта мастеров-ведущих мастер-класса.
Вы уже можете готовить свое новогоднее желание, загадать особым волшебным способом. Ведь каждый получит мастер-класс по росписи новогодней игрушки, которую заберет с собой и украсит дома елку.

При желании вы сможете приобрести елочные игрушки с авторской росписью.

Подарите себе и детям новогоднее настроение — поехали вместе на фабрику елочных игрушек в Лубянку!

Внимание: Для детей, независимо от возраста, нужно приобрести отдельный детский билет, поскольку каждый ребенок должен иметь свое место в автобусе в соответствии с Правилами безопасности.

Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode.ua — Facebook, Telegram, Viber, Instagram

Художник Йенс Хаанинг взял 84000 долларов и отправил в музей 2 чистых холста: NPR

Посетители рассматривают чистый холст, являющийся частью картины Йенса Хаанинга «Бери деньги и беги», в Музее современного искусства Кунстен в Ольборге, Дания. Произведение является частью выставки под названием Work It Out , которая исследует отношения людей к работе. Нильс Фабек / Музей современного искусства Кунстен скрыть подпись

переключить подпись Нильс Фабек / Музей современного искусства Кунстена

Посетители рассматривают чистый холст, являющийся частью картины Йенса Хаанинга «Бери деньги и беги», в Музее современного искусства Кунстен в Ольборге, Дания. Произведение является частью выставки под названием Work It Out , которая исследует отношения людей к работе.

Нильс Фабек / Музей современного искусства Кунстена

Деньги предполагалось направить на создание современного искусства. И это было — но не так, как ожидал датский музей, когда он дал художнику сумму, эквивалентную 84000 долларов. Взамен получил два пустых полотна.

Художник Йенс Хаанинг говорит, что чистые холсты составляют новое произведение искусства под названием «Бери деньги и беги», которое он называет комментарием о низкой заработной плате.Он говорит, что это не только воровство.

«Это нарушение контракта, и нарушение контракта является частью работы», — сказал он, сообщает датская общественная телекомпания DR.

«Дело в том, что я взял их деньги», — заявил Хаанинг.

Музей современного искусства Кунстена в Ольборге не удовлетворен этим объяснением, но это не помешало ему показать два полотна в рамках своей выставки под названием Work It Out , которая исследует отношения людей с работой.

Неожиданная доставка художника вызвала смех и вопросы.

Хаанинг взял деньги в рамках соглашения с Кунстеном, в котором говорится, что Хаанинг ссудил Хаанингу более полумиллиона крон, чтобы он мог получить деньги в виде репризы более раннего произведения искусства. Ранее художник использовал два полотна, одно больше другого, чтобы проиллюстрировать разницу в среднегодовых доходах в Дании и Австрии в конкретных терминах — или, точнее, на бумаге.

Компания Haaning отправила в музей два больших ящика, когда он готовился к открытию выставки, посвященной работе, которая открылась в минувшие выходные.Но когда сотрудники открыли коробки, они с удивлением обнаружили два пустых холста.

«Я действительно рассмеялся, когда увидел это», — сказал генеральный директор Kunsten Лассе Андерссон в электронном письме NPR, добавив, что музей сначала заподозрил, что все может пойти не так, как планировалось, когда Хаанинг сказал им, что он создал новое произведение искусства с название «Бери деньги и беги».

Доставка быстро вызвала шквал электронных писем и сообщений в музее. Андерссон говорит, что хотя первоначальная работа Хаанинга превращала деньги в искусство, «новая работа напоминает нам, что мы работаем за деньги.«Это также добавляет новый поворот в дебаты о том, как следует ценить работы художника, — сказал он.

Работа Йенса Хаанинга «Бери деньги и беги» выставлена ​​в Музее современного искусства Кунстен. Пустой холст предназначался для хранения тысяч долларов наличными, но художник предпочел сохранить деньги. Нильс Фабаек / Музей современного искусства Кунстена скрыть подпись

переключить подпись Нильс Фабаек / Музей современного искусства Кунстена

Работа Йенса Хаанинга «Бери деньги и беги» находится в Музее современного искусства Кунстен. Пустой холст предназначался для хранения тысяч долларов наличными, но художник предпочел сохранить деньги.

Нильс Фабаек / Музей современного искусства Кунстена

Художник призывает публику: возьмите деньги и бегите.

Хаанинг сказал P1 Morgen , что он решил оставить деньги себе после того, как отверг идею воспроизведения искусства, которому более десяти лет. Вместо этого, по его словам, он хотел создать произведение, которое непосредственно касалось бы его собственной рабочей ситуации.

«Я призываю других людей, у которых такие же ужасные условия труда, как и у меня, делать то же самое», — сказал он, согласно переводу из Artnet. «Если они сидят на какой-то дерьмовой работе и не получают денег, а на самом деле их просят дать деньги, чтобы пойти на работу», им следует взять деньги и бежать, — сказал он радиопрограмме.

Хаанинг говорит, что ему пришлось бы заплатить 25 000 крон (около 2 900 долларов США), чтобы воссоздать свое произведение искусства — несправедливое бремя, сказал он датскому радио. Но Андерссон говорит, что контракт с музеем предусматривает до 6000 евро, или почти 7000 долларов, на рабочие расходы Хаанинга.По соглашению артист также получает гонорар в размере 10 000 крон плюс «плата за просмотр», установленная правительством.

Музей не возбуждает судебных исков — все же

Хаанинг подписал контракт с Кунстеном, пообещав доставить произведение искусства и вернуть 84 000 долларов. Теперь у художника есть крайний срок вернуть музею деньги — 16 января, когда выставка работ закрывается. В музее говорят, что обсуждают с ним этот крайний срок; он также признает, что Хаанинг действительно произвел провокационную работу.

« Это было не то, о чем мы договаривались в контракте, но мы получили новое и интересное искусство» от Хаанинга, — сказал Андерссон.

Хаанинг — известный художник в Дании, где его привлекательные проекты включали в себя отображение Даннеброга, красно-белого национального флага Дании, в зеленом цвете, сообщает общественная телекомпания DR. Он также «переместил автосалон и массажный кабинет в выставочные здания», сообщает информационное агентство.

деревянных заготовок и вариантов окраски (один снимок становится слишком дорогим)

Латекс лучше, чем масло на необработанном дереве

Высококачественные латексные акрилы определенно имеют преимущество перед масляными эмалями для надписей на необработанном дереве (и каменной кладке).Пленки краски, которые высыхают до твердой оболочки, обычно трескаются и разрушаются при движении основы, как в случае с деревом. Латекс, напротив, эластичен и будет двигаться вместе с деревом. Латекс также является полупроницаемым, что дает ему большое преимущество перед масляными красками, когда влага присутствует в древесине или кирпичной кладке. Малярам давно известно, что влага, содержащаяся в деревянной обшивке дома, может выходить через латексную пленку, но задерживается масляной эмалью, что приводит к образованию пузырей.

Другой вопрос, который следует учитывать, — это стойкость цвета. Опыт, полученный на фестивалях Walldogs, показал явное преимущество акрилового латекса над эмалью для надписей в сохранении цвета с течением времени. One Shot, по крайней мере, в его нынешней формулировке, блекнет быстрее. Кроме того, акриловая латексная краска для стен, такая как Nova Color, имеет преимущество перед акриловой краской house из-за практики добавления значительного количества белого в домашние краски для достижения непрозрачности. Краски для стен Nova Color, напротив, сильно пигментированы, а пигменты более чистые и не сильно обогащены диоксидом титана или другими белыми веществами.Это позволяет получить более чистое смешивание и тонирование, а также цвета, которые, как правило, более яркие, чем можно получить с помощью смесей красок для дома. Кроме того, как многие из вас, возможно, знают, кто рисовал, осветление зеленого или коричневого цвета One Shot белым часто приводило к появлению мутности. По этой причине многие художники для рекламных щитов использовали желтый как обходной путь к этой проблеме, вместо того, чтобы использовать белый цвет при осветлении и смешивании.

Недостатки такой краски, как Nova, очевидны для любого художника-вывески старой школы, как только вы начнете с ней работать.Если вы привыкли протягивать длинные непрозрачные линии заряженным пером, вы будете разочарованы. Вы должны освоить новый набор навыков работы с кистью и принять двойное покрытие как норму. Кроме того, перья из шерсти животных не подходят для рисования на водной основе. Волосы набухают и теряют упругость. Кисти для надписей для латекса должны быть синтетическими или синтетическими. Переключение — это простой переход для стеновых работ, если у вас есть опыт использования фитингов на кирпичах. Просто переключитесь с подгонки из щетины (и резаков) на синтетику.Ходы почти такие же. Использование синтетических перьев требует более длительного обучения. Новичок может иметь здесь преимущество из-за того, что ему не нужно «переучиваться».

И иглы, и фурнитура теперь производятся из синтетических материалов, которые хорошо выдерживают краску на водной основе.
По общему признанию, работа с латексной краской и с использованием синтетических перьев — более медленный процесс (хотя и не так много с работой с фитчем). Вы должны изменить оценки времени надписи и учесть двойное покрытие. Но было бы ошибкой цепляться за низкокачественный лакокрасочный материал (по крайней мере, на необработанном дереве и каменной кладке) только потому, что вы к нему привыкли.

Конечно, на металле или на покрытом продукте, таком как MDO, или на ПВХ или HDU, где пленка краски фактически не касается текстуры древесины, акриловый полиуретан превосходит все остальные по долговечности, как упоминалось кколлин в Иллинойсе. А на красном дереве или кедре, где пленка соприкасается с деревом? Я настроен скептически, но признаю, что у меня нет большого опыта использования полиуретанов на пескоструйной обработке древесины, за исключением очень небольших участков. kcollins , вероятно, имеет больше опыта, чем я в этом отношении.

Если вам требуется использовать пескоструйную обработку дерева, я могу понять, что нельзя использовать уретан высокой плотности. Но HDU легко переживет любое деревянное изделие, если его поместить в элементы. Принимает все краски и не гниет даже при полном обнажении. Конечно, со временем он уйдет, как и все нефтепродукты. Но промышленность красок и покрытий испытывает огромное давление и прогресс в области производства покрытий, пигментов и растворителей из возобновляемых источников энергии. Это хорошо, даже если мы, старые собаки, должны научиться многим новым трюкам.

Брэд в Канзас-Сити

Law Blank: современный американский художник

Law Blank: современный американский художник — SINGULART

Художник | США

1968 года рождения

Закон Бланк — Художник

Реквизиты для входа

  • Опытный художник
  • Призер
  • Работает на комиссию

Следуйте за этим художником


«У меня как художника простые цели и стремления: рассказывать увлекательные истории в визуальном контексте, создавать то, что меня глубоко трогает, и продолжать путь открытий.»

Ло Бланк — опытный американский художник, чьи работы с 1980-х годов экспонировались на выставках, призах и постоянных коллекциях по всей территории США. Истинно верит в постоянное продвижение в дискомфортные области, он открыт для различных способов работы. Однако его наиболее последовательная центральная тема — это рассказывание историй, сосредоточенное на отношениях, его собственном внутреннем диалоге, личном росте и стремлениях к будущему.Каждое произведение Бланка — независимо от стиля или предмета — предлагает уникальные перспективы и демонстрирует поразительный технический опыт.

Все работы — Ло Бланк


Сортировать по цене: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Размер: от маленького до большого Размер: от большого до маленького


Посмотреть результаты

Очистить все

Все, что блестит

Необычные, новые материалы, много блеска.Ло решил смешать рассказывание историй с визуальным контрастом. Сочетание живописи, рисунка, графических надписей на виниле, трафарета и изобилия блесток для создания убедительного и современного дискурса через уникальную современную визуальную линзу.

Подробнее Коллаж, Аэрозольная краска по дереву Коллаж, Аэрозольная краска по дереву Аэрозольная краска, Предметы на дереве Бумага, гуашь, тушь. Холст, акрил, гуашь Холст, Акрил, Аэрозольная краска Цветной карандаш, Краска-спрей, Холст Холст, Акрил, Уголь Холст, Акрил, Уголь Акрил, Древесный уголь, Дерево

Показать больше работ

См. +

Вам нравится Ло Бланк?

Следуйте за ним, чтобы получать эксклюзивные новости о его последних работах!

Закон Бланк Студия — 2019 Law Blank Studio — 2019 (вид с восточной стороны и офисы) Закон Бланк Студия — 2019

Учетные данные

  • 2000
    Награда Фонда Наследия — Награжден комиссией за 4 картины и грантом.- Балтимор, Мэриленд, США
  • 1994
    Организация United for the Environment — Первый приз художественного конкурса — Вильямсбург, Пенсильвания, США.
  • 1994
    Грант Общественного центра искусств Левсибурга — денежный грант для проектов по развитию искусства — Льюисбург, Пенсильвания, США
  • 1990
    Грант Фонда Тупиков — Грант на экологические мероприятия для публикации книги.- Нью-Йорк, США
  • 2019
    Между орбитами — Недавние работы Ло Бланка / Центр исполнительских искусств Кнауэра — Западный Честер, США
  • 2018
    Текущее представительство / Галерея открытых дверей — Льюисбург, США
  • 2018
    Кинетические видения скрытых структур / Кнауэр Центр исполнительских искусств — Западный Честер, США
  • 1999
    Амазонка: фольклор и реальность / Barnes and Noble Booksellers — Балтимор, США
  • 1998
    Амазонка: фольклор и реальность / The Buckwalter Galleries, Inc.- Малверн, США
  • 1997
    Law Blank: The Amazon and World Rainforests / Dogwood Hill Gallery — Льюисбург, США
  • 1997
    Amazon and Current Work / Impressions Gallery — Данвилл, США
  • 1994
    Закон Бланк: Недавние Картины / Bradley Shoemaker Gallery — Льюисбург, США
  • 1990
    Law Blank: Interiors / Expressions of Hue Gallery — West Chester, PA, United States
  • 1990
    The Asthmatic Llama Show / Horace Pippin Community Gallery — West Chester, PA, США
  • 2018
    В центре внимания редкие заболевания: новая надежда на болезнь почек / Галерея Harvard University Place — Бостон, США
  • 2018
    Chester County Studio Tour Exhibit / The Art Trust — West Chester, США
  • 2017
    Beyond the Diagnosis / Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов — Вашингтон Д.C., Соединенные Штаты
  • 2007
    Современные и традиционные произведения искусства / Галерея исторического особняка Strawberry — Филадельфия, США
  • 1997
    Packwood Museum Invitational / Packwood Museum — Lewsiburg, United States
  • 1997
    Pennsylvania Contemporary Artists / Mellon Bank Галерея — Льюисбург, США
  • 1991
    Групповая выставка / Особняк Грейси — Нью-Йорк, США
  • 1991
    Осьминоги и городская жизнь / Галерея Ван Ворста — Джерси-Сити, Нью-Джерси, США
  • 1991
    Оружейная выставка / Нью-Йорк 1.0 | Armory Artweeks — Нью-Йорк, США
  • 1989
    Групповая выставка / Галерея Сансет Хилл — Западный Честер, США
  • 1989
    Групповая выставка / Галерея Caveat Emptor — Филадельфия, США
  • 2014
    Музей искусств Гарретта, США
  • 1998
    Коллекция Хосе Марии Фигереса, Коста-Рика
  • 1992
    Чарльстонская национальная галерея, США

  • Здание RCMD, США

  • Благотворительный фонд Джаккино, США

Подпишитесь на рассылку новостей SINGULART

Избранные художники

со всего мира

Безопасная доставка по всему миру

от профессионалов.

Бесплатный возврат

в течение 14 дней после доставки.

Безопасные платежи

кредитной картой или банковским переводом.

Подпишитесь на новости о тенденциях, артистах, эксклюзивных распродажах и многом другом!

Чтобы получить эксклюзивный доступ к последним работам% name%, оставьте здесь свой адрес электронной почты!

Подпишитесь на персональные уведомления.Оставайтесь на связи с миром искусства.

Подписывайся Не сейчас

SA120211130 SA2202111 SA32021 SA4202148 SA5артист

25 лучших заготовок для крафта из ИКЕА

отправлено Меган на 8 декабря 2017 г. Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Я только недавно выучил термин в мире ремесел и рукоделия: «заготовки». Ты знаешь это? До недавнего времени я точно не знал.«Бланки» относятся к простым, базовым, нейтральным или пустым (очевидно) продуктам, которые вы можете настроить, персонализировать, «взломать» или обновить с помощью краски, морилки, ткани, винила, этикеток или чего-либо еще, что вы можете придумать, чтобы сделать его более уникальным и / или идеально работать в вашем доме. Примеры включают пустые бутылки с водой, хозяйственные сумки, комбинезоны, футболки, подносы, кофейные кружки… вы поняли. Вы, безусловно, можете найти отличные заготовки для проектов и подарков практически везде, включая Target, TJMaxx / Marshalls и ваши местные магазины ремесел.Но одна из моих любимых остановок для таких вещей — это IKEA! Ага, когда я гуляю по IKEA, я не в восторге от стильного выставочного зала и не тороплюсь накапливать фрикадельки. Вместо этого все, что я вижу, — это потенциальный проект за потенциальным, потому что есть ТАКОЕ много отличных, доступных «пустых» элементов, с которыми можно творить! Сегодня я подумал, что покажу вам мои любимые заготовки для рукоделия в IKEA и поделюсь некоторыми идеями и вдохновением для настройки этих товаров для вашего собственного дома!

ЛУЧШИЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ МЕБЕЛИ

Tarva с обоями | Лента Tarva | Ткань Tarva | Винил Tarva

Почему мне это нравится: В целом в IKEA есть много необработанных (или слегка обработанных) деревянных предметов, многие из которых отлично подходят для окрашивания, покраски или обновления с помощью лент / винилов.Мне особенно нравится серия Tarva, потому что 1) она очень недорогая и 2) прямой, чистый, легкий стиль делает ее идеальной для нанесения красок и тканей.

Попробуйте: Я оклеил этот комод обоями, лентой для васи, тканью и винилом (не показаны). Я хотел бы попробовать нарисовать полоски или рисунок по трафарету на комоде, чтобы получить эффектный двухцветный вид!

Стул с обоями

Почему мне это нравится: Эта табуретка была взломана миллионом различных способов по всему Интернету, и не зря! Он не только прочный и действительно большой высоты (это мой идеальный стул для съемки над головой), но и его чистые прямые линии (как в серии Tarva) делают его идеальным для проекта.

Попробуйте: Наше приложение для обоев отлично зарекомендовало себя, но я бы с удовольствием обработал одно двухцветным лаком или попробовал широкую полосу (конечно!) По центру обеих ступенек!

Виниловые наклейки на заказ

Почему мне это нравится: Как и большая часть культовой белой мебели IKEA, линия STUVA предлагает чистые, твердые, белые поверхности, идеально подходящие для украшения или украшения с помощью винила или лент. И хотя эта система теоретически предназначена для детей, внутреннее пространство для хранения невозможно превзойти, а модульная система позволяет смешивать и сочетать, чтобы создать расположение, которое идеально подходит для вашего пространства.

Попробуйте: Мы добавили цветочный дизайн из розового, оранжевого и зеленого винила в комнату моей племянницы. Я бы хотел, чтобы он обновился с помощью металлических горошек или зигзагообразных полос с утиной лентой!

Фойе | Уголок для чтения | Игровая комната Mountain

Почему мне это нравится: Если у нас в доме не менее 5 различных полок Kallax, вы должны держать пари, что Kallax войдет в любой список «Лучшее из IKEA», который я бы составил! Эти недорогие, простые и изящные полки не только настоящие рабочие лошадки для хранения вещей, но и их модульная конструкция позволяет вам смешивать, сочетать и комбинировать их, чтобы найти расположение, которое подходит для вашего пространства!

Попробуйте: Полки Kallax также имеют гладкую, твердую отделку, которую вы можете легко обновить с помощью скотча, винила, контактной бумаги или клеящихся обоев (ооо — это отличная идея!), Но попробуйте подумать о других способах обновления этих базовых модулей.Можете ли вы повернуть их, чтобы придать им другой вид? Поставить на ноги? Обернуть деревом или добавить счетчик? С этими полками возможности безграничны!

Преобразование игрового стола

Почему мне это нравится: Этот набор столиков и стульев станет отличным дополнением к любому дому, где малыши едят, играют и творят! Сверхдешевый ценник и компактный размер делают его простым для таких занятий, как рисование пальцами, пластилин и спагетти!

Попробуйте: Сочетание необработанного дерева с белыми пластиковыми поверхностями дает вам множество возможностей для настройки.Попробуйте покрыть белые поверхности какими-нибудь причудливыми обоями с эффектом отслаивания и наклеивания, а затем покрасьте деревянную отделку в тон. Или оставьте отделку как есть и поэкспериментируйте с различными средами, такими как сухое стирание или краска для классной доски, на поверхностях стола. Монограммы на сиденьях стульев или имена на спинках стульев — отличный способ персонализировать этот базовый продукт!

6 — 7 — 8 — ДРУГАЯ МЕБЕЛЬ, Я ЛЮБЛЮ

6 — Детский стол для пикника — Каждый раз, когда я захожу в IKEA, я останавливаюсь и смотрю на этот милый маленький стол для пикника.Цена трудно превзойти (всего 39 долларов !!), и я вижу, что она нарисована по трафарету с симпатичным дизайном или ноги окрашены в яркий цвет, а скамейка и столешница остаются естественными.

7 — Табурет Frosta — Эти круглые табуретки удобного размера и высоты; а так как они штабелируются, они идеально подходят для хранения дополнительных сидений. Натуральное дерево делает этот стул отличным кандидатом для трафарета, но цветные ленты вокруг ног или опущенных ступней также могут быть очень и очень симпатичными!

8 — Столы Lack — Четкие линии, компактный размер и сверхнизкие цены делают столы Lack легким дополнением к любой игровой комнате, детскому пространству или новой квартире.Но варианты цвета ограничены; и они могут чувствовать себя немного утилитарными. Чтобы оживить эти простые столы, создайте узор плитки с винилом, заклейте его металлической утиной лентой или оберните каждый кусок тканью или обмотайте обоями перед сборкой!

ЛУЧШИЕ ДЕКОР ЗАГОТОВКИ

Праздничные подушки

Почему мне это нравится: Я узнал, что хранить наволочки намного проще (и компактнее!), Чем хранить декоративные подушки; и хотя я могу (и наслаждаюсь) шитьем, иногда наличие готовых обложек значительно ускоряет работу над проектом.Эти наволочки дешевые, у них приличные молнии, и они бывают самых разных цветов! Они — мой новый главный продукт для создания собственного праздничного декора!

Попробуйте: Использование теплопроводящего винила — один из самых быстрых и простых способов обновления простых наволочек, но не упускайте из виду и более традиционные методы, такие как окраска ткани и аппликация!

Консольный стол без полки

Почему мне это нравится: Полка Lack — одна из самых недорогих и популярных плавающих полок в ИКЕА! Они не только очень легкие, но также просты в установке и прекрасно сочетаются с большинством стилей.

Попробуйте: Как и другие основные белые товары ИКЕА, вы можете обновить эту простую полку контактной бумагой, подкладкой для полок, скотчем или винилом. Повесьте одну на столе или в ванной комнате, или повесьте серию на глухую стену, чтобы получился парящий книжный шкаф!

Набор праздничных кружек

Почему мне это нравится: Эта простая белая посуда имеет «настоящий» белый цвет, а их простой, чистый, плоский дизайн делает ее идеальной для украшения!

Попробуйте: Виниловые ручки и ручки для рисования — самый простой способ обновить обычную посуду, но не упускайте из виду копировальную бумагу, кремы для травления и краску для стекла, чтобы создавать свои собственные произведения искусства!

12-19 — ДРУГИЕ ДЕКОРНЫЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ Я ЛЮБЛЮ

12 — Зеркало Ikornnes — Это великолепное зеркало можно повесить на стену или поставить на плоскую поверхность столешницы.Используйте краску или ленту, чтобы настроить кромку из необработанного дерева, или добавьте виниловые наклейки или надписи на зеркальную поверхность с позитивным или личным посланием! (Теперь вы можете увидеть, что я сделал со своим здесь!)

13 — Цветочные горшки Ingefara — Эти горшки идеального размера для сада с травами или столешницы. Используйте ручки для рисования, чтобы добавить простые узоры или рисунки, или вырежьте ярлыки из классной виниловой доски и наклейте на них названия трав или цветов!

14 — Skogsta Toolbox — Я одержим этим маленьким набором инструментов! Это идеальный размер и форма для растений, художественных принадлежностей, посуды, садовых инструментов и многого другого! На необработанном дереве можно легко нарисовать забавный рисунок по трафарету или подумать о том, чтобы персонализировать его с помощью прокрученного вручную имени или монограммы!

15 — Поднос Klipsk Bed Tray — Помимо завтрака в постели, этот складной поднос может иметь множество забавных применений в доме! Я вижу стол для ноутбука, мини-арт или игровой стол для детей, поднос с обедом на террасе или даже удобный аксессуар для развлечения.Простой отрезок контактной бумаги, помещенный в основание лотка, придаст ему совершенно новый вид за считанные минуты! (Вот отличный способ его украсить!)

16 — Поднос Klack — Этот двухцветный поднос может служить многим тем же целям, что и поднос Klipsk Bed Tray, но его дизайн делает его гораздо более функциональным для сервировки и вечеринок. Используйте винил или скотч, чтобы обновить белую поверхность, чтобы она соответствовала декору вашей вечеринки, или покрасьте деревянную кромку распылением, сохраняя чистоту центра, который можно протирать!

17 — Кухонные кувшины — Эти гладкие кухонные кувшины сделают функциональный и декоративный элемент на любой прилавке.Добавьте декоративные наклейки с сухим стиранием или виниловую доску по бокам или сверху, чтобы различать рис и муку!

18 — Snudda Lazy Susan — Эта большая ленивая сьюзан из массива дерева и большого размера отлично подойдет в центре большого стола или в угловом шкафу для хранения растительного масла или других продуктов. Этот продукт — еще один отличный кандидат на узорчатый узор; или заклейте случайный узор малярным скотчем, чтобы создать абстрактный узор с помощью ваших любимых цветов краски.

19 — Металлические банки Beromlig — Эти винтажные металлические банки будут восхитительно смотреться на прилавке с карточками с рецептами, мерными стаканчиками, часто используемыми специями или другими небольшими предметами. Они также отлично подходят для хранения предметов искусства или рукоделия. Добавьте узор или этикетку на виниле, чтобы добавить цвета!

ЛУЧШИЕ БЛАНКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Переделка гардеробной в холле | Контейнеры для тканей | Контейнеры для игрушек с изображениями

Почему мне это нравится: Эти большие обтянутые тканью ящики — лучшая «удача», когда вы пытаетесь оборудовать большие полки в стиле Каллакс контейнерами для хранения.Они идеально подходят для хранения игрушек, принадлежностей для рукоделия, ткани и одежды и (раньше) бывают разных забавных цветов.

Попробуйте: В этих контейнерах на полках размещаются большие сплошные цветные блоки, так что разбейте однообразие красочными этикетками или забавными украшениями. Мне нравится вырезать этикетки из контактной бумаги, винила и клеящихся обоев, но вы также можете сделать этикетки из теплопередающего винила для более долговечного применения. Нанесение трафарета или окраски этих коробок краской для ткани также может изменить их внешний вид, как и декоративные ленты или планки по краю!

Детский шкаф

Почему мне это нравится: Эти большие картонные коробки — еще одно отличное решение для хранения, особенно когда вам нужно заполнить много полок.Их недорогая цена и большой размер делают их отличным вариантом для оформления документов, одежды, принадлежностей для рукоделия и многого другого.

Попробуйте: Как и контейнеры DRONA, они тоже немного суровы и просты. Украсьте их держателями для этикеток или экслибрисами. Покрасьте крышки краской контрастного цвета или оберните их оберточной бумагой, контактной бумагой или тканью, чтобы придать им немного цвета и блеска.

Семейный командный центр

Почему мне это нравится: Эти белые металлические почтовые пакеты прочные, гладкие, нейтральные и отлично подходят для загона и организации всех видов бумажной работы.Мне нравится, что их можно повесить в комплекте (как показано) или по отдельности в любом расположении по вашему желанию!

Попробуйте: Измените цвет каждого мешочка с помощью быстрого слоя аэрозольной краски. Используйте винил, этикеточную машину или этикетки для распечатки и вырезания, чтобы определить, что находится в каждом пакете. Подарите каждому мешочку немного любви к узору, обернув его контактной бумагой или обоями в пленку!

Почему мне это нравится: Прочные одиночные крючки можно использовать по всему дому, чтобы повесить самые разные предметы.Используйте их в прихожей для пальто, рюкзаков и сумочек. Используйте их в игровой, чтобы держать корзины с кубиками, книжки-раскраски и куклы. Используйте их в ванной, чтобы ловить халаты и полотенца.

Попробуйте: Как и другие металлические изделия, быстрое нанесение аэрозольной краски позволяет придать им любой желаемый цвет. Или попробуйте прикрепить их к окрашенному куску дерева: либо прямоугольник для большего дисплея, либо меньшие формы (как показано) для красочного обновления!

24–25 ДРУГИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ Я ЛЮБЛЮ

24 — Мини-ящик для хранения Moppe — Эти мини-ящики существуют уже давно, но их полезность не уменьшилась.Размер и масштаб этого сундука делают эти ящики идеальными для небольших предметов, таких как банты для волос и аксессуары в комнате маленькой девочки, мини-фигурки и маленькие игрушки в игровой комнате, чайные пакетики и аксессуары на кухне или товары для рукоделия. комната! Раскрасьте ящики, выровняйте их красивой бумагой, используйте Mod Podge, чтобы добавить узорчатую бумагу к передней части каждого ящика. Экслибрисы или виниловые этикетки станут идеальным завершающим штрихом!

25 — Ящики для файлов для журналов (дерево, пластик) — Всегда полезно иметь под рукой прочные журнальные файлы, а эти нейтральные версии означают, что они могут работать с любой цветовой схемой или стилем.Покрасьте или нанесите трафарет на деревянные, чтобы они соответствовали другим канцелярским принадлежностям; и используйте ленты, винил, наклейки, переводные картинки или другие липкие продукты, чтобы придать пластику индивидуальности! Использование продуктов «отшелушивание и липкость» означает, что вы можете менять схему, когда меняется ваше настроение или стиль!

Уф! Надеюсь, вам всем понравилась эта виртуальная прогулка по IKEA со мной, а также заглянуть в мой творческий мозг, когда я натолкнулся на потрясающие продукты! Я (очевидно) уже работал со многими из этих продуктов, и есть даже несколько, с которыми я играл, но еще не показал вам окончательный продукт здесь, в блоге! Я обязательно буду обновлять этот пост по мере появления новых проектов, поэтому обязательно закрепите этот пост, чтобы ссылаться на него позже! А пока я надеюсь, что у вас будут отличные выходные — увидимся здесь на следующей неделе!

Другие хаки для IKEA

Ознакомьтесь с другими простыми и умными хитростями от IKEA!

До скорого!
Меган

Незавершенный, Кемпер, Большой, Сделай сам, Дерево, Пустой, Вырезанный, Готовый к покраске, На заказ, Дверь, Вешалка, Оптовая торговля

<<< Эксклюзивно для покупателей Dirty Timbers >>>

✪ Купите 5, получите 1 бесплатно равной или меньшей стоимости.
При покупке 5 деревянных вырезов, дверные вешалки из грязных бревен.
✪ ВАЖНО, ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ ЗАПИСЬ ДЛЯ ПРОДАВЦА ПРИ ОТКРЫТИИ
Какой дополнительный шестой бесплатный товар вы хотели бы (необходимо ввести)
✪ Будет применено только к текущему статусу заказа. Нельзя применить позже после отправки заказа
.

<<< Скидки покупателям грязной древесины >>>

✪ У нас действует военная скидка для действительных и пенсионеров. Просто отправьте нам сообщение с подтверждением обслуживания
.Мы отправим вам код купона для вашей покупки.
✪ Каждая покупка грязной древесины сопровождается 10% купоном на будущие покупки
(отправляется по электронной почте во время покупки или в нижней части упаковочного листа)

<<< Магазин грязной древесины и средства массовой информации >>>

✪ www .dirtytimbers.store (нажмите на ссылку, и вы перейдете ко всем другим нашим товарам)
✪ https://www.facebook.com/DirtyTimbers/
✪ https://www.instagram.com/dirtytimbers/
✪ https: // www.pinterest.com/dirtytimbers/pins/
✪ Не стесняйтесь помечать нас своими новыми знаками: #dirtytimbers

<<< Описание продукта >>>

✪ Новые незавершенные дверные вешалки для деревянных заготовок из МДФ вырезаны вручную на пиле.
Каждый элемент создается вручную. Так что не будет двух абсолютно одинаковых.
✪ Размеры 23 x 14
✪ Все пустые вырезы готовы к покраске. МДФ отлично подходит под покраску. Предлагаем нашим клиентам
лучший продукт из возможных
✪ Мы создаем каждый заказ в том виде, в котором он был приобретен.Каждый товар изготавливается на заказ специально для вас.

<<< ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ >>>

✪ Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами перед заказом (МЫ ГРАДИНУЕМСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
)

✪ Вырезы для деревянных дверных вешалок БЕЗ ЛИНИЙ ИЛИ УЗОРОВ Их

✪ Вырезы для деревянных дверных вешалок без отверстий (мы можем сделать это за вас)

✪ Некоторые вырезки из дерева могут быть темнее других. В зависимости от наличия на складе мы получаем
от нашего поставщика.При покраске всегда наносите белый грунт, чтобы нанести взрывоопасную краску
цветов на ваше произведение искусства.

✪ Могут использоваться внутри или снаружи. Если вы планируете использовать продукт вне помещений после покраски
. Всегда завершайте свою работу прозрачным аэрозольным герметиком. Чтобы защитить его от элементов
. (Так ваши работы прослужат долгие годы)

✪ Если вы местный. Нет затрат на доставку. Просто напишите мне и сообщите, что
хотел бы приобрести один из предметов в качестве самовывоза.

✪ Если ваши товары повреждены при доставке (пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами)

Если у вас есть что-то особенное. Пожалуйста свяжитесь с нами. Мы открыты для создания вашего изделия
именно так, как вы этого хотите.

Спасибо, что заглянули в интернет-магазин Dirty Timbers. Мы ценим ваш бизнес и
раз, глядя на нашу продукцию. Не стесняйтесь писать нам в любое время.

Еще раз спасибо от хозяев грязного бревна.

Музей изящных искусств Сан-Анджело

Музей изящных искусств Сан-Анджело Каталог

Регистрационный номер: 2005.3.10 Вид работы: Ткань, острие

Основная коллекция

Художник / создатель: Ллойд Уолтон Бланкс
Варианты имен: Ллойд Бланкс
Родился: 1922 Умер: Июнь 2002
Биография художника: Ллойд Бланкс родился в 1922 году недалеко от Абилина, штат Техас, в городок Капс. В 1946 году он окончил колледж Макмерри в Абилине по специальности «искусство». Он проучился в аспирантуре по живописи в Университете Нью-Мексико в Альбукерке и преподавал живопись и дизайн в колледже Макмерри в течение 5 с половиной лет.Он переехал в Нью-Йорк в 1951 году, где изучал искусство и работал в Новой школе социальных исследований. Он заинтересовался уникальными возможностями иглы как серьезного творческого средства в 1970-х годах и ушел на пенсию в 1985 году, чтобы полностью посвятить свое время своему искусству. Г-н Бланкс скончался в июне 1993 года.

Название работы: Горизонт, хо! VIII
Дата отправления: н.о.
Подпись: подпись чернилами «Lloyd Walton Blanks» на подложке.
Прочая маркировка / идентификаторы: На оборотной стороне: # 145 ”написано маркером на задней панели. По краю ткани выбито: «Lloyd W. Blanks, 425 E. 72nd St. # 2G. Нью-Йорк, Нью-Йорк 10021 ”
Размеры: 16 дюймов x 18 дюймов в рамке: 19 дюймов x 21 дюйм (40,64 x 45,72; 48,26 x 53,34 см)
Описание: Синий и фиолетовый фон с горизонтальными полосами лаванды и зеленого на том и бледно-лиловый, зеленый и пурпурный внизу. Две узкие вертикальные полосы бледно-лилового цвета по бокам изображения.
Материал: шерсть; хлопок
Техника: острие иглы
Материал: Текстиль
Страна происхождения: США

Заявление художника о работе: Моя бабушка назвала крыльцо, изгибающееся перед домом, «галереей парадного ». В том доме я родился в Западном Техасе, незадолго до того, как появилась Пыльная чаша. Fro m ее кресло-качалка у переднего окна, она наблюдала за дорогой и горизонтом в основном в поисках погодных изменений, , и я научился от нее смотреть на горизонты. В своей работе сейчас я часто возвращаюсь к «парадной галерее» моих ранних лет за кадром референции и к горизонтам, затронутым полуденным солнцем и летними сумерками. Я пытаюсь отсеять утверждение , которое будет четким и достоверным, охватывая и объединяя мои годы, и я пытаюсь сказать эти вещи с помощью графического языка, который я знаю, формализма структуры с атмосферой цвета. 1983, с персональной выставки в Текстильном музее, Вашингтон, округ Колумбия.С.

Я чувствовал, что где-то в прошлом знал, что такое острие иглы. Я вырос на западе Техаса в 1930-х годах, месте, которое отличалось широким открытым пространством и медленным движением времени. Я вспомнил, что в детстве я часами работал с миллиметровой бумагой, закрашивая карандашом каждый второй квадрат , пока не покрыл весь лист. Я продвигался вперед по миллиметровой бумаге квадрат за квадратом, линия , линия за линией, точно так же, как я делал это на холсте с сеткой.Постепенное движение от стежка к стежку также напомнило мне работу на ферме, которую я выполнял в подростковом возрасте. . . измельчение сельскохозяйственных культур, вспашка, и товарная позиция кукурузы. Это тоже происходило шаг за шагом, ряд за рядом, и я всегда смотрел назад на , что было сделано, и с нетерпением ждал того, что осталось, пока поле не было покрыто.
1988, из статьи в FiberArts

Состояние: Хорошее, из Дарственной грамоты от 27.05.05.
Сохранение будущего: Снимите раму и заново сделайте раму, чтобы увидеть, есть ли барьер между произведением искусства и подложкой.

ПОДАРОК ​​
Происхождение: Подарено SAMFA Марком и Нэнси Манден 1 апреля 2005 г. Марк Манден является племянником Ллойда Бланкса и распорядителем его состояния.
Информация о доноре: Марк и Нэнси Манден
История объекта: Подарено SAMFA Марком Манденом 1 апреля 2005 г. Принято SAMFA 19 мая 2005 г.
Кредитная линия: Марк и Нэнси Манден

Имя каталогизатора: Карен Циммерли
Дата: 2 августа 2005 г.
Использованные источники: Файл музея

Живопись между линиями — Бруклинская железная дорога

На просмотре
Люксембург и Даян
2 мая — 3 июля 2019 г.
Нью-Йорк

В 1979 году на ее первой персональной выставке в Нью-Йорке у О.К. Харрис, Ирма Бланк показали составную инсталляцию, Trascrizioni, Двенадцать тихих глав (1977). Черно-белая фотография, которая сопровождала преступно непонятную рецензию Кэрри Рики в Artforum в то время, документирует работу: сотни, казалось бы, отпечатанных листов бумаги, выровненных от угла к углу и от края к краю, выстроенных в три яруса, обернутых вокруг трех стен. Несмотря на то, что он напоминает инсталляцию Ханса Хааке, работа не была напечатана, не напечатана и не содержала большого количества данных.Используя тушь для начертания ряда крохотных линий на бумаге, похожей на пергамент, Бланк сделал плотную, но без слов и букв «транскрипцию» страниц безымянной книги. Она называла и продолжает называть свою работу «письмо».

Нью-Йорк оставался в значительной степени равнодушным к искусству Бланк на протяжении десятилетий, хотя она регулярно выставлялась по всей Европе и за ее пределами. С 2011 года три галереи (сначала P420, Болонья, затем Грегор Поднар, Берлин и Элисон Жак, Лондон) неуклонно расширяли видимость миланской художницы с помощью персональных выставок и выступлений на арт-ярмарках.Участие в Венецианской биеннале 2017 г. ограничило импульс. Прибывшая через 40 лет после первой, вторая персональная выставка Бланка в Нью-Йорке в настоящее время находится в Люксембурге и Даяне. Узкий таунхаус галереи поддается упорядоченному введению в основную серию Бланка (она начала организовывать свои работы в серии в 1968 году, подавляя все, что было сделано ранее), но за счет исключения любых намеков на важные набеги Бланка на альтернативные форматы, от книга к масштабной инсталляции.

Выставку открывают работы из серии «Траскциониони» (1973 — 79) и один образец «Радикальных писаний» (начало 1980-х — середина 1990-х), остальные из которых занимают второй этаж. Самые ранние названия сочетают в себе немецкий (родной язык Бланк) и итальянский, который она выучила после переезда на Сицилию молодой женщиной в 1955 году. Вскоре последовал английский. Два из «Trascrizioni» — один лукаво назвал Trascrizioni, Ultime notizie или Последние новости — справочные газеты. Trascrizioni, Della crisica I e II (1975) оформлен как диптих из 96 небольших страниц, листы которых прикреплены к пенопласту в виде сетки. Длинные и короткие штрихи пером с небольшими вершинами и курсивными волнами проходят по бумаге в дюймах. Строки нечитаемых транскрипций Blank соответствуют разрывам столбцов и абзацев в источнике и соответствуют обычному размещению сведений о публикации, номеров страниц и сносок. Может показаться, что Бланк стремился уничтожить смысл, держа свой призрак под рукой.

Для «Радикальных писаний» (начало 1980-х — середина 1990-х) Бланк обратилась к маслу, акрилу и акварели, ограничив свою палитру оттенками розового, розово-фиолетового и синего.Узкие, горизонтально расположенные полосы цветов заменяют почерк. Каждая полоса представляет собой один мазок кисти, наносимый одним движением, которое длилось до одного выдоха. Судя по представленным работам, она, кажется, более свободно варьировала свой розовый спектр — цвета менялись от терпкого до мясистого — по сравнению с безмятежным и величественным синим, который появился несколько позже. Полосы розовой краски часто образуют неровные края; мазки останавливаются и начинаются на полпути, представляя зубчатые кривые и волны и обнажая треугольные части неокрашенной опоры.(Для сравнения, у некоторых синих работ, кажется, есть объединяющий синий подшерсток, маскирующий опору.) Акварельные розовые тона, в которых некоторые мазки краски почти сливаются, предлагают наиболее плавные и соблазнительные эффекты. В примере с богато раскрашенными Radical Writings, Doppia, pagina dal libro totale N-1 (1985), обработка краски позволяет навести швы и тени, как на топографической карте.

Темп ускоряется, когда в серии «Avant-testo» (начатой ​​в конце 1990-х годов) появляются круглые линии.Сжимая в обоих кулаках несколько шариковых ручек, Бланк развязал вихрь писем, который катился, катился по спирали на холсте и бумаге. Каждый из них представляет собой центральную прямоугольную плотность, которая вызывает экстравагантный клубок волокон. Расслабляясь к краям, особенно на холсте, линии индивидуализируются, как завитки или волоски.

В последней галерее выставка ломает хронологию художника, свободу, которая ловко объединяет все шоу. Здесь работы из первой серии Бланка, «Eigenschriften» (1968–73) или «Самописцы», представляют собой произведения из последней серии «Gehen, Second Life» (2017 — по настоящее время).Будучи новичком в Италии, страдая от того, что она назвала «языковой неадекватностью» и культурным отчуждением, Бланк нашла убежище вне языка, в «Eigenschriften», придумав свой собственный алфавит и воплотив себя в жизнь. Центральные блоки бесконечно малых, привлекающих шифровальщиков меток пастелью — отрывистые линии, похожие на тонкое рукоделие, — уравновешены в щедрых полях голой бумаги. Пятьдесят лет спустя, после болезни, которая затруднила ее подвижность, Бланк начала новую серию, нанося колеблющиеся ряды горизонтальных линий маркером на листы прозрачной бумаги.Сочинения из серии «Геен, Вторая жизнь» никогда не будут приняты за печатные страницы. Они так же уязвимы и прямолинейны, как «Eigenschriften» охраняются и герметичны.

На протяжении своей карьеры Бланк участвовала в групповых выставках, посвященных рисованию как письму и письму как жесту, концептуальному искусству, книгам художников и феминистскому искусству. Неудивительно, что она отвергает критические и кураторские классификации как упрощающие и косвенные. Но она раскрыла одну непреходящую творческую близость в позднем дополнении к серии «Trascrizioni», которое она называет «абсолютным исключением» из правила анонимности для ее текстовых источников.В 1994 году Бланк выпустил книгу художника Без слов , в которой отрывки из первого издания книги Гертруды Стайн Everybody’s Autobiography (1937) воспроизведены на страницах, которые находятся напротив их транскрипции Бланка.

Исключением является открытая дань уважения Штейн, которая оформляла свои стихи на странице как визуальные композиции, убирая знаки препинания, открывая промежутки между словами и строками и повторяя фразы до такой степени, что чтение затрудняется.