Для вечера игры: Игры, проходимые за один вечер! — Игры на DTF

Игры, проходимые за один вечер! — Игры на DTF

Подборка независимых проектов небольшой длины, которые и так есть в нашей кураторской группе, но заслуживают здесь отдельного списка.

22 113 просмотров

В каждом возрасте есть моменты, когда у нас просто нет времени уделять видеоиграм десятки часов, но играть всё равно хочется. Именно для таких моментов и подойдет данная подборка.

Для вашего удобства она разбита «по настроению» (ведь в разных состояниях подойдут разные игры) и распределены по длине.

Параметры отбора

  • Длина прохождения игр до 3 часов.
  • Независимые и авторские проекты.
  • Игры из Steam.

Мы не претендуем на какое-то сакральное знание вопроса, так что наверняка мимо нашего внимания проскользнуло множество любопытных игр, которые вы можете любезно указать в комментариях. Давайте вместе сделаем классную подборку!

Приятного чтения!

Оглавление

  • [На чиле]
  • [Выпустить пар]
  • [Напрячь голову и/ли бросить себе вызов]
  • [Пощекотать себе нервы]
  • [Погрустить и/или задуматься]

[На чиле]

В основном повествовательные игры, не требующие проверки ваших навыков или имеющие медитативный и расслабляющий геймплей. Изучайте «не-места», путешествуйте, фотографируйте и многое другое.

Indecision. [~30 минут]

Trailer

Бильге Каан, разработчик игр из Стамбула, который делал «Indecision» в свободное время, описывает свой проект как платформер хайку. Это 30 минут любопытных механик и экспериментов с нарративным дизайном.

ISLANDS: Non-Places [~45 минут]

Trailer

Проект художника и аниматора Карла Бертона, созданный по мо­ти­вам вли­я­тель­ной кни­ги фран­цуз­ско­го ан­тро­по­ло­га Мар­ка Ожэ, ко­то­рый в 1990-х сфор­му­ли­ро­вал идею «не-мест» (non-lieux).

Florence [~50 минут]

Trailer

Во главе с Кеном Вонгом, его студия «Mountain» создала трогательную новеллу, стилизованную под веб-комикс, и повествующую о душевных взлетах и эмоциональных спадах девушки, переживающую первую любовь.

Wide Ocean Big Jacket [~1 час]

Trailer

Герои нового проекта независимой студии «Turnfollow» — словно сошли со страниц американской писательницы Лидии Дэвис: емкие, лаконичные и нетривиальные, в которых мы в глубине души угадываем себя.

ШХД: ЗИМА / IT’S WINTER [~1 час]

Trailer

«ШХД: ЗИМА» — это экспериментальный арт-проект Ильи Мазо, в который помимо игры входят книга стихов, короткометражный фильм, альбом и спектакль. В центре всех этих произведений находится русская зима.

A Short Hike [~1.5 часа]

Trailer

Адам Робинсон сумел создать обволакивающе медитатичную, невероятно милую историю про стремление птенчика покорить гору, а заодно и осознать жизненные трудности, так характерные в его юном возрасте.

The Beginner’s Guide [~1.5 часа]

Trailer

Пройдя эту игру Вы получите уникальный опыт. Скорее это не игра, а перфоманс, чего и следовало ожидать от создателя The Stanley Parable. В этот раз «рассказчик» проведет Вас через недоделанные игры.

The Longest Road on Earth [~1.5 часа]

Trailer

Короткое, чёрно-белое приключение, в котором повествование ведется с помощью музыки, за которую отвечала испанская музыкантша и певица «Beícoli», написавшая для этого проекта более двадцати треков.

The Stanley Parable [~2 часа]

Trailer

Только здесь Вы на самом деле поймете, что такое вариативность. Одна из моих любимых игр: пример того, как идея может победить графику. Изначальная над игрой работал всего один человек.

Exo One [~2 часа]

Trailer

Австралийскому независимому разработчику Джею Уэстону удалось создать скрывающую множество удивительных тайн вселенную, завораживающую фантазию игроков своими невероятными космическими пейзажами.

Mu Cartographer [~2 часа]

Trailer

Не так часто появляются проекты, которые могут вызвать яркие ощущения первооткрывателя. Французский разработчик Титоан Милле, из прототипа для Exile Game Jam — создал симулятор охотника за сокровищами.

Journey [~2 часа]

Trailer

Данный проект «thatgamecompany» — это неторопливая медитация, где требуется лишь все время двигаться вперед и активно использовать свою фантазию для понимания подлинного смысла этого «Путешествия».

Essays on Empathy [~2.5 часа]

Trailer

Любящая эксперименты с сюжетом и повествованием испанская студия «Deconstructeam», создала сборник из 10 необычных интерактивных историй о жизнях разнообразных персонажей из всех слоёв общества.

Umurangi Generation [~2.5 часа]

Trailer

Симулятор фотографа-хипстера. Этот проект — работа всего двух талантливых людей: Нафтали Фолкнер, дизайнера Ngai Te Rangi, живущего в Австралии, и ThorHighHeels, композитора и блогера из Голландии.

TOEM [~3 часа]

Trailer

Шведской студии, состоящей всего из трех человек, удалось сделать проект, в котором удовольствие от идеально пойманного кадра напоминает нам о том, что в фотографии видение всегда важнее оборудования.

  • К оглавлению

[Выпустить пар]

Порой просто необходимо выбивать из NPC всё дерьмо, чтобы не выбивать его из реальных людей. Пара «рогаликов» в которые при желании можно играть бесконечно и пара сюжетных шутеров.

Post Void [~1.5 часа]

Trailer

Безумно быстрый, до краев наполненный адреналином, процедурно-генерируемый, ураганный шутер с психоделическим визуальным стилем от шведской инди-студия Y/CJ/Y, состоящей всего из двух человек.

Vampire Survivors [~1.5 часа]

Trailer

Готический «роглайт»-экшен с автоматической атакой от соло-разработчика Луки Галанте, где игрокам требуется уворачиваться от ударов врагов и продержаться 30 минут против наступающих волн монстров. Пройдете за 3 попытки.

HROT [~2 часа]

Trailer

«Социалистический» ретро-шутер от геймдизайнера-одиночки из Чехии (известного под именем Spytihněv) перенесет вас в в 1986 году, где события развернутся после некоей катастрофы в Советском союзе.

Bright Memory: Infinite [~3 часа]

Trailer

Основатель авторской студии «FYQD» — Цзэн Сянь Чэн в очередной раз умудрился сделать хоть и очень-очень короткий, но полный зрелищности и ураганной динамики шутер.

Краткость — сестра таланта.

  • К оглавлению

[Напрячь голову и/ли бросить себе вызов]

Платформеры, головоломки, квест и прочие проекты, для которых нужно либо немного подумать, либо продемонстрировать свою реакцию. Соберите свой гарем, поиграйте в межпространственные шахматы, спасите принцессу и многое другое.

Helltaker [~ 1час]

Trailer

Разработанная польским разработчиком Лукасом Пискошем игра жанра Sokoban. Игрок проходит серию этапов головоломки, конечной целью которой является достижение демонессы, необходимой для гарема мечты.

Dragon’s Lair [~1 час]

Trailer

Полностью нарисованная Доном Блутом (бывшим аниматором компании Walt Disney) FMV-игра, сделанная специально для компании Cinematronics, которая в 1983 году выпустила ее в виде игрового автомата.

5D Chess With Multiverse Time Travel [~ 1.5 часа]

Trailer

Шахматный симулятор с пространственными, временными и параллельными измерениями. В игре Конора Петерсена вы будете оттачивать свою тактику игры, решая сборник мультивселенных шахматных головоломок.

Tales From Off-Peak City Vol. 1 [~ 1.5 часа]

Trailer

Первый эпизод новой сюрреалистической головоломки независимого разработчика Cosmo D, действие которой происходит в той же вселенной, что и в предыдущих играх автора, The Norwood Suite и Off-Peak.

Minit [~ 1.5 часа]

Trailer

Вы будете умирать каждые шестьдесят секунд. Именно вокруг этого строится основная механика в созданном Яном Виллемом, Китти Калис, Юкио Каллио и Домиником Йоханном пиксельно-монохромном 2D-приключении.

Her Story [~2.5 часа]

Trailer

Сэм Барлоу, автор Her Story, сделал игру позволяющую почувствовать себя «настоящим детективом» и если Вы умеете пользоваться Google, то уже знаете, как играть в эту необычную игру.

Overboard! [~2.5 часа]

Trailer

Основанная Джоном Ингольдом британская студия «Inkle» искусно реализовала в изысканном тестовом приключение «обратный детектив», где основной ключ к успеху — умение быть последовательным в своей лжи.

Event[0] [~2.5 часа]

Trailer

Ваш единственный собеседник — искусственный интеллект по имени Kaizen с котором Вы будите общаться. Особенность в том, что Ваше общение будет проходить в текстовой форме. Да-да, Вы будете печатать.

SUPERHOT [~3 часа]

Trailer

Время двигается вместе с Вами. Самое большое скопление экшн-сцен в мини уровнях. Каждый их них это словно отрывок из культового боевика, который поставили на паузу. В игре отличный сюжет. Оригинально.

ElecHead [~3 часа]

Trailer

Оригинальная головоломка-платформер от японского соло разработчика Нама Такахаши, в которой игрокам предстоит решать множество загадок с помочью физических свойств электрического тока.

[The Blackwell Legacy] ~ 3 часа

Trailer

Начало каноничных приключений медиума Розы Блэквелл и её духа-проводника Джои Мэллоуна, ставших отправной точкой для серии игр «Blackwell», принесшая Дэйву Гилберту известность и любовь комьюнити.

Pinstripe [~3 часа]

Trailer

«Pinstripe» была рождена в попытке Томаса Браша (независимого разработчика из Южной Каролины) доказать самому себе, что он может в одиночку создать интересный и самобытный проект — ему это удалось.

Dark Echo [~3 часа]

Trailer

Минималистичная и абстрактная головоломка от канадского дуэта из студии «RAC7», используя визуализированный звук, предложит вам пробираться через угрожающее окружение на протяжении 80 уровней.

Gunpoint [~3 часа]

Trailer

Том Фрэнсис чрезвычайно умело смешивает разные игровые механики, и это именно тот случай, когда соединение разных элементов рождает совершенно гармоничную и увлекательную игру, а не грубый гибрид.

  • К оглавлению

[Пощекотать себе нервы]

Игры, способные нагнетать своей атмосферой саспенс или дефицитом ресурсов. Пара игр от культовых «Puppet Combo», кооперативный хоррор, симулятор матери, изометрический Resident Evil и многое другое.

Eronoctosis: Put Yourself Together [~40 минут]

Trailer

Кооперативный пиксельный хоррор для взрослых. Двое игроков должны объединить усилия, чтобы сбежать от ужасного кошмара. Для этого один игрок должен будет освещать путь, а другой изгонять чудовищ.

Paratopic [~45 минут]

Умело использующий в качестве повествования «Эффект Кулешова» это низко-полигональный симулятор ходьбы, рассказывающий за полтора часа историю о судьбе трех героев, объединенных одной судьбой.

Bloodwash [~1 час]

Trailer

Вдохновлённый фильмами в жанре Джалло хоррор от издательского лейбла «Puppet Combo», в котором главная героиня отправляется в прачечную поздним вечером, но в это время по городу бродит маньяк.

WORLD OF HORROR [~1.5 часа]

Trailer

Польский разработчик Павел Кожмински (который по совместительству занимается стоматологией) — вдохновившись работами Дзюндзи Ито и Г. Ф. Лавкрафта, создал хоррор, который полностью нарисован в Paint.

MOTHER [~2 часа]

Trailer

Канадский разработчик Ирвин Сегаран создал хоррор, в котором Вы возьмете на 15 суток роль матери, спасающей не только своё сознание после потери супруга, но и детей — от создания, желающего их убить.

[Subway Midnight] ~ 2 часа

Trailer

Попытка выбраться из полного сюрреализма и метафор ночного поезда в рамках психоделического хоррора, над которым талантливый инди-разработчик «Bubby Darkstar» в одиночку работал в течение трех лет.

Stories Untold [~2.5 часа]

Trailer

Экспериментальная подборка коротких интерактивных хоррор-историй, представленных в виде текстового квеста. Приготовьтесь вместе с героем погрузиться в бездну мрака, безысходности и неопределенности.

Murder House [~2.5 часа]

Trailer

Новый авторский хоррор от студии «Puppet Combo», созданный во главе с её основателем — Бенедетто Кокуцца, где объединяется стилистика затертых VHS пленок и PS1, с атмосферностью слэшеров 80-х годов.

Heaven Dust [~3 часа]

Trailer

Пока в Capcom ваяли ремейк «Resident Evil 2», а в Invader Studios собирали «Daymare: 1998», их китайские коллеги не сидели сложа руки — перед Вами изометрический духовный наследник «Обитель зла 2».

Detention [~3 часа]

Trailer

Самобытный 2D хоррор от тайваньской студии Red Candle Games. Мистическая драма про «Белый террор в Китайской Республике», цензуру и политические гонения. Грустная история о людях и настоящих эмоциях.

  • К оглавлению

[Погрустить и/или задуматься]

Поднимающие тяжелые темы проекты, вполне способные выбить из вас если не слезу, то уж точно эмпатию и сочувствие. Драма от драматурга, разговоры по душам в тесном баре, несколько проектов о смерти и её принятии, войне, депрессии и многое другое.

We should talk. [~20 минут]

Trailer

Игра, которая может улучшить ваши отношения с людьми в реальной жизни, ведь проект студии «Insatiable Cycle» наглядно демонстрирует, что «дело не в том, что Вы говорите, а в том, как Вы это говорите».

Actual Sunlight [~1 час]

Trailer

Actual Sunlight – это автопортрет, затрагивающий такие темы как депрессия и одиночество. Эван Уинтерс – это во многом автор игры Уилл О’Нилл, выражающий при помощи ее свои эмоции и переживания.

Watch Me Jump [~1 час]

Trailer

Джереми Гейбл не только разработчик игр из Филадельфии, но и драматург, который написал пьесу о WNBA и создал из неё видеоигру о спорте, насилии, культуре, сексуальности, зависимости и неравенстве.

Brukel [~1 час]

Trailer

Обогащенная художественными приемами, но оставшаяся реальной историей, основанной на воспоминаниях девяностодвухлетней Би Верлиндена — бабушки автора, бельгийского гейм-дизайнера Боба Де Шуттера.

Fatum Betula [~1 час]

Trailer

В своём небольшом, но амбициозном проекте Брайс Бухер стремится затронуть темы существования, судьбы, последствий и идентичности, пытаясь найти истинный смысл через сюрреалистические образы.

BAD END THEATER [~1 час]

Trailer

Авторская визуальная новелла от NomnomNami расскажет истории искусно переплетенных между собой четырех совершенно разных персонажей, чьи судьбы приведут к более чем сорока печальным концовкам.

Three Fourths Home: Extended Edition [~1 час]

Trailer

Перед Вами не совсем игра, а интерактивная семейная драма. Как и «Долгий день уходит в ночь» Юджина О’Нила, «Three Fourths Home» это камерное произведение о сложных взаимоотношениях одной семьи.

Please Knock on My Door [~1.5 часа]

Trailer

“Моя цель — донести до игрока, какого это — жить с депрессией. И не стоит относиться к игре, как к инструменту, который может помочь с этой проблемой.» — автобиографический проект Михаэля Левалла.

The Wake: Mourning Father, Mourning Mother [~1.5 часа]

Trailer

Завершающая часть «Трилогии вины» Somi — разработчика из Южной Кореи, автора «Replica» и «Legal Dungeon». Данный проект углубляется в сложные эмоции, которые мы испытываем и скрываем во время скорби.

Adios [~1.5 часа]

Trailer

Разработанная «Mischief», очень взрослая, по-настоящему честная и говорящая на сложные темы игра о свиноводе, который разрывает связи с мафией и теперь вынужден готовиться к своей неминуемой смерти.

That Dragon, Cancer [~ 2 часа]

Trailer

Нестандартная игра, разработанная супругами Райаном и Эми Грин по мотивам их семейной трагедии — в годовалом возрасте у их сына Джоэла диагностировали рак. В память о нем они увековечили его в игре.

Bury Me, My Love [~2 часа]

Trailer

Основана на реальных историях — наиболее заметной из которых является рассказанная французской журналисткой Люси Саллиер в статье «Путешествие сирийского мигранта через переписку WhatsApp».

What Remains of Edith Finch [~2 часа]

Trailer

Это интерактивная, аудиовизуальная книга или фильм. По ощущениям напоминает “Сто лет одиночества” Маркеса. Множество новых художественных решений и любопытных механик. Невероятно красивая и грустная.

My Child Lebensborn [~3 часа]

Trailer

Проект созданный чтобы рассказать о судьбах норвежских детей «Лебенсборн», изменить представление о сегодняшних детях войны и привлечь внимание к тому, как экстремизм приводит к насилию против детей.

Dujanah [~3 часа]

Trailer

В этом проекте шотландец Джек Кинг-Спунер, с помощью магического реализма, глиняной анимации, фотоколлажей и глича — исследует исламизм, эсхатологию, утрату, военную оккупацию и отпущения грехов.

The Stillness of the Wind [~3 часа]

Trailer

Геймдизайнер Коян Карденас предлагает Вам погрузиться в тихую, полную меланхолии жизнь одинокой старушки по имени Тальма. Необыкновенно трогательное и очень размеренное произведение о жизни и утрате.

Everything [~3 часа]

Trailer

Рассказ, основанный на вдохновляющей философии Алана Уоттса, и мощное звуковое сопровождение от Бэна Лукаса Бойсена усиливают эффект Everything и раскрывают перед зрителем новые ракурсы жизни.

  • К оглавлению

Все проекты из списка, как и многие другие — вы можете найти в нашей кураторской группе. Хороших Вам игр, больших скидок и отличного настроения!

Другие наши подборки:

Игры, проходимые за один вечер! — Игры на DTF

Подборка независимых проектов небольшой длины, которые и так есть в нашей кураторской группе, но заслуживают здесь отдельного списка.

22 113 просмотров

В каждом возрасте есть моменты, когда у нас просто нет времени уделять видеоиграм десятки часов, но играть всё равно хочется. Именно для таких моментов и подойдет данная подборка.

Для вашего удобства она разбита «по настроению» (ведь в разных состояниях подойдут разные игры) и распределены по длине.

Параметры отбора

  • Длина прохождения игр до 3 часов.
  • Независимые и авторские проекты.
  • Игры из Steam.

Мы не претендуем на какое-то сакральное знание вопроса, так что наверняка мимо нашего внимания проскользнуло множество любопытных игр, которые вы можете любезно указать в комментариях. Давайте вместе сделаем классную подборку!

Приятного чтения!

Оглавление

  • [На чиле]
  • [Выпустить пар]
  • [Напрячь голову и/ли бросить себе вызов]
  • [Пощекотать себе нервы]
  • [Погрустить и/или задуматься]

[На чиле]

В основном повествовательные игры, не требующие проверки ваших навыков или имеющие медитативный и расслабляющий геймплей. Изучайте «не-места», путешествуйте, фотографируйте и многое другое.

Indecision. [~30 минут]

Trailer

Бильге Каан, разработчик игр из Стамбула, который делал «Indecision» в свободное время, описывает свой проект как платформер хайку. Это 30 минут любопытных механик и экспериментов с нарративным дизайном.

ISLANDS: Non-Places [~45 минут]

Trailer

Проект художника и аниматора Карла Бертона, созданный по мо­ти­вам вли­я­тель­ной кни­ги фран­цуз­ско­го ан­тро­по­ло­га Мар­ка Ожэ, ко­то­рый в 1990-х сфор­му­ли­ро­вал идею «не-мест» (non-lieux).

Florence [~50 минут]

Trailer

Во главе с Кеном Вонгом, его студия «Mountain» создала трогательную новеллу, стилизованную под веб-комикс, и повествующую о душевных взлетах и эмоциональных спадах девушки, переживающую первую любовь.

Wide Ocean Big Jacket [~1 час]

Trailer

Герои нового проекта независимой студии «Turnfollow» — словно сошли со страниц американской писательницы Лидии Дэвис: емкие, лаконичные и нетривиальные, в которых мы в глубине души угадываем себя.

ШХД: ЗИМА / IT’S WINTER [~1 час]

Trailer

«ШХД: ЗИМА» — это экспериментальный арт-проект Ильи Мазо, в который помимо игры входят книга стихов, короткометражный фильм, альбом и спектакль. В центре всех этих произведений находится русская зима.

A Short Hike [~1.5 часа]

Trailer

Адам Робинсон сумел создать обволакивающе медитатичную, невероятно милую историю про стремление птенчика покорить гору, а заодно и осознать жизненные трудности, так характерные в его юном возрасте.

The Beginner’s Guide [~1.5 часа]

Trailer

Пройдя эту игру Вы получите уникальный опыт. Скорее это не игра, а перфоманс, чего и следовало ожидать от создателя The Stanley Parable. В этот раз «рассказчик» проведет Вас через недоделанные игры.

The Longest Road on Earth [~1.5 часа]

Trailer

Короткое, чёрно-белое приключение, в котором повествование ведется с помощью музыки, за которую отвечала испанская музыкантша и певица «Beícoli», написавшая для этого проекта более двадцати треков.

The Stanley Parable [~2 часа]

Trailer

Только здесь Вы на самом деле поймете, что такое вариативность. Одна из моих любимых игр: пример того, как идея может победить графику. Изначальная над игрой работал всего один человек.

Exo One [~2 часа]

Trailer

Австралийскому независимому разработчику Джею Уэстону удалось создать скрывающую множество удивительных тайн вселенную, завораживающую фантазию игроков своими невероятными космическими пейзажами.

Mu Cartographer [~2 часа]

Trailer

Не так часто появляются проекты, которые могут вызвать яркие ощущения первооткрывателя. Французский разработчик Титоан Милле, из прототипа для Exile Game Jam — создал симулятор охотника за сокровищами.

Journey [~2 часа]

Trailer

Данный проект «thatgamecompany» — это неторопливая медитация, где требуется лишь все время двигаться вперед и активно использовать свою фантазию для понимания подлинного смысла этого «Путешествия».

Essays on Empathy [~2.5 часа]

Trailer

Любящая эксперименты с сюжетом и повествованием испанская студия «Deconstructeam», создала сборник из 10 необычных интерактивных историй о жизнях разнообразных персонажей из всех слоёв общества.

Umurangi Generation [~2.5 часа]

Trailer

Симулятор фотографа-хипстера. Этот проект — работа всего двух талантливых людей: Нафтали Фолкнер, дизайнера Ngai Te Rangi, живущего в Австралии, и ThorHighHeels, композитора и блогера из Голландии.

TOEM [~3 часа]

Trailer

Шведской студии, состоящей всего из трех человек, удалось сделать проект, в котором удовольствие от идеально пойманного кадра напоминает нам о том, что в фотографии видение всегда важнее оборудования.

  • К оглавлению

[Выпустить пар]

Порой просто необходимо выбивать из NPC всё дерьмо, чтобы не выбивать его из реальных людей. Пара «рогаликов» в которые при желании можно играть бесконечно и пара сюжетных шутеров.

Post Void [~1.5 часа]

Trailer

Безумно быстрый, до краев наполненный адреналином, процедурно-генерируемый, ураганный шутер с психоделическим визуальным стилем от шведской инди-студия Y/CJ/Y, состоящей всего из двух человек.

Vampire Survivors [~1.5 часа]

Trailer

Готический «роглайт»-экшен с автоматической атакой от соло-разработчика Луки Галанте, где игрокам требуется уворачиваться от ударов врагов и продержаться 30 минут против наступающих волн монстров. Пройдете за 3 попытки.

HROT [~2 часа]

Trailer

«Социалистический» ретро-шутер от геймдизайнера-одиночки из Чехии (известного под именем Spytihněv) перенесет вас в в 1986 году, где события развернутся после некоей катастрофы в Советском союзе.

Bright Memory: Infinite [~3 часа]

Trailer

Основатель авторской студии «FYQD» — Цзэн Сянь Чэн в очередной раз умудрился сделать хоть и очень-очень короткий, но полный зрелищности и ураганной динамики шутер. Краткость — сестра таланта.

  • К оглавлению

[Напрячь голову и/ли бросить себе вызов]

Платформеры, головоломки, квест и прочие проекты, для которых нужно либо немного подумать, либо продемонстрировать свою реакцию. Соберите свой гарем, поиграйте в межпространственные шахматы, спасите принцессу и многое другое.

Helltaker [~ 1час]

Trailer

Разработанная польским разработчиком Лукасом Пискошем игра жанра Sokoban. Игрок проходит серию этапов головоломки, конечной целью которой является достижение демонессы, необходимой для гарема мечты.

Dragon’s Lair [~1 час]

Trailer

Полностью нарисованная Доном Блутом (бывшим аниматором компании Walt Disney) FMV-игра, сделанная специально для компании Cinematronics, которая в 1983 году выпустила ее в виде игрового автомата.

5D Chess With Multiverse Time Travel [~ 1.5 часа]

Trailer

Шахматный симулятор с пространственными, временными и параллельными измерениями. В игре Конора Петерсена вы будете оттачивать свою тактику игры, решая сборник мультивселенных шахматных головоломок.

Tales From Off-Peak City Vol. 1 [~ 1.5 часа]

Trailer

Первый эпизод новой сюрреалистической головоломки независимого разработчика Cosmo D, действие которой происходит в той же вселенной, что и в предыдущих играх автора, The Norwood Suite и Off-Peak.

Minit [~ 1.5 часа]

Trailer

Вы будете умирать каждые шестьдесят секунд. Именно вокруг этого строится основная механика в созданном Яном Виллемом, Китти Калис, Юкио Каллио и Домиником Йоханном пиксельно-монохромном 2D-приключении.

Her Story [~2.5 часа]

Trailer

Сэм Барлоу, автор Her Story, сделал игру позволяющую почувствовать себя «настоящим детективом» и если Вы умеете пользоваться Google, то уже знаете, как играть в эту необычную игру.

Overboard! [~2.5 часа]

Trailer

Основанная Джоном Ингольдом британская студия «Inkle» искусно реализовала в изысканном тестовом приключение «обратный детектив», где основной ключ к успеху — умение быть последовательным в своей лжи.

Event[0] [~2.5 часа]

Trailer

Ваш единственный собеседник — искусственный интеллект по имени Kaizen с котором Вы будите общаться. Особенность в том, что Ваше общение будет проходить в текстовой форме. Да-да, Вы будете печатать.

SUPERHOT [~3 часа]

Trailer

Время двигается вместе с Вами. Самое большое скопление экшн-сцен в мини уровнях. Каждый их них это словно отрывок из культового боевика, который поставили на паузу. В игре отличный сюжет. Оригинально.

ElecHead [~3 часа]

Trailer

Оригинальная головоломка-платформер от японского соло разработчика Нама Такахаши, в которой игрокам предстоит решать множество загадок с помочью физических свойств электрического тока.

[The Blackwell Legacy] ~ 3 часа

Trailer

Начало каноничных приключений медиума Розы Блэквелл и её духа-проводника Джои Мэллоуна, ставших отправной точкой для серии игр «Blackwell», принесшая Дэйву Гилберту известность и любовь комьюнити.

Pinstripe [~3 часа]

Trailer

«Pinstripe» была рождена в попытке Томаса Браша (независимого разработчика из Южной Каролины) доказать самому себе, что он может в одиночку создать интересный и самобытный проект — ему это удалось.

Dark Echo [~3 часа]

Trailer

Минималистичная и абстрактная головоломка от канадского дуэта из студии «RAC7», используя визуализированный звук, предложит вам пробираться через угрожающее окружение на протяжении 80 уровней.

Gunpoint [~3 часа]

Trailer

Том Фрэнсис чрезвычайно умело смешивает разные игровые механики, и это именно тот случай, когда соединение разных элементов рождает совершенно гармоничную и увлекательную игру, а не грубый гибрид.

  • К оглавлению

[Пощекотать себе нервы]

Игры, способные нагнетать своей атмосферой саспенс или дефицитом ресурсов. Пара игр от культовых «Puppet Combo», кооперативный хоррор, симулятор матери, изометрический Resident Evil и многое другое.

Eronoctosis: Put Yourself Together [~40 минут]

Trailer

Кооперативный пиксельный хоррор для взрослых. Двое игроков должны объединить усилия, чтобы сбежать от ужасного кошмара. Для этого один игрок должен будет освещать путь, а другой изгонять чудовищ.

Paratopic [~45 минут]

Умело использующий в качестве повествования «Эффект Кулешова» это низко-полигональный симулятор ходьбы, рассказывающий за полтора часа историю о судьбе трех героев, объединенных одной судьбой.

Bloodwash [~1 час]

Trailer

Вдохновлённый фильмами в жанре Джалло хоррор от издательского лейбла «Puppet Combo», в котором главная героиня отправляется в прачечную поздним вечером, но в это время по городу бродит маньяк.

WORLD OF HORROR [~1.5 часа]

Trailer

Польский разработчик Павел Кожмински (который по совместительству занимается стоматологией) — вдохновившись работами Дзюндзи Ито и Г. Ф. Лавкрафта, создал хоррор, который полностью нарисован в Paint.

MOTHER [~2 часа]

Trailer

Канадский разработчик Ирвин Сегаран создал хоррор, в котором Вы возьмете на 15 суток роль матери, спасающей не только своё сознание после потери супруга, но и детей — от создания, желающего их убить.

[Subway Midnight] ~ 2 часа

Trailer

Попытка выбраться из полного сюрреализма и метафор ночного поезда в рамках психоделического хоррора, над которым талантливый инди-разработчик «Bubby Darkstar» в одиночку работал в течение трех лет.

Stories Untold [~2.5 часа]

Trailer

Экспериментальная подборка коротких интерактивных хоррор-историй, представленных в виде текстового квеста. Приготовьтесь вместе с героем погрузиться в бездну мрака, безысходности и неопределенности.

Murder House [~2.5 часа]

Trailer

Новый авторский хоррор от студии «Puppet Combo», созданный во главе с её основателем — Бенедетто Кокуцца, где объединяется стилистика затертых VHS пленок и PS1, с атмосферностью слэшеров 80-х годов.

Heaven Dust [~3 часа]

Trailer

Пока в Capcom ваяли ремейк «Resident Evil 2», а в Invader Studios собирали «Daymare: 1998», их китайские коллеги не сидели сложа руки — перед Вами изометрический духовный наследник «Обитель зла 2».

Detention [~3 часа]

Trailer

Самобытный 2D хоррор от тайваньской студии Red Candle Games. Мистическая драма про «Белый террор в Китайской Республике», цензуру и политические гонения. Грустная история о людях и настоящих эмоциях.

  • К оглавлению

[Погрустить и/или задуматься]

Поднимающие тяжелые темы проекты, вполне способные выбить из вас если не слезу, то уж точно эмпатию и сочувствие. Драма от драматурга, разговоры по душам в тесном баре, несколько проектов о смерти и её принятии, войне, депрессии и многое другое.

We should talk. [~20 минут]

Trailer

Игра, которая может улучшить ваши отношения с людьми в реальной жизни, ведь проект студии «Insatiable Cycle» наглядно демонстрирует, что «дело не в том, что Вы говорите, а в том, как Вы это говорите».

Actual Sunlight [~1 час]

Trailer

Actual Sunlight – это автопортрет, затрагивающий такие темы как депрессия и одиночество. Эван Уинтерс – это во многом автор игры Уилл О’Нилл, выражающий при помощи ее свои эмоции и переживания.

Watch Me Jump [~1 час]

Trailer

Джереми Гейбл не только разработчик игр из Филадельфии, но и драматург, который написал пьесу о WNBA и создал из неё видеоигру о спорте, насилии, культуре, сексуальности, зависимости и неравенстве.

Brukel [~1 час]

Trailer

Обогащенная художественными приемами, но оставшаяся реальной историей, основанной на воспоминаниях девяностодвухлетней Би Верлиндена — бабушки автора, бельгийского гейм-дизайнера Боба Де Шуттера.

Fatum Betula [~1 час]

Trailer

В своём небольшом, но амбициозном проекте Брайс Бухер стремится затронуть темы существования, судьбы, последствий и идентичности, пытаясь найти истинный смысл через сюрреалистические образы.

BAD END THEATER [~1 час]

Trailer

Авторская визуальная новелла от NomnomNami расскажет истории искусно переплетенных между собой четырех совершенно разных персонажей, чьи судьбы приведут к более чем сорока печальным концовкам.

Three Fourths Home: Extended Edition [~1 час]

Trailer

Перед Вами не совсем игра, а интерактивная семейная драма. Как и «Долгий день уходит в ночь» Юджина О’Нила, «Three Fourths Home» это камерное произведение о сложных взаимоотношениях одной семьи.

Please Knock on My Door [~1.5 часа]

Trailer

“Моя цель — донести до игрока, какого это — жить с депрессией. И не стоит относиться к игре, как к инструменту, который может помочь с этой проблемой.» — автобиографический проект Михаэля Левалла.

The Wake: Mourning Father, Mourning Mother [~1.5 часа]

Trailer

Завершающая часть «Трилогии вины» Somi — разработчика из Южной Кореи, автора «Replica» и «Legal Dungeon». Данный проект углубляется в сложные эмоции, которые мы испытываем и скрываем во время скорби.

Adios [~1.5 часа]

Trailer

Разработанная «Mischief», очень взрослая, по-настоящему честная и говорящая на сложные темы игра о свиноводе, который разрывает связи с мафией и теперь вынужден готовиться к своей неминуемой смерти.

That Dragon, Cancer [~ 2 часа]

Trailer

Нестандартная игра, разработанная супругами Райаном и Эми Грин по мотивам их семейной трагедии — в годовалом возрасте у их сына Джоэла диагностировали рак. В память о нем они увековечили его в игре.

Bury Me, My Love [~2 часа]

Trailer

Основана на реальных историях — наиболее заметной из которых является рассказанная французской журналисткой Люси Саллиер в статье «Путешествие сирийского мигранта через переписку WhatsApp».

What Remains of Edith Finch [~2 часа]

Trailer

Это интерактивная, аудиовизуальная книга или фильм. По ощущениям напоминает “Сто лет одиночества” Маркеса. Множество новых художественных решений и любопытных механик. Невероятно красивая и грустная.

My Child Lebensborn [~3 часа]

Trailer

Проект созданный чтобы рассказать о судьбах норвежских детей «Лебенсборн», изменить представление о сегодняшних детях войны и привлечь внимание к тому, как экстремизм приводит к насилию против детей.

Dujanah [~3 часа]

Trailer

В этом проекте шотландец Джек Кинг-Спунер, с помощью магического реализма, глиняной анимации, фотоколлажей и глича — исследует исламизм, эсхатологию, утрату, военную оккупацию и отпущения грехов.

The Stillness of the Wind [~3 часа]

Trailer

Геймдизайнер Коян Карденас предлагает Вам погрузиться в тихую, полную меланхолии жизнь одинокой старушки по имени Тальма. Необыкновенно трогательное и очень размеренное произведение о жизни и утрате.

Everything [~3 часа]

Trailer

Рассказ, основанный на вдохновляющей философии Алана Уоттса, и мощное звуковое сопровождение от Бэна Лукаса Бойсена усиливают эффект Everything и раскрывают перед зрителем новые ракурсы жизни.

  • К оглавлению

Все проекты из списка, как и многие другие — вы можете найти в нашей кураторской группе. Хороших Вам игр, больших скидок и отличного настроения!

Другие наши подборки:

Game Night — Rotten Tomatoes

28 ноября 2018 г.

Признаюсь, ноябрь начался для меня очень грубо с точки зрения просмотра качественных фильмов, но в последнее время у меня довольно приличный пробег. Теперь, конечно, месяц заканчивается чуть более чем через два дня, так что мои средние показатели не будут высокими, так как хороших фильмов все равно будет больше, чем не очень хороших фильмов, но я рад, что у нас было небольшой поворот в этом месяце. На самом деле не знаю, почему это важно в любом случае, но вот. Ни туда, ни сюда, в любом случае. Это еще одна вещь, которую должны знать люди, которые знают меня, если они действительно знают меня, но я люблю Джейсона Бейтмана. Эта любовь восходит к 2004 году, когда я впервые столкнулся с «Задержкой развития». «Замедленное развитие» до появления «Во все тяжкие» было моим любимым сериалом всех времен. Это было невероятно забавно, в нем был один из лучших комедийных актеров, которые я когда-либо видел в любом виде развлечения, а сценарии всегда были первоклассными. Я очень любил «Замедленное развитие». Четвертый сезон был хорош, но его испортил тот факт, что между самими актерами было очень мало взаимодействия, что и сделало оригинальное шоу таким замечательным. Я еще не закончил первую половину пятого сезона, но он уже лучше, чем четвертый, потому что между актерами гораздо больше взаимодействия. Это не совсем отражает магию, когда шоу было в эфире, но все равно хорошо. Тем не менее, Джейсон Бейтман был невероятным прямым мужчиной в этом сериале, одним из лучших, что я когда-либо видел. Одно только его выражение лица и невозмутимое выражение лица были потрясающими. И с тех пор я большой поклонник этого парня, и я всегда искал (большинство) фильмов, в которых он появляется. То, что все эти фильмы хороши, подлежит обсуждению, но талант Бейтмана всегда проявляется. У меня есть друг, который на самом деле ненавидит Бейтмана из-за того, насколько мудаком был его персонаж в «Юноне». Вы когда-нибудь слышали о таком? Кто-то ненавидит Джейсона Бейтмана. А если серьезно, я полагаю, что мы должны перейти к этому фильму. Дело в том, что я американец, так как я родился в Пуэрто-Рико, но я не живу в Соединенных Штатах, поэтому я не знаю, насколько «популярна» сделка на ночь игр в Соединенных Штатах. Я предполагаю, что, как упоминают Райан, Кевин и Мишель позже в фильме, это в основном повод провести время с людьми, с которыми вы дружите. Хотя я уверен, что в этом фильме есть такие люди, как Энни и Макс, которые очень конкурентоспособны и любят эти игровые ночи. Я имею в виду, я не знаю, я полагаю, было бы весело, если бы ты был с людьми, которые тебе нравятся, и ты занимаешься забавными вещами. Тем не менее, я думаю, что этот фильм был другим, чем я ожидал. Вы можете спросить себя, как я думал, что это будет по-другому, и на это я отвечу, я действительно не знаю. Я понял базовую концепцию, согласно которой интенсивное соперничество Макса и Брукса между братьями и сестрами достигнет апогея, когда Брукс, который всегда был более успешным, чем Макс в играх, в которые они играли, когда были детьми, станет более успешным и красивым (согласно некоторым… не я), у него дома закончилась игровая ночь. Игровая ночь, естественно, идет ужасно наперекосяк, поскольку Брукс, предположительно, устроил эту захватывающую тайну убийства, которую Макс, Энни и их друзья должны разгадать, чтобы выиграть довольно милую машину Брукса. Все становится слишком реальным, когда Брукса похищают, и Макс, Энни и их друзья должны спасти его от убийства. Суть фильма в том, что, честно говоря, вы никогда не уверены, является ли это невероятно тщательно продуманной шуткой или то, что происходит, законно. Фильм определенно заставляет вас гадать, и есть несколько приятных поворотов на этом пути, чтобы держать вас в напряжении. Дело в том, что фильм не показался мне по-настоящему веселым. Это, конечно, очень смешно, но не весело. Но даже несмотря на это, я получил огромное удовольствие от просмотра этого фильма. Дело не в том, что повествование предлагает какое-то глубокое исследование динамики брата и сестры, в данном случае отношений Макса со своим старшим братом, но я действительно думаю, что между ними достаточно развития характера, чтобы была причина, по которой что-то происходит. Макс действительно ненавидит своего брата и не собирается его бросать, несмотря на то, как Брукс вел себя по отношению к нему все эти годы. В фильме чертовски сильный актерский состав. Но, на самом деле, для меня самым ярким моментом фильма является Джесси Племонс в роли Гэри, жуткого соседа Макса и Энни (который также оказывается полицейским). Это не означает, что остальных актеров не хватает, это далеко не так, просто Гэри украл каждую сцену, в которой он был, и он играет большую роль в общем повествовании, чем вы могли бы подумать. Тем не менее, и у меня есть проблема с повествованием, заключается в том, что они переплетают так много персонажей с разных точек зрения, и эти другие, вспомогательные точки зрения не обязательно работают так хорошо. Есть такая штука, когда наши лидеры должны украсть это яйцо Фаберже или, вернее, список людей из программы защиты свидетелей, который находится внутри яйца, что является подделкой. Есть парень, который купил яйцо у Брукса (который на самом деле преступник) вдвое дороже, чем Брукс уже продал его этому парню, болгарину. Честно говоря, я действительно не знаю, для чего был этот список и насколько он был актуален, и, на самом деле, я думаю, что в конечном итоге это не имеет значения. Это был просто сюжетный ход, МакГаффин, если хотите. Но я просто хочу, чтобы они прояснили, почему этот список так важен. Есть также эта забавная шутка между Кевином и Мишель, которые были парой со средней школы, поскольку Мишель рассказала, что, когда у них был перерыв, она занималась сексом со знаменитостью. Кевин в различных сценах спрашивает ее, кто это, называет случайных знаменитостей, которых он считает (например, Билли Боб Торнтон и Томми Ли Джонс), пока она в конце концов не раскрывает, что это был Дензел Вашингтон. Затем мы вспоминаем ее и этого парня, похожего на Дензела, которого мы (зрители) считаем Дензелом, потому что, естественно, ему понадобится МНОГО денег, чтобы появиться в этом фильме. Кевин, естественно, ей не верит, и она показывает ему их фотографию. Он сразу же указывает ей на то, что парень на фотографии на самом деле не Дензел Вашингтон, а просто парень, похожий на него. Это работает, потому что это своего рода мета-шутка, мы знаем, что на самом деле это не Дензел, но мы предполагаем, что это потому, что это не реально. Кевин даже не разозлился после этого. Я упоминал, что сам актерский состав потрясающий??? Я не знаю, было ли у меня, но стоит повторить, если да. Мало того, что они забавные, симпатичные и у них отличная химия вместе, но, и я всегда говорил, что это недооцененный фактор в фильмах такого типа, они явно получали удовольствие во время съемок этого. И, как я всегда люблю говорить, эта заразительность чаще всего (если только фильм не действительно ужасен) стирается, когда вы смотрите. Кредиты также круты в том, как они разоблачают, как планировалась сама уловка. Не скажу кем, но титры, тем не менее, крутые. Это не идеальный фильм, на самом деле ни один фильм не является идеальным, но я определенно получил удовольствие от просмотра этого фильма. Это забавно, актерский состав на высоте, а сценарий действительно силен. Несколько изъянов в повествовании, связанных со списком защиты свидетелей и Болгарией в стороне, это все еще взрыв фильма, и я бы с легкостью рекомендовал его. Я чувствую, что этот обзор может быть неполным, например, я не рассмотрел столько вещей, сколько должен был, но это тот тип фильмов, от которого лучше получать удовольствие, когда вы знаете как можно меньше. Это не похоже на «Шестое чувство», здесь нет поворота, меняющего среду, но, опять же, это фильм, которым лучше наслаждаться, когда вы знаете о нем как можно меньше. С учетом сказанного, мне это очень понравилось, я не могу сильно жаловаться, если вообще могу.

Game Night Идеи и советы для организаторов

Мы все любим проводить время с друзьями, но планирование вечеринки может быть стрессовым. Так почему бы вместо этого не устроить вечер игр? У нас есть несколько отличных идей для игрового вечера, а также несколько советов, как провести идеальный вечер!

Одно из лучших занятий с большой (или даже небольшой) группой людей — это хорошая вечерняя игра. Игра в игры с друзьями — это один из лучших способов расслабиться, повеселиться и по-настоящему узнать людей, с которыми вы общаетесь.

*Примечание. Когда вы переходите по ссылкам в этом сообщении, мы можем получать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Хотите знать, с чего бы вы вообще начали, когда дело доходит до проведения собственной игровой ночи? Что ж, не смотрите дальше, потому что мы вас прикрыли! Нужны ли вам отличные идеи для игрового вечера или отличные советы о том, как провести идеальный вечер, у нас есть то, что вам нужно!

ИДЕИ ДЛЯ НОЧИ ИГР

Когда дело доходит до проведения вечера игр, ваша конечная цель всегда должна заключаться в том, чтобы люди весело провели время и лучше узнали друг друга. Есть куча игр, которые делают это. Вот некоторые из наших лучших игровых идей для игрового вечера!

ИГРА В БОУЛ

Одна из наших любимых игр, в которую мы часто играем по вечерам, — это Игра в Боул . Это серьезно лучшая игра для вечеринок , в которую вы когда-либо играли! Если вы ищете игру, в которой все будут смеяться и плакать, узнавая случайные факты о своих друзьях, то эта игра для вас.

БЕЗУМНЫЙ ПОЦЕЛУЙ, ЗАМУЖ, УБЕЙ

Вы когда-нибудь слышали об этой игре? Хотя в нее можно играть, используя имена людей, которых вы знаете, эта версия Kiss, Marry, Kill немного менее личная и немного более веселая! Вы можете использовать имена знаменитостей/спортивных звезд или вымышленных персонажей по вашему выбору, таких как герои мультфильмов, телешоу/персонажи фильмов и книжные персонажи.

Пример: Винни-Пух, Тигра и Пятачок. Это действительно забавно слышать причины, ПОЧЕМУ каждый человек выбирает, кого он поцелует, женится или убьет. Кто-то может поцеловать Пятачка, потому что он такой милый, жениться на Тиггере, потому что он всегда рад новым вещам, и убить Пуха, чтобы получить мед только для себя, ха!

Эта игра очень проста, так как вам нужны только ручки и бумага. Вы можете либо написать список вариантов заранее, либо попросить каждого придумать свои собственные варианты, чтобы все остальные могли выбрать из них. Очень весело видеть, какие имена выбирает каждый человек и почему!

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Ищете более уникальную игру для вечеринки? Это отличный выбор! Для этой игры кто-то проводит «пресс-конференцию» и отвечает на вопросы других гостей. Улов? Человек, проводящий пресс-конференцию, не знает, кем он себя выдает, а вот «интервьюеры» знают. Во время пресс-конференции они пытаются угадать, кто они, исходя из вопросов, на которые они отвечают. Это такая забавная игра!

РЕАКЦИЯ И ДЕЙСТВИЕ

Если вам нужен хороший ледокол, чтобы правильно начать вечер игр, то этот вам понравится! В React and Act гости по очереди реагируют на различные ситуации, такие как выигрыш в лотерею или увольнение, в то время как остальная часть группы должна попытаться угадать, какая ситуация разыгрывается. Это похоже на шарады, но вы можете использовать слова и шумы, что делает его еще более веселым! Поверьте мне, видеть, как кто-то бегает вокруг, как будто его преследует медведь, и кричит, это определенно зрелище.

ИГРА НЕ ТАКИХ МОЛОДОЖЕНОВ

Устроить вечер парных игр? Эта игра представляет собой простую игру вопросов и ответов, которая действительно помогает вам узнать каждую пару и увидеть, насколько хорошо каждая пара знает друг друга. Вопросы могут быть такими простыми, как «Где ты был на первом свидании?» чтобы увидеть, помнят ли они подробности. Или они могут быть немного более спорными, например, «кто лучше готовит?» Может быть очень забавно видеть, кто лучше помнит все мелкие детали и соглашаются ли они друг с другом по более спорным вопросам!

ЛОЖКИ

Если вы играли в эту игру, то точно знаете, почему она попала в наш список. Игра «Ложки» существует уже давно. Если у вас еще не было возможности поиграть в нее, вот краткое изложение! Вам понадобится колода карт (без джокеров), несколько ложек и группа от 3 до 13 человек.

Сложите ложки в центре стола, используя на одну ложку меньше, чем количество людей, с которыми вы играете. (Так что, если у вас играет 12 человек, у вас будет 11 ложек в середине.) Каждый игрок получает по 4 карты, а остальные карты лежат стопкой на столе. Игра начинается с того, что каждый игрок сбрасывает и берет карту, пока не соберет 4 одинаковые.

Как только первый игрок соберет четверку, он может взять ложку из стопки. После этого все остальные могут взять ложку. Последний игрок, который не взял ложку, получает первую букву в слове «ложки». Как только игрок набрал все буквы, он выбывает, а ложка убирается с середины стола. Игра продолжается таким образом, пока не останется один игрок. Это простая, но динамичная игра, которая понравится всем!

ЗАГАДОЧНЫЕ ИГРЫ УБИЙСТВА

Игры-загадки про убийства не только на Хэллоуин! Вы определенно можете играть в эти игры круглый год, и ваши гости будут просить еще. Хотя есть много отличных детективных игр, которые вы можете купить, вы также можете найти несколько бесплатных, которые так же хороши! В The Spruce есть 12 бесплатных детективных игр на выбор.

ПОДСКАЗКА

Эта простая игра очень популярна и требует минимальной подготовки. Все, что вам нужно, это несколько каталожных карточек с написанным на них словом или фразой (или используйте карточки из Reverse Charades). Разделите всех на две команды. В этой игре один человек угадывает, в то время как его товарищи по команде работают вместе, чтобы заставить угадывающего угадать конкретное слово, давая подсказки. Улов? Товарищи по команде могут говорить только одно слово за раз! Это может быть очень забавно, так как им не разрешено разговаривать между собой, чтобы знать, какие слова скажут другие.

ЗЕРКАЛЬНЫЕ ШАРАДЫ

Это забавный вариант классической игры Шарады. Вместо одного человека, который подходит и произносит выбранное слово, их двое. Из этих двух человек один рисует слово и смотрит на него; убедившись, что их партнер не видит этого. Затем игрок, нарисовавший слово, встает за группой отгадывающих и начинает разыгрывать слово, а его партнер стоит перед группой отгадывающих и повторяет действия своего партнера.

Каждый отгадывающий может только посмотреть на человека, стоящего перед ним, и попытаться угадать, какое слово он разыгрывает. Это немного усложняет задачу, поскольку человек, стоящий перед ним, понятия не имеет, какое слово он произносит! Эта игра может быть довольно сложной, но играть в нее очень весело.

КАК ПРОВЕСТИ ИДЕАЛЬНУЮ ИГРОВУЮ ВЕЧЕР

Итак, теперь, когда у вас есть много идей для игровой ночи, мы можем перейти к некоторым советам по организации идеальной игровой ночи!

СОЗДАЙТЕ СВОЙ СПИСОК ГОСТЕЙ

Как мы упоминали ранее, игровые вечера дают людям прекрасную возможность весело провести время и лучше узнать друг друга. Есть несколько вариантов, когда дело доходит до того, кого вы собираетесь пригласить.

  • Вы можете пригласить близких друзей/родственников, с которыми уже проводите много времени. Несмотря на то, что вы делаете кучу вещей вместе, у вас все равно будет возможность узнать что-то новое друг о друге!
  • Пригласите нескольких близких друзей/родственников и знакомых. Выбор такого списка гостей помогает сохранить знакомое, но также расширяет круг ваших знакомых.
  • Если вы недавно переехали в место, где у вас нет близких друзей или родственников, то пригласите людей, с которыми вы встречались и хотели бы познакомиться поближе!

Кого бы вы ни решили пригласить, просто убедитесь, что он действительно хочет играть в игры. Ничто не убьет вашу веселую ночную атмосферу быстрее, чем кто-то, кто не хочет участвовать!

СИДЕНЬЯ

Вы всегда хотите убедиться, что у всех есть место для сидения во время игры. Прежде чем придут гости, убедитесь, что у вас достаточно сидячих мест, чтобы все чувствовали себя комфортно и участвовали в группе. Если вы играете в настольные игры, убедитесь, что у вас достаточно места за столом, чтобы каждый мог легко придвинуть стул. Или, если вы играете в более интерактивные игры, передвигайте мебель, чтобы все могли присоединиться к веселью!

ЕДА И НАПИТКИ

Трудно получать удовольствие, когда у тебя голод.