Для xbox kinect: Xbox kinect купить | MitinoGame

Полный обзор Microsoft Kinect: революционная игрушка

Рынок казуальных игр, домашних развлечений перед экраном телевизора, дал этой осенью столько поводов для разговоров, сколько никогда не было. Сначала PlayStation Move, и закачались позиции Nintendo Wii. А потом и долгожданный Project Natal, теперь носящий имя Kinect — вещь, еще до своего выпуска ставшая легендарной. Прошло уже больше недели со старта ее продаж. Мир, на первый взгляд, остался прежним. Но кое-что в нем уже точно изменилось. Попытаемся разобраться, что именно.

Первые впечатления от пользования Kinect вы могли уже прочитать. В принципе, впечатления после недели пользования этим устройством отличаются не сильно. Это все то же, не проходящее ощущение необычной свободы, взаимосвязи тебя с происходящим на экране благодаря возможности задействовать все тело.

Благодаря тому самому «естественному интерфейсу», к которому так долго стремились разработчики всего мира, о котором постоянно говорит Microsoft. Сначала мы видели массовый выход на рынок портативных устройств с сенсорными экранами, теперь будем наблюдать, как исчезнут посредники между нами и ПК.

То, что начался этот процесс с игрушки, неудивительно. Вызываемый новой технологией «вау-эффект» здесь наиболее, простите за неприятное слово, монетизируем. И оттачивать технологию, параллельно зарабатывая на ней деньги гораздо проще и перспективнее, чем инвестировать в смутное будущее.

Видео

История

Впервые Project Natal был показан на выставке E3 1 июня 2009-го года, произведя там эффект разорвавшейся бомбы. «Контроллер без контроллера». Игра всем телом. Голосовые команды. В основе проекта, в будущем получившего название Kinect, лежит камера Zcam, разработанная фирмой 3DV Systems еще в 2000-м году. Это разновидность времяпролетной камеры, позволяющей получать трехмерную видеоинформацию. Как видите, разработка не новая, и известно, что сначала ей заинтересовались ребята из Apple, но контакта с компанией PrimeSense, которой на тот момент принадлежали права на технологию, найти не смогли.

Впрочем, Microsoft акцентирует внимание на том, что на 70% Kinect — это программное обеспечение их собственной разработки. «Железо», конечно, тоже инновационно, но не в нем суть успеха и гладкой работы «контроллера без контроллера».

Конструкция

Kinect — это самоценная коробочка габаритами 23 на 4 сантиметра, установленная на тонком шарнирчике на подставку. Этот шарнирчик с помощью сервопривода двигает «тело» Kinect, позволяя ему следить за игроком.

Спереди у нее — три глазка. Два из них — это датчик глубины, состоящий из инфракрасного проектора объединенного с монохромной КМОП-матрицей, позволяющие получать трехмерное изображение при любом освещении. Еще один — это RGB-камера, с ее помощью обрабатывается мимика и прочие «тонкие моменты». В комплекте с «трехглазым шпионом» идет кабель питания, руководство пользователя, Wi-Fi удлинитель, kinect- ориентированную игру Adventures.

По бокам — микрофоны, позволяющие качественно считывать речь, отбрасывая посторонние шумы.

Судя по недавнему патенту Microsoft, Kinect будет способен распознавать язык жестов. Пока патент касается только ASL, но, возможно, другие языки будут добавлены позже. Ожидается, что это расширит аудиторию пользователей и поможет обучать немых языку жестов. Но в первой версии Kinect этого не появилось из-за невысокого разрешения камеры (иначе цена стала бы совсем запредельной). В будущем — ждем развития этой идеи.

Настройка и управление

При включении на экране появляется аватар. Который можно подредактировать на ваш вкус, но этим пользователей Xbox Live не удивишь. Чем удивишь — так это распознаванием пола. Kinect понимает, кто перед ним, мальчик или девочка.

Kinect позволяет управлять всем интерфейсом: жать на кнопки, переключать режимы, калибровать, общаться; видеокамера следит за вашими перемещениями по комнате; встроенный микрофон позволяет отдавать Kinect команды (русского языка в базе пока нет, но появится в ближайшие месяцы). С помощью Kinect можно организовывать сеансы видеосвязи. Все это порождает многочисленные ассоциации с фильмом Спилберга «Особое мнение». И правда, похоже. Но по итогам недельной эксплуатации именно в этом режиме были замечены неприятные сбои — Kinect теряла «связь с реальностью», 3D-модель «глючила» и приходилось переключаться на обычный геймпад. В играх такого не случалось.

Устанавливать Kinect очень просто. Подключаешь коробочку к Xbox 360, обновляешь прошивку (что можно сделать и заранее) — и можно играть. Проблем с Xbox Live, если вы забанены в этом сервисе или не хотите к нему подключаться, не будет. Kinect вполне автономен, регистрироваться для простой игры не нужно. Это нужно только для взаимодействия с помощью Kinect с окружающим миром.

Калибровка Kinect требует буквально пары минут и небольшого общения с геймпадом. Встаете в кадре, в одиночку или вдвоем. Убираете мешающие обзору Kinect препятствия. Выполняете простые инструкции. Калибруется быстро и точно. Но вставать нужно не ближе, чем в 1,8 метрах от устройства. Не дальше трех, но, как правило, устройство просит вас разместиться в 2-2,5 метрах от него. Это пока, пожалуй, ключевая проблема Kinect в своей первой инкарнации — необходимость пространства. Не все из нас могут себе позволить три свободных квадратных метра дома. В будущем Microsoft обещает поработать над этой проблемой.

В игре

Играть в Kinect можно максимум вдвоем. По сети, с помощью Xbox Live, хоть ввосьмером. Сидячих игроков камера, вопреки распространенному мнению, распознает. И порой заставляет приседать, а то и ложиться в игровых целях. Но игры здесь таковы, что долго не просидишь, не пролежишь.

Игровой процесс. Запаздывания реакции Kinect есть. И они выше, чем в случае с Move или Wii. Не выше, чем десятая доля секунды. Придирки были, есть и будут, но вот честно — в большинстве случаев запаздываний не замечаешь. Точность «отражения» ваших движений на экране при этом достаточно хороша. Резкий взмах руки действительно считывается как сильный удар по мячу, допустим. По поводу того, как все это выглядит и насколько велики запаздывания, смотрите приложенное видео.

Свыкнуться с тем, что нет ничего в руках и ты никак не «рулишь» процессом с помощью специальных приспособлений, поначалу тяжело. Ориентируешься или на присутствующий на экране аватар, либо полупрозрачный «призрак». Но уже за два-три дня привыкаешь, начинаешь спокойно себя идентифицировать с происходящим на экране (игр для полного погружения пока почти нет, но будут — и это будет очень круто). Азарт перехлестывает через край. Необходимость скакать, двигаться всем телом, извиваться, вызывает очень сильную двигательную радость. Никаких проводов, никаких посредников между тобой и происходящим на экране.

Впрочем, посредники порой нужны — в теннис, допустим, играть, не имея ничего в руках, трудно. И в шутерах из пальца не особо постреляешь.

В любой момент в игру, не останавливая ее, может войти второй человек. Для этогот не нужна отдельная калибровка. Просто подходишь к уже играющему, встаешь рядом, а через пару секунд на экране появляется второй «призрак». Причем другого пола всегда, почему-то.

А еще в процессе игры Kinect фотографирует вас в различных игровых (чаще всего — нелепых) позах и сохраняет в память Xbox. Весело. Причем сделанные фотографии можно прямо сразу и послать друзьям в Xbox Live (что с появлением Windows Phone 7 стало еще более заманчивой возможностью). Также можно записывать голосовые послания, организовывать «театральные зарисовки» с помощью своих экранных аватаров.

Игры, цена и перспективы

Что с играми? К началу продаж Kinect в арсенале имеется 17 игр, предназначенных специально для этого контроллера и одна Kinect-совместимая игра (Harry Potter and the Deadly Hallows part 1). Все они — исключительно казуальные, семейные развлечения: спортивные, танцевальные, аркадные (вроде гонок Kinect Joy Ride или того же «Гарри Поттера»), виртуальный фитнес. Да, Kinect поначалу ориентирована исключительно на аудиторию, не относящуюся к играм слишком серьезно. На аудиторию, которая вряд ли сотворит из игры культ, но очень не прочь попрыгать перед телевизором. Потому что это весело и помогает размяться. То есть на ту аудиторию, которая в свое время бросилась покупать Wii. Но Nintendo быстро обросла и самоценными, без привязки к контроллерам движений, игровыми сериями (Rayman Rabbids, Mario Bros и т.д.). У Xbox есть свои громкие игровые имена, но они пока находятся за рамками Kinect.

Попадут ли они в эти рамки? Станет ли Kinect столь же универсальной штукой, как допустим, PlayStation Move, для которой анонсирована и уже выпущена уйма «взрослых» игр? Пока нет ответа на этот вопрос. В начале этого года Питер Мулинье грозился обеспечить полную поддержку Kinect в своем Fable 3, но дело ограничилось только парой игровых мест, в котором «контроллер без контроллеров» можно применить, но не полноценным управлением с его помощью.

Мне лично кажется, что приход Kinect в мир «больших игр» — вопрос времени. Как вопрос времени сам переход всей схемы взаимоотношений «человек — виртуальное пространство» к естественному интерфейсу.

Ситуация в России. Всего у наси появилось пока только пять локализованных игр: Dance Central, Sports, Kinectimals, Adventures, Joy Ride. Классические казуальные развлечения. Kinectimals — вообще такая расширенная тамагочи с пушистым котом. Joy Ride — аркадные гонки с виртуальным рулем (да, надо стоять перед экраном с воображаемым рулем в руках и вертеть им туда сюда).

Цена. Отдельно Kinect стоит 7999 рублей. В коробку с контроллером вложена игра Adventures. Для сравнения — цена Wii Remote сейчас колеблется в районе 1500 рублей. Цена контроллера PlayStation Move колеблется в том же районе, коробочная его версия с вложенными туда, помимо контроллера, камерой и демо-диском, стоит 2800 рублей. Разница, в любом случае, заметная, платить за новизну технологии придется. Для геймеров, у которых нет игровой приставки Xbox 360, Microsoft предложила пару комплектов, в которые помимо самой консоли вложен новый сенсор. Первый, состоящий из самого Kinect, игры Kinect Adventures и консоли Xbox 360 4 Гбайт, обойдется в 15990 рублей, а второй, включающий Xbox 360 250 Гб, на две тысячи дороже.

Перспективы Kinect при такой цене могли бы показаться довольно смутными (все-таки четырех-пятикратная разница с конкурентами), если бы не данные по продажам за первую неделю. Миллион проданных Kinect за семь дней говорит сам за себя. Интерес к самому необычному массовому гаджету года оказался сильнее ценовых ограничений. Насколько этот интерес сохранится с течением времени? Кроме этого самого времени, никто не ответит на вопрос.

Мнение Mail.ru

Дополнение к Xbox, которое могло стать революционной приставкой Apple, а стало продолжением истории «Microsoft за естественные интерфейсы». Хотя, вернее будет сказать, началом этой самой истории.

Пытаясь оценить рыночные перспективы Kinect, так и норовишь упереться в цену, которая превышает суммы, которые нужно выложить за контроллеры-конкуренты (Wii Remote, PlayStation Move) в разы. Думаешь, что рынок казуальных развлечений не готов к такой разнице. Натыкаешься на еще одно препятствие для сравнения с PS Move — однозначно более «семейная», безо всякого задействования в «серьезных» играх, ориентация Kinect.

Задумываешься о запаздываниях и необходимости очень солидного пространства для игры. Но, при этом: миллион проданных экземпляров за одну неделю; возможность использовать для игры все тело, а не только руки; уникальная, крайне привлекательная концепция.

И остается только одно — просто понаблюдать за тем, как люди примут новую концепцию общения с компьютером. И понадеяться на скорейшее развитие этой технологии.

Хотите первыми узнавать о продуктах Microsoft? — Нажмите на кнопку подписки

Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с условиями использования

Microsoft

  • 9 января 2023Раскрыта дата выхода последнего обновления Windows 7 и 8.1
  • 9 января 2023Раскрыта дата выхода последнего обновления Windows 7 и 8.1
  • 28 декабря 2022СМИ: установка Windows снова стала доступна в России
Подпишитесь на нас

Новости Hi-Tech Mail.ru

Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с условиями использования

  • Mail.Ru
  • О компании
  • Реклама
  • Редакция
  • Условия использования материалов
  • Обратная связь

Все коды на GTA 5 для Xbox 360 (читы)

Коды на Grand Theft Auto V для Xbox 360

Чтобы активировать любые чит коды для GTA 5 на Xbox 360 их необходимо ввести прямо во время игры, т. е. их не придется больше вводить через телефон, как коды на GTA 4 и это очень радует! Если ваша GTA 5 не для XBOX 360, то кликните по нужной вам платформе ниже.

Коды GTA 5 на PCPlayStation 4XBOX ONEPlayStation 3XBOX 360

Следует также запомнить, что все коды на GTA 5 надо еще и вводить в правильных местах! Например, если вы в помещении попытаетесь заспавнить самолет Duster или вертолет Buzzard, то из этого у вас ничего не выйдет и вызываемый транспорт просто не появится.

Как вводить коды в GTA 5 для XBOX 360

Способ 1: вводим читы на геймпаде Xbox 360 прямо в игре

Вводить читы через телефон не всегда удобно и поэтому разработчики предусмотрели ввод кодов прямо в игре, через геймпад. Просто нажмите кнопки в правильной последовательности и чит сработает!

Расположение кнопок на геймпаде XBOX 360 представлено на картинке выше.

Способ 2: вводим коды через телефон

У игрока появилась возможность вводить все коды через телефон главного героя. Чтобы ввести код необходимо сначала достать телефон (кнопка на крестовине вашего геймпада). Далее переходите в раздел «Контакты» и нажимайте на кнопку X. Теперь остается ввести нужный чит-код путем выбора цифр телефона при помощи крестовины. По завершению ввода чит-кода еще один раз нажмите X. Если вы увидели надпись: ВКЛЮЧЕН ЧИТ КОД, значит код сработал.

Повторный ввод любого кода на XBOX 360 можно ускорить — нажмите на кнопку * на телефоне и предыдущий чит сразу же отобразится!

Весь список кодов и читов на GTA 5 для Xbox 360

Самыми популярными кодами в GTA 5 конечно же являются читы на машины, боевой вертолет, самолеты и танк. Все коды на GTA 5 для Xbox 360 проверены и вы можете смело вызывать понравившийся транспорт. Сразу же после ввода кода, запрашиваемое, транспортное средство свалится напротив главного героя.

Коды на машины GTA 5 для Xbox 360

Код на машину Comet — быстрая спортивная машина.

  1-999-266-38

  RB B RT → LB LT A A X RB


Код на лимузин — Stretch.

  1-999-846-39663

  RT → LT ← ← RB LB B →


Код на спорткар Rapid GT.

  1-999-727-4348

  RT LB B → LB RB → ← B RT


Код на мусоровоз. Грузовик Trashmaster.

  1-999-872-7433

  B RB B RB ← ← RB LB B →


Код на гольф-машину Caddy.

  1-999-4653-46-1

  B LB ← RB LT A RB LB B A

Коды на мотоциклы GTA 5

Код на мотоцикл Sanchez. Это код на кроссовый мотоцикл в гта 5, который предназначен для дикого бездорожья.

  1-999-633-7623

  B A LB B B LB B RB RT LT LB LB


Код на спортбайк PCJ-600.

  1-999-762-538

  RB → ← → RT ← → X → LT LB LB


Код на велосипед BMX.

  1-999-226-348

  ← ← → → ← → X B Y RB RT

Код на вертолет и самолёты на Xbox 360

Код на вертолёт Buzzard. Вертолет снабжен двумя типами ракет и миниганом.

  1-999-289-9633

  B B LB B B B LB LT RB Y B Y


Код на самолет для трюков Stunt Plane.

  1-999-2276-78676

  B → LB LT ← RB LB LB ← ← A Y


Код на кукурузник Crop Duster. Самолет с удобрениями

  1-999-359-77729

  → ← RB RB RB ← Y Y A B LB LB

Коды на оружие в GTA 5

Код на оружие GTA 5 Xbox 360. Игрок будет укомплектован всем оружием, которое есть в игре.

  1-999-8665-87

  Y RT ← LB A → Y ↓ X LB LB LB


Код на взрывные атаки в ближнем бою. Чтобы выключить режим супер-ударов, введите чит еще раз.

  1-999-4684-2637

  → ← A Y RB B B B LT


Код на замедление времени прицеливания (BULLET-TIME). Эффект замедления прицеливания можно увеличить до четырёх раз.

  1-999-332-3393

  X LT RB Y ← X LT → A


Код на зажигательные пули. Поджигайте противников попаданиями из своего оружия.

  1-999-462-363-4279

  LB RB X RB ← RT RB ← X → LB LB


Код на разрывные патроны.

  1-999-444-439

  → X A ← RB RT ← → → LB LB LB

Коды на бессмертие, броню, здоровье и другие предметы

Код на бессмертие GTA 5 Xbox 360. Действует на протяжении 5 минут и не влияет на ваше транспортное средство.

  1-999-724-654-5537

  → A → ← → RB → ← A Y


Код на деньги GTA 5.

Разработчики игры не добавили код на деньги, но у нас на сайте есть подробная статья как взломать GTA 5 на деньги.


Код на максимальное здоровье и броню (100% Health & Armour). При использовании кода в машине, она тоже будет отремонтирована.

  1-999-887-853

  B LB Y RT A X B → X LB LB LB


Skyfall — Код на падение с неба (убедитесь, что у вас есть парашют).

  1-999-759-3255

  LB LT RB RT ← → ← → LB LT RB RT ← → ← →


Код на спецспособность GTA 5. 100% восстановление специальной способности персонажа (пополнение спецспособности).

  1-999-769-3787

  A A X RB LB A → ← A


Код на пьяный режим GTA 5. Чит активирует режим опьянения.

  1-999-547-867

  Y → → ← → X B ←


Код на повышение розыска. Повышение уровня розыска на 1 звезду.

  1-999-3844-8483

  RB RB B RT ← → ← → ← →


Код на понижение уровня розыска GTA 5. Этот чит легко избавит вас от полиции.

  1-999-5299-3787

  RB RB B RT → ← → ← → ←


Код на быстрый бег. Чит позволяет активировать быстрый бег в GTA 5.

  1-999-228-8463

  Y ← → → LT LB X


Код на быстрое плавание. Активируем ускоренное плавание.

  1-999-468-44557

  ← ← LB → → RT ← LT →


Код на супер прыжок. Жмите A чтобы усилить эффект кода на прыжок.

  1-999-467-86-48

  ← ← Y Y → → ← → X RB RT


Код на чёрный телефон. Сделайте вашего персонажа по-настоящему стильным, снабдив его новым чёрным смартфоном.

  1-999-367-3767

Код на парашют GTA 5 на XBOX 360

Код на парашют.

  1-999-759-3483

  ← → LB LT RB RT RT ← ← → LB

Коды на изменение погоды и времени в GTA 5

Код на погоду и код на снег. Код на изменение погоды (поочередная смена погоды).

  1-999-625-348-7246

  RT A LB LB LT LT LT X


Код на замедление времени. Замедляющий эффект может увеличиваться вплоть до четырёх раз.

  1-999-756-966

  Y ← → → X RT RB


Код на лунную гравитацию. Войдите в ТС, чтобы активировать чит после набора, выйдите, чтобы деактивировать

  1-999-356-2837

  ← ← LB RB LB → ← LB ←


Как обычно, мы не рекомендуем вам сохранять игру после введения любого из нижеперечисленных кодов. Если сохраните, то вам не видать ни достижений, ни трофеев, ни других приятных особенностей честной игры. Используйте коды ради удовольствия и веселья, но игру сохранять не советуем. Игру с введенными кодами сохранить не получится. Это значит, что если вы ввели код, а затем сохранились, то после загрузки код действовать не будет, его придется вводить заново. Коды работают только в одиночном режиме GTA 5. В GTA Online эти коды работать не будут.

Скачать коды GTA 5 Xbox 360 в файле PDF

Вспоминая жизнь и времена Xbox Kinect

Xbox Kinect — одно из самых странных периферийных устройств в истории игр. Определенно, это самый странный из тех, что я когда-либо держал в руках. Хотя его обычно не считают в той же лиге, что и Power Glove (если вы не знаете, что это такое, вы слишком молоды, и я вас ненавижу), он, вероятно, заслуживает этого.

Большинство других периферийных устройств соответствуют их имени. Они на периферии вещей. Они не являются необходимой частью уравнения. Если вы не хотите превращать свой контроллер Wii в пистолет из пластика и резинки, вам это не нужно. Точно так же вы не упустите ни одного типичного консольного опыта, если никогда не играли на барабанах Band Hero. Это не относится к Kinect.

Связанный: Давайте все укажем и посмеемся над мусором Консоль NFT

Игровые консоли не совсем уверены, что они из себя представляют в наши дни. Первые пару десятилетий своей жизни они были игрушками. Яркие, причудливых форм, матовый фиолетовый пластик — игрушки. В наши дни наши дома полны технологий, и консоли стремятся слиться с ними. Все три мои консоли белые с черной окантовкой, и все они аккуратно стоят на моей белой подставке для телевизора, органично вписываясь в декор. Xbox One появился между этой эпохой. 360 была игрушкой причудливой формы, которая светилась зеленым и имела жесткий диск вместо шляпы, в то время как Series S и Series X были безвкусными технологическими коробками. Xbox One был и тем, и другим.

Xbox One — довольно глупое название. Я понимаю, что Xbox выбрала 360 в качестве своей второй консоли — для случайного игрока PlayStation 3 просто звучит лучше, чем Xbox 2. Но назвать свою третью консоль One, хотя многие люди называли оригинальную Xbox Xbox One, было глупо. Его аргументация была полностью придумана на маркетинговых встречах, которые были слишком умны для собственного блага, поскольку консоль должна была быть универсальным развлекательным центром.

По сути, для этого было слишком рано, но цель была впечатляющей. В наши дни мои консоли широко используются в качестве стриминговых устройств, а также для воспроизведения YouTube через телевизор. Я не транслирую музыку через свои консоли, но при желании это легко сделать. Проблема заключалась в том, что центральным элементом философии Xbox One был Kinect, который, казалось, никто (разработчики или игроки) никогда не хотел и не нуждался.

Мне достаточно понравился Kinect. Я играл в спортивные игры и занимался Xbox Fitness. Но в большинстве игр его пришивали, если вообще заморачивались. Казалось, что он был вдохновлен успехом Wii, фатально неправильно понимая разные привлекательности каждой консоли. По сути, это была дорогая EyeToy, и после того, как Xbox добился огромного успеха с 360 против неуклюжей PS3, построив свою платформу вокруг Kinect, в то время как у PS4 было одно из самых сильных поколений эксклюзивов, когда-либо уступавших свои позиции, а затем и некоторые другие. У 360 был Kinect, который стал хитом, потому что он был периферийным устройством, которое использовалось только для игр, которые ему подходили. Xbox One попыталась развить этот успех, и это была огромная осечка.

Тем не менее, я не могу не вспоминать Kinect с теплотой. Сама технология была чрезвычайно впечатляющей, и есть вселенная, где все относятся к ней серьезно, а Kinect формирует следующее поколение консолей, но я рад, что это не так. Хотя, может быть, в той вселенной у них есть Scalebound.

Еще в безмятежные дни, когда я был свободным фрилансером и ходил, куда мне заблагорассудится, когда я широко распространял свое мнение и не разрушал TheGamer своей повесткой дня, я освещал Kinect для IGN. Я разговаривал с некоторыми реальными охотниками за привидениями, которые использовали технологию движения Kinect для поиска духов. Я не уверен, что верил, что они находят призраков, но я верил, что они верили, и это еще один пример впечатляющей технологии Kinect.

Kinect — замечательное периферийное устройство, которое на самом деле не было периферийным устройством, и никто не считал его замечательным. Это был козырь в рукаве Xbox One, который никому не был нужен, хитрость в рукаве, которую никогда не следовало разыгрывать, и аргумент в пользу продажи, который отпугивал клиентов. Это была просто дорогая камера и один из самых впечатляющих игровых комплектов. Я скучаю, но не хочу обратно.

Далее: Игра NFT от Dr DisRespect, в которой игроки голосуют за особенности разработки, выглядит лучше на бумаге, чем на практике

XBox 360 и XBox One Список игр для Kinect

Видеоигры

Kinect для Xbox 360 и Xbox One — это разные периферийные устройства. Эти игры несовместимы друг с другом. Вот список всех игр, созданных для системы Kinect каждой консоли.

Xbox 360 Kinect Games

• Adrenalin Misfits (выпуск: 4 ноября 2010 г.)
• Alvin & Chipmunks: Chipwrecked (выпуск: 15 ноября 2011 г.)
• Angry Birds Star Wars (выпуск: 29 октября 2010 г.) 3)
• Black Eyed Peas Experience (выпуск: 8 ноября 2011 г.)
• Blackwater (выпуск: 1 ноября 2011 г.)
• Body & Brain Connection (выпуск: 8 февраля 2011 г.)
• Brunswick Pro Bowling (выпуск: 15 февраля 2011 г.) 2011)
• Лагерь приключений Кабелы (Выпуск: 13 декабря 2011 г.)
• Карнавальные игры: Обезьянки видят, Обезьяны делают (Выпуск: 5 апреля 2011 г.)
• Дитя Эдема (Выпуск: 14 июня 2011 г.)
• Багровый дракон (Не выпущено)
• Dance Central 2 (Выпуск: 25 октября 2011 г.)
• Dance Central 3 (выпуск: 16 октября 2012 г.)
• Dance Central (выпуск: 4 ноября 2010 г.)
• Dance Paradise (выпуск: 15 февраля 2011 г.)
• Deca Sports Freedom (выпуск: 18 ноября 2010 г. )
• Deep Black: Episode 1 (Выпуск: 25 апреля 2012 г.)
• Лила Дипака Чопры (Выпуск: 8 ноября 2011 г.)
• Defiance (Выпуск: 2 апреля 2013 г.)
• Дьявольская подача (Выпуск: 4 апреля 2012 г.) )
• Disney Pixar Brave: The Video Game (выпуск: 19 июня 2012 г.)
• Doodle Jump Kinect (выпуск: 28 июня 2013 г.)
• Double Fine Happy Action Theater (выпуск: 1 февраля 2012 г.)
• Dragons Lair (выпуск: 18 мая 2012 г.)
• EA SPORTS Active 2 (не выпущен)
• Fable: The Journey (выпуск: 9 октября 2012 г.) )
• FIFA Soccer 13 (Выпуск: 25 сентября 2012 г.)
• Fighters Uncaged (Выпуск: 4 ноября 2010 г.)
• Forza Motorsport 4 (Выпуск: 11 октября 2011 г.)
• Fruit Ninja (Выпуск: 10 августа 2011 г.) )
• Grease Dance (Выпуск: 1 ноября 2011 г.)
• Gunstringer, The (Выпуск: 13 сентября 2011 г.)
• Harley Pasternak’s Hollywood Workout (Выпуск: 18 сентября 2012 г.)
• Harry Potter for Kinect (Выпуск: 9 октября 2012 г.)
• Haunt (Выпуск: 18 января 2012 г. )
• Hole in The Wall (Выпуск: 22 ноября) , 2011)
• Home Run Stars (Выпуск: 26 октября 2012 г.)
• Главное событие Халка Хогана (Выпуск: 11 октября 2011 г.)
• Hydro Thunder Hurricane (Выпуск: 28 июля 2010 г.)
• Ice Age: Continental Drift Arctic Games (Выпуск: 10 июля 2012 г.)
• Острова Вакфу (Выпуск: 30 марта 2011 г.)
• Jillian Michaels’ Fitness Adventure (Выпуск: 22 ноября 2011 г.)
• Just Dance 3 (Выпуск: 7 октября 2011 г.)
• Just Dance 4 (Выпуск: 9 октября 2012 г.)
• Just Dance Greatest Hits (Выпуск: 26 июня 2012 г.)
• Just Dance Kids 2 (Выпуск: 25 октября 2011 г.)
• Just Dance: Disney Party (Выпуск: 23 октября 2012 г.)
• Karaoke Revolution Glee: Volume 3 (Выпуск: 22 ноября 2011 г.)
• Приключения Kinect! (Выпуск: 4 ноября 2010 г.)
• Kinect Joy Ride (Выпуск: 4 ноября 2010 г.)
• Kinect Nat Geo TV (выпуск: 18 сентября 2012 г.)
• Kinect Party (выпуск: 18 декабря 2012 г.)
• Kinect Sesame Street TV (выпуск: 18 сентября 2012 г. )
• Kinect Sports (выпуск: 4 ноября 2012 г.) 2010)
• Kinect Sports: Season 2 (Выпуск: 25 октября 2011 г.)
• Kinect Star Wars (Выпуск: 3 апреля 2012 г.)
• Kinect: Disneyland Adventures (Выпуск: 15 ноября 2011 г.)
• Kinectimals (Выпуск: 4 ноября 2010 г.)
• Кунг-фу Панда 2 (Выпуск: 24 мая 2011 г.)
• Давайте поболеем! (Выпуск: 8 ноября 2011 г.)
• Олимпийские игры 2012 в Лондоне (Выпуск: 26 июня 2012 г.)
• Madden NFL 13 (Выпуск: 28 августа 2012 г.)
• Marvel Avengers: Battle For Earth (Выпуск: 30 октября 2012 г.)
• Mass Effect 3 (Выпуск: 6 марта 2012 г.)
• Mi Coach (Выпуск: 24 июля 2012 г.)
• Michael Jackson: The Experience (Выпуск: 12 апреля 2011 г.)
• Mini Ninjas Adventures (Выпуск: 29 июня 2012 г.)
• Минута до победы It (Выпуск: 18 октября 2011 г.)
• Motion Explosion (Не выпущен)
• Motion Sports (Выпуск: 14 ноября 2010 г.)
• Motion Sports: Adrenaline (выпуск: 1 ноября 2011 г.)
• NBA Baller Beats (выпуск: 11 сентября 2012 г. )
• NCAA Football 14 (выпуск: 9 июля 2013 г.)
• NCIS Game (выпуск: 31 октября 2013 г.) 2011)
• Nickelodeon Dance 2 (выпуск: 6 ноября 2012 г.)
• Nickelodeon Dance (выпуск: 30 ноября 2011 г.)
• Nicktoons MLB (выпуск: 13 сентября 2011 г.)
• Nike+ Kinect Training (выпуск: 30 октября 2011 г.) 2012)
• Пингвины Мадагаскара: Доктор Блоухол возвращается (Выпуск: 6 сентября 2011 г.)
• Power Rangers Super Samurai (Выпуск: 12 ноября 2012 г.)
• PowerUp Heroes (Выпуск: 18 октября 2011 г.)
• Кот в сапогах (Выпуск: 25 октября 2011 г.)
• Raving Rabbids: Alive & Kicking (Выпуск: 8 ноября 2011 г.)
• Восстание кошмаров (Выпуск: 6 сентября 2011 г.)
• Тренировочный лагерь самообороны (Выпуск: 8 ноября 2011 г.)
• Улица Сезам: Однажды монстр (Выпуск: 11 октября 2011 г.)
• Sonic Free Riders (Выпуск: 4 ноября 2010 г.)
• South Park: The Stick of Truth (Выпуск: 4 марта 2014 г.)
• SpongeBob’s Surf & Skate Roadtrip (Выпуск: 8 ноября 2011 г. )
• Стальной батальон: Тяжелая броня (Выпуск: 19 июня 2012 г.)
• Приключения Тин Тин (Выпуск: 6 декабря 2011 г.)
• Самый большой неудачник : Ultimate Workout (Выпуск: 4 ноября 2010 г.)
• The Dishwasher: Vampire Smile (Выпуск: 6 апреля 2011 г.)
• The Hip-Hop Dance Experience (Выпуск: 13 ноября 2012 г.)
• The Path of Go (Выпуск: 13 ноября 2012 г.) : 15 декабря 2010 г.)
• Цена правильная (Выпуск: 15 ноября 2011 г.)
• The Sims 3: Pets (Выпуск: 18 октября 2011 г.)
• Тайгер Вудс: PGA Tour 13 (Выпуск: 27 марта 2012 г.)
• Тайгер Вудс PGA Tour 14 (Выпуск: 26 марта 2013 г.)
• Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist (Выпуск: 20 августа 2013 г.)
• Toy Story Mania (Выпуск: 30 октября 2012 г.)
• Trine 2 (Выпуск: 21 декабря 2011 г.)
• Twister Mania (Выпуск: 1 ноября 2011 г.)
• UFC Personal Trainer: The Ultimate Fitness System (выпуск: 28 июня 2011 г.)
• Victorious: Time to Shine (выпуск: 15 ноября 2011 г.)
• Winter Stars (Выпуск: 15 ноября 2011 г. )
• Wipeout 2 (Выпуск: 11 октября 2011 г.)
• Wipeout 3 (Выпуск: 24 сентября 2012 г.)
• Wipeout: In the Zone (Выпуск: 14 июня 2011 г.) )
• Wreckateer (выпуск: 25 июля 2012 г.)
• Your Shape: Fitness Evolved 2012 (выпуск: 8 ноября 2011 г.)
• Your Shape: Fitness Evolved (выпуск: 4 ноября 2010 г.)
• Zumba Fitness Rush (выпуск : 12 февраля 2012 г.)
• Zumba Fitness (Выпуск: 18 ноября 2010 г.)

Xbox One Kinect Games

• Air Guitar Warrior (выпуск: 30 марта 2017 г.)
• Angry Birds Star Wars (выпуск: 22 ноября 2013 г.)
• Assassin’s Creed IV Black Flag (выпуск: 22 ноября 2013 г.)
• Beatsplosion для Kinect (выпуск : 30 декабря 2015 г.)
• Commander Cherry для Kinect (выпуск: 14 августа 2015 г.)
• Dance Central Spotlight (выпуск: 2 сентября 2014 г.)

• Fighter Within (выпуск: 22 ноября 2013 г.)
• Forza Motorsport 5 (Выпуск: 22 ноября 2013 г.)
• Fruit Ninja Kinect 2 (Выпуск: 18 марта 2015 г.)
• Just Dance 2017 (выпуск: 25 октября 2016 г.