Мастер-классы по Эбру в Санкт-Петербурге
мастер-классы в Арт-Студии Эбру
+7-931-354-85-34
#ebryspb
Эбру — это древнее турецкое искусство живописи на воде.
Своеобразная арт-терапия для детей и взрослых.
Первый этап – изображение, которое таит ваша душа, наносится на воду.
Второй этап — перенесение рисунка и получение готового шедевра.
На словах звучит очень просто, но то, что происходит на занятиях, многие называют волшебством.
Никто не остается равнодушен к этой технике, даже те, кто думали, что не умеют рисовать, создают неповторимые картины и убеждают себя в обратном, попробуйте и Вы, узнайте расписание мастер-классов:
Наши мастер-классы:
В нашей Арт-Студии есть большой выбор мастер-классов по искусству живописи на воде — Эбру:
Встречайте наше обновленное расписание!
Мы научим и вдохновим рисовать каждого, от Вас не требуется навыков в живописи. Любой мастер-класс доступен с нулевого уровня подготовки! Группы на наших занятиях маленькие, что позволяет находить индивидуальный подход с душой к каждому участнику
Варианты мастер-классов:
________________________________
«Интерьерная Эбру-Картина»
Стоимость 2000р. Вдвоем 3500р.!
Знакомимся с искусством живописи на воде. Творим на формате А3, переносим на бумагу и на холст.
________________________________
«Эбру для детей».
Стоимость: 1200р. (взрослый+ребенок).
________________________________
Индивидуально от 1 до 3-х человек, в удобное для Вас время, проходят такие мастер-классы как:
«Модульное Эбру-Волшебство».
Стоимость 2600р. (второй участник 2300р.)
ТРИ КАРТИНЫ НА ХОЛСТАХ!
_________________________________
«Эбру на шелке». Создаем удивительный платок.
Стоимость: 2700р.
________________________________
«Профессиональные Эбру-Материалы»
Стоимость 5000р.
Узнать подробности |
Мастер-классы в Арт-Студии проходят в компактных группах, нам важен индивидуальный подход к каждому.
Наше отношение к своему делу со всей душой и любовью, дает волшебный результат, а значит Вы уходите от нас с красивыми картинами, радостные, отдохнувшие и счастливые.
Отзывы о наших мастер-классах
Потрясающие впечатления от мастер-класса у Ульяны! Всё очень понятно, доступно, но при этом волшебно! Чувствуешь себя не просто художником интересного и необычного искусства, но и волшебником воды, цвета и настроения. После свободной картины в голове начали проступать уже более четкие образы и идеи новых картин. Время пролетело незаметно, но очень приятно и уютно! Спасибо и успехов в Вашем творчестве!:)
Ирина Подборская
Ульяна, спасибо Вам ОГРОМНОЕ за потрясающе проведенное время! Мы получили море удовольствия! Очень необычная техника рисования приносит позитив и радость! Под музыку расслабляешься, под Вашим чутким руководством делаешь первые шаги в создании неповторимых картин, каждая из которых может считаться шедевром! Еще раз спасибо!!!
Ольга Шурупова
Читать больше отзывов
Запишитесь на мастер-класс Эбру
по телефону: 8-931-35-485-34
или заполните ниже онлайн форму,
мы перезвоним, расскажем все подробности и запишем Вас
на удобную дату.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Мастер класс по Эбру на детский праздник
Эбру- танец красок на поверхности воды путём переплетения красок с последующим перенесением узора на бумагу. Ощутите на себе волшебство создания рисунка на воде. Ни один рисунок не станет похожим на другой, каждый из них неповторим и уникален. Незабываемый мастер-класс эбру развивает: воображение, моторику, чувство гармонии, вкуса, любовь к живописи.
Как проходит мастер-класс по эбру
Начинается творческий процесс со знакомства. Мастера нашей студии покажут ребятам, с помощью каких карсок рисовать по воде, как перенести рисунок на специальную поверхность, продемонстрируют примеры готовых работ. Под их чутким руководством ребята будут создавать свои кружки, значки и брелки в стиле эбру.
Что нужно знать об Эбру
Эбру — это техника рисования красками на поверхности воды. Чтобы каждый ребенок смог поучаствовать в творческом мастер классе, мы рекомендуем выбрать уровень сложности, в зависимости от возраста. Переносить рисунки можно на бумагу, кружки, одежду, деревянные брелки и многое другое.
Также мы используем материалы, одобренные к использованию в детском творчестве, без аллергенов и с натуральными компонентами.
Что получат ребята
Каждый маленький дизайнер заберет с собой не только рисунок в стиле эбру сделанную собственными руками, но и море ярких и положительных эмоция от знаятия творчеством.
В стоимость мастер-класса включены:
- Все необходимые материалы и инструменты для проведения мастер-класса
- Скатерти, перчатки и одноразовые фартуки на количество участников
- Работа мастера
- Выезд мастера в пределах МКАД
мастер-классы от 5 до 500 человек
Поделки, сделанные на мастер-классах,
дети забирают с собой. Творения ребёнка можно
поставить на полочку и любоваться
каждый день, а можно подарить родным.
Все необходимые материалы и инструменты мы привозим с собой, вам нужно только придти и веселиться
Поможем выбрать мастер-класс к определённому празднику: мастер-класс на новый год, день рождения, 23 февраля, 8 марта, дню защиты детей.
Планируете праздник на 5, 20, 50, 100 или 700 участников? Организуем нужное количество мастеров и сделаем скидку от количества участников!
Заказать мастер-класс
посмотрите как проходят
наши праздники
нажмите на эту кнопку,
и Узнайте за 3 минуты
ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
После каждого праздника родители и дети делятся c нами своими
впечатлениями и эмоциями. Обратная связь для нас очеь важна,
мы
коллекционируем отзывы на сайте и в социальных сетях
Открыть все отзывы
«Обращаемся не в первый раз, все было здорово. Все к месту!»
Наталья Есина
«Аниматор нашла грамотный подход к детям — знала, как расположить их к себе, увлечь. Праздник удался!»
Василиса Данилова
Дочь 7 лет.
«У аниматоров замечательные костюмы, дети были в восторге!»
Анна Левина
Дочь 5 лет.
«Пригласили на День Рождения сына. Мы просто в восторге от роботов трансформеров! Они как настоящие!»
Елена Коробкина.
Сыну 9 лет.
Рассчитайте стоимость праздника прямо сейчас
Позвоните нам по номеру
8 (495) 226 06 80
или оставьте заявку в форме ниже, и наш
party-менеджер перезвонит вам через 15 минут
и подскажет как сделать чудесный праздник
Я подтверждаю, что принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Сертификационная программа курса турецкого мрамора Эбру
- Продолжительность: 6 дней – 12 часов семинара/мастер-класса
- Местонахождение : Султанахмет / СТАМБУЛ
- Уроки: доступно на английском, турецком
Обзор ;
6 дней Marbling – Класс Эбру – Султанахмет / Репетиторство по английскому языку.
Узнайте о техниках традиционного искусства Эбру от наших учителей в центре Стамбула – Султанахмет. Проведите неделю в Стамбуле, изучая искусство мраморирования.
Цель курса ;
Целью этого курса является обучение истории и методам применения турецкого искусства Эбру; краски, оборудование, используемые в турецком искусстве эбру, и виды эбру.
Программа курса;
День 1
Встреча в нашей Художественной студии с нашим Учителем.
11:00 – 13:00 – Знакомство с искусством Эбру.
День 2
11:00 – 13:00 – Арт-класс Эбру – Подготовка материалов.
День 3
11:00 – 13:00 – Арт-класс Эбру – Традиционные техники и перенос на бумагу.
День 4
11:00 – 13:00 – Арт-класс Эбру – Традиционные техники и перенос на бумагу.
День 5
11:00 – 13:00 – Посещение мастерских, выставок и поставщиков художественных материалов.
День 6
11:00 – 13:00 – Арт-класс Эбру – Продвинутые техники и экспериментальные работы.
Что включено ;
- На наших уроках; мы можем научить начинающих и продвинутых художников-профессионалов
- 6 дней мастер-класса по мраморированию бумаги в традиционном османском стиле
- Все оборудование для турецкого мрамора – Мастерская Эбру
- Зона мастерской, Обучение.
- Турецкий чай и вода
Место встречи;
Вот адрес нашей художественной студии;
Google Maps : https://goo.gl/maps/uXuyRmELZsx
Events of Istanbul – Les Arts Turcs Art Studio
Alemdar Mh. Incili Cavus St.
No: 19 Этаж: 3 (За подземной цистерной)
Султанахмет 34110
Стамбул, Турция
Контактное лицо: г-н Альп или г-н Нурдоган (тел.: +90 544 220 10 22)
Электронная почта: [email protected]
Здесь, по этой ссылке, вы можете найти подробную информацию о нашей политике отмены бронирования.

Дополнительная информация ;
УЗНАЙТЕ секреты создания богатых узоров из мраморной бумаги ручной работы.
ОПЫТ чувственный поток османского мрамора (эбру).
СОВРЕМЕННЫЙ создание дизайнерских рисунков на бумаге, стекле или на шелковых тканях.
Наши преподаватели — местные турецкие ремесленники, имеющие опыт преподавания.
Наши художники профессионалы в области мрамора – искусство эбру и местные мастера.
ТУРЕЦКИЙ МРАМОР, ЭБРЮ
Мраморная бумага, называемая по-турецки эбру, широко использовалась в Турции для переплета книг и каллиграфических панелей. Существующее слово ebre в восточно-тюркском языке, означающее пестрый, указывает на тот факт, что мраморность могла быть известна населению Средней Азии. Его происхождение могло в конечном счете восходить к Китаю, где документ времен династии Тан (618-619 гг.07) упоминает процесс окрашивания бумаги в пять цветов на воде. В ранних образцах 16 в. в османско-турецкую эпоху эбру появляется в баттальной (каменной) форме, а именно без каких-либо манипуляций. Интересно, что со временем развилось несколько вариаций, давших нам такие типы, как гельгит, таракли, хатип, бюльбюль юваси, чичекли (соответственно приходящие и уходящие, причесанные, проповедники, соловьиные гнезда, цветущие и т. д.). Здесь была предпринята попытка показать некоторые из его основных узоров с образцами, выбранными мастерами-мраморщиками этого века из нашей коллекции.
Техника Эбру заключается в разбрызгивании красок, содержащих несколько капель бычьей желчи, на поверхность ванны, обработанной китре (трагакантовая камедь) в желобе. Аккуратно положив бумагу на ванну, плавающая поверх нее картинка легко переносится на бумагу; таким образом, каждое эбру является единственным в своем роде принтом. Для получения красивых результатов эбру нужна легкая рука, утонченный вкус и открытость к неожиданным узорам, образующимся на воде. Для мастеров эбру характерны терпение и хорошее знание традиционной культуры.
После 1550-х годов любители книг в Европе ценили эбру, которое стало известно как «турецкие бумаги». Многие экземпляры из их коллекций и из нескольких альбомов amicorum сегодня можно увидеть в различных музеях. Также ранние тексты, посвященные эбру, такие как «Рассуждение об украшении бумаги на турецкий манер», изданное в 1664 году Афанасием Кирхером в Риме, способствовали распространению знаний об этом виде мраморного искусства. Ученые согласны с тем, что так называемые турецкие документы оказали яркое влияние на книжное искусство в Европе.
Эбру Мраморность – уникальное искусство, которым любят заниматься многие любители живописи и дизайна в свободное время и особенно демонстрируют друзьям по разным поводам. Тем не менее, это впечатляющее произведение искусства находит множество применений в повседневной жизни, где оно используется для улучшения декора и внешнего вида товаров. Эта узорчатая бумага широко используется для переплета книг и каллиграфических панно в Турции. Кроме того, работы «эбру» часто оформляют в виде картин и используют во всем мире в качестве украшения. Помимо бумажной работы, узор часто наносится на кожу, стекло, ткань, мебель, обложки книг, блокноты, приглашения и многие другие области, чтобы отразить уникальный гламур этого искусства.
Материалы, используемые в искусстве мраморирования Эбру
Трагакатовая камедь – Краска – Кисть – Бассейн – Вода – Бумага – Желчь
Трагакантовая камедь получают из ствола колючего растения, произрастающего в естественных условиях в горах Анатолии, Персии и Туркестана и называемого «гавен» . Сок, вытекающий из царапин, сделанных на ветвях, позже засыхает и застывает в виде кусочков кости белого цвета. Его опускают в воду очень низкой жесткости из расчета 20-40 г/3 л и выдерживают двое суток. Полностью растворившуюся камедь фильтруют через матерчатый мешочек и выливают в таз. Он должен иметь стоматологию пахты. Трагакантовая камедь широко используется в качестве лекарственного средства на травах (при заболеваниях горла и желудка) в косметической и текстильной промышленности.
Красители представляют собой «минеральные красители», как их называют в классическом методе, полученные из природных оксидов металлов. Турция — очень богатая страна в отношении таких природных красителей. Любую землю можно сначала превратить в грязь, а затем отфильтровать и измельчить до красителя.
Кисти для рисования; изготавливаются из конского волоса, обвязанного вокруг палки розового дерева по окружности с полым центром. Розовое дерево предпочтительнее, потому что оно предотвращает появление плесени. Щетки разной толщины и длины позволяют наносить краску и контролировать краску.
Раковина из дерева или металла 4-6 см. глубина примерно на несколько миллиметров больше размера бумаги (чтобы компенсировать расширение бумаги во влажном состоянии). Обычные размеры бумаги 35X50 см. или 25х35 см.
Вода; предпочтительно без жесткости. Идеальной является дистиллированная вода. В прежние времена излюбленной была дождевая вода, но из-за кислотных дождей в наше время это уже нецелесообразно.
Бумага: Идеальная бумага – это бумага ручной работы, обладающая высокой впитывающей способностью и бескислотная. Ввиду его редкости и дороговизны новичкам не советуем. Вместо этого можно использовать любую неглянцевую бумагу. Для увеличения впитывающей способности и закрепления на ней красителя (более прочного) на поверхность бумаги можно нанести раствор глинозема. Таким образом, красители легче исправить.
Галл: самый важный метариал для создания мрамора. Мраморщик должен хорошо понимать, что такое желчь и ее функции. На мой взгляд, секрет мраморности кроется в желчи. Его основные функции:
1. Обеспечивает поверхностное натяжение, растекание красителя по поверхности воды, иначе красители тонут.
2. для предотвращения смешения красителей. Например, когда сине-желтый одновременно применяется и смешивается настолько, насколько это возможно, никогда не получается зеленый цвет.
3. для закрепления красителя на бумаге.
4. для придания разных оттенков одного цвета и разного размера узоров.
МРАМОР, НАНЕСЕННЫЙ НА БУМАЖНЫЕ УЗОРЫ
Классические виды эбру ;
1- Баттал – Камень: Самый старый зарегистрированный стиль эбру. Это основа всех форм в искусстве мраморирования бумаги. Краски остаются, когда сходят с кисти, никакого другого эффекта не дает.
2- Гель Git – Tidal : После того, как баттальная основа сформирована зигзагообразными движениями параллельно сторонам бассейна. Это приливное движение иногда применяется и по диагонали.
3- Шаль – Шаль : Сформировал равномерное распространение двух или трех S-образных форм на приливном эбру в направлении, противоположном последнему приливному движению.
4- Bülbül Yuvası – Соловьиное гнездо: Сформированы внутри и снаружи спиральными движениями рядом друг с другом на баттал-эбру.
5- Taraklı – Расчесанный : Вертикальное приливное эбру расчесывается в направлении, противоположном последнему приливному движению.
6- Кумлу – Сэнди : Непрерывно капая краску низкой плотности на сильно загустевшую ванну и оставляя работу на долгое время. Поверхностное натяжение велико в чрезвычайно утолщенном бассейне. Краска низкой плотности будет подвергаться давлению под высоким напряжением поверхности и через некоторое время растрескиваться и образовывать песчаное или костлявое эбру.
7- Hafif — Light : Краски разбавлены сильнее, чем в других видах эбру. В качестве основы для выполнения каллиграфии обычно используется светлое эбру.
8- Hatip – Orator : Формируются мотивы, создающие эффект движения красок, которые равномерно распределяются друг в друге на поверхности. Цвета фона светлые, цвета мотива насыщенные.
9- Dalgalı – Волнистый : Если во время мраморирования бумагу перемещают вперед и назад, на бумаге появляются волны. Бумагу можно сгибать (складки указывают на поверхность), когда каждое движение соприкасается со складкой, она меняет направление и образует волны на бумаге. Волны могут образовываться только в том случае, если движение имеет регулярный ритм.
10- Нефтли Баттал – Скипидар: Это получается путем разбрызгивания красок с добавлением нескольких капель скипидара (предпочтительно соснового скипидара) на фон «Баттал». Придает волнистый вид.
11- Somaki Battal – Porphyry: Обычно двухцветный. Ко второму цвету добавляется больше желчи, которая вытесняет первый цвет и создает тонкие прожилки, как мрамор.
12 — Serpmeli Battal — Распыление: После того, как сделана любая известная «баттальская мраморность», наносится второй цвет, в отличие от фона, в виде мелких капель. Краска в кисточке выдавливается тщательно, а некоторые пользуются специальной кисточкой для разбрызгивания. Это окропление может быть сформировано в виде «Гель-Гит» — «Бюльбюль Юваси» или других узоров.
13- Ak Kase – трафаретная мраморность: Это узор, получаемый путем нанесения нескольких оттисков на один и тот же фон, популярный среди каллиграфов. Основа состоит из «легкого мрамора», на котором написан сценарий с использованием специальной жидкости, приготовленной из гуммиарабика, нанесенного красной ручкой или кистью. При этом поверхность светлого мрамора покрывается (изолируется) гуммиарабиком. После высыхания на ту же бумагу наносится другой рисунок с использованием более темных цветов: части, покрытые гуммиарабиком, будут сопротивляться второму слою и, следовательно, будут отображать сценарий. Та же техника может быть применена с помощью трафарета, и вместо гуммиарабика могут быть использованы другие вещества, например, тяжелая трагакантовая камедь, силикон, несколько прозрачных клеев и т. д.
14- Yazılı Ebru – Мраморность рукописного ввода: Это достигается путем написания рукописного текста с помощью гуммиарабика, а затем мраморной обработки той же бумаги или наоборот (оставляя шрифт пустым и применяя гуммиарабик в качестве фона). Написание гуммиарабиком (прозрачные чернила) требует особого мастерства, потому что исправить его очень сложно.
Мастер-класс Эбру от турецкого художника Абдулвахаба Эртекина
Путешествие по великолепию Эбру – с турецким мастером Абдулвахабом Эртекиным
Галерея N2N с гордостью приглашает всех начинающих и признанных художников Абу-Даби работать и учиться у турецкого художника Абдулвахапа Эртекина. Он изучал изобразительное искусство от средней школы до Стамбульского университета изящных искусств им. Мимара Синана. С тех пор он путешествует по миру, давая уроки и участвуя в выставках. Он посвящает свою жизнь
Подробнее…
Путешествие по великолепию ЭБРЮ – с турецким мастером Абдулвахабом Эртекиным
Галерея N2N с гордостью приглашает всех начинающих и признанных художников Абу-Даби работать и учиться у турецкого художника Абдулвахапа Эртекина. Он изучал изобразительное искусство от средней школы до Стамбульского университета изящных искусств им. Мимара Синана. С тех пор он путешествует по миру, давая уроки и участвуя в выставках. Он посвящает свою жизнь распространению и просвещению энтузиастов искусства харизмы искусства Эбру. Благодаря его опыту чтения лекций и преподавания этой уникальной техники во многих странах мира, мы считаем, что он является идеальным мастером, чтобы открыть увлекательное Эбру для наших студентов. Помимо эбру, его опыт включает в себя разработку арабской и латинской каллиграфии, рисование карандашом и живопись маслом, акрилом и акварелью.
Эбру — это искусство создания красочных узоров путем распыления цветных пигментов и нанесения их кистью на поддон с маслянистой водой, а затем превращения этого узора в бумагу. Как и все классические османские искусства, искусство Эбру не преподавалось в письменном виде или с помощью объяснений, а скорее было отраслью искусства, в которой ученики обучались посредством системы «мастер-ученик». Особыми орудиями труда являются щетки из конского волоса, привязанные к прямым розовым веткам, глубокий поднос из несвязанной сосны, природные пигменты земли, желчь крупного рогатого скота и трагакант. Считается, что эбру изобрели в Туркестане тринадцатого века. Каллиграфы и художники использовали эту технику для украшения книг, императорских указов, официальной корреспонденции и документов.
Абдулвахап — художник, который активно ищет новые возможности в обучении этому уникальному искусству по всему миру, и для него большая честь обучать студентов в галерее N2N.
Эта новая серия мастер-классов даст вам уникальную возможность понять и изучить это древнее искусство. Более того, под чутким руководством нашего мастера вы создадите свои собственные работы на языке Эбру.
Кульминацией курса станет итоговый шедевр, который будет экспонироваться в рамках групповой выставки в галерее N2N в выпускной день!
Место проведения: N2N Gallery в башне Al Ain, Khalidiyah (Первый этаж, вход через Costa Coffee Shop)
. 29; каждое занятие продолжительностью 3 часа
Выпускной вечер: 30 th Сентябрь, воскресенье, 19:00
Время:
Утренняя группа0020Вечерняя группа – с 18:30 до 21:30 (по субботам – с 14:30 до 17:30)
Пятница (28 сентября) выходной
Регистрация : Чтобы подтвердить свое участие заполненную регистрационную форму и подтверждение оплаты курса по телефону 10 th сентября
Стоимость курса: 1785,00 дирхамов ОАЭ (включая 5% НДС) com или позвоните нам по телефону 0505951891
Количество мест ограничено, забронируйте сегодня!
Структура мастер-класса:
Каждый урок будет состоять из двух частей. Первый час будет посвящен подготовке материалов для создания работы, а следующие 2 часа — творчеству.
Вот шаги, которые необходимо выполнить для производства материалов, необходимых для искусства Эбру:
Шаг 1 – Приготовьте смешанную воду
Перед процессом приготовления трагакантовую камедь необходимо замочить в воде на два дня (его доставят мастер, однако он будет преподавать подготовку и вживую в классе)
Шаг 2. Приготовьте красители
Смешайте 2 чайные ложки красителя с одной чашкой воды в пустой бутылке, затем добавьте 2 унции. Бычья желчь. Теперь жидкий пигмент готов к использованию в Эбру.
Шаг 3. Подготовьте контейнер
Налейте смесь трагакантовой камеди в металлический контейнер и убедитесь, что на поверхности нет пузырьков.
Шаг 4. Распылите жидкий краситель
После подготовки красок и воды можно приступать к работе. Вы должны изучить следующие стили Эбру:
Баттал Эбру. Это старейший из известных нам узоров – мать, источник рисунков Эбру.
Может быть однотонным или разноцветным. Краски капают на поверхность тазика, а затем переносят на бумагу.
Гельгит Эбру. Сначала кладется фон Battal и с помощью кирки, иглы или шпателя устанавливаются рисунки, параллельные сторонам углов раковины (по диагонали поперек раковины, начиная с одного угла). Расстояние между параллельными линиями может варьироваться в зависимости от толщины точки. Эти параллельные линии можно повторить несколько раз в противоположных направлениях с помощью специальной расчески, линии Gel-git также можно использовать по диагонали.
Сал Эбрусу. Сначала устанавливается узор гель-гит, а затем делается еще один такой же с более широкими дорожками по диагонали поперек первого рисунка. Эти диагональные линии можно изобразить в виде S-образных фигур.
Тараклы ЭБРУ. Этот рисунок получается при работе с гребнем на фоне гель-гит, перемещая гребень против направления первого рисунка гель-гит.