Эко рисунок в школу: Рисунки на тему экология для конкурса в школу

Содержание

Положение о Всероссийском конкурсе рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»

ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе детского рисунка
«Эколята – друзья и защитники Природы!»
в дошкольных образовательных организациях и начальных классах школ
субъектов Российской Федерации

  1. Основные положения

1.1. Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» (далее – Конкурс) с участием дошкольных образовательных организаций и начальных классов школ субъектов Российской Федерации является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы», который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.

Сайт проектов – www.эколята.рф.

1.2. Основными целями Конкурса являются:

  • дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов;

  • формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся начальных классов школ субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;

  • развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;

  • осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;

  • развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
    и экологической деятельности;

  • расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка.

  1. Организаторы Конкурса

    2.1 Организаторами Конкурса являются:

  • Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

  • Организационный комитет по проведению мероприятий Всероссийской акции «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

  • Программный комитет Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

  1. Партнеры Конкурса

    3.1 Партнерами Конкурса являются:

  • Компания «Луч»

  • Национальная продовольственная группа «Сады Придонья»

  • ООО «Десятое королевство»

4. Условия участия в Конкурсе

4.1 С целью проведения Конкурса создаются организационные комитеты и Жюри Конкурса на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации.

4.2 Конкурс проводится в 2-х возрастных категориях:

«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;

«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.

4.3 Конкурс проводится в 3 этапа.

Первый этап – в дошкольных образовательных организациях и школах.

Второй этап – рассмотрение рисунков на региональном уровне и определение победителей в субъектах Российской Федерации.

Третий этап – рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение Победителей, Призеров и Лауреатов Конкурса.

4.4 Каждая дошкольная образовательная организация и школа должны провести Конкурс рисунков с условием обязательного присутствия на рисунках образов сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки).

4.5 На рисунке необходимо представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. Изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.д. Необходимо представить на рисунке хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы.

4.6 В описании к рисунку необходимо пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах как друзьях и защитниках Природы.

Вместе с описанием рисунка необходимо указать имя и фамилию автора рисунка, возраст, наименование и адрес учебного заведения.

4.7 Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4 или А3.

4.8 Текст с описанием к рисунку должен быть объемом не более 1/2 страницы формата А4. Описание должно быть напечатано или понятно написано.

4.9 Три лучших рисунка и описания к ним по итогам Конкурса от каждой дошкольной образовательной организации и школы должны быть направлены в региональный организационный комитет Конкурса для рассмотрения их жюри Конкурса.

4.10 Региональный организационный комитет Конкурса каждого субъекта Российской Федерации определяет по три рисунка победителя в каждой категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») и направляет данные рисунки и описания к ним в федеральный организационный комитет Конкурса в Москве.

4.11 В дошкольных образовательных организациях и школах по итогам Конкурса должны быть проведены выставки рисунков. При этом на выставке должен присутствовать логотип «Эколята».

4.12 Логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы размещены на сайте

www. эколята.рф.

4.13 Использование логотипа «Эколят» и образов сказочных героев «Эколят» возможно только после получения соответствующего разрешения от Программного комитета природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы».

Для этого необходимо отправить одну коллективную заявку от субъекта за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии).

Заявка оформляется в соответствии с Приложением №1 к настоящему положению, и направляется по адресу электронной почты [email protected].

5. Сроки и порядок проведения Конкурса

5.1 Конкурс проводится в период со 2 ноября 2020 года по 2 марта 2021 года в двух возрастных категориях:

«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;

«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.

5.2 Первым этапом является проведение Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах, который проводится в период со 2 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года.

5.3 По итогам проведения Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах три рисунка–победителя с описанием к ним направляются не позднее 25 декабря 2020 года в региональный организационный комитет Конкурса для определения победителей Конкурса в субъекте на почтовый адрес (ответственными за проведение Конкурса в регионе указывается почтовый и электронный адрес, куда направляются рисунки-победители)

.

5.4 После определения победителей в субъекте Российской Федерации его администрация (региональный организационный комитет) до 2 февраля 2021 года направляет в федеральный организационный комитет Конкурса шесть рисунков-победителей, по три рисунка и описания к ним в каждой возрастной категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») на электронный адрес ekolyata-art2020@mail. ru и почтовый адрес 103426, Москва, ул. Б.Дмитровка, д. 26, к. 813 .

5.5 Рисунки, полученные из субъекта Российской Федерации федеральным организационным комитетом после 2 февраля 2021 года, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут.

5.6 Рисунки, направленные в федеральный организационный комитет самостоятельно от дошкольных образовательных организаций или школ и не прошедшие региональный этап Конкурса, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут

.

5.7 Федеральный программный комитет и жюри Конкурса рассматривают предоставленные рисунки, оценивают их и объявляют Победителей и Призеров до 1 марта 2021 года. При этом допускается определение в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») нескольких Победителей и Призеров.

5.8 По итогам Конкурса в Совете Федерации планируется проведение выставки рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!», где будут представлены рисунки Победителей и Призеров Конкурса.

5.9 Информация о Победителях и Призерах Конкурса будет размещена на сайте www.эколята.рф.

5.10 Направленные субъектами Российской Федерации в федеральный организационный

комитет рисунки остаются в Москве, и обратно в субъекты не возвращаются . Данные рисунки могут быть использованы во время проведения выставок и других тематических мероприятий.

  1. Награждение победителей

6.1. По итогам Конкурса ребятам будут вручены дипломы Победителей и Призеров. Также Победители и Призеры Конкурса получат подарки от партнеров Конкурса.

6.2. Допускается, что в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») может быть определено несколько Победителей и Призеров.

6.3. Федеральный организационный комитет и жюри Конкурса дополнительно предусматривает отбор рисунков и награждение ребят в различных тематических номинациях.

6.4. Итоговое награждение Победителей и Призеров данного Конкурса дипломами и подарками от партнеров будет проходить с учетом эпидемиологической ситуации в стране.

6.5. Победители в дошкольных образовательных организациях и школах, а также победители на региональном уровне должны быть награждены руководством детских садов, школ и администрацией субъекта.

  1. Заключительные положения

    7.1 Информация о Конкурсе и итоги Конкурса будут размещены на сайте Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» (www.эколята.рф).

    7.2 Информация о проведении Конкурса должна быть обязательно размещена на сайтах всех принимающих участие в Конкурсе дошкольных образовательных организаций и школ российских регионов, на сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в региональных средствах массовой информации (печатных изданиях, сети Интернет, на радио и телевидении), а также в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram).

Приложение № 1
к Положению о Всероссийском
конкурсе на лучший детский рисунок
«Эколята – друзья и защитники
Природы!» в дошкольных о
бразовательных организациях
и школах российских регионов

Коллективная заявка

от субъекта Российской Федерации (указать какого) на использование
логотипа «Эколят» и образов «Эколят»
(оформляется на официальном бланке за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии), заверяется печатью)

Координатору программ
Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов
«Эколята–дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы»
Титовой О. В.

Прошу Вас предоставить логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» для некоммерческого использования во время проведения Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации).

Использование логотипа и образов сказочных героев «Эколят» для изготовления продукции, а также в коммерческих целях в рамках проводимых мероприятий во избежание нарушений авторских прав без согласия авторов осуществляться не будет.

Подтверждаем, что при использовании логотипа его внешний вид, пропорции и цветовая гамма (или его частей) не будут искажены; логотип или его части не будут использоваться как элементы других логотипов, товарных знаков, фирменных наименований, слоганов и прочего; логотип не будет размещаться таким образом, при котором может возникнуть предположение о сотрудничестве компании, владеющей логотипом, с какой-либо компанией (лицом) или причастности к предлагаемым товарам, услугам.

Сообщаем также, что использование логотипа не по тематике Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» в дошкольных образовательных организациях и школах на территории (указать субъект Российской Федерации) осуществляться не будет.

Фамилия, имя, отчество и подпись
руководителя органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, осуществляющего
государственное управление в сфере образования или
природопользования (экологии)

Дата и печать

Заявка направляется по адресу электронной почты [email protected].

Конкурс детского рисунка «Школа, я скучаю!»

Объявлен Всероссийский конкурс детского рисунка «Школа, я скучаю!», посвящённый Дню знаний и приуроченный к празднованию 1 сентября. Дедлайн 28 августа 2020 года.

Организатор: Фонд Андрея Первозванного.

К участию приглашаются дети в возрасте от 6 до 14 лет (включительно).

Принимаются рисунки на тему «Школа, я скучаю!».

Для участия в конкурсе принимаются работы, выполненные на бумажном или на электронном носителе. Работы, выполненные в ручных техниках (рисунок карандашами или любыми красками, малотиражная графика, коллаж), должны быть выполнены на плотной белой бумаге (ватман) формата А4 (295×210 мм) или формата А3 (420×297 мм). Для работ, выполненных в компьютерной графике, цветные растровые элементы изображения должны быть в цветовой модели CMYK. Рисунки могут быть выполнены в любом графическом редакторе, но сохранены в формате tiff (программа Adobe Photoshop) или ai (программа Adobe Illustrator).

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .

Конкурс проводится в трех возрастных категориях:

  • 6 – 8 лет,
  • 9 – 11 лет,
  • 12 – 14 лет.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить электронную заявку на странице конкурса и прикрепить цифровую фотографию произведения. Заявка заполняется на русском языке. ФИО автора пишется в именительном падеже. Фотографии произведения прикрепляются в формате jpeg или png. Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.

Призы:

  • Участники конкурса получат именные сертификаты от организаторов конкурса, победитель, лауреаты и призеры — дипломы. Самый интересный рисунок напечатают в виде почтовой открытки, тиражом 2000 экземпляров и победитель будет приглашен в гостевой эфир радиостанции «Детское радио».

Сайт конкурса: https://fap.ru/press-center/news/startuet-konkurs-shkola-ya-skuchayu-/

Официальный портал Забайкальского края | В Забайкалье прошел конкурс «Экология глазами детей»

Новости, 18.02.2021, 13:08

Среди школьников Забайкалья, в рамках акции «Охранять природу — значит любить родину», прошел конкурс рисунков «Экология глазами детей». Целью конкурса являлось привлечение детей и молодежи к проблемам охраны окружающей среды.

Работа участника конкурса «Экология глазами детей»

На конкурсе были представлены работы 23 участников из образовательных учреждений Забайкальского края. Ребята рисовали в направлениях «Эко-плакат» и «Творческий рисунок». Каждый из рисунков должен призвать забайкальцев взять ответственность за сохранение и защиту природы.

В номинации «Эко-плакат» среди детей от 10 до 14 лет победила ученица Читинской средней школы № 47 Элина Метешова. Второе место заняла Анастасия Стрельникова из Досатуйской средней школы Приаргунского района. Третье место досталось ученикам третьего класса Усть-Тасуркайской школы Приаргунского района. В возрастной группе «15-17 лет» первое и второе место взяли воспитанницы Краснокаменского детско-юношеского центра Яна Лаптенкова и Алина Лопухова. А третье место получили Виктория Салахова и Александр Днепровский из экоклуба «Бурундучок» Читинской средней школы № 8.

Список победителей в номинации «Творческий рисунок» открывают Никола Макушев и группа учащихся Забайкальского детско-юношеского центра города Читы. Второе место занял Константин Тюкавкин из Досатуйской средней школы Приаргунского района. Тройку лидеров замыкает ученик средней школы № 47 Матвей Вторушин из поселка Шерловая Гора.

Победители конкурса награждены почетными грамотами и памятными сувенирами от оргкомитета акции.


Пресс-служба министерства природных ресурсов Забайкальского края, Карина Дрёмина

Телефон для СМИ: 8-999-410-59-82, e-mail: [email protected]

Приглашаем принять участие в конкурсе рисунка

15.03.2021

15 апреля в мире отмечают Международный день экологических знаний.

Праздник был основан еще в далеком 1992 году, когда на Конференции ООН в Рио-де-Жанейро (Бразилия) была отмечена важность экологического образования граждан всех стран для реализации долгосрочных планов развития человечества.

Экологическое воспитание является одним из приоритетных направлений работы всех общеобразовательных учреждений. Трудно отрицать, но от экологической культуры подрастающего поколения зависит будущее не только отдельной страны, но и всей планеты.

Обращение с мусором также часть глобальной экологической проблемы. Современные эко реалии вынуждают нас пересмотреть свой подход к потреблению, актуальным становится тренд — повторного использования. Согласно исследованиям, треть всех продуктов, которые мы покупаем оказывается на мусорнике. Кроме того, мы привыкли использовать в повседневной жизни большое количество одноразовых товаров.

С целью привлечения внимания к проблеме постоянного увеличения количества мусора, необходимости его сортировки, повторного использования, переработки и по случаю праздника WELTUM объявляет конкурс детского рисунка для учеников 1-4 классов школ Шевченковского района г. Запорожье.

Темы работ:

«Детский взгляд на мусор»

«Победа над мусорным монстром»

«Дети за чистый город»

«Мусорные Super герои/персонажи»

«Планета и мусор»

На конкурс принимаются рисунки, форматом А4, в цветном исполнении, в любой технике с использованием средств для ручного рисования (краски, карандаши, фломастеры, мел). Не принимают участие работы выполнены в виде аппликаций или коллажей, выполненные с использованием компьютерных программ.

Рисунки должны быть выполнены детьми, без технической помощи родителей и учителей.

Как принять участие:

1. Выбрать тему

2. Создать рисунок

3. Сделать качественное фото или скан рисунку

4. Отправить фото на электронный адрес конкурса [email protected] до 15 апреля 2021 года.

5. К поданным работам добавляется короткое описание, в котором необходимо указать:

 — фамилию, имя автора

 — возраст автора

 — название работы, тема и короткое описание

 — полное наименование школы в которой учится автор рисунка

 — контактный телефон одного из родителей (ФИО)

Рисунки без контактных данных к участию в конкурсе не принимаются.

  1. Объявление результатов 16 апреля 2021 года.

 

Ну и в конце самое приятное, подарки.

1 место: Детские смарт часы

2 место: Портативная колонка

3 место: 3d ручка

Также два автора рисунков получат поощрительные подарки!

Желаем успехов и победы!

Положення про конкурс

Республиканский конкурс фотографий и рисунков «МОЙ ЭКО-СЛЕД» – Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Тараз

Кластерное Бюро ЮНЕСКО в г. Алматы, Казахстанская ассоциация региональных экологических инициатив «ECOJER» и Казахстанская Национальная Федерация Клубов ЮНЕСКО объявляют о старте конкурса фотографий и рисунков в рамках республиканского молодежного эко-марафона «МОЙ ЭКО-СЛЕД».

«Если ты неравнодушен к теме охраны окружающей среды, если активно поддерживаешь здоровую инициативу по сортировке отходов, любишь фотографировать и рисовать и, главное, хочешь внести личный вклад в решение экологических проблем – принимай участие в самом масштабном, республиканском экологическом конкурсе рисунков и фотографий!».

Конкурс пройдет по трем номинациям.

В номинации «Созидая, не разрушай» принимаются рисунки на тему важности сохранения природных ресурсов планеты, необходимости решения существующих экологических проблем и соблюдения принципов разумного потребления.

В номинации «Мир, в котором мы живем» принимаются мобильные фотографии уникальных и необычных явлений природы, удивительных мест Казахстана, а также фото о важности сохранения биоразнообразия и первозданной красоты природы.

В номинации «Цвет имеет значение» принимаются профессиональные постановочные фотографии о необходимости сортировки и переработки отходов, а также о важности сокращения отходов в рамках отдельно взятой семьи или страны. Фотографии могут быть объединены тематическим сюжетом, с использованием различных предметов.

Лучшие рисунки и работы украсят билборды и остановочные павильоны Алматы! Авторы лучших работ будут награждены призами.

Конкурс открыт для ВСЕХ желающих в возрасте от 12 до 35 лет (возрастные категории: 12-16 лет, 17-25 лет, 26-35 лет). Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Прием заявок: с 16 сентября по 15 октября 2020.

  

«Хочешь принять участие? Тогда выбирай номинацию и отправляй работы по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdvhIC2LNBKl58FIyfb4pQ2ygKNfcCmRm03no0WAoi50FG9YQ/viewform

Возможно, именно твой рисунок появится на билбордах и остановках южной столицы»

География конкурса: Республика Казахстан

Организационный комитет: тел: +7 (727) 394 32 32, +7 700 394 32 32 https://www. instagram.com/eco_marathon_kz/

Прим.ред.*: Данный проект носит исключительно социальный характер и направлен на поддержание творческой инициативы участников конкурса

Прим. ред.* Работы, отправленные на конкурс не должны быть использованы в других конкурсах и не должны быть опубликованы на просторах интернета   

Проект «Эко-школа моей мечты»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ЭКО-ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ»

Направление: экологическое

Срок реализации: краткосрочный

Авторы: команда «Эко-дети будущего»

Гимгин Алексей,

Решетникова Анастасия,

Чемякина Кристина,

Щипачева Анастасия

Руководители:

Ефименко Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

Берсенёва Ксения Алексеевна,

учитель начальных классов

г. Богданович

2018г

Уже много десятилетий дети приходят в школу получать знания.

В школе мы проводим значительную часть времени – это наш второй дом.

Нам должно быть в ней, уютно и интересно. Но, большинство современных школ не соответствуют безопасным архитектурным требованиям и развитию нашей экологической культуры

Это проблема требует значительной корректировки и конструирования возможных образов эко-школы будущего.

Мы любим свою школу, но нам бы хотелось усовершенствовать ее и сделать более современной и комфортной. Данная тема проекта нам показалась очень интересной. У нас возникло желание представить себя в роли дизайнера или архитектора современной эко-школы будущего.

Поэтому цель нашего проекта: создание «идеальной эко — школы», в которой будет комфортно и ученикам, и учителям, и родителям.

Для реализации цели мы поставили следующие задачи:

1. Сравнить школы прошлых лет с современными школами.

2. Обосновать необходимость создания иной школы.

3. Спроектировать «Эко — школу моей мечты».

Актуальность нашего проекта мы видим в том, что при выполнении работы мы сможем смоделировать новый тип школы, которая будет соответствовать безопасным архитектурным требованиям и развитию экологической культуры.

Гипотеза проектирования:

« Эко – школа моей мечты» — это реальность, которая может быть осуществлена уже сегодня.

Объект исследования: школьные здания в прошлом, настоящем, будущем.

Практическая значимость: данный проект позволяет создать качественно новый тип современной эко — школы.

Ожидаемые результаты нашего проекта заключаются в том, что мы создадим макет такой Эко-школы будущего, которая будет удовлетворять всем нашим интересам и потребностям и выпустит нас здоровыми, знающими, творческими, подготовленными к жизни в гармонии с природой.

    1. Школы прошлого

В первобытное общество школ не было. Детей учили родители дома правилам жизни.

Во времена Древней и Московской Руси дети учились у своих родителей, старших братьев и сестёр. Они учились тому ремеслу, каким владели их родители.

После 10 века на Руси появились учебные заведения, а назывались они училищами. Слово школа вошло в обиход, начиная с 14 века. Школы были не только учебными заведениями, но и центрами культуры, в них делались переводы древних и византийских авторов, переписывались рукописи (Приложение — фото)

Здания школ были, в основном, одноэтажные и деревянные. Дети сидели на лавках, расположенных в ряд. На каждом столе была чернильница и перо. Зимой школы отапливались дровами. Вместо звонка звучал колокольчик, а источником света были восковые свечи и керосиновые лампы. В здании школы всего было 3 класса: один для маленьких детей, один для среднего класса и большой зал для старших детей. Школ было мало. Некоторые дети должны были пройти милю или больше, чтобы добраться до школы.

Со временем появились двухэтажные школы из кирпича. Дети стали сидеть за деревянными партами. Звонок и освещение в классах стали электрическими. В каждом кабинете стали учиться дети только определённого возраста. Классов стало больше.

Все учащиеся школы были обязаны ходить в школу в специальной форме(Приложение – фото)

Мальчики: Белая рубашка, красный галстук пионера, темно синие брюки и пиджак, черные туфли.

Девочки: Коричневое платье, чулки, легкие ботинки, фартук белый /черный.

Эта традиция нашла продолжение в современной школе.

1.2 Школа настоящего

Наша школа – это современная школа. Здания школ имеют более трёх этажей. Материалом для их постройки послужил камень, бетонные плиты, кирпич. Школы отапливают специальные котельные с помощью газа. Освещение и звонок электрические. Парты изготовлены из дерева, металла и пластика (Приложение – фото)

Мы живем в информационную эпоху, когда информация является ключом и двигателем прогресса. Интернет, телефоны, телеграф, сотовые телефоны, Радио, ТВ больше не являются символами престижа, а инструментами, которые позволяют более эффективно использовать время в учебном процессе. В нашей школе есть компьютерный класс, где занимаются дети на уроках информатики. В каждом классе есть компьютеры, проекторы, интерактивные доски и интернет

А кроме этого, есть еще много интересных мест.

Например, школьный музей. Это место, в котором мы можем узнать историю нашей школы, о героях-земляках, участниках ВОВ (Приложение – фото)

Мы любим, читать, поэтому мы часто бываем в библиотеке. Здесь можно не только взять книгу, но и полистать детские журналы, сидя в читальном зале. (Приложение – фото)

А еще у нас есть спортивный зал, в котором проходят не только уроки, но спортивные секции, кружки, различные соревнования школьного и районного уровня. Его не обходят стороной те, кто хочет быть крепким, сильным и здоровым (Приложение – фото)

А местом культурного и эстетического воспитания учащихся является актовый зал. В нем проходят школьные праздники, фестивали, концерты с участием учащихся, родителей и педагогов. Ученики нашей школы являются постоянными слушателями артистов Филармонии из города Екатеринбурга. (Приложение – фото)

Первую неотложную доврачебную помощь мы можем получить в медицинском кабинете. (Приложение – фото)

Вкусно покушать мы можем в нашей столовой (Приложение – фото)

Это всё составляет ту современную школу настоящего, в которой мы учимся!

Эко-школа — это новый план учебного заведения. Он превращает непривлекательные, но такие важные в жизни каждого человека объекты, в интеллектуальные здания, дизайн которых уже сам по себе является образовательным процессом(Приложение – фото)

Новая школа – это технологии устойчивого экологичного строительства, возможности для социального взаимодействия и предельно адаптивная к различным функциональным программам общественная среда.
Экономическая эффективность здания также учтена при разработке структуры, призванной создать веселое и жизнерадостное пространство для обучения, игр и общения.

Жизнеспособный проект включает в себя прогрессивные эко-системы, а также модульные системы фасадов, которые являются гибкими для взаимодействия и регулировки света и тени, замкнутого или открытого пространства.

Использование эко-материалов приведет к достаточно низкой стоимости объекта, а модульность структуры значительно облегчает ее сборку и перевозку материалов строительства. Кроме того, естественный дизайн экстерьера позволит школе гармонично адаптироваться в любую окружающую среду. Пространство для обучения нового типа стремится укрепить связи между человеком, природой, технологиями и знаниями.

Достижение этих целей произойдет за счет строительства нового типа школ. Для ее постройки будут использованы только эко-материалы. Экологическую безопасность и финансовую стабильность принесет уменьшение потребления электроэнергии. Энергопотребление этих школ будет вдвое ниже, нежели у традиционных образовательных учреждений, а все энергоснабжение организовано за счет набора фотоэлектрических элементов, установленных на крыше и четырех ветрогенераторов.

Уже упомянутые выше генераторы солнечной и ветровой энергии в школе дополняются современной системой отопления, частично использующей в своей работе энергию земли. Водяные тепловые насосы удерживают в радиаторах отопления минимальную температуру воды, а ее догрев до необходимой кондиции осуществляется уже за счет солнечных панелей и ветрогенераторов.

Особое значение в ходе строительства придается и утеплению всех внешних площадей школы. Используемая теплоизоляция должна быть значительно толще стандартной и несколько дороже, но при этом она позволяет минимизировать теплопотери, снизив, тем самым, энергопотребление, затрачиваемое на обогрев и кондиционирование помещений.

В тех помещениях, где учатся и играют дети, будет организован теплый пол, чтобы не ограничивать их свободу исключительно сидением за партами.

В этой школе каждый класс уникален. Здесь школьники смогут изучать инновационные технологии в области альтернативной энергетики, окружающего мира, а также знакомиться с новшествами, касающимися защиты окружающей среды.

Вот что значит новая эко-школа будущего!

Подготовительным этапом нашей работы над проектом являются следующие мероприятия(Приложение – фото) :

экскурсия в школьном музее;

анкетирование обучающихся и родителей по вопросам преобразования нашей школы с учетом воспитания экологической культуры;

конкурсы, направленные на развитие экологической культуры в школе:

  • конкурс рисунков, плакатов и листовок «Сохраним планету чистой»;

  • конкурс поделок из бросового материала;

  • конкурс стихов о природе;

  • конкурс песен;

  • фотоконкурс «Природа моего города».

-защита проектов «Сохраним планету чистой»

-субботник

акция «Сбор макулатуры»

— конкурс сочинений, рисунков, макетов на тему: «Эко-школа будущего»

защита проекта «Эко-школа будущего».

В этих мероприятиях принимали участие все учащиеся начальной школы. Участники проекта распределили между собой обязанности.

Результаты работ обобщили и подготовили:

Решетникова Анастасия – конкурсы рисунков, плакатов, листовок.

Щипачева Анастасия – конкурс поделок из бросового материала, фотоконкурс, защита проектов.

Чемякина Кристина – конкурс сочинений, макетов, стихов, песен.

За проведение опроса, субботника и сбора макулатуры результаты представил Гимгин Алексей.

Обобщив результаты проведенных мероприятий, мы пришли к выводу, что учащиеся нашей школы хотят учиться в экологически безопасной школе. И они готовы и уже сейчас делают все возможное, чтобы школа и ее территория были всегда экологически чистыми и безопасными.

Для того, чтобы представить как будет выглядеть «ЭКО-ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ» для родителей, учителей и учеников был проведен опрос. (Приложение 1)

Результаты анкетирования показывают, что из 120 опрошенных — 101 участник мечтают о новом, более современном здании школы. Что служит обоснованием для необходимости создания иного учебного заведения.

104 человека считают, что комфортная и удобная обстановка в школе в целом и в каждом классе влияет на успеваемость учеников. Этого можно достичь, если школа будет идти в ногу с техническим прогрессом.

73 опрошенных считают, что в будущем школа станет детским научно-исследовательским центром, 89 — за высоко компьютеризированную школу с преподавателями-роботами, 7 — за классическую школу с высококвалифицированными преподавателями и только 3 – за школу с иной системой обучения, 1 – за сенсорную школу,94 – за эко-школу.

Для наибольшего комфорта 46 опрашиваемых считают, что школе будущего необходим аквапарк, 43 – оранжерею, 42 – парк , 19 – за игровой развивающий комплекс, 11- за палеонтологический музей, 9 – за дополнительные секции, 8 – за творческие мастерские.

111 человек высказались за необходимость школьнику будущего сенсорно-интерактивного портфеля.

Насколько комфортно ребёнку будет в классе, зависит и то, где он сидит, за какой партой. А как должны располагаться парты в школе? Однозначного ответа на этот вопрос не было получено, мнения разделились следующим образом:

67 человек хотели бы обучаться за персональной партой, и 21 – за одной партой с соседом(кой), а 12 человек готовы обучаться со своими одноклассниками за одной единой партой, расположенной по окружности.

А вот на вопрос нужно ли в школе будущего несколько дней в неделю обучаться дистанционно мнения разделились почти поровну. И что интересно, большинство учащихся 2 и 4 классов за дистанционное обучение, а вот учащиеся 8 и 11 классов не желают общаться с учителями через интернет.

Также в рамках проекта был организован конкурс рисунков и сочинений на тему: « Эко-школа будущего».

В результате проведения опроса и конкурсов были выявлены пожелания учащихся, родителей и педагогов, о том, как должна выглядеть «Экологическая школа будущего».

В них многие ученики видят школу просторной, уютной. В ней должно быть много цветов и света. Расписание и учебники будут электронными. Учителям на помощь придут роботы. В классе будут обучаться от 10 до 15 учащихся. Уроки длятся по 30 минут. Крыша в школе будет выступать как место для размещения на ней элементов солнечной энергетики (солнечные батареи для преобразования солнечной энергии в электрическую). С поверхности крыши собирается значительное количество воды для полива и других технических нужд. Система сбора дождевой воды обеспечивает поливом цветников и растений зимнего сада, а также после очистки и для аквапарка, что является шагом в сторону экологической архитектуры. Это решение позволяет сэкономить значительное количество литров питьевой воды в год.

Местом духовного и физического развития будут занятия на природе.

Главная особенность ШКОЛЫ МОЕЙ МЕЧТЫ – это полная компьютеризация и гармония с природой.

Результатом нашего проекта становится создание макета идеальной экологической школы «ЭКО-ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ» (Приложение – фото)

В ходе работы над проектом «Эко-школа моей мечты» принимали участие дети, родители и учителя. И мы видим результат этого сотрудничества – макет «Эко-школы будущего».

На наш взгляд, такая школа сможет удовлетворить все наши интересы и потребности. Она выпустит нас здоровыми, знающими, творческими и подготовленными к жизни в гармонии с природой.

Благодаря работе над проектом, мы узнали много нового о школах прошлого, настоящего и будущего. Познакомились с тем, как может выглядеть экологически-безопасная школа. Также узнали, что может сделать каждый из нас, чтобы наша школа была уже сейчас экологически безопасной.

Проект нашей «Эко-школы» не единственный в своем роде. Уже достаточно давно создаются такие учебные заведения, благодаря программе «Эко-школы/Зеленый флаг».

В настоящее время в программе участвует более 26 000 школ в 43 странах мира, более 5,5 миллиона детей, 400 тысяч педагогов. Более 5 000 школ награждены Зелёным флагом.

Зелёный флаг — это хорошо известный в Европе и за её пределами престижный экологический символ. Он вручается всем образовательным учреждениям (школам, детским садам, учреждениям дополнительного образования), которые успешно работают по программе, за выдающийся вклад в улучшение качества окружающей среды и пропаганду устойчивого развития. К флагу выдаётся сертификат установленного образца.

Мы надеемся, что по нашему макету будет создана школа, которая тоже получит свой Зеленый флаг.

  1. Вакс Э.П. Учебное пособие “Дух России”. Дух России”. Издательство “детство-пресс”, 1998, стр.8 1.

  2. Элиот д., Кинг к. Детская л. “Росмэн”, 1994 г., стр.96.

  3. Казанский федеральный университет https://edu.tatar.ru/moskow/dou184/page1398050.htm

  4. http://kpmo.ru/kpmo/Report/View/obj/26221/Level/4/State/1/View/orgcurrent

  5. http://www.it-n.ru/

  6. http://school2.okis.ru/File/school2/Publ.Dok.doc

  7. http://www.Study.ru

Анкета

  1. Считаете ли вы необходимым создание нового, более современного здания школы?

Да/нет

  1. Влияет ли комфортная (удобная) обстановка в классе на успеваемость учеников?

Да/нет

  1. Нужен ли школьнику будущего сенсорно-интерактивный портфель (электронные учебники, дневник, тетради)?

Да/нет

  1. Нужно ли в школе будущего несколько дней в неделю обучаться дистанционно (общение с преподавателем через Интернет)?

Да/нет

  1. Как вы считаете, школа будущего это:

  • детский научно-исследовательский центр?

  • высоко компьютеризированная школа с преподавателями-роботами?

  • военно-исследовательский комплекс

  • сенсорная школа

  • с иной системой обучения

  • классическая школа с высококвалифицированными преподавателями

  1. Школа будущего должна иметь:

  • оранжерею (зимний сад)

  • парк

  • палеонтологический музей

  • игровой развивающий комплекс (веревочные лестницы, горки, канаты, сухой бассейн)

  • творческие мастерские

  • дополнительные секции, кружки

Участники программы «Активное долголетие» из Балашихи отмечают праздник «День рисования на асфальте» — БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА

Лето — идеальное время для того, чтобы взять мел и начать рисовать на
асфальте!   И это не только веселое занятие и творческий процесс, но и
хороший способ снять стресс и эмоциональное напряжение, а так же
улучшить настроение.
16 июля во многих уголках земного шара истинные ценители уличного
искусства с удовольствием отмечают День рисования на асфальте.
Рисование на асфальте – это не только развлечение маленьких детей и
возможность признания в любви под окнами, но и один из вариантов
уличного искусства. Зародилось последнее еще в XVI веке на территории
Европы.
В этот день разрешается рисовать все, что хочется. Можно изобразить на
асфальте свою мечту или общее желание. Этот праздник также дает
возможность стереть плохое, уныние и печаль. Для этого нужно сначала
нарисовать грустный рисунок, затем заменить его на веселый. Такой способ
помогает настроиться на позитив и изменить жизнь к лучшему.
Участники программы «Активное долголетие»  из Балашихи, сегодня
присоединились к этому празднику и нарисовали все, что им захотелось. И
не столь важно, насколько правильный рисунок получится, главное
проявили свою фантазию и получили удовольствие от процесса.

Комментарии:

Читайте также

Мы в Instagram

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ «Информационное агентство «Большая Балашиха».

Любое использование материалов и новостей сайта допускается только по согласованию с редакцией с обязательной гиперссылкой на сайт www.bbnews.ru

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ СМИ

Сетевое средство массовой информации «Большая Балашиха», сайт в сети интернет bbnews.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС ‎77-67562 от 31 октября 2016 года. Учредитель — Муниципальное автономное учреждение Городского округа Балашиха «Информационное агентство «Большая Балашиха». Главный редактор — Лукьянцев Михаил Александрович. Адрес редакции: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Карбышева, д. 5. Телефон редакции: +7(498)660-85-00. Электронная почта редакции: [email protected]


© 2021, БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА. 18+

Что будем искать?

6 исключительных эко-школ

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Филиппинская школа бамбука

пр.FROG

Школа пластических искусств штата Оахака

Открытая школа APAP

Немецкая средняя школа

Школа искусства, дизайна и медиа

Зеленая школа

Этот великолепный школьный кампус на Бали полностью сделан из экологически чистого бамбука. Архитектурная фирма PT Bambu разработала богатую среду, которая состоит из четырех классных комнат, жилых домов, офисов, кафе, тренажерного зала и Сердца школы, спиралевидного многоэтажного здания.В школе также используются системы экологически чистой энергии, такие как солнечная энергия, котел на биомассе и микрогидрогенератор. Конечно, устойчивость — это ключевой элемент образования детей.

пр.FROG

Модульное мышление стало высокотехнологичным благодаря проекту Zero Energy Classroom от Project FROG, который представляет собой тщательно разработанный комплект, который позволяет школе начать работу в кратчайшие сроки. Однако успех конструкции объясняется не только ее быстрой установкой — тщательно продуманное пространство залито непрямым дневным светом и спроектировано так, чтобы обеспечивать много чистого воздуха.Здания также спроектированы таким образом, чтобы превышать энергетический кодекс на 25%, сохраняя при этом бюджет школы. Благодаря установке дополнительных солнечных батарей в зданиях может быть нулевое потребление энергии.

Школа пластических искусств штата Оахака

Мы можем утверждать, что самое экологичное новое здание — это здание, построенное из материалов, полученных оттуда, где оно было построено. Эта художественная школа в Оахаке, Мексика, сделала еще один шаг вперед, использовав хвосты других проектов утрамбованной земли для своих новых студий на территории кампуса.Taller de Arquitectura работал с художником Франсиско Толедо над созданием по-настоящему органичного кампуса, который включает в себя каменное здание с земляными стенами, просторные дворы и местные маловодные насаждения. Большие окна, выходящие на север, обеспечивают много естественного света, перекрестная вентиляция помогает избежать душной атмосферы, а массивные стены сводят к минимуму окружающий шум.

Спасибо!

Следите за нашим еженедельным информационным бюллетенем.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте последние мировые новости и проекты, создающие лучшее будущее.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Открытая школа APAP

LOT-EK придумал эту забавную художественную школу из морских контейнеров в Корее. Желтая кинетическая форма здания — это динамическое присутствие, созданное из 8 переоборудованных под углом транспортных контейнеров, поднятых на 3 метра над землей. Две студии, большой конференц-зал и галерея составляют внутреннюю программу, а открытая крытая площадка внизу служит амфитеатром и местом для выступлений.

Профессиональное училище Хервига Бланкерца

Эта впечатляющая немецкая средняя школа на самом деле является старой оружейной палатой времен Второй мировой войны, превращенной в солнечное чудо с дневным освещением.В то время как структурные элементы остались, новая крыша покрыта полупрозрачными солнечными панелями и стеклом, что обеспечивает выход на улицу и производит 225 кВт чистой энергии. Сборные классные комнаты, расположенные внутри естественно вентилируемого здания, обеспечивают энергоэффективное пространство для обучения.

Школа искусства, дизайна и медиа

Одно из самых элегантных зданий, с которыми мы когда-либо сталкивались, — это сингапурская школа искусств с зеленой крышей в Технологическом университете Наньян, созданная CPG Consultants.Как крупный штрих каллиграфии, две широкие зеленые крыши создают завораживающий эффект, превращающий здание в чистый пейзаж. Крыша такая же умная, как и красивая — травяной ковер контролирует ливневую воду, впитывая муссон, значительно снижает охлаждающую нагрузку и добавляет биоразнообразию университетскому городку.

19 Экологически чистые и безотходные школьные принадлежности

Ручки с нулевым мусором все еще оставляют нас в рисовании немного пустым.

Несмотря на то, что сейчас существуют более экологичные загоны, они по-прежнему в значительной степени расточительны, и экологическая чистка также вызывает беспокойство.

Лучшими ручками без отходов являются перьевые ручки многоразового использования. Отлично подходит для офиса, но, возможно, в меньшей степени для класса.

Тем не менее, вы можете купить авторучку по разумной цене, и, хотя это и не означает полного отсутствия отходов, мы считаем, что это все же одна из лучших альтернатив. Хороший баланс с очень низким уровнем отходов, но при этом доступным.

Если присмотреть за ними, они прослужат очень долго. И иногда вы можете найти отличные подержанные перьевые ручки на ebay, чтобы еще больше сократить отходы.

В противном случае ручка Natural Grass от A Good Company (как на фото выше и ниже) — хороший вариант для детей.

Просто не забудьте собрать все эти ручки, валяющиеся в доме, и использовать их в первую очередь (мы знаем, что у вас их тонны!). Когда все будет готово, отправьте их в Terracycle, чтобы их можно было переработать!

О натуральной травяной ручке Good Company

Экологически чистая ручка для травы от Good Company изготовлена ​​из натуральной луговой травы и переработанного пластика, не содержащего бисфенола А.Для нас ручки — это хорошее использование переработанного пластика, особенно когда их можно пополнять, как в случае с этой ручкой, что делает ее практически нулевой.

Загоны A Good Company производятся на заводе, работающем на возобновляемых источниках энергии из биогаза и отработанного тепла.

При каждой покупке A Good Company сажает деревья в Африке, чтобы уменьшить выбросы углерода в результате производства.

О хорошей компании

A Good Company, основанная Андерсом Анкарлидом, который беспокоился о будущем своих детей компания, которая заботится о климате.Они сосредоточены на создании доступных экологически чистых продуктов, и они рассматривают возможность снижения их воздействия на каждом этапе своего производства.

Они используют продуманные материалы, такие как переработанный пластик, сельскохозяйственные отходы из пшеничной соломы, регенерированный бетон или легко перерабатываемые материалы, такие как нержавеющая сталь.

Создавая, помимо прочего, экологически чистую офисную продукцию, A Good Company также создала собственные транспортные материалы из повторно используемых материалов, напечатанных соевыми чернилами.

Они также работают с заводами, которые придерживаются этических стандартов труда и рационального использования ресурсов.

Чтобы снизить свои выбросы, они работают с WeForest над посадкой деревьев в Замбии, где мелкие фермеры получают выгоду от обучения и инструментов, пока они сажают деревья.

В наличии: EarthHero

UW-Milwaukee Peck School of the Arts

Учителя как творцы перемен

ArtsECO означает «Экосистема художественного образования / сообщества». Этот центр, созданный на базе факультета искусства и дизайна Школы искусств им. Пека UWM, готовит учителей как творцов перемен.ArtsECO поддерживается сильным и устойчивым сообществом художественных организаций, некоммерческих организаций и школьных партнерств K-16. Программа набирает и развивает вдумчиво вовлеченных, ориентированных на социальную справедливость учителей до начала работы и поддерживает их, пока они становятся вдохновленными наставниками, которые интегрируют искусство в класс. Программа развивает способности учителей использовать и делиться богатыми активами Милуоки и Юго-Восточного Висконсина.

Присоединяйтесь к списку рассылки ArtsECO:

Учителя UWM Студенты общего профиля

Компоненты

The Milwaukee Visionaries Project
Художественная и анимационная программа после школы бесплатно для учащихся средних и старших школ города Милуоки

Программа подготовки к поступлению в колледж по искусству и дизайну
Уроки искусства и дизайна на территории кампуса для учащихся средней школы района Милуоки

Стажеры ArtsECO
Оплачиваемые возможности для учащихся Художественного образования UWM и Педагогических школ в UWM и местных некоммерческих художественных организациях

Стипендиаты ArtsECO
Поддержка художественного образования UWM и студентов педагогических школ, а также преподавателей, участвующих в программах ArtsECO.

Встречи учителей
Ежемесячные семинары для учителей с различными темами искусства / интеграции искусств

Летний институт
Интенсивные летние курсы и серия курсов повышения квалификации для учителей до и после работы в кампусе и в рамках сотрудничества UWM с Lynden Sculpture Garden

Художественное образование / ECOsystem сообщества

Программа подготовки специалистов по искусству и дизайну ArtsECO

19 июля — 6 августа 2021 г.

Лето 2021 Онлайн-регистрация — ТЕПЕРЬ ОТКРЫТА!

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19 : Летняя программа 2021 года будет следовать рекомендациям Центров по контролю за заболеваниями (CDC) для лагерей и молодежных программ.Художественные курсы, вероятно, будут виртуальными с дополнительными очными мероприятиями по искусству на открытом воздухе, которые будут определены, поскольку мы приближаемся к началу программирования.

Взносы
Стипендии доступны для ВСЕХ студентов. Заявки на получение стипендии отправляются в пакете документов ПОСЛЕ регистрации. Взносы имеют скользящую шкалу: 15 долларов за курс для студентов MPS, 40 долларов за курс для не-MPS со стипендией, 75 долларов за курс для не-MPS без стипендии; включает инструкцию, принадлежности / материалы, проездной на автобус по мере необходимости.

Предварительный колледж ArtsECO обеспечивает подготовку к поступлению в колледж учащихся старших классов средней школы района Милуоки.Студенты создают свое портфолио и навыки создания искусства, а также осваивают новые медиа, такие как гравюра, скульптура или цифровые процессы. Связанный с приемом, этот опыт на территории кампуса может привести студентов к поступлению в колледж, возможностям первого года обучения и стипендиям!

Проект провидцев Милуоки (MVP)

Milwaukee Visionaries Project — или MVP — дает учащимся средних и старших классов в районе Милуоки возможность рассказать свои истории с помощью видео и анимации.Участники используют стандартные профессиональные инструменты для создания фильмов, которые ежегодно отправляются на кинофестиваль в Милуоки. У MVP было несколько отмеченных наградами фильмов, показанных в Milwaukee Film!

Осенью 2020 года студенты встречаются через Zoom по четвергам с 17:00 до 18:30. Напишите MVP, если вы заинтересованы в участии.

Перейти на сайт MVP

Кроме того, ознакомьтесь с возможностями программы Milwaukee Area, связанной с искусством для студентов HS:

  • Вернуться : Возможности искусства для старшеклассников

Смотрите рекламу ArtsECO для студентов UWM!

Присоединяйтесь к списку рассылки ArtsECO

Стажировка

Программа стажировки ArtsECO предназначена для студентов UW-Milwaukee, заинтересованных в преподавании в области искусства.Студенты объединяются в художественную организацию / программу для получения оплачиваемого семестрового опыта в области искусства и общинного образования. Стажировки варьируются от обучения / помощи преподавателям, образования в музеях / галереях, художественной инсталляции / архивирования и управления искусством. Стажеры ArtsECO посещают обязательные занятия по ориентации, обучению и подведению итогов до и после семестра стажировки.

Летние 2021 стажировки ArtsECO

Возможности, не связанные с ArtsECO

Заинтересованы в размещении оплачиваемого стажера ArtsECO?

Стипендии

2021/2022 Стипендиаты Заявки принимаются в период с 15 декабря 2020 г. по 15 февраля 2021 г. Подать заявку:

  1. Заполните форму заявки стипендиата ArtsECO для подачи заявки на форму
  2. Заполните / обновите свой профиль * на портале стипендий UWM.

* Комитет по присуждению награды уделяет особое внимание следующим вопросам эссе на портале стипендий UWM. Найдите время, чтобы подробно ответить на эти вопросы:

  • Опишите свои академические и карьерные цели.
  • Кратко оцените, насколько успешно вы достигли своих целей или справились с любыми трудностями.Приведите конкретные примеры или обсудите конкретное обстоятельство.

Стипендиаты ArtsECO — это учащиеся художественного образования UWM и «интересующиеся искусством» учащиеся педагогической школы UWM, которые приступили к годичной работе по интеграции искусства / искусства. Стипендиаты получают ПОДДЕРЖКА СТИПЕНДИИ за свою курсовую работу UWM. Стипендии присуждаются ежегодно в новых учениках , Предварительное обучение в области искусства , Преподаватели художественного образования , Неполный рабочий день UWM / Неполное рабочее время MPS и Школа педагогической интеграции категорий, и студенты могут подавать заявки по каждой из них. год.

Требования программы для стипендиатов ArtsECO:

  • Учебный курс по интеграции искусств: вторник, 18 мая 2021 г., с 16:30 до 19:00, через Zoom
  • Посещение 2 встреч учителей ArtsECO в течение 2021/2022 годов
  • Отправьте артефакт, интегрированный в искусство / искусство, на ежегодный прием для стипендиатов ArtsECO (до декабря 2021 г.)
  • Волонтер 5 часов по программе художественного образования

Описание программы стипендий ArtsECO Fellows 2020

Если у вас есть вопросы о портале стипендий Panther, свяжитесь с Ребеккой Кристман по адресу christrm @ uwm.edu. По вопросам о стипендиатах ArtsECO пишите стипендиатам ArtsECO по адресу [email protected].

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть базу данных стипендиатов ArtsECO по искусству и уроки, интегрированные в искусство, прокрутите вниз до раздела «Ресурсы».

УЧИТЕЛЬ —

Студенческая организация UWM
Что такое УЧИТЬ? TEACH — это студенческая группа UWM для всех заинтересованных студентов Art Ed / Arts Integration, где мы можем разговаривать, делиться, учиться и общаться друг с другом! TEACH позволит вам общаться с другими и стать сообществом для всех, участвуя как в нашем собственном сообществе UWM, так и за его пределами! Члены TEACH проводят мероприятия по художественному образованию и созданию сообщества для заинтересованных студентов !!

УЧИТЕЛЬ Ресурсы

2020/2021 УЧАСТНИКИ

  • Эллисон Смит, президент
  • Джейден Ларсен
  • Алекс Ренье
  • Рианнон Раффнер

Присоединяйтесь к списку рассылки ArtsECO

Встречи

Teacher MeetUps — это возможности профессионального развития и налаживания контактов для учителей района Милуоки, которые преподают / заинтересованы в преподавании через искусство.Они открыты для любого преподавателя и не требуют предварительного опыта. Каждый MeetUp имеет разную направленность и включает в себя обучение определенному художественному инструменту / навыку, возможности встретиться / пообщаться с другими преподавателями и время для учителей, чтобы заниматься искусством. Встречи проводятся ежемесячно в течение учебного года в будний день вечером.

Встречи 2020/21 — МЫ ВЕРНУЛИСЬ!

  • 20-21 MeetUp # 8 — 7-е ежегодное мероприятие учителей — Вторник, 18.05, 17:00 — 19:00 на Zoom (идентификатор собрания: 834 5985 5508 Код доступа: 425005)
  • Ресурсы MeetUp № 8

Встречи 2020/21

Расписание и ресурсы
Ресурсы и записи MeetUp # 1 20-21 — Выставка выпускников художественного образования
Ресурсы и записи MeetUp # 2 — Radical Publishing
Ресурсы MeetUp # 3 20-21 — Учитель как исполнитель
20-21 MeetUp # 4 Ресурсы и записи — Созерцательные практики (Gee’s Bend Quilts)
Ресурсы MeetUp # 5 20-21 — Подсказки против беспокойства
20-21 MeetUp # 6 Ресурсы и записи — LaNia Sproles Tool Making Workshop
20-21 MeetUp # 7 Resources — Ранняя карьера Studio Slam!

Архив встреч

Встречи 2019/20

Расписание и ресурсы
Расписание встреч на 19–20
Ресурсы для встречи №1 на 19–20 — На крыльях Марипосы
Ресурсы для встречи на 19–20 №2 — Портреты Милуоки
Ресурсы для встречи на 19–20 — Фотографические размышления
Ресурсы MeetUp № 4 19-20 — Современное искусство коренных народов и перспективы
Ресурсы MeetUp № 5 19-20 — На пути к фактуре познания
Ресурсы MeetUp № 6 19-20 — Art Build
19-20 MeetUp № 7 Ресурсы — Sherman Park Rising / Tia Richardson
19-20 MeetUp # 8 Ресурсы — покажите, поделитесь, расскажите с Lynden

Встречи 2018/19

Расписание и ресурсы
18-19 MeetUp Schedule
18-19 MeetUp # 1 Resources — Art & Urban Ecology
18-19 MeetUp # 2 Resources — Serious Play
18-19 MeetUp # 3 Resources — Терапевтическое искусство
Ресурсы MeetUp № 4 18–19 — Блестящая песочница

Встречи 2017/18

Расписание и ресурсы
17-18 MeetUp Schedule
17-18 MeetUp # 1 Resources — Year of The Arts
17-18 MeetUp # 2 Resources — Haggerty Museum of Art
17-18 MeetUp # 3 Resources — Backstage Тур
17-18 MeetUp # 4 Ресурсы — Написание грантов / Филантропия
17-18 MeetUp # 5 Промежуток времени — Art Build
17-18 MeetUp # 6 Ресурсы — Самостоятельное обслуживание

Встречи 2016/17

График и ресурсы
Расписание MeetUp 16–17
Ресурсы MeetUp № 1 16/17 — SLO
Ресурсы MeetUp № 2 16/17 — Slam программы социальной справедливости
Ресурсы MeetUp № 3 16/17 — Управление классом, оценка , & High School Art
Ресурсы MeetUp # 4 16/17 — Букмекерство / Самостоятельная работа
Ресурсы MeetUp # 5 16/17 — Печать
Ресурсы MeetUp # 6 16/17 — Проект Midwest Artist Studios
Ресурсы MeetUp # 7 16/17 — Написание галерей
16/17 Ресурсы MeetUp # 8 — 3-е ежегодное мероприятие учителей

Встречи 2015/16

Расписание и ресурсы
2015/2016 Расписание MeetUp
15/16 MeetUp # 1 Resources-Mining The Museum & 6-Word Memoir
15/16 MeetUp # 2 Resources-Photo Transfer
15/16 MeetUp # 3 Resources -DPI Fine Arts Assessment / SLOs
15/16 MeetUp # 4 Ресурсы и PPT-Дисциплинарная грамотность и дизайн-мышление
15/16 MeetUp # 5 Ресурсы-Обмен уроками между учеными
15/16 MeetUp # 6 Ресурсы-Внимательность и формирование сообщества
15 / 16 MeetUp # 7 Resources-Art & Industry, Silent Conversation
15/16 MeetUp # 8 Resources & Etching Project — Digital Craft Research Lab
15/16 MeetUp # 9 Resources-Lynden & Cyanotype

Моя выставка в Милуоки
ArtsECO регулярно сотрудничает с Историческим обществом округа Милуоки по призыву к визуальным и литературным работам для учащихся K-12 на темы, связанные с Милуоки (прошлое, настоящее и будущее).Работы экспонируются в Историческом обществе с осени 2016 года.

Встречи 2014/15

14/15 MeetUp # 1 Ресурсы — Самообслуживание
14/15 MeetUp # 2 Ресурсы — Рисование с использованием технологий
14/15 MeetUp # 3 Ресурсы — Графика для социальных изменений

ресурсов

Следующие ресурсы были созданы в программах подготовки учителей UWM. Они отражают текущие методологии исследований в области образования и художественного образования и соответствуют национальным стандартам и стандартам штата Висконсин.Эти ресурсы можно бесплатно адаптировать и использовать в ваших учебных заведениях. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, напишите стипендиатам ArtsECO по электронной почте.

Артефакты для стипендиатов ArtsECO 2020 — ВСЕ

Архив стипендиатов

Уроки для стипендиатов ArtsECO 2019 — ВСЕ

Уроки для стипендиатов ArtsECO 2018 — ВСЕ

Уроки участников программы ArtsECO, 2017 — ВСЕ

Уроки ученых ArtsECO 2016 — ВСЕ

Уроки ученых ArtsECO 2015 — ВСЕ

Уроки для ученых ArtsECO — Elementary

Уроки для ученых ArtsECO — Средняя / Старшая школа

Уроки ученых ArtsECO — Большие идеи

  • Грамотность
  • Театр
  • Цвет и формы
  • Личность
  • Математика и искусство
  • Наблюдение
  • Письмо
  • Сообщество

Уроки ученых ArtsECO — СМИ

  • Рисование и живопись
  • Коллаж
  • Театр / Актерское мастерство
  • Искусство и дизайн

Моя выставка в Милуоки 2020: живая история

My Milwaukee 2020: Живая история фокусируется на мыслях и опыте студентов в настоящее время.Наши три выставки проходят в прямом эфире, и вы можете посмотреть запись нашего праздничного мероприятия, прошедшего в четверг, 18 марта 2021 г., на Facebook Live!

Для My Milwaukee 2020 студенты выражали то, что они видели, слышали и что чувствовали во время пандемии Covid-19, в художественной и письменной форме. Виртуальные представления — это часть опыта молодежи Милуоки. Большое спасибо учителям и ученикам, приславшим работы из Академии Браун-Стрит, Средней школы Брюса Гуадалупе, Доминиканской школы, Академии Монтессори в центре города, Школы Гарланд, Средней школы Голды Меир, Американской академии мира Хмонг, Манитобы, Мэриленд-авеню Монтессори, средней школы Пия XI , Stormonth School, Средняя школа UCC Acosta и West Allis Central High.

Артефакты My Milwaukee 2020 :
2020 Моя выставка в Милуоки: живая история Призыв к работе учеников K-12
My Milwaukee Optional Collage Lesson (видео)
Советы по цифровой документации (фотографирование) работы

Ссылки

Национальные ресурсы: Центр Кеннеди ArtsEdge, Annenberg Learner, The Heart of Ed.
Преподавание социальной справедливости: культ педагогики

Аккредитация

Eco School — Американская школа Барселоны

Кампания по утилизации аккумуляторов с фондом ECOPILAS

Будет официально запущен в сентябре 2020 года.Это будет мероприятие под руководством учеников, инициированное двумя 11-классниками. ASB станет центром сбора повторно использованных батарей.

Кампания по переработке масла с программой Fundacion ASPROSEAT началась в 2018 году

студентов ASB проводят эту программу в партнерстве с фондом ASPROSEAT. В этом году мы собрали более 200 литров отработанного масла. Взрослые люди с недееспособностью в фундаменте Asproseat фильтруют масло, а затем продают его на биодизель.Студенты ASB узнают о круговой экономике.

Программа бутылочных крышек с компанией SEUR Программа началась в 2017 году с перерывами на несколько лет

ASB собирает пробки от бутылок, и Сёр приходит и забирает их в рамках своей кампании по КСО, чтобы помочь детям, нуждающимся в специальной операции, не покрываемой Социальным страхованием. ASB официально участвует в программе, и мы — «Школа Тапонеро»

Программа «Мебель будущего» началась в 2017 году

Сервисный проект по вторичному использованию мебели семей ASB, которые уезжают из страны.ASPROSEAT — заведение рядом с ASB предоставляет нам место для хранения мебели. Мебель распространяется среди НПО и используется людьми с низкими доходами.

Программа ASB Thrift Store запущена в 2020 году

ASB Thrift Store — это онлайн-организация подержанной одежды, созданная двумя студентами в октябре 2019 года с целью повышения осведомленности о потреблении быстрой моды и вторичного использования одежды, чтобы ее любили новые владельцы. Вся прибыль направляется в выбранную благотворительную организацию (приют для женщин), а одежда, которая не покупается напрямую, будет продана в местный магазин подержанных вещей или передана в дар roba amiga.

Экологичное Снова в школу

Лето подходит к концу, и самое время… возвращаться в школу! Если вы огорчены из-за конца лета или взволнованы тем, что ваши дети вылетят из ваших волос — э-э, отправляясь в свое следующее академическое путешествие — убедитесь, что вы отправляете их обратно в класс с большим уважением к окружающая обстановка. Вот несколько супер простых, экологически чистых способов подготовиться к возвращению в школу.

1) Поиск школьных принадлежностей:

Вместо того, чтобы покупать новые карандаши, мелки и блокноты, поищите в доме немного использованные расходные материалы, которые будут работать так же хорошо, как и новые материалы.Вы даже можете устроить для своих детей поиски сокровищ!

2) Купить Earth-Friendly Gear:

Если вам все же нужно приобрести несколько новых вещей, убедитесь, что вы выбрали нетоксичные предметы и / или изготовлены из переработанных материалов. Многие товары, предназначенные для детей, изготовлены с использованием химических веществ (например, ПВХ), которые могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем. При покупке рюкзаков, папок, ланч-боксов и термосов обратите внимание на этикетку, не содержащую ПВХ.

3) Пакеты для зеленого ланча:

Вместо того, чтобы запасаться коричневыми пакетами, купите многоразовую моющуюся сумку для обеда.И откажитесь от пластиковых пакетов! Используйте одноразовые пакеты для закусок и бутербродов или экологически чистые банки.

4) Планируйте более экологичный маршрут:

Если вы живете достаточно близко и маршрут безопасен, запланируйте, чтобы ваши дети ездили в школу на велосипедах. Или наметьте пешеходный маршрут, по которому вы можете идти каждое утро. Если вы живете подальше, поищите одноклассников, которые живут поблизости, и создайте автобазу.

5) Экономичная новая одежда:

Зачем покупать более дорогую одежду, которую ваши дети скоро перерастут? Вместо этого купите несколько новинок в магазинах секонд-хенда и винтажных вещей.Вашим подросткам понравятся все классические футболки и поношенные джинсы!

6) Купить подержанные книги:

Если школа вашего ребенка требует от учащихся покупать собственные учебники, быстрый поиск названий книг в Интернете, скорее всего, даст экологически чистые и недорогие результаты. Арендуйте или купите подержанные учебники вместо того, чтобы покупать новые, и вы сэкономите немало деревьев за время учебы в школе.

В школе или вне ее, ведите экологически чистый образ жизни , подписавшись на блог Just Energy, где можно найти больше советов, информации и идей по экологически чистому образу жизни.И не забудьте поставить нам отметку «Нравится» на Facebook и подписаться на нас в Twitter. Ваши дети, планета и ваш углеродный след будут вам благодарны!

Источники:

http://www.huffingtonpost.com/2012/08/15/green-back-to-school-tips-ideas_n_1774057.html?slideshow=true#gallery/244615/1

24 способа сделать ваш класс экологичным в этом году

Лорен Буше | 21 августа 2014 г.

По мере того, как мы готовимся к следующему учебному году, важно начать с правильного пути.Сотрудники Population Education составили список из 24 способов «экологизировать» в классе. Этот список охватывает все: от идей для декора классной комнаты до способов сделать ваш класс более энергоэффективным.

Экологичность вашего класса

  1. Создание центра переработки отходов Центр переработки отходов в классе — отличный способ заинтересовать детей переработкой отходов. Вы можете уменьшить бремя сортировки материалов, назначив учащегося «рейнджером», который будет следить за тем, чтобы все было на своих местах.
  2. Upcycled Art Повторно используйте предметы домашнего обихода для украшения досок объявлений и дисплеев в классах. Создавайте красочные произведения искусства, используя крышки от пластиковых бутылок. В Pinterest есть несколько красивых примеров, которые помогут разжечь ваше воображение!
  3. Подышите свежим воздухом Если вы добавите растения в классную комнату, это отличный способ включить природу в учебное пространство и очистить воздух. По данным НАСА, бамбуковые пальмы, английский плющ и каучуковые растения очищают воздух и помогают снизить стресс.
  4. Креативные органайзеры Создавайте органайзеры из обычных товаров для дома. Используйте пластиковые пакеты из-под молока, чтобы создать центр снабжения для студентов, или используйте банки для создания переносных контейнеров с припасами.
  5. Есть бумага для заметок? Создайте специальный лоток для бумаги для заметок, которая использовалась только с одной стороны. Призовите учащихся использовать бумагу из мусорного ведра, прежде чем использовать новый лист бумаги.
  6. Данные, данные, везде Практикуйте навыки построения графиков и анализа данных, создав «зеленую стену данных».«В конце каждой недели подсчитайте количество бутылок и банок в мусорных баках и взвесьте переработанную бумагу. Создайте график в своем классе, чтобы отслеживать ваши усилия по утилизации с течением времени. Поощряйте учащихся вечеринками и призами за увеличение количества перерабатываемых предметов, просто не забудьте объяснить ученикам, что, хотя переработка — это хорошо, общая цель — снизить потребление!
  7. Зеленые мантры Объедините тему своего класса, приняв зеленую мантру. Разместите его на видном месте в своем классе.Идеи включают: Мой выбор имеет значение. У нас есть возможность изменить мир к лучшему.

Экологичные школьные принадлежности
  1. Бескислотные клеевые стержни Бескислотные клеевые стержни создают меньше беспорядка, чем жидкий клей, и лучше для окружающей среды.
  2. Мелки без содержания нефти Большинство обычных мелков содержат вазелин. На рынке есть много альтернатив, сделанных из сои, растительного воска и пчелиного воска.
  3. Создайте свою акварель Наконец, способ использовать высохшие маркеры! Выдавите последние чернила из маркеров, чтобы нарисовать акварель.
  4. Используйте многоразовые маркеры сухого стирания Купите многоразовые маркеры сухого стирания, чтобы уменьшить количество пластиковых отходов, которые вы отправляете на свалку. AusPen и Pilot представляют собой отличные варианты и доступны для покупки в Интернете.
  5. Clean Green Создание экологически чистых чистящих средств может стать интересным научным проектом, которым ваши ученики могут заняться в начале года. Многие чистящие средства содержат агрессивные химикаты. Создавайте экологически чистые альтернативы, используя обычные предметы домашнего обихода, такие как уксус и пищевую соду.
  6. Go PVC Free Поливинилхлорид (ПВХ) содержится во многих предметах домашнего обихода и является основным источником фталатов, которые могут нанести вред здоровью и развитию ребенка, нарушая работу гормонов. ПВХ запрещен в производстве детских товаров во многих штатах, но он содержится во многих школьных принадлежностях, включая пакеты для обеда, рюкзаки и папки. Выбирайте картонные связующие и натуральные волокна вместо продуктов на основе ПВХ, чтобы уменьшить воздействие фталатов.
  7. Сохраните несколько деревьев Поощряйте свою школу покупать бумажные изделия из бытовых отходов.

Энергоэффективность в классе
  1. Впустите ветерок Выключите нагревательные или охлаждающие устройства и откройте окна в хорошую погоду. Наслаждайтесь свежим воздухом!
  2. Отключение питания Выключайте компьютеры вместо того, чтобы переводить их в спящий режим, когда покидаете школу, вы можете сократить потребление энергии почти на 40 процентов!
  3. Не блокируйте воздушный поток Книги и другие громоздкие предметы поглощают теплый и прохладный воздух, исходящий от нагревательных и охлаждающих устройств.Убедитесь, что вентиляционные отверстия свободны, чтобы добиться максимальной эффективности.
  4. Stop Leaks Тепло может выходить через окна. Попросите учащихся определить области потерь энергии, создав «тахометры» из тонкой полиэтиленовой пленки и карандашей. Создайте урок, в котором учащиеся будут использовать тахометры для определения утечек. Сообщите обслуживающему персоналу о крупных утечках для ремонта.
  5. Создайте «зеленые команды» Работа для учащихся облегчит уборку в классе. Объедините учащихся в «зеленые команды» и используйте последние 5 минут занятий, чтобы выключить компьютеры, закрыть жалюзи, проверить краны и отсортировать переработку.
  6. Аудит поведения и энергии Национальная федерация дикой природы предоставляет в Интернете ресурсы, которые помогут вам и вашим ученикам провести оценку энергопотребления в вашей школе. После завершения оценки учащиеся применяют свои знания на практике, создавая и активируя план действий в области энергетики, призванный обеспечить реалистичные решения конкретных потребностей вашей школы.

Изменение окружающей среды начинается с вас
  1. Иди без мяса Понедельник без мяса — это международная кампания, призывающая людей отказаться от мяса один день в неделю.Доказано, что сокращение потребления мяса улучшает здоровье и сокращает углеродный след человека.
  2. Пропустите коричневый пакет Не используйте бумажные и пластиковые пакеты при упаковке обеда. На рынке есть много практичных (и симпатичных) ланчбоксов. Штабелируемые контейнеры, такие как Bentgo, функциональны и стильны. Обязательно поговорите со своими учениками о важности использования многоразовых контейнеров.
  3. Уменьшите количество бумаги, переходите к цифровым технологиям! Электронные календари и журналы успеваемости — отличные инструменты, которые можно синхронизировать прямо со смартфоном или планшетом.Google Calendar и Engrade предлагают бесплатные и удобные приложения. Используйте приложения для повышения производительности, такие как Evernote и Wunderlist, для создания цифровых списков дел с напоминаниями на ходу.
  4. Получите экологический сертификат Совет по экологическому строительству США предлагает курс профессионального сертификата Green Classroom, чтобы побудить преподавателей принимать экологически сознательные решения в своей школе. Курс предлагается онлайн, и участники могут пройти обучение примерно за два часа.

Теги: экологически чистые, экологически чистые, школьные идеи, экологичность, переработка

Курьер-журнал

Элейн Рукер Джек | Специально для Курьера-Журнала;

Достижение:

В конкурсе Eco-Art 2013-14 Департамента охраны окружающей среды штата Кентукки Николь Пекхэм из средней школы Pleasure Ridge Park выиграла в категории «Рисунок / Живопись» в отделе охраны природы, а Мэдисон Маттингли из средней школы Атертон победила. категория «Скульптура» в разделе «Охрана окружающей среды».

Справочная информация: Пятый год конкурса открыт для учащихся государственных и частных средних школ Кентукки на 2013-14 учебный год. Работы-победители выставлены в Учебном центре Департамента охраны окружающей среды на 300 Fair Oaks Lane во Франкфурте. На конкурс было подано 67 работ из 10 школ, присуждено девять призов.

Почему они хотели войти: Николь сказала: «Я люблю природу и природу, и меня расстраивает, когда люди загрязняют окружающую среду.Я хотел сделать заявление, что это не нормально ». Мэдисон сказала:« Я всегда был поклонником животных и окружающей среды, а также заботился о них обоих. Я также люблю искусство и скульптуру, и я хотел объединить их ».

Сообщение в их произведениях: Дядя Николь в Шепердсвилле однажды спас олененка, и она видела, как олени пришли к нему во двор, чтобы покормить.« Я хотела. чтобы наглядно представить, что когда люди загрязняют окружающую среду, они наносят вред не только животным, но и воде и окружающей среде », — сказала Николь.Ее рисунок называется «Аттракционы».

Процесс Мэдисона: «Я хотел найти что-то естественное для лепки». Исследования Мэдисон привели ее к греческой мифологической фигуре Гиппокампа, наполовину лошади, наполовину рыбы. Она переработала проволочную сетку и картон, чтобы создать скульптуру из папье-маше, и добавила кору березы, чтобы добавить текстуры. «Часть лошади представляет Кентукки, хвост рыбы представляет воду, а кора представляет землю и сушу. Мы должны заботиться о земле и воде вместе, потому что мусор в конечном итоге попадает в воду», — сказала она.Скульптура представляет Кентукки, потому что «у нас есть фермы, поля и река Огайо». Ее произведение называется «Uwoduhi», что на языке чероки означает «красивая».

Их дом живет: Николь живет между парком Pleasure Ridge и Шивли со своей матерью, Джуди Пекхэм. Мэдисон живет в Околоне со своими родителями, Хизер и Майком Маттингли, ее братом Брэдли, 14 лет, и сестрой, Эйслинн, 6 лет.

Цитаты учителей: Учитель Шерил Уилхойт сказала, что Николь «очень уравновешенная и целеустремленная молодая женщина, которая получает наставления. охотно и целенаправленно работает.«Учитель Коллин Ризор, которая преподавала Мэдисон в течение трех лет, сказала, что наблюдала, как она растет и принимает новые вызовы.« Было интересно обсудить с ней ее идеи, а затем посмотреть, как они обретают форму ».

Планы на будущее: Николь говорит, что собирается в колледж, и хотя она не уверена, где и какую карьеру она будет делать, она говорит, что «искусство — это то, чем я хочу заниматься».