Экологический день в школе 2 класс: Окружающий мир 2 класс. Как подготовить фоторассказ об экологическом дне?

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «ДЕНЬ ПТИЦ»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «ДЕНЬ ПТИЦ»

Пояснительная записка

 

Цель: систематизация знаний по охране окружающей среды; развитие любознательности, творческого воображения, коммуникабельности, ценностного отношения к природе родного края, приобщение к культуре родного края, воспитание любви к музыке, родной природе.

Задачи:

— формировать умения и навыки взаимодействия с природой, заложить основы природоохранительных навыков, обогащать жизненный опыт детей позитивным взаимодействием с окружающей средой;

— способствовать формированию у учащихся доброты, экологической культуры;

— обобщать и расширять знания детей о перелётных птицах;

— воспитывать любовь, бережное отношение к птицам.

Форма проведения: экологический праздник

Возраст: 7-10 лет

Метод проведения

: словесный, наглядно-иллюстрационный

Оборудование: выставка рисунков, компьютер, проектор, презентация

Ход мероприятия

1. Звучат голоса птиц (1 слайд)

2.Стихи о весне

Весна идет!

Рассеялись туманы —

Кто знает, где теперь их пелена

И вновь видны луга, поля, поляны.

Весна идет!

В наш край идет весна!

Весна идет!

Уже расцвел подснежник —

Зовет весь мир очнуться ото сна

Снимают горы белые одежды.

Весна идет!

В наш край идет весна.

То вдруг прольется ливнем бурным,

То хлынет золотом с высот,

То облаком почти скульптурным

Себя у окон пронесёт.

А то распустит хвост павлиний

В нависшей капле дождевой,

Или доверчивый и синий,

Несёт по лужам яркий свет,

Над ним закат огни колышет,

А он не в силах отойти —

Старается как можно выше

Весь этот пурпур вознести.

И всё же, мраку уступая,

Вдруг вспомнит, отходя ко сну,

Как, серебром пересыпая,

Творят пернатые весну.

3.

С приходом весны к нам возвращаются наши друзья – перелетные птицы. К встрече желанных гостей надо хорошо подготовиться. День прилета птиц – весенний праздник школьников, который называют Днем птиц и отмечают в нашей стране с 1924 года. В этот день мы вспоминаем о наших друзьях и помощниках, готовим им новоселье. Сад без птиц – не сад, лес без птиц – не лес!

 

Птицы привлекают нас своим причудливым оперением, пением, движениями, полётом, и, конечно, загадочным образом жизни.

Характерное свойство подавляющего большинства птиц — способность летать. Птицы летают превосходно, благодаря особенностям перьев.

Перо — чудо искусства природы.

Птиц очень много, они отличаются по величине, окраске и повадкам.

Сегодня мы с вами познакомимся с птицами, которые весной прилетают к нам из теплых стран. С самых ранних теплых весенних дней до поздней осени они радуют нас своим оперением и, конечно, своим пением.

Всех перелётных птиц черней, (2 слайд)

Чистит пашню от червей.

Взад-вперёд по пашне вскачь.

А зовётся птица …(грач).

И кажется, весна в разведку

Послала птицу, и пригнувши ветку,

Ей грач дорогу верную открыл.

Все помнят, как поет эта птица? Давайте послушаем.

– Что вы знаете о грачах?

 

Грачи прилетают одними из первых. Они не боятся холодов. И пока поля не освободились от снега, грачи вместе с воронами ищут зерно и остатки пищи у жилья человека. Потом начинают строительство гнёзд. Грач приносит прутики, а грачиха строит гнездо. Потом они меняются, но не оставляют гнездо без присмотра, иначе его займёт другая пара.

 

У грача тело около 40 см в длину, черное, с синим металлическим блеском. Крылья несколько уже, чем у вороны, оперение голеней слегка удлинено и как бы взлохмачено. Зимует на юге России. Грачи прилетают во второй половине марта. На Руси грачей всегда берегли, считая их первыми вестниками весны. Во время весенней пахоты грачи поедают в огромном количестве проволочника  и других вредителей. Обычно обитает на полях, а также в больших городах.

А вслед за грачами прилетают птицы, название которых вы узнаете, когда отгадаете загадку.(

На шесте – весёлый дом

С круглым маленьким окном

Чтоб уснули дети,

Дом качает ветер.

На крыльце поёт отец –

Он и лётчик, и певец. (Скворец)

 

(5 слайд) Первыми прилетают самцы, а за ними, через несколько дней, самки. К их прилету самцы подыскивают скворечник, нередко выселив из домиков воробьёв. Устроившись, скворушка с увлечением громко поет, поджидая подружку.

Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждет.

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет.

Послушаем, как поёт скворец.

Порой почти одновременно со скворцами прилетают звонкие голосистые жаворонки.

Жаворонок

Так беззаботно, на лету

Он щедро сыплет трели,

Взвиваясь круто в высоту

С земли — своей постели.

Среди колосьев он живет.

Его домишко тесен,

Но нужен весь небесный свод

Ему для звонких песен.

 

(6 слайд) Размером полевой жаворонок немного превосходит воробья, но голова его более аккуратная, как бы точеная, грудь шире, а крылья длиннее. Окраска у жаворонка цвета пожухлой травы и бурой земли. Жаворонки – перелетные птицы, но улетают на зимовку относительно недалеко и одними из первых возвращаются весной назад.

(7 слайд)

Хотите послушать голос жаворонка?

 

Найдет жаворонок ямку где-нибудь в поле, поросшем реденькой травой, — вот и гнездо. Такие же гнезда-ямки у перепелки среди лугов и у серой куропатки в полях. Но среди птиц много и искусных строителей.

 

В нашей стране на побережьях озер и рек обитает маленькая птичка обыкновенный ремез. Ее гнездо, подвешенное над водой, имеет вид мешочка, к которому приделан трубообразный вход в гнездо. Гнездо строят совместно самец и самка из пуха растений — ивы, тополя, осины, рогоза. Ремез подвешивает гнедо при помощи крепких волокон крапивы

Обыкновенный ремез — один из лучших пернатых строителей. Его гнездо — образец совершенства. По форме похожее на рукавицу, искусно подвешенное на тонкой поникшей веточке, оно не может не вызвать чувства удивления и восхищения. Вход в домик ремеза сделан сквозь «большой палец рукавицы», а висит этот домик, как правило, прямо над водой. Если ремез строит его далеко от водоема, то гнездо расположено высоко от земли. Для того, чтобы построить такое гнездо, ремезу требуется около двух недель

 

Нелегко строить гнездо камышевке, как правило, оно висит на трех стеблях тростника.  

Кроха, птичка камышевка,

Своё гнёздышко вьёт ловко,

В тёмной заросли кустов

Строит домик для птенцов.

Смотрим: носит в клюве пташка

Мух, козявочек, букашек…

Осторожно поглядим:

-Сколько?

-Два или один?

Там.открытый жёлтый рот!

угощенья птенчик ждёт!

Рядом – и второй! и третий!

Камышевки нашей дети!

Мы закроем гнёздышко

Веточкой смородины…

Сбережём для птенчиков

Маленькую родину!

А вот о ком пойдет речь сейчас, отгадайте загадку.

(10 слайд)

Под крышей я леплю гнездо

Из комочков глины.

Для птенчиков стелю на дно

Пуховую перину. (Ласточка)

С юга ласточки явились,

Прилетели к нам с весной,

Хлопотливо закружились

Над беседкой вырезной.

Нривить-ти-вить-сную проворно,

День-другой, ещё денек, —

И под крышей узорной

Вырос ласточкин домок.

Слышен писк и щебет птичий.

Кто там смотрит из гнезда?

Мчатся ласточки с добычей —

Малышам нужна еда.

 

Давайте вспомним голос ласточки.

(11 слайд)

Прилетают ласточки в середине мая. Её легко узнать по чёрному оперению и белой грудке. И пьют и едят ласточки на лету: в их широко раскрытый клюв как будто сами залетают мухи и комары.

Голос, какой птицы называют голосом России? (соловей)

— Что вы знаете о соловье?

(12 слайд) Соловей – маленькая птичка размером с воробья, имеет коричневое оперение, маленький клюв, хвост и лапки. Соловей – перелетная птица, зимующая в Восточной Африке.

Прилетает во второй половине мая начале июня. Ведет скрытный образ жизни и редко попадается на глаза, избегая человека. Держась в густых кустарниках, часто спускается на землю. Пение соловьев делает их желанными обитателями городских насаждений.

(13 слайд)

Кто эта птица?

Никогда

Не строит для себя гнезда,

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает. Кукушка

Кукушка.

Я – важная птица, хотя и мала.

На сотни вопросов ответы дала!

Спросите меня: «Сколько жить на веку?»

А я вам отвечу: «Ку-ку да ку-ку…»

Порой притаюсь я средь яркой листвы,

Да так, что меня не заметите вы.

Лесная гадалка сидит на суку,

И слышится снова: «Ку-ку да ку-ку…»

Давно не слышали пение кукушки, соскучились.

Что вы знаете о кукушке?

Кукушка – небольшая птица, но крупнее, чем соловей, имеет пеструю окраску, длинный хвост, небольшой клюв. Кукушка, в отличие, от других птиц, никогда не вьет гнезда, а свои яйца откладывает в чужих гнездах, поэтому птицы вынуждены выводить и растить птенцов кукушки. Кукушка – перелетная птица, появляется на гнездовании поздно и улетает рано. Зимует в Южной Африке, Аравии, Индии.

Это старый наш знакомый:

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

за лягушками к болоту. Аист

 

(16 слайд) Аист – крупная птица массой до 4 кг с большим клювом. Окраска оперения белая, лишь часть перьев крыла блестяще-черного цвета. Ноги и клюв красные, а голые участки кожи вокруг глаз и на подбородке черные.

Аисты почти немы – могут только щелкать клювом и издавать глухое шипение.

Основные места зимовки располагаются на севере Африки и в Индии.

Аист свил гнездо на крыше,

 И отныне всей семьёй

 Клёкот аиста мы слышим

 У себя над головой.

 По секрету вам признаюсь,

 Что увидел я во сне,

 Как летит по небу аист

 И несёт сестренку мне.

Щиплет за пятки — беги без оглядки.  (Гусь)

Сказок много сочиняют

Почему-то про гуся,

Много дети о нем знают,

Откровенно говоря.

Про гуся добавить что-то

Попытаемся в стихах,

Смазка в перьях есть гусиных,

Чтоб с него стекла вода,

Перелётов очень длинных

Побоится гусь едва.

(18 слайд)

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём-то говоря,

В речке плещутся: КРЯ-КРЯ! (утята)

(19 слайд) Похожи голоса диких и домашних уток? Давайте послушаем голос дикой утки.

6. О пользе птиц

— День прилёта птиц — весенний праздник школьников. Его называют День птиц.

— К встрече желанных гостей надо хорошо подготовиться. А знаете ли вы, ребята, какую пользу приносят птицы человеку?

-Дятлы, скворцы, синицы истребляют огромное количество насекомых.

-Синица за сутки съедает столько насекомых, сколько весит сама.

-Семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц, жуков и улиток. А кукушка за лето поедает до 270 тыс. крупных гусениц и майских жуков.

-Грач, следуя за плугом, способен уничтожить за день 400 червей, вредителей растений. Семья ласточек за лето уничтожает около миллиона различных вредных насекомых.

-Ушастая сова способна съесть за день до 10 полёвок, пустельга за месяц только для птенцов приносит в гнездо около 200 сусликов и 100 мышевидных грызунов. Кроме того, многие птицы — овсянки, зеленушки, жаворонки, щеглы — склевывают семена и плоды сорняков, снижая засоренность полей.

 Чем ещё полезны птицы?

-Птицы дороги нам не только приносимой ими большой пользой, но и как украшение нашей чудесной Родины. Нужно охранять их. Охранять и преумножать богатства всей природы, чтобы вся наша планета была красивым, огромным садом.

7. Сейчас прозвучит песня. Как вы думаете, о чем она? Как бы вы назвали её?

Звучит песня «Просьба», сл. Р. Рождественского, муз. А. Пахмутовой

о Красной книге . Посмотрите на рисунки нашей выставки.

8. Викторина

— А сейчас небольшая викторина

 

1.Почему мы считаем птиц своими друзьями?

2.Каких наших птиц и почему можно назвать санитарами?

3.Чем полезны совы?

4.Как охраняются птицы в нашей стране?

5.Когда птица поёт громче — в полёте или сидя на ветке? (в полёте)

6.Какая птица прилетает в наши края первая? (грач)

7.Почему в ясный день стрижи и ласточки летают высоко, а перед дождем — над землей? (понижается атмосферное давление и насекомые летают ближе к земле)

8. Какие птицы летают быстрее других? (стриж, 144 км/ч)

9. Щиплет за пятки — беги без оглядки.  (Гусь)

9 Пословицы и поговорки (птицы) Игра

Какие вы знаете пословицы и поговорки о птицах?

1. Соловей берет пением, а человек умением.

2. По птичке и гнездышко.

3. Соловей с вороной в одном лесу живут, да по-разному песни поют.

4. Сокол выше солнца не летает.

5. Птице даны крылья, а человеку – разум.

6. Всякий кулик свое болото хвалит.

7. Всякая птица свои песни поет.

8. Куда орлы летают, туда сороки не достигают.

9. Вороне соколом не бывать.

10. Соловья баснями не кормят.

11. Птица красна пером, а человек умом.

12. Оттого кукушка кукует, что своего гнезда нет.

13. Первая ласточка весны не делает.

14. Мал соловей, да голосом велик.

15. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

16. Гусь свинье не товарищ.

17. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

18. Всякая птица своё гнездо любит.

19. Дятлу без носа, как волку без ног.

20. Любит кукушка чужие годы считать

21. Цыплят по осени считают.

22. Человек без Родины, что соловей без песни.

23. Лучше слушать одного соловья, чем сотню воробьёв.

Этот случай был в апреле,

С юга птицы прилетели.

Тает снег, а воробья

Выгоняют из жилья.

— Убирайся вон, задира,

Просвистел ему скворец.

— Ни за что, моя квартира,

Я не временный жилец!

Я тут вьюги и мороз

Терпеливо перенёс.

А сейчас, под этой кровлей

Для семьи гнездо готовлю

И не тронусь, хоть убей!-

Прочирикал воробей.

— Не упрямься! Мне в наследство

Этот дом достался с детства.

Вылетай.

Мой клюв остёр

А не то…

Но тут во двор

Со скворечней Миша вышел,

Быстро с нею влез на крышу,

Тут же крепко привязал

И приветливо сказал:

— Я, друзья, сердечно рад,

Охраняйте вместе сад.

Только Миша слез долой,

Воробейка  удалой

В новый дом переселился

И с соседом помирился.

 — История со счастливым концом. И я надеюсь, что в наши домики-скворечники, которые изготовили мальчики со своими родителями на весенних каникулах, обязательно поселятся недавно прилетевшие скворцы.

11. Народные приметы про перелётных птиц

 

— Сейчас мы поговорим о народных приметах.

Какие вы знаете народные приметы, которые связаны с перелётными птицами?

  • Галки собираются большими стаями и сильно кричат – на ясную погоду и мороз.
  • Ласточки летают высоко – на хорошую погоду, а низко – к дождю.
  • Коршуны кружат в воздухе и пронзительно кричат – перед ненастьем.
  • Если различные перелетные птицы прилетают практически одновременно, это сулит дружную и короткую весну.
  • Ласточка стучится  в окно – будет известие.
  • Если возвращающиеся в родные края гуси летят низко – будет мало осадков и, наоборот, если гуси летят высоко – жди дождливое лето.
  • Почему именно эти приметы считаются наиболее надежными? Потому что поведение птиц основано на том, что они умеют чувствовать будущую погоду, и вести себя соответственно. И человеку, просто понаблюдав за поведением птиц, можно сделать выводы о предстоящей погоде.

— Сегодня мы многое узнали о перелётных птицах. Они бывают разных размеров и большие, и маленькие; могут быть различной окраски их перья; поёт каждая из них по-своему.

— И чтобы вся эта красота на долгие годы оставалась, мы должны помнить некоторые правила поведения в природе.

Мальчишка из рогатки (Слайд 23)

                   Стрелял в веселых птиц.

                   Он целился украдкой

                   В щеглов, скворцов, синиц.

                   И птицы загрустили,

                   Не стали щебетать,

                   И все они решили

                   Туда не прилетать.

                   В садах уже не слышен (Слайд 24)

                   Веселый перелив,

                   В них нет ни красных вишен,

                   И нет в них спелых слив.

                   Ни яблоко, ни груши

                   Никто в них не найдет.

                   На кухне у старушек

                   Не варится компот.

                   Все сохнет, увядает,

                   Страдает все село.

                   Страдает и не знает,

                   Что в нем произошло.

                   Мальчишка из рогатки                  (Слайд 25)

                   Стрелял в веселых птиц.

14 Весна  Дети, гнезд не разоряйте,  (Слайд 26)

                   Птичий дом не трогайте,

                   Яичек теплых не берите,

  •          Птиц, друзья, вы берегите! 

 

  • Не кричать в лесу.
  • Не разорять гнёзда.
  • Не брать в руки яйца и птенцов.
  • Близко не подходить к гнезду, а наблюдать издалека.
  • Не стучать по деревьям.
  • Не ловить и не убивать птиц.

 

 

 

— Вам что- нибудь известно о таких словах как :

На доске слова ЗАКЛИЧКИ, ВЕСНЯНКА, ПТИЦА-СОЛНЦЕ

— А где мы можем узнать? ( из книг, от взрослых, друг от друга, от друзей, на уроке)

— Я сегодня вам помогу.

Наступления весны люди ждали во все времена. После суровой, холодной, а часто и голодной зимы первые лучи мартовского солнышка дарили надежду на новую жизнь, новый урожай. Недаром и начало Нового года на Руси раньше отмечали не 1 января, а в марте – ведь именно весной начинается возрождение природы, ее новый жизненный цикл.

Искренне веря в магическую силу весенних обрядов, в языческие времена люди выходили за околицу, забирались повыше – на пригорки, на крышу дома или сарая, на копну сена – и закликали весну, зазывали ее прийти поскорее.

По Православному же календарю – это время Великого Поста, пора углубленной молитвы, духовного очищения, когда шумные игры и веселые песни неуместны. Крестьянки говорили: «Песни играть в эти дни грех, кликать же можно».

В весенних закличках – веснянках – обращались к самой весне и верным ее спутникам – перелетным птицам. Нередко при этом обращались и к Богу, Богородице с предварительной просьбой о божественном благословении на то, чтобы «весну кликать». Такие заклички чаще звучали в Южных и Западных губерниях России, в Украине, Белоруссии. В Поволжье больше бытовали заклички, обращенные к птицам – куликам, жаворонкам, грачам – часто со звукоподражаниями: «Чувиль, навиль, виль, виль, виль», или перечислениями разных перелетных птиц, возвращающихся весною в родные края.

Заклички или выкрикивались с интонацией призыва, или имели протяжный, печальный напев. В южнорусских губерниях их иногда пели в такт хороводу, согласовывая ритм пения с размеренным шагом. Нередко заканчивались заклички высокими, сильными и призывными звуками: “гуканьем” и “аканьем”, далеко разносившимися по окрестностям. Выкликнув очередной куплет – прислушивались, дожидаясь эха. Это был знак того, что природа услышала и отозвалась.

 

— А вы знаете«Как на Руси весну встречали».

-Весна была у наших предков в особом почете. Это самый жизнерадостный праздник трав, цветов, это время возрождения природы, время песен и хороводов. Время самых разных весенних праздников.

— А вы знаете какие – нибудь весенние праздники?

Весна была настолько долгожданной, почетной гостьей на Руси, что для нее в каждом доме готовили угощение.  Пекли особое печенье в виде лесенок. Все угощения имели свое особое значение.

-Как вы думаете, почему печенье было сделано в виде лесенок?

-А потому что в деревнях ребятишки кликали весну с высоких гор или крыш домов, поэтому и нужна была лесенка. Каждая группа ребят кричала различные заклички, и вся округа наполнялась гомоном, напоминающим перекличку весенних птиц.

— Что такое ЗАКЛИЧКИ?

 

 

Не даром такое большое внимание уделялось птицам в русском народном творчестве.

В русском народе говорят, что птицы приносят на своих крыльях настоящую тёплую весну.

Показ птицы-солнца. (Слайд №6)

— Приходилось ли вам видеть таких птиц? Где вы их видели? Из чего сделана птица? (Туловище — из дерева, а крылья и хвост сделаны из щепы (дранки)— тонкой пластинки, отколотой по слою дерева.)(Слайд №7)

— В северных деревнях и по сей день мастерят таких птиц и подвешивают их на ниточке под потолком избы.

— Для чего мастера делают таких птиц?

(Ответы детей – для красоты)

— Издавна эти птицы были украшением северных изб. Они неброски, как и природа Севера, мастера не наделяют их пестрым оперением, но сколько полета в их расправленных крыльях, сколько красоты в нерасписанном дереве! Однако птица-солнце не просто красивое украшение дома, у нее есть еще одно назначение,

Так для чего мастера делали таких птиц? ( Символ семейного счастья, хранительница детей, оберегает от болезней)

— Когда-то ее подвешивали в переднем углу деревянной горницы, где стоял обеденный стол. По вечерам на него ставили самовар. (Слайд №8) Теплый воздух от горячего самовара, поднимаясь к потолкуедва касался легких перьев птицы, но этого было вполне достаточно, чтобы она могла медленно и плавно вращаться, кружиться над столом, заглядывая во все уголки избы, как бы проверяя, все ли в порядке, все ли в сборе и не нарушен ли чем семейный лад.

— Почему их называли птица-солнце? (Эта птица золотистым цветом, округлой формой крыльев и хвоста напоминает нам солнце).

 

Чтобы приблизить приход весны, хозяйки пекли из теста птичек – «жаворонков, которых называли детьми или братьями перелётных птиц. Печёных птах посылали родным и близким, чтобы весна, свет и тепло пришли к ним. Птичек раздавали детям, и те с криком и смехом бежали закликать жаворонков, а с ними и весну.

  • 13 Рефлексия
  • Чтобы нашим птицам хорошо жилось в наших лесах и полях, мы должны позаботиться о том, чтобы их дома были чистыми и уютными.
  • Птицы любят жить в красивом зеленом лесу. Давайте подарим сегодня птицам такой лес.
  • Если у вас было хорошее настроение и вы рады прилету птиц, подарите березке зеленые листочки.
  • Если вы грустили – желтые листочки.
  • Я думаю, что все птицы с радостью прилетят к нам, зная, что их здесь ждут.

 

Экологический праздник «День Земли» — 2 класс

Экологический праздник на тему «День Земли»

2 класс

Цель:

— формировать первоначальное представление об экологии и ее роли в жизни человека;

— закреплять правила поведения на природе;

— воспитывать эстетические чувства и бережное отношение к природе.

Ход праздника

Учитель: — Здравствуйте, ребята!

Придумано кем-то и просто, и мудро. 
При встрече здороваться «Доброе утро!»
— «Здравствуйте!», — скажем, солнцу и птицам,
— «Здравствуйте!», — милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Три клада у Природы есть:
Вода, земля и воздух – три её основы.
Какая бы ни грянула беда –
Целы они, всё возродится снова.
И солнце светит, греет всех оно.
Все вместе – это сила и добро.

— 22 апреля отмечают праздник «День Земли». Земля – это планета, на которой мы живем. Это – наш дом. Она покрыта лесами и лугами, морями и реками. Её населяют рыбы, насекомые, птицы, звери. 22 апреля — Международный день Земли — праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем. 
История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века Дж. Стерлинг Мортон переехал на территорию пустынной прерии штата Небраска, одинокие деревья которой усиленно вырубались на строительство домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали Днем дерева. 
В течение первого Дня Дерева жители штата высадили около 1 млн. деревьев. В 1882 году штат Небраска объявил День Дерева официальным праздником. Он отмечался в день рождения Мортона — 22 апреля. В 1970 году свыше 20 млн. человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название День Земли. 
В 1990 году праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн. человек из 141 страны. В России День Земли отмечается с 1992 года. 
С начала 90-х годов основное внимание в ходе празднования Дня Земли уделяется национальным паркам. Помимо природоохранных акций проводится сбор средств в поддержку особо охраняемых природных территорий. 
22 апреля все, кому не безразлично будущее нашей планеты, а значит и свое собственное будущее, кому не безразлично, какой увидят нашу планету будущие поколения, могут внести свой посильный вклад, приняв участие в международном дне земли. 
Целью проведения Дня Земли является: превращение экологической проблематики в неотъемлемый элемент общего образования и культуры, направленный на формирование у молодежи сопричастности ко всему происходящему вокруг. Формирование взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного и деятельного отношения к окружающей природе.

— Кто знает, какие экологические проблемы существуют? (Вырубка лесов, уменьшение озонового слоя земли, загрязнение воды, воздуха, почвы, загрязнение атмосферы).

— Именно в «День Земли» принято всеми силами бороться с подобными проблемами. Символ этого праздника — зелёная греческая буква на белом фоне так же является Колокол Мира, который звучит во многих странах планеты и призывает землян беречь жизнь и мир на планете. Колокола Мира были установлены во многих странах – Польше и Турции, в Мексике и Австралии, Монголии и Филиппинах, в Канаде и Бразилии, Германии и Аргентине, Эквадоре, России.

— Мы сказали, что нужно беречь Землю. А кто вообще знает, что такое Земля, какая она? Может сведения интересные знаете? (просмотр видеоролика о планете Земля)

Стихи о Земле читают ученики:

1-й ребёнок:

Наша планета – Земля очень щедра и богата:
Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

2-й ребёнок:

Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нет!
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду её никому не дадим!

3-й ребёнок:

Беречь будем птиц, насекомых и зверей.
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю Землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам всем с вами.

Игра «Если я приду в лесок»

Учитель : Окружающая нас природа прекрасна, мы можем гулять в лесу, купаться в речке, собирать грибы и ягоды. А как нужно вести себя в лесу? Сейчас проверю, знаете ли вы правила поведения в лесу. Для этого мы поиграем в игру “Если я приду в лесок”, я буду говорить о своих действиях, если буду поступать хорошо, говорите “да”, если плохо “нет”.

– Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет.)
– Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет.)
– Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да.)
– Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да.)
– Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет.)
– Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет.)
– Если мусор уберу, банку закопаю? (Да.)
– Я люблю свою природу, я ей помогаю? (Да.)

Викторина о животных «Узнай зверя по описанию»

1. Ушки длинные, хвостик короткий и пушистый, задние лапки длиннее передних, с наступлением зимы меняет цвет шубки.

2. Большой пушистый хвост, цепкие лапки, большие, очень острые зубки, ушки с маленькими кисточками, мех летом рыжевато-золотистый, зимой – серебристо-серый.

3. Большой пушистый хвост, почти всегда опущенный; жесткая, густая шерсть серого цвета; мощные, сильные, длинные ноги; острые, мощные клыки.

4. Пушистый длинный хвост с белым цветом на кончике, лапки стройные, тонкие, уши довольно большие, стоячие, шерсть рыжеватая с огненным отливом.

5. Глаза почти слепые, сильные передние лапы с длинными когтями, густой бархатистый тёмный мех, прижатый к туловищу, удлинённый нос, довольно короткий хвост.

6. Очень похож на медведя, но значительно меньших размеров; белая полоса на мордочке; короткие лапки, любит чистоту.

7. Короткий хвост, кисточки на кончиках ушей, широкие бакенбарды по краям головы, шерсть рыжевато-серая с бурыми пятнами, опасная хищница.

8. Удлинённая и тяжелая голова с широкими плоскими рогами, ноги тонкие и длинные, а хвост короткий, на высокой холке небольшой горб.

9. Крупное тело, густая жесткая тёмно-бурая шерсть, заострённые торчащие уши, острые клыки, маленькие глаза, на вытянутом рыльце пятачок.

10. Тёмно-бурая шерсть с отличительным признаком – жёлтой окраской горлышка; большой и пушистый хвост, хорошая охотница, похожа на соболя.

11. Небольшой зверек, гибок, вёрток, ослепительно красив в своей белой шубке с чёрным хвостиком.

12. Похож на белку, но меньше по размеру с большими защёчными мешками, по спине идут пять продольных, чётко прорисованных чёрных полос.

13. Крупный грызун, хвост без шерсти и похож на лопату; мех густой и красивый; трудолюбивый, прекрасно ныряет и плавает.

14. Острая мордочка, коротенькие лапки, тело покрыто иголками, зрение плохое, отличный нюх, умеет сворачиваться клубком.

15. Крупного размера, при ходьбе ставит лапы пальцами внутрь, поэтому кажется неуклюжим и неповоротливым; может лазить по деревьям, плавать, зимой спит.

(Ответы: 1. Заяц. 2. Белка. 3. Волк. 4. Лиса. 5. Крот. 6. Барсук. 7. Рысь. 8. Лось. 9. Дикий кабан. 10. Куница. 11. Горностай. 12. Бурундук. 13. Бобр. 14. Еж. 15. Медведь. )

Стихи:

1-й ребенок:
Нас в любое время года 
Учит мудрая природа: 
Птицы учат пению, 
Паучок — терпению. 
Пчелы в поле и в саду 
Обучают нас труду.


2-й ребенок: 
Учит снег нас чистоте. 
Учит солнце доброте. 
У природы круглый год 
Обучаться нужно. 
Весь лесной народ 
Учит крепкой дружбе

3-й ребенок:
Ты дышишь чистым воздухом лесов
И воду пьешь из полноводных рек,
Ты сыт ее хлебами, человек, 
Откликнись на ее печальный зов. 

4-й ребенок:
Есть одна планета-сад
В этом Космосе холодном.
Только здесь леса шумят, 
Птиц скликают перелетных


 5-й ребенок:
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой. 
Живут в нём солнце, дождь и гром, 
Лес и морской прибой.  
Живут в нём птицы и цветы, 
Весёлый звон ручья, 
Живёшь в том доме светлом ты, 
И все твои друзья.


 6-й ребенок:
Куда б дороги не вели, 
Всегда ты будешь в нём. 
Природою родной земли 
Зовётся этот дом.

Задание в парах

— А сейчас мы выполним такое задание.

–На доске написаны 3 колонки ЗВЕРИ, — РЫБЫ, — НАСЕКОМЫЕ. Сейчас, по очереди вы будете выходиться к доске и записывать в каждую колонку по одному животному. Повторяться нельзя.

(ЗВЕРИ: Белка , Бурундук, Варан, Гепард, Верблюд , Дикобраз, Дикий кабан, Енот , Цапля , Ехидна, Бобр. РЫБЫ: Акула , Дельфин ,Щука, Сом , Скат , Электрический угорь, Осетр, Окунь, Карась , Карп. НАСЕКОМЫЕ: Бабачка, Кузнечик, Мухи, Комары, Саранча, Стрекозы, Богомол, Божья коровка, Пчела , Шмель.)

— Некоторые животные занесены в красную книгу, почему их заносят в книгу? Что нужно сделать, чтобы определенный вид животного не исчез с нашей планеты?

— А теперь мы поиграем!

Игра «Узнавай-ка»

(слова-перевёртыши)

Правила игры: необходимо прочитать название животного, если Вы прочитаете правильно, то увидите его фотографию и услышите стихотворение о нём.

1.Бабочка — чабкоба

На лесной полянке чудо —

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики.

2.Хамелеон- Хенемлано

Если листики вокруг —

Он зелёный станет вдруг,

Если листиков вдруг нет —

Он опять меняет цвет.

Может в день подряд раз пять

Цвет хамелеон менять,

Вот такой хамелеон

Цвет менять способен он.

3.Лебедь- елбеьд

Повелось так с самой древности:

Эти птицы – символ верности.

В отраженье своё глядя,

Вот скользят по водной глади,

Восхищая всех людей,

Двое белых лебедей.

4.Щука- ущка

Щука в озере жила,

Червячка с крючка сняла.

Наварила щука щей,

Пригласила трех ершей.

Говорили всем ерши:

— Щи у щуки хороши!

Физкультминутка-игра «Да, нет»

Правила игры: если вы согласны с утверждением, то хлопните в ладоши над головой, если – нет, то присядьте.

• Необходимо экономно использовать природные ресурсы.

• Я закрываю водопроводный кран, пока чищу зубы.

• Я не выключаю свет, выходя из комнаты.

• Мне не нравится запах выхлопных газов.

• Я мусорю на улице.

• Видя насекомое в своей комнате, я выпускаю его на волю, вместо того, чтобы убить.

• Используя бумагу в работе, трачу её попусту, не экономно.

• Планета Земля — наш общий дом.

• Охрана природы приносит пользу.

-Чтобы беречь и защитить планету Земля, не обязательно быть бедным или богатым, высоким или низким, учёным или простым рабочим, взрослым или ребёнком. Нужно только прислушаться к голосу своего сердца.

-Изначально этот праздник назывался «Днём дерева» Давайте с вами отгадаем загадки,ответом на которые будут деревья, а какие вы должны отгадать!

Загадки.

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане.

(Берёза)

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем она грустит,

Никому не говорит.

(Ива)

Ее никто не пугает, а она вся дрожит.

(Осина)

Малы и неказисты

И скромно зеленеют,

Но осенью их листья

И ягоды краснеют.

(Рябина)

Все знают, что у елки

Не листья, а иголки,

И так же, как она

С иголками …

(Сосна)

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют

И, галдя, его клюют.

( Рябина)

Никто её не пугает,

А она вся дрожит.

(Осина)

Зелена, а не луг,

Бела, а не снег,

Кудрява, а не голова.

(Берёза)

Нам в дождь и в зной

Поможет друг,

Зелёный и хороший —

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек.

(Дерево)

Много рук, а нога одна.

( Дерево)

— Посмотрите на доску. Вы уже заметили, что на ней изображено дерево без листьев. Сегодня в честь праздника мы как бы посадим дерево, одев его в листочки. Сейчас я раздам вам листья, а вы напишите на них какой бы вы хотели видеть планету Земля или что нужно сделать, чтобы не загрязнять нашу планету! Потом мы приклеим их на наше дерево.

-Вот посмотрите, какое у нас получилось красивое дерево! Получается, что мы тоже приняли участие в празднике, посадив свое дерево. Наверно стоит задуматься, как сохранить нашу планету ведь она одна такая и как она уже других не будет.

Давайте беречь нашу планету! А закончить наш классный час я хочу стихотворением ! Послушайте!

Любите родную природу 
Озера, леса и поля
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная Земля!
На ней мы с тобой родились,
Живем мы с тобою на ней
Так будем же люди все вместе
Мы к ней относиться добрей!

Подведение итога:

— Какого числа отмечают «День Земли»?

— С чьим именем связана история праздника?

— Почему возникла необходимость создать такой праздник?

— Что лично вы можете сделать для улучшения экологической обстановки на Земле.

12 полезных мероприятий в честь Дня Земли для всех классов

Наши ученики — будущие хранители нашей Земли. Эти веселые мероприятия, посвященные Дню Земли, помогают детям оказывать положительное влияние на планету. От переработанных художественных проектов до сельскохозяйственных симуляторов — вот как расстелить зеленый ковер в своем классе в День Земли в этом году.

Ваши школьники знают, что пить много H 2 O полезно для них, но они могут не осознавать, какое влияние все эти пластиковые бутылки с водой оказывают на окружающую среду.

В этом учебном блоке, основанном на проектах, они разработают свои собственные решения для этой проблемы, используя инженерию. Затем они будут создавать цифровые истории, чтобы делиться своими идеями с сообществом.

Бонус: Уроки соответствуют Стандартам инженерного проектирования NGSS.

В этом художественном задании учащиеся учатся воплощать свои идеи с бумаги в реальность. Они будут использовать перерабатываемые материалы для проектирования, рисования и создания существ, зданий или всего, что они могут себе представить.

С помощью видеороликов, мероприятий и уроков учащиеся узнают о важности утилизации. Они также узнают, какие предметы следует перерабатывать, повторно использовать или выбрасывать на свалку.

Этот урок поможет детям понять, что может случиться с растениями и животными, если они не адаптируются к изменению окружающей среды.

Сначала дети читают Великое капоковое дерево: повесть о тропическом лесу Амазонки. Затем они смотрят видео о маскировке животных. Затем они играют в игру-симулятор «хищник-жертва». Наконец, они проводят забавную веб-активность, чтобы узнать, что произойдет с живыми существами, если изменится концентрация кислорода в воздухе.

Сколько энергии мы потребляем, просто живя в повседневной жизни? Это видео, адаптированное из NOVA/FRONTLINE, помогает учащимся понять, сколько энергии сжигается во время повседневной деятельности. Видео также объясняет, насколько CO 2 влияет на атмосферу.

В этом видео рассказывается история четырех девочек из Майами, которые объединили свои усилия, чтобы стать Зеленой командой, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа своей школой и одновременно сэкономить деньги.

После просмотра этого видео ваши ученики могут захотеть провести собственный энергоаудит в вашей школе.

После просмотра этого видео о Team Marine учащиеся узнают, что они могут влиять на изменения в своем сообществе. Эта группа студентов убедила лиц, принимающих решения, запретить пластиковые пакеты в их городе после того, как они осознали негативное влияние пакетов на океан и морскую жизнь.

В этих интерактивных видеороликах и играх, вдохновленных сериалом PBS 9.0021 ЗЕМЛЯ Новая дикая природа, ученика исследуют экосистемы трех разных животных: стервятников, волков и акул. Они посмотрят видео-введение, чтобы узнать об отношениях между животными и людьми. Затем они будут играть в интерактивную игру, чтобы открыть для себя науку экологии и узнать о сохранении этих трех миров.

Если вы ищете мероприятия, посвященные Дню Земли, для учащихся, которым нравятся видеоигры, попробуйте этот быстрый и увлекательный симулятор. Это позволяет студентам управлять участком сельскохозяйственных угодий. Задача состоит в том, чтобы сделать свою ферму как можно более успешной. Им также нужно будет следить за счетчиком воды и урожайностью.

Они узнают о потребностях в водных и земельных ресурсах, узнают, как погода и климат влияют на доступность воды и производство продуктов питания, а также исследуют, как сельскохозяйственные технологии влияют на использование воды.

В этом интерактивном исследовательском задании, разработанном NOVA, учащиеся проектируют свои собственные системы возобновляемой энергии для разных городов США. Студенты узнают, почему некоторые источники энергии истощаются и как энергия может быть преобразована в полезные формы.

Наконец, ученики соревнуются друг с другом, чтобы определить, чей дизайн производит наибольшую мощность.

Студенты могут подумать, что День Земли начался как праздник. Если они это сделают, они могут не осознавать, что когда это впервые наблюдалось в 1970 году, это был день протеста и демонстраций по всей территории Соединенных Штатов.

Это видео включает в себя исторические фотографии первого Дня Земли, которые показывают начало движения США по изменению окружающей среды.

Электрические автомобили становятся все более распространенными, но знают ли ваши ученики, что однажды их автомобили могут напрямую питать такие вещи, как холодильники? В этом видео STEAM студенты узнают, как инженеры изучают способы использования электромобилей для подачи энергии обратно в электрическую сеть.

На этом уроке учащиеся узнают о ценности возобновляемых ресурсов и расширят свое понимание переработки и компостирования. Урок включает в себя видеоролики и обсуждения о посещении завода по переработке и изготовлении бумаги из вторсырья. После просмотра второго видео учащиеся сделают свою собственную переработанную бумагу из таких материалов, как кукурузный крахмал, вода, алюминиевая фольга и газета.

Какие значимые мероприятия в рамках Дня Земли вы проводите со своими учениками?

 

8 Мероприятия и игры, посвященные Дню Земли, для учащихся начальной школы

День Земли, отмечаемый каждый год 22 апреля, — это особый праздник, поскольку он позволяет нам чтить нашу родную планету и напоминает нам, насколько мы действительно связаны, несмотря на наши различия.

Ежегодный праздник имеет большое значение для HMH, как и по всей планете. На самом деле, по словам архивариуса HMH Сьюзан Стейнвей, два наших автора косвенно участвовали в создании праздника!

Никогда не бывает слишком рано, чтобы ваши ученики задумались о шагах, которые они могут предпринять — какими бы большими или маленькими они ни были — для улучшения наших нынешних условий на Земле. Вы никогда не знаете, есть ли в вашем классе подающий надежды защитник окружающей среды, который мог бы внести существенные изменения в окружающую среду в будущем. Включите бесплатные мероприятия Дня Земли для учащихся начальных классов, указанные ниже, в вашем очном или удаленном классе.

Мероприятия в честь Дня Земли для учащихся начальной школы

1. Охота за мусором на заднем дворе

Пусть ваши учащиеся прогуляются на свежем воздухе, например, на заднем дворе или в соседнем парке, чтобы посмотреть, что они могут найти. Сколько белок они увидят проносящихся мимо? Могут ли они обнаружить что-либо, пригодное для вторичной переработки? Пусть они сделают свои любимые открытия, как только вернутся внутрь. Раскрашивать картинки на рабочем листе необязательно, но рекомендуется!

2. Выражения Дня Земли

Хотите, чтобы ваши ученики были в восторге от спасения нашей планеты? Позвольте им выразить себя, написав и исполнив песню Дня Земли. или рэп. Например, эти два учителя сняли рэп-видео, которое рассказывает ученикам о важности праздника. Предложите своим детям написать образовательные тексты, посвященные таким проблемам, как изменение климата, загрязнение окружающей среды, вырубка лесов или нехватка воды. Если ваши ученики в душе поэты, пусть вместо этого они сочинят стихотворение. Отличными примерами являются следующие стихотворения:

  • «День Земли» Джейн Йолен
  • «Помни» Джой Харджо
  • «Тринадцать способов взглянуть на ледник (по Уоллесу Стивенсу)» Крейг Сантос Перес

После этого дайте учащимся возможность показать или объяснить смысл написанного.

3. Сыграйте в игру «Переработка отходов»

С помощью этой игры мотивируйте своих учеников заниматься переработкой отходов! Переработка — это простой способ для детей оказать влияние. Мы надеемся, что обучение этой практике раньше, чем позже, поможет маленьким детям сохранить эту привычку, когда они станут старше. В этом упражнении учащиеся угадывают, подлежат ли вторичной переработке такие предметы, как консервная банка, конверт или яблоко. Если это звучит очень весело, загрузите задание ниже и проведите его лично или во время дистанционного обучения. После завершения игры предложите учащимся подумать о других предметах повседневного обихода (помимо тех, которые используются в игре), которые они могут переработать или использовать повторно.

4. Плакатный проект

Плакатный проект ко Дню Земли для учащихся начальной школы позволяет детям узнать о более насущных экологических проблемах. Вы можете предложить учащимся провести мозговой штурм по наиболее важным для них темам, таким как уборка территории, спасение пчел или тропических лесов, загрязнение воды или глобальное потепление. Затем попросите учащихся создать плакаты с использованием перерабатываемых продуктов или предметов, найденных на открытом воздухе, чтобы распространять информацию об экологических проблемах, влияющих на человечество. У них есть множество предметов и материалов на выбор, таких как камешки, листья, ветки, желуди, семена, перья, ракушки, картон, старая почта и журналы, а также крышки от бутылок.

После того, как они разработают свои дизайнерские идеи, помогите им выбрать слоганы для плакатов. Вот несколько примеров: Спасите наш дом, посадите дерево, День Земли — каждый день, и Сохраните Землю в чистоте .

5. Прогулка на природе

Проведение времени на природе дает массу преимуществ, например, позволяет избежать городского шума, подышать свежим воздухом и естественным солнечным светом, а также повысить самооценку и настроение. Прогулки на природе также могут развить наблюдательность. В этом День Земли, задание , ваши ученики отправятся на прогулку на природу, сосредоточатся на одном конкретном предмете (например, на цветке, дереве, насекомом и т. д.) и примут участие в обсуждении на основе своих наблюдений. Они могут сделать это лично, соблюдая местные правила социального дистанцирования, или в выходные дни в качестве задания и виртуально поделиться своими открытиями.

6. Окунитесь в природу

Позвольте своим ученикам исследовать природные чудеса нашей Земли, не выходя из дома! В этом виртуальном туре от The Nature Conservancy аудитория путешествует по всей планете — от Феникса, штат Аризона, до Шэньчжэня, Китай — и рассказывает о последствиях изменения климата и о том, как эта проблема решается в их сообществах.

Города по всему миру смешивают городскую жизнь с природой. Примеры включают Skygarden в Сеуле в Южной Корее и High Line в Нью-Йорке. Виртуальные экскурсии по Умеренному дому Кью-Гарден в Лондоне, Англия, и Ботаническому саду США. в Вашингтоне, округ Колумбия, пусть ваши ученики узнают о том, как другие города используют природу в своем городском планировании. Спросите своих учеников: как люди могут объединять нашу природную среду и городские ландшафты? Погрузитесь и получайте удовольствие!

7. Мелки Upcycle

Жаждете арт-проекта, посвященного Дню Земли? Это занятие учит детей вторичной переработке, заставляя их переплавлять использованные мелки в новые мелки. Присмотр взрослых обязателен! Этот проект идеально подходит для детей, у которых завалялось немало сломанных мелков.

Расплавленные мелки Project

Что вам понадобится:

  • Использованные мелки
  • Формы для вырубки печенья или силиконовые формы (круглые, квадратные, звезды, бабочки, цветы, ананасы и т. д.)
  • Форма для маффинов или чистая алюминиевая банка (например, банка из-под безалкогольных напитков) со срезанным верхом
  • Поддон для подогрева или электрическая сковорода куски. (Совет: чтобы расплавить мелки быстрее, используйте стружку мелков. Чтобы измельчить мелки, используйте точилку для карандашей или терку под присмотром взрослых.)
  • Положите сломанные мелки в форму для кексов или алюминиевую банку. №
  • Поместите форму для кексов или алюминиевую банку на противень для подогрева или в наполненную водой электрическую сковороду, установленную на слабый нагрев. Примечание. Мелки могут плавиться с разной скоростью. При необходимости используйте небольшую деревянную ложку или палочку для перемешивания, чтобы перемешать мелки.
  • После того, как мелки растают, аккуратно налейте воск в формочки для печенья.
  • Не трогайте формочки для печенья. Когда воск остынет и затвердеет, снимите формочки для печенья и вуаля. Новые мелки для раскрашивания!
  • Чтобы узнать больше о декоративно-прикладном искусстве, связанном с мелками, ознакомьтесь с этими заданиями.

    8. Читайте, смотрите, обсуждайте

    Предложите своим учащимся прочитать о чудесах окружающей среды и о действиях, предпринятых учеными и другими людьми для защиты нашего дома. Затем обсудите со своими учениками материалы, которые они прочитали. В следующий список входят книги для K – 5; тем не менее, изучите Интернет, чтобы узнать, какую другую литературу, связанную с Землей, вы можете найти.

    Список чтения:

    1. The Earth и I от Frank Asch
    2. Наша Земля от Anne Rockwell
    3. между Землей и Скай: Легенды коренных американцев от Joseph Bruchac Locker и Thomas и Thomas

      4444444444444444444444444444444444444444.

    4. Ученые-полярные медведи , Питер Лури и Сьюзен Рамер
    5. Любопытный Джордж открывает переработку отходов , Х. А. Рей
    6. Мой маленький сад , Катрин Виле
    7. Деревья мира Вангари: настоящая история от Африки Джанетт Винтер
    8. Брэдфорд -стрит приятели: весенние цветы от Jerdine Nolen и Michelle Henninger
    9. Just Gose Go Go Go Go Go Gear . The Desert/Oye al Desierto Франсиско Мора и Пэт Мора

    Кроме того, вы можете вместе со своими учениками посмотреть два эпизода из веб-сериала «Кармен Сандиего: бесстрашные дети по всему миру», в котором рассказывается о детях, выполняющих миссию помощи своим сообществам. «Защита тропического леса» посвящена Пабло Каванцо, подростку, который принял меры для защиты Амазонки в своей родной Колумбии. А «Спасение дикой природы в Африке» рассказывает о том, как Ричард Турере, живущий в фермерском сообществе в Кении, придумал идею помешать фермерам убивать львов.

    После просмотра пусть ученики поделятся своими мыслями. Спросите их: какие действия предпринимают эти дети для защиты тропических лесов или дикой природы в своих родных странах? Подумайте о других вопросах, которые можно задать своим ученикам, чтобы они задумались о том, какие шаги они могут предпринять для защиты окружающей среды в своем сообществе и во всем мире.

    Как вы отмечаете День Земли?

    Как вы отмечаете День Земли в своем классе и заставляете своих учеников думать о различных способах, которыми они могут принести пользу своим сообществам и окружающей среде? Убираете ли вы местный парк или играете в игры, посвященные Дню Земли, для учащихся начальной школы? Поделитесь с нами своими тематическими планами уроков и мероприятиями по электронной почте на адрес [email protected] или свяжитесь с нами в Twitter (@HMHCo) или Facebook.

    ***

    Чтобы узнать больше о том, как отпраздновать День Земли со своими учениками, ознакомьтесь с этими классными занятиями.

    Ищете практические занятия и занятия по естественным наукам для классов K–5? Исследуйте HMH Into Science , научное решение, основанное на феноменах.

    Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ календарь мероприятий на 2022–2023 годы!

    Скачать

    Мероприятия и уроки Наука Социальные исследования PreK-K 1-2 классы 3-5 классы

    Связанные данные

    • Алисия Айвори
      Форма Редактор