Экологический квест для дошкольников знатоки природы: Экологическая квест — игра «Знатоки природы» (старшая группа) | Методическая разработка (старшая группа):

Содержание

Квест — игра «Знатоки природы» | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

Цель:

1) Закрепить знания детей о природе.

2) Привлекать детей к посильному участию по охране и защите родной природы.

3) Формировать у детей знания норм поведения в природном окружении и желание соблюдать их в практической деятельности и в быту.

4) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность, их эрудицию.

Предполагаемый результат:

— повышение уровня экологической воспитанности;

— проявление ответственного и гуманного отношения к окружающей среде и природе родного края;

— понимание взаимосвязей в природе и места человека в них.  

Оборудование: карта – схема, природоохранные знаки, кружки  4 цветов, бумажные голуби с загадками, квадраты 3 цветов, карточки с перелетными и зимующими птицами, д. игра «Где, чей лист?».

Ход ИОС:

Воспитатель:

Как красива русская природа,                                                                                           Сколько трав, деревьев и цветов!                                                                                   Сколько окружает нас народа: мошек, бабочек, жуков и пауков!                                                    Не обижайте ни деревья и ни ветки,                                                                                      Ни муравья, ни бабочку в траве.                                                                                                 Не обижайте с цыплятами наседку,                                                                                         Не оставляйте их в страхе и беде.

А вы любите природу? Охраняете её? Ваши утверждения мы сейчас проверим.

Загадки  «Назови художника».

Дети, возьмите карточки на стульчиках. Сейчас я буду читать строчки стихов, а вы должны поднять карточку. Если стихотворение будет о зиме, вы должны поднять белый квадрат, о весне – зелёный, о лете – красный, об осени – жёлтый.

Четверо художников,

столько же картин.

Белой краской выкрасил

Всё подряд один.

Лес и поле белые,

Белые луга,

У осин заснеженных

Ветки как рога

                           … (Зима)

У второго – синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки – кружева.

Первые проталинки,

Первая трава

                             . ..(Весна)

На картине третьего

Красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная, голубая есть.

Лес и поле в зелени,

Синяя река

Белые пушистые

В небе облака

                            …(Лето)

А четвёртый – золотом

Расписал сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды…

Всюду бусы – ягоды

Зреют по лесам,

Кто же тот художник?

Догадайся сам!

                               …(Осень) 

Воспитатель:  Ребята давайте вспомним, какое сейчас время года? А какое скоро наступит? А как животные и птицы приготовились к встрече зимы?

Речевые логические задачи:

Что ищет медведь?

Посмотрите на косолапого! Едва ворочается. На рыбе, на ягодах летом отъелся, а сейчас по лесу бродит, зверушек пугает и что-то все ищет… Что ищет медведь?

Медведю пора уже засыпать в берлоге, вот он и бродит по лесу, следы путает перед тем как забраться в берлогу.

Почему на кусте выросли грибы?

  1. Мы пошли в лес и увидели, что куст усыпан грибами. Всем известно, что грибы растут на земле. Ну, могут вырасти на пеньке, как, опята. А вот о том, что они могут вырасти на кустах, мы не слыхали.  Как они могли там оказаться? Зачем ему это нужно?
  2. Это белка делает запасы на зиму, засовывая грибы между веточек.

Игра «Улетели птицы».
Ведущий читает стихи, дети внимательно его слушают и, если слышат «лишнее» слово,  начинают хлопать в ладоши.
Улетели птицы:
Голуби, куницы.                                                                                                                                                  Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи.
Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки.
Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи
Чибисы, ежи.
Улетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Лебеди и утки.
И спасибо шутке.
Молодцы, ребята! Вы очень внимательные

 Игра «Где, чей лист?»

Воспитанников приглашают подойти к следующему этапу. На столе с одной стороны разложены карточки с изображением известных детям деревьев (липа, берёза, каштан, клён, дуб), а с другой – листья от этих деревьев. Воспитанникам предлагается назвать деревья и подобрать к ним соответствующие листья. В случае затруднения педагог может оказать помощь воспитанникам, задавая наводящие вопросы.

Физминутка:

Руки подняли и покачали,                                                                                                            Это деревья в лесу.                                                                                                                     Руки нагнули, кисти встряхнули,                                                                                                Ветер сбивает росу.                                                                                                             В стороны руки, плавно помашем,                                                                                                       Это к нам птицы летят.                                                                                                                Как они сядут тоже покажем,                                                                                                       Крылья мы сложим назад.                                                                                              

Воспитатель:

Осень — прекрасное и весьма удивительное время года! Вокруг стоят деревья с пожелтевшими и наполовину опавшими листьями, а под ногами лежит огромный ковёр, пестрящий бешеным разнообразием всех ярких и насыщенных оттенков. А ещё лучше, если такие замечательные пейзажи сопровождаются осенним солнцем, которое уже не припекает как летом, а лишь слегка ласкает и греет. В такую погоду будет непростительно сидеть дома, лучше всего прогуляться.  Осенью очень хорошо гулять в лесу.  Лес осенью особенно красив. Почему – то многие думают, что самое красочное время года – это лето. Они совершенно не правы. Осень – самое красиво время года. Именно в лесу можно наблюдать множество красок, которые летом не увидишь никогда. Даже запах осеннего леса совершенно другой.                                                                                                                              

(Раздается стук в дверь и воспитатель вносит конверт в группу.)

«SOS, SOS, SOS!!! Я Земля, я Земля, передаю сигнал бедствия! Жизнь и здоровье землян в опасности! Ребята прошу вашей помощи! Для выполнения спасательной операции высылаю вам карту с подробным планом действий! За каждое правильно выполненное задание дается буква. Из них выкладывается слово природа.

 Игра «Если я приду в лесок».

Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

***

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

***

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

***

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

***

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

***

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

***

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

***

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

***

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Игра «Экологический светофор».

Экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать

детям соблюдении правил разумных взаимоотношений с природой.

Чёрный цвет – стой!

Твои действия приносят вред окружающей среде.

Красный цвет – будь осторожен!

Постарайся не нанести вреда природе

Следи за своими действиями!

Зеленый цвет – ты настоящий друг и защитник природы!

Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе!

Необходимо показать кружки чёрного, красного, синего цвета, в зависимости от того решения, которое принимается.

1. Ребята наблюдают за муравьями. (з)

2. Дети оставили костёр в лесу. (ч)

3. Ребята огородили муравейник. (з)

4.Дети вешают кормушку. (з)

5. Девочки не стали рвать ландыши в лесу. (з)

6. Ребята срезают грибы ножиком. (к)

7. Ученики очищают парк от мусора. (з)

8. Ребята увидели гнездо в траве. (к)

9. Ребята бросают мусор на дорогу. (ч)

10.Дети сильно шумят в лесу. (ч)

11.Мальчик гуляет с собакой по газонам. (ч)

12.Девочка рвёт цветы на клумбе. (ч)

13.Ребята ходят в парке только по тропинкам.  (з)

14.Ребята поймали снегиря и посадили в клетку. (ч)

Воспитатель:

 Игра: «Собери слово» О Д Е Ж Д А.

Из предложенных букв в конверте дети собирают слово.

Воспитатель: Молодцы! С заданием справились, прочитаем, какое же слово получилось и что оно может означать.

(Дети все вместе читают и высказывают свои предположения).

Воспитатель: Все согласны, что необходимо одеться? Тогда отправляемся на улицу.

Игра: «Звериная тропа».

Ребята отгадывают загадку, называют детеныша отгаданного зверя и имитируют его движения.

Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной.
И стоит среди травы,
Уши больше головы?  (заяц)

Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны…  (медведь)

Всех зверей она хитрей,                                                                                                                                   Шубка рыжая на ней.                                                                                                                                    Пышный хвост – её краса,                                                                                                                                        А зовут её …(лиса)

На овчарку он похож,
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть… (волк)

5 шагов – зайчата, 3 шага – медвежата, 4 шага, как лиса, 7 шагов – волчата.

Игра «Отгадай – ка». 

Подходят к участку младшей группе. На участке находятся  птицы голуби мира,  и

на них написаны загадки о птицах.

Задание 1. Отгадать загадки.

Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту… (аист)

В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица… (воробей)

По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки…    (гусь)

Не ворона, не синица, —
Как зовётся эта птица?
Примостилась на суку —
Раздалось в лесу «ку-ку»…  (кукушка)

Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это?      (соловей)

Задание 2. Распределить птиц на перелетных и зимующих.

Игра «Убери мусор».

Проводится аттракцион «Чья команда быстрей уберет мусор».

На поляне туристы, которые не знают правил поведения в природе, оставили  после себя много мусора. Давайте поможем природе и уберем весь мусор.

Чья команда быстрей справиться с этим заданием, та и найдет послание от Земли

Воспитатель:

Ребята, вы собрали все буквы, что же это за слово? Дети выкладывают слово — природа.

Ребята, а вот и послание.

— Вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью

принимаю вас в «Клуб любителей природы».

Мы с тобой всегда должны беречь природу,
Чтоб поднимались чувства к небосводу,
Чтоб всегда водилась в наших реках рыба,
И тогда потомки скажут нам: «Спасибо!»

Мы хотим, чтоб всюду бабочки порхали,
Чтоб они луга собою украшали,
Чтоб чистый дождик поливал из тучи,
Чтоб сад весною пеной цвел кипучей!

И пускай цветет моя Земля,
И леса, и реки, и поля.
Мы за все сейчас в ответе,
Если жить хотим мы на планете!

МДОБУ 16 «Солнышко» п.Прогресс — КВЕСТ

КВЕСТ —  ИГРА «Защитники природы»

   В декабре в нашем ДОУ была проведена квест – игра по экологическому воспитанию «Знатоки природы», с целью: расширить экологический кругозор дошкольников и знания детей о родном крае: особенностях природы, растительном и животном мире, воспитание бережного отношения к природе родного края; повысить педагогическое мастерство воспитателей, создать атмосферу творческого поиска в подборе наиболее эффективных форм и методов работы с детьми в экологическом воспитании.

Что такое «квест»? В переводе с английского «квест» — игра, поиск.

Изюминка такой игры состоит в том, что, выполнив одно задание, ты получаешь подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Образовательный квест — это специально организованный вид деятельности (игра) по поиску информации, артефактов. Но во время этой игры решаются образовательные и воспитательные задачи.

В ходе реализации квест- игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольника.

В квест — игре «Знатоки природы» принимали участие три команды. Каждая команда придумала себе название, приготовила эмблему и девиз. «Эколята» — команда старшей группы № 2; «Друзья природы» — команда старшей группы № 3; «Рябинка» — команда подготовительной к школе группы № 6.

К детям пришёл Лесовичок и попросил о помощи: очистить лес. 

                           

Команды должны были вспомнить правила поведения в лесу, пройти сложный путь по «сказочному лесу», справиться с трудными испытаниями, за которые дошколята получали заветный пазл и в итоге собрать картину «Чистый лес».

Каждая команда двигалась по собственному маршруту, который был отмечен стрелками трёх цветов: зелёный, сиреневый и жёлтый, на пути преодолевали различные препятствия.

                 

На протяжении всего маршрута стояли подсказки для детей — предупреждающие знаки.

                                                 

Во время путешествия дошколята побывали в гостях у сказочных персонажей: на «Театрально – загадочной» поляне у Кикиморы. 

На поляне «Пернатой» встретились с умной птицей. 

На «Сказочной» поляне повстречали Бабу – Ягу. 

На флористической погостили у хитрой Лисицы. 

Каждый сказочный герой предлагал командам выполнить задание.

Если дети справлялись с заданием, в награду получали «заветный пазл». 

Таким образом, в финале квест – игры у каждой команды было несколько пазлов, из которых дети сложили картину «Чистый лес». В награду от Лесовичка дети получили весёлый танец и угощение – корзину яблок. 

 

Art Week Basel, проекты, отобранные Domus

DomusDomus

Design Miami/, большой форум коллекционного дизайна, снова возвращается в этом году во время Недели искусства в швейцарском городе. На этот раз в интимной версии, вновь поднимающей вопрос о границе между художником и дизайнером.

Может ли дизайн быть искусством?

После слияния Art Basel, известной ярмарки современного искусства, и Design Miami/, коммерческого центра современного дизайна, вопрос о том, можно ли считать дизайн искусством, становится все более сложным. Это превратилось в запутанную паутину запутанных ситуаций и дилемм, которые порой невозможно распутать и которые часто заставляют нас разрываться между двумя противоположными точками зрения.

Посмотреть галерею

Flap³ Сирила Ланселина

Фото Джеймса Харриса

Flap³ Сирила Ланселина

Фото Джеймса Харриса

Flap³ Сирила Ланселина

Фото предоставлено © Cyril Lancelin

Совет современных ремесел Иртхи

Фото предоставлено © Cyril Lancelin

Совет современных ремесел Иртхи

Фото Джеймса Харриса

Совет современных ремесел Иртхи

Фото Джеймса Харриса

Спутник специального проекта. В скейтпарке Кэролайн Ван Хук

Фото Джеймса Харриса

Спутник специального проекта. В скейтпарке Кэролайн Ван Хук

Фото Джеймса Харриса

Спутник специального проекта. В скейтпарке Кэролайн Ван Хук

Фото Джеймса Харриса

Flap³ Сирила Ланселина

Фото Джеймса Харриса

Flap³ Сирила Ланселина

Фото Джеймса Харриса

Flap³ Сирила Ланселина

Фото предоставлено © Cyril Lancelin

Совет современных ремесел Иртхи

Фото предоставлено © Cyril Lancelin

Совет современных ремесел Иртхи

Фото Джеймса Харриса

Совет современных ремесел Иртхи

Фото Джеймса Харриса

Спутник специального проекта.
В скейтпарке Кэролайн Ван Хук

Фото Джеймса Харриса

Спутник специального проекта. В скейтпарке Кэролайн Ван Хук

Фото Джеймса Харриса

Спутник специального проекта. В скейтпарке Кэролайн Ван Хук

Фото Джеймса Харриса

Стремление к дизайну в искусстве, то есть к искусству в дизайне, влечет за собой непрекращающийся поиск исследований. Он включает в себя использование выразительных (и технических) инноваций, постоянное переосмысление функциональности эстетических объектов и изучение непромышленной воспроизводимости предметов для необычной повседневной жизни. Это слияние дизайна и искусства может возвысить искусство до уровня мастерства, превратив дизайнеров в художников, обладающих методом и талантом.

Хотя граница может показаться деликатной, четкое разделение остается. Чтобы избежать большей путаницы, чем слияния, необходимо установить четкие и доступные пути, позволяющие постоянно исследовать в обоих направлениях.

Иностранный агент. Фото предоставлено Джеймсом Харрисом.

В своем 17-м выпуске Design Miami/ Basel приобрела значительно уменьшенный вид, создав атмосферу, которую организаторы называют «интимной». Этот сдвиг может вызвать чувство дезориентации в сочетании с недавним объявлением о предстоящем присутствии в Париже в октябре (которое также планировалось в прошлом году, но позже было отменено). Эти события побуждают нас задуматься о том, подошла ли эпоха к концу или этой «системе» необходимо радикальное обновление.

Design Miami/, традиционно американское мероприятие, посвященное коллекционному дизайну, несомненно, претерпевает трансформацию под влиянием глобальных потрясений, которые развернулись в последнее время и продолжают развиваться быстрыми темпами. Эта эволюция привела к принятию геополитических и художественных решений, поиску новых горизонтов и потенциально более безопасных убежищ. Примечательно, что, кажется, вновь делается упор на согласование дизайна с декоративным искусством, путь, который отличает его от прикладного искусства, знаменуя собой новый подход или, возможно, возврат к более ранним практикам.

Галерея Гасту. Фото предоставлено Джеймсом Харрисом

Стоит также отметить, что, в конце концов, значительное количество галерей, участвующих в Design Miami/, базируется в Париже. Следовательно, это может быть естественным выбором, который, вероятно, также пошлет сигнал «материнскому» событию, Art Basel, которое уже выбрало новый путь в прошлом году с Paris +.

Среди галерей, представленных на выставке Design Miami/, в которую входят как новые участники, так и уважаемые учреждения, такие как итальянская Galleria Rossella Colombari из Милана и Galleria Antonella Villanova из Флоренции, можно найти широкий спектр предметов искусства. Это включает в себя современную антикварную мебель, изготовленную уважаемыми maestro , а также экспериментальные коллекционные дизайнерские изделия. Примечательно, что наше внимание привлекли три спецпроекта, занимающие укромные уголки павильона. Они выделяются как образцы сложной природы дизайнерского ландшафта.

Галерея Росселла Колумбари. Фото предоставлено Джеймсом Харрисом

Еще раз смотрим в прошлое. Irthi Contemporary Crafts Council — это проект, который уходит в прошлое. Он направлен на демонстрацию, сбор и социальную рекламу деятельности женщин-ремесленников, использующих древние ремесленные техники, распространенные в регионах Северной Африки и Ближнего Востока.

Человек продолжает исследовать настоящее. Кэролайн Ван Хук, бывшая владелица галереи, а ныне автор и дизайнер ювелирных украшений, представляет коллекцию под названием «В скейт-парке», в которой она исследует городской язык скейтбординга и уличного искусства для создания изысканных украшений для тела.

Человек смотрит в будущее. Проект Сирила Ланселина Flap³ в сотрудничестве с Google ATAP предлагает интерактивный и минималистичный иммерсивный трехмерный опыт. Эта работа исследует сложные отношения между искусством, архитектурой, технологиями и динамикой движущихся тел в определенном, но постоянно развивающемся пространстве.

 

instagram.com/p/CteIpbdqOpx/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Visualizza questo post su Instagram

Un post condiviso da Tobias Brunner (@tobiasbrunner_)


Наряду с дизайном Майами/Базель, столица современного искусства и архитектуры представляет множество дополнительных моментов для мира дизайна в этот суетливый период.

Одним из заметных официальных событий этого периода является Премия Swiss Design Award, которая привлекает активное участие молодых дизайнеров, работающих в Швейцарии. Эта престижная награда имеет большое культурное признание и предлагает важную экономическую поддержку.

Среди финалистов, выставленных в Базеле, внимание привлекли несколько замечательных достижений. «Терра» Леона Феликса представляет собой инновационную унифицированную систему защиты от солнца и пассивного охлаждения. Используя тепловую инерцию материалов и воды, он эффективно регулирует атмосферные условия в помещении. Проект Леони Рот и Луизы Чуми «Urin*all» предлагает уникальное решение для борьбы с дискриминацией, связанной с общественными местами, предназначенными для удовлетворения физиологических потребностей. Их концепция направлена ​​на предоставление инклюзивных объектов, которые подходят для обоих полов. Проект Тобиаса Бруннера «Pimp My Chair», разработанный для VitraHaus, предлагает аксессуары, предназначенные для персонализации стандартной мебели путем включения небольших функциональных элементов для повседневного использования.
 

Visualizza questo post su Instagram

Un post condiviso da urin*all © (@urin_all.official)


В категории «Дизайн продукта» Серж Боргманн и Карло Клопат (Borgmann Clopath) стали победителями со своим проектом « Работа с живыми материалами». В элементах мебели использование натуральных материалов не ограничивается поверхностью, но и техникой, которая учится у материала и учит форме. Соединения и структура их конструкции позволяют адаптироваться и двигаться, реагируя на контекстуальные условия и модели использования.

Кроме того, в этом году два выдающихся человека были удостоены особых наград за жизненные достижения. Элеонора Педуцци Рива, родом из Базеля, но затем усыновленная Миланом, начала выдающуюся карьеру в итальянской культуре дизайна в конце 1950-х годов. Ее опыт охватывал интерьеры, инсталляции и промышленный дизайн, что привело ее к сотрудничеству с известными авторами и престижными компаниями, такими как Artemide, Cassina, De Padova и Zanotta. Вместо этого Шанталь Прод’Ом является бывшим директором и основателем MUDAC в Лозанне, Музея современного дизайна и прикладного искусства. В начале 2000-х она заложила основы нового подхода к изучению дизайна, тесно связав его с современным обществом.

Северный кампус Vitra, Opening Garden House, Tsuyoshi Tane, 2023. Фотограф: Julien Lanoo. Предоставлено ATTA и Vitra

Примечательным дополнением к кампусу Vitra, известному своей приверженностью к дизайну, является открытие Садового дома Цуёси Тане. Этот постоянный проект состоит из крошечного дома, в котором могут разместиться до 8 человек, построенного исключительно из натуральных, устойчивых и местных материалов. Садовый домик служит дополнительным элементом сада Пита Удольфа и соответствует теме продолжающейся выставки «Сады будущего».

Среди работ, представленных на ярмарке и сопутствующих мероприятиях, которые рассказывают, иллюстрируют и интерпретируют типичные темы дизайна — от архитектуры, дизайна интерьера и мебели до дизайна — есть некоторые, которые выделяются. Эти проекты глубоко погружаются в современные проблемы и рассматривают дизайн как основное средство самовыражения, предоставляя дизайнерам платформу для критического осмысления и стимулирования исследования свежих идей.

Liste Art Fair, 2023 Предоставлено художником и Климой, Милан. фото: ГРАЙСК. Надпись: Валерио Николаи Нуова Карбонерия, 2023 г. Холст, масло, деревянная конструкция, ноутбук, двигатели, проволока и механика 285 x 356 x 60 см

Среди множества произведений искусства, объединяющих дисциплины, есть одно особенно удивительное и показательное произведение, которое привлекло наше внимание на ярмарке Liste Art Fair.

Галерея Clima в Милане представляет работу «Nuova Carboneria» Валерио Николаи, в которой, казалось бы, обычный диван становится средством оскверняющей и ироничной критики специфической культурной и интеллектуальной парадигмы «гостиной». «Виртуальный» и почти сюрреалистический устный диалог происходит на удобном сиденье, которое было переработано во всех деталях и уменьшено до гораздо меньшего размера. Этот диалог визуально проявляется через складки подушек, которые напоминают оживленные губы, занятые оживленной беседой. Разговор вращается вокруг одной темы: как правильно приготовить карбонару. Разговоры происходят на римском диалекте и сосредоточены на точных ингредиентах знаменитого рецепта карбонары. По мере того как дебаты разворачиваются, третий голос, голос английского ребенка, вмешивается, чтобы предоставить исторический контекст и попытаться объяснить происхождение рецепта.

Visualizza questo post su Instagram

Un post condiviso da Basel Social Club (@basel.social.club)

И последнее, но не менее важное: выставочный проект, который незаметно дебютировал за пределами города в прошлом году, привлек внимание знатоки и искатели настоящих инноваций. В этом году он вызвал еще больший интерес с точки зрения содержания и, пожалуй, прежде всего контейнера.

Базельский социальный клуб — это совместный проект, инициированный коллективом художников, галеристов и кураторов с целью создания яркого социального центра современного искусства. Это нетрадиционное заведение, расположенное в непосредственной близости от выставочных павильонов, занимает заброшенные промышленные помещения, где когда-то располагалось знаменитое производство майонеза Thomy. В этом лабиринте складов, силосов, подвалов и дворов неформальная, но цельная живопись, скульптура, инсталляция, музыка, перформанс, события, гастрономия и, конечно же, публика, о которой часто забывают, но которая остается основополагающей для культурной реализации все искусства, сходятся гармонично.

Начальное изображение:  Galerie Gastou. Фото предоставлено Джеймсом Харрисом

Последние новости

    Последние новости о Домусе

      Подробнее

      Книга «Искусство грабежа: захватывающая история о жадности, мести и исторических реликвиях» вышла во всем мире

      Стиль жизни

      Нью-Дели (Индия), 15 июня: В мире жадности, где даже самый незначительный поступок может иметь далеко идущие последствия, автор Алехья Талапатра представляет захватывающую историю в своем замечательном романе «Искусство грабежа». Эта книга с ее тревожным и захватывающим повествованием отправляет читателей в захватывающее путешествие по жизням ее главных героев […]

      PNN

      15 июня 2023 — 17:54

      0

      Нью-Дели (Индия), 15 июня : В мире жадности, где даже самый незначительный поступок может иметь далеко идущие последствия, автор Алехья Талапатра представляет захватывающую историю в своем замечательном романе «Искусство грабежа». Эта книга с ее тревожным и захватывающим повествованием отправляет читателей в захватывающее путешествие по жизни ее главных героев и событиям, которые определяют их судьбы. Умное повествование Талапатры глубоко увлекает читателей в сюжетную линию, погружая их в мир, наполненный напряжением и интригами.

      Консультант в области технологий и опытный художник, автор Алехья Талапатра привносит свой богатый опыт и страсть к рассказыванию историй в «Искусство грабежа». Написав ранее такие книги, как «Кто убил ее мужа» и «Что должно быть, всегда найдет выход!», Талапатра зарекомендовал себя как разносторонний писатель. Книга «Искусство грабежа», опубликованная Evincepub Publishing, была выпущена во всем мире 26 мая 2023 года и доступна как в мягкой обложке, так и в формате электронной книги.

      Отнесенный к категории историко-фантастического триллера, «Искусство грабежа» отправляет читателей в увлекательное путешествие в царство жадности, исторических артефактов и погони за местью. На фоне процветающего рынка исторических реликвий, история следует за Райной в Сринагаре и Нилом в Джорхате, которые идут коварными путями, подпитываемыми потерями и жгучим желанием возмездия.

      Книга начинается с душераздирающей потери отцов главных героев и их последующего ухода из-за коварной хватки жадности. Это ключевое событие готовит почву для Райны и Нила, чтобы они отправились на поиски справедливости и искупления. Их пути переплетаются, когда они сталкиваются с двумя древними буддийскими реликвиями, Йиддхи и Йиддхам — золотой маской, завуалированной пятиголовой коброй, и золотой черепахой, усыпанной драгоценными камнями, соответственно. Эти артефакты не только символизируют их общую судьбу, но и становятся катализаторами их переплетенных путешествий. В рамках «24 достойных чтения глав» читатели столкнутся с многочисленными хитросплетениями, искусно сплетенными автором.

      Выбор названия книги «Искусство грабежа» точно отражает суть этой напряженной трагедии. Он идеально соответствует последовательности глав и вызывает чувство интриги и очарования, заставляя читателей углубляться в его страницы. Книга является свидетельством мастерства автора в создании увлекательной и заставляющей задуматься истории, которая остается в сознании читателей еще долго после того, как они закончили чтение.

      Одной из сильных сторон этого романа является яркое изображение движимого жадностью мира охоты за историческими артефактами. Талапатра эффективно передает безжалостный и беспощадный характер этой отрасли, стирая грань между сохранением и эксплуатацией. Благодаря атмосферным описаниям и тщательному вниманию к деталям автор переносит читателей на шумные рынки, скрытые археологические памятники и тайные сделки, которые формируют захватывающее приключение Райны и Нила. Персонажи в этой истории хорошо проработаны и многомерны, каждый из них руководствуется своими собственными мотивами и преследует личные трагедии.

      Захватывающие и увлекательные главы в сочетании с ясным авторским повествованием гарантируют, что читатели будут увлечены до самой последней страницы этого невероятно написанного романа.