Экологический квест для дошкольников знатоки природы: Экологическая квест — игра «Знатоки природы» (старшая группа) | Методическая разработка (старшая группа):

Содержание

Сценарий экологического квеста «Знатоки природы»

МКДОУ Бутурлиновский  детский сад общеразвивающего вида №8 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

 

 

 

 

 

Экологический квест

« Знатоки природы»

 

 

 

 

 

                                Воспитатель: Телешенко Н.А.

 

 

 

 

Бутурлиновка

2018 г.

                                                                 

 

 

Экологический квест «Знатоки природы».

Цель: формирование у дошкольников элементов экологического сознания;  создание условий для воспитания у детей ценностного отношения к окружающему миру; укрепление детско-родительских отношений.

Задачи: уточнение  и обобщение представлений детей о разнообразном значении леса в жизни человека; закрепление полученных знаний об обитателях леса;

развитие устойчивого интереса к природе родного края, внимания, логического мышления, умения работать в группах;

воспитание у детей желания беречь природу, способствование осмыслению своего места в ней, ответственности за сохранения красоты и богатства родной природы.

Оборудование: эмблемы для двух команд, ноутбук, колонки, запись голосов птиц, музыка для конкурсов, пакеты для мусора, карта, разрезанная на 9 частей, 2 корзинки, карточки с изображением съедобных и несъедобных грибов, карточки с названиями лесных животных, кубики с изображением животных (лиса, заяц, белка, косуля, волк, еж), мест их обитания и пищи, которой они питаются, изображения птиц, живущих в лесу(совы, синицы, дятла, вороны, тетерева), 2 мольберта, 2 маркера, кроссворды о деревьях, картинки с изображением этапов развития насекомых(божьей коровки, пчелы, бабочки, муравья), природный материал (листья, ветки, желуди и т.

п.),карточки с изображением правил поведения в лесу, саженцы, лопаты, ведра для полива

 

Ход игры:

Ведущий. – Здравствуйте, дорогие участники, гости экологического квеста  «Знатоки Природы». Я рада вас здесь видеть. Природа наше богатство, сберечь это богатство для следующего поколения – наша задача и долг. А вы любите природу? Живете с ней в дружбе и согласии?

 (Появляется Леший.)

Леший.- Это кто тут так расшумелся в моем хозяйстве? Опять пришли мусорить?!

Ведущая. — Мы не шумим, мы собрались здесь, чтобы узнать, кто лучше относится к природе, бережет и заботится о ней и, конечно, проверить наши знания об экологии. 

Леший.  — А я  думал, опять туристы, которые загрязняют мой лес. Вот тут были недавно одни, такого тут натворили. Хотите покажу, что после них в моем лесу творится? Вот смотрите. (Показывает.).

Ведущий. —  Да, непорядок. Наши ребята так никогда не делают.

Леший. —  Хотите мне помочь очистить лес? 

Ведущая. — Конечно, хотим.

Леший. — Тогда вам нужно взять мешки для мусора и собрать отдельно бумажный мусор, отдельно пластиковый.

(Родители и дети собирают и сортируют мусор.)

Леший. – Ребята, посмотрите как стало чисто! Какие вы молодцы!

(Влетает Баба Яга.)

Баба Яга. — Здравствуй, Лешенька! Здравствуйте, деточки, здравствуйте, взрослые!

Леший. — Здравствуй, Ягуся!

Баба Яга. —   Как  поживаете… Как в нашем лесу дела?

Леший. —  Дел у нас в лесу много. Лес от мусора, сухих веток очистить, саженцы деревьев посадить. Ребята вот пришли, знатоки природы. Мусор мне помогли убрать. И деревья, наверное, помогут посадить. Вот у меня тут саженцы припасены. Ой, а где же они? Только что здесь были. Не ты ли их украла?

Баба Яга. — А то кто же! Ты же меня знаешь. Если я пакость какую — нибудь не сделаю, у меня живот болит. Саженцы я спрятала в надежном месте, и сама забыла в каком. Но у меня есть карта, где обозначено это место. Отдам я ее, только когда эти ребята докажут,  что они действительно являются знатоками природы.

Леший. —  Ребята, выручайте. Давайте ваши знания и умения мы проверим. Не боитесь?

Баба Яга. — Тогда, слушайте внимательно.

Сейчас вы поделитесь на 2 команды. Каждая команда будет выполнять

задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете часть

карты. Собрав всю карту, вы сможете найти место, где спрятаны саженцы.

Готовы?

Участники делятся на команды. Выбирают капитана, придумывают название команде.

1.Задание первое — «Собери грибы в лукошко». В лесу выросло много грибов ваша задача собрать в лукошко только съедобные.

2. Второе задание. Игра называется «Изобрази животное». Капитаны вытягивают карточки с названиями животных  и изображают заданное животное своей команде. У кого будет больше правильных ответов, та команда получает часть карты.

4. «Все о животном». Третье задание будет самым сложным. Даже не знаю, справитесь ли вы.  Вам нужно будет составить цепочку, которая расскажет все  про определенное животное с помощью изображений на кубиках.

1 кубик – животное, 2 – место обитания, 3 – хищник или травоядное, 4- чем питается, 5 – жилище.

Команда сумевшая составить больше  цепочек получает  часть карты.

4.Следующий конкурс называется «Сказочный». Какая из команд назовет больше сказок, в которых встречаются лесные животные, получит часть карты.

5. «Птицы». С заданиями о животных вы справились хорошо. Сейчас проверим, что вы знаете о птицах. Ведь без птиц лес не живет…

Готовы?

Птицы устроили для вас концерт. Ваша задача узнать птицу по голосу и показать картинку ее изображающую.

Молодцы, вы, действительно знаете голоса птиц.

Вот вам следующее задание.

6.Какой же лес без насекомых! Д/и «Что было раньше?»

(Разложить  в правильной последовательности картинки, изображающие стадии развития насекомых).

Молодцы, и с этим заданием вы справились! Получайте  часть карты.

7. « Растения». Настала пора проверить, что вам известно о растениях, которые растут в лесу. Ваша задача разгадать кроссворд «Растения леса». Какая команда справиться быстрее, та и получит часть карты.

8. «Лесные художники». Лес — это не только дом для животных,    запасы  пищи и сырья для человека, но и источник вдохновения. Ваша  задача «нарисовать» картину, используя природный материал.

 

9. «Правила поведения в лесу». Обе команды показали хорошие знания. Но все  должны помнить, что в лесу мы гости и должны соблюдать правила поведения в гостях. Сейчас я буду показывать знаки, изображающие правила поведения в лесу по очереди каждой команде, а вы должны их расшифровать. У какой команды будет больше правильных и точных ответов, та и получит часть карты.

Баба Яга. – Ну, что ж, все задания выполнены на отлично, все части карты я вам отдала. Собирайте карту, определяйте место, где я саженцы припрятала, да помогите Лешему посадить их, а то он умаялся поди все дела в лесу управлять.

(Участники пытаются собрать карту, но у них не получается – не хватает частей. Баба Яга предлагает им объединиться в одну команду и сразу все получается. Игроки собирают карту, ищут саженцы, высаживают их.)

Баба Яга. —  А когда будете деревья садить, можно закличку говорить:

Расти, расти деревце!

Расти, расти крепким!

Расти могучим и красивым!

Леший.      — Чтоб Земля родная наша

                    Год от года стала краше.

                    Ведь мы не гости на планете

                    Помните об этом, дети.

Вместе.Природу надо всем беречь! Счастья вам! До новых встреч!

 

Экологическая квест-игра для старшего дошкольного возраста «В гостях у феи Природы» | Методические разработки

Автор: Яковлева Наталия Витальевна

Организация: МДОУ детский сад «Рябинушка»

Населенный пункт: Саратовская область, село Калининское

Цель. Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно – нравственной культуры.

Задачи

Обучающие

  • развитие познавательного, доброжелательного и ответственного отношения к природе, желание оказывать помощь природным объектам;
  • формировать у детей желание сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды;

Развивающие

  • развивать связную речь, строитель логическое высказывание;
  • развивать умения вступать в диалог, способствовать речевому общению детей.

Воспитательные

  • воспитывать у детей любовь к природе и бережное отношение к ней;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, целеустремленность;
  • воспитание экологической культуры поведения, получение элементарных знаний и навыков грамотного поведения на природе.

Методические приёмы:

Словесный – беседа, вопросы познавательного характера, загадки.

Наглядный – перевоплощение, дидактический материал

Стимулирования – создание мотивации, поощрение, сюрпризный момент.

Игровой – Русская народная подвижная игра «Капуста»

 

Материалы и оборудование:   карта-маршрут, лепестки, буквы,  конверт с письмом, камни с цифрами от 1 до 10, муляжи овощей и фруктов, письмо, мусорные мешки, медали, картинки с изображениями следов животных (волк, лиса, медведь, заяц) презентация с картинами леса, ноутбук, диск с записью звуков природы, костюм медведя, феи, домик с совой, деревья, шапки, платки, шарфы, пояса, конверты с заданиями.

 

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Ведущий: – Ребята!  Сегодня утром я шла на работу, а на встречу шёл почтальон  он передал в детский сад письмо, и адресовано оно вам. Давайте я вам его прочитаю.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я — Фея Природы. Слышала, что вы очень хорошие, умные, любознательные дети.  И Очень-очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб,и он называется «Клуб юных любителей природы». Хотите стать участниками клуба?  и получить медали знатоков природы?

Но для этого вы должны пройти испытания. Не побоитесь?

Вам предстоит собрать волшебный цветок – «Цветик-Семицветик»-он разбросан по всему моему государству. На лепестках есть задания, которые я предлагаю вам выполнить.

Когда вы соберете все лепестки, прочтете слово и побываете в Природном государстве,  вы  тогда получите медали знатоков природы. Я вам помогу , дам карту – маршрут , вы пойдете по этому маршруту, это будет ваша подсказка. Следуйте по карте и вы соберете все листочки от цветка.

«Фея Природы»

Ведущий : Ну что вы готовы отправиться? Но прежде чем отправиться к Феи, давайте вспомним :как  надо правильно вести  себя на природе? (ответы детей)

Ведущий:  Правильно ребята.

Нельзя рвать цветы, топтать траву,

Нельзя обрывать с деревьев листву.

В лесу ходить лишь по тропинке,

Не мять зеленую былинку,

Животных надо охранять,

Да гнезда птиц не разорять.

 

Ведущий: А Теперь закрывайте глаза, выполняйте все движения под волшебные слова и сразу окажитесь в сказочном лесу…

Приготовились…

В Королевство Природы попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг

Теперь в ладоши хлопнем так:

Один хлопок, ещё хлопок-

И вот уж виден сена стог,

И вот уж поле колосится

Шумит-волнуется пшеница,

Над ней синеют небеса,

Откройте поскорей глаза»

 

Ведущий: Вот мы и попали в государство Феи Природы.

(Дети вместе с воспитателем рассматривают карту и решают куда им идти)

Первое задание «Тропинка»

красный лепесток с заданием.

Выполните задание и получите первую букву.

Ведущий: Саша посмотри куда мы должны отправиться? Правильно, к муравейнику.

(Помогите муравьишкам восстановить их тропинку)

Ведущий: Ой, беда, беда, беда

Пропала муравьиная нора,

На муравейник кто-то наступил,

Потом камнями завалил!

Ребята, давайте муравьям поможем,

Камни снова на тропинку сложим.

(дети берут камни, рассматривают их, на них цифры)

Д\и «Тропинка». (от 1 до 10)

Ведущий: Дети, вам надо не только восстановить тропинку, а камешки расположить по порядку от 1 до 10. Справитесь?

Ведущий: Как я рада за вас, ребята. Вы помогли муравьишкам восстановить их тропинку. Посмотрите, они оставили нам первую букву.

Какая это буква? –(П)

Ведущий: Ну что ребятки, отправляемся дальше?

Следующее место куда нам надо идти – Посмотри пожалуйста Полина- это…. Бабушкин двор

Дети находят оранжевый лепесток

(Задание 2 :Помогите бабушке Дуне правильно рассортировать овощи и фрукты по корзинкам.)

Бабушка:  Здравствуйте ребятки! Посмотрите сколько я собрала овощей и фруктов со своего огорода. Помогите мне рассортировать овощи и фрукты по  своим корзинкам.

Игра «Овощи — фрукты»

Дети выстраиваются в две команды, берут по одному муляжу овоща или фрукта из большой корзины и кладут его в свою корзинку.

Бабушка:Спасибо большое вам ребятки,вы мне очень помогли.

Ведущий: — Молодцы! Справились с заданием.  

Бабушка:  Ребятки,я знаю одну игру, она называется «Капуста». Хотите в неё поиграть? (Объясняет правила игры)

Русская народная подвижная игра «Капуста»

Правила: на середину складывают шапки, платки, шарфы, пояса (это «капуста»). Выбирается «хозяин», он изображает то, о чем говорит:

Я на камешке сижу,

Мелки колышки тешу,

Мелки колышки тешу,

Огород горожу.

Чтоб капусту не украли,

В огород не прибегали

Волк и птицы,

Бобер и куницы,

Заинька ушастый,

Медведь толстопятый.

 

Дети пытаются забежать в огород, схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» коснется рукой, тот в игре не участвует. Игрок, который унес больше «капусты», — победитель.

 

Бабушка Вам понравилась игра?  Да

Ведущий: Спасибо бабушка, нам игра очень понравилась ,теперь мы будем в неё играть и в детском саду.

Бабушка отдаёт им букву.

Ведущий: Какая это буква?  -(Р)

Нам пора двигаться дальше. Давайте посмотрим куда же нам идти-  Рома скажи? …берлога медведя

Дети находят жёлтый лепесток.

(Задание –помочь медведю правильно ответить на вопросы о правилах поведения в природе.)

Игра «Если я приду в лесок …»

Медведь: Здравствуйте ребятки! Помогите мне пожалуйста разобраться с вопросами. Как надо правильно ответить на вопросы?

Ведущий: — Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в природе. Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать «хорошо» или «плохо». Если вы думаете что надо поступать хорошо — говорим «хорошо», если плохо, то говорите «плохо»!

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Хорошо)

 

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Хорошо)

 

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Плохо)

 

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Плохо)

 

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (Хорошо)

 

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Хорошо)

 

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Плохо)

 

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Плохо)

 

Медведь: Спасибо вам ребятки ,теперь я разобрался с вопросами, и теперь знаю как надо поступать.

Ведущий: — Молодцы! Справились с заданием.

Медведь отдаёт букву.

Ведущий: Какая буква?-(И)

Ну что ж ребята нам пора идти дальше, Давайте посмотри нашу карту Дальше мы с вами должны оказаться  где? Скажи Маша?-на поляне  со следами диких животных.

Дети находят зеленый лепесток с заданием:(отгадать чьи это следы)

Ведущий: А чтобы легче было угадать, я вам буду задавать загадки:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк).

 

Рыжая кума всех провела (Лиса).

Он всю зиму долго спал,

апу правую сосал.

А проснулся – стал реветь.

Этот зверь лесной (Медведь).

 

Прыгун — трусишка:

Хвост — коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежка в два цвета —

На зиму, на лето (Заяц).

 

Ведущий:Молодцы справились с заданием ,и нашли ещё одну букву.

Какая это буква?-(Р)

Следующее место куда нам надо идти – это…. Домик совы.

Находят следующий  голубой лепесток заданием:

( викторина «Знатоки природы».)

 

1. Дерево, имеющие белый ствол. (береза)

2. Кто из животных является санитаром леса? (волк)

3. Сколько ног у паука? (восемь)

4. Время года, когда просыпается природа. (весна)

5. Птица с красной грудкой. (снегирь)

6. Хвойное дерево, у которого желтеет и осыпается хвоя осенью. (лиственница)

7. На каком дереве растут желуди? (дуб)

8. Как называется жилище медведя? (берлога)

9. Делают ли запасы еды зайцы? (нет)

10. Ягода, растущая на болоте? (морошка, клюква)

 

Ведущий: Молодцы справились с заданием ,и нашли ещё букву.

Какая это буква?-(О)

Ребята, посмотрите, это же наша поляна туриста. Пошлите скорее туда.

Находят следующий  синий лепесток заданием:

Ведущий: Давайте прочитаем, что написано на лепестке. Здесь сказано, что туристы, которые не знают правил поведения в природе, оставили после себя много мусора в лесу.

Правильно они сделали?

Посмотрите на этой полянке никто не живет, ничего не растет.

Интересно, почему? Правильно, здесь ничего нет, потому что вся полянка завалена мусором, а животные и растения не могут расти там, где все загрязнено. Давайте поможем нашей природе. А как мы можем это сделать? Конечно, убрать весь мусор. (дети собирают мусор с полянки в специальные пакеты).

Игра «Убери мусор»

Ведущий: Ребята природа и вся наша планета говорит вам «Спасибо!»

Ведущий:  Здорово, браво, нашли ещё букву.

Какая это буква?-(Д)

Ведущий: Виолетта посмотри куда нам дальше идти …к домику совы

Дети находят фиалетовый лепесток.

 — Блиц – вопросы.

(Задание – ответить быстро на вопросы совы).

Ведущий: – Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (Лось)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

– Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

– Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло).

 

Ведущий:Молодцы справились с заданием ,и нашли ещё одну букву.

Какая это буква?-(А)

Ведущий: — Молодцы, ребята! Вы все дружно справились со всеми заданиями. У вас на всех лепестках написаны буквы –давайте составим слово из этих букв.  И что же у вас получилось? Получилось слово «ПРИРОДА». Вот мы с вами и побывали в царстве феи Природы.

В зал входит фея Природы.

Фея Природы:Ребята, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас в «Клуб юных любителей природы» и вручаю вам медали. Спасибо вам ребятки, вы справились со всеми заданиями

Ведущий:Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

 Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая! (Е. Смирнова)

Ведущий:Давайте пообещаем быть добрыми любителями природы. Повторяйте за мной.
Мы обещаем — Сохранять чистоту природы!
Мы обещаем — Беречь животных и растения!
Мы обещаем — Изучать природу, чтобы знать, как правильно заботиться о ней!

 

Ведущий: Эту истину знаю от роду

И ее никогда не таю.
Кто любит родную природу,
Тот любит Отчизну свою!

Ведущий: — А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Но для того, чтобы вернуться обратно из волшебного леса в детский сад, нам надо произнести волшебные слова.. Закрывайте глазки.

 Звучит волшебная музыка.

«Вокруг себя обернись, 1,2, 3 в детском саду окажись!»

 

Ведущий: Открывайте глазки. Вот мы снова в садике!

Дети, где мы сегодня были? Что мы там делали? Что вы узнали? Вам понравилось?

 

Источники

1. Лободина Н.В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Волгоград. Изд. Учитель. 2010, 2014

2. Подрезова Т.Н. Материал к занятиям по развитию речи. Айрис пресс. Москва.2006

3. http://ped-kopilka.ru

4. https://www.maam.ru/

  1. Наглядно-дидактическое пособие «Рассказы по картинкам». Москва. Изд. «Мозаика – Синтез».

  2. Игровой дидактический материал по экологии «Береги живое». В лесу, на лугу. Киров. Изд. «Весна- дизайн».

  3. Игровой дидактический материал для ознакомления детей с окружающим миром. Дикие животные средней полосы России. Киров. ООО «Вик Рус», 2003

Опубликовано: 14.11.2019

Исследование экологической идентичности детей младшего возраста

Дошкольный и детский сад, основанный на природе, играх и отношениях

для детей от 3 до 6 лет и их семей

Школьный календарь на 2022/2023 гг.

TSG (pdf)

Загрузить

2022/23 учебный год

В основе

Миссия

Детский сад и детский сад Secret Garden поддерживает здоровую семейную культуру и развитие ребенка, воспитывая ребенка в целом и предлагая программы обогащения семьи, классы, наставничество и общественные мероприятия.

 Vision

В The Secret Garden мы стремимся оказывать положительное влияние на мир детей и семей с помощью программ, основанных на природе, проникнутых непоколебимым уважением к индивидуальному потенциалу, любопытству, творчеству и невинности детства.

Философия

Жизненно важное значение первых 7 лет жизни понимают в дошкольном и детском саду The Secret Garden. Мы стремимся сохранить основные качества детской невинности, поощряя способное и уважительное поведение. Мы помогаем вашим детям чувствовать себя как дома в своем теле, на природе и с другими. Мы стремимся расширить возможности воображения, творчества и способностей вашего ребенка.

В The Secret Garden мы признаем, что гармоничная семейная культура занимает центральное место в основе обучения и будущего успеха всех детей. Мы обеспечиваем естественную, теплую и уважительную среду, чтобы питать и поддерживать индивидуальное развитие и рост каждого ребенка, пробуждая чувство любопытства у детей и их семей. Наш целостный подход основан на игровой природе отношений и предлагает всем детям возможность учиться посредством целенаправленного взаимодействия с окружающей их средой, способствуя радости, творчеству и удивлению.

Педагогика

В нашем быстро меняющемся мире, где полноценный опыт детства часто ставится под угрозу, вальдорфская/холистическая учебная программа для детей младшего возраста дает детям время и пространство, чтобы быть собой и расти в своем естественном темпе. В The Secret Garden мы учитываем индивидуальность и потребности развития каждого ребенка, предлагая богатый мультисенсорный опыт.

Благодаря игре у детей развиваются физические, эмоциональные, социальные и когнитивные навыки. Этот опыт в сочетании с ежедневным, еженедельным и сезонным ритмом способствует безопасности и доверию, создавая прочную основу для их будущего обучения и общего успеха.

Сбалансированный, целостный подход к образовательному опыту готовит детей к получению необходимых знаний и навыков, чтобы выйти в мир с уверенностью в себе и ответственностью за свою судьбу.

Мы предлагаем развивающие программы для детей, семей и педагогов.

Таким образом, есть надежда на светлое будущее во главе с нашими детьми, которым дано все, что им нужно, чтобы быть мотивированными, свободно мыслящими, хорошо приспособленными членами здорового нового мира, созвучными и способными действовать из их сердца.

TSG 2022/23

немного сладости…

билль о правах дикой природы

В 1965 году судья Верховного суда Уильям О. Дуглас предложил, чтобы Соединенные Штаты приняли Билль о правах дикой природы. Он опубликовал свое предложение как часть манифеста о необходимости дикой природы в нашей человеческой жизни.

https://digitalrepository.unm.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=3689&context=nrj

Файлы скоро появятся.

Босые ноги!

https://www.washingtonpost.com/news/parenting/wp/2016/02/29/why-kids-should-go-borefoot-more-and-probably-adults-too/

Файлы скоро появятся.

Подробнее о дошкольном и детском саду The Secret Garden

Чем мы занимаемся вместе.

   «…детский дух — это не какое-то случайное чувство, которое можно добавить к его или ее жизненным программам, как приправа или приправа, а скорее сущность самой жизни.)  Джозеф Чилтон Пирс

  

В дошкольном учреждении The Secret Garden Preschool and Kindergarten наши целостные методы раннего развития детей основаны на фундаментальной потребности в заботе, основанной на отношениях (связь и преемственность), неврологических исследованиях и признании живых искусств (домашних, заботливых, творческих и социальных). искусство) как центральное место в развитии социальных, эмоциональных и интеллектуальных навыков детей. Физическая обстановка богата природой и скорее домашняя, чем институциональная или школьная. (Подробнее см. в разделе Философия/Учебный план). Дважды в неделю наша обстановка проходит на озере Эмигрант, где мы делимся приключениями, углубляя наши отношения с космосом и друг с другом. Дети интуитивно находят покой и пространство для дыхания и роста, когда проводят время в классе на природе.

 

«Нашим высшим стремлением должно быть развитие свободных людей, которые способны сами наделять свою жизнь целью и направлением. Потребность в воображении, чувство правды и чувство ответственности — эти три силы составляют самый нерв образования».

~ Рудольф Штайнер

Предстоящие события

Пожалуйста, позвоните по телефону (541)951-1580, чтобы узнать о наших зимних, весенних и летних каникулах.

Отзывы

  

Паула и Дейв…

-Спасибо за вашу доброту, сострадание и дух! Семья M

-Не могу отблагодарить вас в достаточной мере! Спасибо за ваше нежное руководство. S.D.LL

— Мы так сильно любим вас и так ценим все, что вы делаете для нашей семьи, и я не могу дождаться того, что будет дальше. N

-Оооочень благодарен вам обоим. E. R.

— Мы счастливы, что пришли к вам! A. N. S.

— Как нам повезло, что ты есть в нашей жизни! Спасибо за все ваши добрые и мудрые слова. Дж. Д. Д. Э.

Целостное дошкольное образование. Краткое описание

  

«Принимайте детей с благоговением, воспитывайте их в любви и отпускайте на свободу». Рудольф Штайнер

 

Философия образования Рудольфа Штайнера (Waldorf/Steiner Education) основана на его собственных духовных и научных исследованиях человека. С точки зрения Штейнера, влияние учителя и родителя играет значительную роль в благополучии ребенка. Первые 7 лет, являющиеся основополагающими годами, когда ребенок учится через подражание, имеют большое значение и влияние на последующие годы. «Первое, к чему нужно стремиться, — это к живому пониманию ребенка во всей его пульсирующей жизни» (Штайнер, «Изменяющееся сознание ребенка», 19).96) 

(дополнительную информацию см. в учебном плане)

Нажмите здесь, чтобы прочитать вдохновляющую статью о холистических/вальдорфских практиках в раннем детстве.

https://wn.rsarchive.org/Articles/LecPed_index.html 

Целостные педагоги дошкольного образования

«Посмотрите, как природа — деревья, цветы, трава растут в тишине; посмотрите на звезды, луну и солнце , как они двигаются в тишине… нам нужна тишина, чтобы иметь возможность прикасаться к душам». Мать Тереза ​​  

 

Педагог холистического дошкольного образования работает с маленьким ребенком, создавая теплую, красивую и любящую домашнюю среду, защищающую и безопасную, где все происходит предсказуемым и ритмичным образом. (См. Учебный план для получения дополнительной информации).

Целостные педагоги дошкольного образования

  

«Посмотрите, как природа — деревья, цветы, трава растут в тишине; посмотрите на звезды, луну и солнце, как они движутся в тишине… нам нужна тишина, чтобы иметь возможность коснуться души». Мать Тереза ​​  

 

Педагог холистического дошкольного образования работает с маленьким ребенком, создавая теплую, красивую и любящую домашнюю среду, защищающую и безопасную, где все происходит предсказуемым и ритмичным образом. (См. Учебный план для получения дополнительной информации).

Вот что у нас есть для вас…

Дошкольные учреждения и детские сады: 8:30-12:30 Пн-Чт
Слово на улице.
..
Дошкольный уход:

«Наш высшим усилием должно быть развитие свободных людей, которые способны сами по себе придавать своей жизни цель и направление. Потребность в воображении, чувство правды и чувство ответственности — эти три силы являются самым нервом образования».

~ Рудольф Штайнер

Последующее обслуживание:
Молва на улице…
Последующее обслуживание:

Мы не предлагаем последующее обслуживание до дальнейшего уведомления.

Слово на улице.
..
Слово на улице…
Слово на улице…

Посмотрите, что семьи говорят о дошкольном и детском саду The Secret Garden.

Создайте свою семейную культуру
Создайте свою семейную культуру
Молва на улице…

Мы здесь, чтобы поддержать вас и помочь в создании гармоничной семейной культуры с помощью мероприятий и тренингов для родителей.

Часто задаваемые вопросы
Создайте свою семейную культуру
Часто задаваемые вопросы

* Обучаем ли мы ученых, таких как a, b, c?

* Как мы разрешаем споры?

Подписаться

Подпишитесь, чтобы узнавать от нас о специальных событиях, последних блогах или подкастах!

Адрес электронной почты

Фотогалерея

Аудио

Lantern Walk Songs 2019

Видео

Видео для вашего удовольствия.

О нас

Преданные преподаватели

  

«Всем нужна красота, а также хлеб, места для игр и молитв, где природа может исцелить и дать силы телу и душе.» Джон Мьюир

Паула родилась и выросла в Зимбабве, где у нее было самое прекрасное детство, которое она могла себе представить; приключения и исследования на открытом воздухе, играя с феями, катаясь на велосипедах, чувствуя себя свободной и глубоко связанной с окружающей средой и самой собой.

Образы детской невинности близки ей к сердцу, и при самоотверженном участии своего мужа Дейва Нури она проводит много времени, создавая среду, в которой дети играют, исследуют, растягиваются и разворачиваются по-своему восхитительно.

Дэйв вырос в Чикаго и Сан-Диего, где у него развилась непоколебимая любовь к катанию на BMX по равнине, природе и жизни в целом. (Поищите его — он знаменит!)

Преподаватели и сотрудники «Таинственного сада», дошкольного учреждения и детского сада здесь, чтобы мягко направлять и подбадривать; наблюдайте и будьте достойны подражания; улыбаться, смеяться, петь и относиться ко всей жизни с величайшим благоговением.

Какой подарок для всех нас провести это время вместе!

«Наделите себя силой воображения. Имейте мужество перед правдой. Обострите свое чувство ответственности перед душой.» Рудольф Штайнер

https://mwkworks.com/desiderata.html

подробнее О нас

Волонтер/практикант

Каждый семестр мы обычно приглашаем одного или двух студентов-практикантов.