Экономический квест для студентов: Методическая разработка «Экономический квест» для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Содержание

Методическая разработка «Экономический квест» для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Экономический квест

Цель: способствовать формированию находчивости,   сообразительности, экономической грамотности.

Задачи: 1. образовательная: закрепление и осмысление изученного материала;

               2. развивающая: развивать познавательную активность и творческое начало личности, критического мышления и адаптивные возможности  к изменяющимся внешним условиям;

              3. воспитывающая: совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы; воспитание интереса к игре, предмету экономике.

Ход игры-конкурса

I Вступительное слово учителя:

Сегодня мы встретились здесь, чтобы показать свои знания и выявить лучших знатоков экономики.

За каждое задание игроки получают монетки. Та команда, у которой в итоге окажется больше всего монет – выиграет и получает приз.

Давайте вспомним, что  же такое экономика?

Первоначально слово «экономика» означало искусство ведения домашнего хозяйства. Сегодня слово «экономика» имеет гораздо более широкое значение. Экономикой можно назвать хозяйство отдельного региона,  страны, мира. Экономикой называют все отношения в обществе, связанные с деятельностью людей. Наконец, экономика – это наука о том, как люди и общество в целом могут удовлетворять свои потребности в товарах и услугах, имея ограниченные ресурсы. Кто же впервые придумал слово «экономика»? (Аристотель).

Сейчас мы с вами проведем экономическую квест-игру.

Станция 1 «Первый шаг в экономику»:

Вопросы:

1)      Какое животное всегда при деньгах? (поросенок: у него есть пятачок)

2)      Как называли на Руси купцов, изгнанных из гильдии за систематические обманы и обвесы покупателей? (разгильдяи)

3)      Назовите мероприятия, где цену набивают молотком? (аукцион)

4)      Кто считает миллионы тысячами? (миллиардер)

5)      Какую страну называют «банкиром всего мира»? (Швейцарию)

6)      «Кока-кола» по отношению к «пепси – кола» это кто? (конкурент)

7)      Назовите любимую монету попугая капитана Флинта (пиастр)

8)      Как называется лицевая сторона монеты?(аверс)

9)      Как называется оборотная сторона монеты?(реверс)

10)  Лицо торговой точки это что?(витрина)

11)  Какое сказочное животное умело изготовлять монеты простым ударом копыт? (антилопа)

12)  Какая русская народная сказка демонстрирует эффективность коллективного труда? (репка)

 Станция 2. «Экономический разведчик»

Вы должны разгадать шифр, в котором спрятаны слова, имеющие отношение к экономике:

СИПЕНЯ (пенсия)

ЛАКМЕРА (реклама)

ПАРТАЛАЗ (зарплата)

ОВОДРОГ (договор)

КАНОЭКОМИ (экономика)

ЙЦТОВФАРЫВ (товар)

Станция 3 «Экономические загадки-добавлялки»:

На товаре быть должна

Обязательна …(цена)

 

            Коль трудиться круглый год

Будет кругленьким…. (доход)

Журчат ручьи, промокли ноги

Весной пора платить … (налоги)

Как ребенка нет без мамы,

Сбыта нету без … (рекламы)

Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно.

 .(весы)

 

Будут целыми как в танке,

Сбереженья ваши в  …(банке)

 

Дела у нас  пойдут на лад:

Мы в лучший банк внесли свой.. (вклад)

И врачу, и акробату

Выдают за труд …(зарплату)

Мебель купили, одежду, посуду

Брали для этого в банке мы …(ссуду)

На рубль – копейки, на доллары – центы

Бегут-набегают в банке .. (проценты)

 

Вы должны разгадать шифр, в котором спрятаны слова, имеющие отношение к экономике:

СИПЕНЯ-_________________________________________

ЛАКМЕРА-_________________________________________

ПАРТАЛАЗ -_______________________________________

ОВОДРОГ-__________________________________________

КАНОЭКОМИ-________________________________________

ЙЦТОВФАРЫВ-_______________________________________

Вы должны разгадать шифр, в котором спрятаны слова, имеющие отношение к экономике:

СИПЕНЯ-_________________________________________

ЛАКМЕРА-_________________________________________

ПАРТАЛАЗ -_______________________________________

ОВОДРОГ-__________________________________________

КАНОЭКОМИ-________________________________________

ЙЦТОВФАРЫВ-_______________________________________

Вы должны разгадать шифр, в котором спрятаны слова, имеющие отношение к экономике:

СИПЕНЯ-_________________________________________

ЛАКМЕРА-_________________________________________

ПАРТАЛАЗ -_______________________________________

ОВОДРОГ-__________________________________________

КАНОЭКОМИ-________________________________________

ЙЦТОВФАРЫВ-_______________________________________

Экономический образовательный квест из серии «Фабрика экономических решений» пройден успешно!

Экономический образовательный квест из серии «Фабрика экономических решений» пройден успешно!

Экономический образовательный квест из серии «Фабрика экономических решений» пройден успешно!

6 апреля институт экономики, управления и сервиса организовал экономический образовательный квест «Импортозамещение: за или против». В мероприятии приняли участие старшеклассники из Токаревского и Никифоровского, Знаменского и Тамбовского, Моршанского и Сосновского районов, из Котовска, Рассказово, Тамбова. Более 200 школьников из 21 образовательного учреждения знакомились с направлениями обучения института, выполняя разнообразные задания квеста. Были представлены команды из профильных классов ТГУ им. Г.Р. Державина, команда из иностранных студентов.

С приветственным словом перед участниками выступила проректор по учебной работе ТГУ им. Державина, доктор философских наук, профессор Налетова Ирина Владимировна.

В ходе выполнений заданий квеста, участники смогли не только познакомиться с направлениями обучения Института экономики, управления и сервиса, проявить знания основ экономики, но и смекалку, юмор, и, конечно же – командный дух, проявить свои таланты.

Задания для квеста приготовили студенты и преподаватели различных направлений: были представлены задания от финансистов и бухгалтеров, туристов и менеджеров, направлений маркетинг, управление персоналом, реклама, мировая экономика.

Участникам пришлось преодолевать «управленческий лабиринт», собирать необходимые вещи в туристический поход, а при посещении кинотеатра, выявлять экономические проблемы, затронутые в фильме. Студенты направления «бизнес-информатика» приготовили для команд www-сети и информационный колодец, а студенты направления «экономическая безопасность» останавливали команды, вводя им «санкции».

В рамках дискуссии по импортозамещению старшеклассники предлагали стратегии импортозамещения отечественными продуктами и услугами, называли как положительные, так и отрицательные последствия процессов, происходящих в мировом экономическом сообществе.

Все участники решали множество задач и заданий, находили оптимальные пути их решения! Проходить эти задания помогали слаженность, активность, интеллект участников команды, грамотный менеджер, которого они выбрали сами, а тьюторы — первокурсники стали не только старшими наставниками, но и друзьями!

Подробнее о мероприятии в группе ВКонтакте: https://vk. com/vstrechi_econom

Лучшие команды получили приглашение на V Межрегиональный молодежный форум «Молодежь XXI века и вызовы современности», который институт традиционно проводит в мае на базе отдыха Галдым.

 

 

Неделя экономики и управления пройдет в Амурском госуниверситете

12 марта в Амурском государственном университете стартует неделя экономики и управления. За шесть дней в вузе проведут тренинг, квест, олимпиаду и другие мероприятия, которые окажутся полезны не только тем, кто хочет связать свою жизнь с профессией экономиста. В первую очередь неделя экономики и управления будет рассчитана на учащихся общеобразовательных учреждений.

— Запланированные мероприятия нацелены на формирование целостного и многогранного представления об экономике Амурской области, в которую входят и электроэнергетика, и космонавтика, и социальная сфера, и т.

д. Мы рассчитываем поспособствовать формированию у участников активной жизненной позиции и стимулировать их желания участвовать в общественной жизни, — рассказывают организаторы недели экономики и управления.

Дата

Время

Аудитория

Наименование

Содержание мероприятия

12.03

14.00

115 ауд. (5 корпус)

Открытая лекция министра экономического развития Амурской области С. И. Баловой

Знакомство с основными направлениями развития Амурской области, перспективными проектами

13.03

14.00

115 ауд.(5 корпус)

Форсайт-сессия «Стратегия роста экономики Амурской области»

Отработка в интерактивной форме современных инструментов управленческой деятельности

14.03

14.00

1 ауд. (гл.корпус)

Тренинг целеполагания для школьников

(ведущий – А. Шакирзянов, фонд «Талантливая молодежь Амура»)

Освоение основных принципов целеполагания, отработка основных инструментов постановки и достижения личных целей

15. 03

14.00

115 ауд. (5 корпус)

Экономический квест (с элементами ТРИЗ)

Знакомство с основными направлениями экономики Амурской области, решение нестандартных экономических задач

 

10.00-11.30

Главный корпус ФГБОУ ВО «АмГУ»1

Олимпиада по экономике и управлению

Освоение технологий решения олимпиадных заданий

12.00-14.30

Главный корпус ФГБОУ ВО «АмГУ»1

Консультация-разбор олимпиадных заданий

15. 00-16.00

Зал заседаний Законодательного собрания Амурской области

Митап «Управлять регионом – управлять будущим».

Подведение итогов олимпиады по экономике и управлению

Встреча с государственными и муниципальными служащими, депутатами Законодательного собрания, знакомство с особенностями профессиональной деятельности управленца


[1] Номер аудитории будет доведен до сведения участников при очной регистрации.

интересных вопросов по экономике | Синоним

… ekinyalgin / iStock / Getty Images

Поиск правильных вопросов, которые нужно задать на уроке экономики, может показаться трудным из-за того, насколько обширна экономика. Тем не менее, вы можете разработать интересные вопросы из истории, текущего состояния или будущего экономики.

1 Почему цена на газ так часто колеблется?

Это вопрос, который задают себе многие студенты каждый раз, когда проходят мимо помпы.Цены на газ колеблются по многим причинам. Экономика, расположение АЗС, события в мире и время года — это всего лишь некоторые причины. Так что на этот вопрос может быть много потенциальных ответов.

2 Почему спортсмены и звезды телевидения зарабатывают больше, чем врачи и политики?

Классический вопрос развлечения и практичности. Студенты обнаружат, что этот вопрос одновременно приводит в ярость и интригует из-за того, насколько развлечение ценится выше медицины или общественного лидерства.Это также может побудить к дальнейшим дискуссиям о будущем страны, если развлекательный бизнес станет еще более преобладающим над более практичными и полезными услугами. Имейте в виду, что этот конкретный вопрос может вдохновить разгневанных студентов.

3 Как внешняя торговля влияет на инфляцию?

Поскольку импорт товаров из других стран влияет на экономику, этот вопрос может породить столько же мнений, сколько фактов. Внешняя торговля может вызвать повышение или понижение цен в зависимости от ситуации, поэтому ответы будут сильно различаться от студента к студенту.Этот вопрос также может привести к обсуждению торговых практик между определенными странами и деловых решений, лежащих в основе торговли с зарубежными странами.

4 Как повышение минимальной заработной платы влияет на экономику?

Возможно, повышение минимальной заработной платы может повлиять на цены товаров и услуг, но также может привести к увеличению потребительских расходов. Студенты, ответившие на этот вопрос, будут вынуждены посмотреть на плюсы и минусы повышения минимальной заработной платы и на то, как это влияет на экономику.Однако многие студенты, получающие минимальную заработную плату, могут разрываться между желанием получить больше денег и открытием того, как это вызывает рост цен.

Американская экономическая ассоциация

Понимание дисциплины

  • Почему одни страны богаты, а другие бедны?

  • Почему женщины зарабатывают меньше мужчин?

  • Как данные могут помочь нам понять мир?

  • Почему мы игнорируем информацию, которая может помочь нам принимать более правильные решения?

  • Что вызывает рецессию?

Экономика может помочь нам ответить на эти вопросы. Ниже мы приводим ссылки на короткие статьи, которые иллюстрируют, что такое экономика и как она связана с нашей повседневной жизнью.

Экономику можно определить по-разному. Это изучение дефицита, изучение того, как люди используют ресурсы и реагируют на стимулы, или изучение процесса принятия решений. Часто речь идет о богатстве и финансах, но не только о деньгах. Экономика — это обширная дисциплина, которая помогает нам понимать исторические тенденции, интерпретировать сегодняшние заголовки и делать прогнозы на ближайшие годы.

Экономика варьируется от очень маленькой до очень большой. Исследование индивидуальных решений называется микроэкономика . Исследование экономики в целом называется макроэкономика . Микроэкономист может сосредоточиться на медицинском долге семей, а макроэкономист может сосредоточиться на суверенном долге.

Чем занимаются экономисты?

У экономистов есть все виды работ: профессора, государственные советники, консультанты и сотрудники частного сектора. Используя теоретические модели или эмпирические данные, они оценивают программы, изучают поведение людей и объясняют социальные явления. И их вклад влияет на все, от государственной политики до домашних решений.

Экономика пересекает множество дисциплин. Его приложения включают здоровье, пол, окружающую среду, образование и иммиграцию. Вы можете проверить систему классификации этой области (называемую кодами JEL), чтобы узнать о других темах, которые изучают экономисты.

Почему меня должна волновать экономика?

Экономика влияет на жизнь каждого.Изучение экономических концепций может помочь вам понимать новости, принимать финансовые решения, формировать государственную политику и смотреть на мир по-новому.

Если вы студент , вам может быть интересно узнать, сколько зарабатывают экономисты или как поступить в аспирантуру по экономике. У нас есть ресурсы по всему, от изучения экономики до подготовки к карьере в области экономики.

Если вы журналист , вам могут потребоваться резюме исследований и бесплатный доступ к нашим журнальным публикациям — это надежные источники текущей экономической информации.

Если вы педагог , возможно, вы ищете способы сделать экономику более увлекательной в классе, получить бесплатный доступ к журналу для старшеклассников или включить реальные примеры экономических концепций в планы уроков.

Или вы можете просто узнать больше ; наша серия «Обзор исследований» — отличное место для начала.

Неважно, почему вы интересуетесь экономикой, Американская экономическая ассоциация всегда здесь, чтобы помочь.Мы стремимся помочь общественности открыть для себя область экономики. Просмотрите страницы наших ресурсов, чтобы узнать больше, и обязательно подпишитесь на нас в Facebook (AEAjournals) и Twitter (@AEAjournals).

Избранные видео

Экономисты на ежегодном собрании AEA 2020 заявили, что существует ряд неправильных представлений о том, чем они занимаются, но есть одно ложное предположение, которое они, как правило, слышат постоянно.

Получение степени по экономике полезно не только для финансов, банковского дела, бизнеса и государственного управления, но и для всех и может привести к выбору многих интересных профессий.Эти четыре разных человека предлагают свое понимание того, как образование в области экономики может быть инструментом для решения очень человеческих проблем.

Основные исследования

Экономисты могут изучать самые разные темы. В следующих статьях рассказывается о некоторых способах использования данных экономистами для изучения всего, от студенческого спорта до влияния хороших учителей.

Основные исследования

Ознакомьтесь с последними исследованиями, опубликованными в журналах AEA

Другие ресурсы для студентов

Найдите места, где можно узнать больше об экономике

Карьера в экономике

Какая карьера следует после получения степени по экономике?

Бесплатный доступ к журналам AEA для учеников и учителей старших классов

AEA предлагает бесплатный доступ ко всем нашим журналам для старшеклассников и учителей

Ученики размышляют об экономике повседневной жизни

ПОЧЕМУ билеты на популярные бродвейские шоу требуют повышенных цен , а кинотеатры берут за популярные фильмы такую ​​же цену, как и за драндулет? Вещи, пользующиеся большим спросом, обычно требуют более высоких цен, так почему бы не фильмы-блокбастеры?

Этот вопрос был задан Питером Хлавичкой, когда я писал «экономический натуралист» для моего курса экономики в Корнельской высшей школе менеджмента им. Джонсона.В течение многих лет я просил таких студентов, как г-н Главичка, задать интересный вопрос, основанный на том, что они наблюдали или испытали, а затем использовать основные экономические принципы, чтобы попытаться ответить на него. Я говорю им, что не пытайтесь представить готовое исследование. Просто найдите что-то, что кажется загадочным, и попытайтесь построить правдоподобное объяснение, подходящее для будущих испытаний.

Г-н Главичка начал с того, что отметил важную разницу в стоимости доставки фильмов и спектаклей.После того, как фильм снят, стоимость каждого дополнительного показа относительно невысока — в основном это просто аренда кинотеатра и заработная плата кассира, киномеханика и швейцаров. В пьесе есть не только эти затраты, но и все затраты на постановку спектакля — актеров, съемочную группу и другие — для каждого спектакля.

Взимание той же цены, что и за менее популярные пьесы, сделало бы невозможным разместить всех, кто хочет увидеть большой успех. Гораздо лучше было бы нормировать дефицитные места по более высокой цене.Напротив, для популярного фильма можно сделать дополнительные копии с минимальными затратами, а большую аудиторию можно разместить, показывая его много раз в день на нескольких экранах. Сохраняя низкие цены, владельцы кинотеатров могут заполнить гораздо больше мест и получить гораздо больший доход, чем они могли бы взимать надбавку за более ограниченное количество просмотров.

Предположения г-на Главички потребуют эмпирического подтверждения. Но стоящая за ними мысль — это именно то, что было призвано выявить это письменное задание.

Это задание является моим ответом на печальный вывод о том, что через шесть месяцев после завершения стандартного вводного курса экономики студенты не лучше способны отвечать на вопросы об основных экономических принципах, чем те, кто никогда даже не изучал экономику. В стандартных курсах сотни концепций — многие из которых встроены в сложные уравнения и графики — часто кажутся размытыми. Напротив, ответы на вопросы, которые волнуют учащихся, кажутся гораздо более эффективной стратегией обучения.И это немаловажно потому, что проблемы, которые они выявляют, настолько интригуют.

Например, другой студент, Крис Киссейн, заметил, что автомобилистам, которые получают дорогостоящие штрафы за превышение скорости, обычно предоставляются большие скидки только за явку в суд, даже если они не приводят доказательств смягчающих обстоятельств. Он задавался вопросом, почему кратковременная явка в суд должна сокращать штраф за превышение скорости на две трети или более?

Он начал с предположения, что задача местных органов власти состоит в том, чтобы разработать систему стимулов, которая удерживает автомобилистов с высоким доходом от превышения скорости, не создавая при этом серьезного экономического бремени для водителей. более низкие доходы. Отметив, что штрафы с проверкой нуждаемости, вероятно, были бы незаконными, он предположил, что правительства могут просто использовать знакомую стратегию розничных торговцев по предоставлению скидок для потенциальных клиентов, которые не стали бы покупать без них.

Многие продавцы, например, предлагают существенные скидки покупателям, которые отправляют купон на скидку. Эта стратегия работает, потому что большинство покупателей, готовых и способных платить высокую цену, не потрудятся преодолеть это препятствие. По словам г-на Киссане, необходимость явки в суд является столь же эффективным препятствием, поскольку высокая ценность времени богатого автомобилиста делает нерациональным терять несколько часов в суде только для того, чтобы сэкономить несколько сотен долларов.Но те, кто работает за низкую заработную плату или пенсионеры, безработные или все еще учатся в школе, будут рассматривать те же сбережения как достаточную компенсацию за кратковременное присутствие в суде.

Приятно наблюдать, как разворачивается процесс обучения в течение семестра. За неделю до сдачи первой работы в середине семестра студенты часто спрашивают, достаточно ли интересны заданные ими вопросы. Часто я говорю им, что у них еще есть несколько дней, и, возможно, они захотят подумать еще немного. Но когда студенты приходят поздно к концу семестра, до того, как сдана вторая работа, у них, скорее всего, возникнут проблемы с выбором из нескольких интересных вариантов.Часто спрашивают: «Профессор Фрэнк, можно мне попурри?» Между средним и окончанием семестра их мозг каким-то образом перестроился, чтобы видеть мир по-другому.

Вот последний пример, на этот раз от Джастина Барклая: «Почему авиакомпании теперь предлагают большие скидки путешественникам, которые готовы позволить кому-то другому выбирать их направление?» Путешественникам, которые посещают GetGoing.com и выбирают даты поездки в любой из двух городов, предлагаются скидки до 40% от опубликованных тарифов.После оплаты GetGoing случайным образом выбирает один из городов, и сделка завершается.

Эта практика, как утверждал г-н Барклай, является эффективным способом получения скидок для туристов, которые более чувствительны к ценам, чем бизнес-путешественники. Если вы путешествуете по делам, вряд ли вы можете позволить, чтобы пункт назначения определялся подбрасыванием монеты.

Изучение биологии позволяет людям наблюдать и восхищаться многими деталями природной среды, которые в противном случае остались бы незамеченными.Точно так же овладение несколькими базовыми экономическими принципами может пролить свет на мирские детали обычного существования в совершенно новом свете.

На основании электронных писем от бывших студентов за многие годы я пришел к выводу, что задание экономического натуралиста было эффективным ответом на мою озабоченность по поводу неэффективности традиционных вводных курсов. Как только учащиеся узнают, как затраты и выгоды влияют на повседневный опыт, их усвоение экономических принципов не ослабевает со временем; он становится сильнее.

Оценки — Экономика | NAEP

Результаты экономической оценки Национальной оценки прогресса в образовании (NAEP) дают общее представление о том, насколько хорошо учащиеся двенадцатых классов нашей страны понимают экономику и принципы внутренней и международной экономики. Результаты доступны в 12 классе в 2012 году и в 2006 году, когда проводилась первая оценка экономики NAEP. Самая последняя оценка по экономике была дана в 2012 году примерно 10 900 учащимся 12 класса.

Просмотрите табель успеваемости нации

Содержание оценки

Оценка экономики NAEP измеряет, насколько хорошо двенадцатиклассники понимают рыночную экономику, национальную экономику, международную экономику, выгоды и издержки экономического взаимодействия и взаимозависимости, а также выбор людей в отношении ограниченных ресурсов. Структура экономики определяет, какими экономическими знаниями и навыками должны обладать студенты, чтобы достичь базовых, профессиональных и продвинутых достижений.Экономическая оценка проводится в цифровом формате. Анкеты для опросов, которые рассылаются учащимся, учителям и школьным администраторам, участвующим в экономической оценке, используются для сбора и передачи контекстной информации об образовании и опыте обучения учащихся до 12 лет в классе и за его пределами.


Как сообщаются результаты

Академическая успеваемость по экономике представлена ​​в Таблице успеваемости The Nations двояко: баллы по шкале и уровни достижений NAEP.

  • Баллы по шкале показывают, как учащиеся успели сдать экзамен по экономике. Баллы суммируются и сообщаются для различных студенческих групп по стране, штатам и округам.
  • Уровни достижений NAEP — это стандарты успеваемости, которые описывают, что учащиеся должны знать и уметь.

Результаты представлены как процент учащихся, достигших трех уровней достижений NAEP или выше ( NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced ).Студенты, выступающие на уровне или выше NAEP Proficient Уровень по оценкам NAEP демонстрирует хорошую академическую успеваемость и компетентность по сложным предметам. Следует отметить, что Профессиональный уровень NAEP не отражает уровень владения языком, определенный другими стандартами оценивания (например, оценками штата или округа).

Карты заданий показывают, как конкретные экономические знания и навыки соответствуют различным уровням достижений NAEP.Карты предметов отвечают на вопрос: «Что значит для учащихся учиться в NAEP Basic , NAEP Proficient , или NAEP Advanced с точки зрения того, что они знают и могут делать? »


Последнее обновление 20 сентября 2021 г. (AA)

Насколько легче студентам-экономистам сдавать экзамены с несколькими вариантами ответов? Сравнение вопросов экзамена с множественным выбором и «эквивалентных» построенных ответов на JSTOR

Абстрактный

Многие студенты-экономисты считают, что экзамены с множественным выбором (MC) проще, чем экзамены с построенным ответом (CR).Если истинное понимание экономики отражается в успеваемости на экзаменах CR, то более легкие экзамены MC могут привести к ошибочным показателям понимания студентами экономики, создавая ложное чувство самоуспокоенности как среди преподавателей, так и среди студентов. В этой статье исследуется эта проблема, сравнивая оценки учащихся по MC и «эквивалентным» вопросам CR. Наши результаты показывают, что по некоторым типам вопросов MC учащиеся действительно набирают больше очков, даже после корректировки на угадывание, а по другим типам вопросов они получают аналогичные оценки.На эти результаты не влияет сравнение мальчиков и девочек или «хороших» и «плохих» студентов.

Информация о журнале

Южный экономический журнал публикует оригинальные рецензированные научные статьи по всем областям экономики, а также статьи по педагогике экономики. Журнал также периодически публикует приглашенные доклады, такие как лекция для выдающихся гостей и президентское послание с ежегодной конференции Южной экономической ассоциации (ЮЭА).Кроме того, журнал обслуживает членов SEA и других читателей, интересующихся экономикой, путем публикации обзоров книг и объявлений. Южный экономический журнал издается ежеквартально Южной экономической ассоциацией с момента ее создания в 1933 году и в настоящее время содержит около 1000 печатных страниц в год.

Информация об издателе

Южная экономическая ассоциация (ЮЭА) была основана в 1927 году для дальнейшего обучения ученых и общественности в области экономики. дела.С этой целью организация стремится стимулировать интерес к недавним теоретическим исследованиям и распространять их. разработка политики, деловая практика и регулирование. В настоящее время SEA насчитывает около 1000 членов по всему миру, и более 1000 дополнительных институциональных подписчиков на журнал. Ассоциация проводит свои ежегодные конференции в ноябре, и издает ежеквартально «Южный экономический журнал».

Часто задаваемые вопросы в Hunter

Загрузите листовку HASPERE .

1. Что отличает магистров экономики от Hunter и ASE?
Программа Хантера и африканских школ по расширению представительства в экономике (HASPERE) не является вашей стандартной программой подготовки к докторантуре. Это степень магистра с когортной средой и возможностями для наставничества и исследований. Факультеты принимают участие в широкомасштабном образовании, при этом участвуют ученые из ведущих вузов страны. Более того, эта программа достаточно гибкая, чтобы предложить интенсивный двухлетний вариант и удовлетворить тех, кто предпочитает годичную окончательную степень магистра.

2. Как подать заявку?
Посетите страницу приема выпускников Хантер-колледжа, чтобы узнать о процессе приема в Хантер-колледж и подать заявку. Кандидатам следует указать в своем заявлении о целях, что они заинтересованы в программе Hunter and African School Program. Кандидатам также следует подать заявку в Африканскую школу экономики, отправив те же материалы в Африканскую школу экономики по электронной почте haspere @ africanschoolofeconomics.com.

3. Какой крайний срок подачи заявок?
Заявки принимаются сейчас, крайний срок — 1 апреля 2021 года как для местных, так и для иностранных студентов. Решения о приеме будут приниматься на постоянной основе.

4. Когда я начну учебу?
Первая группа студентов начнет обучение в осеннем семестре 2021 года. Непосредственно перед началом школы поступающие студенты пройдут двухнедельный математический лагерь.

5. Должен ли я быть чернокожим или принадлежать к группе меньшинств США, чтобы подавать заявление?
Хотя программа нацелена на недопредставленные меньшинства и, в частности, на чернокожих студентов, учащиеся любого демографического происхождения и национальностей могут записаться в программу Хантерской и африканской школы.

6. Какова продолжительность программы?
Эта программа основана на одногодичной степени магистра экономики в Хантер-колледже. Программа получения степени Хантера и Африканской школы экономики включает расширенный учебный план в первый год с дополнительными курсами, лагерями и семинарами.Хотя студенты, обучающиеся по программе Hunter, могут получить степень магистра в течение одного года, те, кто останется в программе HASPERE, закончат второй год обучения. На втором курсе студенты напишут диссертацию, смогут учиться за границей в одном из кампусов Африканской школы экономики в Африке, а также получат наставничество и наставничество на получение степени доктора философии. прикладной процесс.

7. Где я завершу учебу?
Большая часть программы Охотничьей и Африканской школы будет проходить в кампусе Хантер-колледжа в Нью-Йорке.Студенты будут иметь право на обмен в кампусах Африканской школы экономики в Бенине или Кот-д’Ивуаре. Эти обмены могут происходить в течение учебного года или летом между первым и вторым годами обучения.

8. Какова структура оплаты за обучение?
Для жителей штата Нью-Йорк первый год стоит 15 000 долларов, а второй год — 7 500 долларов. Для жителей других штатов первый год стоит 22 875 долларов, а второй год — 8 625 долларов.

9. Какие виды финансовой помощи доступны?
В дополнение к стандартным предложениям финансовой помощи для аспирантов в Хантер-колледже будет предлагаться ограниченное количество стипендий специально для афроамериканцев и, возможно, для других соответствующих требованиям лиц.

10. В каком учебном заведении я получу степень?
Выпускники Программы Хантера и Африканской школы получат степень магистра экономики в Хантер-колледже и степень магистра экономики в Африканской школе экономики.

11. Почему HASPERE важен?
В настоящее время только 3% преподавателей экономики в ведущих государственных университетах составляют черные. HASPERE стремится изменить эту ситуацию, создав надежный конвейер для следующего поколения разнообразных академических лидеров.HASPERE также обеспечивает гибкость для зачисленных студентов, позволяя студентам выбрать вместо этого одногодичную окончательную магистратуру.

программ для аспирантов по экономике | M.A., M.S. и PhD

Широко уважаемый за его академическую строгость, Департамент экономики способствует широкому и критическому подходу, охватывающему широкий спектр философских школ: кейнсианскую и посткейнсианскую экономику; классическая политическая экономия Смита, Рикардо и Маркса; структуралистский и институционалистский подходы к экономике; и неоклассическая экономика. Департамент считает, что политико-экономическая проницательность является результатом информированного понимания истории экономики и экономической истории, сформированного благодаря применению передовых аналитических теоретических и эмпирических инструментов исследования. Объем работы студентов и преподавателей отражен в рабочих документах кафедры, которые размещаются в RePEc.

Курсы обучения подчеркивают исторические корни экономических идей, их применение в современных политических дебатах, а также противоречивые объяснения и интерпретации экономических явлений.Мы уделяем особое внимание исследованиям в контексте тщательного обучения методам концептуального, математического и статистического моделирования, которые составляют методологическую основу современных экономических исследований.

Наша работа сосредоточена на изменении формы мировой экономики, ее финансовых рынков и институтов, проблемах регулирования и руководства экономическим развитием в развитом индустриальном мире и на развивающихся рынках, сложности экономических систем, рынков труда и экономических аспектах классовое, гендерное и этническое деление.

Преподаватели и студенты регулярно вместе участвуют в исследовательской деятельности ярких междисциплинарных институтов и центров Новой школы, таких как Центр исследований капитализма Хайльбронера. На факультете экономики находится Центр анализа экономической политики им. Шварца (SCEPA), в работу которого также вносят свой вклад преподаватели и студенты факультета экономики.

Наша цель — информированное, критическое и страстное исследование экономических основ современного общества. Взаимодействие с центральными нерешенными дилеммами современного общества мотивирует наш анализ конкретных проблем экономической политики и объяснения экономических явлений, которые составляют суть программ нашего факультета.

Чтобы подписаться на наш список и получать новости о событиях, мероприятиях и возможностях трудоустройства или участвовать в наших обсуждениях, отправьте электронное письмо в отдел.

.