Забавные задания для игры «Правда или действие»/«Фанты в классе»
Вот список забавных задач для «Правда или действие»/«Фанты», которые вы можете выполнять в классе или просто для развлечения во время урока, если вам действительно скучно .
- Вставать всякий раз, когда учитель произносит определенное слово, например «ммм», «хорошо» или «ионная связь».
- Скажи «Отлично!» очень громко после того, как учитель говорит что-то а) по вашему выбору или б) по выбору ваших друзей.
- Нарисуйте усы на лице. Это могут быть усы Гитлера, усы Эркюля Пуаро, густые усы моржа, а можно приклеить к подбородку несколько полосок бумаги, чтобы получились усы Конфуция. Бонусные баллы, если вы поглаживаете его всякий раз, когда учитель задает вам вопрос.
- Ответьте на все вопросы учителя в течение следующих десяти минут, даже если вы не знаете ответа. (Настройте временные рамки в зависимости от того, как часто ваш учитель задает вопросы.)
- Поднимите руку и скажите учителю что-нибудь совершенно не относящееся к уроку, например: «У меня дома четыре черепахи» или «Моя мама любит есть репу».
- Скажите учителю, что он/она очень красивый/красивый.
- Сказать учителю, что он лысеет.
- Поздравьте кого-нибудь из класса с днем рождения.
- Не говоря ни слова, попросите кого-нибудь (кто не участвует в игре) назвать ваше имя/дать вам карандаш/развязать шнурки. Человек должен находиться на расстоянии не менее трех мест. (или больше, если хотите.)
- Балансируйте книгу на голове в течение одной минуты.
- Глупо ухмыляться учителю (и не говорить) всякий раз, когда он/она обращается к вам, пока период не закончится.
- Съешьте что-нибудь. (Надеюсь, у вас есть доступ к съедобным продуктам)
- Поцелуй своего парня/девушку. Если он/она не сидит рядом с вами, подойдите к нему/ней. Если у вас нет девушки/парня, или если он/она не из этого класса, поцелуйте что-нибудь а) по вашему выбору или б) по выбору вашего друга
- Скажи что-нибудь абсурдное (громко). Например, «a в квадрате плюс b в квадрате равно пяти пи два косинусных колебания».
- Выключите свет в классе. Когда учитель спросит вас, почему вы это сделали, скажите что-нибудь крайне смешное, например, что вы вампир и не можете выжить в ярко освещенных местах.
- Поднимите руку и спросите учителя, можете ли вы пойти на Марс/в кабинет директора/в кино/встретить своего тайного единорога/искать Санта-Клауса.
- Снимите обувь и не носите ее до тех пор, пока учитель не скажет что-то заранее определенное, например, «хорошо». Бонус, если у вас вонючие ноги.
- Разговаривайте только со своими карандашами в течение пяти минут/следующего хода.
- Поменяйте предмет одежды а) по вашему выбору б) по выбору ваших друзей с кем-то а) по вашему выбору или б) по выбору ваших друзей.
- Подойдите к корзине для бумаг и признайтесь ей в вечной любви. Чем драматичнее, тем лучше.
- Подойдите к корзине для бумаг и опрокиньте ее.
- Внезапно и громко смеяться без видимой причины. Чем дольше вы выдержите смех, тем лучше.
- Прикрепите записку к себе на спину, например, «Я правитель мира» или что-то столь же нелепое (например, ослиный хвост), и ходите перед классом и обратно под предлогом того, что бросаете что-то в макулатуру мусорное ведро, точить карандаш, поднимать что-то, брать что-то взаймы или что-то еще, что вы можете придумать. Если кто-то попытается рассказать вам об этом, сделайте вид, что не понимаете, о чем он/она говорит.
- Подойдите к окну/двери и откройте их. Затем вернитесь на свое место. Когда/если ваш учитель спросит вас, что вы делаете, скажите, что вам показалось, будто вы видели, как падает кусок неба.
- Притворись, что споришь сам с собой о чем-то по своему выбору. Продолжайте до тех пор, пока а) не менее семи одноклассников заметят это и бросят на вас странные взгляды, или б) учитель не скажет вам вырезать это.
- Поговорите с учителем не менее двух минут.
- Говорите с преувеличенным акцентом (бостонским, британским, кокни, американским, если вы не американец, индус, русский, Дарт Вейдер, писклявый и высокий, японский, аристократический) каждый раз, когда к вам обращаются в течение следующих пятнадцати минут.
- Издавать звук «ммммм», пока кто-нибудь не заметит. Когда он/она спросит, что вы делаете, скажите что-нибудь мудрое.
- Напевайте песню/саундтрек до тех пор, пока кто-нибудь на расстоянии не менее пяти мест не угадает, что это такое.
- Сделайте десять подпрыгиваний или два отжимания.
Оценить:
Нравится:
Нравится Загрузка…
М | Т | Вт | Т | Ф | С | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
%d блоггерам нравится это:
Что произойдет, если учителя Техаса забастуют?
Учителя и другие педагоги в таких штатах, как Оклахома, Западная Вирджиния, Кентукки и Аризона, выходят из класса в знак протеста против зарплат, прав и льгот. По мере того, как педагоги Техаса все больше разочаровываются в этих же предметах, некоторые начинают задаваться вопросом, какие варианты есть в Техасе. Могут ли учителя Техаса забастовать или запланировать отпуск по болезни? Юристы TCTA представляют юридическую перспективу в этой статье.
Техас является штатом с правом на работу. Учителям запрещено участвовать в коллективных переговорах. TCTA не является профсоюзом, не состоит ни в каких национальных профсоюзах и не поддерживает коллективные переговоры. Мы считаем, что учителя — это профессионалы, а не «рабочая сила», но также и то, что при отсутствии местного торга государство должно обеспечить базовый уровень адекватной компенсации и правовой защиты.
TCTA предоставляет юридические услуги, доступ к страхованию профессиональной ответственности и представительство посредством лоббистской деятельности и помощи нашим членам в их собственной защите интересов. Если учителя спросят TCTA о нашей позиции в отношении забастовок или перерывов в работе, мы обязаны предоставить юридический анализ законности и связанных с этим рисков.
Техас является штатом с правом на работу.
В 1947 году Конгресс принял закон Тафта-Харли, который позволил штатам принимать законы, запрещающие заключенным профсоюзом контрактам требовать от всех сотрудников вступать в профсоюз при приеме на работу. Такие законы известны как законы о «праве на труд». В том же году Техас принял закон о праве на труд, а также отдельный законопроект, запрещающий государственным служащим бастовать или участвовать в организованных перерывах в работе.
Что противоречит закону?
Закон штата предусматривает следующее:
«Правительственный кодекс Техаса, гл. 617.003. Запрет на забастовки государственных служащих.
(a) Государственные служащие не могут забастовывать или участвовать в организованной остановке работы против штата или политического подразделения штата.
(b) Государственный служащий, нарушивший Подраздел (а), лишается всех прав на государственную службу, прав на повторное трудоустройство и любых других прав, льгот и привилегий
, которыми служащий пользуется в результате работы на государственной службе или в прошлом на государственной службе.
(c) Право человека на прекращение работы не может быть ограничено, если это лицо не действует совместно с другими в ходе организованного прекращения работы».
Было бы справедливо интерпретировать забастовку как формальный приказ о прекращении работы, отданный профсоюзом. Тогда возникает вопрос, что подразумевается под организованной остановкой работы? Является ли призыв к прекращению работы, сделанный коллективно на низовом уровне и не организованный существующим профсоюзом или профсоюзной организацией, «организованным прекращением работы»? Ответ заключается в том, что по этому вопросу не существует прецедентного права, поэтому мало указаний, которые могли бы рассказать нам, как суд может рассматривать варианты забастовки.
Как насчет действия «работа по правилу» или «работа по договору»? Учителя в других штатах время от времени пытались использовать эту стратегию. Педагоги клянутся выполнять только определенные условия своих контрактов; например, отбывание требуемых часов рабочего дня, но не более, отказ от работы на дому и т. д. Но поскольку стандартный контракт учителя Техаса включает положение, требующее «других обязанностей по назначению», округа/администраторы не поддерживают «работу по контракту» Движение по-прежнему может принять меры по трудоустройству против учителя, который не выполняет все обязанности, даже те, которые могут выполняться вне обычного рабочего дня.
Каковы риски?
В Техасе высок риск участия в забастовке или незаконном прекращении работы. Лишение «всех прав государственной службы, прав на повторное трудоустройство и любых других прав, льгот и привилегий», полученных от государственной службы, является драконовским наказанием. Закон Оклахомы, напротив, не запрещает коллективные переговоры. Хотя он запрещает забастовки, потенциальным наказанием за участие в забастовке является потеря компенсации в период нарушения. Организация, призывающая к забастовке, также может потерять право на ведение коллективных переговоров. Стоит также отметить, что, по крайней мере, в некоторых штатах, где происходят забастовки учителей, учителя продолжают получать свою зарплату, находясь вне класса.