Ферби большая мама: Фарпост — доска объявлений

У игры не детское лицо – Власть – Коммерсантъ

991 14 мин. …

 
       Последняя игрушечная новинка — японская собачка-робот, имитирующая живую собаку, завоевала популярность не столько у детей, сколько у взрослых. В области электронных игр грань между детскими и взрослыми развлечениями давно уже стерлась. Похоже, человечество возвращается к временам средневековья, когда взрослые и дети играли одними игрушками.


Играем вместе
       Современному человеку кажется само собой разумеющимся, что развлечения взрослых и детей сильно отличаются друг от друга. Детям запрещен вход в бары, казино и ночные клубы, а взрослый, качающийся на детских качелях или играющий с куклами и машинками, воспринимается по меньшей мере странно. Игрушки считаются атрибутом раннего детства, и от ребенка ожидают, что он будет отказываться от них по мере взросления.
       Однако так было далеко не всегда. Взять хотя бы такое типично детское, на современный взгляд, занятие, как качание на качелях. Историки отмечают, что в древности оно было общим для всех возрастов и в качестве вполне взрослой забавы сохранилось вплоть до XVIII века. Изначально качание на качелях было связано с ритуалом плодородия. На античной керамике можно видеть сцены, в которых мальчики качают девочек на качелях во время праздника юности. Впоследствии эта игра утратила обрядовый смысл и перешла в разряд детских забав.

       Тот же исторический путь прошли куклы и другие миниатюрные игрушки. В средние века миниатюрные копии людей и окружающих предметов повседневной жизни были широко представлены в народном искусстве, предназначенном в равной степени для развлечения детей и взрослых. Европейские музеи полны сложных конструкций, представляющих собой кукольные домики, мебель и миниатюрные интерьеры, воспроизводящие в уменьшенном виде каждую деталь настоящих предметов. Эти забавные безделушки были предназначены для взрослых, но постепенно перешли в сферу сугубо детских развлечений.
       В середине XVIII века в Париже появились куклы-марионетки, изображавшие Арлекина, пекаря, пастуха и пастушку. Их подвешивали над камином и дарили друг другу на Новый год. Некоторые из этих кукол стоили дороже ювелирных украшений и никак не могли быть детскими игрушками. Вплоть до XIX века нарядно одетая кукла служила манекеном для демонстрации модных нарядов и часто являлась объектом коллекционирования.

       Согласно описанию жизни французских придворных, оставленному королевским доктором в начале XVII века, будущий король Людовик XIII чуть ли не с двух лет принимал участие во взрослых развлечениях: танцах, спектаклях, игре в мяч и в шары. В четыре года он стрелял из лука, в пять — играл в азартные карточные игры. Среди его забав можно встретить и такие типичные для нашего времени детские игры, как прятки, жмурки, игры с куклами, игрушечными домиками и деревянной лошадкой. Однако из трактата о групповых играх для взрослых, написанного примерно в это же время, можно узнать о том, что прятки и жмурки считались вовсе не детскими играми. Они относились к играм салонным, наряду, например, с игрой в фанты. На картинах и книжных иллюстрациях XVI-XVII веков можно с одинаковой частотой встретить как изображение взрослых, играющих в жмурки или перекидывающихся снежками, так и детей, играющих в кости или другие азартные игры.
       Часто дети и взрослые играли вместе, причем взрослыми эти игры воспринимались как совершенно естественное времяпрепровождение, а вовсе не как «родительский долг». Современная мама может уступить настойчивым просьбам ребенка и поиграть с ним в прятки, оторвавшись от приготовления обеда. Но трудно представить себе взрослых, занятых подобными играми в отсутствие детей. Триста лет назад это считалось вполне нормальным.
       
Играем порознь
       Дифференциация взрослых и детских игр началась в эпоху Просвещения, когда в обществе закрепилось представление о детстве как особом периоде в жизни человека. В средние века к детям относились так же, как к взрослым, не видя никаких оснований создавать для них какой-то особый образ жизни. Лишь в конце XVII века появилась идея о том, что ребенок — это чистое и наивное существо, в котором необходимо воспитывать разум и нравственность, оберегая его от опасностей и искушений взрослой жизни. В уставах европейских школ и колледжей появляется запрет на азартные игры (особенно игры в кости) и одновременно начинают поощряться игры, развивающие физическую ловкость. Первые так и сохранили до наших дней налет запретности и безнравственности, а последние превратились в повсеместно одобряемые занятия физкультурой и спортом.

       Что касается игрушек, то в период промышленной революции, связанный с торжеством рационализма, они постепенно были сосланы в детскую вместе со сказками, которые также стали считаться исключительно детским чтением. В XIX веке литература окончательно разделилась на взрослую и детскую, а за игрушками закрепилось окончательное назначение: развлекать детей.
       Большинство игрушек, как и в предыдущие эпохи, были уменьшенными копиями настоящих предметов. Разумеется, с развитием техники эти предметы менялись: появлялись игрушечные автомобили, паровозы и железные дороги. В этот же период возникло и разделение игрушек между детьми разного пола. Если в XVII веке в куклы играли и мальчики, и девочки, то в XIX веке куклы стали принадлежностью девочек, а мальчикам достались технические игрушки и оружие. Эта дифференциация сохраняется по сей день, несмотря на все усилия феминисток по дискредитации Барби и все старания пацифистов по искоренению игрушечных пистолетов.
       Переворот в отношении к игрушкам происходил исподволь и начался с изобретения так называемых «развивающих» игрушек.
Хотя все игрушки можно рассматривать как развивающие те или иные взрослые навыки, в XX веке появились игрушки, специально созданные для развития умственных способностей детей: конструкторы, головоломки и т. п.
       В популярных книжках для родителей обычно объясняется, что детям полезно дарить конструкторы Lego, сборные модели самолетов и иллюстрированные энциклопедии. А ядовито-розовую куклу Барби и стреляющий пластиковыми пулями китайский пистолет дарить вредно, потому что они ничего у детей не развивают. Однако при этом не учитываются два обстоятельства.
       Во-первых, развитие бывает не только умственным, но и социальным. Ребенку нужно развивать не только интеллект, пространственное воображение и любознательность, но и тренировать свои мечты о взрослой жизни (что и обеспечивает кукла Барби со всеми своими аксессуарами), учиться коллективному взаимодействию (для этого служат игры в войну), заботиться о ком-то (эта потребность вызвала бум на игрушки типа «тамагочи»).

       Вторым и более важным противоречием в понятии «развивающей игрушки» является само представление о том, что игрушка должна быть полезной, то есть нести какую-то еще функцию, кроме игровой. Единственным назначением игрушки является создание пространства для игры — абсолютно свободной и бескорыстной деятельности, не имеющей никакой внешней цели. Как только в игре появляется какой-то смысл, помимо игрового, она перестает быть игрой. Именно это произошло с современным спортом, который превратился из игры в профессию, из развлечения — в работу.
       
Играем все!
 
       Техническое усложнение и постоянное появление новых игрушек, наблюдающееся в последние годы, породило новый феномен: игрушки перестали быть исключительно детским развлечением. Теперь в одни и те же игрушки играют и дети, и взрослые. Все началось пару десятилетий назад с победоносного наступления «кубика Рубика».
Его крутили и взрослые, и дети, а способы его сборки печатали в журнале «Наука и жизнь». Никого уже не удивило, когда пришедший ему на смену «Тетрис» стал любимым развлечением инженеров, младших школьников и кассирш в универмагах.
       Обе эти игрушки еще претендовали на звание «развивающих», хотя единственное, что они развивали, — это сам навык игры в них. Появление и стремительное умножение компьютерных игр, которые также осваивались детьми и взрослыми одновременно, уже поставило вопрос не столько об их пользе для интеллектуального развития, сколько об их вреде для психики. О «компьютерной зависимости» заговорили с таким пылом, как будто никогда не существовало заядлых картежников или бильярдистов. В самих компьютерных играх нет никаких принципиальных отличий от традиционных интеллектуальных или азартных игр, состязаний в быстроте, меткости и сообразительности. Нынешний клерк, в рабочее время расправляющийся с компьютерными монстрами, мало чем отличается от советского инженера, ночи напролет резавшегося в преферанс.
Разве что в компании преферансистов трудно представить себе играющими вместе взрослых и детей. А в компьютерном клубе бородатые дядьки сидят перед мониторами бок о бок с подростками и десятилетними малявками, причем мастерство самых маленьких зачастую превосходит навыки старших.
       Называются две основных причины увлечения взрослых и детей одними и теми же игрушками. Первая и главная — новизна. То, что только вчера изобретено, не имеет никаких правил использования. Чтобы игра в жмурки стала считаться исключительно детской, а игра в рулетку — исключительно взрослой, понадобилось несколько столетий. Сейчас, когда новые игрушки появляются каждый месяц, ни у кого нет времени разбираться в их назначении. В результате то, что производители задумывали как игрушку для детей, у которых нет собаки, покупают одинокие работающие дамы. А компьютерные игры, которые разработчики адресовали пожилым любителям порнографии, идут нарасхват у подростков.
        Вторая причина — это нарастающая инфантильность взрослых, которую исследователи культуры отмечали еще с середины ХХ века. Устав от рационализма и серьезности, навязанных предыдущей эпохой, взрослые пустились в откровенное ребячество. Это отразилось не только на приватизации взрослыми игрушек, созданных для детей, но и на их увлечении детской литературой в стиле «фэнтези». Чего стоят хотя бы клубы поклонников «Властелина колец», разыгрывающих на лужайках батальные сцены с участием эльфов и гномов! Но особенно показательной является аудитория детских мультфильмов. Опросы российских телезрителей показывают, что не только те, у кого есть дети соответствующего возраста, но и многие бездетные граждане от 18 до 80 лет регулярно смотрят по воскресеньям диснеевские мультики, а иногда не брезгуют и еще более примитивным японским мультфильмом про покемонов. Есть среди взрослых даже любители «Телепузиков» — передачи, предназначенной, судя по своему содержанию, для умственно отсталых подростков грудничкового возраста.
       Однако «в Толкиена» и в компьютерные игрушки взрослые играют хотя бы наравне с подрастающим поколением. Даже забота о «тамагочи» может явиться фактором, сплачивающим, к примеру, сына и помогающих ему родителей. Но можно ли хоть как-то причислить к детским забавам собачку ценой в $2500 за штуку?
       
Играем все порознь
       Собака-робот «айбо» японской корпорации Sony появилась на свет 1 апреля 1999 года. Несмотря на высокую цену, первые 3000 псов были куплены буквально за 20 минут после начала продаж в интернете. У «айбо» имеется встроенный компьютер, при помощи которого пес обучается на собственном опыте и реагирует на голосовые команды и прикосновение. В ноябре 2000 года корпорация выпустила робота второго поколения, который приобрел много новых навыков. Пес сильнее выражает радость и огорчение, умеет шевелить ушами, делать стойку и обходить препятствия, а стоит дешевле —$1400. Sony придала своему псу большее сходство с кошкой, стараясь сделать «айбо» универсальным созданием. Робот распознает до 50 простых слов и даже имитирует интонации человеческой речи. К нему прилагается масса аксессуаров, включая сумку для ношения и набор забав, позволяющий владельцам «айбо» играть со своим питомцем. Пакет программ позволяет редактировать «врожденные» повадки «айбо» на персональном компьютере, с которым у пса устанавливается беспроводная связь.
       Сейчас компания продает по 60 тыс.электронных собак в месяц. И, как нетрудно догадаться, среди покупателей те, кто приобретают «айбо» исключительно для ребенка, составляют незначительное меньшинство. Если живой пес охотнее всего признает хозяином того, кто его кормит, то электронный «друг человека» по определению становится другом тому, кто за него платит: абсолютно взрослому и при этом достаточно обеспеченному человеку. Решившему потратить деньги не на очередную «игрушку для взрослых» (машину, яхту, видеокамеру, караоке), а — просто на игрушку. На которой нельзя кататься, плавать, снимать фильмы или петь песни. Которая умеет только одно: в какой-то степени заменять живую собаку.
       Не дешевле и не лучше ли было бы завести обычного пса или кошку? Разумеется, нет. Электроника вытесняет карты, фанты и жмурки не потому, что дети умнеют, а взрослые повально впадают в детство. А потому, что и в фантах, и в жмурках, и даже в картах играющим приходится между собой общаться: непосредственно, напрямую. И точно так же надо общаться и с собакой, и с кошкой. А вот это-то, кажется, мы окончательно разучились делать. Не только взрослым, но и детям в свободное время больше всего хочется остаться наедине с самими собой. Тяга же к общению, заложенная в каждом из нас, утоляется либо посредством интернета (чата или он-лайновых игр), либо подкармливанием «тамагочи», либо забавами с «айбо», «ферби» или кем-то из им подобных.
       Так что грань между взрослыми и детьми стирается не потому, что грядет эпоха нового средневековья или всеобщего инфантилизма. Эпоха разобщенности и отчуждения не грядет, она уже наступила. И все мы — и дети, и взрослые — равны перед ней.
АННА ФЕНЬКО
       
«Айбо», Poo-chi. .. ай да сукин сын!
 
       Популяция электронных домашних животных, ныне стремительно пополняющаяся, ведет свое начало от «тамагочи» — небольшого пластмассового брелка, выброшенного в конце 1996 года на мировой рынок японской фирмой Bandai. Внутри «тамагочи» находится батарейка и программа, а снаружи — несколько кнопок и крохотный дисплей, на котором рождается, живет и умирает виртуальное существо. «Тамагочи» по многим параметрам похож на цыпленка и, как любое домашнее животное, требует постоянного внимания. За ним следует ухаживать, с ним нужно играть, периодически кормить, лечить и даже наказывать за плохое поведение. За первый год существования игрушки было продано более 30 миллионов фирменных брелков, не говоря уже о многочисленных подделках. Различные модели «тамагочи» содержат целый набор виртуальных животных. Это могут быть дракончики, динозаврики, цыплята, щенки, котики, рыбки, крабы и т. д.
       В настоящее время выпуском различных виртуальных животных занимаются десятки фирм по всему миру. Среди них уже есть настоящие роботы — такие, как собака «айбо», выпускаемая корпорацией Sony и пользующаяся огромной популярностью прежде всего у самих японцев. Еще один представитель электронного «животного мира» — робопес Poo-chi, которого производит компания Sega. Poo-Chi способен выражать шесть разных «эмоций» и оснащен звуковыми и фотодатчиками, позволяющими ему реагировать на окружающий мир. Конструкция Poo-Chi намного проще, чем «айбо», и стоит он, соответственно, гораздо дешевле: всего $28. Щенок реагирует на внешние раздражители (звук, свет и т. п.), но свое «настроение» проявляет гримасами на маленьком экране, расположенном на морде.
       Любовь многих россиян завоевал лопоухий зверек с большими глазами — мягкая игрушка «ферби». «Ферби» умеет петь, разговаривать, посылать воздушные поцелуи, изображать испуг и удовольствие, реагировать на свет и темноту. Кроме этого, она обладает способностью записывать и воспроизводить человеческую речь. Последнее обстоятельство даже вызвало беспокойство американских военных: владельцам «ферби» стали запрещать брать их с собой на военно-морские базы и прочие объекты, имеющие отношение к национальной безопасности. Здесь интересна не столько логика подобной предосторожности (она понятна), сколько стремление военнослужащих не расставаться со своими любимцами даже во время выполнения прямых обязанностей. Ведь, в отличие от «тамагочи», «ферби» может обходиться без постоянного подкармливания.
       
Смерть «тамагочи»
 
       В британской печати появилось сообщение о том, что девятилетний ребенок нанес своему шестимесячному брату серьезную черепно-мозговую травму за то, что он громко плакал, в результате чего старший брат не услышал пищания своего «тамагочи», и тот умер от голода. После этого в английские школы было запрещено приносить «тамагочи». Однако это вызвало бурный протест детей, поскольку «тамагочи» должен постоянно находиться при хозяине. Ведь стоит немного не доглядеть, и обитатель яйца захворает или умрет от голода. Детский протест нашел поддержку у британских психологов, заявивших, что смерть «тамагочи» может вызвать у ребенка комплекс вины и нанести ему психологическую травму.
       
Покемоны среди людей
       14-летний создатель интернет-сайта, посвященного покемонам, дает им следующую характеристику (сохранена авторская орфография):
       «Покемоны — эта различные существа, обитающие на нашей планете вместе с людми.Само слово покемон имеет следущую расшифровку: Poket Monster, что значит кармынный монстрик. Может быть и карманный, но некоторые из них намного привышают рост человека. Покемоны обитают как и на свободе,так и вместе с людьми. Многие покемоны очень даже похожи на обыкновенных животных, но есть и самые настоящие кибер мутанты. На свете обитает свыше 264 покемон по последним подчетам людей, но на самом деле их гораздо больше. Используются покемоны поразному: некоторые держут их просто как верного друга, другие как помощника по дому, трети используют их для поединков и т. д. В отличие от обыкновенных зверей покемоны имееют достаточно развитый интелект и, например такой покемон как Лапрас являяется намного умнее человека. Покемоны делятся на определенные типы: Огненные, Водянные, Ледянные, Драконьи, Призрачные, Растительные, Бойцовские и т.д. У покемонов есть одна, еще не совсем изученная способность — эволюция.Когда они достигают определенного возрасата, опыта (имеется много причин, например можно эволюционировать покемона при помощи специальных камней) и т.д. покемон эволюционирует. В таком случае покемон может совершенно видоизменится. Мало того он становится намного сильнее, а иногда и умнее».
       
Маленькие секреты «ферби»
 
       Вот некоторые советы по воспитанию «ферби», присланные российскими владельцами игрушки на соответствующий интернет-сайт:
       Вы можете дрессировать «ферби»: если он делает все правильно, погладьте его по спинке два раза, и он это запомнит. Если он сделал что-то нехорошее, накажите его: переверните вверх ногами и хорошенько потрясите. Сначала ему это понравится, затем он попросит перестать его трясти, а потом заплачет.
       Если вы погладите «ферби» 10-20 раз, он споет вам песенку.
       Если вы покормите «ферби» три раза подряд, а потом погладите его по спине, у него будет большая отрыжка.
       Хлопните «ферби» сбоку (где у него звуковой сенсор), затем, пока он еще ничего не сказал, погладьте его по спине: он начнет петь «Ля-ля-ля» на мелодию «Twinkle twinkle little star».
       Если в течение нескольких минут качать «ферби» из стороны в сторону, он начнет икать.
       Если в течение нескольких минут хлопать в ладоши или производить другой ритмичный громкий звук, «ферби» будет говорить «Big sound» или «Da-lee-ku», но в конце концов начнет танцевать буги-вуги.
       Если вы погладите «ферби» по спинке три раза и покормите два раза, он споет песенку «Mary had a little lamb».
       Самый большой секрет «ферби» заключается в том, что когда вы уходите из дома, он находит ваши кредитные карты и передает их номера на базу.

Вся лента

Интерактивная игрушка Mama Tiny Furry Pinky (id 80824266)

К сожалению, товар недоступен. Купить Интерактивные детские игрушки вы можете у других продавцов.

Характеристики и описание

    • Производитель

      Silverlit

    • Возрастная группа

      От 3 лет

    • Тип питания

      Батарейки

Интерактивная игрушка Mama Tiny Furry Pinky оснащена различными интерактивными функциями С помощью датчиков, интерактивное животное реагирует на звуки, движения, освещение. Она может двигаться, шевелить ушками, моргать глазками, произносить фразы, петь. Всего более 60 разных реакций!

  • Игрушка размером: 18 х 15 х 12 см.
  • В комплекте: 4 батарейки «AA».
  • В ассортименте 4 персонажа.
  • Для девочек от 5-ти лет.

  Основные функции Маmа Tiny Furries:  

  • Мама Tiny Furries — интерактивная игрушка, большая мама маленьких пушистиков Tiny Furries.
  • Погладьте игрушку по спинке или подуйте на неё: она начнёт издавать забавные звуки, шевелить ушками или танцевать (движение туловища вправо/влево)
  • Выключите свет в помещении или поместите игрушку в темное место: она начнёт зевать и уснёт или испугается
  • Потрясите игрушку один раз – она начнет хихикать, потрясите сильнее – начнёт громко смеяться
  • При двойном нажатии на кнопку произнесите фразу, нажмите кнопку еще раз – игрушка повторит ваши слова
  • Если оставить игрушку в покое на некоторое время, она издаст звук, чтобы обратить на себя внимание, а потом закроет глазки и уснет
  • Синхронизируйте всех Tiny Furries одновременно, чтобы они дружно пели песни и общались между собой. Мама может синхронизироваться сразу со всеми малышами Tiny Furries, а также с остальными Мамами Tiny Furries. У мамочек есть секретные песни, которые знают только они.

 

В ассортименте всего 4 персонажа, которые отличаются по цвету меха.

Код: 83683_1

Недоступен

32 000 Тг.

Популярные производители в категории Интерактивные детские игрушки

Hasbro

Silverlit

Zabiaka

Spin Master

Fast Step

IMC toys

Fisher Price

MGA Entertainment

Play Smart

Wow Wee

FurReal Friends

Little Live Pets

У нас покупают

Мягкие игрушки

Игровые фигурки, роботы трансформеры

Куклы, пупсы

Игрушечные машинки, самолетики, техника

Детское творчество и рисование

Лепка и создание игрушек

Настольные игры

Тематические игровые наборы

Рисование и аппликация

Мыловарение и изготовление свечей

Вышивка и бисероплетение

Скрапбукинг, квиллинг и декупаж

Товары для детского творчества

Вязание и валяние

Конструкторы

Развивающие и обучающие игрушки

Интерактивные детские игрушки

Игрушечные пистолеты, арбалеты и сабли

Игрушки для самых маленьких

ТОП теги

Плюшевый мишка

Тамагочи

Сороконожки

Детские бутсы

Мягкая игрушка Чебурашка

Футбольные сороконожки

ФУТБОЛЬНЫЕ БУТСЫ

Насколько вам
удобно на satu?

Ферби | Официальная Furby Wiki

в: Ферби, Ферби 1998, Ферби 2012,

и еще 6

Furby ( во множественном числе Furbies / Furbys ) — электронно-роботизированная игрушка. У них есть клюв, большие уши, две ноги, большие глаза и они покрыты мехом. Впервые они были выпущены в 1998 году компанией Tiger Electronics (ныне принадлежащей Hasbro), где ее первый тип модели, известный как Furby 1998 года или «Classic Furby», продолжал продаваться еще четыре года. У него был очень успешный тираж, и он стал большой причудой во время новогодних праздников 19-го века.98, но популярность быстро начала снижаться в 2001 году, и производство было прекращено в 2002 году. К 2005 году Hasbro купила Tiger Electronics и стала владельцем прав на Furby, а также на другие игрушки Tiger. Они выпустили новую, другую модель игрушки, известную как Emoto-Tronic Furby. Они пришли с распознаванием голоса, а также несколькими другими новыми функциями. Их продолжали продавать еще два года. В 2012 году Hasbro выпустила еще одну новую модель Furby, известную фанатам как Furby 2012, которая вскоре была незначительно переработана в Furby Boom в следующем году. В 2012 году Furby и Furby Booms поставлялись со своими собственными мобильными приложениями, и они могли менять личность в зависимости от типа взаимодействия с ними. В 2016 году Hasbro выпустила новую модель Furby под названием Furby Connect, которая была более продвинутой, чем предыдущие поколения, и уделяла большое внимание своему новому соответствующему мобильному приложению Furby Connect World. Furby Connect в настоящее время является последней эрой Furby.

Furbys были первой успешной попыткой произвести и продать робота, ориентированного на внутренний рынок.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ферби (1998)
  • 3 малыша Ферби (1999)
  • 4 Ферби (2005)
  • 5 эмото-троников Furby Babies (2005)
  • 6 Веселый Ферби (2006)
  • 7 Ферби (2012)
  • 8 рокеров Furby Party (2013)
  • 9 Ферби БУМ! (2013)
  • 10 Ферблингов (2014)
  • 11 Ферби Коннект (2016)
  • 12 См. также

История[]

Дэйв Хэмптон и Калеб Чанг потратили около 2 лет на создание и дизайн игрушки. Tiger Electronics купила права и начала производство. Вы можете прочитать больше здесь: Furby (1998) Release.

Ферби (1998)[]

Основная статья: Ферби (1998)

Furby 1998 года — первое поколение Furby. Он имеет 48 обычных выпусков и несколько других специальных выпусков. У него есть датчик щекотки, датчик наклона, инфракрасный порт и датчик света с реалистичными глазами, у некоторых есть хвосты, а у других — грива. У них нет приложения или распознавания голоса.

Furby Babies (1999)[]

Основная статья: Furby Babies

Furby Baby — уменьшенная версия Furby 1998 года. У них больше словарного запаса и более высокий голос. Они переходят с Furbish на родной язык намного быстрее, чем обычные Furby. При первом включении Furby Baby спросит, являетесь ли вы его матерью или отцом.

Furby (2005)[]

Основная статья: Emoto-Tronic Furbys (2005)

Furby 2005 (также известный как Emoto-Tronic Furby) — разновидность Furby, выпущенная в 2005 году. В настоящее время это самый крупный из когда-либо созданных Furby. Эти Furby были более продвинутыми, так как у них было распознавание голоса и способность изображать широкий спектр эмоций.

Emoto-Tronic Furby Babies (2005)[]

Основная статья: Emoto-Tronic Furby Babies

У них меньше функций, чем у взрослых Furby 2005 года, в отличие от младенцев Furby 1999 года. Они были выпущены в 2005 году и продавались в комплекте с Funky Furbys в 2006 году. Эти Furby меньше взрослых и выглядят больше как дети.

Funky Furby и Furby Baby продаются как «Эксклюзивные двойные наборы» Funky Furby — это «второе поколение» Furby 2005 года выпуска. У них хвосты разного цвета, и они могут петь больше песен, чем оригинальный Emoto-tronic. Они плохо продавались и были сняты с производства примерно в то же время, что и 2005-е.

Ферби (2012)[]

Основная статья: Ферби (2012)

В 2012 году был выпущен Furby с электронным подключением к приложению. У этого Ферби не было распознавания речи. Его глаза были полностью цифровыми, и у него было 6 личностей.

Furby Party Rockers (2013)[]

Основная статья: Furby Party Rockers

Эти Furby не имеют функциональных клювов и довольно маленькие. У них линзовидные глаза, которые меняются в зависимости от угла, под которым вы на них смотрите, и их глаза загораются, когда они говорят.

Ферби БУМ! (2013)[]

Основная статья: Furby Boom

Этот Furby известен тем, что содержит много ошибок, так как его производство было спешно выпущено к Рождеству. Тем не менее, у него есть много функций, таких как обновленное приложение, больше личностей, глаза с более высоким разрешением и разноцветные узоры.

Furblings (2014)[]

Основная статья: Furby Furblings

Это крошечные плюшевые игрушки с нефункционирующим клювом, чечевицеобразными глазами, которые меняются в зависимости от угла обзора, и кнопкой внутри, которая делает это сказать набор случайных фраз. Они могут взаимодействовать с Furby Booms и выглядеть так же, только меньше.

Furby Connect (2016)[]

Основная статья: Furby Connect

Furby Connect выпускается только в пяти цветах. У него красочные ЖК-глаза и приложение, функции которого отличаются от приложений Furby Boom и Furby 2012 года. У него нет физического младенца Furby, как у его предшественников, у него есть только виртуальные Furblings в приложении Furby Connect World.

См. также[]

  • Список Furbys

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Обзор Ферби | Альфа Мама

Вечеринка и игра

Автор: Венди Ааронс

Хотите получать удовольствие от жизни с безумной говорящей белкой, но без беспорядка? Вы когда-нибудь думали, что будет здорово, если кто-то закричит: «Я СДЕЛАЛ КАКАО!» у тебя в темном доме? Наслаждаетесь безостановочными звуками животных и невежливой отрыжкой? Тогда заведи себе Ферби, друг мой!

Да, как только вы подумали, что делать покупки на праздники безопасно, сенсация 1998 года вернулась. Моя семья имела удовольствие жить с одним из этих маленьких ублюдков — домашних животных за последние несколько недель, и я должен сказать, что это было настоящим испытанием. Это как жить с противной тетушкой, которая перестала принимать лекарства и перестает говорить только тогда, когда ты заталкиваешь ее в шкаф, запираешь дверь и выбрасываешь ключ, потому что ОМГ, ОНА СВЕДЕТ ТЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ С ума!!

Извините. Я мог бы быть немного напряженным от этого обзора.

Во всяком случае, мои мальчики (9 и 11 лет) никогда не слышали о Furby до появления нашего белого, поэтому они были очень рады попробовать его. Я вставляю в него пару батареек и бум — г-н. Ферби ожил, чтобы отомстить. По-моему, так же, как зомби, пообедав свежими мозгами.

Должен признаться, поначалу Ферби довольно симпатичный. Его светодиодные глаза очень выразительны, и он сам их открывает и закрывает. И у него есть милый маленький желтый рот, который также открывается и закрывается. Ну, в основном открывается, потому что Ферби никогда не перестает говорить в «Furbish». Furbish звучит так, будто кто-то пьян и пытается говорить по-гавайски. Типа «А-май кох-кох!» и «Ках у-типа нах-бах!» Все перемежается пронзительным хихиканьем и стонами.

Но подождите, становится еще хуже! Когда мы больше не могли выносить этого безумия, однажды Ферби закрыл глаза и начал скандировать: «Меняюсь, меняюсь, меняюсь», как какой-то чувак, одержимый демонами. Я был серьезно в двух секундах от вызова священника. Затем она внезапно открыла глаза и ожила как… девушка из долины! Конечно, получилось. Мы провели следующие несколько дней, слушая, как он кричит: «ОМГ!» «Что угодно» и «Серьезно?» прежде чем он вдруг протянул: «Шах, мне спать-и-и» и начал храпеть, как товарный поезд. Я чувствовал, что это было 1990, и я снова жил в доме Gamma Phi Beta.
Мы с детьми были искренними в наших усилиях повеселиться с нашим Ферби и очень серьезно отнеслись к предупреждению «То, как вы обращаетесь с ФЕРБИ, сформирует личность ФЕРБИ», напечатанному в инструкциях. Мы гладили его, разговаривали с ним, устанавливали прямой зрительный контакт и щекотали его живот. Мы заставили его танцевать. Мы даже пытались изо всех сил научить его словам, но безрезультатно.

Мы также загрузили приложение Furby на свой iPhone, чтобы мы могли «кормить» его разнообразной едой одним движением пальца. Сладкая еда вызвала «Ням!» и счастливый танец, острый соус вызвал пламя в его глазах, а грязный носок заставил его издать противный звук и отправить изображение рвоты обратно на мой телефон. И это именно то, что скрепило сделку с моими мальчиками-подростками — рвота Ферби. Они часами заставляли Фёрби посылать им рвоту, отправляли рвоту обратно ему, а в ответ получали еще более грубую рвоту. Разве это не очаровательно?

 

Еще несколько замечаний:

Вы не можете выключить Furby.

Мой муж ненавидит Furby и регулярно прячет его под диванными подушками.

Я также ненавижу Furby и продолжаю сидеть на нем, когда он спрятан под диванными подушками, из-за чего он начинает кричать: «NO-NOO DAH DAH DOO-AY!» и напугать меня до чертиков.