Игрушки интерактивные Furby (Ферби) в Сургуте: 116-товаров: бесплатная доставка, скидка-70% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сургут
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Детские товарыИгрушкиРазные игрушкиИгрушки интерактивные Furby (Ферби)
1 610
2250
Игрушка Ферби Пикси розовая Тип: Интерактивная игрушка, Размер: Длина 19. 000 Ширина 14.000 Высота
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 008
2409
Игрушка Ферби Пикси голубой Тип: Интерактивная игрушка, Размер: Длина 16.000 Ширина 15.000 Высота
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 171
3300
Игрушка Ферби Пикси Тип: Интерактивная игрушка, Размер: Длина 16.000 Ширина 15.000 Высота 13.000,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 518
1899
Игрушка Ферби Пикси (Голубой) Тип: Интерактивная игрушка, Размер: Длина 20.000 Ширина 18.000 Высота
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фёрби Пикси Бело-голубой Старая цена: 1990
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фёрби Пикси Бело-голубой Старая цена: 1990
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ферби — Пикси
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
819
1459
Интерактивная игрушка «Мини Ферби по кличке Пикси» белый /Маленький Интерактивный (ТРИ ЦВЕТА)/Furby мультифункциональный малыш-эльф/Furby.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
444
1520
Игрушка Ферби Пикси маленький / Детская Говорящая Музыкальная Интерактивная Мягкая Эльф малыш Интерактивный Питомец Развивающая для детей малышей девочек мальчиков Furby
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
819
1459
Интерактивная игрушка «Мини Ферби по кличке Пикси» белый /Маленький Интерактивный (ТРИ ЦВЕТА)/Furby мультифункциональный малыш-эльф/Furby.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
819
1459
Интерактивная игрушка «Мини Ферби по кличке Пикси» розовый /Маленький Интерактивный (ТРИ ЦВЕТА)/Furby мультифункциональный малыш-эльф/Furby.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 637
4933
Игрушка Ферби по кличке Пикси /детская игрушка/Ферби Интерактивный Питомец/развивающая игрушка/furby
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка JD Toys Ферби Furby по кличке Пикси 16 см розовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка JD Toys Ферби Furby по кличке Пикси 16 см бирюзовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби Furby Пикси со звездами 16 см белый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби (Furby) Производитель: CH Toys, Пол: для девочек, унисекс,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби Furby Пикси со звездами 16 см белый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ферби игрушка интерактивная / Ферби пикси / Фёрби / мягкие игрушки/ развивающие игрушки для детей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка JD Toys Ферби Furby по кличке Пикси 16 см розовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ферби игрушка интерактивная / Ферби пикси / Фёрби / мягкие игрушки/ развивающие игрушки для детей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка JD Toys Ферби Furby по кличке Пикси 16 см бирюзовый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ферби игрушка интерактивная / Furby/ Ферби пикси/ мягкие игрушки/ развивающие игрушки для детей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ферби игрушка интерактивная синяя/ Furby/ пикси/ мягкие игpушки/ развивающие игрушки для детей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка «Ферби по кличке Пикси» / Ферби игрушка / Игрушка Furby / Музыкальная игрушка / Интерактивная игрушка / Игрушка для девочек / Игрушка для мальчиков / Мягкая игрушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 194
5090
Интерактивная игрушка «Ферби по кличке Пикси» / Ферби игрушка / Игрушка Furby / Музыкальная игрушка / Интерактивная игрушка / Игрушка для девочек / Игрушка для мальчиков / Мягкая игрушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка «Ферби по кличке Пикси» / Ферби игрушка / Игрушка Furby / Музыкальная игрушка / Интерактивная игрушка / Игрушка для девочек / Игрушка для мальчиков / Мягкая игрушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 359
5089
Интерактивная игрушка «Ферби по кличке Пикси» / Ферби игрушка / Игрушка Furby / Музыкальная игрушка / Интерактивная игрушка / Игрушка для девочек / Игрушка для мальчиков / Мягкая игрушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 339
5089
Интерактивная игрушка «Ферби по кличке Пикси» / Ферби игрушка / Игрушка Furby / Музыкальная игрушка / Интерактивная игрушка / Игрушка для девочек / Игрушка для мальчиков / Мягкая игрушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ферби игрушка интерактивная синяя/ Furby/ пикси/ мягкие игpушки/ развивающие игрушки для детей Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ферби по кличке пикси Большой Розовый / Интерактивный Питомец / Развивающая игрушка / Furby Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 790
3500
Игрушка интерактивная Ферби, розовая Цвет: розовый, Производитель: Furby, Управление: голосовое
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ферби игрушка интерактивная розовая / Furby/ мягкая пикси/ развивающие игрушки для детей Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ферби игрушка интерактивная / Furby/ Ферби пикси / мягкие игрушки/ развивающие игрушки для детей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ферби / Интерактивная игрушка «Ферби«, Ферби Производитель: Furby, Пол: для девочек, унисекс,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби со сзвездами и блестками по кличке Пикси Сюрприз Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка «Мини Ферби по кличке Пикси» розовый /Маленький Интерактивный Ферби (ТРИ цвета)/Furby Ферби мультифункциональный малыш-эльф/Furby.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 150
4300
Toy’s Family / Ферби игрушка, интерактивная игрушка Ферби пикси. Фёрби (Furby) развивающие игрушки для детей Toy’s Family 54464998 купить в интернет-магазине Wildberries
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 599
2580
Neposeda Toys/Игрушка интерактивная Фёрби по кличке пикси / Фёрби / furby Производитель: Neposeda
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фёрби Интерактивная игрушка Производитель: Без бренда, Пол: для девочек, унисекс, Функции: говорит,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка «Ферби по кличке Пикси» / Ферби игрушка / Игрушка Furby / Музыкальная игрушка / Интерактивная игрушка / Игрушка для девочек / Игрушка для мальчиков / Мягкая игрушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби по кличке Пикси на русском Производитель: Furby, Пол: для девочек,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби, розовый Цвет: розовый, Производитель: Без бренда, Пол: для девочек,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби по кличке Пикси/Ферби/детская игрушка Цвет: голубой, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 990
Интерактивная игрушка Ферби Коннект Оранжевый с повязкой для сна Hasbro Furby Connect
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мягкая игрушка Ферби-Пикси интерактивный JD-4888/707110 Тип: мягкая игрушка, Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игрушка Ферби по кличке Пикси /детская игрушка/Ферби Пикси Интерактивный Питомец/развивающая игрушка/furby
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка ферби ( furby ) по кличке пикси 16 см (розовый)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка «Мини Ферби по кличке Пикси» белый /Маленький Интерактивный Ферби (ТРИ цвета)/Furby Ферби мультифункциональный малыш-эльф/Furby.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 990
Интерактивная игрушка Ферби Коннект Оранжевый с повязкой для сна Hasbro Furby Connect
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка «Ферби по кличке Пикси» / Ферби игрушка / Игрушка Furby / Музыкальная игрушка / Интерактивная игрушка / Игрушка для девочек / Игрушка для мальчиков / Мягкая игрушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
TM_Store / Игрушка интерактивная Фёрби по кличке пикси / Фёрби / furby, TM_Store Производитель: TOP
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби по кличке Пикси Производитель: Без бренда, Пол: для девочек, унисекс,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ферби игрушка интерактивная / Furby/ Ферби пикси/ мягкие игрушки/ развивающие игрушки для детей
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивный ферби Тип: интерактивная мягкая игрушка, Производитель: Не определен, Тематика:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
TM_Store / Игрушка интерактивная Фёрби по кличке пикси / Фёрби / furby, TM_Store Производитель: TOP
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби цвета фуксия от Маркета Гарфилда / Голосовое управление /Игрушки для детей/ Друг с которым можно поговорить
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 540
1990
Интерактивная игрушка Ферби Производитель: Furby, Пол: для мальчиков, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игрушка Ферби Пикси маленький / Детская Говорящая Музыкальная Интерактивная Мягкая игрушка / Ферби Эльф малыш Интерактивный Питомец / Развивающая Игрушка для детей для малышей для девочек для мальчиков Furby
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби Производитель: Без бренда, Управление: голосовое управление, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка «Мини Ферби по кличке Пикси» белый /Маленький Интерактивный Ферби (ТРИ цвета)/Furby Ферби мультифункциональный малыш-эльф/Furby.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби со сзвездами и блестками по кличке Пикси Сюрприз Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка «Ферби по кличке Пикси» / Ферби игрушка / Игрушка Furby / Музыкальная игрушка / Интерактивная игрушка / Игрушка для девочек / Игрушка для мальчиков / Мягкая игрушка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
3 676
3870
Snowflakes/Интерактивный Ферби Большой розовый Цвет: розовый, Производитель: Furby, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фёрби Интерактивная игрушка Производитель: Без бренда, Пол: для девочек, унисекс, Функции: говорит,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка ферби ( furby ) по кличке пикси 16 см (бирюзовый)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 948
4800
Интерактивная игрушка Ферби Производитель: Без бренда, Управление: голосовое управление, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Интерактивная игрушка Ферби по кличке Пикси / Детская Говорящая Музыкальная Мягкая игрушка / Ферби Пикси Интерактивный Питомец / Развивающие Игрушки для детей для малышей для девочек для мальчиков Furby
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фёрби Пикси Бело-голубой Старая цена: 1990
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
У игры не детское лицо – Власть – Коммерсантъ
982 14 мин. …
Играем вместе
Современному человеку кажется само собой разумеющимся, что развлечения взрослых и детей сильно отличаются друг от друга. Детям запрещен вход в бары, казино и ночные клубы, а взрослый, качающийся на детских качелях или играющий с куклами и машинками, воспринимается по меньшей мере странно. Игрушки считаются атрибутом раннего детства, и от ребенка ожидают, что он будет отказываться от них по мере взросления.
Однако так было далеко не всегда. Взять хотя бы такое типично детское, на современный взгляд, занятие, как качание на качелях. Историки отмечают, что в древности оно было общим для всех возрастов и в качестве вполне взрослой забавы сохранилось вплоть до XVIII века. Изначально качание на качелях было связано с ритуалом плодородия. На античной керамике можно видеть сцены, в которых мальчики качают девочек на качелях во время праздника юности. Впоследствии эта игра утратила обрядовый смысл и перешла в разряд детских забав.
Тот же исторический путь прошли куклы и другие миниатюрные игрушки. В средние века миниатюрные копии людей и окружающих предметов повседневной жизни были широко представлены в народном искусстве, предназначенном в равной степени для развлечения детей и взрослых. Европейские музеи полны сложных конструкций, представляющих собой кукольные домики, мебель и миниатюрные интерьеры, воспроизводящие в уменьшенном виде каждую деталь настоящих предметов. Эти забавные безделушки были предназначены для взрослых, но постепенно перешли в сферу сугубо детских развлечений.
В середине XVIII века в Париже появились куклы-марионетки, изображавшие Арлекина, пекаря, пастуха и пастушку. Их подвешивали над камином и дарили друг другу на Новый год. Некоторые из этих кукол стоили дороже ювелирных украшений и никак не могли быть детскими игрушками. Вплоть до XIX века нарядно одетая кукла служила манекеном для демонстрации модных нарядов и часто являлась объектом коллекционирования.
Часто дети и взрослые играли вместе, причем взрослыми эти игры воспринимались как совершенно естественное времяпрепровождение, а вовсе не как «родительский долг». Современная мама может уступить настойчивым просьбам ребенка и поиграть с ним в прятки, оторвавшись от приготовления обеда. Но трудно представить себе взрослых, занятых подобными играми в отсутствие детей. Триста лет назад это считалось вполне нормальным.
Играем порознь
Дифференциация взрослых и детских игр началась в эпоху Просвещения, когда в обществе закрепилось представление о детстве как особом периоде в жизни человека.
Что касается игрушек, то в период промышленной революции, связанный с торжеством рационализма, они постепенно были сосланы в детскую вместе со сказками, которые также стали считаться исключительно детским чтением. В XIX веке литература окончательно разделилась на взрослую и детскую, а за игрушками закрепилось окончательное назначение: развлекать детей.
Большинство игрушек, как и в предыдущие эпохи, были уменьшенными копиями настоящих предметов. Разумеется, с развитием техники эти предметы менялись: появлялись игрушечные автомобили, паровозы и железные дороги. В этот же период возникло и разделение игрушек между детьми разного пола. Если в XVII веке в куклы играли и мальчики, и девочки, то в XIX веке куклы стали принадлежностью девочек, а мальчикам достались технические игрушки и оружие. Эта дифференциация сохраняется по сей день, несмотря на все усилия феминисток по дискредитации Барби и все старания пацифистов по искоренению игрушечных пистолетов.
В популярных книжках для родителей обычно объясняется, что детям полезно дарить конструкторы Lego, сборные модели самолетов и иллюстрированные энциклопедии. А ядовито-розовую куклу Барби и стреляющий пластиковыми пулями китайский пистолет дарить вредно, потому что они ничего у детей не развивают. Однако при этом не учитываются два обстоятельства.
Во-первых, развитие бывает не только умственным, но и социальным. Ребенку нужно развивать не только интеллект, пространственное воображение и любознательность, но и тренировать свои мечты о взрослой жизни (что и обеспечивает кукла Барби со всеми своими аксессуарами), учиться коллективному взаимодействию (для этого служат игры в войну), заботиться о ком-то (эта потребность вызвала бум на игрушки типа «тамагочи»).
Вторым и более важным противоречием в понятии «развивающей игрушки» является само представление о том, что игрушка должна быть полезной, то есть нести какую-то еще функцию, кроме игровой. Единственным назначением игрушки является создание пространства для игры — абсолютно свободной и бескорыстной деятельности, не имеющей никакой внешней цели. Как только в игре появляется какой-то смысл, помимо игрового, она перестает быть игрой. Именно это произошло с современным спортом, который превратился из игры в профессию, из развлечения — в работу.
Играем все!
Обе эти игрушки еще претендовали на звание «развивающих», хотя единственное, что они развивали, — это сам навык игры в них. Появление и стремительное умножение компьютерных игр, которые также осваивались детьми и взрослыми одновременно, уже поставило вопрос не столько об их пользе для интеллектуального развития, сколько об их вреде для психики. О «компьютерной зависимости» заговорили с таким пылом, как будто никогда не существовало заядлых картежников или бильярдистов. В самих компьютерных играх нет никаких принципиальных отличий от традиционных интеллектуальных или азартных игр, состязаний в быстроте, меткости и сообразительности. Нынешний клерк, в рабочее время расправляющийся с компьютерными монстрами, мало чем отличается от советского инженера, ночи напролет резавшегося в преферанс. Разве что в компании преферансистов трудно представить себе играющими вместе взрослых и детей. А в компьютерном клубе бородатые дядьки сидят перед мониторами бок о бок с подростками и десятилетними малявками, причем мастерство самых маленьких зачастую превосходит навыки старших.
Называются две основных причины увлечения взрослых и детей одними и теми же игрушками. Первая и главная — новизна. То, что только вчера изобретено, не имеет никаких правил использования. Чтобы игра в жмурки стала считаться исключительно детской, а игра в рулетку — исключительно взрослой, понадобилось несколько столетий.
Вторая причина — это нарастающая инфантильность взрослых, которую исследователи культуры отмечали еще с середины ХХ века. Устав от рационализма и серьезности, навязанных предыдущей эпохой, взрослые пустились в откровенное ребячество. Это отразилось не только на приватизации взрослыми игрушек, созданных для детей, но и на их увлечении детской литературой в стиле «фэнтези». Чего стоят хотя бы клубы поклонников «Властелина колец», разыгрывающих на лужайках батальные сцены с участием эльфов и гномов! Но особенно показательной является аудитория детских мультфильмов. Опросы российских телезрителей показывают, что не только те, у кого есть дети соответствующего возраста, но и многие бездетные граждане от 18 до 80 лет регулярно смотрят по воскресеньям диснеевские мультики, а иногда не брезгуют и еще более примитивным японским мультфильмом про покемонов. Есть среди взрослых даже любители «Телепузиков» — передачи, предназначенной, судя по своему содержанию, для умственно отсталых подростков грудничкового возраста.
Однако «в Толкиена» и в компьютерные игрушки взрослые играют хотя бы наравне с подрастающим поколением. Даже забота о «тамагочи» может явиться фактором, сплачивающим, к примеру, сына и помогающих ему родителей. Но можно ли хоть как-то причислить к детским забавам собачку ценой в $2500 за штуку?
Играем все порознь
Собака-робот «айбо» японской корпорации Sony появилась на свет 1 апреля 1999 года. Несмотря на высокую цену, первые 3000 псов были куплены буквально за 20 минут после начала продаж в интернете. У «айбо» имеется встроенный компьютер, при помощи которого пес обучается на собственном опыте и реагирует на голосовые команды и прикосновение. В ноябре 2000 года корпорация выпустила робота второго поколения, который приобрел много новых навыков. Пес сильнее выражает радость и огорчение, умеет шевелить ушами, делать стойку и обходить препятствия, а стоит дешевле —$1400. Sony придала своему псу большее сходство с кошкой, стараясь сделать «айбо» универсальным созданием. Робот распознает до 50 простых слов и даже имитирует интонации человеческой речи. К нему прилагается масса аксессуаров, включая сумку для ношения и набор забав, позволяющий владельцам «айбо» играть со своим питомцем. Пакет программ позволяет редактировать «врожденные» повадки «айбо» на персональном компьютере, с которым у пса устанавливается беспроводная связь.
Сейчас компания продает по 60 тыс.электронных собак в месяц. И, как нетрудно догадаться, среди покупателей те, кто приобретают «айбо» исключительно для ребенка, составляют незначительное меньшинство. Если живой пес охотнее всего признает хозяином того, кто его кормит, то электронный «друг человека» по определению становится другом тому, кто за него платит: абсолютно взрослому и при этом достаточно обеспеченному человеку. Решившему потратить деньги не на очередную «игрушку для взрослых» (машину, яхту, видеокамеру, караоке), а — просто на игрушку. На которой нельзя кататься, плавать, снимать фильмы или петь песни. Которая умеет только одно: в какой-то степени заменять живую собаку.
Не дешевле и не лучше ли было бы завести обычного пса или кошку? Разумеется, нет. Электроника вытесняет карты, фанты и жмурки не потому, что дети умнеют, а взрослые повально впадают в детство. А потому, что и в фантах, и в жмурках, и даже в картах играющим приходится между собой общаться: непосредственно, напрямую. И точно так же надо общаться и с собакой, и с кошкой. А вот это-то, кажется, мы окончательно разучились делать. Не только взрослым, но и детям в свободное время больше всего хочется остаться наедине с самими собой. Тяга же к общению, заложенная в каждом из нас, утоляется либо посредством интернета (чата или он-лайновых игр), либо подкармливанием «тамагочи», либо забавами с «айбо», «ферби» или кем-то из им подобных.
Так что грань между взрослыми и детьми стирается не потому, что грядет эпоха нового средневековья или всеобщего инфантилизма. Эпоха разобщенности и отчуждения не грядет, она уже наступила. И все мы — и дети, и взрослые — равны перед ней.
АННА ФЕНЬКО
|
Вся лента
Имена для шиншилл — ChinBox
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 26-32 из 32
Chinny
Читатель
Был
Пользователи
27 тем
346 сообщений
Рейтинг: 186
Репутация: 6
На сайте 2 года
Имена для шиншилл-самочек. Часть 4.
Перси
Кристалл
Рубин
Грейси
Жюстин
Дженнерс
Чочи
Цыганка — Гипси (Gypsy)
Перки
Фарра
Садди
Сирень (Lilac)
Нелли
Афина
Милли
Блестка
Малыш
Ноэль
Джейн
Леденец (Lollypop)
Перец — Паприка (Paprika)
Зена
Бесси
Джевел
Июнь (June)
Свити
Кешью
Пайпер
Бэмби
Миранда
Либби
Фифи
Старбак
Ариэль
Лютик
Саванна
Плющ — Иви (Ivy)
Шик (Chic)
Персик
Сасси
Тыква (Pumpkin)
Жасмин
Челси
Панси
Леди
Молли
Джейд
Сугер
Дейзи
Бабблз
Фанси
Натали
Лулу
Взято с petpress. net.
Chinny
Читатель
Был
Пользователи
27 тем
346 сообщений
Рейтинг: 186
Репутация: 6
На сайте 2 года
Женские имена для шилл. Часть 5.
Фефе
Кегли — Скиттлес (Skittles)
Динки
Джилли
ЧиЧи
Шер
Муггвай
Мисти
Ава
Эльза
Дот
Китти
Большая мама (Big Mamma)
Ева
Бонита
Конфетка (Канди)
Бриск
Мия
Твинки
Пинки
Жаклин
Фриски
Эмили
Кристен
Роза
Роззи
Аннабель
Чудо
Кики
Вера
Коко
Рокси
Джинджер
Райан
Софи
Твити
Клен — Мапл
Невия
Зои
Лиззи
Взято с petpress. net.
Chinny
Читатель
Был
Пользователи
27 тем
346 сообщений
Рейтинг: 186
Репутация: 6
На сайте 2 года
Женские имена для шилл. Часть 6.
Лори
Карли
Мокко
Осина — Аспен
Уини
Джелли
Банан
Гайя
Джин Грей
Звезда — Стар
Безе
Энни
Крем
Рози
Тюльпан
Мэгги
Офелия
Регал
Хлоя
Судьба — Дестини
Кэсси
Хейвен
Барби
Анабель
Дикси
Суши
Гармония
Пикси
Ниам
Эппл
Нэнси
Ка
Акура
Нарцисс
Сэди
Нимбус
Ферби
Оливка
Салли
Серенити
Бу Бу
Фиолет
Полли
Карлина
Халли
Взято с petpress. net.
Hohotynchik
Читатель
Был
Пользователи
20 тем
300 сообщений
Рейтинг: 197
Репутация: 7
На сайте 2 года
Цитата: ChinnyЦитата: Pivnaya Feya
В списке много человеческих имен. Я читала (и не раз), что животных не очень хорошо называть человеческими именами. Хотя пушистиков часто ими называют.Я тоже такое встречала. Подробностей не помню, но вроде это связано с религией (христианство).
Судя по большому количеству человеческих имен в списках, которые я выложила, об этом «правиле» мало кто знает.
Если отбросить приметы по типу того, что человеческие имена слишком энергетичные для животных и то, что животные с человеческими именами живут недолго, то причина их нежелательности действительно кроется в происхождении христианских имен.
Очень доступно об этом пишет протоиерей Андрей Ефанов. Речь идет о том, что список христианских имен произошел от имен носивших их святых. Соответственно, использовать такие имена для именования животных — кощунственно. Если какого-то имени в святцах нет, то и греховного в использовании его для животных не усматривается.
Per aspera ad astra
Варан
Читатель
Был сегодня
Пользователи
40 тем
430 сообщений
Рейтинг: 296
Репутация: 9
На сайте 3 года
Цитата: Hohotynchik
Если отбросить приметы по типу того, что человеческие имена слишком энергетичные для животных и то, что животные с человеческими именами живут недолго, то причина их нежелательности действительно кроется в происхождении христианских имен.Очень доступно об этом пишет протоиерей Андрей Ефанов. Речь идет о том, что список христианских имен произошел от имен носивших их святых. Соответственно, использовать такие имена для именования животных — кощунственно. Если какого-то имени в святцах нет, то и греховного в использовании его для животных не усматривается.
Приметы-приметами, а я, пожалуй, нескольких своих все-таки переименую с человеческих имен на нейтральные. В списке много есть всяких прикольных, которые легко запомнить.
Если — хорошее слово… ©
Автор: Роксолана
Читатель
Был вчера
Пользователи
12 тем
97 сообщений
Рейтинг: 35
Репутация: 1
На сайте 1 год
Всем привет! Подскажите, дает ли кто-нибудь своим шиншиллам сложные имена. Например, Лунный Заяц и все таком роде? Или так не принято?
Chinbox Team
Читатель
Был
Пользователи
48 тем
1608 сообщений
Рейтинг: 816
Репутация: 24
На сайте 3 года
Цитата: Роксолана
Всем привет! Подскажите, дает ли кто-нибудь своим шиншиллам сложные имена. Например, Лунный Заяц и все таком роде? Или так не принято?
Вообще домашние животные хуже реагируют на длинные имена. Поэтому их обычно используют в родословных, а в быту — сокращенные (уменьшительные) варианты.
Хотя у меня есть шиншилла с именем «Ваше Величество», я использую это имя в быту без сокращений. По моим наблюдениям, он реагирует в первую очередь на интонацию голоса и направленный в его сторону звук, чем на длину имени.
Правильно заданный вопрос — половина ответа 🙂
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 26-32 из 32
Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход • Регистрация.
- ChinBox © 2022
- Работает на InstantCMS
Что происходит, когда ваш Ферби становится злым
За несколько недель до Рождества у Миры была одна игрушка, которая постоянно занимала первое место в ее списке: Ферби. Другие пункты в списке менялись, но розовый Фёрби всегда был рядом для всех, кто спрашивал, включая Санту, которая наслушалась о том, как сильно она хотела Ферби.
Итак, когда наступило Рождество, она была вне себя от радости, получив от Санты ярко-розового Ферби. (У Корди тоже есть синий Furby.)
Есть несколько вещей, о которых родители не говорят родителям о Furby. Во-первых, у него нет кнопки выключения. Вообще. Единственный способ немедленно заставить его замолчать — вынуть батарейки, для чего требуется отвертка. И вы знаете, что именно тогда, когда вы хотите, чтобы он заткнулся, все отвертки в доме пропадают.
В противном случае вам придется подождать, пока он заснет, или заставить его заснуть, поместив его в темное тихое место и игнорируя его. Как только он заснет, вы не должны двигать его или вообще бить его, иначе он снова проснется.
У Furby также нет регулятора громкости. Вообще. Все время громко. И большую часть времени он говорит на фурбише, который кажется чем-то средним между детским лепетом и поросячьей латынью.
По сути, это игрушечный эквивалент ребенка, страдающего коликами.
Я знал кое-что из этого, когда мы покупали эту игрушку. Но я не знал обо всех улучшениях предыдущей версии 1998 года. Светодиодные глаза круты и дают возможность больше выразить индивидуальность. Он имеет больше датчиков для обнаружения прикосновения. И это может изменить личность.
В зависимости от того, как вы к нему относитесь, у старого Ферби могут быть некоторые изменения в характере, но этот выходит далеко за рамки раздвоения личности. У него несколько очень разных личностей, и он не поставляется с антипсихотическими препаратами Furby, в которых он отчаянно нуждается.
Ферби Миры начиналась как пушистая ярко-розовая версия девушки из долины. Немного раздражает, но вроде мило. Она кормила его по требованию и использовала приложение для iPad, чтобы переводить то, что он говорил, и он тоже постепенно выучил английский язык. Ну, вариант на английском лучше подходит к фильму Clueless , пожалуй.
После второго или третьего дня у него произошел первый сдвиг личности. Я не видел, как это происходило, но вдруг он заговорил, как ковбой, и мычал на нас, а в светодиодных глазах время от времени появлялись цыплята и коровы. Мира нашла это забавным, а я страдал от шума, потому что ей очень нравилась эта игрушка.
На следующий день она снова вернулась к девушке из долины и даже, кажется, назвала себя Коко. Он дал себе имя? С каждым днем он становился все более разумным.
И тут, посреди Миры, пытающейся научить ее танцевать, случилось что-то очень плохое . Его начало трясти взад и вперед, он издавал странные звуки, а его светодиодные глаза мигали, как стробоскопы. Я думал, что это либо большой эпилептический припадок, либо мы сломали эту чертову штуку.
Ферби, паническая атака
Затем он остановился. На мгновение все стихло. А затем перед нами оказался Ферби, у которого больше не было высокого девчачьего голоса, а вместо этого был низкий рычащий голос с сердитыми глазами.
Коко больше нет.
Ферби Миры внезапно овладел новой злой личностью. Он рычал на нее, огрызался на нее сердитым голосом, если она пыталась его погладить, и издавал рвотные звуки, когда она пыталась его покормить, как будто еда с iPad была недостаточно хороша для него. Время от времени в его глазах мелькали огоньки.
Что случилось? Мы кормили его после полуночи?
Теперь это был демон Ферби. И Мира боялась этого. Она отступила со слезами на глазах, ее пятилетний разум не мог понять, что случилось с ее веселым приятелем по танцам, сказав, что хочет вернуть своего милого Ферби и больше не хочет с ним играть.
Итак, ее новый электронный питомец работал не так, как ей хотелось, а это значит, что теперь я должен был заботиться о нем. Цифры. Мне казалось, что я принес Чаки из «Детских игр» к своей дочери.
Извините за темные фотографии — видимо, у него есть особенность, которая не позволяет папарацци сделать хорошие снимки. Маленький ублюдок.
Итак, пока я сидела там, а Темный Фёрби Дэмиен смотрел на меня через всю комнату, я сделала то, что сделала бы любая хорошая мама: я погуглила «Как снова сделать Фёрби хорошим?»
Уверяю вас, что я НЕ одинок в этом типе поиска Google.
Было много предложений попробовать разные вещи. Я собрал маленький комочек ненависти и несколько раз попытался погладить тупицу. Я буду обнимать тебя и любить до тех пор, пока ты снова не станешь милой! Он каждый раз рычал и кричал на меня, а мой пес смотрел на меня в замешательстве, недоумевая, почему я глажу громкую игрушку, а не его. Да, Космо, ты умнее людей. По-прежнему никаких изменений по сравнению с Furby. Я немного боялся, что он может попытаться укусить меня.
Мира все еще была в другом конце комнаты, просила меня снова сделать это красиво, но слишком боялась приблизиться к ней. КТО ДЕЛАЕТ ИГРУШКУ, КОТОРОЙ БОЯТСЯ ДЕТИ? Какой программист думал, что личность социопата будет СУПЕР РАЗВЛЕЧЕНИЕМ для детей? Я хотел бы притащить этого человека к нам домой, чтобы он / она утешил моего пятилетнего ребенка и объяснил причину этого.
Потом я вспомнил, что Мира очень хотела, чтобы ее Ферби пел и любил музыку. Некоторые ссылки предполагают, что музыка может изменить личность. Поэтому я поставил его перед iPad, увеличил громкость и включил маленький электронный Люцифер в Owl City, а затем в ABBA. Сначала он рычал и шипел на этот музыкальный экзорцизм, но постепенно начал танцевать под музыку. Вы знаете, этот скупой, слишком крутой для школьника танец, когда он не хочет признаваться, что ему нравится Mama Mia.
Ближе к концу второй песни глаза Ферби вспыхнули, и он снова затрясся, и внезапно появилась личность поп-звезды. У этой более мягкий голос, чем у девушки из долины, и она любит много петь. Повторюсь: МНОГО. И мгновенно все обиды Фёрби были прощены бывшим напуганным детсадовцем. Мира надеялась, что ее Ферби будет петь, и побежала через комнату, чтобы забрать свою ценную вещь теперь, когда она больше не была одержима.
Глупый Ферби.
С тех пор он один раз перескочил на темную сторону, что потом снова выпало мне исправлять. Музыка, кажется, является уловкой, чтобы заставить его снова стать «хорошим» Ферби. Мире нравится личность поп-звезды — она назвала себя Бу — наименее оскорбительная личность, если говорить о личности Фёрби.
Ой, разве она не мила с этими сердечками в глазах? Вот как она заманивает вас в свой DOOM.
Ферби Корди ни разу не сменил личность. Он предпочитает быть гибридом девушки из долины и комика и не хочет меняться. Что и раздражает, и в то же время нормально. Я лучше буду иметь дело с дьяволом, которого знаю, чем с дьяволом, которым он может стать.
К счастью, часы между играми в Furby уже растянулись на дни. Я надеюсь, что они в конце концов потеряют интерес к этим гремлинам, прежде чем моя личность изменится.
Должно быть, это месть моей матери за Тедди Ракспина, которого я обожал в детстве, верно? Только это месть с 30-летними процентами. Я лучше начну планировать следующее поколение сейчас.
Или Ферби поработит наших Скайлендеров, чтобы они выполняли свои команды своим сладким бодрым голосом, и я буду обречен навеки.
Подростка побережья похвалили за помощь молодой маме и детям после аварии
JUSTIN VICORY/SUN HERALDТейлор Брэзелл держит Пресли Ферби, младшего из трех детей, которых он помог спасти после аварии.Тейлор Брэзелл сделал то, что многие люди говорят, что сделают, но мало кто делает на самом деле.
После того, как он стал свидетелем ужасного дорожно-транспортного происшествия с участием матери и ее маленьких детей, он выпрыгнул из машины, бросился на помощь и, рискуя жизнью, спас их.
В среду шериф округа Джексон Майк Эзелл, другие чиновники шерифа, его одноклассники, семья, мать и ее дети наградили скромного старшеклассника Ист-Сентрал за его героизм.
Утром 3 марта Тейлор ехал в школу по Миссисипи 63. Рядом с ним в машине была Шона Ферби, которая везла в школу свою дочь Джейлин, 6 лет, и сына Натана, 11 лет.
Бразелл сказал, что заметил, как машина Фёрби выползает на его полосу. Они находились примерно в 2 милях к северу от пересечения с Миссисипи 614.
«Мне пришлось повернуться, чтобы избежать ее», — сказал он.
«Я начал немного съезжать с дороги», сказал Ферби. «Когда я это заметила, я попыталась повернуть машину обратно на дорогу, но она оказалась слишком близко к машине (Бразелла), и я резко повернула в другую сторону», — сказала она.
По ее словам, ее машина перевернулась четыре или пять раз.
Она помнит, что круиз-контроль устанавливал на 70 миль в час.
Когда машина остановилась на боку, Ферби застряла на заднем сиденье. Ее волосы были зажаты между дверью и землей. Она могла выбраться, но не могла добраться до своих детей.
Затем появился Бразелл.
Он сказал, что быстро отстегнул Натана от заднего сиденья. Он помнит первое, о чем его спросил Натан.
«Где моя сестра? Где моя сестра?»
Он расстегнул Джейлин. «С ней все в порядке, — сказал Бразелл Натану. Но Натан продолжал спрашивать о своей сестре.
«Мне было интересно, почему он спрашивает меня о своей сестре», сказал Бразелл.
Тейлор отвел двоих детей в безопасное место посредине и велел им оставаться там.
Вернувшись, он понял вопрос Натана.
Работая, чтобы помочь раненому и застрявшему Ферби, он заметил пустое детское автокресло.
«Где ребенок?!» Ферби умолял его. «Где ребенок?»
«Именно тогда меня по-настоящему поразило. В машине был ребенок», — сказал Бразелл. А вот 4-месячной дочери Ферби Пресли нигде не было видно.
Он сказал, что выбежал на улицу и начал останавливать машины. Пара водителей остановилась.
Они работали вместе, чтобы поднять машину с боку, чтобы попытаться освободить Ферби, которая все время спрашивала о ее ребенке.
Пресли был спрятан под вещами в машине, разбросанными обломками. Бразелл нашел ее и осторожно извлек из-под обломков.
Затем он достал из машины нож, чтобы подстричь волосы Ферби.
Вскоре после того, как он начал резать, прибыли спасатели и помогли ей выбраться.
«Могло быть и хуже»
Маленький Пресли получил сотрясение мозга и ушиб печени и провел ночь в больнице.
У Ферби сломана лопатка.
Могло быть намного хуже, сказали выжившие в среду.
Мать Брэзелла, Кей Брэзелл, понятия не имела о роли своего сына в драме. Действительно, никто не знал. Помогая матери и ее детям, Тейлор Бразелл спокойно продолжил учебу в школе.
«Я спросила его в ту ночь. Было около 9 часов вечера. Я спросила его, знает ли он что-нибудь о (катастрофе)», — сказала она.
Только тогда она узнала о героических поступках своего сына.
Сюрприз
Перед одноклассниками Тейлора Брэзелла в среду Эзелл вручил старшему благодарственное письмо, нашивку шерифа и почетный значок.
«Я не знал, что происходит сегодня утром», — сказал он. «Я увидел, как мой отец вошел (в свой класс) и подумал: «Что происходит?»
Затем он увидел шерифа, сержанта шерифа округа Джексон. Ричард Палмер и другие официальные лица в конце зала. «Тогда я увидел вас, ребята, — сказал он, — и мне стало интересно, что я сделал?»
Палмер сказал: «Вы знаете — и это правда — большинство детей просто проехали бы мимо. Или, учитывая то, как устроены социальные сети и Facebook, они остановились бы просто, чтобы задокументировать это, а не помочь», — сказал он. «Итак, то, что вы сделали, было довольно примечательно».
В благодарственном письме Эзелл написал:
«Подобные действия не останутся незамеченными. Ваши смелые, самоотверженные действия в тот день оказали спасательную услугу семье, оказавшейся в чрезвычайной ситуации».
Кей Брэйзелл сказала, что она была «чрезвычайно счастлива» видеть, что у Ферби все так хорошо, учитывая серьезность аварии. Она сказала, что она и ее муж Стэн Бразелл учили своих детей стараться делать что-то хорошее каждый день.
«Это урок, который я получила от мамы, и который мы передали нашим детям», — сказала она.
О добром поступке своего сына она сказала: «Я не обязательно имела в виду что-то настолько большое, но мы так им гордимся». Учетная запись GoFundMe.com была создана, чтобы помочь Ферби и ее семье покрыть расходы, связанные с аварией.
Эта статья была первоначально опубликована 21 апреля 2016 г., 5:58.
Время, когда я продавал Furbies за деньги
Подпишитесь на будущие обновления. Это бесплатно!
О Lucky Maverick
О Джонатане Бэйлсе
Раньше я покупал и продавал Furbies за деньги.
Несколько месяцев в конце 90-х я только и делал, что торговал этими маленькими пушистыми существами на eBay. Если вы не знаете, что такое Furby, то это нечто похожее на хомяка:
Furbies были коллекционными/игрушечными, вроде Beanie Babies, за исключением того, что намного круче и совсем не жуткий, если вы спросите меня, и хотя Я был совсем ребенком, я начал торговать ими. Фондовому рынку Furby было горячий тогда мужик. Принимал участие любой, кто был кем-то. Я попал туда после того, как мой дедушка — тот самый, который дал мне совет «покупать все стекло, которое попадется вам в руки, поверьте мне», — сам открыл маленькую торговую конторку.
Я начал медленно, и под этим я имею в виду, что я не спал весь день и ночь, составляя графики каждой продажи, чтобы увидеть, какие черты были наиболее ценными. Это было до того, как Билли Бин привнес свой подход к бейсболу, основанный на данных, и хотя я не говорю, что мой «Moneyball for Furbies» стал катализатором его работы, я также не говорю, что это не так.
«Окленд А» вышли в плей-офф! Мы живем с самым инновационным гроссмейстером нашего времени, Билли Бином… Билли, как ты придумал такую гениальную, нестандартную основу для создания чемпионской бейсбольной команды?»
«Ну, все началось, когда я собирался купить Leopard Furby 1-го поколения на eBay и заметил интригующую аналитическую стратегию, которую использует маленький ребенок».
В любом случае, после череды невероятных сделок, в которых я обнаружил самых недооцененных Furbies, нацеливаясь на тех, у кого высокий процент на базе, я пошел в гору. И я не только потерял все свои деньги, но, поскольку я покупал Фёрби оптом, и вам не нужно было платить сразу после победы на аукционе, я влез в долги.
Представьте себе это. Интернет в основном новый, и я ребенок, покупающий и продающий уродливых пушистых сов на онлайн-рынке. Я имею в виду, что мне даже не нравились эти вещи. Посмотрите на них.
Я не рассказал маме обо всем этом предприятии, потому что это было не только незаконно, но, что еще хуже, она бы накричала на меня и заставила остановиться. Мне приходилось прятать эти вещи по всей комнате — под кроватью, в шкафу. Представьте, что вы проснулись посреди ночи и увидели вереницу Фёрби, уставившихся на вашу полусонную задницу.
Подумайте о сцене, когда мне пришлось признаться маме, что семья теперь в долгах, потому что я не могу заплатить за выигранные аукционы eBay, а затем отвести ее в свою комнату, чтобы показать ей, на чем мы потеряли деньги. Я говорю «мы», потому что теперь это была наша проблема.
Вот что получилось: я облажался. Очевидно, я облажался. Я был настолько сосредоточен на определении ценности каждой характеристики — более или менее на расчете EV каждого Furby, — что упустил из виду вероятность успеха каждой сделки, особенно при покупке оптом. У меня не было защиты от падения — невообразимо досадная оплошность даже в таком возрасте.
Что за гребаный идиот присваивает статическую медианную проекцию стоимости Ферби, не заботясь о вероятности прибыли — ее диапазоне результатов — и корреляциях между каждым Ферби в его коллекции? Мама осталась собирать осколки.
В тот день я усвоил болезненный, но ценный урок: пока у вас есть страховка, вам не нужно быть умным, потому что кто-то другой будет разбираться с последствиями. Вы только посмотрите на всю нашу экономику.
Но настоящая вещь, которую я усвоил, заключалась в том, что вы не можете думать об EV статически. От прогноза игрока в спортивном событии до прогноза компании в бизнесе будущее должно быть представлено распределением вероятностей.
Неизбежное разветвление: ваша способность присваивать вероятности различным исходам невообразимо важна для вашего успеха почти во всех сферах жизни . Для этого вам не нужно строить сложные модели (в основном вам просто нужно постоянно совершенствовать свое внутреннее чутье в отношении шансов того, что что-то произойдет), но если вы не можете постоянно определять, произойдет ли что-то, около 1% по сравнению с 10% по сравнению с бросьте монетку, вы никогда не добьетесь успеха в качестве продавца Furby. Просто нет пути.
В эти дни я бы никогда не купил и не продал такой нелепый коллекционный предмет… потому что теперь все в цифровом виде. И вам лучше поверить, что я прогнозирую вероятности для различных сценариев при покупке и продаже пиксельных изображений или бесплатных видеороликов.
Одна забавная побочная история: когда он познакомил меня с этим чудесным миром, мой дедушка сказал мне, что Furbies, которые разговаривали с вами заготовленными фразами, как будто они были недостаточно жуткими, использовали действительно продвинутую технологию и могли видеть вас и подбирайте вещи, которые вы говорили, и повторяйте их вам.
Так что я купил несколько из них для себя, доставая их из коробки, чтобы поговорить с ними. Между прочим, это была гигантская ошибка. Полностью сократить мою прибыль. Никогда не кайфуйте от собственного предложения.
Но в моей комнате было несколько штук, и каждый раз, когда я входил, я говорил: «Привет, Джонатан». Представьте, что происходило в голове моей мамы в то время, когда ее ребенок заходил в свою комнату по 100 раз в день и повторял «Привет, Джонатан», как будто у него был воображаемый домашний попугай или что-то в этом роде.
Собственно, так она и узнала обо всей сделке. Однажды она зашла в мою комнату, чтобы убраться, и заметила в углу Красного Волка седьмого поколения.
Вздрогнув, она упала на землю, когда пушистая игрушка открыла свои механические веки и начала говорить, неправильно повторяя то, что он столько раз слышал от своего владельца:
«Привет, Джонатан. Привет Джонатан. Ты милый маленький парень, не так ли? Привет Джонатан. О, нет. Я так облажался. Как я скажу маме, что потерял все наши деньги на этих большеглазых ублюдках?
Большинство из вас, вероятно, знакомы со знаменитым четвертым решением Билла Беличика в игре 2009 года против Кольтов. «Патриоты» вели 34–28 за две минуты до конца игры и столкнулись с 4-м и 2-м на своей 28-ярдовой линии. Практически любой другой тренер в НФЛ отбил бы мяч в этой ситуации, но Беличик (правильно) решил пойти на это. Новая Англия была остановлена, и Патриоты проиграли игру.
Откуда мы знаем, что Беличик принял правильное решение, хотя оно и не сработало? Ну, есть много данных НФЛ о процентах безубыточности при четвертом дауне в различных игровых ситуациях. В целом тренеры по-прежнему слишком консервативны в отношении четвертого дауна, даже после недавнего всплеска агрессивности из-за более широкой веры в силу аналитики.
Согласно данным всей лиги, среднее нарушение НФЛ в «нейтральной» игровой ситуации — скажем, при равном счете в первой четверти — должно совершаться на 4-м и 2-м с их собственной 28-ярдовой линии. Они также должны пойти на это на 4-м и 3-м, и это становится близким на 4-м и 4-м.
Но это общие данные. В том сезоне «Патриоты» набрали шестое место по количеству очков в лиге. Они также столкнулись с, возможно, величайшим квотербеком в истории НФЛ Пейтоном Мэннингом, который привел «Кольтс» к двум тачдаунам в предыдущих трех владениях команды. У Индианаполиса также было три тайм-аута, а это означало, что у Мэннинга оставалось достаточно времени, чтобы методично вывести «Кольтс» на поле, если бы Новая Англия проиграла. Если бы «Патриоты» реализовали четвертый даун, они либо выиграли бы игру с еще одним первым дауном, либо вынудили бы «Кольтс» использовать все три тайм-аута, прежде чем вернуть мяч, возможно, с 9.0 секунд, чтобы играть.
Вдобавок ко всему, одним из, возможно, упущенных из виду аспектов этого решения было то, что тачдаун «Кольтс» не требовал поражения «Пэтриотс»; если они забьют «слишком быстро» с 28-ярдовой линии Новой Англии, Пэтс вернет мяч, и у них останется время, чтобы забить победный бросок с игры.
Можете поспорить, что Беличик знал исходные проценты и понимал все игровые факторы, влияющие на принятие правильного решения. И он сделал правильный выбор — он даже не был близок к этому, несмотря на всю негативную реакцию, которую он получил, — с фактическим результатом, который фактически не имел значения для определения достоинств его выбора.
В большинстве случаев оценку процентных значений следует начинать с любых имеющихся у вас исходных данных . Я начал свою оценку колла «Патриотов» с четвертой попытки с исходных данных, но Беличик, вероятно, использовал данные, скорректированные командой, то есть они должны чаще делать это при четвертой дауне, чем типичное нападение НФЛ. Затем эта базовая линия может быть изменена с учетом всех основных факторов, влияющих на качество решения .
Во многих случаях этот процесс не должен быть невероятно строгим. В примере с четвертой остановкой нашей отправной точкой «при прочих равных» было пойти на это, а учитывая особенности ситуации, которые также склонялись к этому, выбор очень быстро стал легким. У Беличика не было времени обдумывать цифры, чтобы сделать очень конкретный прогноз вероятности реализации четвертого дауна, но ему это и не было нужно; с достаточно близкой отправной точкой для базовой вероятности и с правильными вопросами о том, что может значительно изменить этот процент, вам обычно не нужны очень точные прогнозы, чтобы сделать правильный звонок .
В примере с четвертым дауном нам помогает множество данных НФЛ о четвертом дауне. Во многих других областях мы не можем иметь такую же степень уверенности в базовой проекции.
Допустим, вы торгуете четвертак за деньги, потому что я имею в виду, что вы дегенерат, почему бы и нет? Если монета не является легитимной, вы можете с полной уверенностью полагать, что базовый уровень для орла/решки составляет 50%; вы должны делать любую ставку, которая лучше, чем даже деньги на подбрасывании честной монеты. Если четверть выпадает орлом 10 раз подряд — что на самом деле происходит один раз из каждых 1024 серий из 10 подбрасываний — это почти ничего не значит, потому что вы почти на 100% уверены, что это просто дисперсия.
Я говорю «почти 100%», потому что всегда есть шанс, что монета выпадет орлом. Предположим, что вместо того, чтобы вы предоставили монету, что действительно означало бы почти 100% вероятность того, что она будет честной, четверть и последующие ставки на нее были предложены кем-то другим, которого вы знаете как теневого выродившегося игрока с денежными проблемами. Теперь внезапно проиграть 10 ставок подряд на решку — это совсем другая история, верно?
Эта цепочка рассуждений известна как теорема Байеса, которая, по сути, представляет собой просто вероятность того, что событие произойдет, исходя из ранее известных фактов, которые могут повлиять на вероятность.
Таким образом, в примере с подбрасыванием монеты вероятность того, что следующие пять подбрасываний выпадут орлом, если вы укажете четвертак, составляет 1 к 32, в то время как мы не можем больше полагаться на этот статистический базовый уровень для нечестного игрока, который только что взял деньги от вас на 10 последовательных переворотов головы.
Одним из моих любимых примеров иногда противоречащего здравому смыслу характера байесовского вывода является тестирование. Допустим, есть скрининг на заболевание, который правильно идентифицирует тех, у кого есть заболевание, в 99% случаев, но также дает 1% ложноположительных результатов. Каковы шансы, что у вас будет положительный результат теста на это заболевание, но у вас его не будет?
Первая догадка большинства людей составляет 1%. Реальный ответ: у вас не может быть никакого представления, если вы не знаете общий уровень заражения. В качестве примера предположим, что только 1 из 10 000 человек в мире болеет этим заболеванием, и у вас нет оснований полагать, что вы более или менее вероятно инфицированы, чем кто-либо другой. В этом случае, если тест пройдет случайная выборка из 10 000 человек, заразится будет только один (в среднем). Но с ложноположительным результатом в 1% тест идентифицирует 100 человек с заболеванием, у которых на самом деле его нет. Таким образом, для теста, который имеет 1% ложноположительных результатов для редкого заболевания, встречающегося 1 из 10 000, ваши шансы получить положительный результат и действительно иметь заболевание на самом деле будут 1 из 101, или чуть менее 1%.
Теперь предположим, что у вас положительный результат теста, повторите тест и снова положительный результат . Какова вероятность того, что вы заражены? Что ж, вам придется пересмотреть свою «предыдущую» оценку вероятности заражения с 1 из 10 000 до 1 из 101. Так вот, 1% ложноположительных результатов в таком образце будет примерно один раз, а это означает, что ваши шансы заболеть болезнью при втором положительном тесте примерно равны подбрасыванию монеты.
Иногда вы можете использовать данные в качестве основы для оценок вероятности. Если бы вам нужно было самостоятельно предсказать вероятность дождя на следующей неделе, с чего бы вы начали? Подходящей отправной точкой может быть частота дождей в это время года в месте, которое вы прогнозируете.
Однако в большинстве случаев ваши оценки вероятности будут прославленными догадками, основанными на некоторой комбинации данных и опыта. В большинстве областей, которые предлагают преимущество, данные, которые вы используете, могут быть в основном анекдотичными и основанными на опыте — в основном результатом распознавания образов. Способность распознавать закономерности улучшается с помощью умной игры .
И лучший способ принимать более правильные вероятностные решения — улучшать свои прогнозы — это делать это. Можно изучить всю теорию вероятностей в мире, но отличительной чертой истинного понимания, на мой взгляд, является способность до . Люди постоянно просят меня порекомендовать лучшую книгу по теории игр, и я всегда говорю им, что лучший учитель — это просто играть в игры.
Я обнаружил лучших игроков, трейдеров, предпринимателей и им подобных, которые лучше всех понимают вероятность (и, таким образом, делают лучшие прогнозы) . Большинство из этих людей, вероятно, даже не смогли бы научить вас тому, что они знают, но их понимание чисто, и это очевидно, потому что они выигрывают . В отличие от профессора статистики, который может знать, как рассчитать все шансы для всех видов гипотез, но не может выиграть игру у малышей или выбраться из бумажного пакета, те, кто на самом деле до не нужно ничего говорить, чтобы подтвердить свою компетентность; доказательство в пудинге.
Вы можете знать все числа в мире, но стать исключительным человеком, принимающим решения на основе вероятности, в реальном мире — это не то же самое, что быть им в теории; экономист знает все финансовые данные, а предприниматель знает, как делать деньги .
Это должно быть интуитивно понятным, так как игроки, предприниматели, трейдеры и все остальные, кто имеет дело с риском и не может быстро понять, как выиграть, вымрут; если вы пытаетесь стать игроком в покер мирового класса, имеет смысл изучить стратегии лучших игроков в покер, потому что они не могли бы быть там, если бы то, что они делали, не работало. Любой может попытаться рассказать вам, как вам следует играть в покер; немногие могут на самом деле осуществить это на самом высоком уровне.
Я обсуждал склонность к выживанию тех, у кого есть недостатки, в предыдущем посте Lucky Maverick :
Основная причина, по которой я думаю, что важно учиться у тех, у кого есть кожа в игре, не в том, что это почетно брать из-за риска (хотя это так), или потому, что я делаю > говорю (хотя это так), или потому что я склоняюсь к ошибочным убеждениям (хотя это так). Основная причина просто в том, что поиск тех, у кого есть шкура в игре, является полезной эвристикой для поиска того, что работает, — быстрый способ приблизиться к «истине», — поскольку существует систематическая ошибка отбора с точки зрения того, кого вы анализируете 9.0024 .
Как предлагает Нассим Николас Талеб в Skin in the Game , те, кто больше всего заслуживает нашего доверия и похвалы — и нашего внимания, если мы пытаемся учиться, — это те, кто берет на себя реальный риск; они вынуждены учиться — и учиться быстро — потому что у них есть обратная сторона. Если они не понимают этого, они идут busto. А если у кого-то нет недостатков в его мнении или поступке, если ему не причиняют вреда, когда он не прав, то он, наверное, полный дерьмо . Не всегда. Но возможно.
Таким образом, мое предложение о том, как стать лучшим вероятностным мыслителем в кратчайшие сроки, простое: играйте в игры, боритесь с недостатками и учитесь у других, делающих то же самое на самом высоком уровне .
Короче говоря, азартная игра.
Это может показаться самой дегенеративной чертовщиной за все время — сказать, что если ты хочешь добиться успеха в жизни, тебе нужно начать играть в азартные игры — и, возможно, это так. Но я серьезно.
Это не значит, что вы должны ходить в ближайшее казино и стряхивать пыль со своих сбережений. Но это означает, что вы должны играть в стратегические игры — играть в покер, шахматы или кости с друзьями — и иметь какие-то последствия в случае проигрыша.
Это не обязательно должно быть связано с деньгами. Эффективно играть в «Кости лжецов» я научился, соревнуясь с группой друзей в ресторанах и барах, где проигравший был вынужден совершать самые глупые попытки, какие только можно придумать.
Заинтересованы в путешествии на варп-скорости от счастья к несчастью? Проиграйте пари, в результате чего вам нужно будет напасть на группу привлекательных женщин (или мужчин, или скотину, или что-то еще, чем вы увлекаетесь), но только после того, как вы буквально кувыркнетесь им в ноги. Или вам нужно разговаривать с ними из вечного положения на корточках. Или с шестью зефирками во рту. Или после того, как вы сказали им, что вам нужно пописать, и спросили, где находится ванная, за исключением того, что вы не можете говорить и вам нужно использовать для этого только движения рук. Потому что мне нужно было сделать все эти вещи, и, вопреки тому, что вы могли ожидать, дамы совсем не бросались на меня. На самом деле, ни одна из этих вещей не работала вообще!
Но вот что я тебе скажу… Я научился выигрывать в Liar’s Dice чертовски быстро. Я вычислил все проценты. Я знал все данные исходя из количества игроков. Я мог подстраиваться в режиме реального времени, учитывая стратегии новых игроков или когда я обнаруживал отход от общего противника. Я узнал, какие оптимальные числа выдвигать и когда было оптимально соврать по-крупному. Я знал, с какими игроками сидеть рядом. Я бы предложил новые варианты игры, такие как больше костей или больше диких чисел или что-то еще, что требовало изучения новых характеристик и вероятностей, которые я уже запомнил.
Я имею в виду, когда я излагаю это в письменной форме, я звучу как психопат.
Тем не менее, я быстро превратился из новичка в мошенника в игре «Кости лжецов», и мой приз был именно тем, чего я хотел: никогда больше меня не заставят разговаривать с настоящей, живой женщиной в дикой природе. Я надирал задницы своим друзьям и смотрел, как они ведут себя как полные идиоты, смеялся и придерживался того, что знал лучше всего: подбирал девушек в реальном мире (онлайн).
Одна из самых важных составляющих победы — это правильный выбор игр . Если игра не подходит для вашей победы, измените правила. Я не имею в виду неэтичным образом; Я имею в виду изменение скрытых правил, определяющих успех (многие из них вводятся до начала игры, например, выбор подходящего человека, с которым можно сесть рядом — огромное преимущество).
К жизни лучше всего подходить как к одной большой игре — навыки, которым вы научитесь, чтобы стать элитным игроком, очень хорошо применимы в сферах жизни, которые большинство не считает игрой, — и это самый эффективный способ стать выдающимся в играх 1) играть в них целенаправленно и 2) вместо участия изучать только тех, кто уже выигрывает— не тех кто учит как побеждать .
Если вы собираетесь доверять всему, что я говорю — а вы должны относиться ко всему этому скептически — поверьте мне не потому, что я пишу о своем подходе к играм и жизни, а потому, что я действительно сделал это в способ, который (возможно) полезен для вас. Многое из этого будет неверным, так что развивайте навык обучения тому, во что верить .
Подпишитесь на будущие обновления. Это бесплатно!
Ваша цель в любой игре — победить. Вот и все. Мы можем стремиться увеличить EV или вероятность выигрыша как средство достижения цели, но в конечном счете вы просто хотите выиграть эту чертову игру, верно?
Частью понимания вероятности улучшения игры является правильное понимание того, что с вами происходит. Каждое решение, которое вы принимаете, должно сопровождаться конкретной причиной его принятия. Иметь плохую причину что-то делать лучше, чем не иметь никакой причины; плохую причину можно постоянно улучшать, пока она не станет хорошим рассуждением . Сформулируйте гипотезу, проверьте ее, усвойте полученную обратную связь и постепенно отказывайтесь от своих убеждений, пока они не станут менее ошибочными, чем раньше.
Что бы ни случилось, ты должен извлечь из этого урок. Мне всегда нравился этот отрывок из Луи Хелма о том, как некоторые лучшие игроки в покер учатся игре:
Когда (Фил) Лаак получает свои деньги, вместо того, чтобы стонать о своем невезении, он часто говорит что-то вроде: «Вау. Вот что такое 5%», указывая, что у него все еще есть 5%-й шанс выиграть раздачу. Зачем ему это делать? Пытается ли он оставаться позитивным и оптимистичным перед лицом больших шансов? Может быть. Но у меня есть другая теория. Знает он это или нет, Лаак на самом деле проводит калибровку. По мере раздачи карт он постоянно обновляет словесный комментарий, чтобы укрепить в своем уме, как разные вероятности «ощущаются». У реки он может сказать что-то вроде: «Вот что такое 2%». Он настраивает свой разум, чтобы инстинктивно понимать, каково это — бить 50:1.
Это может показаться вам смешным, особенно если вы уже хорошо разбираетесь в математике. Вы можете сказать: «Я уже знаю, что если у меня будет 5% шансов на победу, я выиграю 1 раз из 20. Подумаешь?» Дело в том, что по умолчанию почти все модули вашего разума либо не могут обрабатывать вероятности, либо искажают их корыстным образом. Даже если ваш совещательный ум знает математику, если только вы явно не выполняли упражнения по калибровке, когда у вас есть что-то на кону, остальная часть вашего разума будет постоянно переоценивать, как часто будут происходить события с высокой вероятностью (например, 80% вероятности) и постоянно недооценивают вероятность того, что произойдут события с меньшей вероятностью.
Если вы никогда раньше не играли в покер, вы можете услышать, что с вероятностью 91% произойдет какой-то хороший для вас исход, и подумать: «Звучит фантастически!» Поскольку ваш разум хочет верить в это, он может даже заставить вас почувствовать, что это почти вероятность . Но если вы играете в покер, вы знаете, что 91% — это все равно, что пытаться удержать руку против гатшота с одной картой впереди. Вы узнаете, каково это. Таким образом, вы узнаете, что 91% — это , гораздо менее автоматический, чем кажется интуитивно.
Я настоятельно рекомендую, чтобы в рамках тренировки рациональности вы выполняли такую калибровку во время игры в покер. Когда вы пойдете ва-банк, немедленно рассчитайте свои шансы на победу в раздаче. Затем скажите себе: «Вот что такое XX%».
Со временем вы начнете интуитивно ощущать вероятности вместо того, чтобы просто слышать число и думать, что вы знаете, что оно означает. Это имеет последствия и для более широкой жизненной рациональности. Как и в случае со всеми предубеждениями, неправильная калибровка стоит вам полезности. Чем больше вы неправильно откалиброваны, тем больше вы подвержены потере времени, денег и благополучия. Вы с большей вероятностью будете избегать потерь, риска, уязвимы к предубеждению о нулевом риске, голландскому резервированию, круговым предпочтениям или даже полностью пренебрегаете вероятностью при принятии решений в условиях неопределенности. Если вы неправильно откалиброваны, мир будет использовать вас на каждом шагу. Помните: как и в покерной экономике, наши настоящие экономика и даже общество в целом спроектированы с учетом вашей неправильной калибровки. Это обеспечит столько эксплуатации, сколько поддержит ваше плохое мышление. Так что калибровка — дело серьезное. Убедитесь, что вы хорошо откалиброваны, чтобы избежать этой постоянной потери полезности!
Вы можете изучать науку езды на велосипеде целый день, но вы не сможете ездить на велосипеде, пока не сядете и не попробуете. Точно так же вы можете изучать статистику целыми днями, но на самом деле вы не будет кем-то, кто способен реализовать вероятностное мышление, пока вы не доберетесь туда и не узнаете, что на самом деле представляют собой 2%.
Превратите свои цели в игру и достигайте их, учась побеждать, главным образом путем преднамеренной практики с обратной стороной, когда ошибаетесь . Кажется достаточно простым, но я хочу упомянуть, что в некоторые игры — особенно в самые интересные в жизни — играют в открытых системах с неопределенными правилами и неограниченными преимуществами и недостатками.