Фишки на 1 сентября: Сценарий 1 сентября «Здравствуй, школа!» – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

«Домашнее» 1 сентября: День знаний в формате семейного обучения

Это было наше первое 1 сентября на семейном обучении 🙂 Дано: шестиклассник, четвероклассница и сладкая парочка второй и первый класс. Плюс наблюдающий младенчик.

Что было куплено заранее:

— Воздушные шары. Была идея купить наполненные гелием, чтобы было веселее. Но спрятать их негде, а ехать утром два часа туда-обратно за шариками того не стоит 🙂 Поэтому самые обычные.
— Рамки для фото. Купила в ИКЕА самые обычные, деревянные. В планах было украсить их, но в результате подготовки сценария этот пункт был вычеркнут как чрезмерный.
— Ежедневники на кольцах + разделители к ним + файлики размера А5 (подходят к этим ежедневникам).
— Торт.

Не покупала, потому что было дома:

— Бумага для сертификатов
— Цветные ручки
— Клей, ножницы
— Цветной картон
— Малярный скотч

Распечатала:

— Колесо баланса
— Текст договора на бумаге для сертификатов

Склеили: шапочку для первоклашки. Сделано папой 🙂

Вот в общем-то и вся подготовка! Итак, как это было…

 

— Дети, — сказала я, — сегодня первое сентября! День знаний! Сейчас в школах идут линейки, и у нас будет своя, семейная линейка! Кто хочет, может пойти красиво одеться!

Желающих красиво одеться не было, ну да мне и непринципиально было, поэтому я перешла к следующей части.

— У меня для вас кое-что есть! Но для начала давайте вспомним, а чему вы уже научились? Что вы умеете? Каких успехов достигли?

С этими словами я достала на большой стол ножницы, клей, картон, цветные ручки и фломастеры. Дети сами выбирали, как они будут оформлять свои достижения, и почти все выбрали формат открытки. Меня не спрашивали и не советовались, сами решили. Диме (8 лет) и Насте (6 лет) понадобилась моя помощь, старшие сделали все сами.

Кто-то справлялся быстрее, кто-то дольше. Тут мной было принято стратегическое решение не ждать, пока все закончат, а продолжать с теми, кто уже справился, объясняя им следующие шаги. Что-то мне подсказывало, что иначе к концу нашего мероприятия все потеряют интерес к происходящему.

— Посмотри, это твои достижения, то, что у тебя уже получается! Мы положим это в особое место, чтобы можно было вдохновляться… А сейчас давай поставим цели на этот учебный год. Но сначала смотри что у меня есть:

И я достала вот такое красивое колесо баланса:

— Смотри, это сферы жизни, какие ты видишь? Видишь шкалу внутри круга? Нужно отметить, насколько ты ощущаешь удовлетворенность той или иной сферой, насколько тебя устраивает то, что ты в ней имеешь. 10 баллов — это все отлично, вау!!! 0 баллов — все плохо, все ужасно…

Дети отмечали довольно легко, где-то приходилось подсказывать 6 и 8-леткам. Дети 10 и 12 лет справились сами. Особенно меня восхитила работа старшего.

— Соедини получившиеся точки линиями. Получилось колесо! Оно неровное, где-то есть ямки. Где самые большие? Давай по этим сферам поставим цели на следующий год. Представь себе, что прошел целый год: осень, зима, весна, и вот уже снова лето. Чего получилось добиться в этом направлении? Что ты будешь уметь? Чему научишься? Только будь внимательнее, у тебя одновременно и целый год, и всего лишь год!

Далее брали рамочки для фото, под ее размер вырезали лист бумаги и писали цели на год.

 

— Цели готовы, чтобы их добиться нам нужно кое о чем договориться. Это будет настоящий договор! Если у тебя будут какие-то предложения или ты хочешь что-то обсудить, давай сделаем это сейчас. Пересмотру договор подлежит через месяц.

 

Далее я торжественно зачитывала пункты договора, а дети торжественно произносили «согласен / согласна» или «готов / готова обсудить».

Первой была Настя (6 лет), и ей тааак понравилось говорить «согласна», что остановить было невозможно. Даже когда я попросила: «Сейчас не нужно говорить «согласна», я зачитаю список», – она продолжала после каждой паузы добавлять это волшебное слово.

После всех правок и обсуждения договора вписываем последствия за нарушение договора со стороны родителей и последствия со стороны ребенка. Я предлагала детям самим выбрать последствия для себя. Не согласилась только с предложенными Димой, пришлось поторговаться 🙂

Наконец, торжественное подписание договора с двух сторон!

И финальная часть — вручение тетради на кольцах и воздушного шарика. В тетрадь вкладываем файлики, в файлики договор и достижения. И разделители. Насте бонусом поздравления с поступлением в первой класс нашей семейной школы и шапочку 🙂

Да, еще торжественно сделали первую отметку на нашей ленте времени — ноль. Рождество Христово. Есть идея соединить все предметы с помощью этого инструмента. Но об этом как-нибудь в другой раз!

Далее последовало торжественное семейное чаепитие и спонтанное обсуждение личных жизненных целей 🙂 Такой вот семейный коучинг!

P. S. Получите подробный, пошаговый алгоритм, как правильно перевести ребенка на семейное образование: https://nataly.fun/rukovodstvo_so

Названы новшества в школах с 1-го сентября: патриотическое воспитание повсюду

Общество 5407

Поделиться

Уроки истории с 1 класса и поднятие флага под звуки государственного гимна появятся в российских школах в новом учебном году. Вдобавок Минпросвещения анонсирует кино, которое будут смотреть младшеклассники для лучшего понимания отечественной истории.

Фото: Елизавета Клушина

То, о чем с начала года и особенно с весны говорили государственные мужи и чиновники, будет претворено в жизнь. С 1 сентября 2022 года каждую новую учебную неделю школы будут начинать с поднятия флага и исполнения государственного гимна России. Школам уже дано добро на закупку государственной символики. А историческое образование младшеклассников интегрируют в существующие уже в «началке» курсы «Окружающего мира» и «Основ религии».

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что до конца мая в регионы страны будут разосланы рекомендации по историческому просвещению первоклассников. Акцент будет сделан на локальную историю: города, края, области, села, где проживает школьник. А также на освещение событий Великой отечественной войны. Кроме того, для младшей школы рекомендовано использовать дополнительные видеоматериалы. «Мы будем вводить киноуроки на исторические темы, это тоже будет одно из нововведений следующего учебного года», — сказал Кравцов.

Новации в школе совпали со стартом новых образовательных стандартов в РФ. Особенно тщательному пересмотру будет подвергнуто преподавание истории по всему школьному курсу. Вокруг патриотического воспитания подрастающего поколения всю весну шли дебаты и высказывались предложения. В апреле Сергей Кравцов сообщил, что принято решение начать исторического образование наших школьников с 1-го класса. Предложение было неверно истолковано, будто прямо с 1-го класса теперь будет введен урок истории.

Сейчас министр расставил точки над «i», но вопросы, однако, остаются.

— Я не совсем понимаю, что собираются добавлять в «Окружающий мир», — говорит учитель начальной школы из Москвы Лариса Петренко. —  Там в программе и так много истории. Формирование Руси, введение христианства, все крупные вехи истории отражены. На том уровне понимания, какой есть у 7-9-леток. Дети раскрашивают карты в рабочих тетрадях, схемки составляют, вклеивают картинки по темам. 

Видео — хорошая вещь, младшеклассники любят кино смотреть. Но программа уроков насыщенная. Родители и так стонут — очень много домашних заданий. Как именно мне перекраивать рабочие планы, не понимаю. Наверное, придется пойти по пути укрупнения заданий, что не очень хорошо.

Грядущие изменения в работе школ активно обсуждаются в учительской среде. Особенно много изменений в работе историков. Из того, что уже известно и очевидно — многие рекомендованные планы составлены на основе тех же учебников, но с перестановкой в темах. «Я не собираюсь устраивать чехарду и как преподавал все последовательно, так и буду делать, — говорит учитель истории Сергей. — А то зачем такое нужно: вначале изучаем параграф 15, потом 10, затем 12-14. Какой-то бред».

Даже при наличии электронных планировщиков рабочих программ (РП), которые есть в Сети, многие учителя не понимают, что делать. «Учебники придется подгонять под учебную программу, а не наоборот, потому что программы с тематическим планированием будут едины, — считает учитель истории в средней и старшей школе Валентина. — Скажем, в программе сказано, что на таком-то уроке в этой четверти вы должны изучать государственное устройство викингов, а у вас в учебнике в это время революция 1917-го года. Так, вы должны найти допматериалы, чтобы обеспечить детям викингов. Примерно так». А еще сейчас, в горячую пору окончания учебного года, школы обязали провести одну-две историко-патриотических экскурсии или выездные занятия.

Другие учителя тоже несколько сбиты с толку. «Я всегда творчески выстраивала свои уроки, давала много дополнительного материала, — рассказывает преподаватель русского языка и литературы Елена. — Но недавно нашлась дотошная родительница, раздобыла где-то программу и принялась строчить на меня жалобы в РОНО и Департамент за несоответствия. Сейчас, в такой ситуации, как быть учителю, если темы будут расходиться с учебником?»

Впрочем, находится среди учительского корпуса место и здоровому пофигизму. «Открываете конструктор. И там во всё, но особенно в РП, вставляем «воспитательные фишки», — советует Илья, история и обществознание. — Пишем всюду:  «Патриотическое воспитание», «Гражданское и духовно-нравственное воспитание», «Трудовое воспитание», «Эстетическое воспитание»… И на каждом уроке надо показывать эти основные направления воспитательной деятельности.

И будет вам. 

Переживем этот ФГОС-3, переживем и 144-й ФГОС. И все другое, что нужно школе по однозначно верному мнению чиновников около образования».

Подписаться

Авторы:

Россия Москва Школа Дети

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28781 от 13 мая 2022

Заголовок в газете: Кино и флаги

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    44058

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото 29408

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Зеленский рассказал, кого выгонит из Крыма в первую очередь

    23003

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО

    Фото 19486

    Крым

    фото: crimea.mk.ru

  • Что происходит с турпотоком в Крым в 2023 году: неприятные тенденции

    12785

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

  • В Коломне рухнула стена горбольницы

    11141

    Московская область

    Светлана Репина

В регионах:Ещё материалы

Новые ограничения США на продажу чипов Nvidia AI в Китай спровоцировали распродажу Технологическое мастерство Пекина и встревоженные инвесторы уже обеспокоены спадом в отрасли.

Акции Nvidia упали на 11% до $133,46 в четверг, уничтожив более $40 млрд рыночной стоимости и понизив Philadelphia SE Semiconductor Index (.SOX) более чем на 4%.

Действия США по ограничению экспорта двух ведущих вычислительных чипов Nvidia для искусственного интеллекта — h200 и A100 — в Китай могут повредить бизнесу компании на ключевом рынке, говорится в заявлении, поданном в среду. читать далее

Действия Вашингтона происходят на фоне роста напряженности в связи с доступом к передовым технологиям микросхем и будущим Тайваня, откуда Nvidia и почти все другие крупные полупроводниковые компании получают свои микросхемы.

«На первый взгляд, похоже, что правительство США намерено воздержаться от продаж передовых чипов следующего поколения, 7 нанометров и ниже, специально для военного конечного использования в Китае», — сказал аналитик CFRA Research Анджело Зино.

В среду компания Rival Advanced Micro Devices Inc (AMD.O) также получила запрос о прекращении экспорта микросхем искусственного интеллекта в Китай.

Чипы Nvidia и AMD, на которые нацелен Вашингтон, используются для приложений искусственного интеллекта и машинного обучения, в частности для создания учебных модулей для таких задач, как обработка естественного языка.

Эти модули также могут быть полезны военным при моделировании бомб и разработке оружия.

Наблюдатели за рынком говорят, что ограничения, вероятно, затронут ряд китайских технологических компаний, включая Alibaba Group Holding Ltd (9988.HK), Tencent Holdings Ltd (0700.HK), Baidu Inc и Huawei Technologies Co Ltd [RIC:RIC:HWT.UL].

Nvidia также заявила в среду, что этот шаг может помешать разработке ее флагманского чипа h200, выпуск которого ожидается в конце этого года.

В четверг было объявлено, что правительство США разрешило экспорт и передачу технологий, необходимых для завершения разработки чипа h200. Официальные лица США также разрешили компании осуществлять экспорт, необходимый для поддержки клиентов A100 в США, до 1 марта 2023 года9.0003

Компании также было разрешено выполнять заказы на чипы через свое предприятие в Гонконге до 1 сентября 2023 года. (https://bit.ly/3Q5YfhR)

Китайские клиенты по-прежнему должны получать лицензии в США. правительство для технологии, сказал представитель Nvidia.

Компания AMD не ответила на просьбу прокомментировать, получила ли она аналогичное разрешение.

Сообщение Акаша Шрирама, Ювраджа Малика и Тияши Датты из Бангалора, дополнительное сообщение Ноэля Рандевича, письмо Анкура Банерджи; Монтаж Адитьи Сони

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Государственный план программы медицинского страхования детей (CHIP)

Текущий государственный план CHIP

  • Государственный план CHIP
  • Стоматологическое покрытие CHIP

Предлагаемые поправки к государственному плану CHIP

MS SPA 23-CHIP-0015 для покрытия, требуемого Законом об американском плане спасения и прививки от COVID-19

 

Утвержденные поправки к государственному плану CHIP

MS SPA 20-0015-CHIP Behavioral Health
CMS одобрено MS SPA 20-0015-CHIP Behav иорального здоровья 1 сентября, 2021. Поправка к государственному плану программы медицинского страхования детей (SPA) 20-0015-CHIP Behavioral Health была представлена, чтобы позволить Отделу Medicaid включить психиатрическое страхование в качестве обязательного пособия для всех бенефициаров CHIP. Обязательное покрытие будет включать услуги, необходимые для профилактики, диагностики и лечения широкого спектра симптомов и расстройств психического здоровья, включая расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, начиная с 22 июля 2020 г.

Эталонное покрытие MS SPA 20-0013-CHIP действует с 1 ноября 2019 г. ) сохранить покрытие, утвержденное секретарем, но переключиться на «другое» покрытие, утвержденное секретарем, в пункте 6.1.4.7. Это изменение в «контрольном показателе» призвано упростить процесс пересмотра контрактов на управляемое медицинское обслуживание в штате путем указания в государственном плане CHIP, что предлагаемые услуги идентичны Medicaid со следующими отмеченными исключениями/исключениями: неэкстренная транспортировка (NET), раннее и Периодический скрининг, диагностика и лечение (EPSDT), круглосуточные молодежные программы штата Миссисипи (MYPAC) и программы общественных работ (CSP). С 1 ноября 2019 года существенных изменений в льготах нет..

MS SPA 20-0014-CHIP COVID-19 Право на участие и участие в расходах во время чрезвычайной ситуации
Центры Medicare и Medicaid Services (CMS) одобрили SPA 20-0014-CHIP COVID-19 Чрезвычайная ситуация 22 июля 2020 г. SPA 20-0014-CHIP позволяет отделу Medicaid вносить временные коррективы в регистрацию и повторное определение во время бедствий, объявленных губернатором или на федеральном уровне, и отказываться от определенной доли участия в расходах во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, начиная с 18 марта 2020 г.

Программа медицинского страхования детей (CHIP) Поправка к государственному плану (SPA) 19-0011 Закон о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимости (MHPAEA)
Программа медицинского страхования детей (CHIP) Поправка к государственному плану (SPA)19-0011 Паритет психического здоровья и Закон о равенстве в отношении психического здоровья (MHPAEA) был одобрен Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS), чтобы позволить Отделению Medicaid (DOM) продемонстрировать соблюдение окончательного правила Закона о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимости (MHPAEA) в части, касающейся Программа медицинского страхования детей (CHIP), действующая с 1 июля 2018 г.

Программа медицинского страхования детей (CHIP) Поправка к государственному плану (SPA) 18-0010 Health Services Initiatives
Программа медицинского страхования детей (CHIP) Поправка к государственному плану (SPA) 18-0010 была одобрена Центрами услуг Medicare и Medicaid ( CMS), чтобы позволить Отделению Medicaid (DOM) покрывать услуги по зрению для детей с низким доходом по всему штату в некоторых школах штата Миссисипи, если они предоставляются квалифицированными поставщиками CHIP, начиная с 1 октября 2019 года.

Программа медицинского страхования детей (CHIP), поправка к государственному плану (SPA) 19-0012 Управляемое медицинское обслуживание
Программа медицинского страхования детей (CHIP), поправка к государственному плану (SPA) 19-0012 Управляемое медицинское обслуживание одобрено Центрами Medicare и Medicaid ( CMS) в соответствии с окончательными положениями об управляемом медицинском обслуживании Medicaid и CHIP, опубликованными 6 мая 2016 г. Дата вступления в силу MS SPA 19-0012-CHIP — 1 июля 2018 г.

План медицинского страхования детей (CHIP) SPA 15 -0014 Приложение штата Миссисипи для получения медицинских пособий, редакция
План медицинского страхования детей (CHIP) Поправка к плану штата (SPA) 15-0014 Заявление на получение медицинских пособий штата Миссисипи было одобрено для включения в Заявление на получение медицинских пособий штата Миссисипи выбор бенефициаром предпочтительной организации координированного медицинского обслуживания (CCO) или авто — назначение CCO, а также включение формулировок, соответствующих правилам Medicaid, регулирующим единое оптимизированное приложение Medicaid.

CHIP SPA #9
Программа медицинского страхования детей (CHIP) Поправка к государственному плану (SPA) #9был утвержден 17 апреля 2015 г. и соответствует 42 CFR § 457.60 и Miss. Code Ann. §§ 41-86-9 и 43-13-117. Законопроект Палаты представителей 1275, принятый на законодательной сессии 2014 года, уполномочил Отделение Medicaid внести эти изменения, чтобы включить администрирование и управление отдельным планом медицинского обслуживания CHIP организациями координированного медицинского обслуживания (CCO).

CHIP SPA №8
Поправка к государственному плану (SPA) 13-008 Программа медицинского страхования детей (CHIP) Поправка №8 с датой вступления в силу 1 января 2013 г. включает следующие изменения:
Раздел 3.1 — «Организация и управление» включает формулировку, касающуюся передачи управления программой CHIP Отделу Medicaid (DOM) от Совета по управлению медицинским страхованием в соответствии с требованием HB 316 законодательной сессии 2012 года.

Раздел 6.2.1.1 DC — Стоматологическая страховка описывает покрываемые стоматологические льготы для бенефициаров, зарегистрированных в программе CHIP. Включение этих преимуществ не является изменением. Законодательство CHIPRA (последняя повторная авторизация программы CHIP, PL 111-3) требовало, чтобы каждая программа CHIP включала «покрытие стоматологических услуг, необходимых для предотвращения заболеваний и укрепления здоровья полости рта, восстановления здоровья и функционирования структур полости рта и лечения неотложных состояний.