Флип флоп эффект: Флип-Флоп эффект

Почему «Flip-Flop» должен быть отдельным явлением

Прочитал на Reddit весьма познавательный для исследователя мандела-эффектов комментарий про flip-flop и решил сделать его перевод на русский язык, поскольку уверен, что описываемые в нём странности многих заинтересуют. Этот эффект уже не единожды был замечен и поставил всех его наблюдателей в глухой тупик. Даже не знаю, как слово fip-flop правильно перевести. Общий смысл — шлепок, триггер — то, что срабатывает, а потом возвращается в первоначальное состояние. В данном случае означает, что эффект Манделы проявился, а потом исчез. Наверное, оставлю термин, как есть, без перевода, но буду писать его по-русски флип-флоп

В отличие от прошлых разов, сейчас я не буду полностью цитировать оригинальный текст — он слишком большой. Если вам покажется, что я накосячил с переводом, вот ссылка, где вы можете прочитать оригинал и другие комментарии на эту тему. Потому что, говоря по правде, переводить эту нелитературную жаргонную речь — это был адский ад для меня :))

Why a «Flip-Flop» Should Be Its Own Phenomenon

Вопрос заключался в следующем. Цитата:

Прежде всего, позвольте мне сказать, что всё это исходит от скептицизма. Я считаю, что эффект реален для людей, которые его переживают, но я не верю в его всеобщее влияние, то есть временным сдвигам и альтернативным измерениям.
Но этот пост не об этом. Из всех имеющих место эффектов Манделы есть многие, которые связаны с флип-флопом или наблюдению чего-то одного, затем другого, а потом возвращению назад к оригиналу. Здесь это стало популярной темой в последние несколько дней благодаря фургону террористов из «Назад в будущее» (Volkswagen, затем Toyota, а затем обратно Volkswagen).
Это очень нелогично для меня. Если это чередующиеся временные линии или измерения, как вы говорите, то мы скользим назад и вперед? И снова, не все из нас, но только некоторые люди, которые продолжают замечать изменения? 
Я искренне верю, что флип-флоп действительно попадает в отдельную категорию, потому что это фиксированное изменение для людей, которые его переживают, а не просто память, которая не может быть подтверждена.  
Это больше, чем типичный эффект Манделы. Типичным эффектом Манделы было бы: «Я КЛЯНУСЬ, что Синдбад был в фильме о джинне!» Что невозможно доказать, потому что такой фильм не существует (в этой временной линии, измерении, или во что вы там верите). Но, если это флип-флоп, то это уже действительно полностью другой экстрим…
Вы говорите, что смотрели «Назад в будущее» на одной неделе, и там был Volkswagen. Затем вы посмотрели его снова месяц спустя, и это уже была Toyota… А теперь она вернулась назад к Volkswagen? И не только фильм изменился, но сообщения с его обсуждением изменились, изображения в Интернете изменились, видеоролики YouTube с клипами изменились… Все изменилось МНОГО раз для тех из вас, которые испытали этот флип-флоп?
Не кажется ли это чем-то совершенно не связанным с явлением эффекта Манделы? Я спрашиваю об этом как с точки зрения верующих, так и от скептиков, подобных мне, которые считают, что всё это основано на памяти.
TL;DR — флип-флоп, похоже, более продвинутый, чем обычный эффект Манделы, в котором многие вещи изменяются КОНСТАНТНО, поскольку «обычный» эффект Манделы, как правило, является одноразовым изменением.

И вот комментарий с ответом, который меня заинтересовал. Цитата:

Я согласен, и, на мой взгляд, флип-флоп — это гораздо более глубокий опыт, чем стандартный эффект Манделы. 
Я был в стороне от эффекта Манделы, находил эту тему интересной для чтения, но не полностью ее признавал (хотя соглашался с несколькими эффектами). 
Когда я стал более вовлечённым и осведомленным о нём, я испытал события, которые невозможно объяснить традиционными методами или логикой.
Несколько недель назад я наблюдал, как ютубер говорил о том, что знаменитая цитата из фильма «Аполлон 13» «Хьюстон, у нас проблема» теперь звучит «Хьюстон, у нас была проблема». Как и большинство людей, я не помню этого «нового» варианта, но не был на 100% уверен и предполагал, что запомнил фразу неправильно, потому что она могла измениться в голове.
После этого, несколько недель спустя, я прочитал сообщение на Reddit, в котором говорилось, что цитата была флип-флопнута, вернувшись к тому виду, как её помнят большинство людей. Я открыл свою историю интернета и кликнул на три видео, которые смотрел ранее. Все трое действительно вернулись назад. Не только цитата, но и вся сцена уже была другой. Тон и настойчивость в диалоге Хэнка изменились, как и угол камеры. Заголовки под видео изменились с «у нас была» на «у нас». И комментарии к видео, которые идентифицировали оригинальный эффект Манделы, исчезли, заместившись шквалом комментариев о флип-флопе. Кроме того, просмотренные мной видео, которые предупредили меня об оригинальном эффекте Манделы, исчезли.
Если всего этого недостаточно, то обнаружилось ещё кое-что очень важное. А именно, комментарий (опубликованный 3 месяца назад) к одному из видеороликов: «На всякий случай для всей этой манделовщины я расскажу всем, что я слышу «Хьюстон, у нас проблема», чтобы потом, если это изменится, я мог прокомментировать это снова». Кто-то ответил: «Скажите мне, когда это произойдет. Если ваш комментарий не изменится, тогда я буду считать себя пациентом психбольницы».
Важность этого комментария во времени его публикации и в том, что там было сказано. Я могу с полной уверенностью сказать, что видел именно такой комментарий, когда видео было «Хьюстон, у нас была проблема», и в то время это читалось совершенно правильно. Тем не менее, комментарий по-прежнему верен, что означает, что комментарий действительно изменился, чтобы соответствовать изменённой цитате…
Другая странность — это что комментарий был опубликован 3 месяца назад. 3 месяца назад я даже не знал об этом конкретном «эффекте», так как открыл его только в начале мая 2017 года, а обнаружил флип-флоп всего 2-3 недели спустя. Это означает, что комментарий определенно изменился, поскольку я заметил, что до и после флип-флопа цитата в комментарии была правильной. 
Заметив это, я отправил сообщение комментатору, но он еще не ответил.
Кроме того, время других комментариев тоже сильно изменяется. Некоторые из них были опубликованы в то время, когда со мной случился флип-флоп, но другие датируются месяцами ранее и ещё не существовали, когда я изначально просматривал видео. 
Очень сложно выяснить, что же на самом деле здесь произошло, так как временные рамки и изменение комментариев не имеют рационального смысла и не соответствуют временной линии, в которой я нахожусь. Вполне возможно, что этот человек полностью обошёл флип-флоп и теперь является частью реальности, где все изначально помнят «У нас была проблема», и для них она изменилась только раз. Честно говоря, это выходит за рамки моего понимания, и я могу только догадываться. Это укрепит теорию о том, что не все испытывают эти эффекты, а время дико варьируется для для тех, кто их переживает.
Хотел бы добавить, что разговоры о временных линиях и реальностях были бы слишком фантастичными для меня до этого опыта, но в таких исключительных обстоятельствах я не могу сказать иначе. 
В заключение, я был в неуверенности и справедливо скептически относился к эффекту Манделы раньше, но этот опыт 100% и недвусмысленно доказал мне его. Это не проблема памяти, и ему нет логического объяснения. Как некоторые говорят, «вы не верите в эффект Манделы, пока не испытаете его». Они не ошибаются. 
Я приветствую похожий вклад от скептиков и верующих.

Моё мнение об этом флип-флопе. Явление действительно имеет место быть, потому что я имел счастье наблюдать всю эту историю от начала до конца. Сперва то, как братья наши меньшие американцы подняли кипиш, что фраза «Хьюстон, у нас проблема» изменилась, а затем видел новую волну кипиша, что фраза вернулась назад. Правда, комментарии к видео я не читал, и где там что исчезло или нет, не видел.

Но зато на собственном опыте я испытал если не чистый флип-флоп, то что-то похожее. Это когда Рижский залив между Эстонией и Латвией стал Джохорским проливом, а потом снова Рижским заливом. Чистым флип-флопом его нельзя назвать по той причине, то не изменилась ни моя статья, ни скриншот, а Джохорский пролив можно увидеть в статье до сих пор. Что это, недоделанный флип-флоп или глюк Гугло-карт, я не знаю.

Скриншот из статьи Mandela Effect Daily News — 12.06.2017

Скриншот из статьи Mandela Effect Daily News — 25.06.2017

Со временем всё точно так же. Много раз наблюдал, что события, которые произошли недавно, помечаются гораздо более старой датой. Скажем, про усы Гитлера стали говорить всего пару недель назад, и до этого НИГДЕ, АБСОЛЮТНО НИГДЕ о них не упоминали. Однако теперь я нахожу ролики и комментарии про усы Гитлера, словно их обсудили ещё чуть ли не в прошлом году.

Никаким датам теперь нельзя верить. В том числе и собственной памяти :))

Короче говоря, факты накапливаются и накапливаются, путаница всё больше и больше, а ответов по-прежнему нет. Тот, кто всё это разгадает, будет достоин Нобелевской премии. Или Шнобелевской, если он докажет, что Земля — это большая психбольница :))

О цвете красок «металлик». Принцип действия, компоненты

Давно известно, что совершая любую покупку, человек руководствуется больше эмоциями, чем разумом. «Хочу вот эту машину, цвета «мокрый асфальт», и точка!». Факт остается фактом – по данным исследования, проведенного концерном DuPont, 40% покупателей готовы отказаться от одной марки в пользу другой, если она окрашена в понравившийся покупателю цвет. Как говорится, спрос рождает предложение.

На цветовые решения оказывает влияние и мода. Например, сегодня подавляющее большинство потребителей отдает предпочтение не однотонно окрашенному автомобилю, а тому, чье ЛКП обладает каким-то «спецэффектом», пусть даже и не ярко выраженным. Например — эффектом «металлик».

Содержание

  1. Алюминий… в краску!
  2. Принцип «работы» металликов
  3. От велосипедов до автомобилей
  4. Флоп-эффект
  5. Кукурузные хлопья и… серебряный доллар!

Алюминий… в краску!

Помните легендарную фразу, которую приписывают Форду-старшему: «Вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным»? В те далекие времена других материалов, кроме черных масляных красок и лаков, пригодных для окраски автомобильных кузовов просто не существовало.

Позже, когда началось производство белого пигмента — двуокиси титана, производители получили возможность создавать различные новые оттенки. Добавление этого пигмента в краски позволило расширить цветовую гамму кузовов, и доминированию черного цвета в автомобильном мире пришел конец.

Еще один технологический переворот в истории автомобильных красок совершил алюминий. К сожалению, не известно, кто впервые предложил добавлять в краски частицы этого металла. А жаль. Ведь именно благодаря ему автомобилисты сегодня могут ездить на машинах, окрашенных в модный цвет «металлик», а продавцы автомобилей — начислять дополнительные проценты за эту краску.

Принцип «работы» металликов

Принцип действия красок с эффектом «металлик» основан на отражении света. Алюминиевые пластинки, распределенные в слое краски, выполняют роль своеобразных микрозеркал, отражающих падающий на них свет, что и придает покрытию характерный искрящийся эффект.

Помните, как в детстве, взяв в руки зеркало, мы играли солнечными зайчиками, направляя их друг другу в глаза? Похожий эффект достигается и в металликах

Помимо эффектных пигментов, в этих красках присутствуют и «обычные» цветовые пигменты, обеспечивающие покрытию тот или иной цвет. Только в отличие от одноцветных красок, в которых применяются светоНЕпроницаемые пигменты, в металликах необходимо использовать другие пигменты — светопроницаемые. Алюминиевые пластинки ведь распределены в толще краски среди пигментов, а значит только прозрачные пигменты позволят световым лучам «пробраться» к этим пластинкам и отразиться от них.

Таким образом принцип «работы» металликов сводится к следующему: световые лучи, попадая на лакокрасочное покрытие, проходят через полупрозрачные цветовые пигменты, в результате чего формируются лучи с определенным цветом (длиной волн). Затем эти лучи попадают на частицы алюминия, отражаются от них и, либо снова проходят через светопроницаемый цветовой пигмент, либо сразу выходят наружу. Благодаря этому мы не только видим покрытие цветным (например, зеленым), но и наблюдаем эффект сверкающего блеска.

Принцип «работы» металликов: световой поток проходит через полупрозрачные цветовые пигменты, отражается от алюминиевых частиц и выходит наружу«Металлик» под микроскопом. Благодаря алюминиевым частицам мы видим не только определенный цвет покрытия, но и особый, искрящийся эффект

От велосипедов до автомобилей

Первые металлизированные краски у нас увидели совсем не на кузовах автомобилей. «Вогли» и «Победы» в те времена красились в простые цвета — белый, грязно-серый, бежевый… Зато велосипедные рамы харьковского завода искрились блестками алюминия, отражающими свет из глубины лакокрасочного слоя. Эти «металлики» были однослойными.

«Металлики» первого поколения — однослойные. Алюминиевые частицы содержатся по всей толщине эмали в 50 микрон

С точки зрения эффектности такие краски были на то время довольно интересными, но их стойкость к внешним воздействиям была крайне низкой. Со временем такая эмаль сильно истиралась, алюминиевые частички окислялись и выветривались, в результате чего автомобиль приобретал мутно-белесый оттенок. Чтобы избежать подобных последствий, была разработана двухслойная система: с нанесением поверх краски прозрачного лака.

Современный двухстадийный «металлик»: поверх базовой эмали нанесен бесцветный лак

Двухслойное покрытие оказалось не только более долговечным и прочным (находящаяся под слоем лака цветная эмаль не истирается и медленнее выгорает), но и более эффектным (лак выступает в роли своеобразной лупы, усиливая оптический эффект), и стало повсеместно применяться для окраски автомобильных кузовов.

Флоп-эффект

Итак, главной особенностью металликов является проявление элемента металлического блеска на лакокрасочном покрытии. Но на этом «эффектность» этих красок не заканчивается.

Если смотреть на автомобиль, окрашенный металликом, с разных сторон, то хорошо видно, что интенсивность этого блеска непостоянна — она то больше, то меньше. Действительно, любой «металлик», в зависимости от угла обзора выглядит по-разному: в определенный момент покрытие ярко светится, искрится, а затем постепенно темнеет при изменении угла наблюдения (например, когда автомобиль поворачивает). Эти изменения, от светлого к темному и обратно, называются «флоп-эффектом».

Попробуем разобраться, почему так происходит.

Как мы уже говорили, поверхность металлического пигмента играет роль зеркала, которое отражает падающие на него световые лучи согласно законам геометрической оптики (угол отражения равен углу падения). И если алюминиевые частички расположены в слое краски как нужно, то есть параллельно поверхности, то при фронтальном рассмотрении краска воспринимается более светлой, поскольку в этом случае мы видим больше света, отраженного зерном.

Если же смотреть на поверхность сбоку, под острым углом, интенсивность отраженного света сильно убывает и краска воспринимается более темной. В этом случае преобладает отражение от цветовых пигментов.

Иными словами, когда свет падает на поверхность краски, часть света отражается пигментом (цвет), а часть — алюминиевым зерном (яркость). И в зависимости от угла наблюдения мы видим либо отражение от пигментов, либо от зерна.

Цветовой тон, который виден, если смотреть на поверхность под углом 90° (например, на капот) называется «фейс» (или верхний тон).

А тон, который мы видим, когда смотрим на поверхность под острым углом (например, на бока автомобиля) называется «флоп» (или нижний тон).

Флоп и флип — это одно и то же — изменение оттенка под острым углом.

Наличие двух этих разных тонов у «металлика» вызывает дополнительные трудности при цветоподборе, поскольку колорист вынужден подбирать оба этих тона.  Сначала всегда подбирается верхний тон «металлика», а только потом — нижний. Есть много способов изменения этих тонов по отдельности.

Например, добавление небольшого количества «серебра» осветляет только верхний тон. Большое количество серебра осветляет оба тона, но крупные частицы меньше влияют на оттенок, который виден сбоку машины, чем мелкие. Добавление простого белого цвета в небольшом количестве (до 5%) осветляет нижний тон. При добавлении белого цвета в большом количестве металлический эффект становится слабовыраженным. Словом, тонкостей при цветоподборе не счесть.

Частицы алюминия часто называют серебром из-за характерного серебристого цвета.

Кроме того, оттенок эмалей с алюминиевым зерном сильно зависит от условий и способа нанесения. Тип краскопульта, диаметр сопла, рабочее давление, вязкость краски, расстояние и форма окрасочного факела, толщина нанесенного слоя — все это может повлиять на оттенок.

Так что для хорошего результата при работе с эффектными цветами потребуется сочетание грамотного и прилежного колориста, знающего и опытного маляра и… удачи. Маляр может как испортить хорошую работу колориста, так и «вытянуть» цвет, незаметно покрасив деталь «переходом» даже краской, отколерованной весьма приблизительно.

Кукурузные хлопья и… серебряный доллар!

Для точного подбора краски под нужный «металлический» эффект любая система цветоподбора включает в себя несколько видов серебра, отличающихся как формой и размерами частиц, так и степенью блеска отдельной частицы.

По форме частицы делятся на две основные группы: частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называются «кукурузные хлопья» (cornflake), вторые — «серебряный доллар» (silver dollar).

Алюминиевые частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называют «кукурузными хлопьями», вторые — «серебряным долларом»

Серебро неправильной формы чаще всего используется в формулах старых покрытий. При рассмотрении под микроскопом видно, что эти частицы действительно напоминают по виду кукурузные хлопья и имеют рваные края. В те годы, когда эпоха «металликов» только началась, алюминий измельчали и без какой-либо дополнительной обработки добавляли в краску. Такие компоненты достаточно сильно рассеивают свет и смотрятся в краске тускло.

Частицы «серебряного доллара» выглядят более равномерно и не имеют рваных краев — это результат дополнительной обработки алюминия. Такие частицы подобны маленьким полированным металлическим зеркальцам, они намного лучше отражают свет и являются ярким примером прогресса в производстве автокрасок.

Разница между различными видами серебра хорошо видна при сравнении старых и новых машин. Например, если сравнить в принципе одинаковые цвета автомобилей, скажем 1975 и 2005 годов выпуска, мы увидим интересную разницу: на старом авто цвет более серый и невзрачный, в то время как «свежий» авто выглядит намного привлекательнее. «Новая» краска лучше отражает свет, больше искрится и блестит.

И дело тут вовсе не в «возрасте» покрытия, а в эволюции компонентов автомобильных красок. Одним словом, технологический прогресс и фантазия дизайнеров делают современные лакокрасочные покрытия автомобилей совершенно фантастическими.

В следующей статье цикла «Эффектные ЛКП» поговорим о красках с эффектом «перламутр».

Что такое флоп-эффект в пейнте и как его минимизировать?

Вполне вероятно, что после перекраски одной или нескольких деталей в автомастерской вы обнаружите, как цвет и блеск, нанесенные на поверхность, изменяются в зависимости от угла зрения , под которым вы смотрите на деталь. Это явление известно как

флип-флоп-эффект или флоп-эффект в краске и связано прежде всего с применением металлических или перламутровых красок.

Теперь давайте рассмотрим факторы, вызывающие эффект флопа, и несколько советов, как его минимизировать.

Что такое эффект флип-флоп в автомобильной краске?

Как минимизировать эффект провала при перекраске

Что такое флип-флоп эффект в автомобильной краске?

Этот эффект, как было указано выше, возникает при наблюдении за ремонтируемой деталью под разными углами зрения (фронтально, сбоку, горизонтально и т. д.), особенно в специальных цветах, содержащих металлические пигменты, перламутровых, ксилариковых и т. д.

При взгляде спереди отделка будет казаться светлее, чем при взгляде под более высоким углом обзора .

Эти цвета состоят из мелких металлических частиц различной формы (неправильной, линзовидной формы) или размера (крупный, средний или мелкий алюминий). Самые сложные цвета имеют в своем составе до 70-80% частиц алюминия. Сложность цветопередачи зависит от отделки и оттенка.

Металлические цвета более чувствительны к углу падения света

Отложение, ориентация и размер этих частиц, включенных в цветовую формулу, будут определять получаемый эффект, при этом можно найти различия в восприятии яркости (изменение светлого-темного) и/или цвета отремонтированной детали .

Следует отметить, что мелкие частицы алюминия матовые, менее проблематичны, чем крупные частицы алюминия , которые блестят и отражают большее количество света. Таким образом, цвета с высоким процентным содержанием крупных алюминиевых частиц могут иметь более выраженный флоп-эффект.

Как свести к минимуму эффект флэп-эффекта при перекраске

Хорошей практикой для снижения эффекта флэп-эффекта во время перекраски в кузовном цехе является использование добавки , специально разработанной для этой цели.

Хорошим примером этого типа продукта является SINNEK  WA/6070 – ADDITIVE FLOP WBC 70 . Использование этой добавки предоставляет профессионалам инструмент, который упростит получение правильной колориметрии в кузовном цехе и повысит рентабельность ремонта за счет снижения вероятности повторения выполненной работы.

С другой стороны, хорошей дополнительной практикой, кроме использования добавок, будет правильная техника и применение специальных красок и их металлических частиц, таких как, например, сложные трехслойные краски.

Добавка WA/6070 значительно уменьшит эффект флоп-эффекта, способствуя правильной интеграции детали. равномерная плоскость нанесения по отношению к детали, стараясь избежать изменения направления во время нанесения.

Неправильная ориентация металлических пигментов также может привести к различным дефектам окраски, таким как помутнение или помутнение краски.

Аналогичным образом,  чрезмерно влажное или чрезмерно сухое нанесение  может привести к большим различиям в цвете и блеске из-за затруднения равномерного осаждения частиц на поверхности.

Танцы в шлепанцах

Есть особый процесс, который меня завораживает, и я все время рассказываю о нем людям, но недавно я понял, что на самом деле никогда не записывал его —  так вот.

Начнем с определения.

флип-флоп  (сущ.) 1. процесс перемещения произведения искусства или ремесла из физического мира в цифровой мир и обратно, обычно более одного раза; 2. произведение искусства или ремесла, созданное таким образом

Довольно абстрактно. Вот пример рецепта:

.
  1. Вырезать статую из камня. ФИЗИЧЕСКИЙ
  2. Оцифруйте свою статую с помощью 3D-сканера. ЦИФРОВОЙ
  3. Внесите некоторые изменения. Уменьшите его. Добавьте крылья. ПОКА ЦИФРОВОЙ
  4. Распечатайте отредактированную скульптуру из пластика на 3D-принтере. СНОВА ФИЗИЧЕСКАЯ

Это третий шаг, описанный выше, который наиболее важен для триггера, потому что именно здесь становится ясно, что вы не стремитесь к точности при этих переходах от физического к цифровому и обратно. Когда вы выполняете триггер, вы достигаете эффектов, которые невозможны только в физическом или цифровом пространстве. Вы также достигаете эффектов, которые менее предсказуемы. Странные вещи происходят в приграничных землях.

Вот реальный пример. Это немного сложнее и демонстрирует, что не все шаги должны выполняться одним и тем же человеком:

.
  1. Слепите восемь разных ваз. ФИЗИЧЕСКИЙ
  2. Сфотографируйте эти вазы. ЦИФРОВОЙ
  3. Найдите эти фотографии и объедините их как-нибудь в одну вазу. ЦИФРОВОЙ
  4. Распечатайте эту новую вазу из гипса на 3D-принтере. ФИЗИЧЕСКИЙ
  5. Сфотографируйте эту новую вазу. ЦИФРОВОЙ
  6. Сделайте анимированный GIF! ЦИФРОВОЙ

Вуаля!

Вот еще один пример с участниками, разделенными пространством и временем:

  1. Построить дом. ФИЗИЧЕСКИЙ
  2. Сфотографируйте этот дом, когда он старый и заброшенный. ЦИФРОВОЙ
  3. Найдите эту фотографию и используйте ее, чтобы сделать небольшую модель. ФИЗИЧЕСКИЙ
  4. Сфотографируйте эту модель. ЦИФРОВОЙ

Я имею в виду, эй:

Еще два!

Во-первых, этот проект от легендарной студии BERG предлагает хороший тайтовый шлепанец. В рецепте идет:

  1. Составьте сообщение и прошейте его через iPad. ЦИФРОВОЙ
  2. Помашите этим iPad где-нибудь по воздуху. ФИЗИЧЕСКИЙ
  3. Сделайте снимок с длинной выдержкой, как вы это делаете. ЦИФРОВОЙ

И результаты поразительны:

Наконец, вот мой любимый пример.

Это не так прямолинейно, как в приведенных выше рецептах, но его вполне можно назвать триггером, и он демонстрирует удивительные возможности, ожидающие здесь. Думайте о каждом шаге ниже как о широкой культурной деятельности, а не о конкретном личном действии:

  1. Двигаться. ФИЗИЧЕСКИЙ
  2. Запишите это движение. ЦИФРОВОЙ
  3. Сократите это. Замедли это. Следите за результатами. ПОКА ЦИФРОВОЙ
  4. Воспроизведите то, что вы видели. СНОВА ФИЗИЧЕСКАЯ
  5. Запишите , что движение. Разместите его на YouTube. МОЙ БОГ

Не думаю, что эта волна заикания, замедленной хореографии была бы мыслима без видео. Вам нужно увидеть, как человеческое тело движется таким образом на экране, прежде чем вы сможете представить, как оно движется таким образом на  улице.

И что дальше? Что произойдет, если вы наденете танцору костюм для захвата движения и запишете его движения обратно в компьютер?

Вот еще одна хореография, которую мы бы не смотрели, если бы набор изображений не прыгал туда-сюда между физическим и цифровым мирами. Это действительно впечатляюще:

Это , друзья мои, как вы танцуете флип-флоп.

Обновление 1: заикающийся, мерцающий бугалу

В этом сегменте KQED, в котором участвуют несколько стареющих (и все еще потрясающих) танцоров хип-хопа Bay Area, сценарист по имени Чак Пауэлл говорит:

Если вы когда-нибудь взглянете на Двадцать миллионов миль до Земли или 7-е путешествие Синдбада , этот анимированный стиль, который делают эти существа  —  , это то, что они принесли на стол и добавили к бугалу.

Здесь сигнал. Нажмите для истории, оставайтесь для ходов:

Итак: Двадцать миллионов миль до Земли , 7-е путешествие Синдбада . В обоих фильмах использовалась покадровая анимация великого Рэя Харрихаузена с ее фирменными заиканиями и резкостью.