Фото годовалых детей: Малыши в годик — 34 фото

«Дети дождя». Что нужно знать об аутизме

11 Апрель 2019 12:01

За поэтичным выражением «дети дождя» скрывается каждодневный подвиг людей, столкнувшихся с диагнозом аутизм. Детей, которые никогда не смогут воспринимать себя частью окружающего их мира, и родителей, для которых каждый день – это череда сражений и побед. Сначала — борьба с самим собой, принятие и осознание того, что их ребенок никогда не вылечится, а затем борьба с болезнью за каждый жест, каждую улыбку, каждый взгляд и слово ребенка — маленькие, но такие важные победы.

Ученым так и не удается достоверно установить причины заболевания. Известно о генетической предрасположенности: признаки аутизма чаще проявляются у людей, в семье которых уже есть аутист. Беременность у матерей таких детей протекает нормально, да и сами дети часто очень привлекательны внешне – аутизм, как правило, никак не влияет на физическое развитие ребенка. Однако развитие аутизма все же в некоторых случаях связно с проявлением других заболеваний:

  • ДЦП;
  • заражение краснухой матери в период беременности;
  • туберозный склероз;
  • нарушенный жировой обмен (риск рождения малыша с аутизмом больше у женщин, страдающих ожирением).

Все перечисленные состояния могут плохо отражаться на мозге и, как следствие, провоцировать симптомы аутизма. Однако, что такое аутизм, и какими являются причины его проявления, до сих пор до конца не ясны.

Важную роль в дальнейшем развитии ребенка – аутиста играет ранняя постановка диагноза. Аутизм у детей проявляется определенными признаками. Ранний детский аутизм – это состояние, которое может проявиться у детей уже в самом раннем возрасте – и в 1 год, и у 2-летнего. Что такое аутизм у ребенка, и имеет ли место это заболевание, определяет специалист. Но самостоятельно разобраться, что за болезнь у ребенка и заподозрить его, можно, опираясь на информацию о признаках такого состояния.

Ранние признаки аутизма у ребенка

Для этого синдрома характерно 4 основных признака. У детей с этой болезнью они могут определяться в разной степени.

Признаки аутизма у детей следующие:

  • нарушенное социальное взаимодействие;
  • нарушенная коммуникация;
  • стереотипное поведение;
  • ранние симптомы детского аутизма у детей до 3 лет.

Первые признаки детей-аутистов могут выражаться уже в возрасте до 2 лет. Могут проявляться как симптомы легкой формы, когда нарушен контакт глаза-в-глаза, так и более тяжелые, когда он полностью отсутствует. Как правило, аутизм проявляется очень рано – еще до 1 года родители могут его распознать. В первые месяцы такие дети менее подвижны неадекватно реагируют на раздражители извне, у них скудная мимика.

Ребенок не может воспринять целостным образ человека, который пытается с ним общаться. Даже на фото и видео можно распознать, что у такого малыша мимика не отвечает текущей ситуации. Он не улыбается, когда кто-то пытается его веселить, но может смеяться тогда, когда причина этого никому из близких людей не понятна. Лицо такого малыша маскообразное, периодически на нем проявляются гримасы.

Жесты малыш использует только для того чтобы обозначить нужды. Как правило, даже у детей до года резко проявляется интерес, если они увидят интересный объект, — малыш смеется, показывает пальцем, демонстрирует радостное поведение. Первые признаки у детей до 1 года можно заподозрить, если ребенок не ведет себя так. Симптомы аутизма у детей до года проявляются тем, что они применяют определенный жест, желая что-то получить, но не стремятся при этом захватить внимание родителей, включив их в свою игру.

Аутист не может понять эмоции других людей. Как проявляется у ребенка этот симптом, можно отследить уже в его раннем возрасте. Если у обычных детей мозг устроен так, что они могут легко определить при взгляде на других людей, расстроены они, веселы или напуганы, то аутист на это не способен.

Ребенок не интересуется ровесниками. Уже в 2 года обычные дети стремятся к компании – играть, знакомиться с ровесниками. Признаки аутизма у детей 2 лет выражаются тем, что такой малыш не участвует в играх, а погружается в собственный мир. Тем, кто хочет знать, как распознать у ребенка 2 лет и старше, следует просто присмотреться к компании детей: аутист всегда находится в одиночестве и не обращает внимания на других либо воспринимает их, как неодушевленные объекты.

Малышу трудно играть, применяя воображение и социальные роли. Дети в 3 года и даже младше играют, фантазируя и придумывая ролевые игры. У аутистов симптомы в 3 года могут выражаться тем, что они не понимают, что такое социальная роль в игре, и не воспринимают игрушки как целостные предметы. К примеру, признаки аутизма у ребенка 3 лет могут выражаться тем, что малыш часами крутит колесо у машинки или повторяет другие действия.

Ребенок не отвечает на эмоции и общение со стороны родителей. Ранее было принято считать, что такие дети вообще эмоционально не привязываются к родителям. Но сейчас ученые доказали, что когда мама уходит, такой ребенок в 4 года и даже раньше проявляет беспокойство. Если члены семьи рядом, он выглядит менее зацикленным. Однако при аутизме признаки у детей 4 лет выражаются отсутствием реакцией на то, что родители отсутствуют. У аутиста проявляется тревожность, но вернуть родителей он не пытается.

У детей до 5 лет и позже отмечается задержка речи или ее полное отсутствие (мутизм). Речь бессвязная, ребенок повторяет одни и те же фразы, лишенные смысла, говорит о себе в третьем лице. Он не реагирует и на чужую речь. Когда наступает «возраст вопросов», родители не услышат их от малыша, а если услышат, то эти вопросы будут однообразны и без практического значения.

Стереотипное поведение включает в себя зацикленность на одном занятии, повторение каждодневных ритуалов, развитие страхов и навязчивых идей. При этом, если последовательность ритуала нарушается, ребенок впадает в истерику или может проявлять агрессию или самоагрессию.

Можно ли вылечить аутизм и лечится ли он вообще? К сожалению, не лечится. Как можно помочь ребенку, зависит от каждого индивидуального случая. Медикаментозное лечение назначается только в случае деструктивного поведения маленького пациента. Но, несмотря на то, что недуг не излечим, поправить ситуацию можно. Самое лучшее «лечение» в этом случае – регулярные занятия каждый день и создание наиболее благоприятной среды для аутиста. Занятия проводятся поэтапно:

  • Сформировать навыки, которые нужны для обучения.
    Если ребенок не идет на контакт, постепенно его установить, не забывая, кто это – аутисты. Постепенно нужно развивать, по крайней мере, зачатки речи.
  • Устранить формы поведения, являющиеся неконструктивными: агрессию, самоагрессию, страхи, уход в себя и др.
  • Учить наблюдать, подражать.
  • Учить социальным играм и ролям.
  • Учить идти на эмоциональный контакт.

Наиболее распространенное лечение аутизма практикуется согласно с принципами бихевиоризма (поведенческая психология). Один из подтипов такой терапии – это АВА-терапия. Основа этого лечения состоит в том, чтобы наблюдать, как выглядят реакции и поведение малыша. После того, как все особенности изучены, подбираются стимулы для конкретного аутиста. Обязательна логопедическая практика: если малыш регулярно занимается с логопедом, у него налаживается интонация, произношение. Дома родители помогают ребенку в выработке навыков самостоятельного обслуживания и социализации.

Так как у аутистов отсутствует мотивация играть, они тяжело привыкают к распорядку дня, повседневным делам, создаются карточки, где написан или прорисован порядок выполнения того или иного действия.

Почему так важна ранняя постановка диагноза? Есть состояния, которые имитируют аутизм, которые можно спутать с его симптомами. Но для их коррекции применяются другие методики.

ЗПРР с аутичными чертами

Симптомы этого заболевания связаны с задержкой психоречевого развития. Они во многом сходны с признаками аутизма. Начиная с самого раннего возраста, малыш не развивается в плане речи так, как это предполагают существующие нормы. В первые месяцы жизни он не лепечет, далее не учится говорить простые слова. В 2-3 года его словарный запас очень скуден. Такие дети часто слабо развиты физически, иногда гиперактивны. Окончательно диагноз устанавливает врач. Важно посещать с ребенком психиатра, логопеда.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Это состояние также часто принимают за аутизм. При дефиците внимания дети неусидчивы, им сложно дается обучение в школе. Возникают проблемы с концентрацией внимания, такие дети очень подвижны. Даже во взрослом возрасте отголоски этого состояния остаются, ведь таким людям сложно запоминать информацию, принимать решения. Нужно стараться диагностировать это состояние как можно раньше, практиковать лечение психостимуляторами и успокаивающими лекарствами, а также посещать психолога.

Тугоухость

Это разнообразные нарушения слуха врожденные и приобретенные. У слабослышащих детей отмечается и задержка речи. Поэтому такие дети плохо откликаются на имя, выполняют просьбы и могут показаться непослушными. При этом родители могут заподозрить у детей аутизм. Но профессиональный психиатр обязательно направит малыша на обследование слуховой функции.

Слуховой аппарат поможет решить проблемы.

Шизофрения

Ранее аутизм считали одним из проявлений шизофрении у детей. Однако сейчас понятно, что это – две совершенно разные болезни. Шизофрения у детей начинается позже – в 5-7 лет. Симптомы этой болезни проявляются постепенно. Такие дети имеют навязчивые страхи, разговаривают сами с собой, позже проявляются бред и галлюцинации. Лечат это состояние медикаментозно.

Важно понимать, что аутизм не является приговором. Ведь при условии правильного ухода, самой ранней коррекции аутизма и поддержке со стороны специалистов и родителей такой малыш может полноценно жить, учиться и обрести счастье, став взрослым.


клуб — сеть детских центров развития, частных садов и клубов

Для детей от 3 месяцев до 7 лет

от 3 месяцев до 7 лет

  • с профессиональными педагогами
  • в атмосфере игры и радости
  • рядом с домом

В Бэби-клубе всё сразу!

Больше не нужно выбирать, куда отдать ребёнка. Занятия построены так, что малыш развивается сразу

в нескольких направлениях

  • Развитие речи
  • Ловкость, координация
  • Логика
  • Общение
  • Творческое развитие
  • Артикуляция

Введите номер телефона

Некорректный телефон

Оставляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Тренируем навыки будущего

чтобы мечты детей сбывались

  • Олеся, 5 лет

    Я хочу, чтобы у меня было много друзей

    Необходимо развивать навыки коммуникации

  • Степан, 4 года

    Я стану космонавтом и полечу в космос!

    Не обойтись без навыков мышления

  • Елисей, 6 лет

    А я буду делать крутые компьютерные игры и сам в них играть!

    Понадобится навык комплексного решения задач

  • Настя, 6 лет

    Люблю животных и хочу, чтобы они спокойно жили в чистых лесах

    Задача не для одного человека, нужен навык командной работы

  • Арсений, 5 лет

    А я не знаю, кем хочу стать, но когда вырасту, у меня будет самая лучшая работа!

    Как создать то, чего ещё не существует? Поможет критическое мышление

Подобрать удобное расписание

Развиваем 10 видов интеллекта

чтобы ваш ребёнок рос счастливым, здоровым и успешным

Творческий

Это не только способности к творчеству, в широком смысле — это умение мыслить нестандартно, быть оригинальным.

В Бэби‑клубе мы считаем важным давать детям возможность мыслить свободно и вносить что-то новое в игры и творческие работы.

Личностный

Развитие личностного интеллекта заключается во фразе: «Познай себя!».

В Бэби‑клубе мы учим ребенка слушать и понимать себя, размышлять над своими сильными и слабыми качествами, развивать уверенность в себе.

Социальный

На занятиях дети учатся получать удовольствие от общения, выступать на публике и не бояться сцены, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми, слушать других и быть коммуникабельными.

Физический

Наши занятия проходят с подвижными играми, упражнениями на координацию.

Чередование обучения и отдыха, постоянная смена деятельности — основные составляющие развития физического интеллекта.

Духовный

Его основы закладываются в раннем возрасте. Это умение воспринимать себя частью огромной Вселенной, умение ценить и беречь природу.

На занятиях мы много говорим об окружающем мире. Знакомим детей с шедеврами живописи и музыки. Предлагаем детям думать и размышлять в масштабах космоса.

Сенсорный

На занятиях мы слушаем музыку или звуки природы, изображаем свои чувства, экспериментируем, исследуем и угадываем запахи, пробуем, обсуждаем.

Таким образом развиваем пять основных органов чувств и интуицию.

Чувственный

На занятиях мы говорим, как важно мальчикам и девочкам проявлять заботу и уважение друг к другу.

Объясняем, как понимать свои чувства и чувства другого человека.

Пространственный

Помогает ребенку ощущать связь предметов в пространстве, осознавать свое место в обществе.

В Бэби‑клубе мы играем в шахматы, учимся ориентироваться по компасу и картам, пространственно мыслить, закладываем основы навыков для будущих врачей и артистов, художников и инженеров.

Цифровой

Это способность легко ориентироваться в цифровом мире и манипулировать числами.

Развивая у детей этот интеллект, начинаем с элементарных математических представлений: цифры, счёт, величина, форма, геометрические фигуры, объемные тела, переходя к более сложным: сложение, вычитание, время, пространство.

Вербальный

На занятиях в Бэби‑клубе дети учатся читать тексты и пересказывать, четко и образно выражать свои мысли, фантазировать и придумывать собственные истории.

Помогаем увидеть сильные стороны вашего ребёнка

Например, малышу нужно выучить стихотворение. Как сделать это легче и быстрее? Зависит от того, какие навыки более развиты у ребёнка

  • Хорошо воспринимает информацию на слух?

    Несколько раз с выражением прочитать стихотворение вслух

    Сенсорный интеллект

  • Нужно увидеть своими глазами, чтобы запомнить?

    Нарисовать картинки-ассоциации, которые помогут ребёнку запомнить слова

    Творческий и сенсорный интеллект

  • Всё время что-то напевает, любит музыку?

    Пропеть стихотворение
    несколько раз

    Творческий интеллект

  • «Вечный двигатель»,
    не сидит на месте

    Протанцевать
    весёлые строчки

    Физический интеллект

Раскрываем способности детей

по авторской методике ©

Используем лучшие практики

  • ?

  • ?

  • ?

  • ?

  • ?

  • ?

Оскар Бренифье

Философ, эксперт ЮНЕСКО, основатель Института практической философии в Париже, автор книг для взрослых и детей.

По его методу мы учим детей задавать вопросы, формулировать ответы, думать, анализировать, ставить под сомнение получаемую информацию и самим принимать решения, развивая критическое мышление.

Екатерина Железнова

Методист, музыкальный руководитель, автор методики всестороннего развития детей средствами музыки. Созданные ею мелодии используются на занятиях.

Они учат детей чувствовать своё тело, развивают моторику и координируют работу обоих полушарий. Также они тренируют память и образное мышление, помогают выйти в речь, развивают музыкальный слух и чувство ритма.

Виктор Толкачев

Психолог, создатель теории системно‑векторного психоанализа, которая легла в основу книги Е. Белонощенко «Рожденные с характером». Эта теория на практике помогает понять особенности характера ребёнка, причины его поведения и определиться с формой подачи информации, чтобы она эффективно и бережно усваивалась детьми.

Андрей Валявский

Доктор философии, практикующий психолог и педагог, академик, автор «Этической педагогики», создатель оздоравливающих подвижных игр на развитие внимания, контроля, воли. С помощью упражнений и подвижных игр дети станут более внимательными, собранными, уравновешенными и уверенными в своих силах.

Николай Зайцев

Передал всему педагогическому сообществу одну из лучших здоровье-сберегающих методик, позволяющих сохранять зрение и осанку малышей.

Разработана она с учетом всех видов восприятия. Это значит, каким бы ни был тип восприятия у ребенка: визуал, аудиал и др. — он разберется в чем-то новом в доступной для себя форме.

Тони Бьюзен

Британский психолог, автор методик запоминания и организации мышления, описавший 10 видов интеллекта. Объясняет, почему каждый интеллект одинаково важен и ценен, а гармоничное развитие всех десяти видов интеллекта даёт ребенку возможность раскрыть и развить все его способности.

Нельзя забывать ни об одной стороне развития личности. Начиная от физической формы и заканчивая эмоциональным развитием.

Александр Колмановский

Психолог‑консультант, специалист по детско‑родительским отношениям. Учит нас урокам сочувствия — сопереживания чувствам другого человека.

Его советы помогают выстраивать с детьми доверительные отношения.

Шалва Амонашвили

Доктор педагогических и психологических наук, академик, основоположник гуманной педагогики.

Основные принципы: уважение к ребёнку, терпение в процессе его становления, вера в его безграничные возможности.

Масару Ибука

Автор книги «После трех уже поздно» и новой системы взглядов на воспитание и обучение маленьких детей. Он с научной точки зрения объясняет необходимость раннего развития детей и убеждает верить в их невероятные возможности.

Мария Монтессори

Врач, педагог, создатель педагогической методики, в которой ребёнок самостоятельно формирует различные навыки, проявляет свои способности и приобретает необходимые ему знания на собственном опыте.

Главный принцип методики Монтессори — «Помоги мне сделать это самому». На занятиях мы используем уникальные пособия Монтессори, взаимодействуя с которыми, у ребенка формируются представления о цвете, размере, форме, свойстве предметов, приобретаются навыки счета и опыт конструирования.

Методический отдел Бэби‑клуба

Мы разработали методику круговой интеллектуальной тренировки (КИТ) преимуществом которой является концепция о 10 видах интеллекта. Выстроили структуру занятий согласно возрасту, разработали игры и задания, которые комплексно развивают личность ребёнка.

Для нас одинаково важны и физическая подготовка, и мыслительные процессы. Недостаточно только уметь считать и читать, такой же неотъемлемой частью жизни является умение заглянуть внутрь себя и понять, что же именно самому себе как личности хочется. Каждый интеллект одинаково важен и ценен для гармоничной жизни человека.

Выбираем толковых и перспективных специалистов

После многоступенчатого отбора

  • Личное собеседованиепокажет совпадают ли наши ценности

  • Видеорезюмераскроет, что за человек перед нами

  • Эссепоможет оценить насколько грамотно кандидат выражает свои мысли

  • Тестпоможет оценить личные качества кандидата и предрасположенность к педагогике

  • Пробный урокпозволит увидеть будущего педагога в работе

  • Обучениедаст необходимые знания

  • Испытательный срокдаст шанс проявить себя в полной мере

Ребёнок получает навыки,


которые наиболее важны
в его возрасте
  • До 1,5 лет малыш экологично обучается и развивается вместе с мамой. В игре и движении ребенок знакомится с окружающим миром через зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Готовится к выходу в речь

  • В 2-3 года ребёнок активно осваивает пространство знакомится с геометрическими формами, размером и цветом предметов, развивает речь через мелкую моторику и становится более самостоятельным

  • В 3-4 года ребёнок активно очерчивает границы, развивает социальные навыки, учит стихи и скороговорки, знакомится с буквами и цифрами. Очень важно поддержать его веру в себя, помочь найти свои сильные стороны

  • В 5-6 лет ребёнок учится читать, решает нестандартные задачи, развивая критическое мышление, знакомится с часами и календарем, готовит руку к письму, формирует навык публичных выступлений. Знакомится с произведениями классической музыкой и репродукциями художников

Превращаем занятия


в интересную игру

чередуем задания, физкультминутки и отдых в игровой комнате, поэтому дети лучше запоминают любую информацию и не устают.

Даём обратную связь


родителям

Присылаем фото и видео с занятий, комментируем интересные моменты.

Родителям и детям нравится

Позитивные отзывы нас вдохновляют, негативные — мотивируют искать ошибки и становиться еще лучше!

Присылайте нам свои отзывы на почту

Введите номер телефона

Некорректный телефон

Оставляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Безопасность детей на первом месте

  • Работает видеонаблюдение

  • Углы закрыты защитными накладками

  • Ежедневно кварцуем и проветриваем помещение, дезинфицируем мебель и игрушки

федеральная сеть детскиx клубов и садов

Основатели Бэби-клуба Евгения и Юрий Белонощенко

  • 170+ клубовв России и Казахстане
  • 25 000+выпускников успешно учатся в лучших школах и гимназиях
  • 8000+детей каждый день приходят в клубы и сады

с 2000 года бережно развиваем интеллект малышей ©

Как ещё Бэби-клуб помогает детям?

  • В наших школах дети ищут своё предназначение, сомневаются, учатся думать, расставлять приоритеты и уверенно общаться с людьми любого возраста.

  • Некоммерческий проект «Kid‑friendly». Здесь рады детям. Более 5 500 организаций от кафе до офисов банков рады предложить детям попить воды и туалетную комнату.

  • Все о детях для педагогов, родителей и руководителей бизнеса в детской сфере. Курсы, лекции, семинары, выступления и регулярные мероприятия.

Lap Child and Infant Policy

Справочный центр

Один ребенок в возрасте от 14 дней до двух (2) лет, не занимающий отдельного места, может перевозиться в качестве ребенка на коленях при путешествии со взрослым (в возрасте 12 лет или старше). старшая). Каждый взрослый может путешествовать с одним ребенком на коленях. Хотя посадочный талон для младенца не требуется, вам потребуется документ, подтверждающий посадку, который можно распечатать в аэропорту в день поездки в киоске или билетной кассе.

Ребенок на коленях может бесплатно перевозиться внутри страны. Для международных поездок необходимо уплатить применимые государственные налоги и сборы, и билет будет выдан для каждого человека, независимо от возраста.

Вы можете забронировать бронирование с ребенком на коленях онлайн как для внутренних, так и для международных поездок, если вы не оплачиваете бронирование баллами Rapid Rewards. Чтобы оформить резервирование или добавить ребенка на коленях к существующему бронированию, вы можете позвонить нам по телефону 1-800-I-FLY-SWA. Чтобы забронировать бронирование с ребенком на коленях, следуйте приведенным ниже инструкциям по онлайн-бронированию, чтобы забронировать бронирование с ребенком на коленях:

  1. Выберите пару городов и дату (даты) поездки.
  2. В поле «Пассажиры» укажите общее количество необходимых мест, выбрав количество взрослых и детей на коленях.
  3. Перейдите на страницы «Выбор рейса» и «Сведения о рейсе и цене».
  4. Заполните поля имени «Кто летит» для каждого пассажира. Если путешествуют несколько взрослых и/или детей на коленях, используйте раскрывающийся список рядом с информацией о ребенке на коленях, чтобы связать ребенка на коленях со взрослым пассажиром.

Примечание. После того как ребенок на коленях будет добавлен к бронированию, вам необходимо позвонить нам по телефону 1-800-I-FLY-SWA® или обратиться к агенту по обслуживанию клиентов в аэропорту, чтобы внести какие-либо изменения в бронирование.

  • Регистрация клиентов и детей на коленях
  • Добавить ребенка на коленях к бронированию 
  • Изменить имя, пол и дату рождения ребенка на коленях
  • Распечатать документ подтверждения посадки (BVD) 

Примечание. Вы можете добавить ребенка на коленях к бронированию с помощью киоска самообслуживания, только если вы летите внутри страны. Вы не можете использовать киоск самообслуживания для добавления ребенка на коленях во время международного перелета.

Оригинал или фотокопии удостоверения личности государственного образца ( напр. , паспорт, свидетельство о рождении, удостоверение личности государственного образца с фотографией) являются единственными приемлемыми формами подтверждения возраста. Электронные снимки экрана, изображения с телефона или записи о прививках не принимаются.

Мы можем запросить подтверждение возраста в любой момент вашего путешествия, поэтому вы должны путешествовать с документами. Если Клиенты попросят предоставить подтверждение возраста и не смогут этого сделать, Клиенты должны будут приобрести билет для ребенка.

Кроме того, все пассажиры, путешествующие за границу (независимо от возраста), должны иметь надлежащие документы, необходимые для въезда и выезда из каждой страны. Имейте в виду, что в некоторых странах требуются дополнительные документы для детей, поэтому мы рекомендуем вам посетить наш портал, чтобы определить, какие документы могут потребоваться в зависимости от вашего конкретного международного пункта назначения. Имейте в виду, что каждый Пассажир, путешествующий по международному маршруту, несет единоличную ответственность за получение и заполнение всей документации, необходимой для въезда и выезда из каждой страны, а также за соблюдение законов, требований или процедур каждой страны, указанной в таком маршруте. . Имея это в виду, мы также рекомендуем вам связаться с соответствующим консульством, посольством или другим государственным органом заблаговременно до поездки, чтобы убедиться в понимании применимых требований.

Клиенты, которые намеревались перевезти ребенка в возрасте до двух (2) лет в качестве ребенка на коленях, но были вынуждены приобрести билет из-за невозможности предъявить документ, подтверждающий возраст, могут отправить документ, подтверждающий возраст, по электронной почте и запросить возврат средств. . Обязательно приложите удостоверение личности государственного образца для ребенка (например, паспорт, свидетельство о рождении, удостоверение личности государственного образца с фотографией) и укажите номер подтверждения билета, приобретенного для ребенка.

Мы рады клиентам, которые хотят кормить грудью на борту или в наших учреждениях.

Багаж, содержащий молокоотсос и/или грудное молоко, можно пронести на борт в дополнение к стандартному лимиту ручной клади, который составляет одну сумку плюс один небольшой личный предмет. Вас могут спросить о характере дополнительной ручной клади во время путешествия. Имейте в виду, что у нас нет на борту электрических розеток для личного пользования.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу перевозки жидкой смеси через контрольно-пропускной пункт, ознакомьтесь с процедурами проверки безопасности Управления транспортной безопасности (TSA) на веб-сайте TSA.

Важные этапы развития ребенка — первые 5 лет

Блог

25. 09.2018

Как родители, мы ставим перед собой цель сделать все возможное для улучшения жизни наших детей. Мы читаем книги о воспитании младенцев и малышей, изучаем различные темы, обеспечиваем социальное взаимодействие и задаем множество вопросов, потому что мы знаем, что раннее развитие ребенка в течение первых пяти лет жизни имеет решающее значение. Одной из тем, которые становятся настолько важными в воспитании детей, является физическое и когнитивное развитие нашего ребенка. Хотя нет двух детей, которые развиваются в одно и то же время, существуют чувствительные периоды времени, в которые достигаются основные вехи развития. Один из наиболее важных этапов развития и обучения – от рождения до пяти лет. Первые пять лет развития ребенка имеют решающее значение для его здоровья, благополучия и общей траектории их жизни во многих отношениях. К счастью, есть много вещей, которые родители могут сделать, чтобы помочь в росте и развитии своего ребенка.

 

Физический рост и развитие ребенка в первый год жизни

Основным показателем, который часто используется в отношении физического развития, являются «вехи». Вехи развития определяются как способности, которые большинство детей способны реализовать к определенному возрасту. В течение первого года жизни ребенка физические вехи сосредоточены на том, чтобы младенец научился овладевать самостоятельными движениями, держать предметы и развивать координацию рук и рта. Поскольку быстрый рост происходит в возрасте до одного года, вехи характеризуются месяцами.

От рождения до 3 месяцев

В этот период у новорожденных начинают формироваться рефлексы укоренения, сосания и хватания. Младенцы начинают дергать и тянуть свои руки, сжимать их в кулачки и подносить ко рту, одновременно учась повторять движения собственного тела. Одной из наиболее значительных физических вех, достигнутых за это время, является контроль над головой. Малыш начнет на несколько секунд приподнимать голову с поддержкой, а также научится слегка приподнимать голову, лежа на животе.

Родители могут поощрять физическое развитие своего ребенка в этот период времени, проводя так называемое «время на животе». Tummy Time контролируется, это время игр, которое дети проводят на животе, пока бодрствуют. Время, проведенное на животе, укрепляет шею, спину и ручки вашего ребенка. Это также закладывает основу для дальнейшего развития моторных навыков более высокого уровня, навыков рук, зрительных навыков и даже навыков речи и приема пищи.

От 3 до 6 месяцев

В этом возрасте дети начинают развивать большую ловкость и силу. Большинство младенцев начинают переворачиваться, садиться с поддержкой, тянуть свое тело вперед, подтягиваться, хватаясь за край кроватки или другой твердый предмет, подносить предметы ко рту, тянуться к предметам и играть с игрушками. Воспитатели могут помочь малышам развиваться на этом этапе, предоставив различные игрушки и сенсорно-стимулирующие предметы.

От 6 до 9 месяцев

В это время дети становятся все более подвижными. Обычно они начинают хватать и тянуть предметы к себе, сидеть без поддержки, перекладывать предметы из одной руки в другую, а многие даже начинают ползать!

от 9 до 12 месяцев

В этом периоде развития большинство младенцев могут подтягиваться в сидячее положение, стоять без посторонней помощи, делать первые шаги, поднимать и бросать предметы, катать мяч и хватать предметы между их большим и одним пальцем. В дополнение к основным вехам, таким как вставание и ходьба, это важный период развития способности ребенка начать развивать более продвинутые навыки мелкой моторики.

Физический рост и развитие ребенка в возрасте от 1 до 5 лет

После 1-летнего возраста физический рост все еще происходит чрезвычайно быстро, но окна развития намного шире. Вот несколько типичных этапов развития, которые достигаются в возрасте от 1 до 5 лет.

1–2 года
  • Ходьба задом наперёд
  • Раскрашивание или рисование движением всей руки
  • Наброски маркерами или мелками
  • Поворотные ручки и ручки
  • Ходьба вверх и вниз по лестнице без посторонней помощи
  • Движение и раскачивание под музыку

От 2 до 3 лет
  • Бег в прямом направлении
  • Прыжки на одном месте
  • Удар по мячу
  • Стоя на одной ноге
  • Переворачивание страниц книги
  • Рисование круга
  • Держа карандаш или маркер между большим и указательным пальцами

От 3 до 4 лет
  • Езда на трехколесном велосипеде или скутере
  • Спуск с горки без посторонней помощи
  • Подбрасывание и ловля мяча
  • Игрушки для тяги и управления
  • Ходьба по прямой
  • Строительство высоких башен из игрушечных кубиков
  • Превращение глины в формы

4-5 лет
  • Прыжки на одной ноге
  • Ходьба задом наперёд
  • Делать сальто
  • Резка бумаги безопасными ножницами
  • Печать писем
  • Копирование фигур (например, квадратов и крестов)

Помощь детям в достижении их физических вех

В целом, прогресс физического развития в раннем детстве — это удивительная вещь для наблюдения — и родители занимают места в первом ряду! Один из самых лучших способов, с помощью которых семья может способствовать развитию ребенка, — это просто создать поддерживающую и ободряющую среду 9. 0064 . Для младенцев это означает предоставление малышам много места для катания, ползания и игр, а также множество безопасных предметов рядом для практики хватания, хватания, встряхивания и помещения в рот.

В дошкольном возрасте можно развить крупную моторику, если родители предоставляют маленьким детям множество возможностей практиковать свои недавно появившиеся способности с помощью физической активности. Предоставление им пространства, времени и ресурсов, необходимых для того, чтобы пинать, карабкаться, бегать, прыгать и балансировать, особенно важно для стимулирования роста ребенка и обеспечения здорового развития. Точно так же родители могут помочь своим детям развить мелкую моторику. Предоставление им игрового опыта, включающего в себя сбор головоломок, рисование, вырезание безопасными ножницами или нанизывание бусинок, поможет маленьким детям улучшить мелкую моторику и улучшить зрительно-моторную координацию. Помните, все, что действительно нужно детям в первые годы их развития, — это безопасное пространство для изучения окружающего мира и заботливый взрослый, который поможет им на этом пути!

 

Когнитивное развитие и обучение ребенка в первые пять лет

Данные, собранные Фондом Рауха, показали, что 85 процентов мозга человека развиты к пяти годам! В результате эти первые годы жизни имеют решающее значение для здорового развития в раннем детстве. Как и в случае с физическим развитием, когнитивные, социальные и эмоциональные вехи представляют собой важные шаги вперед в развитии ребенка. Вот некоторые общие когнитивные вехи, которые достигаются в возрасте от 0 до 5 лет:

От рождения до 3 месяцев

В этот период большинство младенцев начинают более четко видеть объекты, сосредотачиваются на движущихся объектах и ​​лицах, различают разные вкусы, обнаруживают различия в высоте и громкости, начинают различать цвета, демонстрируют мимику и упреждающее поведение, такое как укоренение и сосание места соски или бутылочки.

От 3 до 6 месяцев

У младенцев начинает развиваться более сильное чувство восприятия, они начинают узнавать знакомые лица, реагировать на выражения лиц других людей, распознавать и реагировать на знакомые звуки и начинают имитировать выражение лица выражения и звуки других людей.

от 6 до 9 месяцев

В возрасте от шести до девяти месяцев дети старшего возраста начинают понимать различия между живыми и неодушевленными предметами и распознавать различия между изображениями, изображающими разное количество предметов. Они также могут использовать относительный размер объекта, чтобы определить, насколько далеко он находится, а также дольше смотреть на объекты, подвешенные в воздухе (например, воздушный шар или самолет).

От 9 до 12 месяцев

В возрасте до года большинство младенцев начинают понимать понятие постоянство объекта , или идея о том, что объект продолжает существовать, даже если его нельзя увидеть в данный момент. Эта веха развития также является моментом, когда тревога разлуки может начаться, когда опекун выходит из комнаты. Кроме того, в этот период дети начинают имитировать жесты и некоторые основные действия, реагировать жестами и звуками, с удовольствием рассматривают книжки с картинками и манипулируют предметами.

От 1 до 2 лет

На этом этапе развития большинство годовалых детей могут:

  • Понимать и реагировать на слова
  • Определите похожие и разные объекты
  • Объясните разницу между «Я» и «Ты»
  • Подражать действиям и речи взрослых
  • Может указывать на знакомые предметы и людей в книжке с картинками.

В общем, маленькие дети постоянно учатся, подражая и исследуя!

От 2 до 3 лет

В возрасте 2 лет малыши становятся очень самостоятельными! Поскольку теперь они могут лучше исследовать мир, большая часть обучения на этом этапе развития малыша является результатом их собственного опыта. Хотя вехи развития могут варьироваться в течение этого времени, некоторые из них могут включать:

  • Сортировка объектов по категориям (например, животные, фигуры, числа, цветы, деревья и т. д.)
  • Складывание игрушек от большего размера к меньшему
  • Реагирование на простые указания родителей и опекунов
  • Называние знакомых предметов в книжке с картинками
  • Подходящие объекты
  • Имитация более сложных действий взрослых
  • Участие в фантазийной игре (например, игра в дом, разговор по телефону, представление о том, что вы готовите еду или стираете и т. д.)
  • Идентификация собственного отражения в зеркале
  • Произнесение собственного имени

От 3 до 4 лет

После этого рубежа для 3-летних дети становятся способными понимать более сложные идеи . Наблюдая за окружающим миром, дети начинают анализировать и сортировать увиденное. Этот тип категоризации обычно называют развитием когнитивных схем. Дети также начинают задаваться вопросом, как все устроено и почему. Их когнитивные способности позволяют большинству из них демонстрировать понимание прошлых и будущих событий, а также активно искать ответы на свои вопросы.

От 4 до 5 лет

Дети, достигшие 4-летнего возраста, постепенно узнают больше с каждым днем ​​ — они лучше используют слова, имитируют действия взрослых, считают предметы и выполняют другие основные действия, важные для дальнейшее развитие языка и подготовка к школе. Примерно в этом возрасте большинство детей могут рифмовать слова, различать цвета, рисовать людей и объяснять, где они живут.

Как негативные годы становления могут повлиять на развитие ребенка

Родители нуждаются в заботе, общении и поддержке детей, особенно в первые пять лет жизни. Но что, если этого не произойдет? Что делать, если опекун, ухаживающий за ребенком, пренебрегает своими родительскими обязанностями? Когда родители не могут удовлетворить эмоциональные, физические и умственные потребности своего ребенка на этих этапах роста, именно тогда начинают развиваться будущие психические проблемы. Исследования показывают, что когда ребенок сталкивается с пренебрежением в раннем возрасте, это часто проявляется в глубоко укоренившихся проблемах , которые остаются с ними на протяжении всей жизни ребенка, особенно влияя на его эмоциональный интеллект, эмоциональное развитие, социальные навыки и способность играть с другими детьми.

Дети, которые не получают надлежащего лечения от своих родителей на этих этапах детского развития, склонны к:

  • Поведенческим проблемам
  • Низкая самооценка,
  • Отсутствие чувства принадлежности
  • Развитие депрессии
  • Проблемы с психическим здоровьем
  • Зависимости

Даже если родители не подвергают своих детей физическому насилию, у ребенка все равно могут развиться негативные чувства и неуверенность, которые повлияют на него на всю жизнь. Если опекун продолжает пренебрегать ребенком в подростковом возрасте, старший ребенок будет чувствовать, что у него нет надежной системы поддержки дома, и может попытаться найти небезопасные альтернативы, чтобы справиться со своей неуверенностью.

Чтобы узнать больше о неблагоприятных детских переживаниях, ознакомьтесь с этой статьей.

Ресурсы для развития вашего ребенка

Хотя развитие мозга в течение первых пяти лет очень важно, большинство детей уже хотят учиться! Хотя формальное образование начнется достаточно скоро, основным способом обучения младенцев, малышей и детей младшего возраста является игра. Дома воспитатели могут поощрять это, помогая своим детям разобраться в окружающем мире. First 5 California, организация, миссией которой является популяризация, поддержка и оптимизация развития детей в раннем возрасте, в партнерстве с Vroom предоставила родителям более 1000 забавных и бесплатных советов и занятий, которые помогут добавить обучение во время еды, купания, сна или игр. !

Одна из основных вещей, которую First 5 подчеркивает для этих стадий развития ребенка, заключается в том, что «мозг формируется с течением времени, но основные основы закладываются очень рано в жизни. Хотя на развитие мозга влияют многие факторы, наибольшее влияние оказывают раннее вмешательство и взаимодействие [родителей] — и они включают в себя разговор, чтение и пение». В целом, это простые, повседневные моменты, которые помогут вашим детям развиваться познавательно.

Разговор с ребенком, чтение для малыша и пение для новорожденного помогут значительно улучшить его мозг и принести пользу на всю жизнь.

Здесь, в Детском бюро, мы не можем не подчеркнуть, насколько мы благодарны родителям и другим опекунам, которые бескорыстно и целенаправленно тратят время на то, чтобы их дети росли здоровыми и заботливыми. Дети действительно будущее нашего мира, и здоровое развитие детей в течение первых пяти лет имеет решающее значение.

Рецензировано Хосе А.