Страница не найдена / Фотобанк Лори
Страница не найдена / Фотобанк ЛориДля полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
+7 (495) 933 20 17
Изображения
Изображения
Видеоролики
Все коллекции
Фотобанк Лори
PantherMedia
age Fotostock
easy Fotostock
Caro Photo
BE&W Photo
Параметры
Идёт загрузка…
Страница /417494%3fin-series%3dleaves не найдена на нашем сайте.
Если вы уверены что это ошибка, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта по адресу
webmaster@lori.
Вы можете воспользоваться поиском по базе фотобанка Лори, чтобы найти именно то, что вам нужно. Также предлагаем вам взглянуть на некоторые изображения из нашей коллекции:
№32218925 7 Panoramic aerial view of city of Yaroslavl with buildings, river Volga (2019 год) | №35219846 1 Fragment of old wooden house built in the 19th century in the Siberian city of Tomsk, Russia (2019 год) | №32913902 8 Brewery in Samara from the Volga River, Russia (2019 год) | №5611645 6 Дулёвский фарфоровый завод. На фотографии П.В. Леонов — основатель нового стиля росписи Дулёвского фарфора, главный художник завода с 1931 года (2014 год) |
№30225108
2 Скульптура «Змей Горыныч». | №37430586 1 Улица Каюма Насыри. Старо-Татарская слобода. Летний солнечный день. Республика Татарстан. Казань. Россия (2021 год) | №31956389 1 Housewife tasting soup at kitchen | |
№37583301 3 Closeup of white champignon mushrooms in plastic box | №1096185 6 Кенозеро. Вершинино. Часовня Святого Николая Угодника (2009 год) | №38434508
1 Россия. | №2057795 1 Грибы |
Темы
- Люди
- Абстрактное
- Архитектура
- Бизнес
- Вооружение
- Города и страны
- Животные
- Знаки и символы
- Знаменитости
- Интерьер
- Компьютерная графика и обработка
- Медицина и здоровье
- Мода и красота
- Музыка
- Наука
- Обучение
- Пейзаж
- Праздники
- Предметы
- Природа
- Промышленность
- Растения
- Религия
- Сельское хозяйство
- Спорт
- Технологии
- Транспорт
- Фактура и фон
- Ретро-изображения
- Другое
Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto › ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢ Есть аккаунт на Vector-Images. › Недавно просмотрено
|
Руководство по лучшей фотографической композиции: Баланс
Сегодня фотография характеризуется быстрым развитием технологий и концепций. Каждый год делаются миллионы фотографий, и на рынке появляется все больше новых пленок, камер и систем обработки изображений. Доступность, с которой можно освоить базовые навыки, является одним из самых привлекательных моментов в этой области. Любой человек с минимальной подготовкой может научиться быстро фотографировать; однако, прежде чем вы сможете стать великим фотографом, вы должны освоить фотографические приемы. Когда дело доходит до фотографии, ключевым моментом является композиция. И одним из самых важных аспектов композиции является баланс.
Баланс можно определить как распределение элементов изображения, которое делает его стабильным и эстетически приятным. Достижение баланса на ваших фотографиях приведет к тому, что изображения станут более визуально привлекательными и привлекательными.
Типы баланса
В фотографии можно использовать два основных типа баланса: симметричный и асимметричный. Симметричный баланс – это когда левая и правая части изображения являются зеркальными отражениями друг друга. Это создает ощущение визуальной стабильности и может быть очень приятным для глаз. Асимметричный баланс — это когда элементы изображения распределены неравномерно, но ощущение баланса все же присутствует. Этот тип баланса может добавить визуальный интерес и напряжение к изображению.
Как использовать баланс для создания более интересных и привлекательных фотографий
Существует несколько различных способов использования баланса для создания более интересных и привлекательных фотографий. Один из способов — использовать правило третей. Это правило гласит, что изображение должно быть разделено на трети как по горизонтали, так и по вертикали, а главный объект должен располагаться на пересечении этих линий. Это создает ощущение баланса и визуальный интерес. Другой способ использовать баланс — через симметрию. Симметричные изображения визуально приятны и могут быть очень привлекательными. Чтобы создать симметричное изображение, просто поместите объект в центр кадра и убедитесь, что левая и правая стороны изображения являются зеркальными отражениями друг друга. Вы также можете достичь баланса, используя контрастные элементы. Например, вы можете использовать светлый объект на темном фоне или наоборот. Этот контраст поможет создать ощущение баланса в образе.
Размещение интереса в геометрическом центре изображения может обеспечить достойную композицию, но это не всегда хорошая идея. Это часто делит изображение на равные половины, что делает его неинтересным и трудным для балансировки. Обычно вы можете создать ощущение баланса в композиции, разделив пространство изображения по вертикали и горизонтали на трети и поместив фокус интереса в одну из тех точек, где пересекаются воображаемые линии.
Вот что мы ищем. Фламинго расслабился, и теперь его шея образует приятную S-образную кривую на лучшем фоне. Таким образом, кривая S — это привлекательная форма, на которую стоит обратить внимание при составлении фотографии.
Вы можете использовать другие простые геометрические фигуры, чтобы улучшить композицию изображения. Можете ли вы увидеть треугольник, который вы получите, соединив воображаемые линии между тремя монахинями? Этот треугольник придает изображению сильное визуальное единство.
Обратите внимание, сколько треугольников образовано этой парой и их отражениями. Вы можете помочь себе развить художественный взгляд, изучая изображения, чтобы найти силу их линий, геометрических форм и баланса.
Достижение хорошего баланса — еще одно из наших правил для улучшения композиции изображения. Обратите внимание, что листья, окно и пара, кажется, находятся на своих местах. Точка обзора камеры и расположение объекта были тщательно подобраны для создания этой хорошо сбалансированной фотографии.
Хороший баланс — это просто расположение форм, цветов или светлых и темных областей, которые дополняют друг друга, так что фотография выглядит хорошо сбалансированной, а не.
Девушка выглядит так, будто вот-вот выпадет из кадра из-за отсутствия видимой поддержки.
Теперь мы переместили точку обзора камеры и добавили столь необходимое колесо для поддержки нашего объекта. Карен все еще не в центре, но картинка сбалансирована.
Представьте, что эти две пары стоят по обе стороны весов. Они равномерно сбалансированы, так что это классический пример симметричного баланса.
Вот пример несимметричного баланса. Большая одиночная голова уравновешивает маленького ребенка справа. В целом этот тип баланса более интересен, чем симметричный баланс.
Например, это сбалансированная фотография, но объекты могут быть разделены на два вертикальных изображения, что, как правило, разделяет внимание зрителя.
Обычно есть несколько способов расположить или сбалансировать объекты. Вы можете выбрать стиль слева, потому что вы хотите передать ощущение формальности, или вы можете предпочесть более расслабленную неформальную позу. Они оба хорошо сбалансированы.
Простота и баланс в ваших фотографиях Композиции
Большинство хороших фотографий имеют много общего. Чем проще и проще фотография, тем яснее и сильнее становится сообщение. Когда дело доходит до простоты, необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, выберите тему, которая подходит для простой настройки; например, вместо того, чтобы фотографировать всю область, которая могла бы запутать зрителя, сосредоточьтесь на каком-то важном элементе внутри нее. Во-вторых, попробуйте разные точки обзора или ракурсы камеры. Переместите объект фотографии или перейдите в другое место. Посмотрите на сцену через объектив камеры. Обратите внимание на то, что вы видите впереди и позади вашего объекта. Взгляните как на передний план, так и на задний план. Поэкспериментируйте с высокими и низкими углами, а также перспективами на уровне глаз. Тщательно рассмотрите каждую точку обзора и угол, прежде чем снимать их. Посмотрите дальше и впереди вашего объекта, чтобы увидеть, что еще есть.
Независимо от того, какой метод вы используете, достижение баланса на ваших фотографиях приведет к тому, что изображения станут более визуально привлекательными и привлекательными. Так что в следующий раз, когда будете фотографировать, помните о балансе и посмотрите, как он поможет улучшить ваши композиции.
Природные узоры — исследование композиции | Записки из леса
Записки из леса
творчество · окружающая среда · исследование · фотография
LE9372 Красный бутон Лист фото (большой)
Родившийся и выросший в Детройте, Марк Граф — фотограф из Мичигана, чья муза вызвана ненасытным любопытством и любовью к миру природы и его бесконечным взаимосвязям.
Поиск:
← Предыдущая: Фотографии природы | Размышления о 2010 году Далее: Репликация искусства →
Мой подход к поиску закономерностей в природе довольно прост. Я ищу определяющие повторяющиеся элементы, но потом мне нужно что-то, чтобы разбить их, чтобы создать фокус. Если элемент, разбивающий паттерн, связан по предмету с самим паттерном, он работает намного лучше. Я думаю, что наш мозг естественно хочет обрабатывать визуальную информацию таким образом, иначе наши глаза блуждают.
Обычно я подчеркиваю одно или другое в постобработке, чтобы еще больше улучшить взаимосвязь в паттерне. Если мы вспомним, что наши глаза в первую очередь обращают внимание на самые четкие и контрастные области изображения, это даст нам некоторые подсказки о том, где нам нужно работать с изображением.
Узор из листьев красной почки
Я сделал эту фотографию листьев красной почки несколько лет назад, но изначально опубликовал ее как монохромный снимок. Я только недавно обработал цветную версию. Я думаю, что это хорошо работает в обоих направлениях. Очевидно, это опавшие листья с восточного красного дерева, которое росло у меня на заднем дворе. Мне нравятся цвета и разнообразное состояние деградации листьев. У двух листьев в центре фотографии есть что-то уникальное — они оба обращены лицом вверх. Это был более тонкий способ разбить рисунок опавших листьев внизу.
Мне нужно было сделать выборочное затемнение по краям этого снимка, так как на некоторых листьях были яркие пятна. Я сделал это с помощью корректирующей кисти в Lightroom. Затемнив эти области, я удалил некоторые области с более высоким контрастом, чем два центральных листа.
Узоры и детали лесной подстилки
Зимние листья «Возвращение в почву» LE9370, Clinton River Park, Sterling Heights, Michigan Я увидел это второе изображение, когда однажды гулял по лесу. Узор, который я увидел, был коричневыми листьями, все в разной степени сморщенными. Оно гораздо менее однородно, чем изображение красных бутонов выше, и, возможно, рельеф узора более тонкий. Он гораздо более шероховатый и разбитый, но я все еще вижу в нем закономерность. Из-за этого я подумал, что мне нужно искать более сильный элемент, чтобы создать сильную фокусную точку. Я нашел часть этих листьев с веткой, проходящей через них. На этом изображении также потребовалось некоторое выборочное прожигание, чтобы устранить высококонтрастные области у края кадра. Я назвал это «Возвращение в почву», поскольку все элементы здесь находятся в процессе именно этого.
Мне нравится создавать такие изображения, потому что их можно делать где угодно. Вам не нужно грандиозное зрелище или пролетать тысячи миль. Они могут быть прямо за вашей дверью.
Нравится:
Нравится Загрузка…
этот пост помечен этими темами, приглашаем исследовать и бродить …
← Предыдущая: Фотографии природы | Размышления о 2010 году Далее: Репликация искусства →
Подписаться на блог по электронной почте
Спасибо, что провели здесь немного дня. Я действительно ценю это! Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 208 другим подписчикам
Я очень ценю ваши комментарии и отзывы !. Если вы комментируете впервые — добро пожаловать! Ваш комментарий будет находиться на модерации, пока я его не одобрю.