2560x1600px
Осенние листья фон, красный оранжевый желтый и зеленые листья, осень, природа, листья, фон, HD обои
4928x3264px
Листья, 4К, Лес, Осень, Парк, HD обои
3840x2134px
озеро 4к фон рабочий стол, HD обои
1920x1080px
Осенние деревья Природа Пейзаж Листья Листья Обои для рабочего стола Фоновые изображения, водопады, осень, фон, рабочий стол, изображения, пейзаж, листья, листья, природа, деревья, HD обои
3648x5472px
разноцветные, лозы, листья, парк, полный кадр, фоны, изменить, Красный, нет людей, лист
Public Domain
2000x1492px
фото, сушеный, кленовый лист, земля, клен, лист, осень, изменение, оранжевый цвет, красный
Public Domain
4592x3448px
кленовый лист, листья, деревья, природа, осень, Осень, часть растения, лист, изменить, Крупным планом
Public Domain
4000x2667px
деревья осенью, природа, осень, дерево, деревья, растение, оранжевый цвет, Осень, хобот, Красота в природе
Public Domain
3154x2102px
мелкий, сфокусировать фотографию, кленовое дерево, цветок, Красный, лепесток, цветение, сад, растение, природа
Public Domain
2509x1673px
желтое лиственное дерево, коричневый, лист, крупным планом, фотография, дневное время, листья, ветви, природа, нет людей
Public Domain
5472x3648px
разноцветные, лозы, листья, парк, часть растения, лист, Осень, изменить, Полный кадр, оранжевый цвет
Public Domain
Креативные фотографии осенних деревьев
Если бы мне нужно было выбрать одно время года для фотографирования деревьев, это была бы осень, и я уверен, что большинство фотографов сказали бы то же самое. Осенняя фотография выдвигает на первый план совершенно новую палитру цветов. Ушли в прошлое темные зеленые цвета лета, замененные яркими желтыми, теплыми оранжевыми и яркими красными цветами.
Березы, буки, дубы и рябины образуют экстравагантную калейдоскопическую палитру цветов, которая ослепляет и очаровывает, заставляя нас браться за фотоаппараты и направляться в ближайший лес.
1,3 секунды, f/32, ISO 50
. Честно говоря, я счастлив фотографировать деревья в любой форме; в любом цвете и в любой технике. Но что меня больше всего восхищает в деревьях, так это их творческий потенциал.
Для того, что по сути является статичным объектом, деревья предоставляют идеальную возможность создавать захватывающие изображения. Все, что вам нужно, — это несколько основных техник вместе с готовностью экспериментировать, и вы будете поражены тем, что у вас получится.
Творчество в осенней фотографии
Так что же такое «творческий» снимок дерева? Что ж, это, конечно, можно интерпретировать, но на личном уровне кадр, который я бы назвал творческим, отрывается от чисто правдивого представления предмета. Таким образом, изображение, изображающее дерево или лесной массив в стиле, несколько удаленном от кадра документального фильма, может быть названо творческим.
1. Перспектива
Это может быть достигнуто за счет использования сверхширокоугольного объектива, инновационного использования телеобъектива, необычной перспективы или использования встроенных в камеру методов, которые искажают или изменяют внешний вид изображения в каким-то образом.
Одним из очень простых, но эффективных способов является использование широкоугольного объектива для съемки кроны дерева. В этом подходе нет ничего радикального, но это простой способ создать альтернативный взгляд на лесной интерьер при фотографировании осени.
1/100 секунды, f/16, ISO 200
Объектив с фокусным расстоянием около 16–21 мм на полнокадровой камере (или аналогичный на кропнутой матрице) даст отличный результат. Крайне важно, чтобы этот снимок сработал, — найти группу высоких равномерно расположенных деревьев, которые будут давать примерно симметричное распространение ветвей, если вы посмотрите прямо вверх. Стоит потратить некоторое время, чтобы найти лучшую часть деревьев и постоянно проверять, как она выглядит через камеру.
Снимок лучше всего получается в солнечный день с ясным голубым небом, чтобы у вас был темно-синий ровный фон для ветвей. Вопреки норме полуденное солнце также предпочтительнее, потому что листья будут подсвечиваться более равномерно, чем если бы солнце падало под более низким углом.
Самый простой способ сделать снимок — держать камеру в руке, а поскольку вы используете широкоугольный объектив, выдержка должна составлять всего 1/30 секунды или короче, чтобы исключить дрожание камеры.
Для оптимальной перспективы лягте на землю – возьмите для этого водонепроницаемую одежду или пластиковую простыню, чтобы лечь на нее. Это позволяет включить в изображение больше стволов деревьев и преувеличить перспективу. Установите диафрагму на f/11 или f/16, чтобы получить хорошую глубину резкости, и сфокусируйтесь примерно на середине одного из стволов.
Возможно, вам придется отрегулировать экспозицию, если стволы слишком темные или небо слишком сильно выгорает. Из-за высокой контрастности этого снимка может потребоваться некоторый компромисс, поэтому небольшое выгорание или блокированные тени могут быть неизбежны. Снимая в необработанном виде, вы можете восстановить некоторые, если не все детали в ярких и темных областях изображения во время обработки.
1/100 секунды, f/16, ISO 200
Если у вас есть объектив «рыбий глаз», этот метод можно использовать не только для съемки кроны леса, но и для съемки леса в целом. Он создает несколько чудесно искаженных стволов деревьев по краям кадра, которые можно использовать для обрамления других деревьев на заднем плане. К этому нужно немного привыкнуть, так как небольшие изменения в позиционировании камеры могут иметь огромное значение для внешнего вида деревьев в кадре, но это интересно попробовать. Я использую объектив «рыбий глаз» Sigma 15 мм по разумной цене и дает хорошие результаты.
2. Размытие в движении
Другие методы, которые я собираюсь обсудить, включают движение — объекта или камеры — для создания размытия объекта. Самый простой способ сделать это — положиться на то, что Мать-природа создаст порывистый ветер, который двигает листья и ветки, а затем установить достаточно длинную выдержку, чтобы записать это движение как размытие.
Идея достаточно проста, но для создания длинной скорости затвора вам необходимо правильно настроить параметры и, возможно, потребуется добавить фильтры на объектив, чтобы уменьшить количество света, попадающего на сенсор.
3,2 секунды, f/22, ISO 50
Маленькая диафрагма — это первая точка обзора (я обычно использую f/16) плюс самое низкое значение ISO, которое возможно на вашей камере. В солнечный день скорость затвора составляет от 1/30 до 1/100 секунды. Это слишком быстро, чтобы записать какое-либо значительное размытие. Итак, пришло время добавить несколько фильтров.
Поляризатор уменьшит экспозицию примерно на 2 ступени, а также уменьшит поверхностные блики на листьях, сделав цвет более насыщенным. Чтобы еще больше увеличить выдержку, вам понадобится фильтр нейтральной плотности (ND). Они бывают разной силы, но если бы мне пришлось покупать один, я бы выбрал версию с 3 стопами (0,9НД).
Подробнее: Основное руководство по фильтрам
Альтернативой, конечно, является съемка в пасмурный день — а осенью таких будет много — или на рассвете и в сумерках, когда уровень освещенности будет намного ниже.
30 секунд, f/18, ISO 100
Стремитесь к выдержке в 1 секунду или больше, чтобы создать хороший эффект размытия. Чтобы сделать снимок, убедитесь, что камера установлена на прочном штативе, который не будет двигаться на ветру, а также используйте дистанционный спуск, чтобы вы могли лучше рассчитать время съемки, когда листья сильно двигаются.
Я часто использую для таких снимков объектив 70-200 мм, так как с его помощью проще составить довольно плотную композицию на чистом однотонном фоне — например, голубом небе или склоне холма. Я стараюсь избегать «белого» неба, так как обычно это не дает хорошего результата.
Хотя движущиеся листья — творческая часть кадра, картине нужен своего рода якорь. Ствол дерева или толстые ветки хорошо подходят для этого, так как они не будут сильно качаться на ветру и поэтому будут относительно резкими, что обеспечивает хороший контраст с размытыми листьями.
3,2 секунды, f/22, ISO 50
3. Движение в камере
Альтернативным подходом к ожиданию ветра является создание собственного движения путем перемещения камеры во время экспозиции. Движение в камере, как его иногда называют, становится все более популярной техникой, и ее на удивление легко выполнить.
В общих чертах это включает контролируемое перемещение камеры во время длительной выдержки для преднамеренного размытия объекта. Эту технику можно использовать для фотографирования деревьев различными способами, но одним из моих любимых стилей остается то, что получило название «drag shot».
Эту технику лучше всего применять к высоким прямым стволам деревьев, чтобы создать эффект, показанный ниже.
1 секунда, f/16, ISO 50
Этот снимок был создан путем плавного перемещения камеры вниз, но это также можно сделать, переместив камеру вверх. Один из способов сделать это — взять камеру в руки и быстро перемещать ее с выдержкой от ½ до 1/8 секунды.
В качестве альтернативы можно установить камеру на штатив и перемещать ее медленнее с выдержкой от 1 до 2 секунд. Если у вас есть головка штатива с панорамированием и наклоном, то плавно панорамировать вверх или вниз довольно легко. Важно не вводить никаких боковых движений, так как это испортит эффект.
Основные настройки: малая диафрагма и низкий ISO, но если это делается в условиях темного леса, используйте любые настройки, необходимые для создания требуемой скорости затвора.
Подробнее: Как запечатлеть движение в пейзаже
Техника требует некоторой практики, и каждый снимок будет отличаться, но упорствуйте, пока не получите то, что вас устраивает. Я считаю, что использование 2-секундной задержки (автоспуск) помогает создать плавное панорамирование. Таким образом, я могу нажать затвор, а затем начать панорамирование, так что камера уже движется плавно, как только начинается экспозиция.
Чтобы сделать снимок более интересным, попробуйте добавить немного цвета в осеннюю фотографию. Это могут быть осенние листья между стволами или разноцветная листва на лесной подстилке.
Также тщательно продумайте начальное и конечное положение панорамы, избегая ярких горячих точек на небе в верхней части кадра и заканчивая чуть ниже основания стволов, чтобы у кадра была основа.
1,3 секунды, f/16, ISO 100
Съемка с перетаскиванием деревьев — отличный способ создать интересные кадры в день с плохим освещением, когда не так много других вариантов, и может одинаково хорошо использоваться в любое время года. Также стоит поэкспериментировать с этой техникой в разных условиях освещения. С подсветкой действительно приятно поиграться, и она дает впечатляющие результаты.
4. Перемещение штатива
Последним вариантом в этой теме является перемещение штатива, а не самой камеры. Делая это, вы можете получить немного разные результаты, покачивая штатив вверх и вниз или просто покачивая его для создания эффекта мягкого фокуса.
При длительной выдержке более 2 секунд вы можете начать перемещать штатив в середине экспозиции, а не в начале. Это создает эффект, похожий на двойную экспозицию, при котором первая часть экспозиции делает объект резким, но это сочетается с некоторым размытием при перемещении штатива.
Суть в том, чтобы поэкспериментировать с различными типами движений и посмотреть, понравится ли вам результат. Некоторые могут понравиться, другие нет, но пробовать очень весело, и самое интересное в этом то, что каждая картинка уникальна.
2 секунды, f/16, ISO 100
В заключение
Осенняя фотосъемка — один из лучших моментов, чтобы выйти на улицу и творчески подойти к съемке.
Надеюсь, это руководство дало вам несколько идей о том, как оживить ваши осенние фотографии и опробовать несколько креативных снимков в этом сезоне.
ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ, Абстракция, МАРК ЛАВДЖОЙ · Художественные фотографии · YellowKorner
МОНТАЖНЫЕ ФОРМАТЫ
Большие, Гигантские, Коллекционные и Престижные
YellowKorner предлагает фотоотпечатки с традиционным сертификатом подлинности а9103 на высококачественной бумаге . Отпечатки разработаны в нашей лаборатории в пронумерованном ограниченном выпуске , с 50 до 500 копий, доступных по всему миру в зависимости от формата.
Крепление используется для того, чтобы обеспечить прочную опору для художественной фотографии, чтобы представить безупречный дисплей для самых больших форматов.
Подробнее
ГАЛЕРЕЯ В РАМКАХ
Классический формат 40×50 см и 50×70 см
YellowKorner предлагает фотопечати на высококачественной традиционной бумаге 1 сертификат подлинности . Принты разрабатываются в нашей лаборатории за пронумеровано ограниченным тиражом , от от 2 000 до 5 000 копий , доступных по всему миру в зависимости от формата.
Размер отпечатка варьируется от одного произведения искусства к другому. Общий размер, включая паспарту, составляет 40×50 см или 50×70см в зависимости от выбранного формата.
Подробнее
ГЛЯНЦЕВОЕ СТЕКЛО
Доступно только в монтируемых форматах
Этот метод заключается в прямом нанесении пластина из глянцевого акрилового стекла на фотографии после монтажа, обеспечивая защиту, подчеркивая цвета и тем самым придавая отпечатку большую глубину. Эта отделка идеально подходит для усиления цвета фотографии.
Совет эксперта:
Высокоглянцевое акриловое стекло подходит для помещений с непрямым освещением на фото.
Подробнее
МАТОВОЕ СТЕКЛО
Доступно только в монтируемых форматах
Этот метод заключается в непосредственном нанесении пластины из матового акрилового стекла на оттиск после монтажа, включая защитное антибликовое покрытие. Эта отделка идеально подходит для темных или черно-белых отпечатков.
Совет эксперта:
Матовое акриловое стекло адаптировано для помещений с прямым воздействием света и обеспечивает антибликовое покрытие для ваших произведений искусства.
В галереях или на сайте Yellowkorner.com можно заказать смонтированный принт с рамкой или без нее .
Дополнительная информация
АКРИЛОВОЕ СТЕКЛО
Доступно для форматов галереи с рамкой
Форматы галереи с рамкой включают белое паспарту , создающее пространство между оттиском и пластиной из акрилового стекла рамы. Это картонная пластина, покрытая верженой бумагой , на которой мы вырезаем скошенное окно для размещения печати. Это паспарту подчеркивает произведение искусства и придает ему большую глубину .
Консультация эксперта: Le verre acrylique является адаптацией aux pieces avec un éclairage non direct sur la photoie. Il apporte un effet brillant et permet de protéger l’oeuvre tout en Accentuant les couleurs.
Подробнее
МУЗЕЙНОЕ СТЕКЛО С ПРОТИВООТРАЖЕНИЕМ
Доступно только для классического формата 40×50см
Галерейные форматы с рамкой включают белое паспарту , создающее пространство между репродукцией и пластиной из акрилового стекла рамы. Это картонная пластина, покрытая верженой бумагой , на которой мы вырезаем скошенное окно для размещения печати. Это паспарту подчеркивает произведение искусства и придает ему большую глубину . Невидимый и не отражающий , он обеспечивает идеальное восстановление цвета и позволяет деталям проявляться без малейших изменений, так что внимание сосредоточено на произведении искусства.
Консультация эксперта: Антибликовое стекло адаптировано для светлых помещений с прямым воздействием солнечных лучей.
Дополнительная информация
МОНТАЖНЫЕ РАМЫ
6 Доступные рамки
Печать вставляется в раму толщиной 480 мм из цельного дерева, изготовленную на заказ, собранную вручную . По бокам рамы мы находим две выемки, позволяющие повесить работу напрямую.
Этот кадр, известный как кадр с теневым зазором , оставляет пространство шириной 15 мм от произведения искусства, придавая произведению ощущение парения в рамке, тем самым создавая эффект легкости и глубины .