Фото обед на двоих: Обед на двоих — 31 фото

Обед на небоскрёбе: знаменитому фото 90 лет

Фотография была опубликована в New York Herald Tribune в серии фотографий («Строители обедают на балке») 2 октября того же года. На фотографии запечатлены 11 рабочих, которые читают газеты, некоторые едят, сидя (со страховкой!) на балке строящегося здания. Снимок был постановочным, но с настоящими рабочими. Фотография стала одним из символов эпохи.
Многие из рабочих, которые трудились на строительстве, были выходцами из североамериканского индейского племени мохоки. Возможно, кто-то из них также запечатлён на фотоснимке.
Личности двух рабочих считаются установленными, так как они видны на других фотографиях, сделанных в тот же день, и на них отмечены их имена. Как писала газета New York Times в 2012 году, третий человек слева – Джозеф Экнер (Joseph Eckner), а третий справа (девятый слева) – Джо Кёртис (Joe Curtis). Ещё несколько человек были идентифицированы в документальном фильме 2013 года. Как следует из киноленты, первый мужчина слева, прикуривающий сигарету, – Мэтти О’Шонесси (Matty O’Shaughnessy), а первый справа с бутылкой в руке – Сонни Глинн (Sonny Glynn), оба родом из графства Голуэй, Ирландия. Кроме того, четвёртый мужчина слева, предположительно, также ирландец – Майкл Бреэни (Michael Breheny), пятый – Альбин Свенссон (Albin Svensson) из Швеции, а шестой, представитель племени мохокоов Питер Райс (Peter Rice) из Канады. По не до конца подтверждённым данным, восьмой и девятый мужчины – ирландцы Фрэнсис Майкл Рафферти (Francis Michael Rafferty) и Стрётч Донахью (Stretch Donahue). Одиннадцатым рабочим также мог быть словак Густи Попович (Gusti Popovič), словак из тогдашней Чехословакии. Впрочем, по поводу личностей всех остальных, кроме Экнера и Кёртиса, есть сомнения.
На заднем плане снимка виден Манхэттен, район Нью-Йорка, а также знаменитый Центральный парк. В нижней части снимка можно увидеть несколько зданий, часть из которых сохранилась до наших дней: ниже четвёртого человека справа возвышается небоскрёб отеля Warwick New York, на другой стороне Шестой авеню стоит театр Зигфельда, снесённый в 1966 году. Слева чуть ниже центра – куполообразное здание New York City Center, перед которым сегодня находится отель Blakely New York. Постройки слева от него сохранились и сегодня. Позади шестого человека слева надпись Essex House, открывшегося в 1931 году.
Автором фото много лет считался американский фотограф и социолог, мастер документальной фотографии Люис Хайн (Lewis Wickes Hine; 1874−1940). Хайн вёл фотолетопись строительства «Эмпайр Стэйт Билдинг» в 1931 году.
В начале XX века Хайн получил учёную степень магистра в Нью-Йоркском университете, работал учителем ботаники в еврейско-славянском гетто Нью-Йорка. Фотографировать начал в 1905 году. Первые его снимки рассказывали о судьбе иммигрантов, непрерывным потоком вливавшихся в США, показывали их нищету, растерянность и несбыточную надежду на лучшее будущее – если не для себя, то хотя бы для своих детей. Его работы были проникнуты гуманистическим пафосом, и новые журналы, ведущие борьбу за скорейшее принятие социальных законов, охотно их печатали. Вдохновлённый успехом, Хайн ушёл из школы и стал профессиональным фотографом.
В 1908 году Хайн стал штатным фотографом американского Национального Комитета детского труда, который начал первую в истории США кампанию против эксплуатации детей на производстве. Без малого 10 лет он разъезжал по всей территории США – от атлантического до тихоокеанского побережья. Под разными предлогами – притворяясь страховым агентом, торговцем, проповедником, или на крайний случай промышленным фотографом – он проникал на заводы и фабрики, где использовался детский труд. Хайн снимал малолетних шахтёров, ткачей, портовых грузчиков, кочегаров, батраков, уборщиков мусора. Знаменитый снимок «Видение», изображающий маленькую девочку, отвернувшуюся от ткацкого станка к фабричному окну, стал символом борьбы против детского труда. Свои фотографии этого периода фотограф лаконично назвал «Галереей потерянного поколения».
Фотографии Льюиса Хайна были необычайно популярны. В 1920−1930-х годах Хайн продолжал освещать жизнь рабочего класса Америки. Наиболее известные его работы этого времени – серия фотографий, посвящённая строительству 102-этажного небоскрёба Эмпайр-Стейт-Билдинг в Нью-Йорке. Эти работы уже не отражают тяжёлого положения рабочего класса, они скорее пропитаны гордостью за достижения американских строителей.
Впрочем, историк одного из фотоагентств, обладающего правами на эти снимки, утверждает, что фото было сделано не ради истории и не ради стремления увековечить строителей, которые, рискуя собственными жизнями, возводили знаменитый небоскрёб в Нью-Йорке, а с целью рекламы кампании RCA Buildings, строившей Рокфеллеровский центр.
Однако сомнения в авторстве знаменитого снимка оставались. Позднейшая многомесячная экспертиза, проведённая в 2003 году частной детективной фирмой, признала автором снимка Чарльза Клайда Эббетса (Charles Clyde Ebbets, 1905−1978). В его детстве мать называла Чарльза маленьким авантюристом и большим хитрецом, у которого основным качеством личности было ненасытное любопытство. Карьера фотографа началась в 1920 году в американском Санкт-Петербурге (штат Флорида), хотя первая фотокамера у него появилась в восьмилетнем возрасте. Он купил её, воспользовавшись счётом матери, которая работала в аптеке. За этот поступок его как следует выпороли.
Помимо фотографии Чарльз увлекался охотой, рыбалкой, автогонками, реслингом, пилотированием и актёрской работой. 17 его фотографий хранятся в фонде Corbis, основанном Биллом Гейтсом (Bill Gates) в 1989 году.
Однако ещё через десять лет знаменитому снимку вновь присвоили статус «автор неизвестен». Кем бы ни был автор этой фотографии, он, скорее всего, был из плеяды таких же фанатов и авантюристов, какими были Льюис Хайн и Чарльз Эббетс.
Через неделю после терактов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года американский скульптор Серджо Фурнари (Sergio Furnari) создал скульптуру «Обед на небоскрёбе – посвящение американским героям» (Lunchtime on a Skyscraper – A Tribute to America’s Heroes). Воплощённые в натуральную величину строители небоскрёба с легендарного фото «сошли» на землю. Скульптура выставлялась на улицах Нью-Йорка как вдохновляющий символ для рабочих, расчищавших завалы на месте разрушенного атакой террористов Всемирного торгового центра.
Кроме того, знаменитый «Обед на небоскрёбе» ушёл в народ: в интернете циркулирует большое количество монтажных подделок с различными фигурами, сидящими якобы на такой же строительной балке и на такой же высоте. Но остроты оригинала никому добиться не удаётся!

Виктор Фишман

Метки: №37

цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub

Хорошее обслуживание, красивый интерьер, сервировка стола, вкусный торт

Ужасная еда по банкетному меню, цена не соответствует качеству!

Здравствуйте.
Отмечали в вашем ресторане венчание. Венчание у нас было утром, поэтому банкет был заказан на 13:00 дня в воскресенье. Планировался праздничный обед.
Хотели бы поделиться нашими впечатлениями и предложениями…
Хотели бы сказать спасибо Наумовой Оксане, очень приятная женщина, нам она очень понравилась!!! Так же все, касаемо сервиса нам тоже понравилось! Нас обслуживали великолепные, очень любезные люди.
Был красиво сервирован стол! Спасибо за красивые цветочные композиции на столе!
Все было бы замечательно, если бы не еда… (но мы ведь пришли покушать…)
Еды было очень мало и она была просто ужасная на вкус.
Сейчас по порядку, что конкретно нам не понравилось:
Изначально когда мы выбирали банкетное меню, я запросила информацию по граммовке. Посчитав приблизительно по граммам, мы остановились на банкетном меню «Золото», так как по моим подсчетам там было больше. Изначально делала на это акцент, так как боялась что будет пустой стол. У нас был праздничный обед, мало алкоголя (так как после венчания мы решили много не пить), и то, еды было катастрофически мало. Мне страшно представить, что бы было, если бы это был праздничный ужин-застолье, с алкоголем, где реально нужна закуска.
И самое обидное, что альтернативы нет! Если хотя бы вы предлагали такой вариант, например, можешь заказать одно и то же банкетное меню, но со стандартной граммовкой оно будет стоять столько-то, а если граммовка больше, то дороже. Мы бы без проблем заплатили бы и выбрали больше, но такого варианта нет!
Я несколько раз спрашивала хватит ли нам, не будут ли люди голодные сидеть за пустым столом, нас убедили и сказали что нет.
В итоге при оплате полного банкетного меню, нам пришлось подходить к гостям и предлагать им сделать дозаказ дополнительно по аля кард меню. Так как стол был пустой, и мы видели что люди не наелись, так же как и мы сами.
Второй момент – вкус еды!
Честно говоря, я не ожидала что еда будет на столько не вкусная!
Например ризотто… очень люблю это блюдо, часто его заказываю в разных местах. Но такого ужасного ризотто я никогда не ела. Это не ризотто, это какая-то бесформенная рисовая каша. На кануне венчания, мы с мужем ходили в ресторанчик «Italy» на Большой Морской, я как раз заказывала ризотто. Очень вкусный! Ради интереса, предлагаю вашему шеф-повару сходить и попробовать, я думаю он сам почувствует разницу! Хотя это заведение на много ниже уровнем, но на сколько там все вкусно!
На горячее гости заказывали филе мурманской камбалы, половина гостей даже не стали доедать. Вкус никакой!
То же касается и запечённой утиной грудки! Я лично с мужем заказывали утиную грудку, мы не стали доедать, так как ее есть не хочется!
Единственно, был очень вкусный торт (йогуртовый). Торт понравился всем гостям!
Ну и нарезка рыбная и мясная тоже хорошие, извините, но тут сложно что-то испортить! Оливье был вкусный, но его хватило буквально всем по столовой ложке, некоторые гости даже не попробовали оливье, так как им не хватило!
Остался ужасный осадок от такого праздничного обеда! Я была в вашем ресторане до этого, заказывала еду по Аля Кард меню, воспоминания были другие. Почему такая ситуация с банкетным меню? Такое ощущение что приготовили лишь бы лишь бы!
Много праздников уже организовывали по разным ресторанам, много где заказывали банкетное меню, свадьба у нас была в Летнем дворце, то есть сравнивать есть с чем. Но это был самый ужасный опыт!
Было жутко неловко перед гостями. Вроде бы мы так старались, сделали все что от нас зависит. Специально выбрали ваш ресторан, чтобы все прошло гладко…и в тоге так ошиблись… очень жаль…

История «Обеда на вершине небоскреба» Фото в Рокфеллеровском центре

Фото: Архив Рокфеллеровского центра

Парад в честь Дня Святого Патрика в Нью-Йорке, широко известный как прославление ирландского наследия, является старейшим (с 1762 года) и крупнейшим в мире. и каждый год Рокфеллер-центр находится в его центре, когда участники марша проходят по Пятой авеню, направляясь в центр города. Тем не менее, гуляки могли просто посмотреть вверх, чтобы увидеть, какое влияние ирландцы оказали на город. Они и другие группы иммигрантов (и их потомки) несут ответственность за современный горизонт Нью-Йорка, включая Рокфеллеровский центр. И ни одно изображение не символизировало этот вклад лучше, чем одна из самых узнаваемых фотографий 20-го века «Обед на вершине небоскреба», первоначально называвшаяся «Строители города наслаждаются обедом».

Этот портрет 11 рабочих-металлургов, небрежно обедающих и сидящих на стальной балке на высоте 850 футов над землей, поразил воображение миллионов почти сразу же после публикации в The New York Herald-Tribune 2 октября 1932 года. что когда-то было известно о предметах, и фотограф вскоре был утерян. Хотя это изображение чаще всего известно как «Обед на вершине небоскреба», на протяжении многих лет изображение называлось по-разному, в том числе «Обед на балке» и «Мужчины на балке».

Даже место когда-то обсуждалось: некоторые думали, что это Эмпайр-стейт-билдинг, хотя на самом деле это рекламный кадр, сделанный во время строительства 69-го этажа здания RCA Рок-центра, теперь известного как 30 Rock, но благодаря детективу работа двух ирландских режиссеров, эта и другая информация о фотографии с тех пор стала известна.

Люди на фотографии «Обед на вершине небоскреба»

Почти 12 лет назад, в 2010 году, Шон О Куалаин и его брат Эмонн наткнулись на копию этой фотографии на стене небольшого паба в Шанаглиш, Голуэй, Ирландия. «Рядом с фотографией была записка от Пэта Глинна, сына местного эмигранта, который утверждал, что его отец и дядя находятся на бревне», — говорит Шон. «Я очень мало знала об этой картине, кроме того, что выросла с мифом о том, что все мужчины в ней были ирландцами. Так что мы были заинтригованы. К тому времени, как мы вышли из паба, владелец дал нам номер Пэта, и мы ушли оттуда. » Их стремление разгадать тайну фотографии превратилось в отмеченный наградами документальный фильм 2012 года «Мужчины за обедом».

Их поиски были непростыми. «Самым большим сюрпризом стало то, что, несмотря на всемирную популярность фотографии, до нас никто не пытался выяснить, кто эти мужчины или фотограф», — говорит Шон. «Мы начинали буквально с нуля, и без помощи и энтузиазма архивариуса Рокфеллеровского центра Кристин Руссель у нас были бы большие проблемы». Изучив десятки архивных фотографий, сделанных во время строительства Центра, Руссель смог опознать двоих мужчин: Джо Кертиса, сидящего третьим справа, и Джозефа Экнера, третьего слева. (К сожалению, из-за ограниченности графика и бюджета создатели фильма не смогли узнать о них больше, чем их имена.)

Что касается Пэта Глинна, то создатели фильма встретились с ним и его двоюродным братом Патриком О’Шонесси в Бостоне, где сравнили семейные фотографии с мужчинами на бревне. Оба убеждены, что мужчина на правом конце, держащий бутылку, — отец Пэта, Сонни Глинн, а мужчина на другом конце — отец Патрика, Мэтти О’Шонесси.

«Физическое сходство поразительно, но, поскольку никаких рабочих записей о строительстве Рокфеллера не осталось, очень сложно со 100-процентной уверенностью утверждать, что Сонни и Мэтти были на балке», — говорит Шон. Учитывая, что более 40 000 человек были наняты для помощи в строительстве Рокфеллеровского центра — беспрецедентная экономическая возможность для населения, переживающего Великую депрессию, многие из которых также столкнулись с дискриминацией из-за того, откуда они родом — несколько удивительно, что никаких записей не существует.

Однако известно, что среди этих рабочих были не только ирландцы-американцы и ирландские иммигранты, но и итальянцы, скандинавы, восточноевропейцы, немцы и даже могавки-металлурги из Канады. (Более 100 лет члены племени могавков помогали строить практически все выдающиеся небоскребы в Нью-Йорке, включая Рокфеллер-центр, здания Эмпайр-стейт и Крайслер.) мужчин на фото.

Архив Рокфеллеровского центра

Архив Рокфеллеровского центра

Итак, что думает режиссер? «Я верю, что на той балке Мэтти и Сонни, — говорит Шон. «Семейные записи показывают, что оба мужчины находились в Нью-Йорке во время фото. Кроме того, то, что Патрик О’Шонесси сказал в конце фильма, всегда оставалось со мной: «Вы не доживете до моего возраста». теперь, не зная, кто ты и кто твой отец». Надеюсь, что однажды все мужчины будут точно идентифицированы.0003

Продолжение исследований «Обеда на вершине небоскреба»

Пока проводятся дополнительные исследования, теперь вы знаете, что можете отпраздновать ирландцев на земле во время парада или со смотровой площадки Top of the Rock, недалеко от того места, где 85 лет назад была сделана эта культовая фотография (или даже по пути к лифту на крыше, где вы можете сами войти в фото). С Днем Святого Патрика!

Фотография школьного обеда за 5 долларов становится вирусной: «Ешь это или ничего»

Жизнь

По Мария Адзурра Вольпе

Жизнь Школа Школьный обед Здравоохранение Здоровое питание

Фотография школьного обеда, состоящего только из жареной пищи и пакета «причудливого кетчупа», вызвала возмущение в Интернете, причем некоторые предполагают, что в тюрьме еда лучше, чем в нашей системе образования.

В четверг студент разместил на Reddit фотографию обеда своего друга, на которой некоторые пользователи определили две сосиски, картофельный оладий, два французских тоста и пакетик «причудливого кетчупа». В сопроводительной подписи говорилось: «[Фото] школьного обеда, который получил мой друг».

Redditor, опубликовавший сообщение под ником Deadlydiamond98, позже объяснил, что это был даже не бесплатный обед, а также единственный вариант, доступный в столовой: «Это была еда за 5 долларов, у них есть это или ничего».

Фотография школьного обеда, который мой друг получил от слегка раздражающий

Несмотря на то, что во время карантина из-за COVID у школ была некоторая гибкость, чтобы кормить всех детей бесплатным питанием, срок действия некоторых из этих вариантов уже истек. По данным Министерства сельского хозяйства, многие школы больше не могут подавать все блюда бесплатно.

В 2022/23 учебном году школы будут принимать заявления и использовать семейный доход для предоставления детям права на бесплатное, льготное или платное школьное питание. В некоторых школах используется программа под названием «Положение о соответствии требованиям сообщества», которая помогает им подавать все блюда бесплатно.

= Национальная программа школьных обедов и школьных завтраков (NSLP) требует пяти пищевых компонентов, каждый из которых имеет дневной и еженедельный минимум, включая фрукты; овощи с минимальными требованиями к каждой из 5 подгрупп овощей; зерновые, чередование мяса/мяса и жидкое молоко.

Пост, которым поделились в сабреддите r/mildlyinfuriating, стал вирусным, получив более 12 400 голосов и 2 100 комментариев, и интернет воспринял его не очень хорошо.

Один из пользователей, LegalAssassin13, прокомментировал: «Это выглядит слишком антиутопично. Может быть, бросьте пакет кетчупа. Убедитесь, что это один из тех, кто говорит, что это модно. Это должно сработать».

А я-люблю-есть-банан пошутил: «Это одноклеточный белок в сочетании с синтетическими аминокислотами, витаминами и минералами. Все, что нужно организму».

Другой пользователь, D23178, сказал: «Колбаса выглядит как рыбья чешуя, оладьи выглядят сырыми, а французские тосты выглядят [как будто] в них слишком много коричневого сахара, а где сироп? Завтрак вообще».

Hairy_Location1491 пошутил: «Ах да, три основных продукта для обеда. Желтые, коричневые и черные бревна с питательными веществами.»

Другие пользователи сказали, что еда выглядела хуже, чем в тюрьме. Nardorian1 прокомментировал: «Выглядит хуже тюремной еды». А eonone1 добавил: «Таких в тюрьму не пустили. Их могли использовать как смертоносное оружие».

SnooDoodles7962 пошутил: «В столовой [персонал] не знал, что школа сегодня открыта?»

Newsweek обратился к u/Deadlydiamond98 за комментариями. Нам не удалось проверить детали дела.

Если у вас есть похожая история, сообщите нам по телефону [email protected] . Мы можем обратиться за советом к экспертам, и ваша история может быть опубликована в Newsweek.

На стоковом изображении изображена столовая, где подают школьные обеды. Фотография школьного обеда, состоящего только из жареной пищи, вызвала возмущение в сети, заставив людей думать, что в тюрьме еда вкуснее, чем в школе. Гетти Изображений

Запросить перепечатку и лицензирование, внести исправление или просмотреть редакционные правила

Первое видео Такера Карлсона Post-Fox News стало вирусным

Поклонники похвалили свергнутого консервативного эксперта за то, что он «сохранил мечту в живых», и предсказали восхождение на Белый дом в ответ на двухминутное видео.