75 Идеи Дня Духа
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!
Ресурсы / Школа Автор: Кайла Рутледж Духовные дни — отличный способ для школ встряхнуть однообразие года. Однако выбор сложной темы может означать (о-о-о) только три студента, которые наряжаются и участвуют. Выберите одну из этих забавных тем, и вам не придется оплачивать счета за терапию этих трех смущенных студентов!
Используйте SignUpGenius, чтобы упростить набор волонтеров! Посмотреть пример
Организуйте свой список желаний класса с помощью SignUpGenius. Посмотреть пример
Организуйте все свои волонтерские недели и мероприятия с помощью онлайн-регистрации. С этим списком уникальных идей у вас будет день или неделя, полные духа и веселья! | Просто хотел сказать, что это отличный ресурс. Я говорил об этом стольким людям. Отлично подходит для школы, спорта, вечеринок. Спасибо!! Лесли Киртс — Таусон, Мэриленд |
Борьба с пропагандой, дезинформацией и фейковыми новостями
Пропаганда, дезинформация и фальшивые новости могут поляризовать общественное мнение, способствовать насильственному экстремизму и разжиганию ненависти и, в конечном счете, подрывать демократии и снижать доверие к демократическим процессам.
Для школ жизненно важно предоставить учащимся основательное образование в области медийной и информационной грамотности в рамках учебной программы.
Учителя должны быть хорошо подготовлены по этому предмету, чтобы наделить учащихся необходимыми компетенциями для критического понимания и оценки информации, сообщаемой всеми средствами массовой информации.
Поощряются проекты в партнерстве с национальными и местными органами власти и СМИ.
Факты и цифры
Две трети граждан ЕС сообщают, что сталкиваются с фейковыми новостями как минимум раз в неделю. [ 1 ]
Более 80% граждан ЕС говорят, что считают фальшивые новости одновременно проблемой для своей страны и для демократии в целом.[ 2 ]
Половина граждан ЕС в возрасте 15-30 лет говорят, что им необходимо критическое мышление и информационные навыки, чтобы помочь им бороться с фейковыми новостями и экстремизмом в обществе.[ 3 ]
Что такое пропаганда, дезинформация и фейковые новости?
Термины «пропаганда», «дезинформация» и «фейковые новости» часто совпадают по смыслу. Они используются для обозначения ряда способов, которыми обмен информацией причиняет вред, преднамеренно или непреднамеренно — обычно в связи с продвижением определенного морального или политического дела или точки зрения .
Можно выделить три явно различающихся использования информации, которые попадают в эту категорию:
- Неверная информация — распространение ложной информации без намерения причинить вред
- Дезинформация – распространение ложной информации с намерением причинить вред
- Вредоносная информация — правдивая информация, переданная намеренно с целью причинения вреда. [ 4 ]
Хотя ни одно из этих явлений не является новым, в последнее время они приобрели новое значение благодаря широкому распространению сложных форм информационных и коммуникационных технологий. Обмен текстом, изображениями, видео или ссылками в Интернете, например, позволяет информации стать вирусной в течение нескольких часов.
Почему пропаганда, дезинформация и фальшивые новости важны в школе?
Поскольку в настоящее время информационные и коммуникационные технологии занимают столь важное место в их жизни, молодые люди особенно уязвимы для пропаганды, дезинформации и фальшивых новостей . Молодые люди проводят значительную часть своего времени за просмотром телевизора, играми в онлайн-игры, общением в чате, ведением блогов, прослушиванием музыки, размещением своих фотографий и поиском других людей, с которыми можно общаться в Интернете. Они в значительной степени полагаются на информацию, распространяемую в Интернете, в своих знаниях о мире и о том, как они воспринимают реальность. Многие родители не обладают достаточной технической компетенцией, чтобы следить за онлайн-активностью своих детей или информировать их о рисках, с которыми они могут столкнуться. Таким образом, в школах обязанность дать молодым людям критические и информационные навыки, которые они не могут получить дома .
«Значительный рост фальшивых новостей в качестве пропаганды в последние годы делает крайне важным, чтобы учащиеся обладали навыками, необходимыми для выявления правды и выявления предвзятости». [ 5 ]
Способность критически реагировать на онлайн-пропаганду, дезинформацию и фейковые новости — это больше, чем средство защиты, однако это также важная демократическая компетенция сам по себе. Аналитическое и критическое мышление, а также знание и критическое понимание мира, включая роль языка и коммуникации, лежат в основе Справочных рамок компетенций Совета Европы для демократической культуры . Они занимают центральное место в Образовании в области цифровой гражданственности и Медийно-информационной грамотности . [ 6 ]
«Школа — это единственное место, где крайне важно научить будущих граждан понимать, критиковать и создавать информацию. Именно в школах цифровой гражданин должен начать и поддерживать постоянное критическое мышление, чтобы достичь значимого участия в жизни своего сообщества» [9].0383 7 ]
Способность справляться с офлайновой, а также онлайновой пропагандой, дезинформацией и фейковыми новостями также является ключевым навыком в ряде других школьных предметов , например, история, обществознание, естествознание, религиоведение и Искусство. Например, молодые люди могут изучать использование националистических и патриотических лозунгов или так называемую «пропаганду зверств» во время Первой мировой войны в истории; или формы искусства, предназначенные для поддержки определенных идеологий на уроках искусства.
Еще одна область, в которой информационные и коммуникационные технологии становятся проблемой для школ, — это до 9 лет. 0019 негативных отзывов об учителях и школах в социальных сетях . Школы обнаруживают, что родители и другие лица все чаще обращаются к социальным сетям, когда у них возникают споры или разногласия со школой, например, по поводу школьных правил, школьной политики или поведения персонала. Как справиться с критическими или клеветническими комментариями или кампаниями такого рода в Интернете стало предметом беспокойства руководителей и менеджеров в некоторых школах.
Есть ряд проблем, с которыми сталкиваются школы, желающие серьезно относиться к пропаганде, дезинформации и фальшивым новостям как к образовательной или социальной проблеме:
- Собственная онлайн-активность и опыт учителей часто довольно ограничены и часто отстают от активности их учеников . Это может привести к тому, что они не будут браться за эту область преподавания и обучения без существенной приверженности профессиональному развитию.
- Скорость, с которой меняются технологии и онлайн-активность молодежи, мешает учителям быть в курсе последних событий. Даже программы профессионального развития могут быстро устареть.
- Может быть сложно найти в школьном расписании отдельный слот, где можно было бы преподавать вопросы, связанные с созданием и обменом информацией. В то время как аспекты могут подниматься по ряду предметов, проблема может заключаться в том, чтобы найти место в переполненной учебной программе , где это явление можно было бы рассматривать как самостоятельную проблему.
- Описание «фейковые новости» не означает, что существует такая категория, как «настоящие» новости. Все новости являются подборкой и пишутся под конкретную аудиторию для конкретной цели. Обеспечение глубокого анализа и сложных навыков, соответствующих этой теме, может быть проблемой для некоторых школ, особенно с точки зрения компетентности и подготовки учителей.
«Государствам следует принимать меры для продвижения медийной и цифровой грамотности, в том числе путем освещения этих тем в рамках обычной школьной программы и путем взаимодействия с гражданским обществом и другими заинтересованными сторонами для повышения осведомленности об этих проблемах». [ 9 ]
Как школы могут активизироваться?
Предоставление тренинга для учителей по медийной и информационной грамотности является ключом к повышению внимания к этой проблеме в школах. Несмотря на то, что это может иметь тенденцию к устаревшему, обучение может, по крайней мере, привлечь внимание преподавателей к важности этой области обучения для их студентов. Чем важнее учителя видят эту область, тем больше они будут чувствовать потребность в постоянном обновлении своих навыков.
Хотя важно привлечь к этой работе как можно больше учителей, их может быть больше эффективен в долгосрочной перспективе, чтобы начать с назначения отдельного учителя или небольшой группы , которые будут руководить медийно-информационной грамотностью в школе. К этому элементу специальных знаний можно отнести:
- Информирование персонала о последних разработках в области информационных и коммуникационных технологий
- Обучение их стратегиям борьбы с пропагандой, дезинформацией и фейковыми новостями
- Помощь им в интеграции этих вопросов в учебную программу по различным предметам
- Лидерство в разработке школьной политики и планировании действий в этой области.
В дополнение к такого рода разработкам существует ряд других инициатив , которые школа может предпринять для решения проблем быстро меняющегося мира онлайн-пропаганды, дезинформации и фейковых новостей. К ним относятся:
- Специальные дни или мероприятия в школе на тему пропаганды, дезинформации или фейковых новостей как способ преодоления проблем переполненности формальной учебной программы
- Инициативы по обучению равных сверстников , в которых старшие учащиеся инструктируют и консультируют младших по безопасному обращению с информацией, к которой они получают доступ в СМИ
- Партнерство со сторонними специалистами или компаниями , обладающими опытом в этой области, например, с журналистами, ИТ-компаниями, университетами
- Виртуальные связи со школами в других регионах или странах , позволяющие учащимся по-новому взглянуть на новости и текущие события
- Привлечение родителей, имеющих опыт работы с информационными и коммуникационными технологиями , для помощи в разработке школьной политики или совместной работы с преподавателями для обогащения обучения учащихся.