Фото подделок в школу на тему осень: Красивые поделки на тему Осень в детский сад и школу.

75 Идеи Дня Духа

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!

Ресурсы / Школа

Автор: Кайла Рутледж

Духовные дни — отличный способ для школ встряхнуть однообразие года. Однако выбор сложной темы может означать (о-о-о) только три студента, которые наряжаются и участвуют. Выберите одну из этих забавных тем, и вам не придется оплачивать счета за терапию этих трех смущенных студентов!

  1. День Эрудита . Соберите большую группу друзей, чтобы составить что-нибудь по буквам на футболках. Это может быть весело, потому что, если много людей делают это, вы можете составлять разные слова в течение дня!
  2. Tourist Day — Достаньте поясные сумки и фотоаппараты и отправляйтесь на экскурсию по достопримечательностям.
  3. День мультфильмов . Учащиеся могут пережить свое детство, одевшись любимым мультяшным персонажем.
  4. Настольная игра, день — Оденьтесь персонажем вашей любимой настольной или карточной игры. (например, Старая дева, Королева червей, доска Twister)
  5. Школьные цвета День . Конечно, учащиеся могут носить школьные рубашки, но чтобы было веселее, посмотрите, кто придумает самый безумный наряд в цветах вашей школы.
  6. Двойной день — Каждый ученик берет с собой друга, с которым может провести день — даже учителя могут принять участие!
  7. Официальный день — Поднимите класс в школе, заставив всех одеться в пух и прах.
  8. Против. Дни 90 020 — Выберите популярное соперничество (Marvel против DC, 60-е против 70-х) и позвольте ученикам выбрать сторону, на которую они будут одеваться.
  9. Пижамный день . Вы не ошибетесь, если наденете в школу пижаму — все, что поможет людям выспаться.
  10. Jersey Day — Наденьте майку в школу, чтобы поддержать свою любимую спортивную команду.
  11. Future Day — Учащиеся могут одеться в соответствии с профессией, которой они хотели бы стать, когда вырастут.
  12. Двойник знаменитости День — Выберите любимую знаменитость, чтобы одеться как в этот день (без папарацци на уроке математики, пожалуйста).
  13. День персонажей Диснея . Превратите свой школьный день в страницу из сказки, предложив ученикам одеться в костюмы своих любимых персонажей Диснея!

 

 

  1. День колледжа . Каждый студент носит футболку колледжа, в который он надеется или будет поступать.
  2. День патриотизма — Достаньте красный, белый и синий и покажите свою американскую гордость.
  3. День животных — В любом случае, школа — это джунгли, почему бы ученикам не одеться как их любимое существо?
  4. День шляп — Пусть ученики нарушат дресс-код и наденут шляпы!
  5. День уровня — Дайте каждому уровню класса цвет на день. Вы привлечете к участию всех — никто не захочет быть ошибочно принятым за другой класс.
  6. День джинсов, . Если ваш дресс-код не позволяет носить джинсы, смягчите правила на один день.
  7. День кино — Ваша школа будет похожа на голливудскую студию, когда все будут одеты как герои известного фильма.
  8. День ботаника — Ваши ученики самые умные? Докажите это!
  9. Десятилетие День — Выберите десятилетие (50-е, 60-е, 70-е, 80-е) и хорошо проведите время, вспоминая моду той эпохи.
  10. Возврат День — Сделайте так, чтобы каждый ученик оделся как он сам — в прошлом! Будут ли они подражать своим школьным дням или вернуться к тому, чтобы быть ребенком, зависит от них.
  11. Комфортный день — Поощряйте всех расслабиться и носить спортивные штаны/толстовки в течение дня.
  12. Global Day — Каждый студент выбирает страну (Францию, Китай, Америку), которую он хотел бы посетить, и одевается как люди, которые там живут.
  13. Western Day — Ваша школа не будет достаточно большой для сотен ковбоев, которые появятся!
  14. Tacky Day — Откажитесь от всех модных правил в этот день безумного веселья.
  15. День двойника учителя — Ученики одеваются, как их любимый учитель, на весь день!

Используйте SignUpGenius, чтобы упростить набор волонтеров! Посмотреть пример

  1. День книги . Каждый человек наряжается персонажем из своей любимой книги (Внимание: у вас может быть много Гарри Поттеров).
  2. Дурацкие носки, день . Узнай, у кого из учеников самые смешные носки!
  3. День фэндома . От «Звездных войн» до «One Direction» каждый может посвятить день вместе.
  4. День супергероя . Оденешься ли ты Бэтменом, Суперменом или учителем? (Видите, что мы там делали?)
  5. Neon Day — Каждый может одеться в свой любимый яркий цвет.
    Предлагаются солнцезащитные очки!
  6. День отряда — Поощряйте учащихся объединяться в группы для костюмов! Будь то пачка мелков, персонажи из «Звездных войн» или просто одинаковые наряды, это будет взрыв.
  7. Наизнанку День — Наденьте одежду наизнанку.
  8. Senior Day — Пусть все оденутся как пожилые люди! Это может быть особенно весело для выпускного старшего класса.
  9. Праздничный день — Оденьтесь для любимого праздника – независимо от времени года!
  10. День Средневековья . Это может быть особенно весело, если ваш школьный талисман — рыцарь! Пусть все оденутся как средневековые лорды и дамы.
  1. День под водой . Независимо от того, одеты ли они как во что-то мифическое или реальное, ученики отлично проведут время, плавая в своей «школе» друзей.
  2. Классные войны — Каждая классная комната выбирает тему, к которой одевается, и побеждает тот, кто примет наибольшее участие.
  3. Пляжный день . Если сейчас разгар зимы, а вам не хватает солнца и песка, нарядитесь на пляж.
  4. День благотворительности . Предложите учащимся продемонстрировать свою поддержку определенной благотворительности (например, носить розовое, чтобы предупредить рак молочной железы) и сделать что-то хорошее.
  5. День мифологии . Вы обязательно увидите тоги и забавные наряды, когда ученики наряжаются, как в одном из древнегреческих мифов.
  6. День радуги . Попросите учеников носить как можно больше цветов и посмотрите, кто может носить больше всего.
  7. Pattern Day — Столкновение как можно больше поощряется!
  8. День сумасшедшей погоды . Попросите учеников одеться для снежной бури или ливня и увидеть несколько забавных нарядов.
  9. День чучел животных — Каждый может принести плюшевую игрушку на этот день.
  10. День круга жизни . Учащиеся могут одеваться в любой возраст, от новорожденного до пожилого.
  11. День музыки . Это может быть как просто надеть футболку с изображением любимой группы, так и одеться как любимый музыкант.
  12. Дуэт. День . Выберите друга и оденьтесь печально известной парой (Бонни и Клайд, арахисовое масло и желе, Базз и Вуди).
  13. День злодея . Превратите свою школу в зловещий день и пусть все оденутся как их любимые злодеи.
  14. День культового кино . Выберите своего любимого классического и малоизвестного киногероя, чтобы одеться как!

Организуйте свой список желаний класса с помощью SignUpGenius. Посмотреть пример

  1. Уродливый галстук День — Победит самый отвратительный галстук — только не говорите отцу, зачем вам нужно одолжить его одежду.
  2. День телевидения 90-х . Попросите учеников выбрать свой любимый ситком 90-х и одеться!
  3. День пребывания на плаву . Пусть все в течение дня будут носить надувные плавки в школе.
  4. Trend Day — Помните глупые группы? А тамагочи? Выберите свой любимый устаревший тренд и верните его на один день.
  5. Камуфляж День
    — Подожди… куда подевались все ученики???
  6. День цирка . Превратите свою школу в шапито со всевозможными аттракционами. Студенты могут одеваться как клоуны, слоны, дрессировщики или акробаты!
  7. Out of This World Day — Сходите с ума с нарядами на космическую тематику!
  8. Whiteout/Blackout День — Учащиеся одеты во все черное или во все белое. Это хорошо для дня футбольного матча, потому что ученики могут надеть этот костюм и на то, и на другое!

 

 

  1. День истории . Пусть все оденутся как выдающиеся исторические фигуры. Тем не менее, убедитесь, что никто не одевается вызывающе.
  2. Стереотип средней школы День — Оденьтесь как стереотипная клика в старшей школе. (например, спортсмен, театрал или ботаник)
  3. Тренировочный день . Пусть каждый наденет свою спортивную одежду на весь день.
  4. День прически на лице — каждый может носить дурацкую искусственную растительность на лице в течение дня. Мы «усы» (надо спросить) вас, вы будете делать в этот день?
  5. День игрушек . Оденьтесь как классическая игрушка на день, который раскроет вашего внутреннего ребенка.
  6. Странная обувь День – Наденьте самую глупую пару туфель!
  7. День кожи . В этот день ваши ученики будут выглядеть как Т-птицы из «Бриолина».
  8. День фермера — Снимите комбинезоны и пусть все оденутся как фермеры.
  9. Образец для подражания — В этот день много свободы. Выбор будет говорить.
  10. День Tie-Dye — В этот день ваша школа будет похожа на радугу!
  11. День родителей — Приходите как один из ваших родителей, когда они были в школе! Возьмите футболку средней школы или колледжа и отправляйтесь в город.
  12. День светофора . Учащиеся носят красную одежду, если их забрали, желтую, если они с кем-то разговаривают, и зеленую, если они одиноки. Это можно изменить, если учащиеся моложе, чтобы определить, является ли ребенок старшим, средним или младшим ребенком в их семье.
  13. День фланели — Если в вашем доме холодно, день фланели может стать хорошим способом согреться!
  14. Шлепанцы, день . Если ваш дресс-код обычно не разрешает носить шлепанцы, позвольте учащимся носить их в течение дня!
  15. День Зомби . Окунитесь в новое увлечение, пригласив своих учеников на один день в образе нежити.

Организуйте все свои волонтерские недели и мероприятия с помощью онлайн-регистрации. С этим списком уникальных идей у ​​вас будет день или неделя, полные духа и веселья!





Просто хотел сказать, что это отличный ресурс. Я говорил об этом стольким людям. Отлично подходит для школы, спорта, вечеринок. Спасибо!!

Лесли Киртс — Таусон, Мэриленд


Борьба с пропагандой, дезинформацией и фейковыми новостями

Пропаганда, дезинформация и фальшивые новости могут поляризовать общественное мнение, способствовать насильственному экстремизму и разжиганию ненависти и, в конечном счете, подрывать демократии и снижать доверие к демократическим процессам.


Для школ жизненно важно предоставить учащимся основательное образование в области медийной и информационной грамотности в рамках учебной программы.

Учителя должны быть хорошо подготовлены по этому предмету, чтобы наделить учащихся необходимыми компетенциями для критического понимания и оценки информации, сообщаемой всеми средствами массовой информации.

Поощряются проекты в партнерстве с национальными и местными органами власти и СМИ.
 


Факты и цифры

Две трети граждан ЕС сообщают, что сталкиваются с фейковыми новостями как минимум раз в неделю. [ 1 ]

Более 80% граждан ЕС говорят, что считают фальшивые новости одновременно проблемой для своей страны и для демократии в целом.[ 2 ]

Половина граждан ЕС в возрасте 15-30 лет говорят, что им необходимо критическое мышление и информационные навыки, чтобы помочь им бороться с фейковыми новостями и экстремизмом в обществе.[ 3 ]


Что такое пропаганда, дезинформация и фейковые новости?

Термины «пропаганда», «дезинформация» и «фейковые новости» часто совпадают по смыслу. Они используются для обозначения ряда способов, которыми обмен информацией причиняет вред, преднамеренно или непреднамеренно — обычно в связи с продвижением определенного морального или политического дела или точки зрения .

Можно выделить три явно различающихся использования информации, которые попадают в эту категорию:

  • Неверная информация — распространение ложной информации без намерения причинить вред
  • Дезинформация – распространение ложной информации с намерением причинить вред
  • Вредоносная информация — правдивая информация, переданная намеренно с целью причинения вреда. [ 4 ]

Хотя ни одно из этих явлений не является новым, в последнее время они приобрели новое значение благодаря широкому распространению сложных форм информационных и коммуникационных технологий. Обмен текстом, изображениями, видео или ссылками в Интернете, например, позволяет информации стать вирусной в течение нескольких часов.


Почему пропаганда, дезинформация и фальшивые новости важны в школе?

Поскольку в настоящее время информационные и коммуникационные технологии занимают столь важное место в их жизни, молодые люди особенно уязвимы для пропаганды, дезинформации и фальшивых новостей . Молодые люди проводят значительную часть своего времени за просмотром телевизора, играми в онлайн-игры, общением в чате, ведением блогов, прослушиванием музыки, размещением своих фотографий и поиском других людей, с которыми можно общаться в Интернете. Они в значительной степени полагаются на информацию, распространяемую в Интернете, в своих знаниях о мире и о том, как они воспринимают реальность. Многие родители не обладают достаточной технической компетенцией, чтобы следить за онлайн-активностью своих детей или информировать их о рисках, с которыми они могут столкнуться. Таким образом, в школах обязанность дать молодым людям критические и информационные навыки, которые они не могут получить дома .
 

«Значительный рост фальшивых новостей в качестве пропаганды в последние годы делает крайне важным, чтобы учащиеся обладали навыками, необходимыми для выявления правды и выявления предвзятости». [ 5 ]

Способность критически реагировать на онлайн-пропаганду, дезинформацию и фейковые новости — это больше, чем средство защиты, однако это также важная демократическая компетенция сам по себе. Аналитическое и критическое мышление, а также знание и критическое понимание мира, включая роль языка и коммуникации, лежат в основе Справочных рамок компетенций Совета Европы для демократической культуры . Они занимают центральное место в Образовании в области цифровой гражданственности и Медийно-информационной грамотности . [ 6 ]
 

«Школа — это единственное место, где крайне важно научить будущих граждан понимать, критиковать и создавать информацию. Именно в школах цифровой гражданин должен начать и поддерживать постоянное критическое мышление, чтобы достичь значимого участия в жизни своего сообщества» [9].0383 7 ]

Способность справляться с офлайновой, а также онлайновой пропагандой, дезинформацией и фейковыми новостями также является ключевым навыком в ряде других школьных предметов , например, история, обществознание, естествознание, религиоведение и Искусство. Например, молодые люди могут изучать использование националистических и патриотических лозунгов или так называемую «пропаганду зверств» во время Первой мировой войны в истории; или формы искусства, предназначенные для поддержки определенных идеологий на уроках искусства.

Еще одна область, в которой информационные и коммуникационные технологии становятся проблемой для школ, — это до 9 лет. 0019 негативных отзывов об учителях и школах в социальных сетях . Школы обнаруживают, что родители и другие лица все чаще обращаются к социальным сетям, когда у них возникают споры или разногласия со школой, например, по поводу школьных правил, школьной политики или поведения персонала. Как справиться с критическими или клеветническими комментариями или кампаниями такого рода в Интернете стало предметом беспокойства руководителей и менеджеров в некоторых школах.

Есть ряд проблем, с которыми сталкиваются школы, желающие серьезно относиться к пропаганде, дезинформации и фальшивым новостям как к образовательной или социальной проблеме:

  • Собственная онлайн-активность и опыт учителей часто довольно ограничены и часто отстают от активности их учеников . Это может привести к тому, что они не будут браться за эту область преподавания и обучения без существенной приверженности профессиональному развитию.
  • Скорость, с которой меняются технологии и онлайн-активность молодежи, мешает учителям быть в курсе последних событий. Даже программы профессионального развития могут быстро устареть.
  • Может быть сложно найти в школьном расписании отдельный слот, где можно было бы преподавать вопросы, связанные с созданием и обменом информацией. В то время как аспекты могут подниматься по ряду предметов, проблема может заключаться в том, чтобы найти место в переполненной учебной программе , где это явление можно было бы рассматривать как самостоятельную проблему.
  • Описание «фейковые новости» не означает, что существует такая категория, как «настоящие» новости. Все новости являются подборкой и пишутся под конкретную аудиторию для конкретной цели. Обеспечение глубокого анализа и сложных навыков, соответствующих этой теме, может быть проблемой для некоторых школ, особенно с точки зрения компетентности и подготовки учителей.
     

«Государствам следует принимать меры для продвижения медийной и цифровой грамотности, в том числе путем освещения этих тем в рамках обычной школьной программы и путем взаимодействия с гражданским обществом и другими заинтересованными сторонами для повышения осведомленности об этих проблемах». [ 9 ]


Как школы могут активизироваться?

Предоставление тренинга для учителей по медийной и информационной грамотности является ключом к повышению внимания к этой проблеме в школах. Несмотря на то, что это может иметь тенденцию к устаревшему, обучение может, по крайней мере, привлечь внимание преподавателей к важности этой области обучения для их студентов. Чем важнее учителя видят эту область, тем больше они будут чувствовать потребность в постоянном обновлении своих навыков.

Хотя важно привлечь к этой работе как можно больше учителей, их может быть больше эффективен в долгосрочной перспективе, чтобы начать с назначения отдельного учителя или небольшой группы , которые будут руководить медийно-информационной грамотностью в школе. К этому элементу специальных знаний можно отнести:

  • Информирование персонала о последних разработках в области информационных и коммуникационных технологий
  • Обучение их стратегиям борьбы с пропагандой, дезинформацией и фейковыми новостями
  • Помощь им в интеграции этих вопросов в учебную программу по различным предметам
  • Лидерство в разработке школьной политики и планировании действий в этой области.

В дополнение к такого рода разработкам существует ряд других инициатив , которые школа может предпринять для решения проблем быстро меняющегося мира онлайн-пропаганды, дезинформации и фейковых новостей. К ним относятся:

  • Специальные дни или мероприятия в школе на тему пропаганды, дезинформации или фейковых новостей как способ преодоления проблем переполненности формальной учебной программы
  • Инициативы по обучению равных сверстников , в которых старшие учащиеся инструктируют и консультируют младших по безопасному обращению с информацией, к которой они получают доступ в СМИ
  • Партнерство со сторонними специалистами или компаниями , обладающими опытом в этой области, например, с журналистами, ИТ-компаниями, университетами
  • Виртуальные связи со школами в других регионах или странах , позволяющие учащимся по-новому взглянуть на новости и текущие события
  • Привлечение родителей, имеющих опыт работы с информационными и коммуникационными технологиями , для помощи в разработке школьной политики или совместной работы с преподавателями для обогащения обучения учащихся.