Фото xbox 360 kinect: изображения ранних рендеров и концептов

Содержание

Microsoft Xbox 360 Slim 500gb + Kinect + 110 Игр В Подарок

Xbox 360 Kinect bundle – игровая реальность стала еще ближе

Одним из главных преимуществ ИксБокс 360 является возможность подключения сенсора Кинект. Устройство позволяет отслеживать телодвижения человека, выполнять с помощью голосовых команд определенные функции. Xbox 360 Kinect bundle делает процесс управления игрой более простым, удобным и приятным. Контроллер реагирует на движение рук, ног, головы, корпуса, позволяет имитировать их в дальнейшем.

Новая ИксБокс имеет следующие характеристики:

  • протекция от перегрева процессора;
  • встроенный Wi-Fi;
  • AV-подключения;
  • пять USB портов для быстрого подключения;
  • поддержка аксессуаров и игр, разработанных для предыдущих моделей;
  • употребление меньшего количества электроэнергии.
Xbox 360 Slim купить по выгодной цене на Super.
com.ua

Отличным приобретением для любого геймера станет покупка консоли 7-го поколения от Microsoft Xbox 360 Slim, купить которую по супер цене можно в интернет-магазине Super. Цена Xbox 360 Slim + Kinect включает стоимость приставки и датчика Кинект. Оформить покупку можно в онлайн-режиме через корзину, а также связавшись с нашими менеджерами по контактным телефонам, указанным на сайте. Получить подробную информацию можно у наших консультантов. Bundle Kinect + Xbox 360 Slim – цена, условия оплаты и доставки выгоднее всего у нас. Кроме того, специалисты магазина в гарантийный период проведут ремонт или замену комплектующих деталей. На устройство предоставляется годовая гарантия.

Также в нашем онлайн-каталоге вы сможете найти и купить разнообразные игры и аксессуары для Xbox 360 Kinect bundle. Вливайтесь в нашу геймерскую тусовку, будьте с Супер

Планируете купить Microsoft Xbox 360 Slim 500gb + Kinect + 110 Игр В Подарок?

Самым оправданным решением станет Xbox 360 из знаменитого онлайн-маркета Супер. Вас ждет широкий ассортимент продукции: Battlefield V (PS4) Русская Версия, Sony Playstation 4 Slim 500Gb + Playstation VR + Playstation Camera + VR Worlds + Gran Turismo Sport, Kinect Adapter для Xbox One S и подборов на любой вкус: Б/У Консоли Производитель: Sony и Цифровые версии игр для Xbox One Спортивный симулятор от 1 до 4 игроков, а также самые приятные ценники на Xbox Series S. Подбирайте схожие товары в разделе Приставки и аксессуары Xbox 360 / 360 E, поражайтесь проверенным качеством detroit become human. Уже сегодня Вы можете выбрать Лучшие игры для PS5 и оформить быструю доставку в Черновцы!

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

история Xbox. Ретроспектива / Игры

Во второй половине девяностых Microsoft задумалась об активном участии в делах игровой индустрии. Приставки большой троицы (Sony, Nintendo, SEGA) были популярны, а их владельцы составляли огромный пласт потребителей, которых редмондский гигант хотел заполучить. Первый план не включал разработки собственной консоли: в 1999 году Microsoft подумала о внедрении Windows в консоли того времени. На эксперимент согласилась SEGA и добавила в Dreamcast специальную версию Windows CE. Фактически в консоли появилось подобие эмулятора ПК. Иронично.

Первый шаг Microsoft в мире консолей. Источник: Windows Central

Dreamcast могла запустить некоторые игры, разработанные с использованием DirectX и адаптированные под приставку SEGA. Всего вышло около 80 проектов с такой возможностью. Эксперимент, как мы сейчас можем сказать, вышел неудачным, но энтузиазм Microsoft не угас — наоборот, инженеры извлекли полезные уроки. Например, были очевидны преимущества разработки с использованием DirectX. Так почему бы не создать устройство с фокусом на работу приложений, созданных на базе этого API? Так родилась DirectX Box, название которой впоследствии сократили до того, что мы знаем сейчас.

⇡#

Xbox. Уверенный старт

Интересно, что изначально Биллу Гейтсу не понравился план по реализации и продвижению консоли, о чем рассказал один из создателей оригинальной Xbox Эд Фрайс (Ed Fries) в интервью IGN в 2016 году. Глава корпорации фактически накричал на команду, подготовившую материалы. Но по итогу продолжительного совещания все-таки дал добро, ресурсы и свое благословение проекту.

Впервые консоль, получившая лаконичное имя Xbox, была представлена публике 9 марта 2000 года на GDC лично Биллом Гейтсом. Xbox, к слову, долгое время было рабочим наименованием. Итоговое название могло быть совсем другим. Как вам MIND (Microsoft Interactive Network Device) или MARZ (Microsoft Active Reality Zone)? Интересно, что среди рассматриваемых вариантов были IS1 (Interactive System In One), AIO (All In One) и TSO (Three, Six, Zero). Напоминает кое-что, не так ли?

Дуэйн рассказывает о том, что Xbox такая же крутая, как и сам Дуэйн

Xbox вернулась на CES 2001 года, где Биллу составил компанию Дуэйн Скала Джонсон (Dwayne Johnson). Со сцены вновь и вновь звучали фразы о новом поколении игр и невиданной мощи системы. Откуда и пошло наше любимое слово «некстген», без которого ныне не проводится ни один показ любой консоли (не то чтобы их много осталось). Чудо-коробка была способна даже выводить картинку в настоящем Full HD!

Начинка, которая, как предполагалось, позволит разработчикам «воплотить свое видение как никогда точно», выглядела действительно внушительно: Intel Pentium III с частотой 733 МГц, кастомный видеочип NVIDIA NV20A, 64 Мбайт DDR — все это звучало куда более впечатляюще, чем «внутренний мир» PlayStation 2. В качестве программной основы выступила Windows 2000, обернутая в специально разработанный пользовательский интерфейс Xbox Dashboard (у нас его повсеместно называют дашбордом).

Приставка казалась ближе к классическим ПК по своему устройству, что породило множество слухов: от возможности менять в консоли отдельные комплектующие до простой эмуляции Xbox на компьютере. В итоге, правда, рабочего эмулятора так и не соорудили. Отчасти, вероятно, потому, что у приставки не появилось действительно мощных эксклюзивов, ради которых энтузиастам стоило стараться — все самое интересное в конечном счете добиралось до ПК через официальное портирование.

Microsoft не прогадала с покупкой эксклюзивности Halo для своей новой консоли. Хотя вряд ли корпорация тогда предполагала, каких высот франшизе суждено достичь

Релиз Xbox состоялся в ноябре 2001 года в США, а до остального мира новинка добралась в начале 2002 года. Стартовая линейка игр была не самой впечатляющей, однако в нее вошли Halo: Combat Evolved и Project Gotham Racing, которые в будущем станут крупными франшизами для Microsoft. Консоль подарила игрокам и ряд других популярных серий, как, например, Fable и Forza, но по части уникальных проектов она все равно сильно уступила PlayStation 2. Завоевывать любовь пришлось иным путем, и этот путь нашелся.

Во-первых, благодаря вычислительной мощности Xbox мультиплатформенные проекты выгоднее смотрелись именно на ней. А некоторые проекты и вовсе появлялись лишь на «зеленой» системе и ПК, минуя платформу Sony, — уже в те времена Microsoft начала практику частичной эксклюзивности для своих систем (Star Wars: Knights of the Old Republic). Во-вторых, новичок на рынке пытался стать больше, чем просто еще одной игровой приставкой. Оригинальная Xbox предсказала (или неосознанно задала, тут уж как посмотреть) многие тенденции современной индустрии. Так, разработчики сделали упор на социальную составляющую игр: служба Xbox Live позволяла легко организовать сетевой матч, а Xbox Arcade опередила Steam с идеей цифровой продажи проектов (в основном скромных инди, конечно, но «пилот» получился убедительный).

Наконец, интересная конструкция геймпада. Первая версия была жутко огромной, но сама идея поменять местами левый стик и крестовину оказалась отличной. Следующая итерация контроллера с префиксом S в названии вышла очень удачной и заложила основы, которые в будущем приведут к созданию одного из лучших геймпадов на рынке.

Современное переиздание оригинального контроллера Duke для Xbox One. Размеры соответствуют!

Менее чем за пять лет удалось реализовать 24 миллиона устройств — отличный старт для новичка в консольной индустрии. Хотя стоит помнить, что у этого новичка была куча денег на покупку студий и продвижение (реклама Xbox породила самый странный ТВ-ролик в истории консолей). Система Microsoft оставила Dreamcast глотать пыль с ее 10 миллионами и даже сумела на несколько миллионов обойти Nintendo GameCube. Только великая и ужасная PlayStation 2 осталась недосягаемой. Но следующий раунд был уже не за горами.

⇡#

Xbox 360. Закрепляем успех

Если первая Xbox догоняла продукцию Sony, то к следующему поколению они уже смотрелись равными соперниками. За Sony были традиции и огромная фанбаза (все-таки PlayStaion 2 — самая продаваемая консоль всех времен более чем с 158 миллионами реализованных экземпляров), но Microsoft уже играла мускулами. Анонс состоялся в мае 2005 года на MTV, а первые детали о новинке рассказал Элайджа Вуд (Elijah Wood) — есть у корпорации пунктик привлекать голливудских звезд для продвижения. Вскоре на Е3 прошел масштабный показ, о котором не так давно вспомнили на канале Digital Foundry.

В этот раз Microsoft обогнала соперника на старте — Xbox 360 вышла практически на год раньше PlayStation 3, в ноябре 2005 года. Новинка, в отличие от предшественницы, стала активно бороться и за российский рынок, хоть и добралась до него лишь спустя два года, в 2007-ом. Именно благодаря 360-ке к Xbox приобщился и я, став ее верным поклонником и в радости, и в горе (о, эти первые годы Xbox One…).

Классическая Xbox 360 слева, по центру Slim, а справа последняя модификация под именем Xbox 360 E

По части технических характеристик новая система выглядела убедительно и стала менее похожей на «ПК под консольным соусом». Архитектура x86 уступила место PowerPC — в сердце системы бился трехъядерный процессор IBM (причем каждое ядро могло справиться с двумя рабочими потоками) с кодовым именем Xenon. В качестве партнера для производства видеочипа теперь выступала ATI, которая предоставила производительное решение Xenos c 512 Мбайт видеопамяти. Не путайте друг с другом и с семейством серверных процессоров Xeon от Intel. Кажется, в подразделении Xbox уже тогда взяли на вооружение сбивающие с толку названия…

Однако спешка, вызванная желанием выступить раньше Sony, привела к ряду проблем. Думаю, многие из вас слышали о «трех красных огнях смерти»: у первых версий были чудовищные проблемы с охлаждением, что вело к перегреву процессора и отвалу видеочипа. Если у вас был Xbox 360 первых партий, он почти гарантированно сгорал. Мой тоже отправился в мир иной в свое время. Причем у меня была уже версия Jasper, в которой якобы решили проблемы перегрева. Не до конца, видимо. Окончательно беды ушли лишь с выходом Xbox 360 Slim.

Были и другие недоработки, хотя куда более мелкие по сравнению с вышенаписанным. Несмотря на поддержку Full HD и соответствующий упор в рекламной кампании, изначально в консоли не было HDMI-порта. Жесткий диск был лишь в Pro-версии, да и тот — на скромные 20 Гбайт. Сейчас такое сложно представить, но в те времена все-таки еще был актуален принцип «вставил диск — и играй».

Билл продвигал в Стране восходящего солнца западные ценности еще во времена оригинальной Xbox

С Xbox 360 Microsoft собралась серьезно зайти на японский рынок. Можно сказать, проникнуть в самое логово главного противника. В качестве аргументов выступили две jRPG от самого отца Final Fantasy — Хиронобу Сакагучи. Что Lost Odyssey, что Blue Dragon оказались прекрасными образчиками жанра, однако это не помогло результативно повоевать за покупателя в Стране восходящего солнца: из 86 млн Xbox 360 в Японии осело лишь 1,6 млн.

Чем мне всегда импонировала платформа Xbox, так это смелостью ее создателей — экспериментировать они не боялись. За время жизни Xbox 360 сменила три версии оболочки. В какой-то момент появилась возможность создать собственный трехмерный аватар, что позволило действительно персонализировать свой аккаунт. Хотя кого-то постоянные обновления дашборда бесили, но мне всегда это казалось сильной стороной платформы. Команда постоянно искала новые подходы (пусть и не всегда удачно), умела признавать и исправлять ошибки. В будущем это сильно пригодилось.

Выпуск Kinect опять же показал, что разработчики хотят делать что-то новое и необычное. Понятно, что интерес к сенсорному управлению вызван ошеломляющим успехом Nintendo Wii, но если Sony практически скопировала идею сенсорного контроллера, то Microsoft лихо решила — а зачем, собственно, вообще держать в руках контроллер? В итоге вышел самый популярный гаджет для консолей в индустрии: 35 миллионов экземпляров по состоянию на октябрь 2017 года, результат официально зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. А самая продаваемая игра на Xbox 360, кстати, это не какая-нибудь Forza или Halo, а Kinect Adventures.

Махать перед экраном руками полчаса к ряду было утомительно, зато полезно для здоровья

К слову, Kinect обрел огромную популярность и за пределами игровой индустрии — в каких только проектах он не участвовал! Сканер предметов для последующей 3D-печати, инструмент для помощи в реабилитации, перевод языка жестов в текст и обратно, обеспечение визуальных эффектов на концертах (самый известный пример — пожалуй, тур Nine Inch Nails в 2013 году) и выставках, и прочая, и прочая. Техногики, ученые, исследователи и творцы всех мастей оценили возможности Kinect по достоинству. Вряд ли Microsoft специально задумывала устройство таким образом, но в итоге контроллер не только принес миллионам людей удовольствие от игры, но и помог в реализации массы интересных вещей. Хотя и злую шутку с создателями он тоже сыграл, но об этом чуть ниже.

Xbox 360 продолжила делать ставку на социальную сторону игр. Сервис Live получил закономерное развитие и, на мой взгляд, стал лучшим игровым сервисом (как минимум на некоторое время): сбор статистики, организация матчей, чаты — все устроено удобно. Правда, с выходом новой консоли Live разделился на типы подписок — Silver и Gold. Последний был нужен для сетевой игры и оказался платным.

Многих разочаровал отход от консольных эксклюзивов. Если во времена оригинального Xbox еще была надежда, что внутренние студии разгонятся, то уже на середине пути Xbox 360 стало ясно, что нет, этого не случится. Новая крупная серия появилась лишь одна — зато какая! — Gears of War. Прочие проекты или были мультиплатформой изначально, или же стали таковой со временем (Ninja Gaiden 2, Ninja Blade). Чистыми эксклюзивами остались лишь гиганты в лице Halo и Forza, ну и некоторые стартовые игры типа Project Gotham Racing 3 да Kameo, которые хоть и были хороши, но мало кому оказались нужны через пару лет. За PGR, кстати, особенно обидно.

Мастер Чиф давно закрепился как лицо Xbox

Зато Xbox 360 стал отличной стартовой площадкой для многих популярных франшиз — к примеру, Mass Effect. С вами командор Шепард, и это лучшая консоль для мультиплатформы в галактике. Пусть Sony выигрывала эксклюзивами, но подавляющее большинство проектов, доступных на обеих консолях сразу, однозначно выигрышнее смотрелись у Microsoft.

Xbox 360 продержалась на плаву 11 лет, порадовав создателей впечатляющими 85,5 млн продаж. Это лишь на несколько миллионов меньше, чем показатель Sony в том поколении. Хотя стоит учесть и год форы, и откровенно слабый дебют PlayStation 3. Но все же мы стали свидетелями того, как за два поколения дерзкий новичок на рынке поравнялся с, казалось бы, недостижимым лидером индустрии. Но если для Sony показатели Xbox 360 стали отрезвляющей пощечиной, то Microsoft, кажется, сама не знала, что делать с успехом.

⇡#

Xbox One. Невероятное путешествие на дно и обратно

Седьмое поколение консолей закончилось таким мощным противостоянием, что игровое сообщество предвкушало следующий виток развития. Если уж на старом железе разработчики сумели реализовать Halo 4 и The Last of Us, то что будет впереди!

Тогдашний глава Xbox Дон Мэттрик с улыбкой смотрит в лицо катастрофе

В 2013 году мир впервые увидел новую Xbox. Microsoft организовала отдельную презентацию для Xbox One, вне всяких крупных выставок. По итогу, правда, у большинства возникла лишь одна мысль: «Э-э-э… что?» Если Xbox 360 была игровой консолью с множеством дополнительных функций, то Xbox One позиционировался как медиацентр для гостиной с возможностью играть.

Нельзя сказать, что идея плоха: все-таки мы часто смотрим кино, созваниваемся со знакомыми, слушаем музыку. Почему бы не иметь одно устройство, которое позволит все это делать удобно, еще и слушаясь голосовых команд? После оглушительного успеха Kinect мало кто удивился наличию новой версии устройства в комплекте с консолью. Беда была в том, что за пресловутым «TV, TV, TV» не оказалось собственно игр. Call of Duty: Ghosts, малопонятный тизер Quantum Break и линейка EA Sports — не то, чего ждали от нового поколения. На фоне анонса PlayStation 4 мероприятие Microsoft выглядело очень сомнительным. Даже Стивен Спилберг не спас, да и анонсированный им сериал по Halo, кстати, до сих пор не вышел.

Не впечатляли и технические характеристики. Xbox 360 можно было назвать лучшим местом для игр, если не говорить про эксклюзивы, а вот Xbox One лишилась этой позиции еще до выхода. Начинка хоть и не сильно, но уступала PlayStation 4, а Kinect 2.0 мало того, что повышал стоимость консоли на 100 долларов, так еще и откусывал 10 % производительности. Не говоря уже о том, что изначально предполагалось обязательное подключение консоли к Интернету, иначе она бы просто не работала. Над Xbox One нависли тучи, и с этим явно надо было срочно что-то делать.

Сколько же было шуток про видеомагнитофон после первого показа Xbox One

На мой взгляд, Xbox One — это удивительная история провала еще до старта и триумфального возвращения в гонку ближе к финишу. Несмотря на все проблемы, я все же приобрел консоль в первые месяцы и лично видел, какой огромный путь она прошла за семь лет. От самых спорных моментов успели отказаться еще до выхода: в продажу поступили комплекты без Kinect 2.0, интернет-подключение не стало обязательным условием работы, а перепродаже дисков ничто не препятствовало.

Хотя этих, несомненно, верных решений было мало, чтобы исправить положение. Меню было далеко от интуитивного, а мультиплатформа работала заметно хуже, чем на PlayStation 4, за очень редким исключением вроде Assassin’s Creed: Unity. Положение стало выправляться спустя пару лет, когда подразделение Xbox и все игровое направление Microsoft возглавил Фил Спенсер (Phil Spencer), сменивший Дона Мэттрика (Don Mattrick). Медленно, но верно он шел в гору, превращая Xbox One в первую очередь в место для игр, а затем уж для всего остального.

Сделать это оказалось непросто. Хотя Фил создал себе имидж этакого доброго дядюшки для геймеров, одной харизмы оказалось мало — требовались перемены. Одним из переломных моментов стал анонс обратной совместимости на конференции Е3 2015. Каждый проект требовал тщательного тестирования и определенных доработок, однако результат того стоил: теперь Xbox One позволяет играть в несколько сотен проектов как с Xbox 360, так и с оригинальной Xbox, что заметно расширяет общую библиотеку доступных проектов. TES III: Morrowind на Xbox One? Да без проблем!

Кому отсыпать классики?

Этот ход сгладит практически окончательный отказ от эксклюзивов для консоли. Проекты, анонсированные как «только на Xbox», в итоге либо добрались до ПК, либо не дожили до релиза (да, Scalebound, я о тебе). Жаль, что некоторые прошлые франшизы Xbox не получили развития на Xbox One — Fable пыталась податься в сессионный онлайн с непонятным ответвлением Legends, а Project Gotham Racing окончательно уступила место Forza Motorsport и Forza Horizon. Лишь Halo 5: Guardians до сих пор не выбралась за пределы консоли, но она почти наверняка нагрянет на ПК в преддверии Infinite.

Еще одним кирпичиком в фундаменте системы стала программа [email protected], нацеленная на поддержку скромных инди-студий. Она открыла дорогу к Xbox One трем с половиной тысячам авторов почти из семидесяти стран, и за время активной работы благодаря программе вышло полторы тысячи игр.

Для команды Фила Спенсера важно, чтобы любая аудитория могла найти в Xbox что-то для себя. Подписка Xbox Game Pass за фиксированную месячную плату позволяет рубиться в огромное количество игр из обширной библиотеки, причем все новинки внутренних студий Microsoft попадают в нее одновременно с релизом. Сейчас Game Pass распространяется и на ПК, а Ultimate-версия объединяет в себе еще и статус Gold для мультиплеера и бесплатные ежемесячные раздачи игр.

Xbox One, которых мы заслуживаем, — слева мощная X, справа доступная S

Обидно, что Kinect 2.0 оказался на обочине истории — в консолях, которые продаются сейчас, для него даже разъема нет. Мне кажется, это большая потеря, ведь продвинутый сенсорный контроллер действительно мог подарить новый опыт. Но вышла лишь одна игра, которая это демонстрировала, и та была очень нишевой — D4: Dark Dreams Don’t Die (до сих пор грущу, что продолжения не выпустили). Хотя все-таки устройство получило новую жизнь в виде Azure Kinect, но эта история уже не про игры.

Учтя все ошибки, Microsoft выпустила улучшенные вариации приставки. Версия с префиксом S в названии фактически представляет собой оригинальную Xbox One, только меньше, тише, чуть быстрее, с поддержкой HDR и более высоких разрешений. А вот Xbox One X — абсолютная железяка для гостиной и, на мой взгляд, чудо инженерной мысли: компактная, тихая, холодная, стильная, а ее начинки хватает, чтобы знакомые с архитектурой разработчики выжимали честные 4K с 60 кадрами в секунду в таких графически продвинутых проектах, как Gears 5 и Forza Motorsport 7. За весьма умеренную плату.

⇡#

Сейчас вы находитесь здесь

Работа над ошибками принесла плоды, но сложно сказать, насколько Microsoft удовлетворена примерно 50 млн проданных устройств против 110 млн у PS4. Нынешний курс команды — на развитие игровой экосистемы Xbox, а консоль, как и любой ПК на базе Windows 10, — лишь инструмент для доступа к платформе. Сейчас Microsoft возвращается к практике внутренних студий, скупая талантливые команды: от Obsidian Entertainment до Ninja Theory. Надеюсь, их силы пустят в правильное русло, а то пока Bleeding Edge и Grounded не сильно впечатляют…

Фил представляет команду мечты

Именно такой подход — стремление становиться лучше — привлекает меня в Xbox. Хотя, разумеется, я хорошо знаком с PlayStation, начиная с «тройки», а PS4 была куплена на старте и до сих пор верно служит. Но когда вопрос касается мультиплатформы, я обычно выбираю Xbox One X. Текущая версия дашборда быстра и понятна, благодаря обратной совместимости можно перепройти какой-нибудь The Darkness, а геймпад для моих рук просто идеален. Контроллер Xbox One, разумеется, поддерживается современной Windows и в «десятке» вызывает игровое приложение. Наконец, практически любая игра в версии для Xbox One X смотрится лучше, чем у Sonу.

Очень жаль, что присутствие Microsoft на российском рынке в последние годы скукожилось. Отказ от рублевых цен не так страшен, а вот запрет на покупку подписок в онлайн-магазине — обидная проблема. Все щедрые акции, вроде Game Pass Ultimate за один доллар, проходят мимо нас. Коды на подписки приходится покупать в розничных сетях. Хотя буквально на днях появился слух, что Microsoft хочет отказаться от платного онлайна, а значит, Gold становится просто ненужной — еще один мощный удар по конкурентам. Забавно, ведь именно Xbox Live Gold когда-то сделала стандартом консольный мультиплеер за деньги, и как выгодно такой шаг будет смотреться сейчас. Многоходовочка на два поколения вперед!

Microsoft следит за тенденциями на рынке и старается перенимать и развивать интересный опыт. Не ускользнул от команды и тренд на облачные технологии. С помощью сервиса xCloud в любой проект из обширной библиотеки Xbox One можно играть прямо на телефоне. Но корпорация пошла дальше и приспособила облака для разных целей: например, разработчики игр с помощью xCloud получают доступ к девкитам Xbox One прямо из дома, без необходимости отвечать головой за дорогущее устройство. Как говорит Фил, цель Xbox — дать множество инструментов для подключения к платформе. Будь у вас лишь телефон с интернетом, консоль рядом с телевизором или навороченный ПК — если вы геймер, то вы на борту Xbox.

А теперь время шуток про холодильники и SeX. Не верю, что название так удачно сокращается по счастливому стечению обстоятельств

В будущем Microsoft планирует расширять и упрощать доступ к играм. Новое поколение сразу создается с прицелом на условно «продвинутую» и «бюджетную» категории: Xbox Series X и Xbox Series S (второе название, как и сама консоль, еще официально не подтверждено). Интересно посмотреть, как это отразится на качестве проектов. Ведь младшая модель, судя по утечкам, уступает в вычислительной мощности Xbox One X. С другой стороны, в новой консоли будут и быстрая память, и скоростной SSD.

Почти наверняка консольных эксклюзивов Xbox мы более не увидим, ведь это идет вразрез с философией команды. Поэтому интересно, какими новыми идеями Фил планирует завлекать публику. Как минимум уже известно о нативной обратной совместимости с играми со всех поколений Xbox, причем улучшаемых программными методами прямо на лету: повышенные разрешение и частота кадров, внедрение HDR. Может быть, и о Kinect вспомнят однажды, возможно, вкупе с возрождением HoloLens — у PlayStation есть свой VR, и Microsoft наверняка хотелось бы чем-нибудь ответить.

* * *

Совсем скоро мы увидим, какими же Microsoft видит будущие игры. Сегодня обещают анонсы от внутренних студий, геймплей крупных проектов (Halo Infinite, я ждал два года!) и, вероятно, новости о покупке очередных разработчиков. Ждать цены или новостей о младшей Xbox Series S не стоит. Но может, покажут интерфейс? Главное, чтобы было не меньше геймплея и разнообразия, чем у презентации PS5.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Xbox 360 Kinect Teardown ⚙️ [Инструкция с фото]

Kinect представляет собой горизонтальную линейку датчиков, соединенных с небольшой базой с помощью моторизованного шарнира, и предназначена для размещения в продольном направлении под видеодисплеем. » ‘Обновление:’ » сейчас! Мы подобрали и разобрали наш Kinect в день запуска — 4 ноября 2010 года.

Сверху вниз:

Оригинал ] Контроллер S, ]

] ], ]

Оригинальный ] контроллер, ].

Нам нравится, что мир находится на том этапе, когда мы не так часто модернизируем наши компьютеры. Вместо этого мы модернизируем датчики, чтобы компьютер понимал о нас больше.

Добавление Kinect в Xbox похоже на добавление сонара к подводной лодке — конечно, вы могли бы управлять им раньше, но теперь он может видеть, куда он идет. Хорошо, это довольно натянутая аналогия. Вы поняли идею.

Моторизованная база может вращать верхнюю сенсорную планку, чтобы отслеживать вас, когда вы танцуете по комнате. Это звучит полезно, но мы опасаемся механических частей, которые подвержены поломкам.

После снятия пластикового основания необходимо удалить еще четыре винта .

Обратите внимание, что Microsoft уже приступила к ревизии H. Если это день запуска, что случилось с ревизиями от A до G?

Около американского квартала, база имеет крошечный мотор с тремя хрупкими пластиковыми шестернями. За исключением проблем с перегревом верхнего блока, мы предполагаем, что этот узел двигателя будет слабым местом Kinect.

Не вводите Kinect в определенное положение физически — дайте ему автоматически откалибровать его цель.

Команда Microsoft создала Kinect на основе .

Microsoft еще не приобрела Primesense. Это говорит нам о том, что как бы ни было впечатляюще аппаратное обеспечение, программное обеспечение Microsoft делает тяжелую работу, превращая массив данных сенсорной панели в трехмерную сетку вашего пространственного положения.

Невинно выглядящая наклейка Xbox 360 действует как крышка для третьего винта на каждой стороне Kinect.

Большая часть вычислительной мощности Xbox отводится играм, поэтому Kinect предварительно обрабатывает изображение перед отправкой на Xbox. Kinect собирает всю информацию о вашей гостиной в две вещи: цветное изображение и карту глубины.

В дальнем конце Kinect есть вентилятор. Он выровнен, чтобы всасывать воздух с одной стороны Kinect и выталкивать его с другой.

Две камеры и ИК-проектор.

Слева: (ИК CMOS) Microsoft / X853750001 / VCA379C7130

Центр: (Цветная CMOS) VNA38209015

Справа: (ИК-проектор) OG12 / 0956 / D306 / JG05A

Это изображение устройства вверх ногами, поэтому эти метки меняются с того, что вы видите на Kinect.

Это не крошечные камеры для мобильных телефонов — они ближе к камере, которую вы можете найти в веб-камере, с большими объективами и автофокусом.

Мы пока не можем самостоятельно подтвердить разрешение камер, но , что инфракрасная камера 320×240 и RGB камера 640×480.

Одна камера (и один ИК-передатчик) обеспечивают вход для карты глубины (по слухам, она составляет всего 320×240), а третья камера обнаруживает визуальный спектр человека с разрешением 640×480.

Мы слышали заявления о том, что система может измерять расстояние с точностью до 1 см на расстоянии двух метров. Хотя это прекрасно в концепции, ранние обзоры показывают, что вы еще не достигли такой точности в реальном мире — пока.

После удаления трех разъемов и семи винтов T10 Torx верхнюю плату можно отделить от двух других плат.

— Стерео АЦП с микрофонным предусилителем

— N-канальный PowerTrench MOSFET

— контроллер концентратора USB 2.0

h2026567 XBOX1001 X851716-005 GEPP (Помогите нам определить этот пакет SAP размером 6 x 4,9 мм. Возможно, SPI-вспышка, может быть, Atmel?)

Marvell AP102 — SoC с контроллером интерфейса камеры

Hynix H5PS5162FF 512 мегабитный DDR2 SDRAM

— 8-разрядный 8-канальный дискретно-аналоговый преобразователь с интерфейсом I2C

— Низковольтный шаговый и одно / двухфазный драйвер двигателя постоянного тока

ST Microelectronics M29W800DB — флэш-память NV 8 Мбит (1 МБ x8 или 512 КБ x16)

PrimeSense PS1080-A2 — процессор датчика изображения SoC

MEMS Kionix является используется для определения наклона и наклона и, возможно, стабилизации изображения. Kinect также использует это, чтобы узнать, был ли датчик перемещен снаружи

Et tu, ?

Всего имеется четыре обращенных вниз микрофона: три с правой стороны и один с левой стороны.

Microsoft определила, что лучшая ориентация для оптимального сбора звука будет направлена ​​вниз.

Для правильного распознавания голосовых команд Kinect должен выполнить звуковую калибровку для комнаты, в которой он находится. Однако, если вы измените расстановку мебели в своей комнате, вы должны выполнить повторную калибровку.

Наши друзья в опубликовали для первой команды, которая напишет драйвер с открытым исходным кодом для Kinect. Wiimote был чрезвычайно полезен для наших проектов в области робототехники для хобби, а усовершенствованные датчики Kinect могли бы по-настоящему ускорить исследования в области робототехники.

Microsoft использует USB-разъем для Kinect. Kinect потребляет 12 Вт, что составляет чуть более 2,5 Вт мощности, обеспечиваемой стандартным портом USB.

Посреди множества сложных датчиков и преобразователей мы убираем светодиодный индикатор состояния.

Другой компонент зажат между ИК-проектором и металлической подложкой. Скорее всего, это устройство, используемое для охлаждения ИК-проектора.

Имея камеру глубины резкости и RGB-камеру на расстоянии, рассчитанном на расстоянии друг от друга, Kinect может мгновенно включать 3D-объекты в объекты на экране.

Не имея никакой формы пользовательского ввода, кроме голосовых команд и жестов, суть системы ввода Kinect — это сенсорная система, состоящая из микрофонов и камер.

Бесстыдная вилка: теперь мы продаем ! Наш или может вдохнуть новую жизнь в вашу мертвую или умирающую консоль.

Исправимость Microsoft Kinect: » ‘5 из 10’ » (10 проще всего восстановить).

Конструкция очень модульная, и замена отдельных компонентов (например, двигателя) в случае их поломки не должна быть проблемой.

Для разборки не требуется пайка.

Несмотря на модульность, разборка одного из них может быть затруднена из-за огромного количества битов и кусочков.

Microsoft использовала четыре вида винтов, включая некоторые ненавистные биты безопасности: безопасность T6, T10, T10 и Phillips # 0.

Без руководства по ремонту ремонт будет довольно сложной задачей. Microsoft не предоставила руководство по обслуживанию. Если мы получим достаточный спрос, мы выполним за них их работу и опубликуем.

Xbox 360 Kinect — Приставки в Алматы

Алматы, Бостандыкский район 9 апр.

Алматы, Жетысуский район 5 апр.

Алматы, Алмалинский район 29 март

55 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район 26 март

Алматы, Бостандыкский район 18 март

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjG9CdsZV1Pp7Ydw8Rw3oTTd9TIRBpnl7uJMGCgaHmuPLQzTissSv6loFyVHU0lo6He2zAnlfQpUDr4E1gtfiG2F/8vZ/385Rrp57YnQ4Bk+QnYh6ixsAZRbEVWgxX8NaGNnLIwUrO/iDnENbt/yyoQ7EVWgxX8NaG1jJbu5QZR4U8uglvpM8OMc8fs/xkS28rhwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9/EUNNGh3ZVi0RQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Заявление о конфиденциальности корпорации Майкрософт

Если продукт Майкрософт собирает данные о возрасте и в вашей юрисдикции назначен возраст, для которого для использования продукта требуется согласие или разрешение родителей, продукт блокирует пользователей младше этого возраста или запрашивает получение согласия или разрешения родителей или опекунов. Мы не будем намеренно просить детей, не достигших этого возраста, предоставить больше сведений, чем необходимо для использования продукта.

После получения согласия или разрешения от родителей учетная запись ребенка получает статус, аналогичный любой другой учетной записи. Дети могут использовать службы связи, такие как Outlook и Skype, и могут свободно общаться и обмениваться данными с другими пользователями всех возрастов. Дополнительные сведения о согласии родителей и учетных записях детей Майкрософт.

Родители или опекуны могут изменять или отзывать данное ранее согласие, а также просматривать, редактировать или отправлять запрос на удаление персональных данных детей, которым они предоставили согласие или разрешение. Как организатор группы семьи учетных записей Майкрософт, родитель или опекун может управлять дополнительными сведениями и параметрами ребенка на своей странице Семейная безопасность, а также просматривать и удалять данные ребенка на информационной панели конфиденциальностью.

Чтобы получить дополнительные сведения о детях и профилях Xbox, выберите «Подробнее» ниже.

Если продукт Майкрософт собирает данные о возрасте и в вашей юрисдикции назначен возраст, для которого для использования продукта требуется согласие или разрешение родителей, продукт блокирует пользователей младше этого возраста или запрашивает получение согласия или разрешения родителей или опекунов. Мы не будем намеренно просить детей, не достигших этого возраста, предоставить больше сведений, чем необходимо для использования продукта.

После получения согласия или разрешения от родителей учетная запись ребенка получает статус, аналогичный любой другой учетной записи. Дети могут использовать службы связи, такие как Outlook и Skype, и могут свободно общаться и обмениваться данными с другими пользователями всех возрастов. Дополнительные сведения о согласии родителей и учетных записях детей Майкрософт.

Родители или опекуны могут изменять или отзывать данное ранее согласие, а также просматривать, редактировать или отправлять запрос на удаление персональных данных детей, которым они предоставили согласие или разрешение. Как организатор группы семьи учетных записей Майкрософт, родитель или опекун может управлять дополнительными сведениями и параметрами ребенка на своей странице Семейная безопасность, а также просматривать и удалять данные ребенка на информационной панели конфиденциальностью.

Ниже приведены дополнительные сведения о сборе данных о детях в отношении Xbox.

Что такое Xbox? Xbox — это игровое и развлекательное подразделение корпорации Майкрософт. Xbox содержит социальную сеть, состоящую из программного обеспечения, и позволяет работать в Интернете на нескольких платформах. Эта сеть позволяет ребенку находить и воспроизводить игры, просматривать содержимое и общаться с друзьями на Xbox, а также в других игровых и социальных сетях. Ребенок может подключиться к сети Xbox с помощью консолей Xbox, устройств с Windows и мобильных устройств (Android и iPhone).

Консоли Xbox — это устройства, которые ребенок может использовать для поиска и воспроизведения игр, фильмов, музыки и других цифровых развлечений. При входе в службу Xbox, в приложениях, играх или на консоли устройству также назначается уникальный идентификатор. Когда, например, консоль Xbox подключена к Интернету, то при входе в нее, мы определяем, какую консоль и какую версию операционной системы консоли ребенок использует.

Xbox продолжает предоставлять новые возможности в клиентских приложениях, которые подключены и поддерживаются такими службами, как сеть Xbox и облачные игры. При входе в службу Xbox мы собираем необходимые данные, чтобы обеспечить надежность, актуальность, безопасность и производительность этих приложений.

Данные, собираемые при создании профиля Xbox. Вы как родитель или опекун должны дать согласие на сбор персональных данных ребенка младше 13 лет. С вашего разрешения ваш ребенок может иметь профиль Xbox и пользоваться социальной сетью Xbox. Во время создания профиля ребенка Xbox вы войдете в свою учетную запись Microsoft, чтобы подтвердить, что вы являетесь взрослым организатором в семейной группе Microsoft. Мы собираем дополнительный адрес электронной почты или номер телефона для повышения безопасности учетной записи. Если вашему ребенку требуется помощь в доступе к учетной записи, он сможет использовать один из этих вариантов, чтобы подтвердить, что он является владельцем учетной записи Майкрософт.

Мы собираем ограниченную информацию о детей, в том числе имя, дату рождения, адрес электронной почты и регион. При регистрации ребенка в профиле Xbox он получает тег игрока (общедоступный ник) и уникальный идентификатор. При создании профиля Xbox ребенка вы даете согласие корпорации Майкрософт на сбор, использование и обмен информацией на основе параметров конфиденциальности и связи в сети Xbox. Параметры конфиденциальности и связи вашего ребенка по умолчанию являются самыми строгими.

Собираемые нами данные. Мы собираем сведения об использовании вашим ребенком служб, игр, приложений и устройств Xbox, включая:

  • При входе в службе Xbox и выходе из нее, они получают журнал покупок и контент.
  • В какие игры они играют и какие приложения они используют, их прогресс в игре, достижения, игровое время за игру и другая игровая статистика.
  • Данные о производительности консолей Xbox, Xbox Game Pass и других приложений Xbox, сети Xbox, подключенных аксессуарах, сетевом подключении, в том числе об ошибках оборудования и программного обеспечения.
  • Содержимое, которое они добавляют, загружают или публикуют через сеть Xbox, включая текст, изображения и видео, записанные в играх и приложениях.
  • Социальная активность, включая данные чата и взаимодействие с другими игроками, а также устанавливаемые ими подключения (добавляемые друзья и пользователи, которые следят за ними) в сети Xbox.

Если ребенок использует консоль Xbox или приложение Xbox на другом устройстве, имеющем доступ к сети Xbox, и это устройство включает в себя запоминающее устройство (жесткий диск или карта памяти), данные об использовании будут храниться на запоминающем устройстве и передаваться в Майкрософт при следующем входе в Xbox, даже в случае воспроизведения игр в автономном режиме.

Диагностические данные консоли Xbox. При использовании ребенком консоли Xbox, консоль отправляет обязательные данные в Майкрософт. Обязательные данные, необходимые для защиты, обновления и обеспечения нормальной работы Xbox.

Записи игр. Любой игрок в сеансе многопользовательской игры может записывать видео (игровые клипы) и делать снимки экрана с записью хода игры. Игровые клипы и снимки экрана других игроков могут записывать игрового персонажа и тег игрока ребенка во время этого сеанса. Если игрок записывает игровые клипы и снимки экрана на компьютере, полученные игровые клипы могут также содержать запись аудиочата, если это позволяют настройки конфиденциальности и связи вашего ребенка в сети Xbox.

Субтитры. Во время чата Xbox в реальном времени («группового») игроки могут активировать функцию преобразования голоса в текст, чтобы просматривать этот чат в виде текста. Если игрок активирует эту функцию, Майкрософт использует полученные текстовые данные для создания субтитров чата пользователям, которым они требуются. Эти данные также могут использоваться для обеспечения безопасной игровой среды и соблюдения Стандартов сообщества для Xbox.

Использование данных. Корпорация Майкрософт использует собираемые нами данные для улучшения игровых продуктов и возможностей, делая их со временем более безопасными и увлекательными. Собираемые нами данные также позволяют нам предоставлять вашему ребенку персонализированные и тщательно подобранные возможности. К ним относится подключение к играм, контенту, службам и рекомендациям.

Данные Xbox доступны для просмотра другим пользователям. Когда ваш ребенок использует сеть Xbox, его присутствие в сети (которое может быть настроено на «отображаться в автономном режиме» или «заблокировано»), тег игрока, статистика игры и достижения видны другим игрокам в сети. В зависимости от установленных параметров безопасности Xbox вашего ребенка, он может обмениваться информацией во время игры или общения с другими пользователями в сети Xbox.

Чтобы сделать сеть Xbox безопасной игровой средой и обеспечить соблюдение Стандартов сообщества для Xbox, мы можем собирать и проверять голосовые и текстовые сообщения, изображения, видео и игровой контент (например, загружаемые ребенком игровые клипы, их беседы и публикации в клубах и играх).

Данные Xbox, предоставленные издателям игр и приложений. При использовании ребенком веб-игры Xbox или любого приложения, подключенного к сети, на консоли Xbox, компьютере или мобильном устройстве издатель этой игры или приложения получает доступ к его данным об использовании для помощи издателю в доставке, поддержке, предоставлении и улучшении продукта. Эти данные могут включать: идентификатор пользователя Xbox вашего ребенка, тег игрока, ограниченные сведения об учетной записи, такие как страна и возрастной диапазон, данные о внутриигровых сообщениях, любые принудительные действия Xbox, игровые сеансы (например, ходы, выполненные в игре, типы транспортных средств, используемых в игре), присутствие вашего ребенка в сети Xbox, время, которое они проводят в игре или приложении, рейтинги, статистика, профили игроков, аватары или изображения игроков, списки друзей, ленты активности официальных клубов, в которых они состоят, официальное членство в клубах и любое содержимое, которое они создают или отправляют в игре или приложении.

Сторонние издатели и разработчики игр и приложений имеют свои собственные независимые отношения с пользователями, а сбор и использование ими личных данных регулируется их политиками конфиденциальности. Вам следует внимательно изучить политики, чтобы узнать, каким образом они используют данные ребенка. Например, издатели могут разглашать или отображать игровые данные (например, в списке лидеров) через собственные службы. Их политики можно найти на странице сведений об играх или приложениях в наших магазинах.

Дополнительные сведения об общем доступе к данных с помощью игр и приложений.

Чтобы прекратить совместное использование данных игры или приложения с издателем, удалите его игры или приложение со всех устройств, на которых они установлены. Доступ некоторых издателей к данным вашего ребенка может быть отменен на странице microsoft.com/consent.

Управление параметрами ребенка. Как организатор семейной группы Microsoft, вы можете управлять сведениями и параметрами ребенка на его странице Семейной безопасности, а также параметрами конфиденциальности его профиля Xbox из их Xbox Privacy & страница безопасности в Интернете.

Вы также можете использовать приложение Xbox Family Settings для управления возможностями вашего ребенка в сети Xbox, включая расходы на магазины Microsoft и Xbox, просмотр действий ребенка в Xbox, а также настройку возрастных категорий и времени использования устройства.

Дополнительные сведения об управлении профилями Xbox см. в статье Параметры конфиденциальности и безопасности в Интернете.

Дополнительные сведения о семье учетных записей Майкрософт см. в разделе Упростите жизнь вашей семьи.

Доступ к данным ребенка.  Как организатор семейной группы Майкрософт родитель может просматривать и удалять данные ребенка на панели мониторинга конфиденциальности. Панель мониторинга позволяет просмотреть личные сведения вашего ребенка, удалить их и отказаться от дальнейшего сбора или использования данных вашего ребенка.

Чтобы закрыть учетную запись ребенка, войдите с данными своей учетной записи на сайте account.microsoft.com/profile и выберите «Как закрыть учетную запись». 

Устаревшие версии.

  • Xbox 360. Эта консоль Xbox собирает ограниченные обязательные диагностические данные. Эти данные помогают поддерживать нормальную работу консоли ребенка.
  • Kinect. Сенсор Kinect — это сочетание камеры, микрофона и инфракрасного датчика. Он позволяет с помощью движений и голоса совершать действия в играх. Например, если вы выберете
    • , камеру можно использовать для автоматического входа в сеть Xbox с помощью распознавания лиц. Эти данные остаются на консоли и никому не передаются, и могут быть удалены в любое время.
    • Для игры Kinect будет отображать расстояния между частями тела ребенка, чтобы создать ваше схематичное представление, помогающее Kinect поддерживать игру.
    • Микрофон Kinect может включать голосовой чат между игроками во время игры. Микрофон также позволяет выполнять голосовые команды для управления консолью, игрой или приложением, а также для ввода условий поиска.
    • Датчик Kinect также может использоваться для аудио- и видеосвязи через такие службы, как Skype.

Дополнительные сведения о Kinect в статье Xbox Kinect и конфиденциальность.

Hard | Компьютерное Обозрение


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 
QuTS hero – практическое знакомство

Операционная система QuTS hero применяется в широком спектре сетевых хранилищ QNAP и отличается наличием файловой системы ZFS и поддержкой приложений с QNAP App Center. Предлагаем ближе познакомиться со встроенными возможностями этой платформы на примере модели TS-473A

Читать далее >


Продукт года 2009: переоценка ценностей

Подготовка номинации «Продукт года» на этот раз оказалась делом непростым, и на то были вполне объективные причины. В светлые предпраздничные дни мы, пожалуй, не станем злоупотреблять словечком «кризис», успевшим за это время изрядно набить оскомину. Тем не менее нам никуда не деться от того факта, что влияние экономических проблем на индустрию в целом и отдельные ее отрасли в частности было очень заметным.

Читать далее >

Як зекономити на офісному друці: поради експерта Epson

Документообіг — це звичний та буденний робочий процес будь-якого офісу. Друк контрактів, презентацій, доповідей та звітів, як правило, є вагомим пунктом зі значною цифрою у щомісячному бюджеті діяльності компанії. Кожен середньостатистичний офісний працівник використовує близько 10 тис. листів на рік. Проте, існує декілька простих та ефективних методів зекономити на офісному друці, адже, як кажуть: «Заощаджені кошти — це зароблені кошти».

Читать далее >

Индустриальные источники питания от FSP

Цифровизация стала одной из главных современных тенденций, активно охватывая широкий круг сфер деятельности человечества, включая промышленность и транспорт. А при создании необходимых для автоматизации индустриальных компьютерных систем невозможно обойтись без специализированных компонентов и узлов, и конечно же, одним из обязательных является блок питания.

Читать далее >

QuTS hero – практическое знакомство

Операционная система QuTS hero применяется в широком спектре сетевых хранилищ QNAP и отличается наличием файловой системы ZFS и поддержкой приложений с QNAP App Center. Предлагаем ближе познакомиться со встроенными возможностями этой платформы на примере модели TS-473A

Читать далее >

«4K — самый большой прорыв десятилетия»

Такое мнение было высказано на презентации решений Panasonic с поддержкой технологии 4K, и с ним сложно не согласиться. Это высказывание принадлежит главе компании Panasonic AVC Networks Йошиюки Миябе (Yoshiyuki Miyabe), который в переходе от HD-разрешения к 4K увидел не столько количественное изменение, сколько качественный скачок

Читать далее >

Насколько успешным выдался сезон продаж Back-to-school?

Пандемия Covid-19 способствовала всплеску спроса на компьютерную технику, необходимую для организации удаленных рабочих мест и дистанционного обучения. Ситуацию усугубили вынужденные простои производства во время карантина и перебои с поставками. Поэтому теперь накануне высокого сезона есть риск возникновения дефицита отдельных товарных позиций

Читать далее >

Что стимулирует украинский рынок моноблоков?

По предварительным оценкам, отечественный рынок компьютеров «все-в-одном» в условиях глобального дефицита электронных компонентов за год смог вырасти примерно на треть и достиг около 15 тыс. единиц или порядка 11 млн. долл. в деньгах. Какие факторы способствовали такой динамике, и каковы перспективы на ближайший год, мы спросили у ведущих поставщиков

Читать далее >

Обзор механической клавиатуры Logitech G710+

Уникальность Logitech G710+ состоит в том, что это первая механическая клавиатура компании, вышедшая на рынок. До этого, предпочтение в ассортименте отдавалось, преимущественно, мембранным устройствам. Но, даже теперь, когда в линейке игровых клавиатур Logitech насчитывается более десятка моделей, G710+ не утратила своей актуальности. В первую очередь, благодаря качеству изготовления.

Читать далее >

Популярные теги

 

Последние обсуждения

 


Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

kinect — Export Dance Central Pictures

kinect — Export Dance Central Pictures — Arqade
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Войти
  4. Зарегистрироваться

Arqade — это сайт вопросов и ответов для страстных видеогеймеров на всех платформах.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 2к раз

Как экспортировать картинки/анимированные GIF из Dance Central?

спросил 1 марта 2011 в 19:46

Краткий ответ

Вы не можете экспортировать изображения или видео, созданные в Dance Central.

Длинный ответ

Microsoft Game Studios провела опрос со списком функций, которые они рассматривали для Dance Central 2. Среди списка возможных функций для сиквела есть возможность экспортировать и делиться этими изображениями/видео:

Обмен фотографиями

  • Экспорт изображений — позволяет экспортировать изображения, сделанные во время игры, на ваш компьютер.
  • Экспорт видео — позволяет экспортировать видео, снятые во время игры, на ваш ПК.
  • Обмен изображениями в социальных сетях — позволяет экспортировать изображения, сделанные во время игры, непосредственно в социальные сети, такие как Facebook.

Это говорит о том, что такой возможности нет в первой игре.

В сообщении на GameSpot указано, что изображения остаются в памяти до тех пор, пока вы не выключите игру, после чего теряются. Личный опыт и исследования подтверждают эту теорию. В теме на форумах поддержки Dance Central есть сообщения, в которых утверждается, что вы можете получить доступ к сохраненным изображениям на жестком диске.Однако я подтвердил, что нет доступных изображений, когда вы пытаетесь просмотреть изображения на своем XBox 360 или когда вы пытаетесь найти игровые данные в разделе памяти в разделе Системные настройки . Все, что вы видите, это сохранение игровых данных.