Фотоквест в лагере: ФотоКвест «Поймай настроение!» (сценарий) | Интернет-класс

“Квесты” с подростками в языковом лагере

Имея за плечами несколько лет организации летнего языкового лагеря с детьми и подростками, считаю, что одним из важнейших аспектов при погружении в атмосферу лагеря является установление так называемой «рутины». При этом очень важно найти баланс, чтобы подобные «рутинные моменты» помогали настроить на изучаемый язык, но при этом вносили свое разнообразие и веселье. А самая лучшая настройка на день, конечно же, утром. В этой статье вы найдете подборку утренних заданий-квестов для детей и подростков в языковом лагере.

Зачем?

В формате лагеря утренний квест является своего рода lead-in. Его целью является ввести в тематику дня и вовлечь студентов.

Организация

Самое подходящее время для проведения утреннего квеста — сразу после зарядки перед завтраком. Желательно, чтобы каждый последующий квест отличался от предыдущего, поддерживая интерес студентов. Также мы чередуем активные задания ‘stir’ и спокойные ‘settle’.

Первый этап любого квеста в языковом лагере — деление на команды. Важно каждый день перед квестом «перемешать» студентов в командах, с тем чтобы уравновесить силы участников, принимая во внимание разный возраст и языковой уровень.

Один из самых простых и удобных вариантов перемешать студентов на команды — по цветам. Для начала решаем, сколько команд оптимально для выполнения данного квеста и сколько человек будет в командах. Выбираем цвета команд и кладем кусочки цветной бумаги пропорционально количеству участников в коробку или другой закрытый контейнер. Студенты вытягивают кусочек бумаги определенного цвета и, таким образом, формируют команды.

Активные квесты  

Каждый квест состоит из 5-7 заданий, выполнение которых занимает 20-30 минут. Попробуйте один из вариантов:

1) «Фото-квест»

Заранее готовим на карточках слова-ассоциации с темой дня, равное количеству команд (можно каждой команде выдавать листы одного цвета для удобства). Команда получает задание сфотографировать предмет (или предметы), показать фото ведущему и затем получает следующее фото-задание. Примеры для задания: 7 стаканов, голубая майка в полоску, женщина с шляпе и т. д. Придумывая задания поиграйте с цветом, формой, количеством, людьми и животными. Итоговое слово-тема может быть обобщающее существительное (например, студенты должны догадаться, что тема сегодня “одежда”, если они фотографировали шляпу, полосатый топ, рваные джинсы и т.д), также в заданиях могут быть выделены буквы другого цвета, из которых нужно составить слово.

Вариация: «Селфи-квест»

По аналогии с предыдущим заданием, члены команды получают задание сделать общее “селфи” с заданным человеком или предметом (предметами). В данном случаем идет усложнение задания, так как один из обязательных критериев — присутствие всех членов команды на фото. Задание сплотит команду и добавляет веселья.

2) “Маршруты»

Команды получают маршрут с пунктами, в которых они могут найти подсказки. У каждой команды пункты указаны в разной очередности. Для максимального удобства у каждой команды свой цвет маршрута и такого же цвета подсказка — то есть если команда находит чужую подсказку, то она может повториться с его уже имеющейся и смысла в ней не будет. В роли подсказок могут выступать, например, буквы, из которых дети соберут слово-тему дня.

Вариация: “Станции»

У каждой команды также может быть маршрутный лист, согласно которому они проходят пункты. Однако, в данном случае, на каждом пункте есть «хранитель», один из преподавателей-ведущих. Они дают задание на своей “станции” и следят за его выполнением. Задания могут быть разной направленности:   языковыми — вспомнить и назвать или написать как можно больше животных, смешными — изобразить всей командой животное или просто физическими — попрыгать на одной ноге в течение 1 минуты.

3) “Взаперти”

Это так называемые ‘Escape room’. Команда закрывается в комнате, решая загадки и головоломки, они должны выбраться из комнаты за определенное время. Чаще всего такие квесты имеют тематический характер и сюжетную линию, поэтому послужат отличным началом тематического дня в лагере. Перед посещением комнаты, игроки смотрят небольшой фильм или слушают предысторию, которые рассказывают легенду о том, почему они оказались в данном помещение. Как создать такой квест, читайте здесь.

Вариация: “Квест в реальности”

Квест в реальности — это нечто другое. Участников не запирают в комнате, а главной целью команды является задание, предусмотренное сюжетом. Это может быть все, что угодно от нахождения какого-то предмета или его изготовления, до спасения человека. В такой игре сюжет тщательно продуман, а интерьер ему не просто соответствует, а является очень ярким и атмосферным.

Спокойные квесты

Их лучше использовать после активного экскурсионного дня, либо дискотеки, либо когда дети немного устали:

a) Вебквест

Вебквест — это задание, которое решается на основе поиска ресурсов и данных в Интернете. Подробнее читайте здесь.

b) Расшифруй код 

Каждая команда получает текст или письмо, зашифрованное кодом. По сути, дети просто разгадывают его код и переписывают письмо, при этом языковая компетенция значения не имеет. Главное, чтобы сам текст был на изучаемом языке Для “шифровки” можно использовать, например, этот или вот этот сайт.       

c) Найди ошибки

Командам выдают отрывок текста, либо просто слова, в которых намеренно «спрятались» ошибки. Обнаружив их, команды должны составить искомое слово — тему дня.

Больше о механиках создания квестов читайте здесь.

Детский оздоровительно-образовательный ц — Организация отдыха и оздоровления детей

ОГЭ-2020. Математика. 9 класс. Тренажёр. Алгебра, геометрия | Коннова Елена Генриевна, Иванов Сергей Олегович

257 ₽ Подробнее

Гримерное зеркало GreemZer, 190 см х 80 см

12920 ₽ Подробнее

Мусорные контейнеры

Ежегодно, в июне,  на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр»  работает лагерь с дневным пребыванием детей 

  • Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

  • Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул СанПиН 2. 4.4.2599-10

  • Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.12.2018 № 4338 «Об организации лагерей с дневным пребыванием детей в каникулярный период 2019 года»

  • Приказ комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.04.2019 № 197-Д «Об организации работы лагерей с дневным пребыванием детей в период летних школьных каникул 2019 года»

  • Приказ государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной центр медицинской профилактики и реабилитации им. Я.С.Стечкина» от 17.05.2019 № 16

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение № 71.ТЦ.05.000.М.000357.05.19 от 15.05.2019  

  • Положение о лагере с дневным пребыванием детей в период летних школьных каникул 

  • План мероприятий лагеря с дневным пребыванием детей с 4 по 26 июня 2019 года

 

Мероприятия летнего лагеря с дневным пребыванием детей 

(4 — 26 июня 2019  год)

  • 4 июня Ура! Ура! Весело и задорно началась смена в летнем лагере ДООЦ! Знакомство детей началось с игры «Тимбилдинг» Вторая половина дня была посвящена экологии . Дети с удовольствием поучаствовали в квесте «Веселая семейка» .

  • 5 июня В рамках антинаркотического месячника «Вместе против наркотиков» прошел спортивный флешмоб «Мы выбираем здоровый образ жизни!» Все зарядились энергией и позитивными эмоциями!

    А еще ребята приняли участие в Квест-игре по сказкам А.С.Пушкина. Вспоминая знакомые всем с детства сказки, дети пришли к единому мнению, что все они добрые, волшебные, поучительные и будут жить вечно!

  • 6 июня  Сегодня дети превратились в настоящих строителей в Арт-мастерской! Что такое Город Будущего, и каким он должен быть? Творчество, воображение, фантазия – в Арт-мастерской «Город Будущего» возможно все!!!

    Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по г. Новомосковску, старший лейтенант полиции Барабанова Ю. А. провела с ребятами интересную и познавательную беседу по правилам дорожного движения!

  • 7 июня В рамках проекта «Лето в парках» сегодня в детском парке прошло спортивно-развлекательное мероприятие «Веселые эстафеты». Спасибо школам №5, 25, 1 за активное участие и позитивные эмоции!!!

    Прошедший Фотоквест вызвал восторг у ребят! Получились очень интересные, смешные и оригинальные фотографии!

  • 8 июня Посещение бассейна разнообразило программу нашего лагеря! А сколько положительных эмоций ребята получили от увлекательной игры «Квидич» по мотивам всеми любимого фильма «Гарри Поттер»!

  • 10 июня Сегодня дети повеселились от души, поучаствовав в игре «Русские забавы». Кроме увлекательных мероприятий в лагере работают различные кружки. Каждый выбрал то, что ему интересно. Шахматы или рукоделие.

  • 11 июня В рамках проекта «Лето в парках» прошло спортивно-познавательное мероприятие » Игра по станциям — Моя Родина — Россия». Игра «Пойми меня» подарила море положительных эмоций! Дети раскрывали творческие способности: придумывали, рассуждали, угадывали!

  • 14 июня Сегодня дети отправились в занимательное путешествие по царству лета. Маршрут проходил по различным станциям. Квест-игра «Загадки лета» прошла на ура!!! А дальше их ждали весёлые конкурсы с различными шариками «Шарах-шоу»!

  • 15 июня Экономическая игра «Арбат». У детей было домашнее задание: придумать «бизнес», чтобы заработать как можно больше условной валюты. Вот такой «бизнес не по-детски» у нас получился: магический салон, сувенирная лавка, кондитерская, прокат и т.д. Полный восторг!!!

  • 17 июня Сегодня в нашем лагере прошел очень интересный мастер-класс по украшению имбирных пряников. А во второй половине дня ребята искали клад в интеллектуально-спортивной игре «12 пакетов».

  • 18 июня Сегодня у детей была возможность побывать в роли артистов и продемонстрировать актерское мастерство. Ребята подготовили театрализованное представление «Волк и семеро козлят». В творческом процессе участвовали все: готовили костюмы, декорации, репетировали.

  • 19 июня Весело и интересно началось утро в нашем лагере с квест- игры «Угадай-ка». Продолжился день увлекательной игрой со словами.

  • 20 июня В рамках реализации проекта «Лето в парках» прошла спортивно-познавательная игра «Юный турист». А дальше ребят ждал квест «Тропа разведчика». Все справились с испытаниями на ура!!!

  • 21 июня Сегодня прошла викторина «Военная летопись Великой Победы», приуроченная ко Дню Памяти и Скорби.

    И по традиции в лагере была организована военно-полевая кухня. А потом ребята с удовольствием поиграли в «Казаки-разбойники».

  • 22 июня Уже полюбившееся детям посещение бассейна. Увлекательное «ЗD-рисование» позволило ребятам повеселиться от души!

  • 24 июня Посещение кинотеатра не оставило равнодушным никого! А вот полет фантазии, смекалка и актерские способности проявились в «Конкурсе театрального мастерства», где дети с энтузиазмом выполняли интересные творческие задания!

  • 25 июня мыльные пузыри не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых! А если их сделать своими руками, получится настоящее «Шоу мыльных пузырей!»

  • 26 июня Вот и закончилась смена в летнем лагере ДООЦ! Ребята подготовили для родителей театральное представление. Было очень здорово!

  • Ну, а мы ждем всех в следующем году! В летнем лагере ДООЦ-2020!!

Image Quest Photo Лыжный лагерь для быстрого старта карьеры

ПУБЛИКАЦИЯ • FREESKIER | СЛОВА  • Том Винтер | ФОТО  • Джефф Крикко

Итак, вы хотите зарабатывать на жизнь катанием на лыжах, но не просто на жизнь. Сталкиваться со стульями не получится, и преподавание пирогов с пиццей и картофелем фри детям до 12 лет за восемь долларов в час — тоже не работа вашей мечты. Бросание гамбургеров по 20 долларов в каком-то горном ресторане также не входит в ваш список, несмотря на бесплатный пропуск и скидки для сотрудников на указанные гамбургеры. Получаете деньги за хели-ски? Конечно, теперь ты говоришь!

Фотографам FREESKIER платят за хели-ски. Им платят за поездку в Альпы. Им платят за то, что они едят суши в Японии и катаются на лыжах по самому глубокому снегу на планете.

В этом году Image Quest отправляется на Хоккайдо, Япония, на десять дней катания на лыжах. Обучение и погружение в культуру начинаются с уроков фотографии на холме с автором FREESKIER Джеффом Крикко; Том Винтер наблюдает за ежедневными образовательными семинарами; логистикой на снегу занимается бывший профессиональный лыжник Джефф Робертсон и его гиды из Le Grand Adventure Tours.

Прошлые студенты работали с такими брендами, как Victoria’s Secret, Vail Resorts и Aspen. «Мы хотим дать участникам ключи от замка, когда дело доходит до карьеры в экстремальных видах спорта», — говорит Крикко, курирующий обучение фотографии в лагере. «Не все в конечном итоге будут снимать фотографии для FREESKIER, но если они любят кататься на лыжах и хотят построить карьеру и образ жизни, связанные с горами, мы покажем участникам, как воплотить свою мечту в жизнь».

Звучит весело,  верно ?

Вы можете узнать, как стать фотографом для FREESKIER, как устроиться на работу в Freeride World Tour или как стать спонсируемым лыжником в январе этого года на уникальном обучающем мероприятии на снегу под названием Image Quest. Лагеря Image Quest, разработанные бывшим главным редактором FREESKIER Томом Винтером, начинались как учебные лагеря по фотографии и спортивной журналистике с участием лучших специалистов в этой области в лучших местах Чили и Италии. С тех пор лагеря расширились и включают в себя идеи и маркетинговые стратегии для начинающих полупрофессиональных спортсменов и фотолюбителей, желающих вывести свои навыки на новый уровень, семинары о том, как прорваться в лыжную индустрию в качестве бренд-менеджеров, и множество других вещей, которые, как говорится «в школе не учат».

Детали лагеря Image Quest:

Фотолагерь Image Quest в зонах Фурано и Отару на Хоккайдо, Япония. Участники направления «Медиа и маркетинг» сосредоточатся на создании контента и фотографии, в то время как участники компонента «Athlete Experience» будут работать над техникой катания на лыжах и общими навыками в горах и бэккантри. Все участники покинут лагерь с портфолио изображений и другого контента, который поможет начать карьеру в активных видах спорта.

 


Публикация FREESKIER MAGAZINE

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Ознакомьтесь с некоторыми яркими моментами фотолагеря Image Quest с Le Grand Adventure Tours.

Успешная лыжная поездка в Японию зависит не только от условий, но и от правильных гидов, которые отвезут вас туда.

Энгельберг, Мекка швейцарского фрирайда, является обязательным пунктом назначения для настоящего лыжника по паудеру, от больших трасс до постоянных снегопадов.

← Предыдущая статья в блоге Следующая статья в блоге →

Фотовыставка поддерживает стремление палестинского лагеря беженцев получить статус ЮНЕСКО

Новости и отчеты

17 декабря 2021 г.

0 18 Прочитано 4 минуты

«Наследие без гражданства» в Mosaic Rooms в Лондоне, представленное Лукой Капуано в поддержку предложения ЮНЕСКО признать палестинский лагерь беженцев Дхейше объектом Всемирного наследия. (Фото: Энди Стэгг)

Предложение о включении Дхейше, лагеря палестинских беженцев недалеко от Вифлеема, в список Всемирного наследия ЮНЕСКО получило поддержку благодаря фотовыставке в Лондоне.

Изображения Луки Капуано, итальянского архитектурного фотографа, бросают вызов западным представлениям о палестинском наследии и культуре.

Исследовательский коллектив Decolonise Architecture Art Research, известный как DAAR, организовал выставку, чтобы поддержать номинацию лагеря палестинских беженцев Дхейшех на статус наследия. Выставка «Наследие без гражданства» будет представлена ​​в Mosaic Rooms в Лондоне до 30 января.

Капуано ранее документировал объекты всемирного наследия Италии для ЮНЕСКО. Его изображения Дхейше изображают пейзаж и руины старейшего лагеря Палестины.

В одной из комнат на постаментах разной высоты размещены фотокниги с документами о 44 деревнях, где проживали жители Дхейше. Книги показывают, как палестинцы покинули эти деревни, когда израильтяне оккупировали землю.

«Повествование построено так, что если беженцы поселятся и будут считать лагерь своим домом, это поставит под угрозу «право на возвращение» палестинцев».

Санди Хилал
Один из архитекторов коллектива DAAR

Что такое наследие?

Фотовыставка является частью более широкого движения DAAR по использованию наследия для сопротивления колониализму и оккупации.

Выдвижение коллективом лагеря беженцев в качестве объекта наследия может стать первым для ЮНЕСКО. Правила организации предусматривают, что, среди прочих критериев, объект всемирного наследия должен быть «выдающимся примером традиционного человеческого поселения, землепользования или использования моря, представляющим культуру (или культуры)».

Вопрос о том, соответствует ли лагерь беженцев этим условиям, обсуждался в СМИ.

Еще одна проблема для предложения DAAR заключается в том, что ЮНЕСКО указывает, что номинации должны исходить от государства, но Палестина является оккупированной территорией в политическом и военном отношении.

Алессандро Петти, один из двух архитекторов, основавших DAAR, говорит: «Привлекая к обсуждению лагерь беженцев, мы также указываем на различные формы создания наследия, которые так или иначе не связаны с идеей национального государства».

Можно утверждать, что обычное определение наследия не является универсальным, а имеет колониальные основы и подлежит контролю со стороны национального государства.

Выставка призвана спровоцировать людей и глобальные организации на вопрос о том, что такое наследие. ЮНЕСКО присвоила статус объекта Всемирного наследия ряду мест в Палестине, таких как церковь Рождества Христова в Вифлееме и Елеонская гора. Эти места, конечно же, восходят далеко за пределы Накбы, но также показывают степень истории, которая необходима для того, чтобы сделать место объектом наследия.

Вопрос временности

Фотографии также поднимают вопрос временности. Лагеря беженцев, в принципе, строятся с расчетом на то, чтобы их впоследствии снесли, когда в них больше не будет необходимости. Может ли это быть совместимо со статусом наследия?

Партнер Петти, Санди Хилал, отметила, что «повествование построено так, что если беженцы поселятся и будут считать лагерь своим домом, это поставит под угрозу «право на возвращение» палестинцев».

В интервью Zoom она сказала: «Мы обнаружили, что беженцы на самом деле изо всех сил пытаются выжить и строить свои дома и в то же время стыдятся этого дома».

Лагеря для перемещенных лиц распространены в Леванте, но палестинцы, вероятно, пострадали сильнее и дольше всего.

Выставка в Лондоне об их образе жизни и зданиях, в которых они живут, позволяет им показать западному миру, как выглядит временное. Цель состоит в том, чтобы изменить отношение людей к жизни и историям людей, которые были вынуждены покинуть свои дома и создать временное убежище, которое затем стало более постоянным.

На фотографиях видны строения в лагере, но не жители. Очевидно, что Капуано хотел, чтобы зрители сосредоточились на драме локаций; граффити с присягой на верность политической партии или поминовение кого-то, столбы ЛЭП с проводами, свисающими в разные стороны, люстры, виднеющиеся сквозь металлические ограждения балконов.

«Посетители нам очень понравились. Нас посетило огромное количество людей, в том числе люди, связанные с Палестиной, архитекторы и многие другие».

Ангелина Радакович
Куратор выставки

Зритель спрашивает, где находятся жители и изменится ли сцена в их присутствии.

Независимо от того, присвоит ЮНЕСКО Дхейше статус Всемирного наследия или нет, история лагеря будет продолжаться многие годы и оставит неизгладимое впечатление в арабском мире и за его пределами, даже когда здания исчезнут.

«Большой отклик посетителей»

Реакция в Лондоне была исключительно положительной, сказала куратор выставки Ангелина Радакович.