Фоторассказ об одном из экологических дней в школе: Подготовьте фоторассказ об одном из экологических дней, который вы отметили в школе. Запишите главную мысль вашего праздника. Попросите взрослого, побывавшего на празднике, поделиться своими впечатлениями.

Карта сайта

Карта сайта

Причины, которые могли привести к ошибке:

  • Неправильно набран адрес.
  • Такой страницы никогда не было на этом сайте.
  • Такая страница была, но по этому адресу ее больше нет.

Попробуйте вернуться на главную страницу или воспользоваться поиском по сайту.

Если вы попали на эту страницу с сайта либо уверены, что она точно должна существовать, пожалуйста, сообщите об этом администратору.

Карта сайта

  • Главная
    • О школе
    • Новости
    • Мероприятия
    • Поиск по сайту
  • О школе
    • Филиал МАОУ СОШ №104
    • Традиции, ценности образования
    • Акции
    • Новости
    • Мероприятия
    • Цифровая образовательная среда
    • Школьный пьедестал
    • Отчет по стажировочной площадке
    • ГОУ
    • UNECKO
    • Клуб ЮНЕСКО
    • Школьный театр
    • Школьная библиотека
    • Школьный музей
    • Медицинский работник
    • Живой уголок
    • Школьный участок
    • Расписание
    • Книга памяти
    • Профсоюз
    • СК 104
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная дестельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Школьная жизнь
    • Доп. курсы / факультативы
    • Для первоклассников
    • Навигатор детства
    • Школьная служба примирения
    • Защита персональных данных
    • Информационная безопасность
    • Фотогалерея
  • Ученикам
    • ЕГЭ и ГИА
    • Профориентация
    • Олимпиады
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Шаг в будущее
    • Школьное самоуправление
    • Волонтерство
    • Конкурсы
    • Личный кабинет
  • Учителям
    • Реализация модели сетевого взаимодействия
    • РИП
    • ФИП
    • Независимая оценка качества
    • Блоги наших учителей
    • Информационно-образовательные ресурсы для учителей
    • Личный кабинет
  • Родителям
    • 10 профильные классы
    • Льготное питание
    • Лето
    • Информационно-образовательные ресурсы для родителей
  • Онлайн-Приемная

Фоторепортаж: 5 экологических образовательных проектов Великих озер

Основные направления:

Образование

Офисы:

Управление образования

Программы:

Темы:

Великие озера

По всему району Великих озер школьные округа, центры природы и университеты отдают приоритет экологическому просвещению. В рамках программы образования и обучения в бассейне залива Великих озер (B-WET) эти организации проводили семинары по повышению квалификации, разрабатывали учебные планы и содействовали проектам управления для учащихся всех возрастов. Хотя у каждого проекта одни и те же цели — улучшение экологического образования и значимый водосборный образовательный опыт (MWEE), — все они достигают этого по-разному. Ознакомьтесь с этими пятью программами со всего района Великих озер!

>

Учащиеся узнают о важности качества воды для общего состояния экосистемы и узнают о видах биоиндикаторов, отлавливая и идентифицируя водных обитателей, включая беспозвоночных, земноводных и рыб. (Кэрол Гулд/Образовательный центр Клир-Лейк)

Загрузить изображение

Для многих студентов 21 века провести час без WiFi, не говоря уже о ночи, может показаться сложной задачей. Грант Great Lakes B-WET через школьный округ Delta-Schoolcraft Intermediate School District предоставил 400 учащимся средних школ именно такую ​​возможность.

Этот проект погружает учащихся в водораздел реки Эсканаба как посредством работы в классе, так и ночного опыта в Образовательном центре Clear Lake за пределами площадки. Во время своего визита в Чистое озеро у студентов была возможность узнать об экологии вод, услугах лесных экосистем и лягушках как биоиндикаторах, а также о ведении дневника природы и других мероприятиях в лагере. Один семиклассник во время визита даже сказал: «У меня весь день не было телефона, и я чувствую себя немного странно. Я вроде как хочу пойти ДЕЛАТЬ что-то». После своего пребывания в Клир-Лейк сотрудники Образовательного центра Клир-Лейк посетили их класс, чтобы сосредоточиться на здоровье водосборных бассейнов и экосистем, подготовив учащихся к их визиту на реку Эсканаба весной. Кульминацией проекта станет проект управления, при этом некоторые классы будут сосредоточены на изготовлении поясняющих знаков и восстановлении среды обитания на заболоченном участке рядом со школой, в то время как другие будут проводить исследования качества воды и убирать мусор в реке Эсканаба.


Учителя со всех концов Великих озер на борту «школьного корабля» ISEA. Плавание на борту шхуны Great Lakes было лишь частью курса повышения квалификации, финансируемого B-WET, включая концепции водораздела и окружающей среды, а также разработку учебных программ. (Ассоциация образования внутренних морей)

Загрузить изображение

Объединяя учителей из четырех штатов, внешняя ссылка Ассоциации образования внутренних морей Проект гранта B-WET создает сообщество преподавателей, работающих над внедрением MWEE в своих классах. Учителя были собраны в июне для полевого курса по здоровью водосбора Великих озер и процессу удаленной связи Земных сил. В то время как учителя родом со всего района Великих озер, объединение их вместе дает им систему поддержки, поскольку они работают над включением экологического образования в свои учебные программы. Каждый учитель дополнительно получает стипендию для того, чтобы привезти своих учеников в район Гранд-Траверс для участия в «школьном выездном общении», когда учащиеся садятся на высокий корабль, чтобы углубить свои знания о водоразделах Великих озер.


Школьник Джеймса и Грейс Ли Боггс размышляет о том, что его вдохновило, во время Форума сообщества 2018 года перед более чем 200 людьми. (Лейза Томпсон)

Загрузить изображение

Коалиция по управлению ресурсами Юго-Восточного Мичигана внешняя ссылка Проект B-WET, поддерживаемый Университетом Восточного Мичигана, каждый год начинается с летнего института для учителей, который знакомит их с MWEE и дает им наводящий вопрос, по которому следует сосредоточить свою учебную программу. Затем учителя получают дополнительную поддержку в течение года посредством постоянного профессионального развития и мини-грантов, поскольку они проводят экологическое образование со своими учениками на местах. Каждый учитель разрабатывает проект действий по управлению со своими учениками, начиная от борьбы с инвазивными видами и заканчивая созданием сада с местными растениями для бабочек и восстановлением тротуаров для устранения ливневой канализации. Кульминацией года является ежегодный форум сообщества, показанный здесь, на котором учащиеся всех возрастов делятся своими проектами и тем, чему они научились. Экологическое образование в классе невероятно важно, но когда у учащихся есть возможность поделиться тем, что они узнали, это делает воздействие программ экологического образования еще более значительным. «Меня всегда вдохновляла работа страстных, инициативных молодых людей, и я чувствую благодарность за все те невероятные вещи, которым они нас сегодня научили, и воодушевляю их», — сказал один из родителей, присутствовавший на общественном форуме.


Учителя собирают данные о качестве воды с береговой линии озера Верхнее во время Летнего института Rivers2Lake. (Дианна Эриксон)

Загрузить изображение

Хотя Верхнее озеро является крупнейшим из Великих озер и огромным запасом пресной воды, его ценность не всегда подчеркивается в классе. В рамках проекта удаленной связи Rivers2Lake Национального эстуарного исследовательского заповедника озера Верхнее учителя вокруг озера Верхнее получают полевой опыт профессионального развития, а также получают годовое наставничество для создания основы обучения на месте и удаленной связи с Великими озерами. Учащиеся участвуют в годичных исследованиях на открытом воздухе, от сбора макробеспозвоночных и проверки качества воды осенью или весной до измерения альбедо снега и бурения прорубей для сбора планктона зимой. В дополнение к научным исследованиям, этот проект имеет междисциплинарный подход, предоставляя возможность узнать об истории промышленности и культуры вокруг озера Верхнее, а также создавать плакаты и произведения искусства, представляющие экологические проблемы.


Шаблон кампании по информированию общественности #ButtsBeGone, разработанный студентами из Эри, штат Пенсильвания, в качестве проекта по управлению сообществом, основанный на их исследованиях состояния местного водосборного бассейна. (Marti Martz/Pennsylvania Sea Grant)

Загрузить изображение

Ежегодно во всем мире окурки составляют 1,69 миллиарда фунтов мусора. Студенты в округе Эри, штат Пенсильвания, внесли свой вклад в борьбу с этим в рамках проекта управления через грант B-WET для Университета штата Пенсильвания. Этот грант дал Региональному научному консорциуму членство в удаленной связи с пятью участвующими школьными округами, что позволило учащимся использовать лабораторные помещения или участвовать в таких мероприятиях, как ежегодный исследовательский симпозиум. Каждый учитель также посещал семинары по повышению квалификации, чтобы ознакомиться с различными лабораторными и полевыми протоколами. Все классы участвовали во внешней ссылке International Coastal Cleanup, а затем разработали проект управления, основанный на том, что учащиеся узнали и исследовали в этом году, например, кампанию #ButtsBeGone, нанося трафарет #ButtsBeGone неоновым мелом, где они нашли и удалили окурок в центральные парки Эри.

Превратите День Земли в нечто большее, чем просто однодневное празднование

В преддверии Дня Земли 2017 года, который состоится 22 апреля, многие школы планируют однодневные празднования, посвященные экологии. Для более глубокого обучения — и долгосрочных преимуществ для людей и нашей планеты — почему бы не использовать День Земли как возможность для запуска более амбициозных проектов?

Встать на подножку

В 1970 году более 20 миллионов американцев приняли участие в первом Дне Земли. Я помню, как присоединился к импровизированному параду учеников, которые в тот день ехали в школу на велосипедах, а не на автобусе. К сожалению, наш энтузиазм в отношении чистого транспорта не продлился долго. Устойчивое развитие еще не было в нашем лексиконе.

Ожидается, что в этом году в мероприятиях Дня Земли по всему миру примут участие более миллиарда человек. Другие мероприятия состоятся во время Национальной недели экологического просвещения, которая пройдет с 23 по 29 апреля (через неделю после Дня Земли). Следите за обновлениями на сайте Национального фонда экологического образования.

Помогите своим учащимся обдумать свою долгосрочную роль защитников окружающей среды, планируя глобальные образовательные проекты, которые побуждают учащихся думать (и действовать) за пределами классной комнаты.

Установите свои собственные местные цели

Глобальные цели устойчивого развития, принятые мировыми лидерами на саммите Организации Объединенных Наций, сосредоточены на 17 темах, требующих внимания всего мира. Они варьируются от поощрения ответственного потребления до улучшения доступа к чистой воде и ликвидации голода. Подумайте о том, как эти реальные цели связаны с областью вашего контента и интересами ваших учеников. Затем подумайте, как сделать эти высокие цели подходящими для ваших учеников, чтобы они не были перегружены трудностями.

Для разработки проектов с упором на устойчивость в центре ищите местную направленность, чтобы сделать вопросы более доступными и действенными для учащихся. Например: Насколько ответственно моя семья относится к покупкам? Как сделать нашу школу зеленее? Как мы можем улучшить доступ к недорогим свежим продуктам в местных продовольственных пустынях? Как мы можем усилить влияние организаций, работающих над восстановлением местных экосистем?

И не стесняйтесь позволить ученикам вести за собой поиск решений. Например, студенты в Юджине, штат Орегон, убедили свой городской совет принять первый в США закон о восстановлении местного климата. загружаемые ресурсы для принятия местных мер по борьбе с изменением климата.

Герои природы: образцы для подражания в экологических акциях

Документальный фильм под названием «Простой вопрос: история STRAW» показывает, что возможно, когда учитель серьезно относится к вопросам своих учеников. В 1990-х Лоретт Роджерс объяснила одному из своих четвероклассников концепцию вымирающих видов. Ученик спросил: «Что мы можем сделать?» Этот вопрос запустил программу, которая стала устойчивым проектом гражданской науки. STRAW — «Студенты и учителя, восстанавливающие водораздел» — привлекает сотни школьников к усилиям по восстановлению водораздела по всей Северной Калифорнии.

Чему ваши ученики могут научиться у героев экологических акций, включая бывших четвероклассников и их учителя-новатора?

Natural Heroes — отмеченный наградами общественный телесериал от KRCB. В нем представлены независимые фильмы (в том числе «Простой вопрос: История Соломы») о людях, которые меняют мир к лучшему, когда дело касается окружающей среды.

Чтобы принести этот богатый мультимедийный контент в класс, KRCB выпустил бесплатное руководство, в котором представлены шесть планов обучения на основе проектов, согласованных с Common Core. (Полное раскрытие информации: я объединился с KRCB для разработки этих мультимедийных планов PBL.) 46-страничное руководство Natural Heroes можно загрузить бесплатно и включает ссылки на короткие видеоролики из этой серии.

Планы проектов включают варианты для начальной, средней и старшей школы и охватывают широкий спектр предметных областей, от науки об окружающей среде и STEM до словесности и обучения обслуживанию. Каждая идея проекта начинается с наводящего вопроса и предлагаемого вступительного мероприятия, а завершается тем, что учащиеся принимают меры или делятся результатами своего исследования с широкой аудиторией.

Уходи

Хотите связать своих учеников с миром природы за пределами классной комнаты? Посетите Hands on the Land, национальную сеть полевых классов, включая национальные парки, заповедники дикой природы и другие особые места.