Фотосессия на фоне стены: Фото на фоне стены | Идеи для фото, Позы моделей, Женские позы

советы фотографов и опыт знаменитостей

Тем не менее, мастера фотографии ухитряются создавать оригинальные запоминающиеся произведения при помощи стандартных техник. Постараемся разобраться, как они это делают, а потом можно смело переходить к практике.

Цветочные фотосессии знаменитостей

Фотосессии с цветами вызывают восторг у множества людей, причем нетрудно догадаться – почему. Живые растения и цветы создают комфортный фон для фотосъемки. Даже избалованные знаменитости с удовольствием позируют с цветами или на природе – и при этом не выглядят банально!

Выразительные фактуры передают широкий спектр эмоций и настроений, а изобилие ярких красок не раздражает глаз. Едва ли можно назвать вульгарным фото Кейт Аптон на фоне пестрого цветочного ковра или Хайди Клум в окружении желтых и оранжевых роз. Фотографии Киры Найтли на фоне цветущего дерева произвели фурор на страницах журналов ELLE и Flaunt. Певица Бейонсе устроила феерическую фотосессию с цветами незадолго до родов. Лана дель Рей предстала перед камерой в облике дикой лесной амазонки, рассекающей на тарзанке в венке из огромных розовых роз. Русская красавица Наталья Водянова ладит и с кустовой розой, и с капризными орхидеями, Кэтти Перри украшает себя гирляндами из гербер, а Тина Кароль купается в аромате царственных лилий – каждому свое!

Кира Найтли в сиреневом тумане: романтическая фотосессия для журнала Flaunt

Лана дель Рей в образе лесной амазонки

Притяжение красоты: Наталья Водянова на фоне кустовой розой

Тропические мечты Натальи Водяновой: царственные орхидеи и буйство зелени

Дуэт белого и темно-красного на фотосессии Кристины Агилеры

Цветочный шик от беременной Бейонсе

Девушка-праздник Кэтти Перри: гирлянда из розовых гербер создает карнавальное настроение

Для Мелиссы МакКартни роз много не бывает!

Желтые розы – не к разлуке, а к веселью: жизнерадостная фотосессия Хайди Клум

Королевские лилии для королевы украинской эстрады: провокационное фото Тины Кароль

Взрыв красок и фейерверк эмоций: фотосессия Кейт Аптон на фоне живого ковра дельфиниумов

Секреты выездных фотосессий: как снимать людей в цветочном поле

Выездная фотосессия на природе в окружении цветов – долгоиграющий тренд современного фотоискусства. Полевые и сезонные цветы передают ощущение естественности и непринужденности, без которого невозможно создание романтического образа. К тому же природный фон нетребователен к одежде и макияжу модели, хотя поддерживающие аксессуары не будут лишними.

Вспомогательные элементы композиции подбирают в тон цветам по цвету и фактуре. Возможны два подхода – либо по принципу гармонии (оттенки одной гаммы), либо по принципу контраста. В свадебных фотосессиях используют малые архитектурные формы, декорированные цветами и вьюнковыми растениями – цветочные арки, качели, беседки или необычные цветники из старых автомобилей и велосипедов.

При достаточном бюджете можно позволить себе необычные аксессуары из живых цветов – зонтики, сумочки, боа, веера, шляпки и прочие мелкие дамские радости. А если лень тащить за собой на природу инвентарь, все необходимое можно сделать на месте вручную! Венок из полевых цветов, крупный садовый цветок в волосах или собранный наспех букет – превосходные аксессуары для фотосессии в стиле рустик, особенно в сочетании с этнической одеждой.

Для съемки намечают место на возвышении или участок с пригорком прямо позади. Тогда в кадр не будут лезть посторонние объекты, нарушающие композицию снимка. Также старайтесь не фотографироваться на цветочных полях, расположенных вблизи автострад. Мастеру придется исключать из фона трассу с машинами, а значит, углы панорамы будут сильно ограничены. Зато небольшая уединенная поляна может оказаться удачным выбором. Вот пять простых трюков, визуально расширяющих пространство кадра.

  • Длиннофокусные объективы (более 85 мм) уменьшают количество пустого пространства. В результате создается эффект обтекания фигуры цветами.
  • Снимайте вашу модель с диафрагмой F/3,3 или F/4,0 в сидячих позах, держа камеру на уровне глаз человека. Тогда края цветочного поля получаются сглаженными, а сама поляна выглядит больше, чем в реальности.
  • Фокусировка на небольших объектах – коронный прием для семейной фотосессии. Снимая родителей с маленькими детьми, попросите взрослых встать поближе друг к другу, а малыш пусть обопрется на руки мамы и папы. Камера располагается на уровне глаз взрослых.
  • Переместите фокус на цветы и добавьте динамики. Пусть люди на фото носятся по цветочному полю, танцуют, прыгают, обнимаются или любуются пейзажем в фоновом режиме, уступив передний план цветам. Если хотите сделать задний план размытым, чтобы сосредоточить внимание на растениях, используйте диафрагму F/2,8.
  • Попросите модель лечь в цветы и опробуйте разные варианты фокусировки – на лице, фигуре или аксессуарах.

Фотосессию на природе лучше планировать на раннее утро или вечер. При мягком естественном освещении получаются яркие и красочные снимки. В полуденное время свет излишне жесткий, но смягчить контрастные эффекты можно с помощью фотовспышки.

Весенняя фотосессия с сиренью: венок и букет поддерживают феерический пейзаж за спиной

Раздвигая пространство: размытый фон и сглаженные границы превращают небольшую поляну в необъятное маковое поле

Эффект обтекания в действии: цветущие ветки сомкнулись вокруг прекрасной пленницы

Синие цветы, синее платье, синяя брошь: удачно подобранная одежда и аксессуары создают целостный гармоничный образ

Полевые цветы – удачный фон для фотосессии в стиле этно

Игривая фотосессия с одуванчиками: в расслабленной лежачей позе модель выглядит непринужденно и естественно

Оригинальные аксессуары для фотосессии с цветами – половина успеха

Все внимание детям: семейная фотосессия в поле с фокусировкой на ребенке

Цветочные качели – изюминка романтической фотосессии на природе

Выездные фотосессии с букетом цветов организуют и в черте города, а точнее – в кварталах исторической застройки, где есть интересные архитектурные ансамбли. Брутальные фактуры каменных стен и брусчатки подчеркивают нежность цветочных лепестков, а свежие природные оттенки и яркая зелень листьев эффектно контрастируют со строгим темным фоном. В свадебных фотосессиях получили распространение снимки невесты с букетом за стеклом авто.

Фотосессии также можно проводить в парках или скверах, используя как фон готовые ландшафтные композиции и живые скульптуры.

Каменные фасады создают эффектный контрастный фон для зелени и нежного свадебного букета

Фотосессия с цветами в городе: желтые тюльпаны и нарциссы дарят весеннее тепло

Навстречу ветру: романтическая фотосессия на крыше с лепестками роз

Студийные фотосессии с цветами: как сделать удачный фотопортрет в интерьере

У студийной съемки свои преимущества – независимость от погодных условий и большой выбор реквизита, что позволяет подбирать выразительные комбинации цветов, форм и фактур.

Фактурный фон для студийной фотосъемки обычно создают готовые полотна из живых и искусственных цветов, которые вешают на стены или расстилают на полу, как коврик. Для украшения волос, одежды и интерьера в фотостудиях держат про запас широкий ассортимент искусственных цветов, стилизованных под разные направления. Композиция из одного-двух цветков или ветки при съемке крупным планом сосредоточивает внимание на лице модели.

Многообещающая реклама духов Miss Dior: Натали Портман на фоне стены роз

Моника Беллуччи в образе горячей мексиканки: яркие объемные цветы на головном уборе раскрывают чувственный темперамент модели

Желтые розы – лучший комплимент тропическому загару Хайди Клум

Цветочные лепестки, разбросанные по полу с элегантной небрежностью, привлекают взгляд к изгибам тела лежащей модели. Самые смелые и раскрепощенные девушки с удовольствием фотографируются ню, едва прикрывшись розовыми лепестками, или лежа в ванне, полной цветов и бутонов. А сколько радости дарит разноцветный дождь из лепестков!

Ласковые прикосновения розовых лепестков подчеркивают красоту кожи

Эротический винтаж от Ольги Бузовой: фотосессия в ванне с розами и гортензиями

Завораживающая синева: мягкая перина декоративных листьев обволакивает фигуру модели

Цветовую гамму, состав и стиль аранжировки букета для фотосессии подбирают с учетом интерьера, фона и меблировки, элементов декора и образа модели, который, в свою очередь, конструируется из наряда, макияжа, прически, аксессуаров и украшений. Букеты, цветущие ветки и венки с весенними и полевыми цветами созвучны нежным женственным образам, а для темпераментной и уверенной в себе барышни больше подходят яркие объемные цветы – розы, лилии, герберы, георгины.

Весенние цветы для весеннего цветотипа: белые и лиловые эустомы подчеркивают романтическую красоту хрупкой блондинки Алены Шишковой

Знойная красота Бейонсе требует достойного сопровождения: крупные яркие цветы и резная кушетка с росписью – в самый раз!

Перекличка фактур фона и аксессуаров на знаменитом фото Фриды Кало

Цветочная метель – один из самых волнующих весенних сюжетов

Ретро-мотивы в свадебной фотосессии – кушетка с газетным принтом и пышные пионы пастельных оттенков

Все композиционные элементы выстраиваются в единое смысловое пространство. К примеру, для винтажной фотосессии нужен блеклый фон, патинированные или трещиноватые поверхности, стилизованная под старину мебель и элементы антуража – потертые чемоданы, сундуки, свечи в бронзовых подсвечниках, часы-ходики, обрывки старых газет и т. д.

В букет отбирают цветы пастельных и припудренных оттенков, как будто поблекшие от времени. Композиции из сухоцветов и палых листьев придают снимкам ностальгическое звучание. Обычно флористику для тематических фотосессий заказывают заранее.

Опираясь на советы профессионалов и творческие находки звездных фотографов, вы можете и сами придумать оригинальные решения для фотосессии с цветами на природе или в студии – дерзайте!

Фотосессии на фоне кирпичной стены и другие любимые сюжеты

Прошлый понедельник я со спокойной совестью прогулял, потому что читал лекцию о брендинге в родном Орле. Скоро появятся первые видео- и аудио-файлы, с которыми каждый из вас, при желании, сможет с легкостью ознакомиться. А сегодня я хочу поговорить о такой крайне важной вещи, как фотосессия.

Думаю, никто не будет отрицать, что фотография группы зачастую говорит о ней гораздо больше, чем любая другая графика, а порой, даже больше, чем сама музыка. Потому что визуальная информация всегда воспринимается острее и быстрее любой другой. Я, когда открываю для себя какую-то новую группу, следом спешу посмотреть именно их фотографии, потому что практически во всех случаях, благодаря фото, можно безошибочно определить статус группы, ну или, минимум, серьезность их подхода к творчеству. Дабы не задеть ничьих чувств, я воздержусь от подписи используемых мною примеров, и прошу не сердиться на исключительно мое мнение, но я искренне надеюсь, что оно поможет в будущем всем нам избежать лишних ошибок, планируя новый фотосет для вашей банды. Далее я расскажу, что надо делать, чтобы фотосессии вашей группы работали на вас, а не против, и создавали иллюзию крутой и серьезной команды.

Для начала скажу, что основное и незыблемое правило заключается в том, что вы сами на фото должны выглядеть так, чтобы потенциальный слушатель хотел выглядеть также, смотря на вашу фотографию. На вас должны стремиться быть похожими, перенять ваши стиль, одеваться в те же марки одежды, носить штаны и футболки так, как это делаете вы. Другими словами, на фото вы должны быть крутыми.

Очень часто в интернете я вижу фотографии молодых ребят, играющих, скажем, деткор, и зачастую (а это было модно года два назад) они представляют собой летний или зимний пленер в виде стоящих «на крабах» подростков, сующих свои руки в объектив, и корчащих в него же страшные оскаленные рожи. При этом, кто-то скалит их более страшно, кто-то, например, смеется, а кто-то слишком стеснительный, и поэтому вообще стоит с каменным лицом. Подписи к таким фото обычно являют нечто, типа «ну попросили кореша пофоткать, так, по приколу вышли во двор, строго не судите». Глядя на подобные фото мне очень хочется спросить самих запечатлённых музыкантов, хотят ли они реально быть похожими на самих себя с этой фотографии?

Приведу пример:

Неужели их цель заключается в том, чтобы слушатель запомнил их именно такими? С гримасами на лице, в неуклюжих позах и сомнительных местах. Мне кажется, ответ – нет. Тогда почему появляются такие фотографии? Одна из причин – несерьезное восприятие фотосессии как мощного рекламного и имиджевого средства. А ведь с помощью фотографии можно очень сильно управлять восприятием слушателей своей группы. Смысл заключается в том, чтобы хотя бы потенциально сделать фото, которое не сможет повторить любой подросток из соседнего города. Сейчас, в эпоху высокоскоростных каналов сети Интернет, стираются грани между словами «фанат» и «кумир». Каждый семнадцатилетний подросток может «добавить в друзья» своего любимого музыканта, написать ему в твиттере, на facebook… Другими словами, создается иллюзия реального общения и некой побратимости. В глазах почитателей музыкант перестал быть недосягаемым героем, на которого нужно равняться, к которому следует прислушиваться. Поэтому создавая мощный и, в первую очередь, оригинальный графический образ в фотографии, вы тем самым поднимаете собственную планку в глазах поклонников, — в головах создается установка: «Я не умею так, как они. Я не выгляжу так, как они». И естественно, подсознательно человек начинает стремиться эти вещи исправить, начиная вам подражать в одежде, или в общем стиле, в поведении.   Уверен, любой из вас сможет точно определить, на кого хочет быть похожим человек, если он носит красную кепку козырьком назад, или, если группа играет в масках. Все это часть общего уникального имиджа известных групп, которые делают их отличными от других, и, тем самым, легко узнаваемыми. Создавая себе подобный уникальный и аутентичный образ, вы словно создаете еще одну разновидность логотипа, некоего визуального символа, по которому вас можно будет легко идентифицировать. Подобных фотографий, как на примере выше, к сожалению, гораздо больше, чем действительно крутых и продуманных фотосэтов.

Еще одна смертельная ошибка – это фотографирование фона, а не музыкантов.

Вот старая фотография группы Stigmata:

Точнее сказать, это фотосессия завода, с какими-то людьми на фоне. Представьте это фото, скажем, в 4 раза меньше. Что вы разглядите на ней? Что угодно, только не лица музыкантов, а именно они являются самым основным в фотосессии. Вашим фэнам не нужны заводы, стены, леса и поля, какие бы красивые они ни были.  Им нужны ваши лица. Поэтому показывайте, в первую очередь, их, а не красоты вашего города.

Итак, мы уже выяснили, что одна из основ успешной промо-фотосессии – это стремление задать новую планку для конкурентов, и сделать так, чтобы ваши поклонники хотели быть на вас похожими.

Но чтобы ваши фотографии стали примером для подражания и действительно остались в музыкальной истории, нужно помнить, что основа любого вида графического и визуального искусства – это идея. Без идеи все становится плоским, двухмерным, пропадает некая интрига происходящего. Я говорю не про идею «снять группу на фоне кирпичной стены», например, или идею «всем смотреть в разные стороны». Я  говорю про некую режиссуру происходящего, когда ваша фотография становится замершим спектаклем, рассказывающим какую-то историю.

Отличным примером служит группа Rammstein, фотосессии которой скорее напоминают застывшие картины, нежели просто промо-фотографии группы. Такой подход позволяет в очередной раз отразить музыку и стилистику группы в графике.

 

Идея может быть совершенно любой. Не обязательно заморачиваться с костюмами, декорациями и прочими атрибутами, можно привнести в фотографию некую деталь, которая сразу будет бросаться в глаза.

В одном из последних фотосетов группы Amatory нет сложных постановочных картин, костюмов или необычных пейзажей. Всего лишь добавлен на компьютере всплеск воды, который в несколько раз преобразил изначально весьма рядовую фотографию.

И напоследок, дам еще один ценный совет: всегда прислушивайтесь к фотографу, все же это его работа – генерировать идеи, а ваша – писать музыку. Представьте, что вы поменялись ролями. Какую музыку сможет написать фотограф? Правильно – сомнительную. Тогда почему многие считают, что они могут придумать крутой сюжет для фотосета?

Photo Shoot Wall — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Использование белой стены в качестве фотофона

Гостевой пост Джейсона Веддингтона


(1/200 с при f/8 ISO 100, 5d mkIII, ef 100 мм f/2)

Можно создавать качественные студийные портреты без специальной студии или дорогостоящего осветительного оборудования. Я сделал снимок выше, используя две вспышки с горячим башмаком, портативный софтбокс среднего размера и белую стену в качестве фона.

В этом посте я поделюсь простой техникой с двумя источниками света, которую вы можете использовать для создания яркого портрета в собственном доме, используя в качестве фона только простую белую стену. Я сделал этот портрет моей жены в маленькой комнате в нашем доме.

Список передач

Камера : Canon EOS 5D Mark III
Lens : Canon EF 100 мм f/2
Фоновый свет : Canon 430EX II Bare Flash
Ключевой свет : Canon 430EX II в 240142 . Триггер : Canon ST-E2

Освещение фона

Ключом к чисто белому фону является освещение фона отдельно от объекта. Для этого портрета я поместил одну вспышку на подставку, спрятанную за моделью, и направил вспышку прямо на стену. Вспышка была установлена ​​на максимально широкий угол, и я также опустил встроенный рассеиватель, чтобы еще больше направить свет на стену.

Вспышка была включена вручную на полную мощность и настроена как ведомая. В студийной среде, где я полностью контролирую освещение, я всегда устанавливаю мощность вспышки вручную, а не позволяю камере управлять вспышкой через TTL.

Освещение объекта

Для освещения модели я использовал вторую вспышку через 24-дюймовый софтбокс. Софтбокс находился на легкой подставке, расположенной между камерой и моделью, сразу за рамой слева. Чтобы получить максимально мягкое освещение, я поставил софтбокс как можно ближе к модели, чтобы он не был виден в кадре.

Высота софтбокса была такой, что сама вспышка (в центре софтбокса) находилась примерно в 10 дюймах над глазами модели, и я наклонил софтбокс вниз. Вспышка в софтбоксе была установлена ​​вручную на полную мощность.

Постобработка

Это фото я обработал в Lightroom 4 и Photoshop CS6. Общее время постобработки составило около 15 минут. Поскольку этот пост посвящен освещению, а не профессиональному посту, я не буду вдаваться в подробности ретуши. Но вкратце, вот шаги, которые я выполнил:

1. Лайтрум 4

  • точечное удаление дефектов кожи
  • немного увеличить контрастность
  • уменьшена четкость до -10, чтобы сгладить оттенки кожи
  • кривая (s-кривая) для увеличения контраста
  • тонкий разделенный тон для придания синего оттенка волосам

2. Фотошоп CS6

  • отретушированные волосы
  • корректировки кривых для увеличения контраста и цвета
  • Эффект гламурного свечения
  • с использованием смешивания слоев
  • тонкое сглаживание кожи с использованием размытия по Гауссу и маскирования слоя

Вот сравнение между изображением в формате JPEG, полученным прямо с камеры, с настройками только контрастности и кривых, и готовым изображением, отретушированным из файла RAW.

Понимание и управление экспозицией вспышки

При съемке со вспышкой скорость затвора определяет, в какой степени окружающий свет влияет на экспозицию, а величина диафрагмы определяет вспышку. Мне потребовались годы, чтобы полностью понять это, но на самом деле это довольно просто:

Продолжительность вспышки очень короткая. Думайте об этом как о короткой яркой «вспышке» света. Неважно, как долго открыт затвор, к моменту закрытия затвора свет от вспышки исчезает. Таким образом, скорость затвора определяет только количество окружающего света, попадающего в камеру.

Поскольку продолжительность вспышки очень мала, единственное, что имеет значение с точки зрения экспозиции вспышки, — это то, насколько широко открывается диафрагма во время этой короткой вспышки света.

Настройки экспозиции для этого снимка: 1/200 с при f/8 при ISO 100. Выдержка 1/200 убивает окружающий свет в комнате, так что только вспышка влияет на экспозицию. Для съемки со вспышкой в ​​помещении обычно достаточно выдержки 1/200 при ISO 100, чтобы перекрыть любой окружающий свет в комнате.

Чтобы начать съёмку такого рода, установите вспышку вручную на половинную мощность. Когда ваша камера также находится в ручном режиме, установите некоторые начальные настройки, такие как 1/200 с при f/8 при ISO 100, и сделайте пробный снимок. Если он переэкспонирован, уменьшите диафрагму, например, f/11. Если ваш тестовый снимок недоэкспонирован, откройте его примерно до f/5,6 и повторите попытку. Если вы далеки от цели, увеличьте или уменьшите мощность вспышки. На протяжении всего эксперимента держите скорость затвора постоянной и регулируйте только диафрагму или мощность вспышки. Регулируйте одну вещь за раз, чтобы вы могли видеть результат этого изменения.

Это мой первый пост о dPS, и я надеюсь, что он был вам полезен. Пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли в разделе комментариев. Я буду рад ответить на любые ваши вопросы.

Джейсон Веддингтон Американский фотограф, в настоящее время проживающий в Японии. Мне нравится портретная, художественная, уличная и туристическая фотография. Я серьезно занимаюсь съемкой с 2001 года, а в 2010 году начала работать на заказ. Сейчас я нахожусь в процессе смены карьеры, чтобы полностью посвятить себя фотографии. Вы можете найти советы и видео в моем блоге, а также связаться со мной в Google+, Facebook или Flickr.