Фотозоны — VPUDRE
Фотозона часто становится элементом оформления зала на день рождения (как личного, так и организации), оформления свадьбы, представляет компанию на выставке, развлекает гостей городского мероприятия и имеет еще много плюсов. Но фотозона созданная «своими руками» всегда будет уступать работе профессионалов.
В нашей команде лучшие декораторы и флористы Екатеринбурга. Изготовление фотозоны этими мастерами для вашего события точно станет правильным решением! Мы ответственно подходим к изготовлению фотозоны на всех этапах: от интересной оригинальной концепции до качественной реализации.
ФОТОЗОНА ГАЗПРОМ-МЕДИА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ФОТОЗОНА «Всероссийский день поля — 2021», компания РостСельМаш
ФОТОЗОНЫ ТРК «ПАРК ХАУС»
Детская фотозона УБРиР в Детской филармонии.
Новогодняя фотозона УБРиР в Саммите
ФОТОЗОНА СК ЕКАТЕРИНБУРГ
СУВЕНИРНАЯ ЛАВКА ДЛЯ КОМПАНИИ СКБ КОНТУР
ФОТОЗОНА НА СТЕНДЕ ИННОПРОМ 2018 ДЛЯ МРСК УРАЛА
ТОК ШОУ LIFE КОМПАНИИ УБРИР ПЛОЩАДКА: ЕЛЬЦИН-ЦЕНТР
Эскиз — 3Dмакет
Эскиз — 3Dмакет
СКБ КОНТУР.
8 МАРТАУБРИР. НОВОГОДНИЕ ФОТОЗОНЫ: ЭСКИЗ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Эскиз — 3Dмакет
Эскиз — 3Dмакет
ТОЙОТА
КОРПОРАТИВ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «АЛЬФА СТРОЙ» ПОД БРЕНДОМ «ACONS GROUP»
ФОТОЗОНА ДЛЯ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «ОБРУЧАЛКА»
ФОТОЗОНЫ ДЛЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ УБРИР — 27 ЛЕТ ПЛОЩАДКА: ДИВС
ЕЛЬЦИН ЦЕНТР. ФОТОЗОНА. ЭСКИЗ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Эскиз — 3Dмакет
Реализация
СКБ КОНТУР. НОВОГОДНЯЯ ЯРМАРКА «ТЕПЛОТА»
ФОТОЗОНЫ ДЛЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОРПОРАТИВА КОМПАНИИ СТС МЕДИА
ДЕНЬ КОМПАНИИ «ORIFLAME». ЭСКИЗЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Эскиз — 3Dмакет
Эскиз — 3Dмакет
СКБ КОНТУР. ФОТОЗОНЫ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО КОРПОРАТИВА 2016-2017 ГГ.
УБРИР. НОВОГОДНЯЯ ФОТОЗОНА: ЭСКИЗ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Эскиз — 3Dмакет
Эскиз — 3Dмакет
ФОТОЗОНА ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «PRINZIP»
СКБ КОНТУР. ФОТОЗОНА «ГОРОД-КОНТУР ИЛЛЮЗИЯ». КОЛИЧЕСТВО — 27ШТ
СКБ КОНТУР. НОВОГОДНЯЯ ФОТОЗОНА 2016-2017ГГ
СКБ КОНТУР. ФЕСТИВАЛЬ «ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ»
АВТОГРАФ-ЗОНЫ НА МЕРОПРИЯТИЯХ КОМПАНИИ ПАО «РОССЕТИ»
АВТОГРАФ-ЗОНЫ НА МЕРОПРИЯТИЯХ КОМПАНИИ ПАО «РОССЕТИ»
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА DELTAPLAN. 8 МАРТА
ФОТОЗОНА МРСК В ГЛАВНОМ ПРОСПЕКТЕ
Детская фотозона из шаров Как приручить дракона в черном с золотом цвете
470грн.
Характеристики
Тематика изделия | МультфильмыКак приручить дракона |
Форма композиции | Арка |
Вид | Гирлянды из воздушных шаров |
Цвет | ЧерныйЗолото |
Материал | Латекс |
Праздник | День рождения |
Страна производитель | Китай |
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
Набор шаров для фотозоны Как приручить дракона в черном с золотом цвете — чудесное решение для детского праздника, дня рождения, ведь мальчики и девочки обожают милого Беззубика из популярного мультфильма.
Товары в комплекте
Шарики пастель латекс 10″ 25 см Черный Упаковка 5 штук (00731) 6
Шарики пастель латекс 12″ 30 см Черный Упаковка 5 штук (00733) 4
Шарик латекс пастель 18″ 45 см черный (00748) 5
Шарики латекс 10″ 25 см Хром Золото Упаковка 5 штук (00778) 4
Шар фольгированный Звезда 45 см Сатин Серо-голубой (01326) 2
Шар фольгированный Звезда 45см сатин золото (01178) 2
Шар фольгированный круглый Как приручить дракона 45 см синий (02819) 1
Шар фольгированный фигурный Беззубик Как приручить дракона 82*59 см черный (02818) 1
Лента пластиковая для формирования арки 3 метра (03893) 1
Лента для завязывания шаров Черная 10 м (03406) 2
Клеевые точки временной липкости для склеивания шаров 20 штук на листе (00204) 2
Самоклеящиеся монтажные крепления 2 шт (03263) 1
Характеристики | |
Тематика изделия | МультфильмыКак приручить дракона |
Форма композиции | Арка |
Вид | Гирлянды из воздушных шаров |
Цвет | ЧерныйЗолото |
Материал | Латекс |
Праздник | День рождения |
Страна производитель | Китай |
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рейтинг Плохо Хорошо
Рекомендуемые товары
Организация гуманитарной помощи детям
Мы работаем в самых труднодоступных местах, где тяжелее всего быть ребенком.
Когда вы жертвуете помощь детям, 85 % каждого доллара идет прямо на нашу миссию по спасению жизни детей.
- 50 долларов США может обеспечить достаточно еды, чтобы трое детей не голодали в течение месяца
- 150 долларов США можно обернуть 30 теплых уютных одеял вокруг детей, пострадавших от конфликта
- 300 долларов США может предоставить 150 масок медицинским работникам-беженцам на передовой
С вашей поддержкой мы можем продолжать нашу работу, чтобы дети в США и во всем мире оставались здоровыми, образованными и безопасными.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как вы можете помочь детям измениться.
*Имя
*Фамилия
*Адрес электронной почты
Текст контроля спама: Пожалуйста, оставьте это поле пустым
СУДАН: БОРЬБА НАЧИНАЕТСЯ, КОГДА СТРАНА ПЕРЕЖИВАЕТ САМЫЙ НАИЛУЧШИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ КРИЗИС
ТЫСЯЧИ ДЕТЕЙ, ПОДВЕРГАЮЩИХСЯ РАЗДЕЛЕНИЮ, ЖЕСТОКОМУ ОБРАБОТКЕ ПОСЛЕ КОНЦА РАЗДЕЛА 42
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ: ДЕТИ ПОДВЕРГАЮТСЯ РАСШИРЕННОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ДАВЛЕНИЮ
Новости и избранные истории
100 дней спустя: землетрясения в Турции и Сирии
Экономические последствия землетрясений угрожают голодом еще как минимум 665 000 сирийцев.
Присоединяйтесь к SCAN: скажите Конгрессу не сокращать финансирование для детей
Пока президент Байден и Конгресс обсуждают потолок долга, некоторые лидеры предлагают сделки, которые опустошат детей и семьи.
ПОСЕТИТЬ СКАН
Save the Children получает значок «Самый рейтинг 2023» от GreatNonprofits
The Top-Rated Awards — это единственная награда, присуждаемая зрителями, когда сторонников просят поделиться историями вдохновения и выразить свою признательность.
Просмотреть все новости и истории
Ваша поддержка сегодня помогает детям, которые больше всего в ней нуждаются.
СТАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ДОНОРОМ
HODL НАДЕЖДА ДЛЯ ДЕТЕЙ
СПОНСОР РЕБЕНКА
ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ
СБОР СРЕДСТВ НА КРИЗИС
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ
Рекомендуемый партнер
Крайне важно обеспечить детям возможность читать в летние месяцы, чтобы они могли продолжать учиться. Вот почему мы очень рады сотрудничать со Scholastic в их летней кампании по чтению. Теперь до 7 сентября дети, участвующие в веселой, бесплатной и безопасной программе, помогут разблокировать пожертвование в размере 25 000 книг для детей, живущих в сельской местности Америки с ограниченным или отсутствующим доступом к книгам.
Добро пожаловать!
Спасибо за регистрацию! Теперь вы будете одним из первых, кто узнает, как организация «Спасите детей» реагирует на самые насущные потребности детей каждый день и во время кризиса, и как ваша поддержка может изменить ситуацию. Вы можете отказаться в любое время, нажав «отписаться» в нижней части любого электронного письма.
Предоставляя свой номер мобильного телефона, я соглашаюсь получать повторяющиеся текстовые сообщения от Save the Children (48188) и телефонные звонки с возможностью пожертвовать и способами участия в нашей миссии по поддержке детей во всем мире. Отправьте текст STOP, чтобы отказаться, HELP для получения информации. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности на savethechildren.org/privacy.
Полное руководство для начинающих и продвинутых
Оставшаяся часть этой статьи расскажет вам, как эффективно делать уличную фотографию. Список ссылок на уличную фотографию будет опубликован в конце.
Уличная фотография может показаться простой, но на самом деле это очень много, и начальное обучение может занять некоторое время.
Первый шаг — преодолеть страх, улучшить зрительно-моторную координацию и получить общие советы как в техническом плане, так и в том, как вы себя ведете. Следующий шаг — понять, что делает фотографию интересной, и развить свой голос.
Но самое главное во всем этом — развлекаться и стараться часто тренироваться, пусть даже короткими рывками или с камерой телефона — это то, что выведет вас на новый уровень.
Что, если тебя поймают? Как преодолеть свой страх перед уличной фотографией
Страх для многих является самым сложным аспектом уличной фотографии. Как можно подойти достаточно близко к незнакомцам, чтобы сделать хороший снимок, не попадая в беду?
Первое, на что нужно обратить внимание, это где вы находитесь. Очевидно, что в некоторых местах, таких как Нью-Йорк, это сделать будет намного проще, чем в других, но это не должно вас останавливать.
Прежде чем начать, подумайте, что вы скажете, если вас поймают. Когда меня поймают, я улыбаюсь, говорю человеку, что да, я его фотографировала, я делаю проект об улицах и людях Нью-Йорка, и мне они показались потрясающими. Лесть — это ключ. Предложите отправить им фотографию по электронной почте, а если они все еще будут чувствовать себя некомфортно, предложите удалить ее.
Если вы будете вести себя таким образом, вам будет намного легче, а иногда и приятно, когда вас поймают.
Следующий шаг — отправиться куда-нибудь, где много людей. Вы не должны фотографировать только в оживленных местах, но когда вы учитесь, это может быть очень важно. Отправляйтесь на оживленную улицу, на ярмарку или мероприятие, где происходит много интересного, и вы обнаружите, что вы и ваша камера отлично вписываетесь туда. Когда вокруг много людей с камерами и все счастливы и заняты, вы обнаружите, что люди едва замечают вас.
Это среда, которая позволит вам освоиться с камерой и научиться делать хорошие снимки.
Точно так же иногда вам может понадобиться выбрать место и позволить вашим объектам подойти к вам. Найдите место, где много всего происходит, и потратьте свою энергию, наблюдая за своим окружением, а не гуляя.
Держите камеру наготове и наблюдайте за людьми, когда они приближаются к вам. Таким образом, они будут входить в ваше личное пространство, а не вы будете входить в их пространство, и они не будут вас замечать. Вы также будете быстрее реагировать, так как вы уже находитесь в нужном месте и внимательно наблюдаете за своим окружением.
Небольшое примечание: Обычно люди начинают снимать в основном от бедра, то есть фотографируют, не поднося камеру к глазу, чтобы сделать ее менее заметной. Это практика, которую делают многие фотографы, в том числе и я. Иногда это необходимо, но может быть и костылем.
Научитесь снимать, сначала поднеся камеру к глазу. Стреляйте от бедра, если это необходимо, но подносите камеру к глазам как можно чаще.
И если вы все еще испытываете затруднения с аспектами откровенной уличной фотографии, попробуйте сначала несколько уличных портретов, чтобы освоиться. Это может стать отличным переходом, когда вы поймете, насколько восприимчивы люди к тому, чтобы их портреты были сняты.
Актерское мастерство
Некоторые из лучших уличных фотографов также являются лучшими актерами при съемке. У них есть манера выглядеть как туристы или что они понятия не имеют, как пользоваться своей камерой. Растерянность в своем собственном мире или задумчивость, которые я видел на лицах некоторых фотографов, были забавными.
Один мой знакомый фотограф даже подойдет и сфотографирует кого-нибудь, а затем, когда они посмотрят вверх, он скажет: «О, я просто тестировал свою камеру. Извини за это!»
Как правило, это будет более тонко, но поможет сделать немного легкой игры, чтобы моменты были максимально откровенными, и поэтому вам не придется иметь дело со всеми, кто останавливается, чтобы спросить, сделали ли вы их фото. . В таком случае вы бы ничего не добились.
Также старайтесь избегать зрительного контакта с людьми, так как это эволюционный способ привлечь их внимание. Всегда смотрите в сторону, сверху или сквозь них.
Снимок с камеры — фантастическая техника. Вашим естественным инстинктом будет убрать камеру из глаза, как только вы сделаете снимок. Почти все так делают, и именно так люди узнают, что вы сделали их фотографию.
Вместо этого сделайте снимок и держите камеру перед глазами, когда человек уходит из вашей сцены. Это заставит их думать, что вы просто фотографируете фон и что они встали у вас на пути. Точно так же вы можете направить камеру выше или сбоку от человека, как будто вы фотографируете фон, а затем в последнюю секунду наведите камеру на него, сделайте снимок и двигайтесь дальше.
Смотрите глазами
Это может показаться таким простым советом, но это не так. Так много фотографов, которых я учил, кажутся приклеенными к своей камере все время, и это может помешать вам замечать свое окружение. Когда все сделано хорошо, кажется, что камеры вообще нет.
Чтобы найти отличный момент, вы действительно должны увидеть его своими глазами, прежде чем идти снимать, так что примите это. Сосредоточьте свою энергию на том, чтобы осмотреться вокруг, и постарайтесь максимально осознавать свое окружение.
Подойдите поближе
Это не должно быть общим заявлением, но распространенная проблема заключается в том, что фотографы не подходят достаточно близко. Заполните кадр своей сценой и подойдите достаточно близко к объектам, чтобы заметить мелкие детали. Но также имейте в виду, что вы можете подойти слишком близко.
Некоторые фотографы принимают этот совет слишком близко к сердцу, и каждая фотография представляет собой крупный план лица или детали без какого-либо контекста или фона. Соблюдайте баланс, но помните, что участие в действии вместо того, чтобы прятаться далеко, улучшит качество ваших фотографий.
Будьте спонтанными
Моменты в уличной фотографии происходят так быстро. Так много фотографий будет появляться и исчезать еще до того, как вы поднесете камеру к глазу.
Это делает жизненно важным руководствоваться своим чутьем. Если вы чувствуете потенциал для фотографии, сделайте это. Часто это приводит к ужасной фотографии, но когда вы получаете удачную фотографию, она становится намного интереснее. Расслабьтесь и примите свои инстинкты.
Эмоция и жест
В любой день дайте мне фотографию нормально выглядящего человека с сильным выражением лица поверх самого интересно одетого человека со скучным выражением лица.
Как фотографы, мы ищем идеи и эмоции в наших изображениях , и основной способ сделать это — запечатлеть эти эмоции на лицах людей, взгляде их глаз или жестах их тела. Когда вы сможете связаться с человеком и увидеть, что он может чувствовать, это заложит прочную основу для вашей фотографии.
Научитесь читать людей по их выражениям и жестам.
Снимайте в разных местах (в том числе там, где вы живете).
Во время обучения фотографируйте оживленные и тихие районы, а также места, где вы живете или работаете. Чем лучше вы знакомы с местом и чем больше времени вы там проводите, тем интимнее будут фотографии. Ознакомьтесь с некоторыми областями и продолжайте возвращаться. Вам не нужно каждый раз ходить в другое место, чтобы получить отличную фотографию.
Вы можете сделать отличную фотографию где угодно , и вам следует практиковаться в местах, которые вы обычно считаете неинтересными или скучными. Термин «скучно» на самом деле довольно интересный. Как вы думаете, почему это место скучно или не подходит для фотосъемки?
Отправляйтесь на парковку, в пригород или на тихую улицу и посмотрите, чем там можно заняться. В этих условиях были сделаны одни из самых невероятных уличных фотографий.
Камеры и оборудование для уличной фотосъемки
Вас интересует камера для уличной фотографии? Ознакомьтесь с этой статьей — Лучшие цифровые камеры для уличной фотографии.
Обычно говорят, что уличную фотографию можно делать с любой камерой, и хотя это правда, некоторые камеры дадут вам значительное преимущество. SLR быстрые, но они могут быть очень большими, и с ними становится трудно быть быстрым и спонтанным. Если вам необходимо использовать SLR (а я использовал ее более 10 лет для уличной фотографии, так что не расстраивайтесь), возьмите легкий объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, 35 мм или 50 мм (два самых популярных объектива, используемых уличными фотографами).
Объективы Prime облегчат вашу камеру и сделают ее менее заметной. Кроме того, привыкание к одному фокусному расстоянию сильно повлияет на вашу фотографию.
Вы должны отпустить тот факт, что вы потеряете некоторые кадры, потому что у вас нет зум-объектива . Это произойдет, но вы скомпенсируете это, настолько привыкнув к основному объективу и фокусному расстоянию и так быстро с ним, что сможете делать больше спонтанных изображений. Это поможет вам сосредоточиться и стать более последовательным.
Я настоятельно рекомендую беззеркальные камеры или даже микрокамеры 4/3. Я рекомендую камеры серии Fuji X100 или линейки X-T. У Fuji есть фактор качества и дизайна, которых сейчас нет ни у одной другой камеры, кроме Leica, и они примерно в пять раз дешевле. Olympus, Ricoh и Sony также производят хорошие камеры меньшего размера, но имейте в виду, что некоторые объективы Sony настолько велики, что беззеркальная камера будет ощущаться как зеркальная.
Многие люди даже занимаются уличной фотографией с камерой телефона. Телефоны с камерами прошли долгий путь, и с ними можно отлично работать. Если вы не можете взять с собой камеру, не стесняйтесь сделать перерыв на фотосъемку со своим телефоном.
Настройки камеры
Теперь самое интересное. Знание настроек камеры для уличной фотографии необходимо, и я предлагаю снимать в режиме приоритета диафрагмы, приоритета выдержки или в ручном режиме. Если вы не очень хороши, ручная съемка может быть сложной во многих условиях освещения, особенно в солнечные дни, когда в одну секунду вы будете снимать на солнце, а в другую — в тени.
Я предпочитаю использовать выдержку 1/250 или короче. Это число гарантирует, что движение ваших объектов будет заморожено. Вы можете уменьшить выдержку до 1/160, 1/125 или даже 1/60 ночью или с людьми, которые не двигаются, но вероятность размытия движения выше, если они движутся.
Это личное предпочтение, но мне также нравится снимать с минимально возможной диафрагмой. Да, боке может быть красивым, но при малой диафрагме (большой глубине резкости) оно дает мне больше шансов получить резкие объекты.
Если промазать по фокусу при большой глубине резкости, еще есть хороший шанс спасти кадр. Кроме того, большая глубина резкости помогает, когда у вас есть несколько объектов на разной глубине или важный фон, который вы также хотите сделать относительно четким. Контекст очень важен в уличной фотографии, поэтому я предпочитаю, чтобы фон был относительно резким.
При фотографировании с короткой выдержкой и малой диафрагмой на матрицу попадает не так много света, поэтому, если вы не находитесь на ярком солнце, что-то должно уступать, и это ISO . Новые камеры создают великолепные фотографии при более высоких значениях ISO, так что не бойтесь поднимать их. Будет больше зернистости, но ваши снимки будут четче и качественнее, что более чем компенсирует это.
И это зерно может быть красивым! Мне нравится снимать при ISO 400 на солнце, 800-1600 в тени и 3200-6400 в сумерках и ночью.
Я не рекомендую использовать авто-ISO, если вы не находитесь в ручном режиме. Вы только хотите, чтобы камера выбрала одну из трех настроек.
Вечером, в помещении или в очень темных условиях я часто снимаю в режиме приоритета выдержки, чтобы гарантировать, что у меня будет достаточно короткая выдержка, чтобы заморозить движение. Днем я обычно снимаю в режиме приоритета диафрагмы. Обычно я снимаю в ручном режиме только ночью или при очень ровном освещении. Однако вы можете использовать любой из этих режимов с тем же эффектом, если хорошо их знаете.
Дополнительные советы
Хотя между предыдущими примерами фотографий было больше различий, обратите внимание, что последующие примеры будут более согласованными по содержанию и внешнему виду. Они основаны на проекте Luxe City, над которым я работал последние семь лет. Постоянство — это важный аспект, о котором следует подумать, когда вы станете более продвинутыми , и поэтому я хотел, чтобы фотографии показали это.
Вот еще несколько продвинутых концепций и советов по уличной фотографии, которые стоит учитывать в будущем. Некоторыми из них вы можете воспользоваться сразу, а с другими потребуется больше времени, чтобы освоиться.
Несовершенства
Уличные фотографии — это реальные и незапланированные моменты, и они должны казаться реальными и незапланированными. Это дает нам большую свободу действий с технической точки зрения, а отсутствие совершенства может даже улучшить фотографию.
Гарри Виногранд, например, был известен тем, что искажал свой горизонт так, как не делали пейзажные фотографы, и это было важно для ощущения от его работы.
Часто эти несовершенства не только допускаются, но и поощряются. Вот почему зернистость очень хорошо работает в уличной фотографии. Так что в следующий раз, когда вы увидите элемент, который вы испортили на изображении, подумайте о том, что это может сделать фотографию еще лучше.
Свет и композиция
Помимо потенциальной пользы от несовершенств, то, как мы работаем со светом и композицией в уличной фотографии, очень похоже на большинство других форм фотографии, поэтому я буду краток в этом разделе. Когда вы выходите из дома и даже не смотрите в камеру, свет всегда является первым фактором, который нужно учитывать , поэтому убедитесь, что свет находится на первом месте.
Где находятся источники света по отношению к направлению, в котором вы фотографируете, и как они влияют на ваш снимок. Есть ли прямой свет, туманный контровой свет, искусственный свет, отраженный свет или пробиваются очаги света? Бывают ли красивые тени? Как свет падает на ваш основной объект и фон?
Вы сможете проделывать очень интересные вещи со светом, если научитесь его замечать.
Так как уличные фотографии появляются так быстро, композиция часто делается спонтанно и инстинктивно, так что здесь вступает в действие практика. пейзажная фотосъемка.
Перекошенные горизонты или странные композиции могут сделать фотографию реальной и могут иметь большое значение, но это зависит от фотографии. Думайте о композиции так, как если бы вы рисовали захватывающий дух пейзаж , но вместо валуна здесь пожарный гидрант, вместо ручья — пролитый кофе, или вместо горы — лестница. Используйте эти повседневные элементы таким же образом.
У великих композиционных фотографов есть способ привлечь внимание людей к изображению , и они используют для этого повседневные элементы. Каждый аспект вашей фотографии важен, включая то, что вы поместили в углы. Глаза зрителя будут естественным образом отвлекаться от вашей фотографии, а ваши углы не позволят им оторваться от изображения. Это сделает его более сбалансированным.
Кроме того, старайтесь не слишком фокусироваться только на главном объекте . Если вы видите отличный элемент для фотографии, всегда оглядывайтесь вокруг, чтобы увидеть, можно ли объединить его с другими интересными элементами для создания более сложной сцены.
Делайте фотографии для себя
Старайтесь не беспокоиться о том, как другие люди воспримут вашу работу. Уличные фотографии могут быть странными, и не все их поймут или полюбят. Некоторые люди просто хотят увидеть закаты или красивые фотографии из путешествий.
Этот вид работы для себя. Делайте фотографии, которые вам интересны, и вперед. Часто ваша лучшая работа сначала не будет замечена другими. Принимайте во внимание мнение других, но не позволяйте этому вести вас. Это шанс для вас создать личную, уникальную и интересную работу.
Как будут стареть ваши фотографии?
Будьте осторожны, принимая вещи как должное. Я слышал, как фотографы жалуются, что в наши дни они не могут сделать снимок без того, чтобы кто-то не смотрел в их телефон, , но в какой-то момент это изменится, и эти фотографии станут историческими и гораздо более интересными.
Подумайте, что может измениться и что может быть интересно другим, что может показаться вам обыденным. Если вы фотографируете в месте, которое кажется вам скучным или стандартным, подумайте, почему вы так себя чувствуете и может ли там быть интересная фотография, которую вы просто проигнорировали.
Простые вещи сейчас будут иметь больший вес в будущем, а интересные вещи сейчас могут оказаться обыденными в будущем. Очень сложно понять, что есть что.
Уличные фотографии без людей
Уличная фотография о жизни, но в кадре не обязательно должны быть люди. Тем не менее, есть разница между традиционной фотографией городского пейзажа и уличной фотографией, и точно так же, как описание вкуса соли, трудно описать различия.
Городские пейзажи созданы, чтобы быть красивыми. Они такие, какие есть на поверхности. Для них это самая важная цель, в то время как форма важна для уличной фотографии, а уличные фотографии создаются, чтобы быть интересными.
В них есть нечто большее, чем просто украшение и прославление окружающего мира.
Зональная фокусировка
Зональная фокусировка — это главное техническое умение уличных фотографов. Это практика установки вашей камеры на ручную фокусировку и использования дистанции фокусировки для вашего продвижения. У некоторых камер есть измеритель расстояния фокусировки на объективе или в видоискателе, и это очень помогает.
Обычно я устанавливаю дистанцию фокусировки примерно от 8 до 10 футов, хотя в очень загруженных ситуациях, например, в час пик на оживленном перекрестке, я устанавливаю его на 5-6 футов, но чем ближе, тем точнее вы должны быть в центре внимания.
Затем вам нужно сфотографировать свои объекты, когда они находятся в диапазоне, на который сфокусирована ваша камера, поэтому вам нужно будет узнать свои расстояния (т. Е. Как далеко находятся 10 футов). Из-за глубины резкости зонная фокусировка намного проще с широкоугольным объективом , поэтому я обычно делаю это только с объективом 35 мм, а иногда и с объективом 50 мм при ярком солнечном свете.
Можно зонировать фокус с любой глубиной резкости, и я иногда буду зонировать фокус даже с диафрагмой F2.8, но это гораздо проще сделать с большой глубиной резкости. В идеале вы должны начать с 35-мм объектива с диапазоном значений от F8 до F16.
Например, с широкоугольным объективом и диафрагмой F11, если вы сфокусированы на расстоянии 10 футов, большая часть вашей сцены будет резкой. Объекты на расстоянии 7 футов будут довольно резкими, а фон будет довольно резким, так что это дает вам большую гибкость в том, как вы можете снимать. И самым важным фактором здесь является то, что вам не нужно тратить время на фиксацию фокуса, так что это сделает вас гораздо более быстрым и спонтанным.
Подробное руководство по фокусировке по зонам см. в этой статье. Зональную фокусировку выполнить несложно, но поначалу она требует небольшой практики, так что будьте готовы испортить большинство своих фотографий с первого раза.
Проекты и последовательность
По мере того, как вы совершенствуете и создаете все больше и больше архива, вы начнете замечать большую последовательность в своей работе. Вы начнете думать о темах, идеях и проектах. Вот почему время редактирования так важно для уличной фотографии. Проводя время со своими фотографиями, вы лучше поймете себя и свою работу, и это поможет понять, что вы снимаете, когда выходите на улицу.
Просмотрите свои работы и разделите их на разные идеи. Продолжайте перемещаться по последовательности фотографий, чтобы экспериментировать с этими идеями и со временем добавлять к ним новые. Планируйте, чтобы эти идеи развивались долго, и многие из них возникнут органично. Проект, о котором вы думали один год, может полностью измениться к третьему году.
Фотографии, которые вы видите в этом разделе, являются частью проекта под названием Luxe City, посвященного меняющейся природе Нью-Йорка, джентрификации, потере общения и одиночеству, а также очищению города от пригородов. Потребовалось время, чтобы по-настоящему понять, что я пытался создать с помощью этого проекта.
Редактирование — это когда вы понимаете, что делаете, поэтому не забудьте потратить на это много времени.
Учебник по этике и законодательству
Всегда проверяйте местные законы, касающиеся уличной фотографии, поскольку я не юрист. Тем не менее, уличная фотография является законной в Соединенных Штатах, если вы используете изображения в художественных целях. Вы можете продавать их отпечатки, использовать в онлайн-статьях и демонстрировать в книгах, как произведение искусства, но вы не можете использовать их в коммерческих или рекламных целях.
Законы многих стран аналогичны законам США, но в некоторых из них уличная фотосъемка без разрешения человека, которого вы фотографируете, является незаконным, что усложняет задачу, если вы пытаетесь сделать откровенную фотографию. Некоторые фотографы идут на хитрость, следя за тем, чтобы на их уличных снимках были только неузнаваемые люди, в то время как другие игнорируют эти законы и ведут себя как обычно. Убедитесь, что вы провели собственное исследование, прежде чем решить, что делать.
Этика уличной фотографии — это отдельная история. Этично ли фотографировать незнакомцев на публике без их разрешения? Это зависит от того, как вы себя чувствуете. Я думаю, что эти изображения важны для культурных, художественных и исторических целей, и я верю, что я хороший человек, делающий добрые дела , но иногда я все равно чувствую себя жутко, фотографируя людей на публике. Это может быть жутко, но это то, что есть, и для меня оно того стоит.
Некоторые фотографы не будут фотографировать детей или бездомных, в то время как другие фотографы делают невероятную и очень сострадательную работу с детьми и бездомными. Суть в том, чтобы выяснить, что вам удобно, и идти с этим. Не позволяйте никому говорить вам, что правильно или неправильно с этической точки зрения.
Заключение
Поначалу придется многое усвоить, поэтому сохраните эту статью и возвращайтесь к ней со временем. Обо всей этой информации важно знать, но вы не хотите, чтобы она мешала вам во время съемки.
Настоящий ключ — это время, потраченное на стрельбу. Чем больше вы снимаете, тем больше боги уличной фотографии вознаградят вас, и тем лучше у вас получится запечатлеть захватывающие моменты, с которыми вы столкнетесь.
Научитесь любить прогулки и приключения, наслаждайтесь общением с другими людьми и старайтесь не беспокоиться о том, получаются ли у вас отличные фотографии. Вы можете беспокоиться об этом, когда редактируете, но когда вы там, ключ в том, чтобы отключить свой разум, быть расслабленным и спонтанным, и, прежде всего, получать удовольствие.
Если вы хотите узнать больше об уличной фотографии, вы можете приобрести мою электронную книгу The Essentials of Street Photography, а если вы планируете приехать в Нью-Йорк, вы можете скачать мой бесплатный путеводитель The New York Photographer’s Travel Guide. Я также провожу популярные частные туры по уличной фотографии, а иногда и углубленные мастер-классы по уличной фотографии на выходных и в течение недели.
Исследования уличных фотографов
Вот несколько уличных фотографов, с которых можно начать исследование. Есть еще много фотографов, на которых можно сосредоточиться, но это отличный список для начала.
Гарри Виногранд
Роберт Франк
Мартин Парр
Брюс Дэвидсон
Анри Картье-Брессон
Йозеф Куделка
Хелен Левитт
Уильям Эгглстон
Трент Парк
Алекс Уэбб
Вивиан Майер
Ли Фридлендер
Джоэл Мейеровиц
Дайдо Морияма
Книги по уличной фотографии
Американцы Роберта Франка
Решающий момент Анри Картье-Брессона
Путеводитель Уильяма Эгглстона
Гарри Виногранд Мет Каталог выставки
Subway Брюса Дэвидсона
Friedlander (MoMA)
The Last Resort, Мартин Парр
The Suffering of Light, Алекс Уэбб
Uncommon Places, Стивен Шор
Exiles, Йозеф Куделка
55, Джоэл Мейеровиц
Америка от Зои Штраус
Magnum Contact Contact Sheets
минуты до полуночи от Trent Parke
Slide Show от Хелен Левитт
Vivian Maier
A Day Open «Хорошо и хорошо для вас в Нью-Йорке» Уильяма Кляйна
«Мрачная улица» Марка Коэна
«Городской узник» Мэтта Вебера
«Американские фотографии» Уокера Эванса
«Личный рекорд» Эллиотта Эрвитта
«Мир моими глазами» Дайдо Мориямы
Учебные книги
Свидетель: история уличной фотографии
Уличная фотография сегодня
Основы уличной фотографии и разговоры о уличной фотографии
Уличная фотография и поэтический образ
Руководство уличного фотографа
Всемирный атлас уличной фотографии
Уличная фотография: Искусство запечатлеть искренний момент
Ресурсы уличной фотографии
Magnum – это международный кооператив фотографов, соучредителем которого в 19 году был Анри Картье-Брессон.
iN-PUBLIC — это оригинальный коллектив стрит-фотографов, созданный в 2000 году для продвижения уличной фотографии по всему миру. Веб-сайт содержит разнообразный образовательный контент и интервью, а список фотографов впечатляет и заслуживает изучения.
LensCulture – это веб-сайт и онлайн-журнал, посвященный распространению современной фотографии, в которой большое внимание уделяется уличной фотографии. Веб-сайт публикует интервью, эссе, образовательные статьи, портфолио фотографов и спонсирует награды в области фотографии несколько раз в год.
AmericanSuburbX – это веб-сайт, посвященный фотографии и искусству, с огромным количеством профилей художников, эссе, интервью, галерей и обзоров.
Фестиваль уличной фотографии в Майами – широко известный фестиваль, на котором всегда собирается фантастический список спикеров.