Фотозона кино: Уличная фотозона в стиле «Кино» – Arenda Decora

Фотозона в стиле «Кино» в аренду – Arenda Decora

Помните, как в фильме «Человек с бульвара Капуцинов», чумазые мальчишки пели: «Синема, от тебя мы без ума!»? Представьте, сколько прошло времени с тех пор, когда человечество впервые увидело на экране движущийся поезд, а мы до сих пор без ума от синематографа. Сотрудники компании «Arendadecora» с уверенностью могут сказать, что тематика кино – одна из самых востребованных в оформлении мероприятий различного формата. А фотозона в стиле съемочной площадки – так и вообще, любимейшая из любимейших.


Фильм, фильм, фильм

Разве можно пройти мимо режиссерского кресла, и не захотеть сфотографироваться в нем? Это просто нереально. Киношные реквизиты манят, притягивают, зовут. Даже мы, сто лет работающие с декорациями, нет-нет, да и присядем на высокий стул режиссера, возьмем в руки громкоговоритель, да как вскрикнем: «Камера, мотор!» И в этот момент обязательно найдется кто-то с хлопушкой наготове: «Сцена 7, оформление фотозоны «Синема», дубль 3». И всё это происходит весело, с азартом, с неподдельным удовольствием.


Декорации для фотозоны в стиле съемочной площадки:
  • стул режиссера из натурального массива,
  • кинокамера,
  • мегафон,
  • кинохлопушка,
  • стойка с надписью: «Тихо. Идет съемка!»

При необходимости дополним фотозону брендированным баннером с логотипом вашей компании. Также возможно изготовление тематического, киношного фона.

Не проходите мимо. Станьте участником одного съемочного дня сериала, под названием «Жизнь». В нем вам уготована главная роль. А в эпизодах… а в эпизодах знакомые лица: коллеги, начальство, родня.

Как, вы еще не испытывали подобных эмоций?! Тогда, милости просим: выбирайте декорации в аренду, оформляйте заказ и наслаждайтесь эксклюзивной фотозоной в стиле съемочной площадки дома, в кафе, в торговом центре, в учебном заведении… да где угодно!


Как сделать заказ

Заказ декораций в аренду для фотозоны доступен по телефону: +7(495)777-42-93.

А также по адресу: Москва Лефортовский вал. 7г стр. 1. Для оперативной связи можете использовать онлайн-форму на нашем сайте или электронную почту: [email protected].

Оперативно изготовим, доставим и установим. Быстро, качественно, с улыбкой.

 

Предлагаем в аренду:

Закрыть

Стул режиссера

900 ₽ — l день

350— со 2-го дня

Доступно 2 шт

Бронировать!

Закрыть

Кинохлопушка

350 ₽ — l день

100— со 2-го дня

Доступно 3 шт

Бронировать!

Закрыть

Фан-барьер (красные)

700 ₽ — l день

250— со 2-го дня

Доступно 20 шт

Бронировать!

Посмотрите другие наши работы:

Заказать фотозону к Дню Российского кино с доставкой в Москве

Заказать фотозону к Дню Российского кино с доставкой в Москве
  • org/ListItem»> Главная
  • Фотозона на День Российского кино
  • Фотозона на День Кино России

Описание

Фотозона на День Российского кино

Размер

2. 4*2.4 2.4*3 3*5

Время аренды

1 ч 2 ч 3 ч 5 ч 2 дн 3 дн

Стоимость

25500 ₽

Добавить

С этим товаром заказывают

Все

Персонал

Оборудование

Декор

Услуги

Остальное

2 ч

Фотограф

10000 ₽

Сценический вентилятор

3000 ₽

Фотомагниты (50шт)

8000 ₽

Надпись на плашке (кв. м)

4500 ₽

Прозрачная плашка (кв. м)

6000 ₽

4 ч

Голографический вентилятор

Проекция объекта в воздухе

9000 ₽

Печать фото на инстапринтере

Печать фото из соц.сетей по хештегу

12000 ₽

Резные буквы (60х30см)

7000 ₽

3 ч

Аниматор

6000 ₽

Печать фото

10000 ₽

Сценический световой прибор

3000 ₽

Стенд для фото

6000 ₽

3 ч

Костюмированный аниматор

9000 ₽

Зеркало напольное

3000 ₽

Профессиональное освещение (2 шт)

6000 ₽

Столбики ограждения (1м)

1000 ₽

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер подробно подскажет, что именно для вас подойдет

Оставить заявку

Обратная связь

Укажите ваши данные и выберите удобный способ связи

Заполните это поле

Заполните это поле

Позвонить по телефону

Позвонить по телефону

Написать в WhatApp

Написать в Telegram

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных

Свяжитесь со мной

Фотозона в стиле кино

Кино до сих пор является самым популярным и массовым развлечением среди людей всех возрастов и с развитием технологий предлагает всё больше оригинальных способов визуализации, благодаря чему популярность только растёт. Прекрасная возможность ответного жеста для благодарного зрителя — организация праздничной фотозоны ко Дню Российского кино.

 

Мы можем предложить различные варианты, выбор которых зависит от размера свободной площадки и пожеланий заказчика:

  • Фотозона из блестящей фольги или фон из переливающейся мишуры
  • Фотозона из сверкающих пайеток
  • Декоративный тематический интерьер

 

В качестве дополнения предлагается широкий ассортимент фотоарибутки на тему кино. Можно с легкостью изготовить элементы фирменного стиля и дополнить ими фотозону, чтобы имел место эффект интегрированной рекламы при размещении фото в социальных сетях.

Контакты

Заявка отправлена!

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Ээххх! Что-то пошло не так…

Попробуйте снова.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Журавлев С.В., зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 111675, г. Москва, ул. Рудневка, д.41, кв.81 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Список полей формы.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • Позвонить клиенту для уточнения заявки с сайта.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Система зон аналоговой фотографии в цифровой кинематографии

Как оператор я всегда старался иметь как можно больший контроль над изображением, которое я создаю. Эта простая статья, которая попадает к вам в руки, является результатом этой попытки после многих лет чтения и обучения тому, как обращаться с собой в цифровой среде, чего я, честно говоря, не знаю, добился ли я этого. Итак, пусть мои опасения по поводу зональных систем будут изложены в этом тексте.

ОРИГИНАЛ ДОКУМЕНТА НА ИСПАНСКОМ

Alfonso Parra AEC, ADFC

Я часто слышу, что зональная система, разработанная Анселем Адамсом и Фредом Арчером, связана с цифровым изображением, и в этой статье я намереваюсь задуматься о том, в какой степени эта связь верна. и переносимые из одной системы в другую, особенно в мире кино. Для начала вспомним, что зональная система охватывает не только измерение и экспозицию сцены, но представляет собой законченный процесс, включающий изучение негативного и позитивного материала, а также химическое проявление каждого из них.

Система сравнивает яркость сцены со значениями яркости позитивной копии, проходя через плотность негатива после экспонирования. Короче говоря, цель системы зон состоит в том, чтобы быть в состоянии предсказать результаты в позитивной копии изображения, которая возникла из негатива после его экспонирования, связывая контрасты сцены с окончательным контрастом в копии. Система зон может быть определена тремя простыми способами (1) :

1 — Значения положительной копии. Каждая зона (пронумерованная от 0 до IX) символизирует различный тон свечения в позитиве, который идет от черного, переходящего через серый и заканчивающегося белым (все это относится к черно-белым копиям). Так, например, зона 0 соответствует черному цвету, зона V соответствует 18% среднего серого, а зона IX соответствует 9.0% белых значений. Эти зоны связаны с яркостью измеренных зон в сцене ( Рисунок 1 ).

2 — Каждая зона показывает не только разные значения яркости, но и количество деталей и текстур, которые мы можем видеть. Таким образом, мы связываем с каждой зоной объекты, которые обычно часто в них появляются. Например, темные волосы относятся к зоне III, а снег — к зоне VIII.

Рисунок 1

3 — Зоны можно легко измерить с помощью точечного измерителя и выразить в соотношении кд/м2, числах EV или рассчитать в F-стоп. Когда в « нормальный » путь и скорректированы по широте, каждой зоне соответствует шаг остановки экспозиции. , через экспозицию, фиксируется на негативе в виде плотностей, плотностей, которые зависят не только от интенсивности света, попадающего на негатив, но и от гаммы, с которой строится эмульсия, и от процесса проявления.Во время процесса печати , эти плотности проецируются на позитивную подложку, полученное изображение будет зависеть от времени экспозиции, позитива, его гаммы и процесса его проявления Наконец, мы можем установить связь, если весь процесс стандартизирован между значениями яркости сцены и фотопозитивов.Сама система позволяет получить представление о том, как будет выглядеть конечный результат на отпечатке, когда будет сделан снимок, учитывая g различные измерения отраженного света в разных областях сцены.

Конечно, вся эта система подлежит стандартизации, так как любое изменение эмульсии, процессов проявления (химические вещества, время и температура) или самой позитивной подложки (другие производители, разные контрасты и т. д.) влечет за собой изменение в распределении площадей. В кинематографическом мире процесс очень стандартизирован, с меньшим количеством эмульсий, чем в мире фотографии, и с более общими условиями проявления и печати, в дополнение к нескольким позитивам на выбор.

Если мы хотим или должны воспроизвести эту систему в цифровом мире ( рисунок 3 ), мы должны связать коэффициент контрастности сцены с гамма-кривой, используемой в камере, cv (в десятичном формате RGB). значения) изображения, а также значение яркости (нит) на мониторе или проекционном экране тех cv. Значения яркости сцены, которые мы измеряем с помощью нашего точечного измерителя, соответствуют определенному значению яркости, излучаемому монитором, когда к этим значениям были применены различные функции (гамма, Колено, матрица, ISO и т. д.), а также учитывая, что эти значения яркости сцены относятся к cv (кодовому значению), считываемому в wfm (в режиме видеосигнала), гистограмме или ложному цвету. Если бы мы могли установить эту зависимость, измеряя определенную точку сцены, мы бы знали, какое значение яркости будет иметь эта точка на мониторе и, следовательно, какая детализация и текстура. В очень простом виде это будет что-то вроде следующей схемы:

Рисунок 3

Но все несколько сложнее, давайте посмотрим на этот график:

Рисунок 4

На диаграмме рисунок 4 мы очень упрощенно показываем систему HDR с PQ кривая согласно документу ITU.F BT.2390-3. Процесс начинается с освещения сцены и управления диапазонами контрастности, которые устанавливает оператор-постановщик. Значения, которые мы используем для выражения диапазона контрастности, могут быть F-стоп, кд/м2 или люкс (в зависимости от типа измерения, которое мы делаем, отраженное или падающее), и мы можем, как мы увидим позже, также сделать это в поясной номенклатуре или в цветах ложной окраски. Объектив — это первый инструмент, через который проходит свет, исходящий от сцены; он проецирует круг изображения на датчик. Это первое преобразование известно как OTF (оптическая передаточная функция). Следит за камерой, которая преобразует свет, проецируемый на датчик, в линейные цифровые значения яркости, которые с помощью функции OETF (оптоэлектронная передаточная функция) распределяют указанные значения в соответствии с определенной гамма-кривой, также обусловленной настройками функция OOTF (оптооптическая передаточная функция), которая представляет собой психовизуальную функцию, компенсирующую тональную разницу, возникающую между областью камеры и областью отображения, гарантируя перцепционно постоянные изображения (что очень важно в HDR). Чтобы увидеть изображение, мы должны применить другую функцию, EOTF (функция электрооптического преобразования), которая преобразует сигнал камеры в линейный выходной сигнал яркости на мониторе.

Альфонсо Парра AEC, ADFC. Тест в FilmFlow set

Давайте взглянем на этот тест, который мы провели вместе с FilmFlow. Мы сфотографировали полосу Стоуффера, представляющую собой клин с 41 калиброванным значением плотности, и измерили значения каждого шага в кд/м2 с помощью точечного измерителя ( рис. 5 ). Мы визуализировали исходный материал с помощью кривой S-Log3 и на ней измерили значения cv ( рис. 6 ), а затем измерили нит монитора (Flanders DM240 и телевизор TV Logic HDR), сгенерировавшего эту кривую. с соответствующим EOTF, или таким образом мы создали таблицу, которая связала все значения.

Рисунок 5

На этом графике представлены значения в кд/м2, измеренные точечным измерителем ступеней стоуферного клина.

На рис. 6

На рис. 6 показано cv, измеренное по изображению клина с кривой Slog3 таким образом, что значения кд/м2 становятся кодовыми значениями с этой гамма-кривой в пространстве Aces, здесь мы поместили это сравнение для большей наглядности ( рисунок 7 ).

Рисунок 7

После создания цифрового файла с этими значениями мы переходим к просмотру того, как эти значения преобразуются обратно в нит (кд/м2) в системах отображения ( рисунок 8 ).

Монитор Flanders Nits измеряет клин Souffer. ТВ HDR ТВ Логика. Гниды измеряются клином Souffer.

Рисунок 8

Мы можем наблюдать различия в значениях, которые происходят из одного и того же клина между монитором и телевизором. На рис. 9 наложены три кривые: измерение сцены, ее преобразование в цифровые значения и значения яркости на мониторе и их изменение, желтым цветом показаны изменения от измеренных кд/м2 до cv и от этих (синим цветом) к нитам монитора, взяв за основу три значения: белый, средне-серый и черный.

Рисунок 9

Отметим, что среднее значение серого примерно соответствует измеренной яркости клина в реальном пространстве и нитам, измеренным на мониторе Flanders, допустим, зона V соответствует одному и тому же значению яркости в обоих случаях.

В сторону бликов значения яркости больше не соответствуют до зоны IX, которые аналогичны, однако в значениях, которые переходят из зоны VI в зону VIII, значения яркости значительно изменяются, например образец 10 в зоне VI при измерении реального клина она имеет значение 33 кд/м2, тогда как в мониторе образец соответствует значению 90 нит. Если рассматривать зоны от измерения реального клина, то значение измерения на мониторе попадало бы в зону VIII, устанавливая аналогичные значения яркости между обеими областями. Если рассматривать зоны с точки зрения монитора, то зона VI монитора будет эквивалентна по яркости зоне VIII реального слота. Между значениями яркости обеих областей по отношению к бликам есть разница в две зоны, одна из которых является зоной VI, а другая — зоной VIII. Мы пытаемся выяснить, какая корреляция в значениях яркости существует между реальным пространством и его представлением на мониторе, проходящим определенный процесс и максимально прозрачным.

В тенях также есть изменения в яркостных отношениях обоих полей. Например, образец 26 в зоне I реального клина показывает значение 2,9 кд/м2 при мониторе 0,3 нит, практически от зоны 0 до зоны III реального клина в мониторе остается очень темно.

Таким образом, монитор Flanders имеет более высокую контрастность, более темный черный цвет, меньше деталей и более яркий белый, чем клин. Мы проделали это же упражнение с ТВ-логикой HDR с другими результатами, как и ожидалось. Хотя с помощью этого упражнения я могу знать, каковы будут яркость и детализация, отображаемые на данном мониторе, с заданной гамма-кривой и без процессов раскрашивания сцены, которую я фотографирую, то есть, каков будет коэффициент контрастности сцены и ваш дисплей. Вопрос в том, можно ли установить шаблон, отвечающий традиционной системе зон, которая позволяет нам предсказать результат изображения на данном мониторе? На мой взгляд и после всех этих упражнений ответ — нет. И, кроме того, в чем интерес такой работы или какие преимущества она дает? Если мы сделаем еще один шаг, мы увидим, что реальность при работе с нашими цифровыми изображениями намного сложнее, а переменные умножаются. 9Рисунок 10 Сначала камера, с ее разными гамма-кривыми, (что-то вроде если в аналоге мы меняем эмуль или процессы проявки) функциями передачи и т.д., ее разные файлы кодирования со сжатием или без, затем преобразование, над которым должна работать система управления цветом изображение во многих его аспектах: цвет, разрешение, экспозиция, шум или геометрия в дополнение к различным процессам для окончательной визуализации, если это для кинематографической проекции, если это для OTTS, Интернета или трансляции, а также добавить, что мониторы, проекторы, планшеты или телефоны имеют разные технологии, и поэтому наше изображение выглядит в каждом из них по-разному, даже когда два производителя используют одну и ту же технологию, появляются различия. Не забывая о собственном видении и среде, в которой мы наблюдаем изображение ( рисунок 10 ). Все это влияет на нашу систему зон, например, «пластичность» цифрового формата позволяет модифицировать зоны в колорировании таким образом, что зона V снятой сцены может оказаться зоной III или что зона X может оказаться в зоне VII. Параметров так много и они настолько сложны, что поддерживать согласованность зон по всему потоку практически невозможно, но так ли это необходимо? Как операторы-постановщики, мы можем контролировать (хотя и не всегда) процессы, идущие от съемки к мастерингу, но дальше этого местность неизвестна, несмотря на неоднократные попытки снова и снова установить механизмы, позволяющие зрителю видеть изображения такими, какими мы их видим. задумал и создал их.

Если мы помним основную цель системы зон, изложенную в начале статьи, которая состоит в том, чтобы предвосхитить контраст моей окончательной положительной копии, то зачем нам это делать, когда в цифровом мире мы сразу же видим, что транскрипция на монитор или экран или ее представление в wfm? На самом деле в цифровом мире нам не нужно предвидеть, как будет выглядеть изображение, хотя нам нужно знать все вовлеченные процессы, чтобы иметь контроль над фотографией на протяжении всего процесса создания, обработки и демонстрации. Сложность переменных, влияющих на создание цифрового образа, а также непосредственность и пластичность системы делают, на мой взгляд, ненужной работу с зональной системой, понимаемой так, как она была создана аналоговым миром назад. в конце 1930-е годы прошлого века.

Так много поворотов и так много графиков, чтобы прийти к такому выводу, да, но… есть кое-что, что мы можем спасти от этой системы, и это концептуальная основа оценки экспозиции с учетом областей изображения, в их отношения яркости и, следовательно, деталей, которые они могут показать тем или иным образом после процессов, которым мы подвергаем изображение; потому что надо сказать, несмотря на то, что было показано выше, что цифровой кинематографический мир — это тоже не Дикий Запад, где нет закона, наоборот, есть много «законов», на самом деле есть стандарты, нормы и описания процессов подлежат международным организациям, хотя стандарты интерпретируются и модифицируются в соответствии с производителями и технологиями.

При расчете экспозиции мы учитываем коэффициент контрастности сцены, среди многих других переменных, и с их помощью мы определяем атмосферу, которую она представляет, как ее захватывает камера и как ее отображает монитор. С помощью аналоговой технологии мы можем измерять различные области сцены с помощью точечного измерителя, сравнивая их значения и, таким образом, устанавливая различные отношения не только в яркости, но и в деталях, которые показывает каждая область, все с поправкой на сенситометрическую кривую каждой эмульсии (как отрицательной, так и положительной). Мерой, которую обычно используют операторы для установления этой взаимосвязи, является шкала диафрагм (значения F), хотя также могут использоваться значения ev или кд/м2. Мы можем сделать что-то подобное в цифровом мире, а именно измерить различные значения яркости сцены по отношению к гамма-кривой и ее динамическому диапазону. С появлением цифровой кинематографии в нашем мире появляются видеосигналы и гистограммы. Изображение, снятое камерой, отображается в виде сигнала, который измеряется в мВ (милливольтах) или значениях ire, что чуждо кинематографии, а с цифровыми фотокамерами получена гистограмма, некоторые даже дальше от нашей формы для измерения. , мы привыкли работать с осциллографами, вектороскопами и гистограммами, даже не заставив производителей вводить в свои устройства шкалы F-ступеней. Вот почему я хочу рассмотреть здесь систему False Color, адаптированную к числам F, разработанную Эдом Лахманом и Барри Руссо. Эта система представлена ​​так же, как и традиционный ложный цвет, за исключением того, что ее значения измерений являются не значениями IRE, а остановкой F, и она позволяет представить около 15 зон по сравнению с 6 или 7, которые использует обычный ложный цвет, что делает его более точным при оценке диапазона экспозиции и контрастности сцены. При его применении наше изображение появляется с серией цветов, и каждый из них соответствует определенной диафрагме по отношению к эталонному значению серого 18% в мире кинематографии (2) ( рис. 11 )

рис. 11

Этот способ оценки экспозиции непосредственно с камеры (настоящий точечный замер) в настоящее время реализован в камерах Panasonic и ожидает, когда другие производители примут его. Мы должны учитывать, что эти значения/цвета тесно связаны с применяемыми гамма-кривыми и, следовательно, с допустимым динамическим диапазоном. При изменении гамма-кривых значения (cv) меняются, хотя и не абсолютное соотношение между различными тонами, которые всегда представляют одну и ту же разницу в значениях.

Рисунок 12

Рисунок 12 показывает разность кодов (cv) между кривой Panasonic Varicam (слева) и кривой Sony Slog3 (справа). По горизонтальной оси стоп f, а по вертикальной оси cv в 10 битах. Таким образом, каждая гамма-кривая каждого производителя будет показывать небольшие различия в яркости на мониторах или, что то же самое, разброс в зонах. Зона V отличается для Canon от Sony, Red, Arri или Panasonic, и у каждого производителя она также отличается для различных кривых гамма-распределения, с которыми они работают (рис. 13)

Рисунок 13

И снова традиционная система зон остается промежуточной, учитывая разнообразие переменных, влияющих на создание цифрового изображения. Обратите внимание, что система EL — это не столько система, сколько способ визуализации коэффициента контрастности сцены за счет использования сложного ложного цвета, который использует ступени F в качестве эталона измерения, поэтому это инструмент для экспозиции, в том же смысле, что и wfm или гистограмма. Система оценки экспозиции EL отвечает стремлению кинематографистов иметь возможность измерять в цифровом мире, как мы это делали в аналоговом мире, с той же концепцией.

Подводя итог, я мог бы отметить, что жесткость традиционной системы зон не сочетается с оперативностью, универсальностью и разнообразием цифровых сред и что она не имеет эффективного и необходимого применения в мире цифровой кинематографии, хотя его концептуальная основа продолжает иметь силу при экспонировании и размышлении об изображении в целом, где процессы освещения, захвата изображения, обработки и, наконец, проецирования объединяются путем разделения сцены на зоны.

(1) Система Практической Зоны для пленочной и цифровой фотографии. Крис Джонсон. Фокусная пресса. Собственный перевод

(2) Изображения системы EL предоставлены Эдом Лахманом и Барри Руссо. Крис Джонсон. Focal Press

– Отчет МСЭ-R Bt.2390-3 (10/2017)

– Справочник по системам обработки сигналов

Шувра С. Бхаттачарья, Эд Ф. Депреттер, Райнер Лойперс, Ярмо Такала

Springer, 13.10.2018

— Система цифровых зон в фотографии. Франсиско Берналь Россо

— El sistema de zonas. Контроль дель Tono fotográfico. Маноло Лагильо. Photovision

Благодарность: Адриана Берналь, Хуан Пабло Бонилья, Хосе Гуардиа, Хорхе Игуаль, Филипп Рос и члены ITC IMAGO. Благодарю всех за потраченное время на чтение текста и своевременные комментарии к нему.

В сотрудничестве с:

Alfonso Parra © 2022

Cinema Photo Booth — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.