Аренда фотозоны из воздушных шаров от 5 000 руб в Москве
Сортировать
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Отображать по
20255075100
Без многочисленных фотографий и селфи не обходится, пожалуй, ни одно праздничное мероприятие. Чтобы изображения получились действительно яркими и запоминающимися, необходимо обустроить фотозону. С этой целью используют различные украшения – статуэтки, цветы, ленты, но выразительнее всего смотрятся, конечно, надувные шары.
Разновидности фотозон из шаров
Из воздушных разноцветных шариков, собранных в большом количестве, можно сформировать самые разнообразные композиции, например:
-
Водопад и фонтан.
-
Объемные фигуры. Это могут быть как мультяшные герои, так и персонажи литературных произведений. Главное сложить шарики так, чтобы герой выглядел максимально реалистично, а это довольно сложно. Можно купить уже готовые воздушные персонажи. Малышу наверняка понравится оказаться в компании мультяшных любимцев, особенно, если их будет несколько.
-
Арка. Арочная композиция чаще используется как фотозона на свадьбы и юбилеи.
- Цифра. Фотозона на день рождения может состоять из цифры, сформированной воздушными шарами, обозначающей возраст именинника. Как вариант, большая фигурка на один годик, возле которой малыш будет выглядеть совсем крошечным. Ее можно сохранить и с каждым годом делать новые фото уже подрастающего карапуза. Такой вариант подойдёт и для новогоднего оформления, например, скомбинированный из шаров 2020 год.
Особенности оформления фотозоны из шаров
Размер композиции зависит от пожеланий и, конечно, наличия определенного количества шаров. Желательно, чтобы габариты могли полностью поместиться в кадр – тогда инсталляция будет действительно впечатляющей.
Если позволяет пространство, можно оформить сразу несколько фотозон. Например, парам интересно будет сделать фото на фоне сердца из красных или белых шаров, также фоном может служить арка или водопад. Дети гармоничней будут смотреться в окружении объемных фигурок из мультипликационных героев.
Оформленная из воздушных шаров фотозона своими руками станет отличным украшением любого праздника. Если вы не уверены, что сможете осилить сложные фигуры самостоятельно, стоит заказать услугу и профессионалов. При такой поддержке, можно не сомневаться в красочности будущих фото.
Оформление праздников воздушными шарами — заказать в Москве
- Sharikof.com
- Оформление праздников воздушными шарами
- Оформление праздников воздушными шарами
Подбор параметров
Фотозона из шаров «8 Марта»
20 990 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Барбоскины»
21 990 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Бэтмен»
21 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Винни Пух и Пятачок»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Гарри Поттер»
20 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Герои в масках»
18 990 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Звездные Войны»
23 990 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Корона, Ананас и Шампанское»
18 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Лайм»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Любовь»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Мадагаскар»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Масти»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Маша и Медведь»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Микки и Минни Маус»
18 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Монстрики»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Морская»
20 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «На 8 Марта. Бабочки»
18 990 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Олаф. Снежная зима»
18 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Пинки Пай»
21 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Радужная»
15 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Розовый Фламинго»
18 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Свадьба. Лебедь»
18 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Свадьба»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Смешарики»
20 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Страшилки»
18 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Супер Марио»
18 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Тачки»
20 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Трансформеры»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Три Кота»
19 900 ₽
Под заказ
Фотозона из шаров «Фиксики»
19 900 ₽
Под заказ
Схема работы
Оформляем заказ на сайте или по телефону
Менеджер свяжется для подтверждения заказа и предложит варианты оплаты
Ожидайте доставку или ждем вас на самовывоз
Отзывы наших клиентов
Заказывали шарики на детский утренник. Все наши воспитанники в диком восторге. И форма, и цвета – все такое оригинальное, даже взрослым понравилось. Спасибо компании! И доставили вовремя, и зал украсить успели в срок.
Наталья Лебедева, воспитатель
Поздравляли одногруппниц с 8 марта, решили сделать сюрприз, кроме подарка каждой по красивому шарику. Все здорово получилось, и сюрприз удался, и девчонки наши очень радовались. Большое спасибо вам!
Денис, студент
Моей внученьке исполнился годик, и с вашей помощью удалось организовать яркий красочный праздник. Сама с детства люблю шарики, но раньше они были однообразные, а у вас столько интересных вариантов! Благодарю от имени всей нашей семьи»!
Ирина Михайловна, бабушка Юленьки
Забирал жену из роддома, украшал машину шарами и комнату ребенка. На славу погуляли, отлично отметили, а шарики в комнате до сих пор висят, и пусть висят, снимать и убирать не хочется. Спасибо удобному сервису, очень удобна доставка на дом.
Виктор Гальперин
Мы заказывали шары на свадьбу. Наверх DIV >
Фотозона с рамкой и воздушными шарами молодожены Векторное изображение
Фотозона с рамкой и воздушными шарами молодожены Векторное изображение- лицензионные векторы
- женатые векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 28017384
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- робуарт
Новый инструмент моделирования и анимации на основе эскизов
Быстрый старт
Выполните следующие три шага, чтобы быстро ознакомиться с основами использования Monster Mash. См. остальную часть страницы для более подробной информации.
1 Нарисуйте персонажа
2 Надуйте его и переместите
3 Анимируйте его
Галерея примеров
Щелкните/коснитесь на примере ниже, чтобы открыть его.
Дайте нам обратную связь
Мы создали пользовательский форум для обсуждения Monster Mash, который доступен по адресу forum.monstermash.zone. Вы можете использовать его, чтобы поделиться с нами своими результатами или сообщить нам, что вы думаете об этом инструменте. Код форума.
Что нового
28 августа 2022 г. | Добавлена возможность создания слоя из изображения маски, что также открывает возможность создания слоев с отверстиями. Подробнее… |
29 октября 2021 г. | Добавлена возможность перемещать слои по глубине. Подробнее… |
30 апреля 2021 г. | Новый пользовательский форум для обсуждения Monster Mash доступен на forum.monstermash.zone. С этого момента, пожалуйста, используйте этот форум вместо старой ветки CGSociety. |
9 марта 2021 г. | Всю текстурированную анимацию можно экспортировать в формат glTF, что позволяет импортировать результаты в различные программы для 3D-моделирования (проверено в Blender). Подробнее… |
15 декабря 2020 г. | Добавлена ссылка на ветку обсуждения Monster Mash. |
2 декабря 2020 г. | Текущий кадр анимации можно экспортировать в файл Wavefront .obj, а также с файлами материала .mtl и текстуры .png. Подробнее… |
Подробная информация
1.
Начало работыMonster Mash — это новый инструмент для моделирования и анимации на основе эскизов, который позволяет быстро создавать эскизы персонажей, превращать их в 3D и быстро анимировать. Все взаимодействия можно выполнять в плоскости эскиза. Никаких 3D-манипуляций не требуется.
Эта демонстрация сопровождает статью Dvorožňák et al.: Monster Mash: A Single-View Approach to Casual 3D Modeling and Animation, опубликованную в ACM Transactions on Graphics 9.0122 39(6):214 и представлен на конференции SIGGRAPH Asia 2020. Исходный код этой демонстрации доступен по лицензии Apache-2.0. Демонстрационная версия бесплатна для ознакомительных и исследовательских целей .
1.1. Требования
Демонстрационная версия Monster Mash должна работать на любой платформе в новом браузере, поддерживающем WebAssembly и WebGL 1.0. Устройство также должно иметь достаточные вычислительные ресурсы. Если на вашем устройстве происходит сбой демо-версии Monster Mash, проверьте, установлена ли у вас последняя версия операционной системы и ваш любимый веб-браузер.
Хотя демо-версия Monster Mash также должна работать на последних более мощных телефонах, предпочтительнее использовать ее на планшетах с большим экраном. Текущий пользовательский интерфейс не оптимизирован для маленьких экранов.
Демонстрацией Monster Mash можно управлять с помощью мыши, сенсорного экрана или стилуса. Для получения наилучших результатов мы рекомендуем использовать стилус на планшете.
2. Режимы создания
Инструмент предлагает три основных режима создания: рисование, раздувание и анимация.
2.1. Режим рисования
В режиме можно рисовать персонажа по частям, используя штрихи, очерчивающие границы отдельных областей. Порядок, в котором вы создаете регионы, соответствует их относительному порядку по глубине. Граница каждой области представлена одним штрихом (открытым или закрытым), который можно создать с помощью последовательности «щелчок/касание-перемещение-отпускание» (используя левую кнопку мыши или стилус/касание). Закрытые штрихи очерчивают области, представляющие основное тело персонажа. Открытые штрихи используются для областей, плавно соединенных с другими областями (например, конечностей). Промежуток в штрихе автоматически закрывается линией, очерчивающей стык, по которому вновь нарисованная область плавно соединяется с другой областью.
Помимо рисования штрихов, вы можете щелкнуть/коснуться в любом месте области, чтобы выбрать ее, или дважды щелкнуть/коснуться, чтобы создать ее дубликат и поместить ее за уже нарисованные области. Выбранные регионы можно удалить с помощью кнопки в меню. Вы также можете выбрать несколько регионов, щелкнув/коснувшись и перетащив прямоугольник выбора на них, или выбрать/отменить их выбор в подменю.
Теперь попробуем создать простого монстра. Начнем с того, что набросаем основное тело; затем добавляем конечности и глаза. Поскольку нам нужно, чтобы конечности были прикреплены к основному телу, мы рисуем незамкнутую кривую, и система автоматически соединяет ее. Чтобы создать конечности и глаза по обеим сторонам основного тела, мы дублируем их, используя двойной щелчок/касание.
Режим рисования2.2. Inflate Mode
Этот режим полезен для быстрого предварительного просмотра полученной 3D-модели. Вы можете вращать (средняя кнопка мыши) или панорамировать (с зажатым Shift). Если вы используете стилус/тач или у вас нет средней кнопки мыши, вам нужно включить кнопку в главном меню и использовать щелчок/касание-перемещение-отпускание для поворота (левая кнопка мыши). Когда кнопка выключена, вы можете играть с моделью, нажимая/нажимая на ее части и перемещая их.
2.3. Режим анимации
После нажатия кнопки в меню модель можно анимировать, поместив на нее контрольные булавки и перемещая их. Коснитесь или щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать контрольную булавку, и перетащите ее, чтобы она двигалась. Управляющие контакты можно выбрать, нажав/нажав на них, и удалить с помощью кнопки в меню. Вы также можете выбрать несколько контрольных булавок, щелкнув/коснувшись и перетащив прямоугольник выбора на них. Кроме того, вы можете выбрать/отменить выбор всех контрольных контактов или изменить их видимость в подменю, где вы также можете использовать опцию 9.0232 Скопируйте выбранную анимацию и Вставьте анимацию , чтобы передать уже записанное движение другим контактам управления.
Режим анимации: размещение управляющих булавокПоложение нескольких управляющих булавок можно записать во времени и воспроизвести для создания более сложной анимации. Чтобы активировать запись, нажмите кнопку (она станет красной). Затем, нажав или щелкнув управляющий штифт, запись начнется и остановится, когда кнопка мыши, касание или стилус будут отпущены. Анимацию можно приостановить и воспроизвести снова, нажав кнопку и .
Режим анимации: Запись положения управляющих штифтовСистема использует простую стратегию синхронизации движения с другими штифтами. Первое движение булавки, которое вы запишете, определит продолжительность всего цикла анимации. Штифт, соответствующий этому эталонному движению, отмечен зеленым цветом, а его положение в первом кадре обозначено жирной черной точкой, лежащей на записанной траектории его движения. Система автоматически начинает движение нового записанного управляющего вывода с кадра, который соответствует текущему воспроизводимому кадру главного вывода. Вы можете изменить это относительное положение во времени, используя клавиши «плюс» и «минус» на клавиатуре.
2.4. Режим перерисовки
У кнопки есть специальный параметр Перерисовать , который можно использовать для изменения формы существующих областей путем их перерисовки без изменения порядка их относительной глубины. Для этого вы можете выбрать область, которую хотите изменить, и перерисовать ее. Обратите внимание, что необходимо перерисовать всю форму измененной области.
Режим перерисовки3. Создать/Открыть/Сохранить/Экспортировать проект
Демонстрация Monster Mash начинается с нового пустого проекта. Вы всегда можете вернуться к этому исходному состоянию, нажав/нажав кнопку в главном меню. Вы также можете открыть существующий проект с локального жесткого диска с помощью кнопки или загрузить некоторые из примеров, представленных на этой странице справки. Когда вы создаете анимированную 3D-модель, вы можете сохранить ее на локальном жестком диске с помощью кнопки .
При желании вы можете загрузить изображение шаблона (используя опцию кнопки Импортировать изображение шаблона… ), по которому затем можно выполнить трассировку. Это изображение шаблона также будет использоваться в качестве текстуры финальной 3D-модели. Кроме того, вы также можете загрузить фоновое изображение (используя опцию кнопки Импортировать фоновое изображение… ), которое заменит белый фон по умолчанию. Вы можете показать/скрыть изображение шаблона, а также свой собственный фон, установив/сняв отметку с их видимости в подменю или, альтернативно, включив/отключив эффект затенения, используя Включить опцию затенения . Обратите внимание, что предоставленные изображения будут масштабированы по размеру холста, если их разрешение отличается от 1000×800. Если вы не хотите масштабирования, придерживайтесь указанного разрешения.
Если вы хотите использовать внешний редактор изображений для подготовки слоев для Monster Mash, вы можете использовать Создать слой из маски… в подменю кнопки. Эта опция предполагает, что предоставленное изображение либо имеет альфа-канал, полностью прозрачные части которого рассматриваются как фон, либо в случае отсутствия альфа-канала предполагается, что черный цвет обозначает фон. Таким образом вы можете загрузить несколько слоев, которые располагаются друг над другом. Затем вы можете перемещать слои по мере необходимости с помощью горячих клавиш. Обратите внимание, что предоставленное изображение будет масштабировано по размеру холста, если его разрешение отличается от 1000×800. Если вы не хотите масштабирования, придерживайтесь указанного разрешения.
Когда вы уже нарисовали фигуру в демонстрации Monster Mash, которую хотите текстурировать, используйте параметр кнопки Экспорт изображения шаблона… . Этот параметр позволяет сохранить изображение текущей формы на жестком диске, поверх которого затем можно рисовать с помощью вашего любимого инструмента рисования/рисования, а затем загружать его обратно с помощью параметра кнопки Импорт изображения шаблона… .
Экспорт в файл OBJ. Текущий кадр анимации можно экспортировать в файл Wavefront .obj, выбрав Экспорт текущего кадра анимации в файл .obj… из подменю кнопки сохранения. Если изображение шаблона сопоставлено с сеткой и установлен флажок Показать изображение шаблона в подменю, файл материала .mtl с изображением текстуры .png также экспортируется.
Экспорт анимации в glTF. Всю текстурированную анимацию можно экспортировать в формат glTF (файл .glb), что позволяет импортировать результаты в различные программы для 3D-моделирования (проверено в Blender). Чтобы получить доступ к этой функции, переключитесь в режим и выберите Экспортировать анимацию как glTF (файл .glb)… из подменю кнопки сохранения. При экспорте сначала создается файл в памяти, что может привести к сбою Monster Mash, если экспортируемая анимация слишком велика. Поэтому обязательно сохраните проект перед его экспортом. Экспортированный файл можно напрямую импортировать в последнюю версию Blender. После импорта файла обязательно включите проекцию текстуры в меню Viewport Shading в Blender. Отдельные кадры анимации экспортируются как цели морфинга, которые преобразуются в ключи формы в Blender. Обратите внимание, что результирующая анимация основана на вершинах, т. е. анимация отдельных вершин сетки по ключевым кадрам (в отличие от традиционной анимации на основе скелета).
4. Другие настройки
В подменю также есть опция Другие настройки , где вы можете включить/отключить экспериментальный алгоритм сшивания подмышек и нормальное сглаживание полученной трехмерной сетки.
5. Кнопки мыши
| ||
| ||
|
6. Горячие клавиши
N | Начать новый проект. | |
Ctrl + О | Откройте существующий проект. | |
Ctrl + S | Сохранить текущий проект. | |
1 | Переключиться в режим рисования. | |
2 | Переключиться в режим надувания. | |
3 | Переключиться в режим анимации. | |
E | Включение/выключение режима записи анимации. Фактическая запись положения булавки начнется после щелчка/касания по булавке и остановится после отпускания. | |
Пробел | Воспроизведение/пауза анимации. | |
H | Включение/выключение отображения управляющих контактов. | |
Ctrl + C | Копировать выбранную анимацию. | |
Ctrl + V | Вставить анимацию на все выбранные булавки управления. | |
Ctrl + A | Выберите все детали или управляющие контакты. | |
Esc | Отменить выбор всех деталей или управляющих контактов. | |
Удалить или Backspace | Удалить выбранную часть или управляющий штифт. | |
+ | Смещение анимации управляющего штифта вперед во времени. | |
− | Смещение анимации вывода управления назад во времени. | |
PgUp | Переместить выбранные слои на один шаг ближе по глубине. | |
PgDn | Переместить выбранные слои на один шаг дальше в глубину. | |
Главная | Переместить выбранные слои ближе всего по глубине. | |
Конец | Переместить выбранные слои дальше всего вглубь. |
Older Versions
- 2210240326
- 2208281955
- 21102
- 2103192337
Monster Mash v.