Фотозона золотая: Фотозона «Золотая Дата», арт. 92-110, Купить в Москве за 12 750 руб.

Содержание

Фотозона из шаров «Черно-золотая»

Артикул: 2510

В наличии: 10

Артикул: 2510

В наличии: 10

Фотозона «Черно-золотая!»

17 950 ₽

Выбор цифры

Цифра 1 Золото Цифра 1 Черная Цифра 2 Золото Цифра 2 Черная Цифра 3 Золото Цифра 3 Черная Цифра 4 Золото Цифра 4 Черная Цифра 5 Золото Цифра 5 Черная Цифра 6 Золото Цифра 6 Черная Цифра 7 Золото Цифра 7 Черная Цифра 8 Золото Цифра 8 Черная Цифра 9 Золото Цифра 9 Черная Цифра 0 Золото Цифра 0 Черная

Фотозона «Черно-золотая!» состоит из:

1. 16 черных шаров на грузиках.

2. 16 шаров с золотым конфетти на грузиках.

3. 5 черных и 3 золотые звезды на грузиках.

4. 3 больших шара с конфетти и тассел.

5. Фольгированныя цифра.

Шарики надуты газом гелием и летают гарантированно 3 дня, так как обработаны изнутри специальным составом Hi-Float. 

Гелий и Hi-float совершенно безопасны для здоровья малышей и взрослых.

  • Гарантия на полет от компании «Лига шаров» — 3 дня.

Фотозона «Черно-золотая!» состоит из:

1. 16 черных шаров на грузиках.

2. 16 шаров с золотым конфетти на грузиках.

3. 5 черных и 3 золотые звезды на грузиках.

4. 3 больших шара с конфетти и тассел.

5. Фольгированныя цифра.

Шарики надуты газом гелием и летают гарантированно 3 дня, так как обработаны изнутри специальным составом Hi-Float. 

Гелий и Hi-float совершенно безопасны для здоровья малышей и взрослых.

  • Гарантия на полет от компании «Лига шаров» — 3 дня.

С этим товаром покупают

В корзину

В корзину

В корзину

1 350 ₽

Заказать

В корзину

Золотая фотозона из пайеток | ASAPPARTY RENT

Золотая фотозона из пайеток | ASAPPARTY RENT

Цена

Первые 24 часа 25 000

Следующие 12 500

Описание и размер

Описание и размеры

Цвет

Золотой

Материал

Металл, фанера, ткань

Размеры

280Х250

Описание

Очень яркая и эффектная золотая фотозона из пайеток завораживает и приковывает взгляды с первого момента. Замечательное решение для любого праздника, корпоратива или светского мероприятия. А также, мы всегда можем сделать брендинг и дополнить её интересными элементами декора.

Рекомендации

г. Москва

Поиск города *
  • г. Владивосток
  • г. Волгоград
  • г. Воронеж
  • г. Екатеринбург
  • г. Иркутск
  • г. Казань
  • г. Краснодар
  • г. Красноярск
  • г. Москва
  • г. Нижний Новгород
  • г. Новосибирск
  • Омск»>
    г. Омск
  • г. Оренбург
  • г. Пермь
  • г. Ростов-на-Дону
  • г. Самара
  • г. Санкт-Петербург
  • г. Саратов
  • г. Томск
  • Тюмень»>г. Тюмень
  • г. Уфа
  • г. Челябинск

Как использовать золотое сечение в фотографии Композиция

Золотое сечение в фотографии повсюду, от раковины наутилуса до волн океана. На его основе построены даже части человеческого тела и наша ДНК.

Используя золотое сечение, вы можете создать фотографию, которая будет более естественной для глаз.

Что такое золотое сечение в фотографии?

Золотое сечение — это руководство по композиции. Некоторые люди называют это спиралью Фибоначчи, золотой спиралью, фи-решеткой, божественной пропорцией или золотой серединой.

Помогает провести зрителя по всей фотографии. Композиция будет более приятной и сбалансированной для человеческого глаза.

Золотое сечение существовало задолго до появления современной камеры. Когда египтяне строили пирамиды, они использовали золотое сечение. Известные произведения искусства, такие как «Мона Лиза» и «Тайная вечеря», также следуют его правилам.

Но это не связано с техникой рисования. Золотое сечение пришло из математики. Идея пришла в голову итальянскому математику Леонардо Фибоначчи, когда он упорядочил последовательность чисел.

Следуя последовательности его чисел, можно создать эстетически приятную художественную композицию.

Пусть вас не пугает математика! Вам не нужно применять какие-либо численные расчеты, чтобы использовать эту технику.

Золотое сечение — 1,618:1, и оно основано на спиралях, наблюдаемых в природе от ДНК до океанских волн.

Даже если вы не любите математику, эта концепция может изменить вашу композицию с хорошей на отличную.

Существует несколько способов использования золотого сечения. Фи-сетка и спираль Фибоначчи — наиболее распространенные из них, применяемые в фотографии.

Что такое Фи-сетка?

Фи-сетка — это еще один способ учета пропорций в фотографии. Похоже на правило третей, но вы не делите кадр на равные трети. Сетка состоит из соотношения 1:0,618:1 вместо обычного 1:1:1. Средние линии расположены ближе друг к другу.

Использование этого метода означает, что ваш объект расположен немного ближе к центру.

Таким образом, ваша композиция будет более уникальной и привлечет внимание зрителя к вашему объекту.

Что такое спираль Фибоначчи?

Фибоначчи или золотая спираль построена из ряда квадратов, основанных на числах Фибоначчи. Длина каждого квадрата есть число Фибоначчи.

Представьте, что вы поместили квадраты в рамку. Если вы нарисуете дуги из противоположных углов каждого квадрата, вы получите кривую, напоминающую форму спирали. Это узор, который встречается повсюду в природе и напоминает раковину наутилуса.

Кривая проходит через рамку и ведет взгляд по картине.

Это выглядит примерно так:

Так как же использовать золотое сечение в фотографии?

Вы должны поместить область с наибольшим количеством деталей в самую маленькую ячейку катушки. Это не обязательно должно быть в одном из углов. Он может быть в любом месте кадра. Некоторые говорят, что лицо Моны Лизы также находится в этой важной области.

Попробуйте расположить остальную часть объекта также внутри кривой. Это естественным образом проведет взгляд зрителя по изображению.

Даже если вы используете разные принципы композиции, положение объекта очень похоже.

Золотое сечение побуждает фотографов учитывать не только то, где находится объект. Также важно, где вы разместите все остальное на картинке.

Поэкспериментируйте с различными методами композиции и посмотрите, какая из них подходит вам. Нет правильного ответа, когда дело доходит до творческой композиции. Все зависит от вашего объекта и его окружения.

Как применить золотое сечение к вашим фотографиям

Оба метода золотого сечения могут значительно улучшить композицию. Но как узнать, какой метод применить?

Шаг 1. Проверьте сцену

То, как вы используете золотое сечение, зависит от сцены перед вами. Техники композиции помогают вам думать о сцене. Используйте их перед наведением и стрельбой.

Вы знаете различные техники композиции. Теперь нужно выбрать правильный метод. Для этого начните задавать себе вопросы о потенциальном изображении перед вами.

  • Что является предметом фотографии? Вот куда вам следует обратить внимание.
  • Какие еще элементы можно включить в сцену? Посмотрите на все остальное в сцене и определите, отвлекает ли это от объекта или усиливает его.
  • Есть ли на изображении ведущие линии или естественные кривые? Направляющие линии хорошо работают с сеткой, в то время как естественные кривые просто требуют спирали золотого сечения.

Шаг 2. Определите, какой метод композиции вы хотите использовать

Затем выберите между золотой спиралью и фи-сеткой. Вы не можете искривить прямой объект, чтобы он поместился внутри спирали, поэтому, если ваша сцена имеет отличные направляющие линии, попробуйте сетку.

Если ваша сцена имеет более естественные кривые, лучше подойдет золотая спираль. От формы дерева до изгиба скулы все может работать в вашу пользу.

Золотое сечение — это более продвинутая версия правила третей, но можно снова обратиться к правилу третей. Если сцена лучше всего работает с этой техникой композиции, используйте ее!

Шаг 3. Представьте наложение и сделайте снимок

Вообразить сложную спираль, выровненную поверх фотографии, поначалу может быть непросто. Если упростить концепцию, управлять будет немного легче.

Проверьте, какие встроенные наложения сетки есть в вашей камере. Вы можете найти параметры, если зайдете в настройки. Большинство камер имеют правило третей. Даже если это не руководство по композиции, которое вы используете, полезно включить эту функцию.

Если у вас нет электронного видоискателя, вы должны представлять себе сетку во время съемки и проверять в режиме live view.

Затем выберите, какой угол изображения использовать. Вам нужно поместить объект на пересечение линий с сеткой или в самую маленькую часть спирали.

Используйте сетку правила третей и оцените, где должен быть объект с помощью метода золотого сечения.

Если вы выбрали фи-сетку, поместите объект ближе к центру изображения по сравнению с этим правилом пересечения третей.

Если вы работаете с золотой спиралью, поместите объект дальше, чем по правилу третей.

Размещение объекта на пересечении не конец света, если вы используете технику золотого сечения.

Настройте свою композицию на любые ведущие линии или кривые, которые вы определили в сцене. Расположите элементы на оставшихся линиях сетки или по спирали.

Помните, что композиция — это больше, чем просто кадрирование с помощью видоискателя.

Вы можете преувеличивать линии и углы, регулируя свое положение. Поднимитесь на более высокую смотровую площадку, встаньте на колени или лягте на землю. Вы также можете подойти ближе, дальше или отойти в сторону, чтобы скорректировать линии.

Исследуй свои возможности! Цель состоит в том, чтобы разместить другие элементы сцены, выходящие за пределы объекта. Если вы используете метод сетки, вам следует попытаться разместить элементы на одной из неиспользуемых линий фи-сетки.

Тогда стреляй. Если вы не уверены, сделайте несколько вариантов. Немного измените композицию между кадрами и посмотрите, какой из них лучше всего соответствует правилам золотого сечения.

Шаг 4. Отредактируйте изображение, чтобы получить идеальное золотое сечение

Изображение фи-сетки или спирали золотого сечения во время съемки — это одно. Но что, если вам нужно точное магическое число 1,618?

К счастью, Photoshop и несколько других фоторедакторов имеют для этого инструменты.

Использование золотого сечения в фотографии

Откройте изображение в Photoshop и выберите инструмент Crop. Нарисуйте рамку обрезки поверх изображения.

Затем щелкните параметры наложения и выберите нужный инструмент композиции — золотое сечение (фи-сетка) или золотая спираль (спираль Фибоначчи).

Отрегулируйте поле обрезки, чтобы точно настроить композицию. Если золотая спираль не находится в правом углу изображения, вы можете выбрать вариант циклической ориентации. Перейдите в то же раскрывающееся меню, в котором вы выбрали форму инструмента композиции, или вы можете нажать Shift + O.

Заключение

Техника композиции золотого сечения придаст импульс вашим фотографиям. Используете ли вы сетку или спираль, они воспроизводят закономерности и пропорции, уже существующие в природе. И кто может спорить с техникой, которая буквально у нас в ДНК?

Возьмите с собой наши шпаргалки Quick Capture, чтобы получить знания о фотографии в пути!

Золотое сечение в фотографии: что это такое и как его использовать.

Это материал следующего уровня.

Правило третей. ведущие линии. Все важно, но они не приковывают взгляд, как золотое сечение.

Если вы готовы пойти дальше, просто поместив объект на третью строку и назвав его композицией, читайте дальше. Если нет, то даже не думайте читать дальше.

Я говорю это в шутку, надеюсь, вы это понимаете, но дело в том, что это композиционное правило может быть трудно понять и еще труднее добавить в ваши изображения. Однако, если вы сможете, качество и привлекательность ваших изображений вырастут в геометрической прогрессии.

Для начала поймите, что золотое сечение применяется к вашим изображениям по-разному и известно под разными именами. Некоторые из названий, с которыми вы, возможно, знакомы: золотая середина, фи, спираль Фибоначчи или божественная пропорция. Возможно, вы знакомы с одним или несколькими из этих терминов, но не путайте их.

Каждый из них по-своему использует золотое сечение для создания произведений искусства, изображений и архитектуры, приятных человеческому глазу.

Золотое сечение — это отношение примерно 1,618 к 1. Художники веками использовали это соотношение для создания произведений искусства, от картин до архитектуры. Бетховен использует его в своей знаменитой Пятой симфонии. Это действительно повсюду вокруг нас, в том числе в наших собственных телах.

Чтобы увидеть и понять золотое сечение, давайте возьмем линию и разделим ее на две части. Если мы будем следовать золотому сечению, это будет выглядеть как на изображении ниже, где A — длинная сторона (1,618), а B — более короткая сторона (1).

Легче всего увидеть это на теле человека на руке, хотя есть много других частей человеческого тела, которые следуют золотому сечению.

Для художников сила золотого сечения начинается с применения этого соотношения к другим формам. Давайте сначала построим то, что называется золотым прямоугольником. Мы делаем это, беря длинную сторону линии, которую мы обозначили буквой А, и сопоставляя эту длину, чтобы сформировать более короткие стороны прямоугольника.

Эта форма часто используется как в современной, так и в древней архитектуре, самой известной из которых является Парфенон.

Подробнее о золотом сечении в архитектуре читайте здесь.

Некоторые называют правило третей упрощенной версией золотого сечения, и если подумать, то становится понятно, почему. Добавив еще одну вертикальную линию к золотому прямоугольнику, вы получите очень точную копию правила третей.

Последовательность Фибоначчи

В 1200 году нашей эры математик по имени Леонардо Фибоначчи открыл то, что сейчас известно как последовательность Фибоначчи, которая помогла еще больше развить золотое сечение. Он взял числа 0 и 1 и сложил их вместе, чтобы получить 1.

Затем он продолжил брать два предыдущих ответа и сложил их вместе, чтобы сформировать цепочку чисел, которую вы видите ниже.

Красота этой цепочки чисел открывается, когда вы берете любые две суммы рядом друг с другом и делите большую на меньшую. Когда вы делаете это, вы получаете число, очень близкое к золотому сечению. Смотри ниже.

5+18=13 и 8+13=21 находятся рядом друг с другом в последовательности Фибоначчи. Возьмите обе их суммы, 13 и 21, и разделите наибольшую на наименьшую, и вы получите число, очень близкое к 1,618.

Проделайте это с любой суммой в последовательности Фибоначчи, и вы обнаружите то же самое.

Оставайтесь со мной сейчас, потому что мы не собираемся больше углубляться в математику, так что не бросайте читать обо мне!

Оглядываясь назад на золотой прямоугольник, когда я начинаю добавлять меньшие золотые прямоугольники внутрь больших, происходит нечто удивительное.

Площадь каждого из вновь образованных квадратов является суммой уравнения в последовательности Фибоначчи, и из этого мы получаем спираль Фибоначчи, которую сегодня многие художники используют в качестве основного композиционного приема.

Спираль Фибоначчи

Спираль создается путем рисования дуг окружности из противоположных углов каждого квадрата. Посмотрите на рисунок ниже, чтобы увидеть спираль внутри золотого прямоугольника. Эта спираль плодотворна по своей природе, особенно в раковине наутилуса.





Посмотрите это видео. Это замечательная иллюстрация золотого сечения, встречающегося в природе.

Обратите внимание, и вы увидите золотое сечение и спираль Фибоначчи повсюду: от продуктов, которые вы покупаете, до логотипов компаний и архитектуры.

Это хорошо известно маркетологам, которые понимают, что следуя золотому сечению, люди с большей вероятностью будут рассматривать свои продукты как благоприятные. Мы можем использовать это в своих интересах и в наших изображениях.

Использование золотого сечения в фотографии

Ниже приведена диаграмма, на которой показана спираль Фибоначчи с основными линиями масштаба 1:1,618. Спираль Фибоначчи — один из основных способов использования золотого сечения в фотографии.

Многие известные фотографы известны своим использованием золотого сечения в фотографии. Ансель Адамс часто использовал его в своих пейзажных портретах.

© Ansel Adams

Анри Картье-Брессон, один из моих любимых фотографов, использовал его, чтобы запечатлеть жизнь такой, какая она есть. Картье-Брессон всю свою карьеру использовал 50-миллиметровый объектив, уделяя меньше внимания оборудованию и больше композиции. Ниже представлен автопортрет, который он сделал, используя спираль Фибоначчи в качестве композиционной техники.

Анри Картье-Брессон

Посмотрите на эти изображения и попытайтесь увидеть в них красоту. Это образы повседневной жизни, но запечатленные интересным и заставляющим задуматься способом. У него был мощный способ использовать золотое сечение в фотографии, чтобы оживить обыденное.











Изображения выше, © Henri Cartier-Bresson

На мой взгляд, это и есть фотография. Не о том, сколько оборудования мы можем купить или какой объектив самый большой. Это рассказ о том, что происходит прямо у нас на глазах.

«Для меня фотография — это одновременное осознание за доли секунды значения события».
-Анри Картье-Брессон

 

Создание с использованием спирали Фибоначчи в фотографии

Спираль Фибоначчи труднее понять, чем, скажем, баланс или правило третей. Эти композиционные правила легче понять и использовать.

Именно по этой причине многие фотографы никогда не слышали о спирали Фибоначчи или золотом сечении в фотографии. Требуется больше практики и сосредоточенности, чтобы включить их в свои фотографии. Позвольте мне поделиться некоторыми способами, которыми вы можете начать включать спираль Фибоначчи в свое изображение, чтобы облегчить композицию ваших изображений.

Простой способ начать использовать спираль Фибоначчи — снимать сцены с неподвижными объектами и размещать их так, чтобы они образовывали плавную цифру девять, а ваш объект — в круге девяти. Изображение справа является хорошим примером этого.

Еще один способ создания со спиралью Фибоначчи — использовать открытое пространство или пространство, яркость которого отличается от яркости вашего объекта.

На этом изображении ниже взгляд направляется к объекту затененным человеком в нижнем левом углу и затененным человеком справа. Светлые тона неба помогают привлечь внимание зрителя к изображению, а затем подтолкнуть его к объекту.

Это изображение серферов является еще одним примером.

Используя серфер внизу, чтобы провести взгляд по изображению, зритель оказывается на серфере на волне. Вы можете сказать себе: «Это просто правило третей». Вы правы, правило третей является частью этого образа.

Тем не менее, серфер в левом нижнем углу не следует правилу третей, но добавляет баланса, глубины и помогает направить взгляд на объект. Этот серфер в левом нижнем углу приносит все это, потому что он находится в месте, где можно использовать спираль Фибоначчи. Взгляните на изображения ниже.

Что вы предпочитаете?

Эти незначительные различия могут превратить ваши изображения из хороших в великолепные.

Создание с использованием золотого сечения в фотографии

Создание изображений с использованием пропорций может быть невероятно сложным. Что еще хуже, каждый прямоугольник можно также превратить в меньшие золотые прямоугольники. Взгляните на изображения ниже. Это путаница линий!

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, линии золотого сечения также могут быть диагональными. На изображении ниже показано, как диагональные линии могут составлять золотое сечение, и снова внутри каждого набора линий можно добавить дополнительные линии, соответствующие золотому сечению. В бесконечность.

Чтобы помочь решить эту путаницу, позвольте мне дать несколько простых советов, когда вы начнете использовать золотое сечение в фотографии.

СОВЕТ ПЕРВЫЙ: РАЗМЕЩАЙТЕ ОБЪЕКТ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЛИНИЙ






Как и в случае с правилом третей, размещение объекта на пересечении линий поможет создать более приятное для зрителя изображение. Сделав это, вы заставите вас оставить или вырезать что-то из изображения, которое вы не сделали бы иначе. Сам процесс этого поможет встряхнуть то, как вы снимаете изображения.

СОВЕТ ВТОРОЙ: РАЗМЕЩАЙТЕ СИЛЬНЫЕ ЛИНИИ НА ЛИНИИ ЗОЛОТОГО СООТНОШЕНИЯ





Этот совет особенно полезен при фотографировании архитектуры с четкими линиями. Поместите эти четкие линии на линии золотого сечения, чтобы создать больший интерес к изображению.

На изображении здания линия между темной и светлой частями здания размещена по линии золотого сечения, а также верхние углы.

На фотографии моста линии перил соответствуют линиям золотого сечения, что помогает создать изображение, привлекающее внимание зрителей и привлекающее внимание.

Энни Либовиц

Вы когда-нибудь видели групповые фотографии Энни Либовиц? Она далека от правила третей. Большинство групповых фотографий используют золотое сечение.

© Annie Liebovitz

Заключение

Когда вы начнете использовать золотое сечение в своих изображениях, это может сбить с толку, потому что существует чертовски много способов! Я бы посоветовал взять один или два метода и поработать над ними, прежде чем предлагать другие.

Делая это, вы привыкнете к этой технике, и когда вы привыкнете к одному или двум методам, начните добавлять другие.