Шуточные цыганские гадания для учителей на День учителя
Цыганские гадания для учителей
1.Директору.
Вай — вай, какая хорошая!
Вай-вай, какая красивая!
Давай мы тебе погадаем. (Подходит к директору)
Дай ручку, красавица.
Все вижу, все знаю… (Читает по руке) Вижу, имя твое дарит свет людям, а значит, зовут тебя Светлана.
Вижу много работы у тебя. Книжки какие-то… Может библиотекарь? Хотя нет, тут еще и тетрадки проявились. Значит, учитель. Да! Учитель! Папки, вижу, запросы, отчеты и еще много-много чего, тогда директор!
Вай, красавица, вижу, перемены ждут тебя большие в сфере образования. Вижу, в школе будет твоей повышение качества знания!
2.Неле Дмитриевне.
Вай –вай, красавица, я — цыганка Аза,
Ручку мне позолоти, только не пугайся.
Лучше Азы не найти — даже не пытайся.
Дай-ка руку правую, а быть может левую,
Для тебя, красавица, все бесплатно сделаю!
(Гадает по руке)
Вижу , красавица, языков много знаешь ты, значит
переводчик, ай, нет…вижу тетрадки, книжки, значит, учитель.
У тебя, красавица, все мечты исполнятся,
Дневник. ру на 100 % весь заполнится!
3.Елене Николаевне
Вай, красивая, вай хорошая!
Не проходи мимо, дай погадаю,
Я про тебя, яхонтовая моя, все знаю!
(Гадает по руке)
Вижу много детишек малых возле тебя, азбуку вижу,
алфавит весь вижу от А и до Я. Значит ты красавица – учитель. Вижу, что второго
класса ты руководитель.
У тебя, моя душа, скоро будут внуки, будешь
весело ты жить и не будет скуки.
4.Александру Николаевичу
Вай –вай, какой красивый!
Вай –вай, какой хороший!
Не проходи мимо, позолоти Азе ручку!
Счастливым тебя сделаю! Богатым тебя сделаю!
Дай Азе монетку
(цыганка берет деньги, часы и т.п., зажимает деньги в руке, делает вид, что колдует, в это время незаметно прячет эту вещь назад в карман учителя, затем дует на кулак со словами…)
У тебя, мой золотой, все мечты исполнятся,
И сердечко твое счастьем наполнится!
Будешь жить хорошо, в роскоши купаться,
Заграницей отдыхать, в шубы одеваться.
Ну а денежки твои у тебя опять, смотри…
(показывает ,что его вещь у него в кармане)
5.Татьяне Александровне
Вай, красавица не гляди по сторонам, погляди на нас. Нутром чуем, судьбу свою узнать хочешь! Позолоти ручку, драгоценная моя, карты веером разложу – всю правду тебе расскажу, ничего не утаю. Волка ноги кормят, а цыганок – карты!
(раскладывает веером карты делает вид, что гадает)
Вижу, красавица, в судьбе твоей логарифмы и интегралы, биссектрисы и меридианы, а значит ты математик великий. Вижу стопки тетрадей до потолка, а значит ты школьный учитель. А еще красавица , вижу судьбы твоей формулу счастья – ты улыбайся почаще
Ведь с улыбкой такою, милая, ты очень-очень красивая.
6.Людмиле Николаевне
Вай, какая красивая! Вай, какая хорошая!
Не проходи мимо, красавица!
Все вижу, все знаю, дай на счастье тебе погадаю!
Вижу, есть у тебя отличные знания в сфере
образования.
Вижу, в казенном доме у тебя есть девять детей,
Все красивы, умны, как в маму родную в тебя влюблены.
Вижу, счастье большое к тебе вдруг придет,
Щедрым на радости будет весь год.
7.Елене Владимировне
Вай, красавица не гляди по сторонам, погляди на нас. Нутром чую, судьбу свою узнать хочешь! Карты веером разложу, всю судьбу твою расскажу. Ничего не утаю.
(раскладывает карты)
Вай, золотая моя, скажу я вслух, в твоем здоровом теле живет здоровый дух. Вижу, спортом ты увлекаешь, по утрам фитнесом занимаешься. Вижу, будешь от счастья плясать, ГТО дети сдадут все на пять.
Получишь ты медаль в Кремле за пропаганду спорта в стране.
8.Анне Ивановне
Ты, посмотри, какая красавица! Ты посмотри , какая умница!
Дай на ручку твою посмотрю, ничего от тебя не утаю!
Дай погадаю! Все вижу, все знаю!
Вай, какая жизнь у тебя интересная, вокруг тебя
люди известные.
Вижу, близко ты знакома с Жуковым и Вашингтоном,
Цезарем и Наполеоном.
Вижу, дети тебя обожают, коллеги тебя уважают!
Вижу, ожидает тебя огромный сюрприз – отправишься летом в круиз.
9.Марии Владимировне
Вай, красавица, дай я погадаю. Про твою судьбу сейчас все я разузнаю.
Я в глаза не смотрю, ручку не глажу, картам доверяю, они все расскажут.
(Раскладывает карты)
Ай, красавица, в жизни ждут одни сюрпризы:
Стопрограммный телевизор,
600-сотый мерседес
И других полно чудес!
10.Татьяне Васильевне
Ты, посмотри, какая красавица! Ты посмотри , какая умница!
Дай на ручку твою посмотрю, ничего от тебя не утаю!
Дай погадаю! Все вижу, все знаю!
(Гадает по руке)
Ах, драгоценная моя, блеск вижу вдоль линии твоей жизни. Богатой будешь, Коттедж на лазурном берегу себе купишь.
Твоей линии здоровья я завидую слегка, вижу, как
на свадьбе внука ты танцуешь гопака.
11.Алле Митрофановне
Вай, красивая, вай хорошая!
Не проходи мимо, дай погадаю,
Я про тебя, яхонтовая моя, все знаю!
(Гадает по руке)
Вижу много детишек малых возле тебя, азбуку вижу,
алфавит весь вижу от А и до Я. Значит ты красавица – учитель. Вижу, что первого
класса ты руководитель.
А в твои глаза взгляну, вижу в них удачу,
Потому что в этот раз, не может быть иначе.
12. и 13 Ирине Ивановне и Галине Васильевне
Вай, красавица не гляди по сторонам, погляди на нас. Нутром чуем, судьбу свою узнать хочешь! Позолоти ручку, драгоценная моя, карты веером разложу – всю правду тебе расскажу, ничего не утаю. Волка ноги кормят, а цыганок – карты!
(раскладывает веером карты делает вид, что гадает)
Вижу, красавица, в судьбе твоей большую роль играют
изложения,
склонения, спряжения . Вижу, от напряжения часто болит голова! Вижу детей недогадливых и
даже порой непонятливых, но очень любящих вас.
Вижу , красавица, мечты твои исполнятся:
Контрольные тетради пятерками наполнятся.
А еще вижу судьбы твоей формулу счастья – ты улыбайся почаще,
Ведь с улыбкой такою, милая, ты очень-очень красивая.
14.Наталье Петровне
Вай — вай, какая хорошая!
Вай-вай, какая красивая!
Давай мы тебе погадаем.
Дай ручку, красавица.
Все вижу, все знаю… (Читает по руке) Вижу, имя твое Наталья.
Вижу много работы у тебя. Книжки какие-то… Может библиотекарь? Хотя нет, тут еще и тетрадки проявились. Значит, учитель. Да! Учитель! Глобус, вижу, карты тогда учитель географии!
Вай, красавица, вижу, перемены ждут тебя большие в сфере образования. Вижу, в школе будет твоей повышение качества знания!
Моря, океаны, материки, выучат всё ученики!
15. Сергею Алексеевичу
Вай, вай, золотой, не гляди по сторонам, погляди
на нас. Нутром чую, судьбу свою узнать хочешь! Карты веером разложу, всю судьбу
твою расскажу. Ничего не утаю.
(раскладывает карты)
Вижу, мой касатик, в судьбе твоей логарифмы и интегралы, биссектрисы и меридианы, а значит ты математик . Вижу, яхонтовый мой, все мечты исполнятся, контрольные тетрадки пятерками наполнятся.
Вижу, отправишься в Египет посмотреть на параллелепипед. Представляю твою я обиду, когда увидишь там пирамиду!
16.Наталье Николаевне.
Вай, красивая, вай хорошая!
Не проходи мимо, дай погадаю,
Я про тебя, яхонтовая моя, все знаю!
(раскладывает карты)
Вижу, золотая моя, любишь пауков и лягушек и прочих противных зверушек. Мечтаешь, чтоб в доме твоем был фонтан для диффенбафий твоих и лиан…
Зажать, моя красавица, лишь в ванной нужно кран,
Вот так, совсем недорого, получится фонтан!
Открою судьбы твоей формулу счастья – ты улыбайся почаще,
Ведь с улыбкой такою, милая, ты очень-очень
красивая.
Шуточные заповеди учителя
Октябрь 2nd, 2012 Автор: Эвелина ШестерненкоСегодня у нас шуточные заповеди учителя, причем, снова в двух версиях : как их видят ученики и как – сами педагоги.
Может, и не во всех местах эти заповеди шуточные, кое-где с философской ноткой… Но что поделать – заповеди все-таки!
Сегодня без длинных предисловий : просили – получите. И, главное, пользуйтесь!
Заповеди учителя глазами учеников
Учитель!
— НЕ проси
дневник ученика – сам подаст, если вспомнит, где спрятал.
— НЕ вызывай
родителей в школу, сами придут… когда-нибудь.
— НЕ требуй
носить форму – тогда нам самим захочется в ней приходить.
— НЕ рисуй
ученикам картины страшного будущего без аттестата – мы покруче кино видали.
— НЕ спрашивай
где домашнее задание. На Земле 6 миллиардов людей, у кого-то ж оно есть, наверное.
— НЕ спеши
наказывать детей – их дома накажут родители.
— НЕ жалей
любви для своих учеников – все возвращается сторицей!
Шуточные заповеди – наставленияначинающим учителямот имени более опытных коллег— НЕ входи
в класс после звонка, если там тишина. Сначала приоткрой дверь и осторожно загляни из коридора.
— НЕ садись
на стул, не проверив прежде, нет ли там кнопок или клея.
— НЕ бери
угощение от ученика, которому вчера поставил двойку.
— НЕ забудь
очки и зонт, выходя из школы: возможны ямы в асфальте и камни с неба.
— НЕ тормози,
если в твою сторону что-то летит. Лови все, потом разберешься – чей туфлЯ и кому предназначалась.
— НЕ надейся…
нет, надежду отбирать нельзя! Надейся, всегда надейся на лучшее, и верь, что всё хорошо! Хотя бы потому, что завтра жизнь может подтвердить, что вчера действительно было хорошо.
— НЕ волнуйся —
проходит всё, пройдет и это. Дети растут.
- в виде короткой сценки на 2х человек
- напечатать и вставить под стекло на стенде школьной информации – вместе с шуточными обязанностями учителя
- написать вручную на состаренной бумаге и торжественно вручить педагогам в виде свитка на школьном празднике – 1 сентября, в День учителя, на последнем звонке, выпускном, при подходящем поводе в течение учебного года
- на учительском корпоративе
* * *
Что сказать напоследок? Заповеди учителя – вещь серьезная, поэтому шутите с ними осторожно))) Я тоже так старалась.
С пожеланием взять то, что нужно,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Кому еще составить осторожные шуточные заповеди? Обращайтесь!Понравилась статья — нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась — нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы — прелесть!
Еще по теме:
- Шуточные обязанности учителя.
- Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
- Сценка на День Учителя «Реалити-шоу «Хождение по мукам»»
- Шуточные сертификаты для учителей
- Пожелания выпускникам 4 класса от их учителя
- Шуточные номинации для учителей.
- Шуточные номинации для спортсменов, часть 2.
С Днем учителя (новые амбиграммы)
от Punya Mishra | Пятница, 5 сентября 2014 г.
5 сентября в Индии отмечается День учителя. Он отмечается в день рождения Сарвепалли Радхакришнана, индийского философа и государственного деятеля, который также был первым вице-президентом и вторым президентом Индии. Как известно, он сказал: «Учителя должны быть лучшими умами в стране». Чтобы отпраздновать этот день, вот три новых дизайна амбиграмм (см. изображение ниже). Первый идет по кругу, читая «учитель» в одну сторону и «ученик» в другую. Вы можете читать эти слова слева направо, начиная сверху ИЛИ снизу. В центре два новых дизайна, в которых слова «учитель» и «ученик» отображаются друг на друга (при повороте на 180 градусов).
И да, всех моих друзей-педагогов с Днем учителя!!! (Наведите указатель мыши на изображение, чтобы повернуть его!)
Несколько случайно выбранных сообщений в блоге…
9 июня 2010 г.
Все мы слышали утверждение, что «меньше значит больше», и во многих случаях это может быть правдой. Например, хороший дизайн часто основан на принципе KISS, который, если подумать, может быть примером принципа «меньше значит больше». Тем не менее, могут быть ситуации, когда…
29 марта 2019 г.
Разница между теорией и практикой в теории несколько меньше, чем на практике — Франк Вестфал Знания — это не просто еще один товар. Напротив. Знания никогда не используются. Он увеличивается за счет диффузии и растет за счет дисперсии — Дэниел Дж….
28 сентября 2008 г.
Сегодня утром я участвовал (и завершил) полумарафон Capital City River Run. Ударение, конечно, на «завершено» — здесь я не собирался бить никаких рекордов. Я получил скорость 10:15 на милю (что было примерно так же, как и в прошлом году).
11 сентября 2011 г.
По ком звонит колокол — Джон Донн Ни один человек не является островом, Целиком сам по себе. Каждая часть континента, Часть главного. Если глыбу смоет море, тем меньше будет Европы. Как и если бы мыс был. Как будто манера твоя или твоя…
27 июня 2020 г.
С. Гиридхар (Гири), главный операционный директор Университета Азима Премджи (APU), и у меня была возможность пообщаться в рамках дополнительной беседы «Серебряная подкладка для обучения». Гири — хороший друг, и мы общаемся на разных уровнях. Мы оба учились в одном и том же учебном заведении (BITS…
22 февраля 2009 г.
Сегодня вечером Оскар из трущоб. Более важными для меня были два Оскара для А. Р. Рахмана за оригинальный саундтрек и песню. Пришло время, чтобы мир признал его гений. Вот карикатура Каладхара Бапу с его сайта Point Blank A. R. Рахман Каладхара Бапу
1 апреля 2011 г.
Когда я путешествую по стране, рассказывая о структуре TPACK, один из вопросов, который мне всегда задают, — что важнее при планировании урока, содержание, педагогика или технология. Стандартный ответ заключается в том, что контент стоит на первом месте, потому что только после того, как мы…
14 апреля 2017 г.
Вращающаяся на 180 градусов амбиграмма для «Потока» Пунья Мишра Следующая статья из нашей серии «Переосмысление технологий и творчества в 21 веке» только что была опубликована в журнале TechTrends. В этой статье рассказывается о Сьюзан Перри, социальном психологе,…
18 марта 2010 г.
Итак, есть парень, который хочет попасть в воздушный шар. Не спрашивайте, почему, но он делает. Поэтому он надувает эти большие шары и пытается в них втиснуться. И он по большей части терпит неудачу. И, конечно же, все это задокументировано на YouTube. Например, вы можете увидеть его второй…
Неделя благодарности учителям | Блог Управления специального образования и реабилитационных услуг
От: Office of Special Education and Rehabilitation Services
На прошлой неделе мы чествовали учителей во время Недели благодарности учителям, которая проходила с 8 по 12 мая.
Если вы пропустили, OSERS выделил два штата, которые работают над решением проблемы нехватки учителей специального образования. Кроме того, 10 преданных своему делу учителей и профессоров рассказали, почему они преподают.
Подробнее
На этой Неделе благодарности учителям несколько ученых Управления программ специального образования (OSEP), завершивших свои программы на получение степени при поддержке Развитие персонала для улучшения услуг для детей с ограниченными возможностями (ALN 84.325) дискреционный грант, администрируемый Управление программ специального образования поделилось «Почему я преподаю».
Автор: Дана Пейдж, доктор философии.
Я начал свою карьеру в сфере специального образования в 2006 году в качестве помощника педагога. В следующем учебном году меня наняли на полную ставку, и я много лет работала парапедагогом, прежде чем стать сертифицированным учителем. Я обучал студентов с эмоциональными/поведенческими расстройствами, и мне это нравилось!
Я также заметил, что в здании школы было не так много учителей, похожих на меня, не говоря уже о районе. Я хотел, чтобы это изменилось, как и различия в специальном образовании, связанные с пересечением инвалидности и расы/этнической принадлежности. Это побудило меня получить докторскую степень в Университете Луисвилля, где я получил грант лидерства OSEP.
Подробнее
На этой Неделе благодарности учителям несколько ученых Управления программ специального образования (OSEP), завершивших свои программы на получение степени при поддержке Развитие персонала для улучшения услуг для детей с ограниченными возможностями (84 325 ALN) дискреционный грант, администрируемый Управлением программ специального образования, раздел «Почему я преподаю».
Автор: Элейн Смолен, доктор философии, CED, LSLS Cert. AVEd
Я учу, чтобы каждый глухой или слабослышащий ребенок мог достичь своих целей с помощью языка и грамотности. У меня проблемы со слухом, и я гордился тем, что служил образцом для подражания для своих учеников, когда работал классным и странствующим учителем глухих. В настоящее время я являюсь преподавателем Колумбийского университета и обучаю следующее поколение педагогов и ученых, которые продолжат революционизировать область обучения глухих и слабослышащих.
Подробнее
На этой Неделе благодарности учителям несколько ученых Управления программ специального образования (OSEP), завершивших свои программы на получение степени при поддержке Развитие персонала для улучшения услуг для детей с ограниченными возможностями (ALN 84.325) дискреционный грант, администрируемый Управление программ специального образования поделилось «Почему я преподаю».
Автор: Joanna Alvarez
Я преподаю, потому что моя приверженность учащимся специального образования является моей целью учиться всю жизнь.
Когда шесть лет назад моему младшему брату поставили диагноз «инвалидность», я решил узнать, как поддержать его в его академическом путешествии. Я разделяю то же обязательство со своими учениками в классе сегодня.
Подробнее
Меган Уиттакер, специальный ассистент OSERS
Сегодня более 60% учащихся с ограниченными возможностями проводят не менее 80% своего дня в общеобразовательных классах. Это было бы невозможно без специальных педагогов, которые помогают адаптировать учебную программу, доступную для всех, и обеспечивают удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся с ограниченными возможностями.
Специальные педагоги играют важную роль в государственных школах нашей страны, однако 45 % школ сообщили о наличии вакансий на должности специального образования, а 78 % сообщили о трудностях с наймом специального педагогического персонала. Нехватка учителей специального образования была давней проблемой в большинстве штатов и только усугубилась с начала пандемии COVID-19.
Подробнее
На этой Неделе благодарности учителям несколько ученых Управления программ специального образования (OSEP), которые завершили свои программы на получение степени при поддержке Программы развития персонала для улучшения услуг для детей с ограниченными возможностями (84,325 ALN), дискреционного гранта, находящегося в ведении Управления специальных Образовательные программы поделились «Почему я учу».
Автор: Лорен Зепп, доктор философии.
Я преподаю, потому что считаю, что чтение — это право человека.
Я стремлюсь к тому, чтобы все люди, включая людей с ограниченными возможностями, обучались навыкам, необходимым им для чтения.
Мое преподавание изначально было сосредоточено на предоставлении высококачественных, основанных на фактических данных инструкций по чтению для учащихся с ограниченными возможностями. С момента получения докторской степени. в Университете Висконсин-Мэдисон при финансовой поддержке гранта «Развитие персонала для улучшения услуг и результатов для детей с ограниченными возможностями» (325D) я сейчас готовлю будущих специальных педагогов, чтобы все дети научились читать в школе. Я преподаю, потому что каждый день вношу изменения в жизнь моих учеников и в жизни, которых они коснутся как педагоги.
Подробнее
На этой Неделе благодарности учителям несколько ученых Управления программ специального образования (OSEP), которые завершили свои программы на получение степени при поддержке Программы развития персонала для улучшения услуг для детей с ограниченными возможностями (84,325 ALN), дискреционного гранта, находящегося в ведении Управления специальных Образовательные программы поделились «Почему я учу».
Автор: Stacy Kelly, Ed.D., TVI, COMS, CATIS
С самого раннего возраста я всегда с высокой степенью уверенности знала, что хочу быть учителем. В 2005 году я жил этой мечтой, работая полный рабочий день учителем для учащихся с нарушениями зрения (TVI) в государственных школах. Я получил от своего коллеги листовку с рекламой жирным шрифтом вверху страницы «Возможность всей жизни». Эти слова побудили меня читать дальше.
Подробнее
Учителя меняют жизнь по телефону:#СпасибоATeacher | #WhyITeach
Карисса Барнс
Во время обучения в средней школе я работала волонтером в детском центре, который предоставлял услуги семьям, которым обычно отказывают в центрах из-за денег или потребностей их детей. Я быстро понял, что обожаю помогать детям «выравнивать игровое поле». Это обожание в сочетании с моей страстью к социальному равенству привело к моему решению обучать студентов с особыми потребностями. Наблюдая за тем, как студенты преодолевают барьеры, возникающие из-за их исключительности, я ежедневно убеждаюсь в этом. Каждый день я наблюдаю, как выдающиеся ученики стремятся взять на себя ответственность за свою жизнь и свое образование, несмотря на предполагаемые ограничения и отсутствие общественной осведомленности.
Я твердо верю, что моя основная работа в качестве специального педагога заключается не просто в том, чтобы помочь учащимся сориентироваться в своей школьной карьере или подготовиться к окончанию средней школы, но и в том, чтобы помочь им обрести/восстановить свою жизнь. Это обвинение служит моим смиренным призывом к действию каждый день и является причиной, по которой я обучаю.
Карисса Барнс
Преподаватель специального образования
Начальная школа Стонгейт
Силвер Спринг, Мэриленд
Оливия Эндерс
Мой интерес к образованию проистекает из глубокого понимания обучения и возможностей, которые образование предоставляет людям. Это также связано с осознанием того, что не всем учащимся предоставляется равный доступ к этим возможностям. Когда я стал больше работать волонтером в системе государственных школ через местные питтсбургские организации, я понял, что эти барьеры на пути к качественному образованию, хотя и сложные и часто пугающие, не являются непреодолимыми. Я хотел что-то сделать с этими барьерами и чувствовал, что преподавание — это карьера, в которой я могу оказать ощутимое влияние, связывая студентов с образованием, чтобы они могли стать лучшими версиями самих себя.
В настоящее время я работаю учителем поддержки обучения в средней школе Peters Township [в округе Вашингтон]. Мой любимый аспект моей работы — это когда я могу отмечать различные успехи моих учеников, будь то их успешное выполнение сложного теста по математике, обучение тому, как просить о помощи, поиск более глубокого смысла в Шекспире или получение Hot Cheetos как часть поведения. план. Я считаю, что время, потраченное на то, чтобы оценить как большие, так и маленькие достижения, создает динамичную атмосферу, в которой обучение становится увлекательным для учащихся, и я с нетерпением жду возможности стать частью этой атмосферы каждый день.
Оливия Эндерс
Учитель специального образования
Средняя школа городка Питерс
Городок Питерс, Пенсильвания
Выпускник средней школы с двойной сертификацией Специальное образование/обучение английскому языку
Магистр специального образования с сертификатом академического обучения (MOSA) IC) Программа на
Университет Питтсбурга. Программа получила грант, финансируемый OSEP:
84.325T: Гранты на улучшение программы специального образования
Мэтью Кирхманн
Мне много раз задавали вопрос: «Почему вы учите?» Есть много причин, по которым я преподаю, но самый честный ответ — иметь возможность улучшить будущее общества. Сегодня у детей есть возможность сделать мир лучше, поскольку они становятся полноправными гражданами общества. Я знаю, что мне отведена очень важная роль в моей жизни, и я могу в конечном итоге улучшить качество жизни не только детей, которых я обучаю, но и членов общества.
Как учитель специального образования в районе с высоким уровнем бедности в Южном Бронксе, я действительно понимаю проблемы, с которыми семьи сталкиваются каждый день. На меня возложена ответственность облегчить некоторые стрессы, предоставляя качественные услуги специального образования тем, кто в них нуждается.
Я мечтаю, чтобы мои ученики максимально раскрывали свой потенциал, и это верный ответ на вопрос: «Зачем я преподаю?»
Мэтью Кирхманн
Учитель специального образования
PS 314—Fairmont Neighborhood School
Bronx, NY
Смена учителей по телефону:
#СпасибоATeacher | #ПочемуITeach
- 4 мая 2016 г.
- 2 комментария
- Мероприятия, Неделя благодарности учителям
- Неделя признательности, почему я учу
#СпасибоУчителю | #WhyITeach
Джейми ДиКарло
Почему я преподаю? Мне часто задают этот вопрос, особенно когда люди узнают, что я обучаю студентов с расстройствами аутистического спектра. Я скажу вам одну вещь, это не потому, что «я особенный человек» или «у меня много терпения», как говорит большинство людей, когда я рассказываю им о своей профессии. Потому что каждый ребенок имеет право учиться. Мне нравится достигать детей, до которых никто другой не может достучаться, и видеть, как они становятся позитивными членами школьного сообщества.
Вот почему я учу: студенты должны знать, что кто-то рядом с ними, несмотря ни на что, защищать тех, у кого нет голоса, поддерживать их, когда они чувствуют, что никто другой не может, и любить их безоговорочно. Я преподаю для своих учеников, чтобы сделать их мир лучше, даже если это только школьный день.
Jamie DiCarlo
Учитель специального образования
Seminole Elementary
Tampa, FL
См. Jamie on ED’s Facebook и Instagram страницы. Несмотря на то, что я не приблизился к Гарварду или Олимпийским играм, я понял, что иметь цели чрезвычайно важно, поэтому я знал, что работа учителем позволит мне мотивировать других детей всех рас, религий и происхождения. Сейчас я работаю на военной базе, где студенты постоянно переезжают с базы на базу и живут беспокойной жизнью.
Мне нравится, когда каждый ученик входит, видит меня и мою улыбку и может расслабиться, почувствовать себя комфортно и в стабильной обстановке. Это удивительное чувство, когда они улыбаются и рассказывают мне о своих будущих целях и новых приключениях. Мне нравится быть их самым большим болельщиком, и я всегда помогу им достичь любой цели, которую они перед собой поставили, даже если это станет выпускным балом в Гарварде!
Стефани Роза
Преподаватель первого курса | Четвертый класс специального образования
Начальная школа майора Джорджа Уэлча
Dover, DE
Выпускник программы SUNY Fredonia, получивший грант, финансируемый OSEP:
84.325T: Гранты на улучшение программы специального образования
#getmotivated
#setgoals
См. Стефани в ED Facebook и Instagram стр.
Хизер Марзулло
Помогать учащимся реализовать свой потенциал и увидеть, кем они могут стать… это самая полезная вещь в мире. Показывать детям их ценность и заставлять их видеть то, что вижу я, когда смотрю на них, — вот почему я учу. Заставить ребенка, который никогда не хотел брать книгу, настолько погрузиться в сюжет — вот почему я учу. Каждый день я хочу дать своим детям то, что им нужно для развития, и если я буду делать свою работу, то и они смогут делать свою. Обучение нашему будущему создает устойчивость и гарантирует сохранение таких важных ценностей, как уважение и сочувствие.
Мне очень повезло, что так много родителей делятся со мной своими самыми ценными дарами, и я надеюсь, что смогу отправить их в этот мир мотивированными не только на успехи в учебе, но и на понимание того, что хорошее имеет значение.
Хизер Марзулло
6 класс ELA/MCL
H.W. Smith School
Syracuse, NY
Выпускник программы SUNY Cortland, получивший грант, финансируемый OSEP:
84.