Гарри поттер квест: Квест в реальности «Гарри. Школа магии» в Москве от «Wonder Quest»

Содержание

сценарии, задания и загадки для проведения дома. Как провести домашний квест в стиле Гарри Поттера своими руками?

Одним из самых интересных вариантов проведения детского дня рождения считается организация квеста. Выбор истории о Гарри Поттере в качестве основной темы, как правило, получается беспроигрышным.

Как подготовиться?

Подготовка к квесту по теме «Гарри Поттера» должна начинаться с выбора места проведения праздника. Удобнее всего устраивать его дома или на даче, хотя вариант с посещением кафе или библиотеки также можно проработать. Кроме того, важно сразу продумать, подходит ли формат празднования для гостей – лучше не предлагать его детям младше 10-13 лет.

Пригласительные, оформленные в виде билета на Хогвартс Экспресс или письма в школу Хогвартс, станут не обязательным, но очень приятным дополнением к празднованию, поэтому подготовить их следует заранее.

Пригласительное хорошо бы уложить в конверт, запечатанный красной печатью и украшенный магическим значком.

Гостей обязательно стоит предупредить о том, какой требуется дресс-код. Это могут быть как костюмы героев Джоан Роулинг, так и просто образы сказочных персонажей – Мэри Поппинс, Баба Яга, Джек Воробей и другие. На подготовительном этапе также продумывается угощение, которое станет завершающей стадией самого квеста. За основу можно взять совершенно обычные блюда, но украсить их каким-то «волшебным» образом.

К примеру, из «соломки» и тонко порезанных сыра и морковки получатся очень симпатичные метлы, а канапе с бутербродами можно украсить «паучками» из маслин.

К месту будут пироги с мясом, «каменные» кексы Хагрида или же такой торт, как получил Гарри Поттер на свой одиннадцатый день рождения. Если большое пиршество не планируется, то можно ограничиться кэнди-баром, заставленным стеклянными тарелочками с печеньем, мармеладом, разноцветными драже и шоколадными фигурками. Из напитков больше всего подойдут тыквенный сок, лимонад и безалкогольное сливочное пиво. В качестве музыкального сопровождения стоит заблаговременно подобрать саундтреки к восьми фильмам о волшебнике.

Варианты сценария

Домашний квест должен быть составлен таким образом, чтобы включать и задания на логику, и загадки, и конкурсы с танцем, и какие-то подвижные активности. Если условия позволяют – праздник проводится на даче, а значит, можно выйти на улицу, то частью квеста может стать подвижная игра. Реквизит вполне можно изготовить своими руками, а вот небольшие призы лучше все-таки купить.

Квест может начинаться с того, что участники получают послание из Хогвартса или даже от самого Гарри Поттера, в котором их просят помочь найти крестраж или же спасти мир от сторонников Темного Лорда. В первом случае квест будет представлять собой поисковую операцию, а во втором варианте на каждом этапе нужно будет вписывать буквы в подготовленную форму, в результате чего получится заклинание, изгоняющее врагов.

Сами же задания формируются в зависимости от возраста и состава гостей, их интересов и личности самого именинника. Детям наверняка понравится простой химический эксперимент, позволяющий проявить на бумаге невидимые буквы, который будет проходить в кабинете зельеварения. Также с удовольствием они будут разыскивать кодовое слово, спрятанное на карте мародеров. Обязательно стоит добавить кроссворд с вопросами по миру «Гарри Поттера». Всегда на ура воспринимаются активные задания: спеть песню – гимн Хогвартса, станцевать танец Святочного бала, сыграть в «боулинг» в поисках очередной подсказки или даже сразиться в наземную вариацию квиддича против команды родителей.

Задание трансфигурации проводится наподобие игры в крокодил.

Все участники разделяются на две команды, а затем начинают пантомимой изображать персонажей и существ вселенной Гарри Поттера. За каждое угаданное слово начисляются баллы.

Чтобы «поймать дракона», ребятам нужно будет с закрытыми глазами срезать с веревки непрозрачные мешочки, в которых скрываются игрушечные драконы и какие-то приятные сувениры.

Маршрут квеста составляется, основываясь на условиях его проведения. К примеру, задание, содержащееся в письме из Хогвартса, будет отсылать участников на кухню – в трактир «Три метлы». На следующем этапе необходимо будет найти что-то в шкафу, обозначенном как «Исчезающий шкаф», после чего пройти в гостиную Гриффиндора.

Одно из заданий может находиться «там, где жил Гарри Поттер до попадания в Хогвартс» – то есть под лестницей.

Активные этапы лучше проводить во дворе. Кстати, если сделать их предпоследними, то к возвращению ребят родители как раз успеют подготовить стол и подарки. Что касается последних, хорошо подойдут «золотые» шоколадные галеоны и шоколадные лягушки, тематические брелоки, канцтовары в духе «Гарри Поттера» или какие-то «магические» безделушки. Девушки наверняка оценят украшения как у Полумны Лавгуд. В конце праздника каждому участнику можно выдать свидетельство об окончании школы Хогвартс.

Оформление интерьера

Для того чтобы провести квест по мотивам «Гарри Поттера», необходимо уделить достаточно внимания и оформлению квартиры или дома в соответствующем стиле. Можно попытаться воссоздать какую-то одну локацию волшебного мира – к примеру, большой зал Хогвартса или Министерство магии либо же добавить по всему игровому пространству характерных деталей.

Квест может начаться с прохождения «кирпичной» стены на платформе 9 ¾, созданной из лоскута ткани с соответствующим узором. Основное помещение обязательно следует украсить белыми длинными свечами, причем для безопасности лучше отдать предпочтение электронным вариантам. Отлично, если часть из них удастся подвести к потолку, создав эффект левитации.

Если есть такая возможность, то на стены стоит развесить плакаты с изображениями гербов факультетов Хогвартса и самой школы. Уместными будут изображения различных волшебных существ – кентавров, единорогов, драконов, русалок и других. Еще одним подходящим и довольно бюджетным украшением окажутся обычные конверты, являющиеся отсылкой к эпизоду, в котором Гарри Поттер буквально был завален письмами из школы. Во всех ключевых точках квеста должны присутствовать какие-либо магические атрибуты: шар для предсказаний, склянки и бутыльки с непонятным содержимым, чучела сов, стопки книг, обернутых в состаренную бумагу и, конечно же, метла.

Как проходит праздник и квест в стиле «Гарри Поттер» смотрите в видео ниже.

Квест в реальности «Гарри Поттер и Отряд Дамблдора» в Москве

Легенда квеста «Гарри Поттер и Отряд Дамблдора»

Готовясь к сражению с Тем-Кого-Нельзя называть, Альбус Дамблдор отправился на переговоры с великанами! Но зная, какая опасность его поджидает там, он спрятал свою волшебную палочку и последний флакон эликсира молодости в самом безопасном месте, в школе Хогвартс, в волшебном сундуке в выручай-комнате. .. Но в это страшное время приспешники Волан-де-Морта проникли в ближайшее окружение Директора школы Хогвартс и узнали о местонахождении важнейших артефактов. Альбус, подозревая предательство, наложил защиту четырех факультетов на сундук. 


Вы — последняя надежда всего волшебного мира, у вас есть ровно один ЧАС, чтобы снять защиту, забрать эликсир с палочкой, убежать из выручай комнаты и вернуть артефакты Альбусу Дамблдору. 
Волан-де-Морт близко… Пожиратели смерти уже летят в Хогвартс…

 

 — Игра рассчитана на двух-четырех человек, и на выполнение заданий отводится ровно 1 час.;

 — Для взрослых максимальное количество людей 6. За 5ого и 6ого игрока нужно доплатить по 20% от базовой стоимости квеста

 — Команда детей до 14 лет обязательно должна сопровождаться нашим аниматором-волшебником (стоимость 2000р);

 — Для детей максимальное количество человек 10. На команду свыше 8 детей требуется 2 аниматора;

 — Если в команде есть по одному взрослому (18+) на каждого ребёнка младше 14 — можно играть без аниматора 😉 ; .

 — В квесте тепло, сухо и чисто. Спецодежда и обувь не нужна, но лучше одевать удобную обувь и избегать туфель на каблуках;

 — У нас есть где посидеть после квеста или провести полноценное мероприятие. Уютная зона в Лофте или столик в кальянной на выбор

 — Ограничения на детские команды введены в связи с тем, что неуправляемая гиперактивность детей порой приводит к неприятным последствиям ) ;

 — Наш квест Гарри Поттера и Отряд Дамблдора расположен на ст. м. Семёновская. Он открыт для всех и готов приятно удивить тех, кто верит в волшебство!;

 

Почему мы?

 

— Близкое расположение от метро;

— Оригинальный сценарий;

— Качественные спецэффекты и дорогостоящие декорации;

— Профессиональные аниматоры.

— Площадка для праздника

                                                

           
 

Тысячи лет меч Годрика Гриффиндора хранился в Зале Славы Хогвартса. И вот сегодня, когда он

понадобился, его украли! Это немыслимо! Именно вы, истинные гриффиндорцы должнs

помочь отыскать этот могучий артефакт и вернуть его в Зал Славы.

Старайтесь никому не попадаться на глаза! И поторопитесь! Министр магии приедет в Хогвартс

через час, и если он не обнаружит меч, Дамблдора отправят в Азкабан!

 

 

Бронирование игр после 21:00 осуществляется по предоплате.

Для веселой компании от 2 до 4 человек (возможны 5-8 игроки с доплатой 500р/чел)

 

  ул. Розы Люксембург 77а

  +7(343) 213-0-999

  +7(908) 928-2-216

Мы можем провести игру в любое удобное для вас время по предварительной записи по телефону:
+7 (343) 213-0-999, +7 (908) 928-2-216

Квест Гарри Поттер и Философский камень — Квестландия — квесты для дома, дачи, улицы


 

Мы рекомендуем использовать задания в порядке, который соответствует порядку эпизодов в книге Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Философский камень».

 

Задание «Банк «Гринготтс»

В задании необходимо сосчитать, сколько всего денег взял из банка Гарри. Всю сумму необходимо перевести в кнаты (мелкие деньги волшебников). Полученное число записать прописью, а из выделенных букв составить ключевое слово: цветок, картина.

Задание «Букля»

Хагрид решил подарить Гарри животное. В торговом центре «Совы» они выбрали для мальчика полярную сову. Гарри назвал свою сову Буклей. Необходимо найти двойника Букли, а из букв, написанных на карточке в лапах совы, составить ключевое слово: батарея, пылесос.

Задание «Список книг»

В этом задании детям как раз и пригодится второе письмо, которое они получили вместе с приглашением из Хогвартса. В задании необходимо вычеркнуть книги, которых не было в списке. Из букв, которые находятся рядом с каждым названием, нужно составить ключевое слово: лестница, раковина.

Задание «Хогвартс-экспресс»

Хагрид вручил Гарри конверт с билетом до Хогварадса, но Дадли Дурсль решил испортить Гарри поездку и вложил в конверт поддельные билеты на экспресс. (Дети получают конверт с билетами на Хогвартс-экспресс). Необходимо найти нужный билет и расшифровать ключевое слово: телевизор, морозилка.

Задание «Шоколадные лягушки»

В поезде Гарри накупил разнообразных сладостей мира волшебников, которых он никогда не видел и не пробовал. Гарри решил съесть шоколадную лягушку, он развернул конфету и вытащил карточку. Необходимо вспомнить, кто был изображён на карточке и составить ключевое слово из букв, находящихся под изображением карточки. Ключевые слова: вешалка, подушка.

Задание «Волшебная Шляпа»

После долгих раздумий Волшебная Шляпа определила Гарри на факультет ГРИФФИНДОР. В задании необходимо вспомнить, как выглядит логотип факультета, пройти лабиринт, собирая на пути буквы. Из букв составить ключевое слово: диван, буфет. 

Задание «Заклинания»

Гарри Поттер выучил много заклинаний. Необходимо найти в сетке все заклинания, представленные в списке, вычеркнуть их, а из оставшихся букв сложить новое заклинание — ключевое слово: покрывало, занавеска.

Задание «Урок зельеварения»

На уроке зельеварения профессор Снегг разбил учеников на пары и дал им задание приготовить простейшее зелье для исцеления от фурункулов. В задании необходимо, используя карточки с изображением ингредиентов, составить в котле ключевое слово: холодильник.

Задание «Зеркало Еиналеж»

В одном из заброшенных классов Гарри обнаружил старинное зеркало Еиналеж. Оно показывало самые сокровенные желания человека. Необходимо прочитать слова, отражённые в зеркале, и найти среди них слово, которое необходимо вам в данный момент. Ключевые слова: духовка, корзина.

Задание «Философский камень»

Гарри, Рон и Гермиона очень долго искали информацию о профессоре Николасе Фламеле. Они уже почти утратили надежду отыскать имя Фламеля в одной из библиотечных книг. Но случай помог им. В задании необходимо собрать разорванный лист и прочитать информацию о профессоре, а так же прочитать ключевое слово: карниз, кресло.

Норвежский горбатый дракон»

Однажды Хагрид выиграл в карты яйцо дракона. Великан всегда мечтал иметь собственного дракона и, конечно же, решил помочь маленькому дракончику вылупиться из яйца. Сначала Хагрид грел яйцо в огне, а когда дракончик вылупился, он начал его выкармливать. Известен рацион питания дракона, а так же есть карточки с изображением пищи. Следуя инструкции, необходимо покормить дракона, т.е. взять только те карточки, на которых изображена рекомендуемая пища, а из букв на карточках составить ключевое слово: подоконник.

Задание «Заколдованные ключи»

Гарри, Рон и Гермиона очутились у входа в ярко освещенный зал с высоким дугообразным потолком. Зал был полон порхающих и кружащихся птиц — маленьких и ярких, как драгоценные камни. Но вскоре ребята поняли, что это были ключи. В задании необходимо найти ключ, у которого нет пары, а из букв, написанных на нём, составить ключевое слово: балкон, одеяло.

Задание «Шахматная партия»

Чтобы пройти комнату, Гарри, Рону и Гермионе необходимо сыграть партию в шахматы. В задании дан образец ходов шахматной фигуры, необходимо собрать 8 букв на шахматном поле и собрать ключевые буквы, затем сложить из них ключевое слово: тумбочка, прихожая.14. Задание «Вперёд-зелье». Гарри и Гермионе предстоит победить заклятие Снегга. Часть задачи они уже решили. Необходимо решить предложенную задачу и получить ключевые буквы, из которых составить ключевое слово: ковёр, дверь.

Задание «Победа»

В последней комнате Гарри встретил человека с двумя лицами — профессора Квиррелла. С помощью профессора Дамблдора Гарри смог одержать победу. Но если бы не его друзья и их личные качества, Гарри не смог бы победить. В задании необходимо, двигаясь по часовой стрелке от волшебной палочки, прочитать все качества, вписать их в специальные окошечки, а из выделенных букв составить ключевое слово: коробка.

Детский квест Гарри Поттер — Супер Той, Алматы

Имя Гарри Поттера известно каждому ребёнку с детства. Этот вымышленный персонаж является кумиром, как детей, так и взрослых. Причина ясна – он обладает такими феерическими возможностями, о которых некоторые и не позволяют себе мечтать. Если вы когда-нибудь мечтали побывать на месте этого смышленого паренька и попробовать пожить его магической жизнью, то квест «Гарри Поттер» от компании «СуперТой» был сделан точно для вас. Заказать это увлекательное приключение можно в городе Алматы. Но, не спешите представлять себя магом и чародеем, примерять очки и начинать искать философский камень, ведь настоящие испытания ждут вас впереди.

Суть квеста «Гарри Поттер» от «СуперТой»

Долгожданное письмо из Хогвартса наконец-то доставлено! В первую неделю всё шло своим чередом, как и полагается при начале обучения. Вы усвоили основы заклинаний, научились варить магические зелья, завели новых друзей, познакомились с преподавателями. Однако это не то, чего вам хотелось, не так ли? Уж кому, как не начинающим волшебникам знать, что скучная учёба – не то, что может предложить школа Чародейства и Волшебства. Сможете ли вы узнать тайну закрытой двери в подземелье? Сможете ли вы применить усвоенные знания на практике, ведь дорогу назад найти не так просто. Компания «СуперТой» гарантирует вам настоящее погружение в захватывающий сказочный мир магии. Удивительные спецэффекты, увлекательные загадки и ощущение нереальности происходящего вам обеспечены!

Порядок проведения колдовского квеста «Гарри Поттер»

Если вы давно мечтали добавить в жизнь разнообразия и приключений, потренировать мозг логическими заданиями, то квест на заказ – лучшее лекарство от наскучившей повседневности.

Вам будут даны 60 минут на то, чтобы блеснуть умом, потренировать смекалку и выбраться из тайного подземелья. Победа зависит только от вашего упорства и настойчивости! Ждёте подробностей? Тогда читайте дальше.

  1. В начале квеста «Гарри Поттер» детей приветствует Минерва. Она приглашает детей пройти отбор Распределяющей шляпой, которая является родственницей оригинальной шляпы из Хогвартс, и которая поможет распределить детей по разным факультетам.
  2. Под звучание гимна Хогвартс дети посвящаются в обучение.
  3. На площадке появляются Гарри Поттер и Гермиона. Звёздные гости рассказывают детям о том, что целью их прибытия является отбор новых перспективных и талантливых волшебников. Именно эти ребята станут помощниками мракоборцев.

Гарри Поттер – квест с «задумкой»

Дабы игра не только веселила детей, но и несла обучающую и развивающую цель, компанией «СуперТой» разработаны специальные задания:

  • первое испытание для детей — это проверка навыков варки зелья. Среди предоставленных им ингредиентов что-то отсутствует. Смогут ли юные чародеи выйти из сложного положения;
  • при помощи подсказок профессора дети должны найти ингредиенты и приготовить правильное зелье;
  • следующим заданием станет проверка начинающих магов на знание волшебных заклятий и воздействие с ними. Предлагаемые карточки с заклятиями следует сложить в соответствии с их воздействием;
  • испытание секретной комнатой ключей. Детям предоставляют сундук с замком, который надо открыть. Но нужный ключ затерян среди огромного количества других. Смогут ли ученики школы найти необходимый ключ;
  • заключающие этапы квеста: эстафета-плащ невидимка и игра в квидич.

Вот такое приключение ожидает всех тех, кто рискнёт попробовать свои силы в магии. Аренда квеста – хороший подарок на любой праздник. Порадуйте своих юных чародеев волшебным квестом от «СуперТой»!

Квест «Гарри и Темный Лорд» от «ВыХод» в Саратове

Много загадок и антураж

для команд до 4х человек.
некоторое отхождение от «классического Гарри Поттера»

136.
Крепко прижимая к груди наполненную волшебством книгу, я с детской наивностью вглядывалась в небо в надежде увидеть сову держащую в клюве заветное письмо….
Но время шло и чудо так и не случилось….

….В тот момент когда дым, затмивший мои глаза и заполнивший мои легкие, наконец-то рассеялся, я поняла, что нахожусь в гостиной одного из факультетов Хогвартса. .. Душа ликовала!
Мне и моим спутникам предстояло удивительное путешествие по школе магии и волшебства… Нас ждал не просто осмотр достопримечательностей, но и сражение с Темным Лордом….

…. Вооружившись волшебной палочкой и применив ряд заклинаний мы победили!
Лорд Волан-де-Морт повержен!
Мы спасли Хогвартс!

P.S. Гарри Поттер и Темный лорд — качественный волшебно-логический и антуражный квест от ВыХод!

СЮЖЕТ: Вы(мы) -команда новоиспеченных волшебников, которая попали в Хогвартс в не самое лучшее время… И единственная цель победить Темного лорда….

ЛОКАЦИЯ: Местонахождение квеста, известно опытным квестоманам по Мальчишнику и Алисе и Чеширскому коту, для тех кто там не был адрес: Шелковичная 64/66.
Сама локация средняя по величине… Несколько комнат разных размеров… Видимые и неожиданные переходы… Один из переходов, дико понравился настоящая магия!!!
Сразу скажу, квест рассчитан на команду до 4-х человек, и большим количеством не советую посещать(в 4м уже тесно). ..
Чисто! Освещение разное, в зависимости от особенностей сюжетной линии!

АНТУРАЖ: Каждая из комнат наполнена волшебством, каждая радует глаз своим убранством…
Много элементов, все такое красивое… Сказочное! «Гаррипоттерное»
И все хочется разглядеть и потрогать…
Все эти великолепные декорации без сомнений создают удивительную атмосферу, что позволяет погрузиться хотя бы ненадолго в мир магии.. Причем достаточно современные элементы идеально вписались в концепцию, показывая нам все прелести сказочного мира!

ЗАГАДКИ: множество разнообразных, логических, автоматизированных и магических, есть и привычные ключики…
Какие -то загадки давались сразу, над какими-то зависали надолго…
Скажу одно, исполнение «загадочной части» очень крутое!

Единственный минус квеста, который не понравился моей команде, это отхождение от «классической истории о Гарри Поттере»… Но в целом, квест заслуживает наивысших оценок!

Рекомендую данный квест всем любителям качественных логических и антуражных квестов, любителям сказок и всем любителям Гарри Поттера, идеально подойдёт как детский и семейный квест!!!

Cценарий квеста Гарри Поттер для детей. Стильный день рождения с klikli.ru

Материалы квеста высылаются в электронном виде и включают:

  • Файл с карточками заданий в формате PDF.
  • Сценарий — инструкция для организатора по подготовке и проведению квеста.

Преимущества нашего квеста

Квест содержит различные задания, уровня сложности соответствующих заявленному возрасту участников от 7 до 10 лет — от достаточно простых до вдумчивых и сложных. Сложность сбалансирована таким образом, чтобы квест не превращался в рутину, но при этом и не был очень простым и скучным.

Все задания красиво оформлены и погружают участников в сказку и атмосферу праздника. Наши рекомендации – использовать фоновую музыку для настроения. Наш квест — это не просто развлечения, это маленькие победы детей от задания к заданию. Это возможность работать командой над решением возникающих задач. Без сообразительности и пристального внимания к деталям тут не обойтись.

Скачать сценарий Гарри Поттер возможно сразу после оплаты. Мы вышлем индивидуальную ссылку для загруки на электронную почту, которую вы укажите при оформлении заказа.

Что такое «домашний квест»

Квест-игра на празднование дня рождения — это замечательный способ поздравить и сделать интересным поиск подарков ребенку или развлечь гостей с детишками. Задумка квеста в следующем: есть несколько разнообразных и интересных заданий-головоломок, каждое из которых прячется в какое-либо место или предмет. Например, у нас в квесте даже используется круглые диски-шифровщики. На западе такие игры называются escape room и набирают популярность ввиду своей простоты организации. Из преимуществ: не нужны траты на аниматоров с одинаковыми конкурсами. Ответ на каждое задание — это название того места в квартире, где спрятана следующая задача. Игроки должены последовательно выполнять их, идя по цепочке, пока не дойдут до финального места, где спрятан сюрприз. Тематические квесты – это продуманные задания по тематике и поводу праздника или с любимыми героями ребенка: дни рождения, Новый Год, 8 марта, 23 февраля или просто квесты выходного дня.

Головоломки и места


В сценарии задействованы следующие предметы и места:

  • картина
  • кровать
  • стул
  • стол
  • батарея
  • ванна
  • холодильник или морозильник
  • шторы
  • диван
  • стиральная машинка

Места подбираются с учетом наличия в каждом доме этих локаций. Для некоторых головоломок понадобятся фломастеры или ручка.

Материалы для оформления помещения:

  • растяжка «С днем рождения»
  • билеты-приглашения на поезд Хогвартс Экспресс
  • картинка «Платформа 9 3/4»
  • гербы факультетов для печати на А4
  • крылья для золотого снитча для украшения конфет
  • флажки на шпажки (пики) для фруктов с заклинаниями
  • этикетки для напитков «Butterbeer» и «Pumpkin Juice»
  • украшения для трубочек с героями из рассказа Гарри Поттер
  • таблички для фотосессии после прохождения квеста

Гарри Поттер: Тайны Хогвартса

Гарри Поттер: Тайны Хогвартса ДОМ СКАЧАТЬ Конкурс О ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ часто задаваемые вопросы ГАЛЕРЕЯ
Подпишитесь на обновления здесь:

* Пожалуйста, присылайте меня по электронной почте для получения новостей, обновлений и предложений об игре Harry Potter: Hogwarts Mystery.

Икс

Последние обновления

Шоколадные лягушки уже здесь!

Полных коллекций событий для захватывающих наград, с картами, изображающими таких знаковых персонажей, как Дамблдор и многие другие! Все заработанные карты навсегда хранятся в вашей личной коллекции, так что начните свое приключение с шоколадными лягушками уже сегодня!

Прицеп

Что такое

Гарри Поттер: Тайна Хогвартса?

Harry Potter: Hogwarts Mystery — первая игра, в которой игроки могут создать своего собственного персонажа и испытать жизнь ученика Хогвартса.Игра будет запущена в рамках Portkey Games от Warner Bros. Interactive Entertainment, игрового лейбла, посвященного созданию новых мобильных и видеоигр Wizarding World, которые помещают игрока в центр своего собственного приключения, вдохновленного Дж. Оригинальные рассказы Роулинг.

Особенности игры

Живите своим опытом в Хогвартсе

Будьте готовы начать свою историю в Хогвартсе, где вы сможете посещать школу чародейства и волшебства Хогвартс! Продвигайся как студент через все семь лет в Хогвартсе и научись овладевать всем, от полета, трансфигурации, приготовления зелий и многого другого!

Настройте своего персонажа

Создайте своего собственного внутриигрового персонажа в качестве ученика Хогвартса с нашим создателем аватаров! От прически до повседневной одежды вне уроков вы можете настроить детали своего персонажа.

Выберите свой дом Хогвартса

Вы храбрый гриффиндорец, амбициозный слизеринец, остроумный Рейвенкло или верный Хаффлпафф? В «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» вы сможете выбрать дом, с которым вы больше всего отождествляете себя.

Изучите новые заклинания и зелья

Посещайте занятия в Хогвартсе и учитесь читать заклинания, варить зелья и многое другое! Готовьте зелья под критическим взглядом профессора Снейпа, осваивайте трансфигурацию с профессором МакГонагалл и изучайте заклинания у уважаемого профессора Флитвика.Это ваш шанс наконец стать ведьмой или волшебником, которым вы стремитесь!

Создайте прочную дружбу

На протяжении всего путешествия в Хогвартс вы встретите много новых и знакомых лиц, таких как Билл Уизли и Нимфадора Тонкс. Присоединяйтесь к своим однокурсникам и однокурсникам, соревнуйтесь за кубок факультета и отправляйтесь в увлекательные поиски и приключения!

Хотите больше контента на


Гарри Поттер: Тайна Хогвартса?
Следуйте за нами в:

Хотите больше контента на


Гарри Поттер: Тайна Хогвартса?
Следуйте за нами в:

ГАРРИ ПОТТЕР: ТАЙНА ХОГВАРТС, ИГРЫ ПОРТКИ, персонажи WIZARDING WORLD, имена и соответствующие знаки © и ™ Warner Bros.Entertainment Inc. ВОЛШЕБНЫЙ МИР, ГАРРИ ПОТТЕР Права публикации © J.K. Роулинг. ™ 2020 Jam City.

«Seeker VR» приносит квиддич Гарри Поттера в Oculus Quest 2

Преследуй неуловимого стукача, накладывай различные заклинания и открывай волшебные существа в этом фанатском симуляторе полета на метле.

Доступная теперь на гарнитурах Oculus Quest 2, Seeker VR — это игра Harry Potter VR, разработанная фанатами для фанатов.Вы можете перемещаться по обширной территории школы чародейства и волшебства Хогвартс, преследовать снитч по квиддичному полю и творить заклинания с помощью своей верной палочки. По мере того, как вы исследуете, вы будете открывать дополнительные трофеи и открывать для себя очаровательных волшебных существ.

Seeker VR предлагает более километра территории для изучения, включая замок Хогвартс, хижину Хагрида, Запретный лес и Черное озеро. Используя контроллеры Touch, вы можете взять в руки свою собственную летающую метлу Nimbus 2000 и легко взлететь в каждом из вышеупомянутых мест со скоростью до 100 миль в час.Вы даже можете бросить метлу и физически взобраться на каждое строение в игре. Помимо замка Хогвартс, здесь также есть интерактивное поле для квиддича, где вы преследуете золотой снитч, стреляете в квоффлы и уклоняетесь от бладжеров-мошенников.

Разработчик, команда из одного человека, именуемая Team Eldritch, не торопилась, создав кропотливое воссоздание кампуса Хогвартса на основе оригинальных чертежей фильма, и результаты говорят сами за себя. Пролетая через арки, ведущие к замку Хогвартс, и скольжение по воде Черного озера на скорости 90 миль в час, в виртуальной реальности невероятно приятно.В игре даже есть встроенные уроки полетов для всех, кто впервые летает. По словам разработчика, Oculus Quest 2 служит идеальным домом для этого активного VR-опыта.

  • Изображение предоставлено: Team Eldritch

«На метле нет джойстика, поэтому вам нужно физически направить ручку туда, куда вы хотите, — сказал разработчик в официальном релизе. и это великолепно, потому что кажется, что ты действительно держишь эту штуку наверху и делаешь крутые повороты.Но если бы к нам был подключен кабель, игроки бы очень быстро в него зацепились. В Quest 2 вы можете совершить поворот на 720 ° с полной свободой — это потрясающе ».

«Скорость — огромная часть игры, — продолжил разработчик, — и, вероятно, это то, что люди больше всего ассоциируют со сценами в фильмах. В начале этого проекта я не был уверен, насколько далеко мы сможем его продвинуть, но с каждым годом оборудование становится лучше, и наши тестировщики все время спрашивали, могут ли они работать быстрее.Таким образом, в финальной сборке вы в значительной степени ограничены только тем, как часто вы хотите ускорить реактивный двигатель… »

Чтобы избежать негативной реакции с Warner Bros. Studios, Team Eldritch сделала Seeker VR доступным на 100% бесплатно. на itch.io . Для получения дополнительной информации посетите официальную страницу SideQuest здесь . Далее Задания и события События и классы Назад Основные советы Отношения

Harry Potter: Hogwarts Mystery содержит множество сюжетных заданий, а также побочные задания.История Гарри Поттера: Тайны Хогвартса разворачивается на протяжении семи лет обучения в Школе чародейства и волшебства. Основные квесты разнообразны, иногда нужно сразиться с противником или пойти в класс. Побочные квесты — это уроки, в которых вы можете принять участие во время учебы в школе.

Основные квесты проведут вас по сюжетной линии игры. Часто бывает, что после выполнения задачи вам нужно подождать определенное время, прежде чем приступить к следующей .Оставшееся время можно ускорить, потратив драгоценные камни.

Побочные квесты

Если вы собираетесь на урок, сначала восстановите свой энергетический батончик. Уроки в Harry Potter: Hogwarts Mystery требуют выполнения заданий, требующих много очков энергии. Если вы пойдете на занятия и получите только одну звезду вместо 100%, профессор, как и другие студенты, могут рассердиться на вас. Подумайте о том, чтобы оставить своего персонажа на некоторое время посередине коридора, чтобы получить лучший результат во время урока.

Награды

Квесты состоят из множества частей. Эти детали отмечены звездочкой . Когда вы завершите часть квеста, вы можете выбрать свою награду, будь то очки энергии, деньги или очки способностей. Лучше всего выбирать очки способностей, так как они позволят вам развивать своего персонажа. Более того, ваш энергетический бар полностью восстанавливается после завершения события.

Не выбирайте деньги в качестве награды . Ваш персонаж получит много очков опыта и денег в ходе миссии — выбирайте драгоценные камни или очки способностей в качестве награды за выполненные квесты.

Далее Задания и события События и классы Назад Основные советы Отношения

Гарри Поттер и вечный квест

Изначально напечатано в выпуске журнала Quest за ноябрь — декабрь 2001 г.
Образец цитирования: Ваше, Элен. «Гарри Поттер и вечный поиск». Квест 89.6 (НОЯБРЬ — ДЕКАБРЬ 2001): 218-221, 227.

Автор Helene Vachet

КНИГИ ГАРРИ ПОТТЕРА были переведены примерно на 42 языка с албанского на зулусский, и было продано более 100 миллионов экземпляров. Студия Warner Bros. реагирует на очарование, которое цикл Гарри Поттера вызывает у читателей по всему миру, потратив более 100000000 долларов на создание фильма « Гарри Поттер и Философский камень », который выйдет 16 ноября. 2001 г.Чем объясняется популярность этих историй?

Книги рассказывают о нежеланном, осиротевшем ребенке («пепельнице», как Элисон Лурье из Гарвардского университета называет Гарри Поттера), который обнаруживает, что он волшебник с магическими способностями. В свой одиннадцатый день рождения Гарри узнает о секрете смерти своих родителей, о существовании врага-анарха по имени «Лорд Волдеморт» и о своем неожиданном зачислении в Хогвартс, школу-интернат для волшебников. Эти книги предназначены только для детей или они имеют глубокий и глубокий смысл? Что заставляет истории о Гарри находить отклик в нашей душе?

Книги о Гарри Поттере обладают богатым архетипическим смыслом и мудростью, которые можно интерпретировать разными способами.Согласно юнгианскому взгляду, архетипы — это строительные блоки или ДНК психики, подсознательные паттерны вселенной, возможно, выражения того, что Е.П. Блаватская называла «кà ша … незаменимым агентом каждого … магического действия». . » Мы знаем об архетипах прежде всего из древних мифов. С тех пор, как были сформулированы эти мифы, сознание претерпело множество трансформаций, но эти основные паттерны остались неизменными. Однако их выражение претерпело изменения в литературе каждого столетия.Настроение на архетипы связывает нас с нашим происхождением и действует как форма расширения возможностей. Архетипы в книгах о Гарри Поттере включают тень, характер и призвание (даймоны и ангелы-хранители), синхронность, путь и посвящение. Это знакомые темы, но они появляются в новой форме в сказках о Гарри Поттере.

ТЕНЬ

В книгах о Гарри Поттере наш немагический мир в некотором смысле является тенью волшебного мира, так же как наша физическая жизнь — тенью жизни нашего высшего «я» или души.Хотя в книгах о Гарри Поттере много теневых фигур, самым могущественным из них является лорд Волан-де-Морт, который также является самым могущественным волшебником за сто лет. Лорд Волан-де-Морт, «тот, кого нельзя называть», как его эвфемистически называют большинство людей в мире Гарри, убил родителей Гарри, а затем попытался убить младенца Гарри проклятием. Вместо этого, благодаря силе любви, которую мать Гарри испытывала к своему ребенку, проклятие обрушилось на лорда Волан-де-Морта, который потерял свое физическое тело и большую часть своих сил.Гарри остался сиротой со шрамом в форме молнии на лбу от проклятия, которое должно было его убить.

Лорд Волан-де-Морт и Гарри связаны интересными способами. Волдемортин в некотором смысле — тень Гарри. Они оба были сиротами, у них был один родитель-маггл (не волшебник), и в детстве они даже выглядели немного похожими. Когда лорд Волан-де-Морт пытался убить Гарри, различные способности темного волшебника латентно передавались мальчику. Волдеморт был «змееустом», который мог разговаривать со змеями, и Гарри обнаруживает, что он тоже обладает этой способностью.

Теневой архетип описан юнгианским поэтом и писателем Робертом Блай как невидимый «мешок мыслеформ», который мы генерируем из наших подавленных мыслей и желаний. Тень регрессирует и становится сильнее, когда ее подавляют, поэтому наша задача — интегрировать ее с нашими сознательными мыслями. Суфийский поэт Руми говорит: «Если ты не видел дьявола, посмотри на себя» (то есть на тень внутри). В книге Урсулы ЛеГуин «Волшебник Земноморья » говорится: «Зажечь свечу — значит отбросить тень.В «Книге жетонов » Пола Фостера Кейса говорится: «Тем не менее, каждый луч этого солнца также отбрасывает тень, поскольку во всем творении смешаны свет и тьма, и их равновесие является тайной загадок». может быть в радости раскрыть тайну о себе.

ХАРАКТЕР И ПРИЗЫВ, ДЕЙМОНЫ И АНГЕЛЫ-ОПЕРАТОРЫ

После смерти родителей Гарри был отправлен жить в семью Дурслей, родственников-маглов, которые не только ненавидели магию, но и не доверяли всему, что связано с воображением.Когда Гарри исполняется одиннадцать, несмотря на все попытки держать его подавленным и забитым (его спальня — это чулан для метел, который он делит с пауками), он обнаруживает, что он волшебник. Хагрид (хранитель ключей и территории в Хогвартсе) находит его и доставляет ему письмо о принятии из школы чародейства и волшебства Хогвартс.

Хагрид действует для Гарри как своего рода даймон или ангел-хранитель, носитель судьбы, согласно Джеймсу Хиллману в «Код души в поисках характера и зов ».Судьбу и призвание можно приравнять к восточным доктринам кармы и дхармы. Хагрид объясняет Гарри о его родителях и его связи с лордом Волан-де-Мортом. Он также берет его в волшебный Лондон, Косой переулок, где Гарри покупает все, что ему нужно для школы в Хогвартсе.

Самое интригующее из всех фантастических мест, которые Хагрид и Гарри посещают в Косом переулке, — это магазин волшебных палочек мистера Олливандера. Гарри пытается перехитрить палочку за палочкой, ожидая, когда произойдет что-то волшебное, и не зная, чего ожидать.Наконец, Гарри чувствует тепло в своих пальцах, и искры вылетают, как фейерверк, из конца особой палочки. Мистер Олливандер говорит:

Я помню каждую палочку, которую когда-либо продал, мистер Поттер. Каждая палочка. Так получилось, что феникс, чье хвостовое перо находится в твоей палочке, дал другое перо — только одно другое. Действительно, очень любопытно, что тебе суждено было получить эту палочку, когда ее брат… ну почему же, его брат оставил тебе этот шрам. . . . Действительно любопытно, как это происходит.Помните, волшебная палочка выбирает волшебника. . . . Я думаю, мы должны ожидать от вас многого, мистер Поттер. . . . В конце концов, Тот, Кого нельзя называть именем, совершил великие дела — ужасные, да, но великие.

Это утверждение перекликается с высказыванием суфийского ученого и писателя Идриса Шаха: «Поиск истины — это первый этап на пути к ее поиску. После поиска приходит осознание того, что истина также ищет ищущего».

Название первой книги о Поттере, первоначально опубликованной в Великобритании, было Гарри Поттер и философский камень .Для изучающего каббалу, юнгианскую психологию или алхимию значение очевидно. Непосвященные понимали философский камень просто как средство превращения неблагородных металлов в золото и изготовления эликсира, дающего вечную жизнь. Однако для изучающего алхимию философский камень — это метафора для превращения нашей базовой, физической природы в нашу более духовную сущность. Другими словами, это инструмент для самоактуализации, единения с Высшим Я, блаженного видения.

Связь Гарри с философским камнем делает его искателем истины, стремящимся достичь союза со своим Высшим Я.В игре волшебников, называемой «квиддич» (игра с мячом на метлах), Гарри также является «искателем», членом команды, который пытается найти золотого шарика (маленький мяч, захват которого завершает игру). Но иногда кажется, что стукач его ищет! Золотой снитч можно рассматривать как параллельный философский камень, придающий ищущему смелость и проницательность.

СИНХРОНИЧНОСТЬ

В свое первое Рождество в Хогвартсе Гарри открывает пакет и находит плащ-невидимку с запиской: «Используйте его как следует.»Записка и подарок позже оказались от Альбуса Дамблдора, директора Хогвартса, который часто выступает в роли другого даймона Гарри или его высшего Я. Гарри, в ходе своих приключений с этим волшебным плащом, обнаруживает волшебное зеркало, Зеркало Эрисед, на котором написано: «Оно показывает не ваше лицо, а то, чего желает ваше сердце». Имя зеркала «Эрисед» — «Желание», написанное наоборот. Дамблдор помогает Гарри понять, как работает зеркало. :

Позвольте мне объяснить.Самый счастливый человек на земле сможет использовать Зеркало Эрисед как обычное зеркало, то есть он будет смотреть в него и видеть себя таким, какой он есть. . . . Он показывает нам не больше и не меньше, чем самое сокровенное, самое отчаянное желание наших сердец. . . Это зеркало не даст нам ни знания, ни правды. Люди истощились перед этим, очарованные увиденным или обезумевшие, не зная, реально ли то, что это показывает, или когда-либо возможно.

Это знание того, как работает зеркало, помогает Гарри наконец защитить философский камень.В книгах о Гарри Поттере вид синхронности (значимая связь между двумя несвязанными событиями) усиливается и заставляет читателя исследовать взаимосвязь между событиями. Юнг сказал, что синхронность — ключ к пониманию человеческой судьбы. Судьба Гарри синхронно зависит от того, кто на самом деле ищет философский камень, когда его наказывают в запретном лесу. Зеркало дало Гарри мудрость защитить камень, а знание того, кто его ищет, придало ему храбрости.

ПУТЬ

Метафизическая концепция инволюции и эволюции подразумевает Путь. П. Блаватская написала короткое заявление, начинающееся со слов: «Есть дорога, крутая и тернистая, со всевозможными опасностями, но все же дорога, ведущая в самое сердце Вселенной». Христианский взгляд на путь иллюстрируется Блаженным видением Беатриче Данте в «Божественной комедии ».

Однако пути в Хогвартсе связаны с его основателями, которые более тысячи лет назад были четырьмя величайшими ведьмами и волшебниками своей эпохи.В их честь названы четыре жилых дома школы: «Гриффиндор» — для храбрых душой; Хаффлпафф, для верных и верных; Когтевран для тех, кто любит учиться; и Слизерин для тех, кто будет использовать любые средства для достижения своих целей. Каждый дом представляет собой свой жизненный путь. Когда новые ученики прибывают в Свинины, им на головы надевают «сортировочную шляпу», через которую даймон или высшее Я говорит и выбирает дом, которому они принадлежат, — путь, по которому они пойдут. В случае с Гарри голос в шляпе вступил с ним в диалог:

«Хм», — сказал тихий голос ему в ухо.«Трудно. Очень сложно. Много смелости, я вижу. Неплохой ум тоже. Есть талант, о боже мой, да… и хорошая жажда проявить себя, вот это интересно … Так куда же я тебя поставлю. ? »

Гарри схватился за края стула и подумал: «Не слизеринец, не слизеринец».

«Не Слизерин, а?» сказал тихий голос. «Ты уверен? Ты мог бы стать великим, ты знаешь, все это здесь в твоей голове, и Слизерин поможет тебе на пути к величию, без сомнения — нет? Ну, если ты уверен — лучше будь ГРИФФИНДОР! »

Этот тихий голос беспокоил Гарри на протяжении всей второй книги, Гарри Поттер и Тайная комната , потому что Гарри чувствовал, что, возможно, она оказалась не в том доме (или на неправильном пути), но Дамблдор в своей характерной манере помог ему пройти мимо. говоря: «Это наш выбор, Гарри, который показывает, кто мы есть на самом деле, гораздо больше, чем наши способности.«Таким образом, мудрость Гарри Поттера состоит в том, чтобы смотреть на выбор, который мы делаем на Пути и в жизни.

НАЧАЛО

Каждая из четырех опубликованных книг о Гарри Поттере (из запланированных семи) имеет одно большое кульминационное приключение — обряд посвящения, который необходимо пройти перед переходом на следующий уровень. В первой книге посвящение состоит из семи частей.

Сначала Гарри и его товарищи Рон и Гермиона должны пройти через люк, ведущий в подземный коридор и охраняемый трехголовой собакой (напоминающей Цербера, хранителя греческого подземного мира или подсознания).«Смелость» — это качество, необходимое, чтобы пройти мимо этого монстра. Второе препятствие — это Дьявольская ловушка, растение, усиливающее хватку на своей жертве с каждым ее движением. Качество, необходимое для его прохождения, — это «спокойствие», чтобы спасти человека от удушения. Третья ловушка включает в себя призрачные крылатые ключи, и «понимание» дает ключ к поиску правильного ключа. Четвертая задача — пассивные шахматные фигуры, а «жертва» одного из трех ищущих — способ получить мат.

Пятый труд — пройти тролля, но он уже мертв.(Поскольку товарищи отключили тролля ранее в книге, повторять это задание не было необходимости). Шестая загадка — выяснить, какие зелья нужно проглотить, чтобы выбраться из комнаты, в которой они заперты. «Логика» необходима, чтобы понять загадку и решить проблему. Седьмое и последнее испытание — получить философский камень из Зеркала Эрисед, и необходимое качество — «чистота», поскольку без нее ищущий увидит только иллюзию вечной жизни или богатства, но не камень.

Смелость, спокойствие, проницательность, самопожертвование, логика и чистота — вот шаги к инициации или самореализации Гарри Поттера и его друзей. Смысл и магия Гарри Поттера в том, что он есть мы. Мы ищущие истину или вечные поиски. Наша судьба — объединить наши тени с нашим сознательным «я», прислушиваться к нашему даймону или высшему «я», искать синхронность между событиями и развивать качества, необходимые для посвящения. Эта история рассказывалась снова и снова на протяжении веков.

Книги о Гарри Поттере

Роулинг, Дж. К.

Гарри Поттер и философский камень . Лондон: Блумсбери, 1997.

.
——.

Гарри Поттер и Тайная комната . Лондон: Блумсбери, 1998.

.
——.

Гарри Поттер и узник Азкабана .Лондон: Блумсбери, 1999.

.
——.

Гарри Поттер и Кубок огня . Лондон: Блумсбери, 2000.

.

Â


Helene Vachet, MA в области консультирования и руководства, недавно вышла на пенсию из школьного округа Лос-Анджелеса в качестве заместителя директора и преподавателя темы «Мифы и магия». Она — теософ в третьем поколении и бывший президент Ложи Безант в Голливуде, которая особенно интересуется мифологией, фэнтези-литературой и юнгианской психологией.

Служба поддержки Jam City

  • Бинго Бесконечность

  • Бинго Поп

  • Варенье для печенья

  • Печенье для варенья

  • Emoji Blitz

  • Гриффины: AFMG

  • Гриффины в поисках всякого

  • Холодное сердце приключений

  • Холодное сердце свободного падения

  • Футурама: Миры завтрашнего дня

  • Джинны и драгоценные камни

  • Гарри Поттер: Тайны Хогвартса

  • Джем Джем

  • Китти-Сити: Долина урожая

  • 191952542-fc0e337a72fca94″>

    Экскурсии по городу маджонг

  • Непослушная история монстров

  • Раскрась монстров

  • Варенье из панды

  • Panda Pop

  • Pop Town

  • Снупи Поп

  • Пасьянс Showtime

  • Sugar Smash: Книга жизни

  • Виноградник Долина

  • Мировая война Doh

  • Наследие Хогвартса

    Hogwarts Legacy — это захватывающая ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в мире, впервые представленном в книгах о Гарри Поттере.Теперь вы можете взять под свой контроль действие и оказаться в центре собственного приключения в волшебном мире. Отправляйтесь в путешествие по знакомым и новым локациям, исследуя и открывая фантастических зверей, настраивая своего персонажа и создавая зелья, осваивая заклинания, улучшая таланты и становясь волшебником, которым вы хотите быть.

    Откройте для себя Хогвартс 1800-х годов. Ваш персонаж — ученик, владеющий ключом к древней тайне, которая грозит разорвать волшебный мир на части. Вы с опозданием были приняты в школу чародейства и волшебства Хогвартс и вскоре обнаруживаете, что вы не обычный ученик: вы обладаете необычной способностью воспринимать и овладевать древней магией.Только вы можете решить, будете ли вы защищать этот секрет на благо всех или поддаться искушению более зловещей магии.

    Откройте для себя ощущение жизни в Хогвартсе, когда вы находите союзников, сражаетесь с Темными волшебниками и в конечном итоге решаете судьбу волшебного мира. Ваше наследие — это то, что вы из него делаете.

    Программное обеспечение HOGWARTS LEGACY © 2020 Warner Bros.Entertainment Inc. Разработано Avalanche. WIZARDING WORLD и авторские права Гарри Поттера © J.K. Роулинг. ИГРЫ ПОРТКИ, НАСЛЕДИЕ ХОГВАРТА, ВОЛШЕБНЫЙ МИР И ГАРРИ ПОТТЕР Персонажи, имена и соответствующие знаки © и ™ Warner Bros. Entertainment Inc.

    ВОРНЕР БРАЗЗЕРС. ЛОГОТИП ИГРЫ, WB SHIELD: ™ и © Warner Bros. Entertainment Inc. (s20)

    Часто задаваемые вопросы

    Почему «Гарри Поттер и поиски Кентавра» — не совсем подделка

    Приключения Гарри Поттера имели много разных названий, но каждая ведьма и волшебник согласятся, что Гарри Поттер и поиски Кентавра кажется как довольно странный.Несмотря на это, одно время это название рассматривалось как прозвище для проекта Гарри Поттера. Но почему?

    Канон Potterverse — это постоянное состояние расширения, благодаря Pottermore , побочным продуктам, таким как Fantastic Beasts and Where to Find Them и Harry Potter and the Cursed Child , но есть ряд игр о Гарри Поттере. мы могли бы увидеть, что этого не произошло.

    При раскопках информации о торговых марках Geek.com обнаружил множество торговых марок Potter от Warner Bros.и компания под названием Seabottom Productions Ltd., которые никогда не использовались. Хотя неясно, было ли намерение использовать их в какой-то момент, теперь, когда они заброшены, мы определенно не увидим никаких новых историй о Гарри Поттере, которые придали бы смысл этим названиям.

    В то время как «Гарри Поттер и битва за Хогвартс» и «Гарри Поттер и Дары Хогвартса» были ранними названиями J.K. Роулинг рассматривала как Гарри Поттер и Дары смерти , некоторые из этих новых названий заставляют нас задуматься, какие истории мы могли бы увидеть, если бы существовали настоящие «Гарри Поттер и поиски Кентавра» или «Гарри Поттер и Башня теней.