Первоклассники нарисовали рисунки к году экологии
Суббота, 25 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:30 И в шутку, и всерьёз (12+)
08:00 Молодая наука (12+)
08:15 Д/ф «Библиотечный фронт 1941-1945» (0+)
09:15 Д/ф «ЗГВ. Горькая дорога домой» (12+)
10:00 Т/с «Начать сначала. Марта» 1 серия (16+)
10:45 Т/с «Начать сначала. Марта» 2 серия (16+)
11:30 Т/с «Начать сначала. Марта» 3 серия (16+)
12:10 Т/с «Начать сначала. Марта» 4 серия (16+)
12:50 Д/ф «Василий Шукшин. Я пришел дать вам волю» (12+)
13:55 Т/с «Андрейка» 1 серия (16+)
14:40 Т/с «Андрейка» 2 серия (16+)
15:25 Т/с «Андрейка» 3 серия (16+)
16:15 Т/с «Андрейка» 4 серия (16+)
16:55 Д/ф «Тайна Ладоги. «Малютки» (6+)
17:40 Х/ф «Бездна» (12+)
19:30 Х/ф «Без Мендельсона» (12+)
22:45 Т/с «Позывной «Стая» 1 серия (16+)
23:30 Т/с «Позывной «Стая» 2 серия (16+)
00:15 Т/с «Позывной «Стая» 3 серия (16+)
01:00 Т/с «Позывной «Стая» 4 серия (16+)
01:45 Т/с «Позывной «Стая» 5 серия (16+)
02:30 Т/с «Позывной «Стая» 6 серия (16+)
03:15 Т/с «Позывной «Стая» 7 серия (16+)
03:55 Т/с «Позывной «Стая» 8 серия (16+)
04:35 Д/ф «Софийский крест.

05:15 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Воскресенье, 26 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:30 И в шутку, и всерьёз (12+)
08:00 Молодая наука (12+)
08:15 Д/ф «С молитвой о павших» (0+)
08:40 Ферапонтово. Фрески Дионисия. Цикл лекций (12+)
10:00 Т/с «Жди меня» 2 серия (12+)
10:50 Т/с «Жди меня» 3 серия (12+)
11:40 Т/с «Жди меня» 4 серия (12+)
12:35 Д/ф «Нонна Мордюкова. Простая история» (12+)
13:20 Т/с «Право на любовь» 1 серия (12+)
14:05 Т/с «Право на любовь» 2 серия (12+)
14:50 Т/с «Право на любовь» 3 серия (12+)
15:35 Т/с «Право на любовь» 4 серия (12+)
16:20 Шансон для любимых (16+)
18:20 Х/ф «Сыграй моего мужа» (12+)
20:05 Х/ф «Женись на мне» (12+)
21:50 Т/с «Приказано уничтожить! Операция «Китайская шкатулка» 1 серия (16+)
22:35 Т/с «Приказано уничтожить! Операция «Китайская шкатулка» 2 серия (16+)
23:20 Т/с «Приказано уничтожить! Операция «Китайская шкатулка» 3 серия (16+)
00:05 Т/с «Приказано уничтожить! Операция «Китайская шкатулка» 4 серия (16+)
01:25 Т/с «Буду жить» 2 серия (16+)
02:10 Т/с «Буду жить» 3 серия (16+)
03:00 Т/с «Буду жить» 4 серия (16+)
03:45 Д/ф «ЗГВ.

04:30 Д/ф «Тайна Ладоги. «Малютки» (6+)
05:15 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Понедельник, 27 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:00 Доброе утро, Губкинский! (12+)
08:20 Не женское дело (12+)
08:35 Выходные на колесах (6+)
08:55 Человек на своём месте (12+)
09:25 Земля людей (12+)
09:55 Рассекреченная история (12+)
10:20 Прокуроры (12+)
11:05 Ученые люди (12+)
13:00 Новости (16+)
13:20 Невредные заметки (16+)
13:40 Дело № (12+)
14:10 Т/с «Серебряный бор» (16+)
15:05 Т/с «Метод Фрейда» (16+)
16:00 Т/с «Нелюбимая» (12+)
17:35 Т/с «Хорошие руки» (16+)
18:30 Т/с «Акватория» (16+)
19:10 Невредные заметки (16+)
19:30 Новости (16+)
19:50 Т/с «Бомба» (16+)
21:20 Х/ф «Пятница» (16+)
22:40 Документальное кино (12+)
23:55 Невредные заметки (16+)
00:15 Новости (16+)
00:35 Х/ф «Сыграй моего мужа» (12+)
02:20 Х/ф «Без Мендельсона» (12+)
04:15 Д/ф «Софийский крест.

05:20 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Вторник, 28 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:00 Доброе утро, Губкинский! (12+)
08:20 Не женское дело (12+)
08:35 Выходные на колесах (6+)
08:55 Человек на своём месте (12+)
09:25 Земля людей (12+)
09:55 Рассекреченная история (12+)
10:20 Прокуроры (12+)
11:05 Ученые люди (12+)
11:30 Т/с «Пока станица спит» (12+)
13:00 Новости (16+)
13:20 Пурнефтегаз (12+)
13:40 Дело № (12+)
14:10 Т/с «Серебряный бор» (16+)
15:05 Т/с «Метод Фрейда» (16+)
16:00 Т/с «Нелюбимая» (12+)
17:35 Т/с «Хорошие руки» (16+)
18:30 Т/с «Акватория» (16+)
19:10 Пурнефтегаз (12+)
19:50 Т/с «Бомба» (16+)
21:20 Х/ф «Перед полуночью» (16+)
23:00 Документальное кино (12+)
23:40 Молодая наука (12+)
23:55 Пурнефтегаз (12+)
00:15 Новости (16+)
00:35 Т/с «Андрейка» 1 серия (16+)
01:20 Т/с «Андрейка» 2 серия (16+)
02:05 Т/с «Андрейка» 3 серия (16+)
02:55 Т/с «Андрейка» 4 серия (16+)
03:35 Д/ф «Севморпуть.

05:00 Новости (16+)
05:20 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Среда, 1 марта
06:00 Мультимир (6+)
07:00 Доброе утро, Губкинский! (12+)
08:35 Выходные на колесах (6+)
08:55 Реки России (12+)
09:25 Тайные механизмы природы (12+)
09:55 Рассекреченная история (12+)
10:20 Наукограды (12+)
10:45 Т/с «Наследники» (16+)
11:30 Т/с «Пока станица спит» (12+)
13:00 Новости (16+)
13:20 С верой, надеждой, любовью (12+)
13:40 Дело № (12+)
14:10 Т/с «Серебряный бор» (16+)
15:05 Т/с «Метод Фрейда» (16+)
16:00 Т/с «Особенности национальной маршрутки» (12+)
17:35 Т/с «Хорошие руки» (16+)
18:30 Т/с «Акватория» (16+)
19:10 С верой, надеждой, любовью (12+)
19:30 Новости (16+)
19:50 Т/с «Бомба» (16+)
21:20 Х/ф «7 дней и ночей с Мэрилин» (16+)
22:50 Документальное кино (12+)
23:40 Не женское дело (12+)
23:55 С верой, надеждой, любовью (12+)
00:15 Новости (16+)
00:35 Т/с «Лекарство для бабушки» 1 серия (16+)
01:20 Т/с «Лекарство для бабушки» 2 серия (16+)
02:00 Т/с «Лекарство для бабушки» 3 серия (16+)
02:45 Т/с «Лекарство для бабушки» 4 серия (16+)
03:25 Х/ф «Навстречу мечте» (12+)
04:35 Вместе по России (12+)
05:00 Новости (16+)
05:20 Люди РФ (12+)
05:45 Не женское дело (12+)
Четверг, 2 марта
06:00 Мультимир (6+)
07:00 Доброе утро, Губкинский! (12+)
08:20 Великие женщины в истории России (12+)
08:35 Выходные на колесах (6+)
08:55 Реки России (12+)
09:25 Тайные механизмы природы (12+)
09:55 Рассекреченная история (12+)
10:45 Т/с «Наследники» (16+)
11:30 Т/с «Пока станица спит» (12+)
13:00 Новости (16+)
13:20 Сила спорта (12+)
13:40 Дело № (12+)
14:10 Т/с «Серебряный бор» (16+)
15:05 Т/с «Метод Фрейда» (16+)
16:00 Т/с «Особенности национальной маршрутки» (12+)
17:35 Т/с «Хорошие руки» (16+)
18:30 Т/с «Акватория» (16+)
19:10 Сила спорта (12+)
19:30 Новости (16+)
19:50 Т/с «Бомба» (16+)
21:20 Х/ф «Извините, мы вас не застали» (16+)
22:25 Д/ф «Бесплодие.

23:40 Не женское дело (12+)
23:55 Сила спорта (12+)
00:15 Новости (16+)
00:35 Т/с «Братские узы» 1 серия (16+)
01:25 Т/с «Братские узы» 2 серия (16+)
02:10 Т/с «Братские узы» 3 серия (16+)
02:55 Т/с «Братские узы» 4 серия (16+)
03:40 Х/ф «За кем замужем певица?» (16+)
05:00 Новости (16+)
05:20 Люди РФ (12+)
05:45 Не женское дело (12+)
Пятница, 3 марта
06:00 Мультимир (6+)
07:00 Доброе утро, Губкинский! (12+)
08:20 Великие женщины в истории России (12+)
08:35 Выходные на колесах (6+)
08:55 Реки России (12+)
09:25 Тайные механизмы природы (12+)
09:55 Рассекреченная история (12+)
10:20 Наукограды (12+)
10:45 Т/с «Наследники» (16+)
11:30 Т/с «Пока станица спит» (12+)
13:00 Новости (16+)
13:40 Дело № (12+)
14:10 Т/с «Серебряный бор» (16+)
15:05 Т/с «Метод Фрейда» (16+)
16:00 Вместе по России (12+)
16:25 Д/ф «Александр Третий.

17:20 Х/ф «Навстречу мечте» (12+)
18:30 Т/с «Акватория» (16+)
19:10 Неделя в городе (16+)
19:30 Новости (16+)
19:50 Х/ф «Притворщики» (12+)
21:20 Х/ф «Чемпионы» (6+)
22:50 Х/ф «7 дней и ночей с Мэрилин» (16+)
00:40 Х/ф «Корпоратив» (16+)
02:10 Т/с «Лекарство для бабушки» 1 серия (16+)
02:55 Т/с «Лекарство для бабушки» 2 серия (16+)
03:35 Т/с «Лекарство для бабушки» 3 серия (16+)
04:20 Т/с «Лекарство для бабушки» 4 серия (16+)
05:00 Новости (16+)
05:20 Люди РФ (12+)
05:45 Не женское дело (12+)
Экология глазами детей
Экология глазами детей
Совсем недавно закончился прием рисунков для участия в конкурсе “Экология глазами детей”. И мы уже подвели итоги этого конкурса! Просьба всех победителей оперативно связаться с организаторами конкурса для передачи оригиналов рисунков по телефону 8-921-951-25-71. Итак, рисунки победителей: Напомним, что конкурс является частью проекта “Экология глазами детей”, который проводится в целях Читать дальше…
Наталья Калягина //
Конкурс Экология глазами детей
Совсем недавно закончился прием рисунков для участия в конкурсе “Экология глазами детей”. И уже совсем скоро, 5 сентября 2020 года будут подведены итоги конкурса! Напомним, что конкурс является частью проекта “Экология глазами детей”, который проводится в целях повышения уровня экологической культуры у детей, формирования гражданственности и социальной активности обучающихся, повышения Читать дальше…
Виктория Куявская //
Экология глазами детей
Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Рулькова Владимира, г. Лодейное Поле (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МКДОУ комбинированного вида 16 «Солнышко» Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия Читать дальше…
ВООП //
Экология глазами детей
Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Пчелиной Анны, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…
ВООП //
Экология глазами детей
Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Егорова Андрея, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…
ВООП //
Экология глазами детей
Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Фурсова Алексея, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…
ВООП //
Экология глазами детей
Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Азоян Нины, п. Тайцы (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МБОУ “Таицкая СОШ” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…
ВООП //
Экология глазами детей
Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Олейниковой Анастасии, г. Всеволожск (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МОУ “Всеволожский ЦО” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…
ВООП //
Экология глазами детей
Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Стекольникова Дениса, г. Всеволожск (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МОУ “Всеволожский ЦО” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…
ВООП //
Экология глазами детей
Работа участника конкурса ВООП «Экология глазами детей» Сониной Анастасии, г. Всеволожск (Ленинградская область). Возрастная группа от 6 до 8 лет.Учебное заведение: МОУ “Всеволожский ЦО” Если вы еще не подали заявку на участие в конкурсе, то вы можете сделать это до 10 июня 2020 года. Узнать условия участия в конкурсе и Читать дальше…
ВООП //
Какие самые важные произведения экологов? – ARTnews.

Существует стереотип о художнике-отшельнике, застрявшем в своей мастерской на весь день, от которого страдает история искусства. отношения между собой и окружающей средой, а также разрушительные последствия изменения климата. Чтобы отпраздновать 50-летие Дня Земли, ARTnews составил список лучших экологических работ. Ниже представлен путеводитель по наиболее острым работам, посвященным правам на землю, экологическим катастрофам, антропоцену, биологической мелиорации и многому другому.
Роберт Раушенберг, День Земли (1970)
Можно не сразу думать о Роберте Раушенберге как о политическом художнике, но на самом деле он использовал свое революционное искусство в политических целях, и защита окружающей среды была одним из его любимых направлений. В 1970 году, по случаю первого Дня Земли, Американский экологический фонд поручил ему создать плакат. На картине Раушенберга был изображен белоголовый орлан, окруженный фотографиями обезлесенных земель и машин, вскапывающих грязь, создавая темное изображение того, что было сделано с землей мира. Но, несмотря на зловещий тон, у проекта Раушенберга был и воодушевляющий аспект: средства, вырученные от продажи 10 300 плакатов, пошли на помощь группам защитников окружающей среды.
Христо и Жанна-Клод, Бегущий забор (1972–76)
Экологи часто нацеливались на работу Христо и Жанны-Клод, утверждая, что их массовые вмешательства, затрагивающие сотни тысяч квадратных футов, наносят необратимый ущерб окружающей экологии, но художники часто отвергали обвинения и даже пытались открыто рассказать о влиянии своих произведений на природу, чтобы избежать их. Running Fence , проект, в котором использовалось 24,5 мили ткани, простирающейся от автострады 101 к северу от Сан-Франциско до Тихого океана, стал первым случаем, когда художники опубликовали отчет о воздействии своей работы на окружающую среду. С тех пор Кристо сделал упор на использование экологически чистых материалов в своем искусстве.
Ана Мендьета, «Siluetas» (1973–80)
В 1970-е годы многие художники-феминистки начали исследовать взаимосвязь между женскими телами и окружающей средой. Ключевой среди них была Ана Мендьета. В сериале «Силуэтас» она использовала свое тело для создания отпечатков в пейзажах, которые, по ее словам, напоминали ей о ее родной стране, Кубе, откуда она бежала в Соединенные Штаты в 1961 году. Первые работы из этой серии были поставлены в Мексике. были также созданы в Айове; все они были временными, существующими сейчас в виде фотодокументации. «Силуэты» Мендьеты вызывают сложные коллизии между прошлым и настоящим (эксперты обсуждали визуальные параллели между ними и скульптурами древних богинь) и указывают на то, как много у нас общего с нашим природным окружением.
Агнес Денес, Уитфилд – Конфронтация: свалка Бэттери-Парк, центр Манхэттена (1982)
Ключевой член свободного движения, известного как экофеминизм в 1970-х и 80-х, Агнес Денес была известна созданием работ, которые представить себе более экологически чистое будущее. Этот проект, ее самая известная работа, включал в себя посадку двух акров пшеницы на свалке в Нижнем Манхэттене. Зерна, занимающие участок, который тогда стоил 4,5 миллиарда долларов, возможно, казались бессмысленными — Денес однажды написал, что эта работа «привлекла внимание к нашим неуместным приоритетам», — но художник заставил людей собирать семена после 9.0003 Пробег Wheatfield был завершен в рамках творческой инициативы, направленной на то, чтобы покончить с голодом в мире.
Лоис Вайнбергер, Das über die Planzen/ist eins mit Ihnen (1990–97)
Несмотря на то, что Лоис Вайнбергер была склонна отрицать связь с защитой окружающей среды, работы покойной австрийской художницы дали творческие примеры того, как органические материалы могут использоваться для рекультивации промышленных площадей. С Das über die Planzen/ist eins mit Ihnen , который был постоянно установлен в Касселе, Германия, после дебюта на Documenta X в 1997 году Вайнбергер посеял рудеральные растения — в данном случае сорняки, которые могут расти в любом климате — вдоль 330 метровый участок заброшенного железнодорожного пути. Растения, которые не произрастают в Касселе, продолжают расти и теперь считаются частью местной окружающей среды.
Ребекка Белмор, Аюм-и-аавах Оомама-мован: Разговор с матерью (1991)
Созданный вскоре после Окинского кризиса, когда народ могавков в Квебеке, Канада, восстал против правительственных войск после того, как их земля была почти превращена в поле для гольфа, Ребекка Белмор Аюм-и-аавач Оомама-мован: Разговор с их Матерью был воспринят как сильное заявление о правах коренных народов на землю. Белмор, член коренной нации анишинабе, установил гигантский мегафон и заставил посетителей национального парка Банф в Канаде говорить в него, напрямую передавая свои сообщения на окружающие земли. В статье Белмора рассказывается о том, как защита прав коренных народов на землю согласуется с деятельностью защитников окружающей среды.
Мел Чин, Revival Field (с 1991 г. по настоящее время)
Может ли искусство исправить экологические ошибки? В своем проекте Revival Field Мел Чин пытался рекультивировать почву, которая была чрезмерно загрязнена, путем посадки организмов, известных как «гипераккумуляторы», которые поглощают токсичные химические вещества, а затем собирают и сжигают. Чин впервые попытался поставить «Поле возрождения» на площадке Суперфонда в Сент-Поле, штат Миннесота, в 1991 году, но проект неожиданно оказался втянутым в полемику Национального фонда искусств во время культурных войн и лишился финансирования. Затем, после того, как к проекту подключились группы защитников окружающей среды, проект наконец был реализован. Чин несколько раз возвращался к проекту, пересматривая его в разных местах, например, в Новом Орлеане после того, как его почва была загрязнена свинцом после урагана Катрина.
Чен Чжэнь, Фу Дао/Фу Дао, Перевернутый Будда/Прибытие удачи (1997)
Незадолго до начала нового тысячелетия многие китайские художники задумались о том, как изменилась окружающая среда их страны. были резко изменены предприятиями, которые быстро росли из-за глобализма. Подрыв концепции fu , или удача, эта работа напоминает святилище с бамбуковым потолком, включающим мусор как часть потолка. По словам Чен Чжэня, работа ставит под сомнение «взаимосвязь между природой, буддийской традицией и стремительным распространением потребительских товаров в Азии».
Мария Тереза Алвес, Семена перемен (с 1999 г. по настоящее время)
Содержат ли семена более глубокие записи мировой истории, чем мы думаем? Мария Тереза Алвес обдумала этот вопрос в своем текущем проекте Seeds of Change , который основан на архивах и исследованиях, чтобы понять, как выброс балласта — любого материала, используемого для стабилизации кораблей, в данном случае часто песка, камня и почвы — в портах мог изменить естественную экологию Европа, какой мы ее знаем сейчас. Алвес предполагает, что наряду с перемещением товаров по всему миру эти корабли также привозили на континент новые виды видов микроорганизмов и растений. То, что традиционно считалось родным для Европы, в конце концов может оказаться чуждым.

Maya Lin, Storm King Wavefield (2007–08)
Возможно, Майя Лин не сразу приходит на ум в связи с работой в области защиты окружающей среды — Мемориал ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия, остается ее самым известным проектом, — но на самом деле она внесла значительный вклад в поле, предлагая творческие способы повторного использования земли в художественных целях. С ее культовой Storm King Wavefield , она работала с Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, чтобы превратить массу земли, когда-то заполненную гравием, в гребнеобразное поле, которое кажется волнистым. Для поддержания работы, постоянно установленной в Центре искусств Storm King в Маунтинвилле, штат Нью-Йорк, художник установил естественную дренажную систему, призванную оказывать минимальное воздействие на окружающую среду.
Отобонг Нканга, Багаж (2007–08)
Багаж названия этой работы двоякий: оно относится как к весу истории, так и к мешкам с песком, которые Отобонг Нканга перевозила между двумя странами, в которых она базируется, Бельгией и Нигерией. Работа Нканги, представляющая собой переделанную и измененную версию произведения Аллана Капроу с таким же названием, намекает на перемещение людей и природных объектов — иногда силой, иногда нет — между Африкой и Европой, в процессе свидетельствуя о том, как колониализм коренным образом сформировал окружающую среду как мы знаем это сейчас.
Пьер Юиг, Лес линий (2008)
Пожалуй, ни один художник не проявлял такой странной страсти к пересадке природных материалов в художественные пространства, как Пьер Юиг, который за последние два десятилетия поставил ряд странные вмешательства, в которых использовались такие материалы, как живые собаки, пчелы, грязь и гигантские камни. Лес линий был временным произведением, созданным для Сиднейской биеннале 2008 года, которое длилось всего 24 часа, но остается одной из его самых известных работ. Для этого он разместил 1000 живых деревьев в Сиднейском оперном театре, превратив пространство представления в лес. Музыка Лауры Марлинг вела зрителей через пространство, которое Хьюг назвал «смещением».
Олафур Элиассон, Ice Watch (2014)
Исландский художник Олафур Элиассон посвятил свою карьеру изучению изменения климата и природных явлений с помощью минималистских скульптурных вмешательств, и Ice Watch остается его самой знаковой работой. Для этого Элиассон привез в Данию 12 гигантских кусков айсбергов во фьорде у берегов Гренландии и установил их перед мэрией Копенгагена, позволив им полностью растаять, пока зрители взбирались на них и любовались ими. Элиассон, который с тех пор повторно поставил пьесу в Лондоне и Париже и выступил в качестве посла ООН по климату, сказал, что работа призвана предоставить конкретные доказательства изменения климата в действии.
Daniel Steegmann Mangrané, Phantom (царство всех животных и всех зверей — мое имя) , 2014–15
Цифровой лес с эффектом присутствия в этой виртуальной реальности может быть соблазнительным, но за его красотой скрывается темный контекст. Даниэль Стигманн Мангране работал с технологической фирмой над созданием виртуального рендеринга бразильских атлантических тропических лесов, которые считаются одной из самых быстро сокращающихся сред, известных человеку. Художник из Рио-де-Жанейро сказал, что он полагался на технологию виртуальной реальности в надежде приблизить зрителей к фауне, которая медленно становится жертвой разрушительных тенденций человечества.
Криминалистическая архитектура, Экоцид в Индонезии (2015)
За последнее десятилетие ряд художников заинтересовались использованием исследований для подтверждения разрушения окружающей среды по всему миру. В рамках этого проекта лондонская группа Forensic Architecture, которая использует анализ данных для расследования инцидентов политической борьбы, исследовала пожары, бушевавшие в Индонезии в 2015 году и уничтожившие более 8000 квадратных миль земли. По мнению группы, пожары могут быть связаны с давней практикой правительства Индонезии по захвату земель у коренных общин. Эти земли теперь играют роль дома для плантаций пальмового масла.
Джуди Чикаго, Stranded (2016)
Многие думают о Джуди Чикаго в первую очередь из-за ее знаковых феминистских работ 19-го века.70-х и 80-х, но на самом деле за свою карьеру она затронула ряд важных вопросов, и один из них — влияние человечества на экологию мира. Ее последняя серия «Конец: размышление о смерти и вымирании», которая недавно дебютировала в Национальном музее женщин в искусстве в Вашингтоне, округ Колумбия, и должна появиться в ее предстоящей ретроспективе музея де Янга, размышляет о смерти, разрушении. , и вымирание, и защита окружающей среды. В этой работе Чикаго изображает белого медведя, который едва может устроиться на вершине быстро уменьшающейся льдины — символ, о котором говорится в произведении, «изменение климата и эксплуатация окружающей среды, которая теперь больше, чем природа». может выдержать».
Джон Акомфра, Фиолетовый (2017)
Как и многие киноинсталляции Джона Акомфра, Фиолетовый перемещается по сложной паутине взаимосвязанных исторических нитей, каждая из которых связана с разрушением окружающей среды. Через него проходит интерес к тому, как оружие и конфликт коренным образом изменили землю, какой мы ее знаем сегодня. Проводя параллели между глобальным потеплением и войнами прошлых лет, Акомфра показывает, что изменение климата само по себе является результатом политической борьбы — он даже назвал свою работу «реакцией цветного человека на антропоцен и изменение климата».
Cecilia Vicuña, Quipu Viscera (2017)
В последние годы Сесилия Викунья неоднократно возвращалась к концепции quipu , скрученных узлов волокна, которые кечуа используют для передачи истории конфликтов и торговля. На работах Quipu , таких как Quipu Viscera , который был показан в Новом Орлеане, городе, все еще не оправившемся от разрушений, вызванных ураганом Катрина, изображены узлы, натянутые на висячую конструкцию; в этом есть группы розовых, фиолетовых и желтых волокон, которые каскадом спускаются с потолка на пол. Викунья quipu произведения иногда выставлялись художником на открытом воздухе, где работы подвергаются воздействию стихии, чтобы показать, как знания и земля коренных народов часто подвергаются разрушительным силам.
Susan Schuppli, Nature представляет себя (2018)
Эта аналитическая статья посвящена противоречию вокруг Deepwater Horizon, которое развернулось в 2010 году после 4.9миллионов баррелей нефти на объекте BP вылилось в Мексиканский залив. В последующие месяцы BP предоставила спутниковые снимки разлива, а позже выяснилось, что компания манипулировала изображениями, чтобы преуменьшить воздействие на окружающую среду. Инсталляция Сьюзан Шуппли сочетает в себе цифровые визуализации и документацию, чтобы понять, что природа не лжет — данные, которые можно получить из загрязненных вод, содержат правду о ее химическом составе.
Хито Штайерл, Power Plants (2019)
Имя Хито Штайерл чаще всего ассоциируется с плотными видеороликами, размышляющими о распространении цифровых изображений и роли технологий в формировании капитализма в его нынешнем виде, но в последние несколько лет она внимание на антропоцене и экологической гибели. Power Plants , инсталляция, посвященная нашей одержимости предсказанием будущего, использовала комбинацию видео, дополненной реальности и искусственного интеллекта, чтобы представить фауну, цветущую на 0,04 секунды раньше настоящего. Стейерл предполагает, что способность технологий предлагать такие образы может вызывать благоговение, но она мало что делает для изменения климата — по мере того, как разворачиваются цифровые лепестки, виды за пределами музейного пространства вымирают быстрыми темпами.
семья художников-экологов и организации
Нам нужно поделиться с вами важными новостями, которые назревали у нас в период праздников.
Как и многие культурные организации — маленькие и большие, финансируемые и нефинансируемые — art.earth в этом году столкнулась с финансовыми трудностями. Пару месяцев назад мы начали кампанию по привлечению членов, чтобы, как мы тогда сказали, «помочь нам продолжить нашу работу до 2023 года». Несмотря на хороший ответ, наша общая финансовая картина остается далеко не радужной.
В пятницу, 16 декабря, наш совет директоров проголосовал за закрытие компании, считая, что, несмотря на важность этой работы и огромную добрую волю, которая всегда питала art.earth и остается сегодня, компания не смогла выполнить свои финансовые обязательства по 2023 г. и не сможет инвестировать в необходимые разработки, которые удерживают на плаву такие небольшие компании, как наша.
Мы хотим сказать, что необычайная щедрость духа, которая сопровождала всю нашу работу за последние шесть лет, была источником великой радости и помогала нам преодолевать неизбежные трудности, связанные с управлением небольшой художественной организацией. Без вас всех нас бы здесь не было. В последние несколько месяцев сотрудники работали бесплатно, пытаясь реализовать работоспособную программу на 2023 год, но сейчас сложные и трудные времена для создания новых партнерских отношений и новых программ.
Мы хотели бы передать наши наилучшие пожелания и поблагодарить все сообщество art.earth, и мы призываем вас продолжать бороться за добро в ваших попытках рассказать миру о мире, используя множество различных форм искусства.
Все мы на art.earth; Ричард Повалл, Мину Цамбика Поллерос и наш замечательный совет директоров Джулия Бонд, Мэт Осмонд, Мэри Уолтем, Джейн Ходжсон и Эмма Йорк хотят поблагодарить всех вас за вашу самоотверженность в течение последних нескольких лет. Мы также хотим поблагодарить наших бывших членов правления: Марка Лихи, Уолтера Льюиса, Катрину Браун и Люси Керр. Спасибо, что прыгнули на борт этого корабля, за ваше руководство и страсть!
Огромное спасибо всем нашим партнерам на протяжении многих лет, без которых наши мероприятия были бы менее захватывающими или вообще не состоялись бы! Как партнеры сообщества Дартингтона, мы хотим особенно поблагодарить команды и людей в Dartington Hall Trust, всех в команде Art, Event, Estate, Property and Hospitality, которые организовали и поддержали так много наших мероприятий с щедростью и перекрестным сотрудничеством. Спасибо также нашим друзьям на Soundart Radio 106.5FM. Дартингтон продолжает оставаться захватывающим местом, бурлящим новыми дипломами, курсами, выступлениями и проектами, и нам очень повезло, что мы можем обосноваться здесь на протяжении стольких лет.
Глядя вперед
Несмотря на то, что art.earth прекратится, мы, люди и практики, никуда не уйдем. Мы все продолжим нашу работу, развивая наши формы искусства, продвигая наши планы, борясь за более экологичный и красивый мир.
Наши каналы в социальных сетях останутся местом, где мы сможем информировать друг друга о нашей работе, возникающих интересных возможностях, обо всех замечательных вещах из мира искусства и экологии, см. F acebook и Instagram (@artdotearth).
Веб-сайт art.earth станет архивом, который вы сможете посетить. Нам потребуется несколько недель, чтобы сделать это доступным.
Ознакомьтесь с богатым ресурсом, которым art. earth TV стал с годами. Это эклектичный архив записей наших мероприятий, который в течение следующих нескольких месяцев станет каналом YouTube @artdotearth и будет храниться до тех пор, пока он используется.
Для тех из вас, кто хотел бы купить одну из наших книг, издательство art.earth будет продолжаться. Книжный магазин по-прежнему будет доступен по адресу art-earth.org.uk/bookshop .
Для вашего дневника
Чтобы отметить вас, наше сообщество art.earth, мы приглашаем вас поразмышлять в виде произведений искусства, письменных заявлений, документации или небольших видеороликов, чтобы вы могли отреагировать на наше закрытие и создать пространство для ваши работы, голоса и размышления о наследии art.earth и о том, что оно означает. Пожалуйста, пришлите их нам по адресу [email protected] до конца февраля.
Мы планируем поделиться вашими мыслями в Instagram, Facebook и YouTube (пожалуйста, сообщите нам, если вы предпочитаете, чтобы мы не делились вашим сообщением).