Готовимся к дню учителя: Подготовка ко дню учителя идет полным ходом)))

«ПОДГОТОВКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ». Классный час. | Классный час по теме:

«подготовка ко дню учителя»

Классный час

Вступительное слово учителя. Здравствуйте! Приятно видеть нашу творческую
лабораторию в полном составе. Мы работаем под девизом «Творим и дарим добро», В
этом году нам предстоит решить следующие задачи, подготовка ко Дню учителя,
подготовка к новогодней сказке «Верните пятерки» для начальной школы, подготовка к
рыцарскому турниру (готовят девочки), который пройдет в феврале, подготовка к
празднику 8 Марта «Госпожа Очарование» (готовят мальчики), подготовка к праздник
«Как хороню уметь читать» для начальной школы. Это задачи для всех, отдельные
творческие бригады помогут готовить тематические классные часы, «огоньки», будут
отвечать за создание праздничных стенгазет. Сегодня мы займемся подготовкой к чу-
десному празднику-        Дню учителя. Давайте подумаем, чем мы сможем порадовать

людей, которые изо дня в день терпеливо и заботливо учат нас новому и интересном.  У

нас будет концерт, наверное, учителям будет приятно мате внимание, выступление

должно быть веселым, коротким, не утомительным. У нас есть такие р»>перекие стихи-

песня:

В солнечный день я в эту школу пришел.

Интересного много для себя я нашел.

Здесь девчонки и мальчишки,

Мамы, папы, цветы

И учительница— просто гений чистой красоты.

Три года быстро пролетели.

Я научился считать.

И по-английски дни недели

Могу легко я вам назвать.

‘Задачи быстро я решаю

И сочинения пишу.

И в этот день точно знаю, Кому спасибо скажу: Хором: ( первой учительницы)

4_ (буква) класс с Днем учителя поздравляет вас!»

Теперь учусь я в пятом классе.

Кручусь быстрее, чем волчок,

Не до конца разобрался,

Куда бежать па урок. Учителей больше стало, И псе они суперкласс!

Терпенья только б хватало На темпераментных нас. Наш классный руководитель Готов всегда помогать. Ему хотим мы сегодня 100 раз «ура» прокричать. Учителям всем желаем: Здоровья, счастья, побед. Непросто с нами — мы знаем, Но вы — наш солнечный свет. Возьмите слова. Давайте прорепетируем. (Слов хватит па всех, если мальчик, или девочка тихо читают, то они объединяются, с соседом по парте,) В течение недели перед праздником мы будем репетирован» в свободное время и постараемся выступить достойно, Сейчас очень много красивых открыток, по каждому человеку приятно, когда в открытке написаны не общие фразы, а слова специально для него. Вот такими стихами мы располагаем,

Для учителя литературы.

Вы можете понятно, красиво объяснять. Откуда это слово и как его писать.

 Написали классики        — проздик и поэт.

Как будто с ними в классе вы учились много лет.

 праздник ваш по праву

Мы поздравляем вас —

Здоровья,счастья, славы

 Для учителя математики.

Математика-        царица всех наук!

Задачи вы решаете сложности любой,

Решаем прививаете к знаниям любовь.

В этот день, осенний хотим вам пожелать.

Чтоб все жизни решались лишь на «5»!

Для учителя истории.

Вы — традиций хранитель, веков представитель.

Вы — отличный учитель — скажет весь класс.

Вы — в истории личность каждый день, каждый час

Вам желаем здоровья, любви- тепла.

Чтобы жизнь, словно в сказке, счастливо текла

Для учителя биологии.

До встречи с вами не предполагали.

Что мир вокруг так сложен и непрост.

От вас мы столько нового узнали,

Вы отвечаете нам на любой вопрос.

И мы готовы честно вам признаться

В счастливый этот день календаря:

В биологи хотели б все податься —

Таким учителям благодаря!

 Для учителя иностранного языка.

Без иностранных языков дороги в «завтра» нет.

Будь ты хоть 100 раз физик, биолог и поэт.

Мы очень благодарны вам за мастерство и труд,

Надеемся, что в Англии нас тоже все поймут.

Весь класс желает дружно вам здоровья и добра.

Любимому учителю «Ура!», «Ура!», «Ура!»

Для учителя физкультуры.

В XXI век идет спортивный человек!

Пусть не штангист и не боксер,

Физкультура дарит бодрость и задор!

За вашу физкультурную науку

Спасибо вам, Учителю и другу!

Для учителя музыки.

О музыке много прекрасных стихов,

Но мы-то, увы, не поэты.

На ваших уроках не надобно слов,

Музыкой все согреты!

Спасибо за великое искусство.

Им пробуждаете и мысли вы, и чувства

Для учителя труда.

Картошечку пожарить и гвоздь как надо вбить.

Уменья очень важные, без них нам не прожить!

Вас поздравляем с этим днем,

Желаем долгих лет,

В труде мы славу вам поем,

Трудом весь мир согрет!

Для учителя рисования.

Краски, кисти, карандаш -Инструмент привычный ваш. Вы — волшебник света, тени, Нет

унынию и лени! Поздравляет хором вас Благодарный пятый _ (буква) класс!

Творческое задание. Перепишите дома текст на открытки. Открытки отдайте… (Выберите

девочку или мальчика, которые в этом году будут отвечать за поздравительные от-

крышки. ) У нас остается время создать элементы школьной стсшшеты. Давайте в этом году нарисуем учителям корзину с цветами. Корзину нарисуют… Через день каждый сдаст по одному очень красивому цветку. Все вместе мы соберемся и склеим то, что у нас получится.

Спасибо. До встречи.

Сургут | СКОРО: День учителя в Сургуте отметят большим соревнованием

С Днем учителя! О большом городском соревновании в деталях.

И пусть утро будем не только вкусным, но и ооочень вкусным.

Рубрика «Шарадам рады» и буквам рады.

Об этом и многом другом узнаете в среду в эфире утренней программы «Вставай» на первом городском телеканале С1 и канале 86.

Открытки и поздравления ко Дню учителя

Портал Om1.ru нарисовал открытки и собрал милые поздравления к празднику.
19:32 04.10.2022 Om1.Ru — Омск

С Днем Учителя!

Поздравляем с Днем Учителя! Уважаемые коллеги, поздравляем вас с Днём учителя!

13:00 04.10.2022 Отдел образования — Вадинск

С Днем учителя!

04.10.2022 Избирательная комиссия Магаданской области искренне и от всей души поздравляет всех учителей с Днем учителя!
21:49 04.10.2022 Избирательная комиссия — Магадан

Готовимся ко Дню учителя 2022: красивые поздравления с праздником

Фото: Unsplash.com День учителя 2022 в России отметят в среду, 5 октября.
06:40 04.10.2022 Сетевое издание Толк — Барнаул

NV86.Ru В Нижневартовске требуют усиления мер безопасности после того как подростки были замечены гуляющими по крыше недостроенного многоэтажного дома.
NV86.Ru Газета Знамя Муксун Муксун Основные причины возникновения природных пожаров: не потушенная сигарета, горящая спичка, тлеющий пыж после выстрела, масляная тряпка или ветошь, стеклянная бутылка, преломляющая лучи солнечного света,
Кондинский район Представители местного отделения партии «Единая Россия», юнармейцы и волонтеры Победы присоединились к акции «Георгиевская ленточка», чтобы напомнить жителям Ханты-Мансийского района о событиях Великой Отечественной войны.
Газета Наш район А знаете ли вы, назначение противопожарной минерализованной полосы? Назначение противопожарной минерализованной полосы – это защитная противопожарная полоса,
Природнадзор Югры Педагоги и медицинские работники Нягани действуют сообща в вопросах профилактики заболеваний, а также сохранения и укрепления здоровья.

Департамент Здравоохранения В рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД» в Ханты – Мансийской районной больнице прошли мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к проблеме распространения ВИЧ-инфекции.
Департамент Здравоохранения Депутат, член фракции «Единая Россия» в Думе Югры, региональный координатор партийного проекта «Здоровое будущее Николай Ташланов рассказал о начале сухопутного этапа летней навигации,
Единая Россия По инициативе губернатора Тюменской области Александра Моора, губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Натальи Комаровой и губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Артюхова в регионах реализу
Дворец Искусств г. Нижневартовск В преддверии дебюта юные экскурсоводы внимают каждому слову своего наставника 20 мая, в день проведения акции «Ночь музеев», юные урайцы, посещающие школу экскурсоводов, попробуют себя в качестве гидов.
Газета Знамя В рамках запланированных мероприятий Партии «Единая Россия» «45 уроков мужества», вошедших в программу марафона «Наша Победа» в школе Селиярово прошёл «Урок мужества».
Газета Наш район

Что нужно новым учителям в первый день?

И начинающим учителям, и учителям-ветеранам нужны полные наборы инструментов, чтобы взяться за дело.

Еще до пандемии руководители школ били тревогу по поводу набора и удержания квалифицированных педагогических кадров. Но с весны 2020 года многочисленные исследования показали, насколько серьезной стала нехватка учителей. Хотя сама проблема сложна и имеет ряд основных причин, это не означает, что мы не можем начать решать проблему до того, как она перерастет в еще более глубокий кризис. Один из лучших способов помочь учителям — предоставить им полный набор инструментов с первого дня каждого нового учебного года.

Недавно уйдя из класса после 20 лет работы преподавателем в средней школе, я глубоко задумался о том, что на самом деле влечет за собой работа педагога. Как правило, я рассматриваю преподавание как два отдельных элемента: время, проведенное со студентами, и время, необходимое для подготовки к проведению времени со студентами. Первый — это всегда вихрь десятков микрорешений в минуту, выполнение нескольких задач одновременно и работа «включено», сравнимая с работой артистов, медсестер или авиадиспетчеров. Из-за напряженности и динамичности пребывания в классе, полном студентов, может быть трудно найти время для размышлений. Вот почему время, затрачиваемое на подготовку к работе со студентами, является такой важной частью головоломки найма и удержания. Чем лучше подготовлены учителя и чем больше они чувствуют, что у них есть полный набор инструментов с той минуты, как ученики приходят утром, тем меньше стресса они будут чувствовать, и тем лучше мы сможем предотвратить выгорание.

Время, проведенное со студентами, — самая напряженная часть дня каждого преподавателя

В первые несколько недель моей преподавательской карьеры мне было совершенно ясно одно: студенты веселые, непредсказуемые, умные и проницательные, но им нужно много повторение и утверждение. Они хотят учиться, но должны знать как , а не только что. Находясь в комнате, полной учеников средней школы, для меня было время, когда я чувствовал себя наиболее непринужденно, наиболее в состоянии потока и чувствовал, что живу настоящим, не беспокоясь о том, что было раньше или что будет дальше. Мой мозг одновременно оценивал и общался с отдельными учениками, думая о том, чего я хочу достичь на уроке, а также создавая и поддерживая позитивную рабочую, социальную и учебную среду, которую я хотел для своего класса. Это было много. Я никогда не чувствовал такой усталости, как в пятницу после обеда, садясь в машину после долгой недели и позволяя своему мозгу переключиться на более низкую передачу. Преподавание похоже на пребывание в состоянии повышенной готовности в течение длительного периода времени: это волнует; но если учителя не настроены на успех в такие моменты, это также может быть неустойчивым.

Что значит помочь нашим учителям подготовиться к занятиям со студентами? На макроуровне это означает, что нам нужны новые учителя, набираемые в поле с реалистичными ожиданиями в отношении своей работы, и мы готовим наших новобранцев с помощью тщательного планирования, отличных уроков и практик, которые способствуют устойчивости. Для наших более опытных учителей это означает, что мы даем им возможность освежиться, перезарядиться и оживить свою практику. Чтобы предотвратить выгорание, нам нужен способ снять часть бремени с наших учителей таким образом, чтобы максимизировать эффективность и позволить им более непосредственно направлять свои усилия на работу в классе. К сожалению, некоторые тенденции в образовательном пространстве, похоже, движутся в противоположном направлении.

Нынешняя ситуация с учительской профессией нестабильна

Еще до пандемии уровень текучести учителей был высоким — в среднем около 10% в год — причем эти цифры относились к новым учителям, учителям в школах с высокими потребностями и округах , а также в конкретных областях, включая специальное образование, математику и естественные науки. После пандемии количество учителей, заявивших, что они серьезно рассматривают возможность ухода из профессии за последние пару лет, было ошеломляюще высоким. Согласно исследованию, проведенному Education Week 1 весной 2021 года 54% учителей заявили, что они «в некоторой степени» или «весьма вероятно» покинут класс. Осенью 2019 года этот показатель составлял 34%. Добавьте к этому 84% учителей, которые сообщили, что с начала пандемии их работа стала более напряженной. Беглый взгляд на эти цифры, множество опубликованных статей о трудностях найма новых учителей и мой собственный неподтвержденный опыт на местах убедили меня в том, что профессия находится в переломном моменте.

Поскольку проблема сложна и связана со многими причинами, предлагаемые нами решения должны быть столь же многогранными. Нет простого способа вернуть наших педагогов в состояние устойчивой радости, которую многие из нас считали движущей силой того, что мы делаем каждый день. Некоторые сомнительные решения 2 включали снижение планки для входа в профессию, в том числе выдачу большего количества лицензий учителей экстренной помощи, отмену определенных требований или результатов тестов, чтобы иметь право на участие, или даже набор членов Национальной гвардии без опыта работы в классе в качестве заменителей. Хотя ни один из них не идеален, они представляют собой своего рода отчаяние со стороны округов, стремящихся выполнять эти важные роли в своих школах. Это реакционные идеи. 3 Мы должны сосредоточиться на превентивных мерах, которые направляют наших педагогов — как новичков, так и ветеранов — на путь к успеху. Я бы сказал, что один из основных способов сделать это — максимизировать время, которое учителя тратят на подготовку. Не только количество минут, которые мы им даем, но эффективность и результативность этого времени.

Время, потраченное на подготовку на общение с учениками, может быть самой важной частью дня учителя

Когда я впервые начал преподавать в 2001 году, процесс планирования урока был довольно линейным. Учителя направлялись в учительскую во время «подготовительного периода» и записывали свой учебный процесс на ближайшие дни. Это будет включать расписание, цели и процедуры, необходимые для «охвата» определенного количества контента в заданный период времени. Планирование часто было индивидуальной задачей, которая могла выполняться учителем.

Этот процесс выглядит совсем иначе. Важнейшим фактором стал переход к более ориентированному на студентов дизайну. Ожидается, что учителя создадут динамичный учебный процесс, соответствующий учебной программе, и в то же время позволят улучшить навыки учащихся, испытывающих затруднения, и расширить возможности для тех учащихся, которые уже овладели определенными навыками. Уроки должны способствовать сотрудничеству, подходам к решению проблем, критическому мышлению и развитию мышления у учащихся. Давление и ожидания на наших учителей возросли в геометрической прогрессии. Ожидается, что они будут учить, консультировать, оценивать и контролировать благополучие учащихся, а также сообщать обо всем этом родителям. И, хотя это может показаться нелогичным, бурный рост онлайн-ресурсов сделал работу по подготовке учителей еще более сложной. Имея так много возможных инструментов и уроков, которые находятся на расстоянии одного поиска в Google, учителя теперь должны быть оценщиками и кураторами огромного количества контента.

Именно здесь умные, целенаправленные и полезные вмешательства могут иметь большое значение. Вместо того, чтобы просить учителей создавать уроки и находить ресурсы с нуля, мы можем предоставить им библиотеки высококачественных, проверенных учебных материалов, которые учителя могут использовать, персонализировать и доверять им. Это «инструментарий». Чем эффективнее мы снимаем часть бремени планирования с наших учителей, тем больше они могут сосредоточиться на том, чтобы быть такими динамичными практиками в классе, какими мы хотим их видеть. Учителям нужны эти ресурсы с первого дня.

Оцифровка наших классов изменила то, как мы преподаем, и то, как учащиеся учатся и взаимодействуют. Я могу провести со своими учениками виртуальную экскурсию по египетским пирамидам, пообщаться в видеочате с классом на другом конце земного шара, показать им архивы раскопок из глубины музейной библиотеки и попросить их записать и делиться своими реакциями в режиме реального времени—все в одном уроке. Сила, которую представляет эта связь, является экспоненциальным множителем моего влияния на обучение студентов. Но это также означает, что время, которое я трачу на подготовку ко всем этим вещам со студентами, является фундаментальной частью моей работы. Если сделать это проще, это сразу же поможет нашим учителям снизить уровень стресса и устранить одну из основных причин эмоционального выгорания учителей. Для новых учителей эта подготовка еще более важна для вероятности того, что они решат остаться в профессии. Предоставление учителям библиотеки готовых надежных цифровых ресурсов поможет нам подготовить учителей в масштабе.

Для многих учителей, особенно начинающих, процесс планирования урока может быть пугающим. Это может показаться бесконечным поиском «правильных» материалов среди моря «почти, но не совсем». К сожалению, значительное число преподавателей обращаются к сайтам с огромным объемом материала, но практически без контроля качества. В частности, сайты, которые облегчают покупку и продажу продуктов для уроков, часто не могут гарантировать точность содержания, разумные рамки DEIB и даже самое базовое соответствие стандартам учебной программы. Подобные сайты стимулируют массовое производство и укрепляют систему, в которой учителя считают, что им нужно тратить собственные деньги на приобретение инструментов, необходимых для обучения студентов. Гораздо более эффективным способом было бы, если бы округа оценили и предоставили легкий доступ к готовым материалам высокого качества, соответствующим стандартам и простым в использовании. Устранив некоторые трудности, с которыми сталкиваются учителя при сборе материалов, школьные округа также могут устранить одну из самых напряженных и трудоемких частей работы.

Наконец, в отличие от сайтов, которые способствуют свободному рынку бесплатных учебных материалов, школьные округа должны быть уверены, что материалы, которые они предоставляют своим учителям, проверены. Представьте, что вы используете все лучшие идеи опытных педагогов, независимо от географии или тех, кто в данный момент может находиться в учительской. Мы хотим использовать лучшее из онлайн-подключения, но при этом установить высокие планки контроля качества, чтобы нашим учителям не приходилось беспокоиться о постоянной проверке и изменении некачественного контента. Будем надеяться, что это один из компонентов стабильного многогранного решения, которое нам необходимо, чтобы помочь нанимать и удерживать замечательных учителей, которых заслуживают наши ученики. Давайте дадим учителям возможность планировать и готовить свою работу, чтобы их время со студентами было максимально эффективным.

. . . . . . .

1 EducationWeek, 4 мая 2021 г., Лоевус, Лиана: «Почему учителя уходят или не уходят: взгляд на цифры» edweek.org

2 Education Week, 28 июня 2022 г., Will , Мадлен: «Штаты смягчают правила сертификации учителей для борьбы с нехваткой кадров» edweek.org

3 New Hampshire Bulletin, Smith, Douglas A.; Тран, Генри: «Самые последние усилия по борьбе с нехваткой учителей не решают реальных проблем» newhampshirebulletin.com


. . . . . . .

Стивен Энтони Герьеро, магистр искусств, магистр педагогических наук, приглашенный лектор кафедры классических исследований Университета Брандейса. Он был двадцатилетним преподавателем социальных наук на среднем и начальном уровнях в государственных школах Нидхэма, а ранее — в государственных школах Дедхэма (Массачусетс). Стивен получил степень магистра древнегреческих и римских исследований в Университете Брандейса; степень магистра образования в области учебной программы и обучения в Бостонском колледже; и степень бакалавра искусств в области международных отношений, итальянских исследований и латыни в Бостонском университете.

Советы учителям: подготовка к тестированию

вторник, 11 апреля 2023 г.

Независимо от того, являетесь ли вы ветераном сезона тестирования или учителем-первокурсником, готовым впервые пройти тестирование в своем классе, легко получить стресс, когда приближается сезон тестирования. Чем больше вы можете сделать заранее, чтобы подготовиться к экзаменам, тем меньше стресса вы будете чувствовать, когда наступит день тестирования.

Чтобы облегчить вам это время года, мы собрали несколько одобренных преподавателями советов, как подготовить ваш класс и ваших учеников к экзаменам в этом году!

1. Подготовьте свой класс и своих учеников

Если вы знаете, что вам нужно снять декорации, накрыть плакаты или часы, изменить рассадку или внести какие-либо другие косметические изменения в класс перед днем ​​экзамена, постарайтесь сделайте все возможное заранее, чтобы ваши ученики не вошли в незнакомый класс утром перед экзаменом. Поначалу это может показаться немного странным, но если вы сделаете все возможное, чтобы создать среду, похожую на ту, в которой будут тестироваться ваши ученики, это даст всем возможность освоиться и освоиться, чтобы никто не чувствовал себя сбитым с толку новым видом классной комнаты, когда пришло время сосредоточиться на тестировании.

Если вы знаете, что во время тестирования ваших учеников должен будет наблюдать другой учитель, или что вам нужно будет наблюдать за классом другого учителя, выделите время за неделю до тестирования, когда вы можете ненадолго поменяться классами, чтобы ваши у студентов есть время, чтобы приспособиться к кому-то новому, и они могут чувствовать себя комфортно при тестировании с этим учителем в комнате. Заранее предприняв все эти шаги, вы не только поможете своим учащимся чувствовать себя более расслабленно в день оценивания, но и избавите их от стресса, связанного с подготовкой класса накануне вечером.

2. Проверьте наличие школьных принадлежностей

В день экзамена вы не хотите узнать, что в вашем классе закончились салфетки, запасные карандаши, запасные закуски или другие жизненно важные школьные принадлежности. По крайней мере, за неделю до тестирования запаситесь дополнительной бумагой для заметок, карандашами с хорошими ластиками, несколькими коробками батончиков мюсли и небольшим количеством воды в мини-бутылках. Если вы обычно держите запас необходимых для тестирования запасных частей в классе, убедитесь, что он хорошо укомплектован.

3. Приведите в порядок и организуйте заранее

Вам, вероятно, не нужно полностью использовать метод КонМари, но уделить немного времени, чтобы быстро убрать свой класс и свой стол за несколько недель до экзаменационного дня, может быть неплохой идеей . Помимо повторного ознакомления вас с тем, где хранятся важные материалы для экзамена (поскольку каждый учитель знает, что классные принадлежности имеют привычку становиться беспорядочными в течение учебного года), уборка и организация вашего класса может помочь вам снять стресс или почувствовать себя лучше. спокойствия, восстановив контроль над окружающей средой.

4. Делайте частые напоминания в последнюю минуту

Постоянное информирование лиц, осуществляющих уход, членов семьи и учащихся о графиках и процедурах тестирования имеет большое значение. Но точно так же, как не работает зубрежка перед экзаменом накануне, напоминание вашим ученикам и их опекунам о времени экзаменов, списках того, что нужно взять с собой, и стратегиях вопросов накануне экзамена не даст им достаточно времени, чтобы действительно переварить информацию.

Вместо этого отправляйте домой любую литературу, связанную с тестированием, на несколько недель раньше, а затем регулярно напоминайте об этом. Посмотрите, можете ли вы зарезервировать несколько минут во время утренних объявлений о занятиях или до конца дня, чтобы просмотреть информацию о тестировании со студентами.

Вы даже можете поделиться очень удобными контрольными списками для сдачи тестов для начальных и средних классов, разработанными, чтобы помочь учащимся подготовиться к предстоящим экзаменам!

5. Не забывайте о себе

Мы снова и снова слышим о важности заботы о себе во время стресса, но об этом стоит упомянуть во время тестов. Чтобы помочь себе подготовиться к временам, когда вы можете ожидать стресса или беспокойства, найдите минутку, чтобы подумать о некоторых занятиях, которые вы можете отложить в свой набор инструментов для ухода за собой — что-то, что заряжает вас, что-то, что вас расслабляет, или что-то, что успокаивает, когда вы устали. снова тяжело.

Деятельность по уходу за собой может быть чем угодно, например, позвонить другу, чтобы наверстать упущенное однажды вечером, принять ванну с пеной и зажечь свечу, пробежаться, поспать восемь часов или отказаться от чего-либо, когда вы чувствуете, что вам в ваших силах.