Граффити для детей мастер класс: Мастер-класс граффити для взрослых и детей в Москве

Я тоже так могу: Мастер-классы для взрослых и детей

Занятие предполагает вводное знакомство с теоретической частью и много практики. Участникам выдаются все материалы и защитная одежда, а финальную работу каждый сможет забрать себе. 

Длительность: 2 часа

Подробнее о каждом мастер-классе

1.Стикер-арт: на(клей) красиво

Стикеры — эффектный, веселый и лаконичный вид стрит-арта, который впечатляет своей вариативностью. На ноутбуках, трубах, стенах и любых поверхностях могут появиться авторские наклейки — не просто украшение, а маленькое произведение искусства. А иногда не маленькое, а очень даже крупное — стикеры бывают самых разных размеров. Производство стикеров не сложное, но увлекательное занятие, которое по душе многим уличным художникам. На мастер-классе мы познакомимся с этим артом, узнаем все основы и секреты и создадим собственные наклейки для любых целей.

2. Рисование баллонами: искусство vs вандализм

Граффити баллоном — техника, которую мы чаще всего замечаем в городе. Бывают «тэги» — написанные в авторском стиле имена и никнеймы художников, «баффы» — умышленно зарисованные работы других авторов, а также многие другие виды этой практики, с которыми мы познакомимся ближе на мастер-классе. Для этой техники нужен баллон с краской, воображение и желание оставить на поверхности собственное послание в форме текста или рисунка. На занятии участники объединят все эти компоненты и создадут общую работу на стене Музея. 

3.Трафарет: один раз отрежь — десять наноси. Главная техника Бэнкси

Трафарет — удобная и популярная техника уличного искусства, в которой художники создают один шаблон с текстом или изображением и тиражируют его десятки раз на практически любых поверхностях — от стен до футболок. Все, что нужно для лаконичного и запоминающегося арта — это винил, бумага или пленка, на которых правильно вырезано изображение, и совсем немного краски. Самый известный художник этой техники — Бэнкси. На занятии участники познакомятся с видами трафарета в стрит-арте, научатся самостоятельно готовить шаблоны и наносить изображение с помощью баллона или краски.

4.Коллаж: из прошлого в будущее и обратно

Коллаж — это путешествие в мир новых открытий, посланий и композиций, собранных из старых изображений. Открытки, постеры и целые картины — все это можно придумать заново из набора книг, журналов и афиш любого времени. Участники включат воображение и создадут собственные работы на любую тему — от дня рождения до революционных открыток.

5.Пиксель-арт и ярнбомбинг: маленькие объекты для больших смыслов

Уличное искусство –  креативный способ изменить окружающий мир в лучшую сторону. Кроме росписи фасадов и масштабных муралов есть и более простые и доступные пути преобразить город. Ярнбомбинг («уличное вязание») и пиксель-арт — это создание небольших, долговечных и впечатляющих работ, которые уж точно никто не назовёт вандализмом. На мастер-классе каждый сможет создать пиксельное граффити из подручных материалов и узнать, как украсить собственную улицу, дом или парадную маленькими деталями.

Мастер-класс для детей в лагере

Чтобы направить внимание и энергию детей в нужное русло, а также позволить им развить фантазию и креативное мышление, обращайтесь в нашу ассоциацию художников «Graffiti Russia». Мы проводим огромное количество мастер-классов на заказ, а также берёмся за самые сложные проекты.

Детство – это время огромных возможностей, безграничного любопытства и озорства. Дети лучше обучаются, постоянно познают мир, а также делятся с ним неиссякаемой энергией. Задачей старших поколений всегда была помощь в расстановке приоритетов и получении нового опыта без вреда для малышей. 

Особенности мастер-классов от «Graffiti Russia»

В детских лагерях мы часто проводим мастер-классы, чтобы раскрасить привычные будни и помочь детям обнаружить свой талант. Это прекрасный способ привить ребёнку творческое мышление, ведь работа настоящего мастера всегда впечатляет. Летом 2022 года мы провели граффити мастер-класс в детском лагере «Уральская березка». Объектом для росписи стал заброшенный автомобиль, на котором ребята потренировались в технике и даже создали небольшой рисунок. Такие мероприятия дарят целую гамму незабываемых впечатлений каждому участнику и становятся отличной творческой нагрузкой как для детей, так и для взрослых. Потрясающие росписи художников, работа с цветами и активные игры в команде оставили невероятное впечатление о прошедшем дне. В ходе мастер-классов внимание уделяется каждому участнику, а общие штрихи рисунка весело и ненавязчиво подправляются ведущими мероприятий. Результат превосходит все ожидания, потому территорию лагеря наполняют счастливые возгласы детей и взрослых.

В рамках проведения мастер-классов роспись может осуществляться на любых поверхностях: на досках, пленке, свободных стенах и любых других поверхностях по желанию заказчика. Если вы хотите заказать мастер-класс у нас, советуем ознакомиться с двумя форматами проведения мероприятия: 

  • Выездной мастер-класс — местом проведения может быть любой объект, например, детский лагерь или школа, парк, общественное место, квартира или частный дом. Выездные мастер-классы могут быть индивидуальными, в ходе такого мероприятия профессиональный художник работает с участником и помогает правильно подобрать краску, а также создать уникальную роспись от эскиза до финальных штрихов.
  • Мастер-классы в творческом пространстве ART Flow по адресу: г. Челябинск, Свердловский проспект, 64. Мы предлагаем оборудованный граффити зал, проводим теоретические и практические занятия, ведем фотоотчет и многое другое. 

Наше предложение

Заказать мастер-класс для вашего ребёнка, на мероприятие, в лагерь или на праздник можно, обратившись в нашу команду «Graffiti Russia». Записаться на мастер-класс или задать любые интересующие вас вопросы вы можете по телефону: +7 (900) 060-48-38.

Похожие публикации

дизайн граффити в квартире

граффити в интерьере квартиры

Стоимость аэрографии в интерьере

граффити в ресторанах и кафе

граффити на спортивных объектах

Услуги

Муралы стрит-арт

Роспись подстанции

Роспись заборов

Граффити на подстанции

Граффити на заборе

Детский день рождения

Удаление граффити

Роспись стен на заказ

Покраска и брендирование контейнеров

Роспись фасадов домов

Роспись в интерьере

Рисунки на зданиях

Граффити для зданий

Граффити для фасадов

Роспись стен зданий

Роспись стен в детской

Граффити оформление

Граффити реклама

Аэрография

3D граффити

Роспись стен

Роспись кистями

Разработка дизайн проекта

Светящийся рисунок. Флуоресцентной, люминесцентной краской

Разработка и нанесение трафаретов

Оформление витрин

Роспись стен на кухне

Барельеф Лепнина

Мастер-классы, фестивали

Встречайте своего инструктора: Futura | Futura преподает рисование распылением и абстрактное искусство

Искусство и развлечения

Futura

Время урока 06:50 мин.

Художник-новатор и уличный художник Futura занимается новаторским искусством уже более 50 лет. В своем первом уроке Futura обсуждает свой опус Break Train и приглашает вас в свою абстрактную вселенную.

Учащиеся ставят мастер-классу среднюю оценку 4,7 из 5 звезд.0003 Futura

Обучение аэрозольной живописи и абстрактному искусству

Будучи пионером в области абстрактного граффити, Futura научит вас создавать искусство с помощью баллончика с краской и идеи.

Зарегистрироваться

Превью

 [MUSIC SELLING] [щелкает кинолента] [РАСПЫЛИТЕЛЬ ТЯГАЕТСЯ] FUTURA: Мне кажется, я прожил много жизней.

Футура, Футура 2000, Футура Дос Мил, Ленни, Леонард. Это извечный вопрос. Кто я? Граффити, которое происходило за моей дверью, по-видимому, было ответом. Ходить от станции к станции по туннелям, а не ждать поезда, было тем, чем мы занимались, особенно зимой. И вся эта внутренняя системная деятельность была для нас в некотором смысле вершиной нашего подросткового возраста в сочетании с этим уровнем незаконности. Мы знали, что вторгаемся. Но по сравнению со всеми преступлениями и творящимся бредом мы были святыми. ЖЕНЩИНА 1: Граффити — это искусство или вандализм? — Я думаю, что это творческий вандализм. МУЖЧИНА 1: Я презираю граффити. ЖЕНЩИНА 2: Меня просто угнетает смотреть на это. МУЖЧИНА 2: Абсолютно пятая. МУЖЧИНА 3: Мы думаем, что искусство, которое мы делаем в поездах, имеет огромную художественную ценность. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] FUTURA: Я являюсь частью школы искусства и культуры, которая сама себя изобрела. Я думаю, мы учили друг друга, как делать то, что мы делали, и учились друг у друга.
И, вы знаете, некоторые из мастеров — Phase 2, Lees, Dondis — передавали навыки и стили вниз по цепочке команд всем рядовым людям, которые являются частью школы. Это, эм, буква Б. Вещи, появившиеся в 80-х годах, начали открывать нам глаза за пределами метро. У нас был дикий стиль. У нас были пузырьковые буквы. У нас были прямые письма. У нас были блокбастеры. Но в каком-то смысле абстракции не было. Для меня абстракция всегда проявлялась внутри букв всех этих детских работ. И я говорил, типа, вау, а что, если ты заберешь письмо? Моей первой серьезной попыткой выразить себя таким абстрактным способом было то, что я назвал своим опусом, моей великой картиной метро, ​​в которой я полностью отказался от всего, чему меня учили или что я видел раньше, и попытался сделать что-то, чего я не знал. т видел. Речь шла о нарушении традиции. Я думал, что это искусство. Я думал, что рисую картину. Там есть трещина… что-то вроде щели с правой стороны центральной двери, которая должна была стать физическим разрывом, переломом, верно? Так что для меня это было нарушением традиции.
И вот, в физическом смысле этого вагона, вагона метро, ​​я в него вламываюсь. Знаешь, я разорвал его. Я никогда не забуду сияние интерьера. Оно омывалось светом. Это выглядело безумно. И пахло. В машине пахло. Знаешь, от краски еще воняло. И это было такое классное чувство. Я почти… я… знаешь, я пробыл там намного дольше, чем должен был. Но это была такая радость быть в моем поезде. Надо сказать, поначалу, первые несколько лет, людям это не нравилось. Они не спешили принять это, потому что, ну, что это такое? Правильно, вы не знаете, как это определить. Что это может быть? Не может быть… это…

Об инструкторе

Художник-новатор и уличный художник Футура выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства в Лос-Анджелесе, сотрудничал с Louis Vuitton и Supreme и создавал обложки для альбомов The Clash. Теперь он учит вас своему фирменному кинетическому подходу к абстрактному искусству. Узнайте, как выразить себя и рисовать цветом, размером и деталями. Все, что вам нужно для творчества, — это идея и баллончик с краской.

Избранный инструктор мастер-класса

Futura

Создатель абстрактного граффити Futura научит вас создавать искусство с помощью баллончика с краской и идеи.

Знакомство с классом

Искусство в общественных местах | Futura учит рисовать распылением и абстрактному искусству

Искусство и развлечения

Futura

Время урока 10:15 мин. Ваша оценка.

Учащиеся ставят MasterClass среднюю оценку 4,7 из 5 звезд

Темы включают: Рисование в общественном достоянии · Ваша аудитория там, где вы живете · Стремитесь к высокой видимости · Рисование с аудиторией в сравнении с искусством перформанса

Futura

Преподает Аэрозольная живопись и абстрактное искусство

Футура, новатор в области абстрактного граффити, научит вас создавать искусство с помощью баллончика с краской и идеи.

Регистрация

Предварительный просмотр

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] — Так что я могу поделиться с вами опытом, когда я был маленьким ребенком, еще до того, как начал писать «Futura». Так что, возможно, это был 69-й, 68-й, 69-й. Думаю, это был 69-й год. Но я видел на… я хочу назвать это социальной рекламой, снятой в Статуе Свободы, на которой была метка Taki 183 в рамках социальной рекламы. Но я помню, как подумал: вау, это невероятно. Например, работы художника-граффити показывают по телевидению. Единственным паблик-артом, который я когда-либо видел, были нарисованные поезда. Так что для меня, еще до того, как я присоединился к этой школе или пытался поступить, это публичное искусство, которое я знал. Позже, в 80-х, эволюция гандбольных площадок, хорошо? Это первое зарождение подобного искусства на открытом воздухе, которое происходит не в метро, ​​не в многоквартирном доме или на какой-то строительной площадке. Вещи, появившиеся в 80-х годах, начали открывать нам глаза за пределами метро. Потому что да, все это происходило в метро, ​​но единственным уличным искусством — паблик-артом — были работы этих художников, выходящих за пределы дворов метро. То же паблик-арт можно испортить, убрать, на него можно помочиться.

Вы знаете, я имею в виду, что в публичном пространстве может случиться что угодно. Вы там думаете, да, я хочу создать паблик-арт. Я хочу сделать фреску. Я хочу сделать картину. Ты знаешь где? Вы где-то видели стену? Хорошо, вы сделали. Ты видел там стену, да? И ты такой: «Хорошо, я собираюсь покрасить эту стену». Ну что, ты собираешься делать это нелегально ночью под покровом темноты? Собираетесь ли вы ждать до раннего утра, когда, знаете ли, когда у вас будет немного света, восхода солнца. Я могу сделать это за несколько часов. Или вы собираетесь поговорить с владельцами, предположив, что это за строение, и получить разрешение? [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Я рисую теперь, знаете ли, свободно. У меня есть все удобства. У меня вся краска. Я могу остановиться, чтобы выпить. Никто не придет, чтобы арестовать меня. Никто не собирается меня бить. Никто ни на что не идет. Так что, конечно, это совершенно другое, но еще раз, когда вы уходите от стены, вы должны быть готовы иметь дело с любыми последствиями.
Дело в том, что некоторые из тех росписей, которые создаются на законных основаниях, где художников просят приехать и нарисовать — есть одна в Нью-Йорке на Хаузер-стрит. Может быть, четыре артиста в год, по три месяца на артиста. Знаешь, это хорошая ротация — ты просто двигаешь ее с течением времени. Ну, любой другой художник, некоторые местные граффитирайтеры — может быть, даже не художники, потому что есть различие — просто пройдутся по нему. Они просто придут и устроят рвоту по этому поводу. Потому что они такие, ну кто это? Какого-то артиста, которого вы привезли из Колумбии? Ты знаешь, о чем я говорю? Так что там тоже абсолютно никакого уважения не происходит, и все зависит от настроения, понимаете? Какая атмосфера? Но улицы… они не лгут, понимаете, о чем я? Они всегда разговаривают. Итак, они решат, что произойдет, йоу…

Об инструкторе

Художник-новатор и уличный художник Футура выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства в Лос-Анджелесе, сотрудничал с Louis Vuitton и Supreme и создавал обложки для альбомов The Clash.