Грамоты по номинациям: Номинации для награждения сотрудников

Награды и грамоты за 2021 год — Наши достижения — Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12»

Грамота за III место в районном шашечном турнире среди команд ДОУ

Грамота в номинации «Лучшее раскрытие творческой темы в Х районном фестивале «Учитель — яркая планета, когда в нем творчество живет»

Грамота в номинации «Лучшее хореографическое исполнение» в Х районном фестивале «Учитель — яркая планета, когда в нем творчество живет»

Благодарность за активное участие в Х районном фестивале «Учитель — яркая планета, когда в нем творчество живет»

Грамота в номинации «Лучшее хоровое пение» в Х районном фестивале «Учитель — яркая планета, когда в нем творчество живет»

Диплом в номинации «Воплощение прекрасного в жизнь» в ХХ районном фестивале-конкурсе «Богат талантами наш край»

Диплом в номинации «Мастер разговорного жанра» в ХХ районном фестивале-конкурсе «Богат талантами наш край»

Благодарность за качественное и своевременное проведение субботников.

Грамота за участие в районной акции «Окна Победы»

Грамота за III место в районной выставке детского прикладного творчества «Мозайка детства», номинация «Работа, выполненная ребенком»

Грамота за II место в районной выставке детского прикладного творчества «Мозайка детства», номинация «Работа, выполненная ребенком с родителем»

Почетная грамота за добросовестный труд, высокие результаты профессиональной деятельности воспитателю Сафиной Л.

А.

Диплом за III место в смотре-конкурсе по подготовке к началу 2021-2022 учебного года среди городских детских садов

Диплом за III место в конкурсе проектов «Цветущий край» в номинации «Детские и молодежные (студенческие) учреждения»

Курсы информатики и программирования для детей


Диплом участника областной олимпиады по scratch программированию

(2022 г.)


Диплом участника областной олимпиады по scratch программированию.

(2022 г.)


Диплом участника областной олимпиады по scratch программированию.

(2022 г.)


Благодарственное письмо Левиной Ю.Б. за активное содействие в проведении мастер-классов

(2021 г. )


Благодарственное письмо Пахотину С.В. за активное содействие в проведении мастер-классов

(2021 г.)


Сертификат участника команды PI в номинации «мобильная разработка»

(2021 г.)


Сертификат участника команды PI в номинации «мобильная разработка»

(2021 г.)


Сертификат участника команды PI в номинации «мобильная разработка»

(2021 г.)


Благодарность за сопровождение команды PI в номинации «мобильная разработка»

(2021 г.)


Благодарственное письмо за активное содействие в проведении мастер-классов на площадке филиала ГАУК ТОНБ «Детская библиотека имени Лагунова К.Я.»

(2021 г.)


Благодарственное письмо Пахотину С.В. за активное содействие в проведении мастер-классов

(2021 г.)


Сертификат об участии во Всероссийском съезде учителей в предметной области «Искусство». Преподаватель Пегушина И.В.

(2020 г.)


Сертификат об участии во Всероссийском съезде учителей в предметной области «Искусство». Преподаватель Колесников Н.С.

(2020 г.)


Диплом за 3 место в Российском региональном этапе IV Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию

(2020 г.)


Диплом за 1 место в Российском региональном этапе IV Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию

(2020 г.)


Диплом за 3 место в Российском региональном этапе IV Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию

(2020 г.)


Диплом за 2 место в Российском региональном этапе IV Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию

(2020 г.)


Диплом за 1 место в Российском региональном этапе IV Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию

(2020 г.)


Благодарственное письмо за подготовку учащихся к командному турниру «Физика и математика в робототехнике»

(2019 г.)


Диплом за 1 место в олимпиаде — хакатоне по практическому программированию

(2019 г.)


Диплом за 3 место в олимпиаде — хакатоне по практическому программированию

(2019 г. )


Благодарственное письмо за подготовку учащихся к конкурсу технического творчества для детей и молодежи «Юные ТехноТаланты»

(2018 г.)


Сертификат участника регионального робототехнического фестиваля

(2018 г.)


Сертификат участника регионального робототехнического фестиваля

(2018 г.)


Сертификат участника городского чемпионата «ИТ-Скиллз. Цифровой город»

(2018 г.)


Диплом за 1 место в конкурсе «ИТ-Скиллз. Цифровой город»

(2018 г.)


Диплом за участие в олимпиаде — хакатоне по практическому программированию

(2018 г.)


Диплом за 1 место в олимпиаде — хакатоне по практическому программированию

(2018 г.)


Диплом за 1 место в олимпиаде — хакатоне по практическому программированию

(2018 г.)


Диплом за 3 место в направлении «Устройства и приборы для образовательного процесса»

(2018 г.)


Диплом за участие в 19 специализированной выставке «Образование от А до Я. Карьера-2017″

(2017 г.)


Диплом за участие в 19 специализированной выставке «Образование от А до Я. Карьера-2017»

(2017 г.)


Благодарственное письмо за организацию обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

(2017 г.)


Благодарственное письмо за участие в выставке «Пикник книг»

(2017 г.)


Свидетельство участника областных роботехнических соревнований «Hello, Robot!»

(2017 г.)


Сертификат участника WorldSkills в категории «промышленная робототехника»

(2017 г.)


Диплом за 1 место WorldSkills в категории «Промышленная робототехника»

(2017 г.)


Свидетельство участника областных роботехнических соревнований «Hello, Robot!»

(2017 г.)


Свидетельство участника областных роботехнических соревнований «Hello, Robot!»

(2017 г.)


JuniorSkills: профессиональные успехи школьников

(2017 г.)


Диплом за участие в международной специализированной выставке «ПТА-УРАЛ 2016»

(2016 г. )


Диплом за 1 место в номинации «Кинопроект конкурса Механика экрана»

(2016 г.)


Диплом за 2 место в номинации HR Arduino Start Шорт-Трек

(2016 г.)


Диплом за участие в международной специализированной выставке «ПТА-УРАЛ 2016»

(2016 г.)


Диплом за 1 место в номинации «Кинопроект конкурса «Механика экрана»

(2016 г.)


Диплом за 2 место в номинации HR Arduino Start Шорт-Трек

(2016 г.)


Благодарственное письмо за подготовку учащихся к региональным соревнованиям «Гонки роботов»

(2015 г.)


Почетный диплом за участие в выставке «КиберФест 2015»

(2015 г.)


Почетный диплом за участие в VII специализированной выставке «Образование. Работа. Карьера.»

(2015 г.)


Диплом за участие в международной специализированной выставке «ПТА-УРАЛ 2015»

(2015 г.)


Диплом участника в номинации «фотография»

(2015 г.)


Диплом участника в номинации изобразительное искусство

(2015 г. )


Сертификат за участие в региональных соревнованиях «Гонки Роботов»

(2015 г.)


Диплом за проект на II-международной молодежной научной конференции «Физика. Технологии. Инновации ФТИ-2015

(2015 г.)


Благодарственное письмо за подготовку учащихся к региональным соревнованиям «Гонки роботов»

(2015 г.)


Почетный диплом за участие в выставке «КиберФест 2015»

(2015 г.)


Почетный диплом за участие в VII специализированной выставке «Образование. Работа. Карьера.»

(2015 г.)


Диплом за участие в международной специализированной выставке «ПТА-УРАЛ 2015»

(2015 г.)


Диплом участника в номинации «фотография»

(2015 г.)


Диплом участника в номинации изобразительное искусство

(2015 г.)


Сертификат за участие в региональных соревнованиях «Гонки Роботов»

(2015 г.)


Диплом за проект на II-международной молодежной научной конференции «Физика. Технологии. Инновации ФТИ-2015″

(2015 г.)


Благодарственное письмо за проведение мастер-классов

(2014 г.)


Благодарственное письмо за организацию и проведение мастер-классов

(2014 г.)


Благодарственное письмо за сотрудничество в проведение городского фестиваля

(2013 г.)


Благодарственное письмо за подготовку к Всероссийскому конкурсу компьютерной графики и анимации

(2013 г.)


3 место за участие во Всероссийском конкурсе компьютерной графики

(2013 г.)


1 место за участие во Всероссийском конкурсе компьютерной графики

(2013 г.)


Грамота за 2 место на региональном этапе конкурса «lay Energy»

(2012 г.)


Благодарственное письмо за работу в составе жюри

(2011 г.)


Благодарственное письмо за проведение мастер-классов

(2010 г.)


Благодарственное письмо за проведение мастер-классов

(2010 г.)


Благодарственное письмо за проведение мастер-классов

(2010 г. )

Процедуры и руководящие принципы присуждения почетных степеней

I. Критерии и руководящие принципы

Почетными степенями признаются те, кто внес значительный и устойчивый вклад в науку, культуру и улучшение качества жизни общества в целом. Достижения национального или международного значения заслуживают приоритетного рассмотрения. Важно, чтобы получатели были очень честными людьми, поскольку выбор, который мы делаем, отражает наши ценности как учреждения.

Необходимо учитывать некоторые необходимые ограничения:

В соответствии с законом штата «Ни одна степень не может быть присуждена в связи с выплатой денег или передачей имущества любого рода». RCW 28B.20.130

Заявленные кандидаты, баллотирующиеся на государственные должности, не являются подходящими кандидатами на получение почетных степеней.

Почетные степени не могут быть присвоены заочно.

II. Звания почетных степеней, доступных для присвоения

Доктор искусств (D. A.) – Дизайн, изобразительное и исполнительское искусство

Доктор гуманитарных наук (L.H.D.) – Служение обществу (гуманитарная деятельность) и наука в области гуманитарных наук (журналистика, коммуникация, история, философия, язык и литература) и социальных наук

Доктор юридических наук (LL.D.) – Право , государственная политика и государственная служба

Доктор наук (Sc.D.) – наука, медицина, техника и смежные области

III. Процесс номинации

Номинации кандидатов могут поступать из различных источников, включая отдельных преподавателей, факультеты, программы, школы, колледжи или университетские городки. Они должны быть представлены через офис декана или канцлера. Рекомендуется проконсультироваться с соответствующими советами колледжей или кафедрами.

Кандидатуры должны быть представлены в специальный комитет по почетным степеням по крайней мере за 6 месяцев до начала июня.

Первоначальные кандидатуры должны содержать краткое изложение достижений человека и причины рассмотрения кандидата на получение почетной степени. После первоначального рассмотрения специальный комитет может запросить дополнительные материалы в поддержку номинации. Первоначальная номинация должна:

  • быть подписана предлагающим(и) и соответствующим деканом или канцлером;
  • Кратко опишите достижения человека, включая вклад в общество, культуру, образование, науку или искусство; и
  • Если возможно, включите краткую биографию человека.

Могут быть включены дополнительные письма в поддержку номинации.

IV. Обзор, отбор и уведомление

Специальный комитет по почетным степеням проверит кандидатуры и порекомендует Президенту с обоснованием до четырех финалистов, по одному на каждую из четырех имеющихся почетных степеней.

Президент выберет кандидатуры для представления в Попечительский совет.

Только Попечительский совет уполномочен присуждать почетные степени. Только после решения Попечительского совета кандидат должен быть проинформирован о чести; это будет координироваться канцелярией президента.

VI. Конфиденциальность

Будут предприняты все усилия для обеспечения конфиденциальности отдельных кандидатур и обсуждений кандидатур на протяжении всего процесса. Информация о кандидатах не должна публиковаться до окончательного одобрения Попечительским советом.

Сертификат, диплом и степень: в чем разница?

Академические учреждения могут присуждать все три награды, но каждая награда относится к немного разным вещам.

Лучше сказать диплом или степень? А диплом или аттестат? Ну, это зависит.

В этом посте я хочу обсудить различия между этими тремя наградами и то, как их использовать в своем письме. Прочитав этот пост, вы не должны снова путать слова сертификат, диплом и степень.

Когда использовать сертификат

Сертификат обычно относится к двум типам документов. Первый имеет академический смысл; второй имеет государственно-правовой смысл.

В первом смысле сертификат — это документ, выдаваемый лицу, прошедшему курс обучения , а не , ведущий к получению диплома. В этом смысле вы можете получить сертификат за прохождение отдельного курса или получить сертификат об окончании программы сертификации.

Программы сертификации обычно специализируются на одном наборе навыков или в одной отрасли. Например, сантехники, сварщики, электрики, специалисты по ОВиК и т. д. обычно проходят программы сертификации. Эти программы очень специализированы в определенной области и имеют очень мало академических курсовых работ.

Вместо этого они сосредоточены на практическом обучении и устранении неполадок. Для завершения многих сертификационных программ требуется программа ученичества.

Второе чувство из сертификат является юридическим документом, в котором указано, что вы можете официально заниматься некоторыми профессиями. Например, сертификат по косметологии позволит вам официально работать парикмахером.

Когда использовать Диплом

Диплом похож на сертификацию, но обычно содержит больше информации. Например, многие школы предлагают дипломные программы по сестринскому делу, которые обычно представляют собой двухлетнюю программу курсовой работы и обучения на рабочем месте.

Дипломные программы, которые обычно предлагаются муниципальными колледжами и техническими школами, предлагают людям эффективные способы смены карьеры, поскольку эти программы более целенаправленны, чем программы на получение степени, но более глубоки, чем сертификация.

Диплом средней школы или степень средней школы?

Средние школы, т. е. средние школы, выдают дипломы, а не степени. Преувеличение достижений аттестата средней школы и отождествление его с дипломом колледжа является довольно распространенным преувеличением. Например,

  • «У Арройо есть шанс на счастливый конец, если бы не диплом средней школы, ему не хватило бы трех кредитов». – США сегодня

– следует читать –

  • У Арройо есть шанс на счастливый конец, если бы не аттестат о среднем образовании, которого ему не хватило бы на три кредита.

Когда использовать Степень

Колледжи и университеты присуждают степени успешным кандидатам. Высшие учебные заведения присуждают четыре основные степени.

Степени младшего специалиста

Степень младшего специалиста — это двухлетняя степень, которая чаще всего присуждается общественным колледжем или технической школой. Однако они также могут быть предоставлены четырехлетними колледжами и университетами.

Степень бакалавра

Степень бакалавра — это четырехлетняя степень, присуждаемая колледжем или университетом. Большинство школ, которые присуждают степень бакалавра, требуют определенной учебной нагрузки и минимального количества кредитов для получения диплома.

Степень магистра

Степень магистра называется степенью последипломного образования , потому что ее можно получить только после окончания бакалавриата.

Магистерские программы, как правило, на два года больше, чем бакалавриат, и обычно требуют определенного уровня обучения студентов, проведения исследований и написания дипломной работы.

к.т.н. (доктор философии)

Кандидат философских наук. это еще один пример или аспирантура, и это еще несколько лет обучения и интенсивных исследований. Кандидат наук. программы различаются по продолжительности, но обычно они рассчитаны на четыре и более года.

Степень средней школы или аттестат о среднем образовании?

В чем разница между степенью и дипломом в средней школе?

Как я упоминал выше, правильный термин для награды, присуждаемой после окончания средней школы, — диплом.

Степень присваивается по окончании колледжа . Диплом выдается после окончания средней школы .

Резюме

Все три награды, сертификаты, дипломы и степени показывают уровень достижений, часто академических достижений. Однако они имеют разное значение.

Вот основные различия между степенью, дипломом и сертификатом.

Сертификаты являются специализированными и отраслевыми.