Грим детский для лица: Аквагрим для детей: фото, идеи и инструкции

Детский грим в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Грим Детский Набор Красок для Лица и Тела Face Paint For Kids

Отправка в течение 1 дня

265 грн

250 грн

Купить

Грим Детский Набор Красок 6 цветов для Лица и Тела Трафареты Face Paint For Kids

Отправка в течение 1 дня

270 грн

255 грн

Купить

Детский Грим для лица 4 цв по 1,2 г с блёстками + 2 цв карандашей

Отправка в течение 1 дня

по 55 грн

от 4 продавцов

55 грн/комплект

Купить

Набор красок 8 в 1 для лица. Детский аквагрим. Детский грим.

Отправка в течение 1 дня

по 66 грн

от 4 продавцов

66 грн

Купить

Грим розовый, краски для лица детская косметика 19 грамм смываются водой, аквагрим

Отправка в течение 1 дня

40 грн/упаковка

Купить

Грим фиолетовый, краски для лица детская косметика 19 грамм смываются водой, аквагрим

Отправка в течение 1 дня

40 грн/упаковка

Купить

Грим оранжевый, краски для лица детская косметика 19 грамм смываются водой, аквагрим

Отправка в течение 1 дня

40 грн/упаковка

Купить

Набор красок 6 цветов для лица. Детский грим.19 гр DSCN-8555

Отправка в течение 1 дня

27.74 грн

Купить

Грим краски для лица, аквагрим, детский аква-грим 6 цветов

Отправка в течение 1 дня

39 грн

Купить

Виниловые пластинки детские сказки братьев ГРИММ

Дату доставки сообщит продавец

150 грн

Купить

НАБІР ДИТЯЧИХ СТОЛОВИХ ПРИЛАДІВ «КАЗКИ БРАТІВ ГРІММ

Отправка в течение 1 дня

250 грн

Купить

Детский Набор аквагрима в коробке J-4010

Отправка в течение 1 дня

216 грн

Купить

Топпер тетральный грим для детей и взрослых карандаши фигурная день рождения 10х25х15см

Отправка в течение 2 дней

83 грн

Купить

Карандаши для лица face crayons Colorino kids 12 цветов детская косметика

Отправка в течение 1 дня

275 грн/упаковка

Купить

Карандаши для лица, аквагрим Colorino 5 стандартных цветов в упаковке, детская косметика

Отправка в течение 1 дня

262 грн

Купить

Смотрите также

Грим для лица DJECO Палитра цветов Природа

Отправка в течение 1 дня

300 грн

Купить

Грим для лица, набор 6 цветов, Краска для лица неоновая, неоновая краска для лица, аквагрим

Отправка в течение 1 дня

598 грн/набор

299 грн/набор

Купить

Грим для лица, Оранжевый, Краска для лица неоновая, неоновая краска для лица, аквагрим

Отправка в течение 1 дня

198 грн

99 грн

Купить

Грим для лица, Желтый, Краска для лица неоновая, неоновая краска для лица, аквагрим

Отправка в течение 1 дня

198 грн

99 грн

Купить

Грим для лица, Зеленый, Краска для лица неоновая, неоновая краска для лица, аквагрим

Отправка в течение 1 дня

198 грн

99 грн

Купить

Грим для лица, Синий, Краска для лица неоновая, неоновая краска для лица, аквагрим

Отправка в течение 1 дня

198 грн

99 грн

Купить

Грим Карнавальный 6 цветов с кисточкой ABC Make Up Set

Отправка в течение 1 дня

59 — 89 грн

от 2 продавцов

89 грн

Купить

Детский Аквагрим 4 цвета

Отправка в течение 1 дня

30. 10 грн

Купить

Детский Аквагрим

Отправка в течение 1 дня

90.30 грн

Купить

Грим для лица «Нежность, палитра 6 цветов». Производитель — Djeco (DJ09231)

Отправка в течение 1 дня

366 грн

Купить

Грим для лица «Природа (нежность, металлик, палитра 6 цветов)». Производитель — Djeco (DJ09230)

Отправка в течение 1 дня

366 грн

Купить

Грим для лица «Пират». Производитель — DJECO

Отправка в течение 1 дня

240 грн

Купить

Грим в стиках Jovi 5 цветов по 5,4г (175)

Отправка в течение 1 дня

115 грн

Купить

Грим с блёстками

Отправка в течение 1 дня

74 грн

Купить

Театр Романа Виктюка, Москва – Афиша-Театры

Театр в Москве

Москва, Стромынка, 6

8.7

33 отзыва

© пресс-служба Театра Романа Виктюка

1/7

О месте Расписание спектаклей Отзывы (33)

Культовый авторский театр

Авторский театр в 1991 году в Москве открыл режиссер Роман Виктюк, автор увлекательных, ироничных и провокационных спектаклей. На сцене в разное время играли звезды отечественной сцены: от Валентины Талызиной и Сергея Маковецкого до Елены Образцовой. После смерти Виктюка в 2020 году театр возглавил Александр Смертин, а худруком был назначен Денис Азаров, покинувший пост в апреле 2022-го.

Краткая история

Театр Романа Виктюка появился в Москве в 1991 году. К тому моменту его основатель, мастер пышных, пленительных и иногда противоречивых спектаклей Роман Виктюк уже активно ставил как в СССР, так и за рубежом. Постановкой открытия его антрепризы была «М. Баттерфляй», ставшая одним из самых заметных спектаклей того сезона. Спустя пять лет театр получил статус государственного, а вместе с этим — и собственное здание на Стромынке, памятник архитектуры эпохи конструктивизма.

Репертуар и лучшие постановки

В репертуаре театра — по-прежнему много спектаклей авторства его основателя Романа Виктюка. В их числе — его главный хит «Служанки», сценическая фантазия «Маскарад Маркиза де Сада», магическая «Федра» по тексту Цветаевой и ироничное прочтение «Коварства и любви».

Билеты на спектакли в Театр Романа Виктюка на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр Романа Виктюка вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

Телефон+7 (499) 268 06 69

АдресМосква, Стромынка, 6

Метро

Сокольники

СоцсетиВконтакте

Расписание спектаклей

   25
    • От 200 ₽

      Маскарад Маркиза де Сада

      18 февраля и 10 марта, Театр Романа Виктюка

      Драматический

      Сценическая фантазия о скандальном маркизе

      От 100 ₽

      Кот в сапогах

      4 февраля и 18 марта, Театр Романа Виктюка

      Детский

      Роман Виктюк для детей

      От 500 ₽

      Служанки

      11 и 26 февраля, 8 марта, Театр Романа Виктюка

      Драматический

      Самый известный спектакль Театра Романа Виктюка

      От 300 ₽

      Саломея

      4 и 17 февраля, 18 марта, Театр Романа Виктюка

      Драматический

      От 200 ₽

      9 февраля и 16 марта, Театр Романа Виктюка

      Драматический

      Поэтическое полотно Цветаевой в исполнении толпы полуобнаженных мужчин

      От 200 ₽

      Нездешний сад.

      Рудольф Нуреев

      14 февраля и 17 марта, Театр Романа Виктюка

      Драматический

      Драматическая история выдающегося танцора Рудольфа Нуриева в постановке Романа Виктюка

Полное расписание

Рестораны рядом

Рецензия «Афиши» на театр «Театр Романа Виктюка»

Сергей Никитин

93 отзыва, 93 оценки, рейтинг 55

7

Ключевая постройка современной архитектуры, создана всемирно известным архитектором Константином Мельниковым для профсоюза транспортников в 1927–1929 годах. В связи с небольшим размером участка Мельникову пришлось придумать, как увеличить рабочую площадь помещения. Для этого три ложи зрительного зала (размещены в выступающих на фасаде трех гигантских консолях-зубцах) превращались при помощи занавесей в отдельные небольшие залы для кружков и прочих занятий. Здание принадлежит Театру Романа Виктюка. Внутренняя отделка здания практически не сохранилась, для посетителей пока закрыто, ведутся работы.

2 июня 2008

Отзывы о театре «Театр Романа Виктюка»

  5

Пользователь Афиши №5420459

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

10

«Служанки» (Жан Жане) Романа Григорьевича Виктюка
Премьера спектакля Романа Григорьевича Виктюка «Служанки» состоялась 17 сентября 1988 года, но атмосфера волшебства по-прежнему сохраняется. На протяжении двух с половиной часов зрители находятся в мире противоборства света и тьмы, добра и зла.
На сцене (в отличие от текста) четыре персонажа: Служанки – Клер и Соланж; Мадам и Месье. Контраст создает цвет: Служанки, обуреваемые местью, Клер в красном, Соланж в черном; Мадам в белом, Месье в сине-зеленом. Символы — розовые гладиолусы, жёлтые мимозы, липовый отвар — означают в данном контексте коварство, хитрость, жестокость. Самое заветное желание Служанок — стать такими же, как Мадам. Но… Не всем суждено быть Мадам. Они хотят убрать Месье, заставить страдать Мадам, уничтожить Её.
В спектакле много цветовых эффектов, например, появление Мадам на фоне зеленого, как природного цвета гармонии, а белый цвет Мадам связывает ее с ангельской сущностью; Месье тоже соотносится с белым; два цвета Служанок — красный и чёрный; Клер — в красном, она находится в постоянном смятении, красный выступает и цветом страсти, поэтому и цветом страдания; Соланж в чёрном, она часто извивается, как змея, как искуситель Клер…
Через музыку (в особенности исполнение Далиды), голоса героев, отточенные движения, поразительную мимику, неповторимый грим, элементы театра Кабуки доказывается наказуемость зла!
Зрители по-прежнему испытывают потрясение от спектакля. Vita brevis, ars longa! Роман Григорьевич Виктюк создал неповторимое произведение! За тридцать лет спектакль видоизменялся, но самое важное в нем – поиск Истины – осталось. Пусть Актеры – Никита Беляков, Дмитрий Бозин, Станислав Мотырев, Иван Никульча – долго-долго заряжают энергией себя и зрителей!
Валентина Ильченко,
Нижний Новгород. 12.12.2022.

13 декабря 2022

Olya Glasova

81 отзыв, 84 оценки, рейтинг 11

8

В прошлые выходные я познакомилась с новым для себя театром — театром Виктюка. Жаль, конечно, что маэстро уже нет с нами, но ведь это его детище. Было интересно взглянуть на то, как себе представляет древнегреческую трагедию эпатажный режиссер. Да и текст Марины Цаетаевой — это тоже было не последним плюсом.
Конструктивистское здание театра сразу настраивает на нечто современное. Но иронией судьбы там еще есть и надпись @Школа коммунизма@. Как совместить все это с постановками Виктюка?)
Сам спектакль вызвал самые противоречивые ощущения. Я ведь знала, что у Виктюка много спектаклей, где играют только мужчины. Это как раз меня совсем не отпугивало. Раньше вообще в театрах играли только мужчины, да и сейчас есть масса постановок, уж про «Кабуки» я даже не говорю. Наслышана я была и о пластических постановках, где жесты и движения тел — основа спектакля.
Так и вышло.
Древнегреческая трагедия первые минут 5-10 была вообще без слов — танец, пластические упражнения, полуголые тела и музыка. Сразу очень хочется отметить невероятную физическую подготовку артистов — сальто, движения, прыжки и позы — все это результат длительных упражнений, а в результате выглядит весьма органично. Но что самое странное, все эти полуголые тела вовсе не вызывали у меня какие-то эротические эмоции (как можно было бы предположить, торсы-то весьма красивые), нет. Только смысл действия, переданный через движение, пластику и выражение лица.
Федра, точнее маска Федры в исполнении Дмитрия Бозина — страдающая царица, жена Тесея, которую посетила роковая страсть к пасынку Ипполиту, — очень харизматична, пластична и ярка в своих эмоциях. Дмитрий вообще мог обойтись без слов. Кстати, я думаю, что Цветаева могла и не писать стихи к этому спектаклю, точнее, можно было ставить спектакль без слов. Здесь текст вторичен, хотя местами он очень убедителен, но здесь правит балом жест, взгляд, движение.
Понравился Иван Иванович в роли Кормилицы, пожалуй, самое яркое исполнение. Почему-то не убедил Ипполит, для молодого героя слишком много пафоса. Вообще, начало и самый конец я не очень поняла, обратила внимание, что некоторые даже зевали (думаю, в начале просто потому, что еще не поняли, что к чему). В середине уже все стало понятно, а потому интересно. А в концовке мы даже поспорили с соседкой, кто же умер — Федра или Ипполит. Оказалось, что оба)
Особо хочу отметить артиста за ударными — Антона Даниленко. Почти два часа дышал с артистами в унисон, а в конце еще и исполнил роль Тесея.
Не могу сказать, что такой вид театрального искусства мне очень импонирует, но по прошествии недели поняла, что хочу еще посмотреть что-то, потому что очень уж увиденное отличается от всего того, что я ранее наблюдала на театральных площадках.

23 апреля 2022

Пользователь Афиши №5195207

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

1Кровь из глаз…

«Коварство и любовь…»
История, аля «Ромео и Джульетта». Идя в театр Виктюка, мы конечно знали, что постановки будут не привычные взгляду и сюжету, но чтоб на столько… Здесь конечно постарались.
Абсолютный примитивизм и безвкусица. Спектакль перегружен лишними действиями и персонажами, в принципе не относящимися к постановке. Смотришь на это и пытаешься уложить в своей голове весь сюр происходящего. На первых же минутах в глаза бросается абсолютная беспомощность художника по костюмам и декораторов. Двухчасовое испытание для зрителя многозначительными криками, бессмысленной суетой на сцене, бесконечным хлопаньем дверьми, которое как то не вязалось в голове… Во всей постановке прямо прослеживалась линия «кокаина», к чему это было тоже не очень понятно. То ли это перекликалось с жизнью актеров, явно в трезвом уме это не отыграть, то ли имело какой-то подтекст, которого мы явно не поняли. В сюжете про отравление «Джульетты» уместен пакетик с ядом, но к чему он был на протяжении всей постановки, мы так и не поняли. В голове был лишь одни вопрос: «Что плохого вам сделал зритель, который с первых минут попадает в камеру пыток?»
Вишенкой на торте стал один из участников труппы Бозин, который устроил встречу с поклонницами в фойе этого «храма искусства», глядя на все это хотелось произнести фразу не менее прекрасного и заслуженного артиста С. Михайлова: «Разведенки в зале есть?» Заприметив нас метров за 50, он громко вскрикнул: «А вот и звезды нашего вечера!» Ринувшись к нам со своего места, изначально думали, может перед нами хотят извиниться за перенесенное время спекталя, потому что актеры задержались, но нет. Мы сидели на первом ряду, т.к. сцены нет и актеры играют в метре от тебя, ему не понравилось, что у нас были явно не шибко довольные лица всем происходящим. И товарищ Бозин нависая над нами(честно говоря в какой то момент от натиска актера, мелькнула мысль о полиции) в окружении преданных поклонниц пытался нас мягко говоря унизить. Называя нас необразованными и невоспитанными личностями. И на первом ряду таким как мы не место, при этом восхваляя себя, что он артист с большой буквы и служит, хотя нет, такие не служат, а просто работают в театре целых 25 лет. И что мы не поняли постановки, вспомнил старину Шиллера, хотя я думаю, в гробу перевернулся Шиллер трижды от этой вакханалии. При этом поклонницы Бозина, что больше походили на «отряд униженных и оскробленных» не побоюсь этого слова «тявкали» из-за его спины на нас. А сам Бозин купался в лучах своего величия, повторяя нам, чтоб больше мы и носа не совали в этот театр. Смешно конечно это все выглядело и нелепо, но приятно, что Заслуженного артиста мы смогли тронуть своей игрой и что за 25 лет работы он так и не понял кто такой актер и чем он должен заниматься.
Резюмируя этот многобукв, если бы мы посетили первый в своей жизни и это был бы он, клянусь, что это был бы первый и единственный поход в «Храм искусства». Если хотите испорченный вечер, угрозы от Заслуженных и их поклонниц то Вам сюда, милости просим!!!

18 апреля 2022

МАРИЯ РУДНИЦКАЯ

80 отзывов, 80 оценок, рейтинг 3

9

Спектакль «Сергей и Айседора» в театре Романа Виктюка.
Спектакль по стихам и биографии Сергея Есенина и его самой яркой жены Айседоры Дункан.
Как и любая постановка в театре Романа Виктюка, этот спектакль очень экспрессивный. Вся жизнь Есенина представлена как калейдоскоп сменяющих друг друга женщин, сердечных порывов и разочарований, что снова не туда, снова манит другой горизонт.
Хоть и в спектакле заявлен жанр недокументальной истории любви и смерти, события жизни поэта не искажены, абсолютно правдивы. И это большой плюс спектакля. Тут присутствует и Зинаида Райх, и верный друг Галина Бениславская и сама танцовщица Айседора.
Не забыта и тема революционного периода жизни поэта. Большевики как тень ходят за Есениным, обыскивают жилище, контролируют каждую строчку стихов. Все эти события очень символично раскрыты в спектакле.
События переплетаются с музыкой, песнями на стихи Есенина, с завораживающей пластикой актёров, с искренней поэзией. Это невероятно красивое зрелище. Тут Есенин другой, не с школьной программы, он тут живой, настоящий.
Сергея Есенина играл Игорь Невердов. Нам повезло увидеть спектакль в день рождения актёра. После спектакля Игорь читал стихи Есенина. Нет, не читал, он их проживал. Сильное до мурашек чтение, я плакала и благодарила за открытие нам такого Есенина.
Спектакль эмоциональный, даже без многочисленных слов понимаешь трагедию любви, боль одиночества, судьбоносность смерти. Есенин ярко горел и быстро, как вспышка, потух. Но оставил огромное гениальное наследие для потомков. Это игра эмоций, ролей, смыслов и чувств.

17 апреля 2022

Татьяна

189 отзывов, 190 оценок, рейтинг 21

8

«Венецианка»

История разворачивается в Италии 1532 года. Конечно, про любовь! И страсть! И ревность!
Но ставится эта пьеса силами парней театра революционной России!
Но показывают это всё на сцене Театра Виктюка.

В общем все сложно, смешение льда и пламени, но именно ради этого и выбрала этот спектакль!

Эстетика Мейерхольда, биомеханика, авангард, революционные песни. Парни явно из рабочего класса. Барышень нет. Но тут же итальянские страсти! из 6 персонажей четверо женщины! Конечно, актеры революции в смятении, но актерам Виктюка не привыкать! При распределении ролей смешки и подколы, но когда дело доходит до вживания в роли — все на своих местах!

Отдельная красота — это декорации и биомеханика в действии — «внезапное отвлечение» на делай раз! Физкультпирамиды достойны восхищения!!

Изначально актеры все в а-ля рабочих комбинезонах (я ж говорила, что из рабочего класса!), но потом их скидывают, оказываются в шортах. Но если исполнители мужских ролей в обыкновенных шортах, то «девочки» в девичьих шортиках «на резиночках» — ноги обхватывают сборки штанин на резиночках. А чепчик и блузочка у Андзелы?

Биомеханика проявляется не только в резкости входа/выхода из ролей и физкультпирамидах, актеры, находясь на сцен, были постоянно в движении. Буквально трюки были, лазания и по декорациям, и по всем осветительным конструкциям, включая ту балку с софитами под потолком (не знаю, как она называется). Планочки, подтягивания, акробатические этюды на шесте, сорри, полотне (а какой там дизайн! Революционные вожди в поцелуйчиках!).

А как решена постельная сцена! Конечно, актеры революции не могли натуралистично сыграть, но актеры Виктюка выкрутились! На объятьях у меня истерика случилась. Но эротичная поза вызвала восторг! Актеры реально все в прекрасной физической форме! И цензура не подкопается!

Короче, в какой-то момент парни оказались топлес. Все, акромя режиссера. Но он-то реплики подавал с режиссерского кресла, а вот остальные носились по сцене, как заведенные. И даже с моего балкона было видно, что маечки уже выжимать можно.

Я, конечно, не исключаю, что актеры Виктюка хотели блеснуть торсом (благо есть, что показать), но для актеров революции логично скинуть мокрые майки. Опять же кого стесняться — все свои. И вообще в те времена к голому телу относились не так трепетно. И даже там пытались привить купание голышом и на пляжах. Ну, так все свои же! Чего вам прятать?

Мне правда очаровало это скрещение всего разнопланового.

Очень понравились Юлио — Иван Иванович (ну, как не влюбиться-то!), Андзелла — Станислав Мотырев (девица прекрасна! И да — чепчик!!) и Ория — Сергей Захарин (а как уборку делала! Надо взять на заметку, мало ли … ). Но и Нена с бородой (Наиль Абдрахманов) хороша, Вальера (Прохор Третьяков) блеснула нарядиком (спойлер (!!!) — единственный (ная) не в шортиках), и Бернардо (Павел Новиков).

Ах, да — на поклоны вышел и режиссер спектакля Игорь Неведров. И даже расшифровал, что означают буквы на сцене — РВМ. Но его слова потонули в аплодисментах, я только расслышала, что М — мечта.

И не могу не поныть. Мне очень нравится Дом Света — здание театра — оно тоже авангардное, стиля конструктивизм. Но балконы тут просто ад какой-то… Выкладываю и видимость со своего места… Так я оттуда сбежала, когда еще на сцене включили прожектора «в зал». И я вообще ничего не видела, ибо они были четко на наш балкон направлены. Позакрывав ладошкой этот луч, я все равно ничего не видела из того, что происходит на сцене. .. Короче, увидела, что на первом ряду есть место — ушла туда. Луч, кстати, минут пять наверное светил, потом ушел. Вернулся лишь под конец. То есть в общем-то, зная, можно и потерпеть эту пытку.

Но и на первом ряду удобств не сильно прибавилось… Парапет четко на уровне моих глаз. Когда действие на декорациях разворачивалось — все замечательно. Но чтобы увидеть происходящее на авансцене, приходилось либо «ложиться» на перила, а они далеко расположены, даже усевшись на край сидения, поза очень неудобная. Я чаще сползала с сидения и полулежа смотрела в просвет под перилами. В общем, тут точно лучше подороже заплатить, но в партер. Ну, или готовиться к неудобствам.

16 апреля 2022

Все отзывы

Экологичные, безопасные и нетоксичные бренды

toggle

Главная > Небольшие изменения > Главная

Источник: Puttisu

Автор: Софи Хирш ET

Если подвиги визажиста North West на TikTok вдохновили вашего малыша исследовать мир визажизма, возможно, вы ищете чистую косметику для детей. К сожалению, есть ряд ингредиентов, обычно используемых в косметике (от макияжа до средств по уходу за кожей и волосами), которые многие эксперты не считают безопасными, особенно для детей, которые все еще развиваются.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Хорошая новость заключается в том, что существует довольно много брендов, производящих нетоксичную, не жестокую и веганскую косметику, которые утверждают, что они полностью безопасны для детей. Вот некоторые из наших рекомендаций относительно безопасных для детей, чистых и довольно экологически чистых брендов детской косметики.

Puttisu

Источник: Puttisu

Puttisu — бренд полностью натуральной и гипоаллергенной детской косметики. Компания производит косметические продукты, в том числе блески для губ, лак для ногтей на водной основе, тканевые маски и солнцезащитный крем (в очаровательном компактном корпусе). Puttisu также продает браслеты и кошельки для детей, которые помогут дополнить образ вашего малыша.

Статья продолжается под рекламой

Petite ‘n Pretty

Посмотреть этот пост в Instagram вопрос, который мамы задавали ей снова и снова на протяжении всей ее карьеры в индустрии красоты: «Что лучше всего дать моему ребенку, чтобы он перестал воровать мой?» Детская косметическая компания сертифицирована PETA как не жестокая, и многие продукты компании являются веганскими (каждый веганский продукт четко обозначен как таковой на веб-сайте), в том числе блеск для губ 10K Shine, шарик-роллер Cloud Mine Fragrance и Gen Glitter.

Помимо косметики, Petite ‘n Pretty также производит духи, средства по уходу за кожей, средства по уходу за волосами, заколки для волос и некоторую одежду. Линейка продуктов компании не содержит орехов, кокоса, молочных продуктов, сои и глютена (хотя существует вероятность перекрестного загрязнения), а также парабенов, фталатов и формальдегида. Тем не менее, Petite ‘n Pretty использует синтетический ароматизатор, ингредиент, которого некоторые потребители предпочитают избегать.

Продолжение статьи под рекламой

Klee Naturals

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Klee Naturals (@kleenaturals)

Детская безопасная косметика Klee Naturals «сделана только из минералов и других натуральных ингредиентов», полностью не содержит синтетических ингредиентов, таких как минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы, и, по словам бренда, «может быть одним из самых чистых косметических средств на рынке». Klee Naturals не тестирует на животных, и большинство ее продуктов являются веганскими, за исключением блеска для губ (содержащего пчелиный воск) и некоторых продуктов для макияжа розового и фиолетового цвета (содержащих кармин, сделанный из жуков).

Компания предлагает различные линии косметики для детей и подростков, а также лаки для ногтей на водной основе, средства для волос и ванн. И за каждую покупку, сделанную на веб-сайте Klee Naturals, бренд жертвует «блестящий» подарок Техасской больнице для детей Scottish Rite Hospital.

Продолжение статьи под рекламой такие как токсичные химикаты, тяжелые металлы, ингредиенты на основе нефти, парабены, ГМО и синтетические ароматизаторы. Весь бренд не подвергается жестокому обращению, и многие используемые ингредиенты являются органическими. Ассортимент продукции компании включает в себя несколько веганских продуктов, таких как натуральные минеральные тени для век, веганские блески для губ Pure Play и блески для губ Rainbow Mini Lollipop.

Компания также продает набор для искусственного макияжа Pretend Play, который сделан из пластика, а не из настоящего грима — это просто игрушечный набор, который может помочь маленьким детям научиться наносить косметику, прежде чем пробовать настоящую косметику. Кроме того, Prim & Pure жертвует часть прибыли на нужды детей.

Новая книга Green Matters , Green Living , является идеальным руководством по ведению экологически чистого образа жизни для людей на каждом этапе процесса. Вы можете заказать

Green Living здесь . Главная страница Новости и обновления которые могут содержать канцерогены и другие токсичные химические вещества, как показало новое исследование.

Около 70% опрошенных родителей заявили, что их дети используют такие товары, как блестки, краска для лица, лак для ногтей, блеск для губ и духи, предназначенные для детей, согласно исследованию, опубликованному во вторник в Международном журнале экологических исследований и Здравоохранение.

В таких товарах часто присутствуют яркие цвета, животные и персонажи мультфильмов, которые служат «для привлечения внимания детей», отмечают авторы.

В то же время, предупредили они, исследования показали, что многие из этих продуктов содержат токсины, такие как свинец, асбест, фталаты, формальдегид и пер- и полифторированные вещества (PFAS), также известные как «вечные химикаты» из-за их стойкости.

в окружающей среде и организме человека.

Такие токсины могут быть особенно вредными для младенцев и детей, причем некоторые из них связаны с раком, нарушением развития нервной системы и другими необратимыми последствиями для здоровья, подчеркнули исследователи.

«Важно выяснить, как дети используют косметику и продукты для тела, чтобы охарактеризовать риск и повысить безопасность», — пишут авторы из Центра экологического здоровья детей Колумбийского университета и группы Earthjustice из Вашингтона, округ Колумбия.

Исследователи провели опрос из 39 вопросов о том, как дети используют косметику, через социальные сети и рассылая листовки родителям и опекунам детей в возрасте 12 лет и младше.

Среди 312 детей из 207 опрошенных 219— или 70 процентов — использовали такие продукты.

Согласно исследованию, 54% детей сказали, что они использовали эти предметы как минимум раз в месяц, а 12% сообщили, что используют их ежедневно. Двадцать два процента детей сказали, что они используют продукты более восьми часов подряд.

Дети старшего возраста использовали продукты чаще, чем дети младшего возраста, и девочки использовали их больше, чем мальчики, как обнаружили исследователи.

Самым популярным продуктом среди детей была краска для лица — 60 процентов респондентов сообщили об использовании. Согласно исследованию, примерно 44 процента детей использовали средства для волос, 41 процент использовали другую косметику для лица, 32 процента использовали лак для ногтей и 30 процентов использовали макияж для губ.

Исследователи также выявили различия в использовании косметики и средств по уходу за телом среди детей из разных сообществ и культур.

Дети испаноязычных/латиноамериканских родителей и опекунов использовали косметику и средства по уходу за телом чаще и в течение более короткого времени, чем дети неиспаноязычных родителей и опекунов, согласно исследованию.

«Воздействие в детстве вредных ингредиентов декоративной косметики и продуктов для тела также можно считать проблемой экологической справедливости, поскольку цветные сообщества могут с большей вероятностью использовать эти продукты», — заявили авторы.

Около половины детей, сообщивших об использовании детской косметики и средств по уходу за телом, заявили, что использовали их для игр. Согласно исследованию, дети из латиноамериканских/латиноамериканских семей назвали игру своей целью использования этих продуктов чаще, чем их неиспаноязычные сверстники.

Дети из латиноамериканских/латиноамериканских семей также чаще пользовались косметикой для губ и волос, а также ароматами, обнаружили авторы.

«Маргинализированные сообщества, испытывающие несопоставимые уровни воздействия, усугубляемые чувствительными периодами воздействия, представляют собой экологическую несправедливость, которая требует дальнейшего расследования», — заявили исследователи.

Авторы признали относительно небольшой размер своего исследования и то, что избыточная выборка через определенные социальные сети могла произойти из-за цепочки направлений участников, что сделало исследование менее репрезентативным на национальном уровне.

Количество вакансий резко выросло в декабре, так как рынок труда остается сильным Администрация Байдена предлагает одобрить крупный буровой проект на Аляске

Тем не менее, доступность опроса на нескольких языках позволила включить его в более широкий круг вопросов и получить результаты, которые являются «хорошим предисловием к будущим более масштабным исследованиям», утверждают исследователи.