Идеи для танцев в светящихся костюмах
Новые неоновые ночники
Новые неоновые ночники
Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить — подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова — ярко!
Наш неон засветился в клипе!
Наш неон засветился в клипе!
Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все «не просто торговля». Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии.
Рисуем в черном блокноте!
Рисуем в черном блокноте!
Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр.
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
К нам приехал новый завоз блокнотов. Модели из фетра (на ощупь, как валенки), тетради с черными страницами, в деревянной обложке и другие интересности. Встречаем!
Фонари для свечей Часть 2
Фонари для свечей Часть 2
Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.
Фонари для свечей Часть 1
Фонари для свечей Часть 1
К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.
Еще одна композиция во флорариуме
Еще одна композиция во флорариуме
Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой. Подробнее в этом видео.
История одного рюкзака
История одного рюкзака
Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.
Флорариумы для колец и растений
Флорариумы для колец и растений
К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.
Блокноты из натуральной кожи
Блокноты из натуральной кожи
Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.
Коллекция подставок для вина
Коллекция подставок для вина
Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)
Полигональные модели из бумаги
Полигональные модели из бумаги
Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов — в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр — стильный и современный.
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т.д.
Неоновые таблички ручной работы
Неоновые таблички ручной работы
Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)
Новые вывески из нашей мастерской
Новые вывески из нашей мастерской
За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов — чего угодно! Сделано в России!
Маркерные штендеры для кафе
Маркерные штендеры для кафе
На склад поступила новая разновидность досок для кафе — маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.
Танцевальное шоу: «От идеи до победы»
Вы когда-нибудь задумывались, как делаются настоящие танцевальные шоу, участие в которых принимают топовые танцоры и хореографы страны? Как же готовятся эти потрясающие номера, в буквальном смысле взрывая эмоциями зрительный зал?
youtube.com/embed/ZTBhx_WSooo»>158 crew на финале HHI World 2014
За этими, казалось бы, короткими, в среднем 3-х минутными выступлениями, скрываются многочасовые репетиции, травмы, недосыпания, а главное работа, требующая к себе серьезного подхода: от продумывания многочисленных «фишек» до деталей костюма.
На примере популярного фестиваля современного танца United Dance Open мы расскажем вам, как создаются настоящие шоу. Для этого редакция VashDosug.ru пообщалась с топовыми командами — победителями прошлых лет UDO: Абзац Crew и 158 Crew, ведущими хореографами России: Гургеном Манукяном и Евгенией Секериной, а также со-организатором фестиваля и директором по развитию и международным связям HHI-Russia Марией Будолак.
Досье:
- Абзац Crew — Чемпионы United Dance Open 2012
- 158 Crew — Чемпионы United Dance Open 2013
- Гурген Манукян — Руководитель-хореограф танцевальной школы Street Masters и топовых команд-победителей престижных соревнований России, Европы и Америки: 158, Super Girls, 8FM.
- Евгения Секерина — Руководитель студии и команды I Like That, чемпионов United Dance Open 2013 в категории Unformat. Топовый хореограф и танцор России.
- Мария Будолак — Со-организатор фестиваля United Dance Open, директор по развитию и международным связям HHI-Russia.
О фестивале
— Мария, здравствуйте! Фестиваль UDO — одно из самых громких танцевальных событий России. Расскажите о нем, пожалуйста.
Мария Будолак: Поскольку фестиваль задумывался как некая платформа, где каждый танцор может проявить себя и показать свои возможности, то мы старались сделать его достаточно разнообразным: от сольных категорий, дуэтов и четверок по разным направлениям до групповых категорий, где одновременно на сцену могут выйти до 50 человек. У каждой категории есть свои критерии, особенности и градации по возрасту и опыту участников. Также есть групповая номинация Unformat, где практически отсутствуют ограничения, а основным критерием здесь является сила оказанного на судей впечатления.
— А как изначально разрабатывалась концепция UDO?
Мария Будолак: Мы основывались исключительно на собственном опыте и понимании, каким должно быть качественное танцевальное шоу. Я и мой партнер Артемий Манукян, а также другие члены оргкомитета команды UDO, являемся танцорами с многолетним стажем, поэтому и ориентировались мы на важные вещи именно для танцоров. Возможно, в этом и есть успех мероприятия.
Конечно, с тех самых пор прошло почти 10 лет. За эти годы фестиваль стал работать с иностранными брендами и потихоньку привносил все новые и новые детали, которые были почерпнуты из опыта сотрудничества с заграничными танцевальными мероприятиями.
— Есть ли у United Dance Open, так сказать, «миссия»? Иными словами: какова главная цель фестиваля?
Мария Будолак: Да, миссия, безусловно, есть. Мы открываем молодым, талантливым танцорам дорогу в танцевальную сферу и на международную арену. Благодаря нам многие начинающие команды смогли побывать в других странах, представляя Россию на престижных международных соревнованиях. На нашем фестивале они не только соревнуются, но и учатся быть профессионалами. Именно поэтому, в рамках мероприятия, проводятся мастер-классы от именитых хореографов США и Европы, а также мы всегда просим судей дать письменные рекомендации для каждой из просмотренных команд. Полученные знания и рекомендации способствуют росту танцоров в частности и уровню танцевальной сферы в России в целом.
Подготовка номера
— Как проходит процесс создания номера?
Евгения Секерина: Процесс подготовки у всех проходит по-разному. Многое зависит от уровня танцоров команды. Идея рождается потихоньку, когда много думаешь об этом, возможно и просто едешь в метро, слушая музыку. Здесь необходимо вдохновение, определенная музыка и настрой.
Выбор музыки — вообще неотъемлемая часть успеха. А выбираю я ее по принципу: слушаю, супер-вдохновляюсь и вижу, как это будет на сцене.
Костюмы продумываются командой, в затруднительных ситуациях последнее слово за мной.
Абзац Crew (Игорь Соловьев): Все достаточно просто. Сначала мы выбираем музыку, а потом уже придумываем образ и хореографию. Обязательных элементов в номерах у нас нет. Мы просто даем простор своему творчеству.
158 Crew (Максим Саблин): В основном подготовкой номеров и костюмами занимается наш тренер — Гурген Манукян. Иногда мы тоже помогаем ему и предлагаем свои варианты.
Гурген Манукян: Все начинается с цели и то, к какому из мероприятий мы готовимся. В начале продумывается идея, концепция и образ команды. Далее я перехожу к подбору музыки, она обязательно должна меня вдохновлять, хореографии, трюкам и своим «фишкам».
Что касается образа, если говорить на примере команды 158, то здесь имидж давно определен, и мы стараемся придерживаться его, лишь иногда меняя детали.
— Сколько времени уходит на подготовку к шоу?
Евгения Секерина: Времени у нас уходит минимум месяц. Командная работа происходит под руководством одного человека, тренировки 3 раза в неделю. Бывают, конечно, и ночные, иначе всех работающих, учащихся и вечно занятых тяжело собрать вместе, но я стараюсь свести их на нет и все успевать в адекватное для людей время, потому что ночные нагрузки очень вредны для здоровья танцоров.
Абзац Crew (Игорь Соловьев): У нашей команды всегда, даже вне подготовки, на репетиции уходит по 10 часов в неделю. Единственное, что в преддверии соревнований больший упор делается именно на него.
158 Crew (Максим Саблин): 158 Crew вообще репетирует часто, а за 14 дней до соревнований тренировки проходят по 6 раз в неделю. Залог хорошей тренировки — дисциплина, которую мы стараемся поддерживать изо дня в день.
Гурген Манукян: Да, репетиции и вправду проходят по 6 дней в неделю, однако на разводку номера и его отработку уходит около 2-х месяцев.
— Каким должен быть номер, чтобы он получил первое место?
Гурген Манукян: Конкретных параметров наверное не существует. Здесь должен присутствовать вкус и интуиция. Всегда нужно проводить общий мониторинг международных тенденций, ну и, конечно же, без любви к хип-хоп культуре здесь не обойтись.
Абзац Crew (Игорь Соловьев): Для первого места номер должен быть сверхчетким, отработанным до мелочей, а главное, он должен удовлетворять требования регламента.
158 Crew (Максим Саблин): Главное, чтобы выступление смотрелось на одном дыхании.
Евгения Секерина: Номер должен быть чистым, ярким, со своей изюминкой, фишками, энергетикой, техникой, хорошими костюмами и, естественно, идеей.
Судейство
— По какому принципу выбираются судьи?
Мария Будолак: Все наши хэдлайнеры подбираются по ряду очень четких и жестких критериев. Во-первых, это должны быть люди с большим опытом и значительным багажом знаний в своей сфере, во-вторых, они должны быть знамениты и уважаемы, в-третьих, они должны быть носителями стилей Hip Hop, House, Locking, Popping, Waacking.
Несмотря на то, что мы с уважением относимся ко всем талантливым танцорам и хореографам, работать предпочитаем с мэтрами. Нам очень важно сохранить хип-хоп культуру для новых поколений.
— На что опираются судьи, оценивая тот или иной номер?
Мария Будолак: У нас есть базовые вещи, на которые опираются судьи практически в любой категории: Skills — мастерство исполнения, Performance — идея номера, костюмов, музыкальная подборка или просто креатив и находчивость танцора при сольном исполнении, Street Presentation — уличная подача, аутентичный стиль.
— Всегда ли оценка объективна?
Евгения Секерина: Я считаю, что танцы, в принципе, вещь не объективная. Это тебе не бег, где с точностью до сотых определяют победителя. В танцах одним нравится одно, другим — другое. Поэтому и в чемпионатах, проходящих рядом по датам, одинаковым составом команд и разными судьями, всегда разные победители. Но как говорится, победителей не судят. Достойных команд сейчас много, поэтому судьям тоже непросто, но они стараются выбирать лучших на из взгляд, а мы это уважаем.
Гурген Манукян: Нам не всегда бывает понятна оценка судей, но на то они и судьи, чтобы судить.
— А за что могут снять баллы?
Абзац Crew (Игорь Соловьев): Если брать во внимание главные ошибки, то это отсутствие эмоций, «грязная» и не отработанная хореография, а также неподготовленные должным образом трюки.
158 Crew (Максим Саблин): Да, а еще судьи могут снять баллы, к примеру, за нецензурные движения на сцене или потерю предмета.
О победителях
— Возможно ли еще до соревнований определить победителя?
Абзац Crew (Игорь Соловьев): В любых соревнованиях есть свои фавориты, но как показала практика, всегда есть темная лошадка, готовая внезапно выстрелить, поэтому однозначно говорить о победителе до начала соревнований не имеет смысла.
158 Crew (Максим Саблин): Согласен, результат можно предсказать только после просмотра номера. Танцевальные соревнования тем и интересны, что лидеры постоянно меняются. Каждый год появляются новые команды. Но также существуют и те, которые постоянно держатся в топе.
Современный танец — этапы развития, концепции, основатели, идеи
Исполнительские искусства:
• Show Dance • Джаз/Лирический танец • Степ • Акробатический танец • Балет • Современный танец • Болливуд • Production
Традиционные танцы:
• Народный танец/Фолк • Belly Dance/Oriental • Show Belly Dance/Oriental Show • Folk Belly Dance/Oriental Folk • Фламенко
Вышеперечисленные Дисциплины Performing arts могут быть представлены в следующих категориях:
• Соло мужчины • Соло женщины
• Дуэты (двое женщин, двое мужчин или мужчина и женщина)
• Трио (только Степ и Болливуд) – любая комбинация из трех танцоров
• Малая группа — 3-7 человек (Степ и Болливуд – 4-7 человек)
• Формэйшен – 8-24 человека
• Продакшен – 25 человек и более
Возрастные категории:
Бэби\Mini Kids 7 лет и моложе
Дети 12 лет и моложе
Юниоры 13-16 лет
Взрослые 17 лет и старше
Взрослые 2 31 год и старше
Синьоры 50 лет и старше (Belly Dance/Oriental)
Запрещено танцевать в разных возрастных категориях в рамках одной дисциплины и номинации в течении календарного года.
Возрастная категория участника определяется годом рождения участника в текущем календарном году, на момент соревнования.
Для дуэтов и пар возрастная категория определяется по возрасту старшего партнёра. Младший танцор может быть на 2 года моложе старшего из партнёров. Однако, разница в возрасте между партнёрами не может быть более 2 лет.
Участники танцевальных дисциплин Performing arts могут использовать только свою музыку. Танцоры не могут соревноваться сами с собой.
Реквизит:
Разрешается использование во многих Дисциплинах сценических искусств. Реквизит выносится и уносится самим участником за один раз, без посторонней помощи.
Примечание: На мероприятиях IDO не допускается использование громоздкого реквизита ни в каком из танцев, категорий, стилей или направлений.
Ручной реквизит – это любые предметы, которые выносятся при помощи рук и не являются частью костюма (колокольчики, флаги, трости, зонты и т.п. ).
Напольный реквизит – это любые предметы, которые выносятся при помощи рук и ставятся на пол (стулья, ступеньки, лестницы, столы и т.п.).
Сценические декорации, или фоны – занавесы или задники.
Не допускается использование жидкостей и других веществ, которые могут повредить или сделать небезопасным танцевальное покрытие/пол сцены для выступающих.
Использование электрических приборов, например, создающих световые эффекты, подключаемых к розетке, допускается только при условии, что питание прибора производится за счет батареи.
Установка и демонтаж декораций и напольного реквизита должны занимать не более 15 секунд в категориях Соло, Дуэт и Трио и не более 25 секунд в категории Малая группа. В категории Формейшен допустимое время на установку и разбор декораций – не более 45 секунд. Время отсчитывается с того момента, как первый предмет декораций касается сцены. Данное правило распространяется на все Дисциплины Performing arts. Также данное правило действует и в тех случаях, когда танцором выносится ручной реквизит.
Продолжительность выступлений
Соло, Дуэт
Продолжительность выступления 1 минута 45 секунд (1:45) — 2 минуты 15 секунд (2:15)
Малая группа
Продолжительность выступления 2 минуты 30 секунд (2:30) — 3 минуты (3:00)
Формейшен
Продолжительность выступления 2 минуты 30 секунд (2:30) — 4 минуты (4:00)
В категории Дети Формейшен ограничение по времени – от 2:30 до 3:00 для всех видов исполнительских искусств, кроме Belly Dance и Фламенко.
Продакшен
Продолжительность выступления 5 минут (5:00) — 8 минут (8:00)
Поддержки (Lifts)
Поддержки – это движения/фигуры, в которых обе ноги танцора не касаются пола, и которые выполняются при помощи/поддержке другого танцора.
Поддержки допускаются в некоторых, но не во всех танцевальных дисциплинах. Данную информацию следует уточнять в разделах правил для соответствующих дисциплин.
Поддержки НЕ допускаются в категории Дети, за исключением номинаций Продакшен и Мини-продакшен (отмена от 1. 01.16)
Акробатические движения
Под акробатическими движениями понимаются движения, в которых тело танцора вращается по вертикальной или горизонтальной оси, такие как сальто, колесо и т.п.
Акробатические движения допускаются в некоторых, но не во всех танцевальных дисциплинах. Данную информацию следует уточнять в разделах правил для соответствующих дисциплин.
Выполнение акробатических движений не всегда предполагает начисление дополнительных очков, а наоборот, может способствовать снижению баллов, в том случае, если движения выполнены технически неверно.
Специальные ограничения по исполнению танцевальных номеров
Каждый танцевальный номер не может быть представлен более чем в одной дисциплине.
Например, один и тот же номер не может быть исполнен и в номинации Джаз и в Show Dance.
Специальные ограничения по костюмам
В номинациях Джаз, Лирический танец, Модерн, Балет, Степ и Show Dance танцорам не разрешается менять костюмы во время своего выступления, за исключением заранее оговоренных случаев, не противоречащих Правилам. Танцорам также не разрешается менять музыку своего выступления в последующих конкурсных этапах.
Специальные ограничения в категории Дети
В категории Дети не допускается использование мрачных тематики, костюмов или музыки.
лучших школьных танцевальных тем | Идеи для экономии бюджета 2022
Школьные танцы — популярный способ отпраздновать возвращение в школу или окончание учебного года. Школьные танцы могут быть веселыми и запоминающимися, но они также могут быть стрессовыми, когда вы не знаете, что надеть, сколько это будет стоить или придет ли ваше свидание.
Эта статья поможет! Мы рассмотрим все, что вам нужно для идеальной танцевальной вечеринки — от школьных танцевальных тем до идей дресс-кода, советов по Photo Booth и советов по экономии денег с помощью проектов по декорированию своими руками.
Так что читайте дальше и будьте готовы к тому, что учебный год будет самым лучшим!
Классические школьные танцевальные темы
Танцы — отличный способ расслабиться и повеселиться. Находитесь ли вы в клубе или на свадьбе, всегда есть что-то особенное в движении на танцполе.
А когда дело доходит до школьных танцев или выпускного бала, возможности тем безграничны! Если вы застряли на идеях, взгляните на некоторые темы классических школьных танцев, которые никогда не выйдут из моды.
— Ночь в Париже
— Бал-маскарад
— Голливудский гламур
— Под водой
— Ночь в казино
— Вечеринка Black Light/Neon Glow Party
— Вечеринка White Out