Открытие квеста. Обзор этапов открытия проекта от «Локап»
На сегодняшний день в Екатеринбурге можно найти квест практически на любой вкус: тут и страшные квесты с актером, и спокойные семейные проекты, и детские квесты с аниматором и без. Но сегодня мы бы хотели немного приоткрыть завесу тайны и рассказать, как же квест перерастает из интересной идеи в самое настоящее приключение.
Идея и сценарийИтак, сперва у создателя квеста появляется Идея. Хорошая идея — та, которая соответствует запросам рынка. Всем известное правило: «Спрос рождает предложение» невероятно актуально в сфере развлечений. «Невидимая рука рынка» буквально задает тон творчеству квестодела. Если в городе ощущается большой спрос на страшные квесты с актером, а на всех действующих проектах сеансы расписаны на неделю вперед, то самым логичным решением будет построить именно такой проект. Конечно, они, в свою очередь, тоже делятся на несколько групп (мистика, хоррор, экшн и т.д.), но тут большую роль играет конкурентная борьба за клиентов, а, значит, плюрализм тематик приветствуется. На стадии идеи выбираются жанр, тематика и примерно накидывается сюжет.
Следующий шаг — написать сценарий. Уже на этом этапе придумываются такие вещи, как количество комнат, их оформление, основные загадки и, конечно же, сюжет — та история, которой будет следовать команда на протяжении всей игры.
Поиск помещенияК помещению под квест предъявляется большое количество требований:
- Расположение. Если взглянуть на выбор квеста со стороны клиента, станет ясно, что местоположение локации играет большую роль — чем ближе квест к центру, тем больше людей захотят его посетить. К сожалению, в Екатеринбурге известны случаи, когда очень качественные проекты, расположенные в отдаленных районах города вынуждены были перестать функционировать из-за малого потока клиентов.
- Количество комнат. Конечно, из одной комнаты тоже может получиться хороший квест, но для этого создателям нужно будет приложить немало усилий.
Да и игрокам намного интереснее блуждать по коридорам и самым разным комнатам, чем провести всю игру в одном, даже большом, зале. Поэтому количеству перспективных локаций также уделяется большое внимание.
- Конфигурация. Конфигурация помещения должна соответствовать, прежде всего, стилистике проекта. Например, разноуровневые переходы между комнатами будут уместно смотреться в каком-нибудь средневековом замке, но никак не в проекте для детей дошкольного возраста — следует думать о безопасности будущего квеста.
Конечно, найти вариант, который идеально бы подходил под будущий квест практически невозможно, поэтому создатели проекта вооружаются инструментами и строительными материалами и видоизменяют помещение под свои запросы: строят дополнительные стенки, убирают «лишние» перегородки и так далее.
После выбора помещения редактируется сценарий или, если он пишется одновременно с поиском места, сразу подстраивается под него.
СтройкаНа первых порах этот этап кажется бесконечным, ведь сделать нужно очень многое. Постройка квеста очень похожа на капитальный ремонт в квартире, поэтому все, кто с ним сталкивался, могут понять масштабы данного этапа.
Тут все: и выбор материалов, и посещение всех строительных магазинов, и поиск наиболее экономных путей — и все это лишь черновая отделка!
После этого необходимо создать оформление. Крупные компании даже приглашают дизайнеров для формирования проекта будущего квеста. Большинство квест-румов понимают, что от качества оформления и антуража во многом зависят впечатления команды после игры, поэтому этому этапу уделяется большое внимания со стороны создателей проекта. При всем при этом нельзя забывать о «начинке» проекта — различных механизмах, которые в последствии будут создавать «магию».
Антураж подбирается, исходя из тематики квеста. Например, если квест с уклоном в старину, то квестоделы объезжают все так называемые «блошиные» рынки, где можно купить множество довольно раритетных вещей, которые, в последствии, помогут игрокам полностью погрузиться в атмосферу проекта.
Стройка — самый затяжной этап. Невозможно предугадать, сколько она будет длиться. Но, кроме того, дело осложняется большим количеством электроники, которая зачастую ведет себя крайне непредсказуемо. При строительстве квеста не получится сделать что-то за один раз, чтобы оно потом еще и стабильно работало, поэтому многочисленные переделки значительно замедляют процесс. Вы можете услышать очень много шуток по поводу открытия проектов — в 99 из 100 случаев сроки, указанные в анонсе квеста не совпадают с реальной датой открытия.
Первые тестыКогда, казалось бы, уже все готово, и проект готов принять первых гостей, проводятся первые тесты. Проводятся они, обычно, «на кошках», а не на реальных клиентах. Чаще всего этими «кошками» являются операторы квест-рума.
И вот тут выявляются все несработки электроники, недостатки звукового оформления, пробелы в сюжетной линии и так далее.
Поэтому данный этап так же может занять неопределенное количество времени, ведь как это бывает: одно чинится, другое ломается. И так до тех пор, пока все не будет работать как надо.
Как только квест начинает показывать стабильно хорошую работоспособность, объявляются финальные тесты проекта. Самый популярный путь — среди опытных команд объявляется розыгрыш тестовых игр. Как правило, такие тесты бесплатны, а команды предупреждены, что что-нибудь может пойти не по сценарию. После квеста первые игроки дают обратную связь, а создатели проекта исправляют мелкие недочеты, которые заметила команда.
ЗапускИ вот все эти этапы позади, и на сайте квест-рума появляются слоты бронирования проекта. В «Локап» первая неделя — тестовая, так как мы опасаемся, что что-то все еще может пойти не так, поэтому цены на эту неделю значительно меньше стандартного ценника.
Устранение недочетовОчень часто случается, что даже после полноценного запуска квеста, в нем находятся небольшие недочеты, которые устраняются в уже функционирующем квесте. Где-то требуется добавить звуковой эффект, где-то — приглушить освещение. Зачастую такие тонкие нюансы становятся понятными после нескольких десятков игр, поэтому в квест всегда можно добавить ту или иную деталь, поменять звуковую дорожку на более атмосферную и так далее.
Работа над квестом может длиться от нескольких месяцев до года, в зависимости от различных факторов на каждом этапе создания проекта. Как вы поняли, это очень долгий и трудоемкий процесс, поэтому не ругайтесь на квест-рум за то, что он немного (или много) задержал запуск квеста 🙂
ТОП-8 лучших корпоративных квестов от AlexGrim
Обычно офисный праздник — это фуршет, плавно перетекающий в разговоры о работе. Буднично, скучно и не отдохнешь. Но если заказать квест на корпоратив, аниматоры и актеры создадут такую атмосферу, что в развлечение непроизвольно втянутся буквально все!
Предлагаем топ-8 интересных программ на разные темы.
1. Остров сокровищ
Количество участников: от 10 до 500.
Продолжительность: от 2 часов.
Место проведения: улица/помещение.
Это сейчас ваши коллеги взрослые и стремятся к достижению KPI. Но ведь совсем недавно они были детьми и, прочитав роман Стивенсона, наверняка мечтали попасть на остров сокровищ. Так подарите им замечательное событие — поиск клада на необитаемой земле, которой даже нет на карте мира!
Наш квест сочетает элементы:
- интеллектуальные — разгадывание головоломок и составление маршрута;
- творческие — создание уникального флага для пиратского корабля;
- активные — преодоление испытаний и откапывание сундука с сокровищами.
А еще участников ждут встречи с интересными персонажами.
2. Фотоохота
Количество участников: от 10 до 900.
Продолжительность: от 2 часов.
Место проведения: улица.
Отвлекитесь от дел, отправляйтесь на улицу и внимательно смотрите вокруг. Вы даже удивитесь, сколько там привлекательного и увлекательного! Выразительные лица и красивые здания, неожиданные встречи и символичные памятники, великолепные деревья и оригинальные скамейки, чудные мосты и неповторимые станции метро… Все это просится на яркие снимки.
Значит, получите маршрутный лист, расшифруйте его и отправляйтесь на фотоохоту. По пути снимайте увиденное, выбирая необычные ракурсы, придумывайте и выкладывайте креативные сторис. А еще становитесь героями снимков с актерами. Эти кадры появятся в телеграм-чате.
Завершится квест финальной встречей, локацию которой вы узнаете, пройдя весь маршрут.
3. ВелоКвест
Количество участников: от 10 до 900.
Продолжительность: от 2 часов.
Место проведения: улица.
Веселый корпоративный квест, который можно организовать как велопрогулку наперегонки с ветерком или превратить в настоящие состязания велосипедистов. В любом случае в программе предусмотрены изюминки:
- засекреченный маршрут, который нужно разгадать;
- придумывание и создание уникального флага команды;
- сбор ачивок на контрольных точках по всему пути.
Встречу на базе финального сбора можно отметить фотографированием на память или небольшим фуршетом с угощениями в духе ПП.
4. Путешествие по городу
Количество участников: от 10 до 900.
Продолжительность: от 2 часов.
Место проведения: улица.
Замечательная возможность поближе познакомиться с Москвой, ведь в столице есть не только достопримечательности с открыточных видов, но и удивительные места, причем не менее интересные и с давней историей. Наши ивент-специалисты сумели найти такие локации и зашифровать их названия, чтобы участники квеста получили огромное интеллектуальное удовольствие, разгадывая головоломки и отыскивая интересные точки в городе.
Сценаристы придумали и подсказки, с их помощью вы вовремя окажетесь на месте финального сбора.
5. Полночь
Количество участников: от 10 до 50.
Продолжительность: от 1 часа 30 минут.
Сложность: текст.
Место проведения: улица/помещение.
Есть у нас и квесты с мистическим уклоном, например, для корпоративных мероприятий подойдет сценарий, в котором действуют злые силы и древние проклятия. Чтобы спасти от них родной офис, коллеги должны разгадать хоррор-головоломки, собрать потерянные глаза и провести мистический ритуал, пока часы не пробьют 12 раз. Так проклятие будет снято, и коллектив после креативного праздника будет готов к бодрой работе.
Подскажем, как организовать незабываемый корпоратив!
+7 495 721-54-22
6. Секреты Леонардо да Винчи
Количество участников: от 10 до 500.
Продолжительность: от 2 часов 30 минут.
Место проведения: улица/помещение.
Это квест для настоящих интеллектуалов, насыщенный информацией о живописных полотнах и инженерных изобретениях гения Средневековья. Участники игры познакомятся с тайным обществом «Розы», отыщут картины Леонардо, построят мост и катапульту по его чертежам, разгадают код да Винчи и с помощью этого ключа откроют сундук со священным Граалем. Награда за труды — причастность к избранным, сумевшим разгадать великую тайну.
7. Веревочный курс
Количество участников: от 30 до 1000.
Продолжительность: от 2 часов.
Место проведения: улица.
В хорошую погоду стоит провести праздник на свежем воздухе, например, в парке или лесном массиве. Отличный вариант организации развлечений в таком формате — веревочный курс. Преодоление полосы препятствий с подвижными элементами позволяет проявить ловкость и отвагу, помогает сбросить накопившийся стресс. Общение с природой доставляет удовольствие, заряжает бодростью. Яркие совместные впечатления сближают коллег, улучшают взаимопонимание.
Завершить спортивный выездной квест на корпоративе можно пикником с барбекю. Будет весело, необычно и вкусно.
8. Атака зомби
Количество участников: от 10 до 500.
Продолжительность: от 2 часов.
Место проведения: улица/помещение.
Для желающих пощекотать себе нервы тоже найдется подходящая программа. Игрокам придется решать сложные головоломки в поисках формулы антивируса, бегать, уворачиваться от нападений и даже стрелять. И все ради того, чтобы пробраться в лабораторию, составить антивирусный порошок, уничтожить зомби, спасти укушенных ими медиков, а заодно себя и весь мир.
Квесты для корпоративных мероприятий требуют профессиональной комплексной подготовки. Хорошее познавательно-развлекательное мероприятие получается при ряде условий:
- качественный сценарий — в меру насыщенный заданиями, которые ориентированы на уровень и предпочтения определенной аудитории;
- тематический антураж — декорации, костюмы и реквизит, соответствующие выбранной эпохе или сюжету;
- локация — пространство, достаточное для размещения необходимого оборудования и комфортного передвижения игроков;
- профессиональный ведущий, способный контролировать ход игры, вовремя корректировать действия аниматоров и участников;
- релевантный аудиофон — музыкальные композиции и характерные для определенной ситуации звуки.
Иногда для удачного проведения игры требуется предварительная репетиция, она может проходить онлайн.
Если в компании приветствуются крепкие дружеские связи и максимально внимательное отношение к коллегам, на корпоративы можно приглашать семьи сотрудников. Это поможет организовать совместный отдых коллектива не в ущерб личной жизни людей.
Время прочтения
Поделиться статьей
Идеи квестов D&D
Итак, вы собрали группу лучших игроков в стране, создали персонажей, заполнили подробные листы их персонажей и даже придумали запутанные предыстории, чтобы придать им индивидуальность. Независимо от того, увлечены ли вы кампанией и ищете хорошие идеи для побочных квестов, или вы начинаете с чистого листа и нуждаетесь в одном-двух приключениях, пока разбираетесь, вот несколько забавных идей для квестов Dungeons & Dragons, которые я придумал специально для вас. ты.
Хороший квест никогда не идет по плану. В этом и прелесть D&D — решения игрока будут формировать и изменять ваши тщательно продуманные планы, пока квест, на подготовку которого вы потратили часы, не станет совершенно бесполезным. Так что будьте готовы думать на ходу, бросайте вызов игрокам и полагайтесь на удачу, насколько это возможно. Просто помните, выигрывать — значит получать удовольствие!
- Персонажи встречают друида, у которого есть потрясающая коллекция бабочек, которые он хранит в банках. Но вскоре они узнают от местной феи, что бабочки на самом деле невинные авантюристы и лесные существа, которых он поймал и превратил для своих коварных планов.
- Путешествуя по горам, какой-то неустойчивый грунт обваливается, и искатели приключений попадают в заброшенную шахту. Они должны найти выход.
- Персонажи спасают маленького ребенка от отряда орков. Она говорит им, что ее семья находится в плену в крепости орков на востоке.
- Герои прибывают в большой город и быстро понимают, что король и королева чрезвычайно жестоки и коррумпированы.
Местным жителям нужен лишь малейший толчок, прежде чем начнется полномасштабное восстание.
- Охота за головами: персонажи наняты, чтобы выследить и найти печально известную банду воров, скрывающуюся в близлежащем лесу.
- Захваченные злыми гномами персонажи лишены своего оружия и снаряжения и брошены в темные камеры в глубине гномьего города.
- Старый заброшенный замок выглядит как отличное место, чтобы найти добычу, но нашествие троллей может заставить игроков дважды подумать.
- Спрайт приближается к персонажам, умоляя о помощи. Лесной дом ее народа вырубается массивной армией. Помогут ли ей игроки развернуть армию и спасти лесных существ?
- Персонажи улавливают слух о богатстве и волшебных предметах, хранящихся в заброшенном замке недавно умершего дворянина. При входе становится ясно, что в замке обитают привидения.
- Маска обнаруживается при раскопках, и ее владелец получает сверхъестественные способности.
Смогут ли им владеть авантюристы или он попадет не в те руки?
- Сообщается о пропаже людей в городе. Первоначальные расследования указывают на стаю диких собак, но их отслеживание приводит к обнаружению группы злых оборотней.
- Городская башня с часами не работает уже много лет, но однажды она таинственным образом снова начинает работать… в обратном направлении, а вместе с ней и время.
- Вампиры разгуливают по всей провинции — король щедро заплатит за каждого, кого персонажи смогут отправить.
- Путешествуя по морю, персонажи и корабельные неигровые персонажи подвергаются нападению пиратов. Их выбросило на необитаемый остров, и они должны выжить, разрабатывая план возвращения домой.
- Напившись в местной таверне, бармен бросает вызов персонажам пройти через волшебный портал, где они должны перехитрить своих злых двойников.
- Захваченных в качестве военнопленных персонажей бросают в гладиаторские ямы с ржавым оружием и доспехами.
Они должны бороться за вершину, разрабатывая план побега. - Местный дракон опустошает сельскую местность, но после победы над ним персонажи просыпаются в местной гостинице и обнаруживают, что все это было сном. Или это было?
- Водоснабжение города было отравлено, и люди повсюду смертельно больны. Потребуется серьезная детективная работа, чтобы найти улики, но они раскрывают запутанный заговор с целью убийства благородной семьи.
- Канализация под городом построена на руинах древнего замка, и легенда повествует о безграничных богатствах внутри.
- Иллюзионист обманом заставляет искателей приключений убить беспомощных гномов, которых они считают гоблинами. Как только правда раскрыта и иллюзионисту брошен вызов, они обнаруживают, что его защищает могущественный черный дракон. Или это тоже иллюзия?
- Безумный лорд рубит головы налево и направо. Давно пора, чтобы кто-то бросил вызов его авторитету.
- Персонажам дается фолиант лечебных средств, которые лечат больных и лечат раненых, но с поворотом событий они обнаруживают, что он медленно превращает лечившихся в зомби!
- Дракон и дриада влюбились друг в друга, но семья дриады этого не одобряет. Дракон смиренно просит персонажей инсценировать нападение на дриад, чтобы дракон мог защитить их и доказать свою честь. Это должно выглядеть правдоподобно, чтобы никто не пострадал, и чтобы дриады не раскрыли обман.
- Странствующий торговец продает персонажам множество зелий силы, которые они должны использовать, чтобы победить натиск троллей. К сожалению, это плохая партия, и хотя зелья значительно увеличивают силу, они также уменьшают мудрость и интеллект, делая персонажей практически бесполезными, пока они не перестанут действовать.
- Кузнецу гномов нужна особая сера, чтобы сделать свое фирменное, исключительно искусно сделанное оружие.
Если персонажи соберут немного для нее, она вознаградит их лучшим оружием, которое они когда-либо видели. Ах да, серу можно найти только во внутренних туннелях действующего вулкана, изрешеченного гнездами виверн.
- В самых темных катакомбах королевства бросают самых отъявленных преступников. Это подземный город грязи, смерти и предательских воров. К сожалению, король импульсивно выбросил мастера-вора с важной информацией о военной деятельности своего врага. Персонажи наняты, чтобы войти в подземелье, найти вора и добраться до точки эвакуации за 24 часа.
- Дерзкая таверна нанимает персонажей для решения проблемы с крысами в его подвале. В ходе расследования они не находят крыс, а бездомного спящего старика свернулся калачиком в углу довольно большого подвала таверны. Мужчина не отвечает на разговоры, но при прикосновении или толчке начинает визжать и отращивает длинные каштановые волосы, превращаясь в огромного крысоподобного гуманоида (крысу-оборотня).
Персонажи могут сражаться с крысой-оборотнем или разговаривать с ним. Если они вступают в бой, имейте в виду, что крысам-оборотням можно нанести вред только серебряным или магическим оружием. Если они попытаются поговорить с крысой-оборотнем, то могут обнаружить, что таверна тоже крыса-оборотень. Таверна заражает человека в подвале, который является настоящим владельцем таверны, прежде чем взять на себя дела старика. Чем закончится приключение, зависит от игроков.
- Городская стража портового городка нанимает персонажей для решения проблемы с акулами. Местных рыбаков и путешественников съела чудовищная кровожадная акула. Персонажам понадобится лодка.
- Героев нанимают, чтобы выяснить, почему гоблины, орки, гигантские пауки и так далее случайным образом выскакивают из канализации, оказываются запертыми в подвалах и вымываются на берег ближайшей реки. После расследования они обнаруживают, что злой культ контрабандой провозит монстров в подземелье города.
Когда они исследуют подземный город, они ставят ловушку, и гигантский валун катится по проходу (стиль Индианы Джонса) и заставляет их отступить в противоположном направлении. Спасаясь бегством, они оказываются в ловушке в подземной клетке гладиаторов, где лидер культа объявляет: «Новая кровь вышла на арену!» Герои должны сражаться изо всех сил против разъяренных монстров ради развлечения культа. Смогут ли персонажи сбежать и сообщить о случившемся с городом?
- Пьяный мэр города сообщает искателям приключений, что некромант решил, что городское кладбище — идеальное место для ее новой башни, и предлагает солидную награду за ее изгнание. Кладбище находится в нескольких милях от города, где люди сообщают о странных происшествиях. После расследования персонажи находят дружелюбного некроманта, превращающего мертвых с кладбища в зомби и рабочих-скелетов, чтобы построить ей волшебную башню из надгробий и обломков разрушенных склепов. Помогут ли персонажи мэру, убедив некромантку уйти или изгнав ее силой? Или, может быть, они помогут ей построить башню и заработать немного денег, выполняя поручения и расчищая подземные склепы.
- Герои обнаруживают волшебную бутылку. При открытии вызывается один или несколько случайных разъяренных монстров. Бутылка кажется нерушимой любыми обычными средствами. Когда его оставляют где-то или закапывают, он таинственным образом появляется в инвентаре последнего игрока, который к нему прикасался. Каждый раз, когда кто-то остается наедине с бутылкой, он должен сделать успешный спасбросок, чтобы сопротивляться ее открытию. Бутылка, несомненно, проклята и становится привязанной к тому, кто к ней прикоснется. Найдут ли герои способ уничтожить его? Искать того, кто может рассеять проклятие? Или, может быть, обмануть ничего не подозревающего прохожего, чтобы взять на себя проклятие?
- Странное приспособление в форме коробки обнаружено при раскопках. После расследования персонажи определяют, что это волшебное/механическое вычислительное устройство, которое может предсказать что угодно. Телепатически общаясь с устройством, игрок может задать ему любой вопрос, после чего персонаж получает вероятность исхода.
Устройство можно использовать один раз в день, подзарядив на рассвете. Например, игрок может спросить, не ждет ли впереди засада, получив вероятность 25%. Затем DM бросает процентные кубики, чтобы определить, попадет ли партия в засаду, но не раскрывает результат. Событие может произойти или не произойти, игроки знают только вероятность того, что оно произойдет. Или, возможно, игрок спрашивает, благороден ли король или коррумпирован, получая 20%-й шанс, что король праведный и благородный, 50%-й шанс, что король — средний правитель, и 30%-й шанс, что король жадный и коррумпированный.
Надеюсь, эти идеи квестов будут вам полезны или, по крайней мере, вам понравилось их читать. Этот список — хорошее начало, но со временем я обязательно дополню его.
Есть предложение по списку? Пишите в комментариях!
- Tags
- Dungeons & Dragons
- Posted
- Jun 24, 2017
- Updated
- Nov 2, 2019
- Next
- Legacy MTG Draft
- Previous
- D&D Campaign: The Cursed Helmet
Большой список идей для приключений/квестов
Для начала, вся благодарность /u/lumenwrites за этот замечательный пост. Если такой репост запрещен, дайте мне знать, и я удалю. Недавно было несколько постов с вопросами, ответы на которые будут даны здесь, и прошел почти ровно год с тех пор, как он был первоначально опубликован, а это означает, что, вероятно, многие люди не видели этого, поэтому я решил, что этим стоит поделиться.
Если вы когда-либо застревали, пытаясь придумать квест или точку сюжета, или просто пытаетесь придумать несколько быстрых побочных квестов, возможно, это единственное, что вам понадобится. Все, что ниже, скопировано/вставлено из этого поста, а также размещено здесь, чтобы людям не приходилось переключаться между ссылками и тому подобным.
Привет! Я составил список идей, которые вы можете использовать для мозгового штурма своих приключений.
Цели героев/антагонистов
Истории основаны на решении проблем. Проблемы обычно возникают из двух источников:
Герои стремятся к достижению цели и изо всех сил пытаются преодолеть трудности и препятствия на своем пути (часто создаваемые Злодеем).
Злодей чего-то хочет, а игроки пытаются сорвать его коварный план.
Какая бы цель ни была у Героев — у Злодея будет противоположная (и наоборот). Вы можете начать с любой стороны. Дайте цель Игрокам («Получить ценный предмет»), а Злодей захочет обратного («Сначала получить предмет»). Дайте цель Злодею («Провести Злой Ритуал») и игроки захотят обратного («Остановить Злой Ритуал»). Единственная разница заключается в мотивации. Герои хотят чего-то по благородным причинам, Злодеи — по злым. Если вы будете использовать цель для злодея — просто придайте ей злой оттенок.
Список целей, которые вы можете использовать как для Героев, так и для Злодеев:
Игроки и антагонист соревнуются за один и тот же предмет (будьте первыми до пиратского сокровища).
Игроки пытаются помешать антагонисту получить предмет (Предотвратить злодея от получения могущественного темного артефакта.)
Получите пиратский клад, потерянный кристалл Атлантиды, украденные вещи.![]()
Получите карту сокровищ, секретные коды, мощное заклинание, найдите единственную слабость Злодея.
Выиграйте гонку вокруг света. Выиграйте фиктивную войну между отрядами искателей приключений. Выиграйте игру в квиддич.
Захватить власть.
Злой визирь хочет заменить короля, и игроки должны этому помешать.
Злой Король командует, и игроки должны свергнуть его.
Король умер, и обе стороны хотят стать следующим королем.
Убить человека.
Герои: Убейте злодея, вампира/оборотня/василиска и всех злодеев в округе. Остановить серийного убийцу.
Злодей: убивайте героев, убивайте людей, чтобы пить их кровь или удовлетворять насильственные побуждения.
Убить существо.
Герои: Убейте монстра.
Злодей: Убейте невинное существо.
Уничтожить предмет.
Уничтожить устройство судного дня, кольцо силы, элемент шантажа.
Уничтожить цель.
Вражеская база, замок, корабль, закрыть портал.
Защитить человека.
Спасите человека, ставшего мишенью для убийства. Спасите семью, преследуемую преступниками.
Защити существо.
Спасите исчезающее существо от охотника.
Охраняйте предмет.
Кто-то планирует украсть бесценные бриллианты во время вечеринки, остановите их.
Похитить человека.
Герои: захватите вражеского генерала, чтобы получить стратегическую информацию.
![]()
Антагонист: Похищение человека с целью выкупа или жертвоприношения.
Спасти человека.
Герои: Спасите заложников, спасите похищенную принцессу.
Найдите солдата в тылу врага во время войны.
Вырвать кого-нибудь из тюрьмы или освободить заключенного по пути в тюрьму.
Ограбить поезд/цеппелин/караван с сокровищами.
Перехватить ценное сообщение, переданное противнику.
Вторгнуться в локацию.
Захватить город, замок, корабль. Спланируйте атаку на цитадель зла.
Соревнуйтесь за контроль над территорией.
Вы завоевали королевство, разгромите оставшиеся группы, ведущие против вас партизанскую войну.
Защитить место.
Подготовьте город к отражению врагов/монстров.
Ваш город/здание/корабль захвачен и захвачен врагами, выдержите осаду и освободите его.
Доставить заключенного в тюрьму.
Сопроводите непослушную принцессу в школу-интернат.
Сопроводить караван с сокровищами.
Перевозите ценные сокровища.
Доставьте ценную информацию центральному командованию до того, как противник нанесет удар.
Доставьте кольцо силы на Роковую гору.
Поймать преступника/беглеца. Охотники за головами.
Найдите пропавшего человека.
Узнайте, что случилось с пропавшей экспедицией.
Найдите единственного волшебника, который знает, как снять проклятие.
Поймайте зомби, чтобы доказать, что они существуют.
Поймайте уникальное существо для исследования.
Побег.
Уйти от преследования закона.
Помогите сбежать несправедливо осужденному.
Побег из засады. Скрыть человека от опасности.
Огромная гильдия убийц пытается убить вас, оставайтесь в живых до рассвета.![]()
Побег из тюрьмы.
Разрешить конфликт.
Посредник мира между враждующими народами, семьями, фракциями дворян, королем и королевой, сражающимися великанами.
Вызвать конфликт.
Начать войну, натравить людей/фракции друг на друга.
Раскройте убийство или кражу.
Раскройте загадочный заговор и поймите, кто за ним стоит. Сверхъестественная тайна. Поймите, что вызывает странные/странные события. Разберитесь, что произошло в заброшенном/пустынном городе.
Узнайте чей-то темный секрет, разоблачите коррумпированного чиновника, найдите улики, чтобы кого-то осудить.
Найдите шпиона/крота, предотвратите миссию по обращению.
Тайное преступление, миссия ниндзя, террористический акт.
Войти и выйти из хорошо охраняемого здания незамеченным.
Деловой конкурент, нация.
Инфильтрат и шпион.
Работайте под прикрытием в преступной группировке.
Смешайтесь с дворянами, чтобы отравить короля.
Принудительное исполнение.
Соблюдайте закон, собирайте долги, заставляйте человека делать то, чего он не хочет.
Очистите имя.
Докажите свою или чью-то невиновность.
Убедите разъяренную толпу, что женщина, которую они собираются казнить, не ведьма.
Выполнить задание.
Завершить ритуал/эксперимент, создать оружие, открыть портал, воскресить/призвать/пробудить что-либо.
Саботировать задание.
Предотвратить ритуал, предотвратить создание оружия, предотвратить террористический акт.
Соревнуйтесь за сердце дамы, соревнуйтесь, чтобы убедить короля пойти другим путем.
Подкупать/манипулировать/запугивать коррумпированного чиновника, заставляя его делать то, что вы хотите.
Попробуйте закрыть коммерческую сделку или предотвратить ее закрытие.
Играть купидона. Заставьте двух ссорящихся людей полюбить друг друга. Найдите одинокому человеку/существу девушку.
Промывайте мозги и манипулируйте группами людей, чтобы они выполняли ваши приказы, освобождайте людей с промытыми мозгами.
Освободить город от заклинания контроля разума.
Убедите вражеских солдат перейти на вашу сторону.
Освободить человека от влияния зловещего культа.
Управляйте королевством, деревней, спортивной командой, командой агентов, организацией, бизнесом.
Поднять боевой дух, снизить уровень преступности, прекратить охоту на ведьм, разобраться с коррупцией.
Думайте о самом месте как о «злодее», это монстр без HP, который «хочет» навредить игрокам или высосать их ресурсы, и у него есть для этого определенные способности.
Ловушки, обвалы, извержения лавы, обвалы, лавины, рушащиеся здания, непроглядный туман, дикие животные, опасная/ядовитая флора, падение в яму, заблудиться и т.д. Взобраться на гору, пройти через болото, зыбучий песок ,тонкий лед, зона дикой магии. Откройте древние ворота. Достать предмет со дна озера.
Застрять в пустыне, на острове, на чужой земле, в штиль или во время шторма.
Помогите другим людям пережить стихийное бедствие (шторм, землетрясение, наводнение, метеорит), зону боевых действий.
Ингредиенты для зелья ведьмы, детали двигателя, разбросанные при аварийной посадке.
Выиграйте войну.
Возглавьте армию против вражеского генерала, против босса мафии или банды ковбоев.
Крысы в подвале, волки в лесу, Зомби, Пришельцы.
Невозможно убить их по одному, и для этого нужно провести ритуал, уничтожив корабль-базу, разбив амулет некроманта, сняв древнее проклятие, умилостивив беспокойных духов, активировав древние защитные механизмы.
Подстрекательство к восстанию/мятежу.
Подавление восстания/мятежа.
Подготовьте засаду, расставьте ловушки, чтобы локацию было невозможно пройти.
Обучите новичка, защитите благородного человека, пока он отправляется в приключение.
Подопытный для сумасшедшего ученого/волшебника.
Создание нескольких уникальных приключений с одной и той же целью
Вот список способов создать десятки уникальных идей приключений, основанных на одной цели:
Игроки пытаются избежать наказания за преступление, а не расследовать его.
Перевернуть цель.
Перевезти/подбросить предмет вместо того, чтобы украсть его.
Закройте портал, а не открывайте его.
Изгнать существо вместо призыва.
Использовать другую цель — человека, существо, предмет, информацию, местоположение/базу.
Уничтожить предмет вместо убийства человека.
Похищение человека вместо того, чтобы украсть сокровище.
Защищайте секрет, а не местоположение.
Преследовать пропавшего питомца вместо преступника.
Не быть убитым — предотвратить убийство.
Украсть предмет — отвлечь внимание, пока кто-то другой его крадет.
Сойти с рук преступление — помогите кому-то еще избежать наказания за преступление.
Сделайте его незаметным (совершите ограбление вместо грабежа).
Избегайте насилия (захватите человека живым, а не убивайте его).
Достичь цели социальными средствами (испортить репутацию человека вместо того, чтобы убить его).
Сделайте это до того, как соперники сделают это первыми.
Дополнительные идеи см. в списке осложнений.
Доставьте предмет, скрываясь от закона.
Сорвать ритуал по спасению человека.
Внедритесь в группу, чтобы украсть предмет.
Разгадайте тайну, чтобы найти пропавшего человека.
Проберитесь через опасную локацию вместо сложной системы безопасности.
Получите информацию о слабости злодея вместо единственного оружия, способного его убить.
Убедить свидетеля говорить вместо того, чтобы идти по следам.
Объект трудно доставить, потому что за ним охотятся бандиты, или потому что местность опасна и негостеприимна, или потому что он большой и хрупкий, или потому что это преступник, пытающийся сбежать, или потому что это скот, который нужно сохранить в живых, или потому что это своенравная принцесса, которая не хочет идти в школу.
См. Список испытаний и Список ходов злодея для получения дополнительных идей.
Используйте различные детали из бетона — Помещения High Concept, Настройки, NPC, Макгаффины и т.
д.
Украдите Эликсир Молодости у единорога вместо того, чтобы красть ацтекское золото у испанского галеона.
Украсть предмет из сна вместо казино.
Сопроводите дракона вместо пленника.
Побег из Парка Юрского периода вместо тюрьмы.
Сразитесь с самоуверенным паладином вместо главаря бандитской банды.
Убить человека из мести, а не за деньги.
Воскресите любимого вместо вызова демона.
Соревнуйтесь за сердце дамы вместо сокровищ.
High Concept Premises
«High Concept» идеи — это творческие предпосылки, интересные «Что, если?» сценарии. Они поставят ваших игроков в фантастические и необычные ситуации. Вы можете использовать их в качестве отправной точки для своего приключения — выберите идею высокой концепции и посмотрите, какие интересные проблемы/цели она может породить, или просто объедините ее с одной из целей из списка выше.
Быть уменьшенным до крошечных размеров, возможно, помещенным в тело человека/существа.
(«Дорогая, я уменьшил детей», «Человек-муравей», «Анатомический парк»).
Смена тел (Чумовая пятница).
Путешествие во времени. Петля времени (День сурка).
Приключение во сне, иллюзия, виртуальная реальность, компьютерная игра, телешоу (Начало, Первому игроку приготовиться, Вечное сияние чистого разума, Матрица, Джуманджи).
Сделка с Дьяволом.
Животные/существа обретают разум/разум.
Открытый портал в другой мир, параллельное измерение, альтернативную линию времени (Туман, Звездные врата, Другая Земля).
Маленький монстр. Яйцо пришельца/дракона. Мальчик и его робот.
Похитители тел, мозговые слизни — паразиты, контролирующие ваш разум.
Оборотень — человек/монстр, который может принимать любую форму.
Злые Близнецы Героев.
Коллективный разум. Существа телепатически объединились в одно сознание.
Ассимиляция других существ.
Традиционно злые парни хорошие и наоборот (Шрек, Потомки, Мегамозг, Отряд самоубийц).
Стирание памяти, изменение, трансплантация (Morty’s Mind-Blowers, Memento.)
Одержимость/Контроль над разумом (RoboCop, Captain America: Civil War.)
Таинственная магическая сила создала зону, где законы физики и магии были искажены (Аннигиляция, Сталкер)
Подружитесь с существом (ET, Как приручить дракона, Рататуй, Astro Kid, Pokemon).
Постапокалипсис, последствия катастрофы (Fallout, The Day After Tomorrow, Resident Evil).
Искусственный интеллект, разумная конструкция (Терминатор, ВАЛЛ-И, Мстители: Эра Альтрона).
Несчастный случай заставляет пленных динозавров/монстров/демонов/зомби сбежать (Парк Юрского периода).
Зелье любви. Суккуб.
Не превышайте ограничение скорости — если вы перестанете двигаться, человек умрет или взорвется бомба (Скорость, Крэнк, Секретные материалы, эпизод «Драйв»).
Чума/заболевание/эпидемия с необычными эффектами (страх перед открытыми пространствами, ярость, возбуждение, потеря одного из органов чувств, дикая магия/люди теряют магию). Он может передаваться магией, когда зараженные заклинатели нацеливают заклинание на других заклинателей.
Опасные/сильные растения.
Неодушевленный предмет оживает.
Воскрешение нежити, чтобы вернуть любимого человека к жизни.
Вы становитесь Богом расы крошечных существ.
Изменить возраст — превратиться в детей или стариков.
Тайное незаметное вторжение пришельцев.
Человек превратился в животное.
Угроза, о которой вы забудете, как только перестанете на нее смотреть.
Информационные опасности.
Обычные животные становятся дикими (и гигантскими) из-за мошеннического магического эффекта (возможно, злого друида), и группа должна сдерживать вызванные ими разрушения, пытаясь найти решение.
Магия исчезает / выходит из-под контроля и непредсказуема.
Супермен идет на геноцид. Победите существо невероятной силы так, чтобы оно не узнало, что вы его преследуете.
Древняя цивилизация давно ушла, только один-единственный робот/голем/компьютер/оружие все еще функционирует.
Герои изолированы в замкнутом пространстве с монстром.(Чужой)
Локация занята врагами/монстрами/террористами, герои единственные, кто спасся от захвата в заложники. (Крепкий орешек в деревне, на корабле, на дирижабле, в поезде, в волшебной школе, в королевском замке).
Могущественный монстр начинает убивать людей в этом районе (Дрожь земли: Челюсти в пустыне).
Действие происходит в мире, где победил злой повелитель.
Отряд злобных искателей приключений.
Смертельное игровое шоу/соревнование.
Локация (маленький город, здание, корабль) внезапно оказалась в ловушке под непроницаемым куполом.
Кто-то из нашего мира застрял в фантазии.
Опасный ребенок (имеет дефектные экстрасенсорные способности, предсказано стать дьяволом, детенышем опасного монстра) побочный ущерб.
Большое количество проклятых или опасных магических предметов было продано или роздано ничего не подозревающему населению (серия Пятница 13-е, Склад 13) 9, Звездный путь, серия V)
Магия угасает / выходит из-под контроля и непредсказуема.
Крушение космического корабля в средние века.
Волшебные предметы (или, может быть, просто некоторые волшебные предметы) тайно обретают разум и перемещаются вокруг своих владельцев, пока они спят.
Древнее зло очень медленно поднимается из-под земли и пробуждается. Людям нужно поторопиться, чтобы выяснить, как заставить его уйти, или же собрать достаточно сильную команду, чтобы убить его, когда он проснется.
Все население города, казалось бы, исчезло, но на самом деле вырыло подземные секретные пещеры и возвращается к животным наклонностям.
Группа натыкается на таинственный артефакт, он сливается с первым членом группы, который коснется его, наделяя их невероятными способностями, но также изменяет их сознание.
Давно потерянная цивилизация поднимается из моря.
Возможно, местного правителя сменил двойник, но никто не хочет рисковать головой, чтобы узнать наверняка.
Подопытный для сумасшедшего ученого/волшебника.
Ожившие существа из видеоигр, рассказов, картин.
Заклинание/артефакт/проклятие, которое не дает всему городу лгать.
Космический корабль / НЛО терпит крушение в средние века.
Копирование способностей, создание клонов.
Древняя/Потерянная цивилизация. Атлантида.
Гигантский монстр (Годзилла, Кловерфилд, Кинг-Конг, Кайдзю).
Супергерои/Суперзлодеи.
Призраки, дом/деревня с привидениями. Неугомонные духи, которых нужно успокоить.
Зомби.
Вампиры.
Ниндзя.
Тайное общество/культ.
Подземная цивилизация.
Подводное приключение. Мерефолк.
Приключения в мире, где силы добра победили слишком хорошо. Где ответственные люди все законно-добрые и не терпят ничего другого. Тирания традиционно добрых существ, таких как небожители, паладины и т. д. Малейшая ошибка может привести к тому, что человек «исчезнет».
Интересные идеи для Злодея:
Возьмите характер персонажа из ТВ/Кино, но сделайте его злым. Адаптируйте их к фэнтези (Evil Steampunk Iron Man). Объедините черты нескольких персонажей (Леголас с личностью Человека-паука, Джон Сноу с личностью Джека Воробья) или поменяйте их пол или ключевую черту личности (женщина-доктор Октавиус, веселый Бэтмен).
Для их внешнего вида найдите иллюстрацию на ArtStation, Pinterest или r/ImaginaryCharacters.
Если внешний вид сильно отличается от персонажа фильма, на котором вы основывали свою личность — еще лучше.
Используйте приложение для написания подсказок — большая коллекция подсказок, которые помогут вам написать или импровизировать приключения. Идеи приключений, антагонисты, декорации, испытания — все, что вам нужно!
Присоединяйтесь к Комнате писателей приключений. Мы группа GM, которые встречаются в голосовом чате в разногласиях и бросают себе вызов, чтобы импровизировать одноразовое приключение за 2 часа. Наша цель — весело провести мозговой штурм в спокойной, беззаботной обстановке без давления. Мы ищем дружелюбных и творческих людей, чтобы присоединиться к нам!
Приходите играть с нами в Story Games. Сюжетные игры предназначены для людей, которые любят импровизацию и ролевую игру свободной формы. Вместе мы отправляемся в воображаемые приключения с нуля, без подготовки. Мы по очереди разыгрываем сцены друг для друга, разыгрываем роли, пытаемся рассказать забавную историю.