10 идей использования функционала «Квесты» от Ивентишес
Основное назначение нового модуля «Квесты» в конструкторе Ивентишес — добавить вашим приложениям для мероприятий интерактивности и фана. Не важно, где проходит событие — онлайн или офлайн — игровые механики помогут сделать его интересней для участников, полезней для спонсоров и эффективней для организаторов.
Игровые механики для мероприятий на реальной площадке
Мобильное приложение для живых мероприятий на платформе Ивентишес может быть чем-то намного большем, чем просто цифровым аналогом раздатки.
Знакомство с площадкой
Квест в приложении поможет в увлекательной форме познакомить участников с площадкой. Используйте его для нестандартной презентации нового гостиничного комплекса или интерактивной экскурсии по площадкам городского фестиваля.
Пусть участники шаг за шагом идут по маршруту, находят подсказки и разгадывают загадки, погружаясь в атмосферу события и параллельно изучая площадку.
Чекины на стендах партнеров
Квест в приложении поможет привлечь внимание к экспонентам и усилить трафик выставочных стендов. Предложите посетителям выставки или участникам конференции с экспо-зоной приз за чекин на всех (или избранных) стендах.
Механика может быть, например, такой: на стендах размещаются наклейки с кодами. Участник должен угадать компанию по описанию в задании, найти на стенде партнера нужный код и ввести его для закрытия этапа. За прохождение всех этапов квеста участник получает призовые баллы, которые может обменять на фирменный мерч события или призы от партнеров.
Тимбилдинг и командные состязания
Квесты в приложении прекрасно подходят для командных состязаний и тимбилдингов. Любой сценарий, включающий последовательное прохождение командами этапов на пути к победе, только выиграет от добавления технологий.
Задания и подсказки публикуются в приложении, но, чтобы пройти этап и отправить верный ответ, команде нужно проделать какие-то действия в реальном мире. Приложение при этом можно установить как на смартфоны каждого участников, так и планшеты, которые игроки получают один на команду.
Нетворкинг-игры
Модуль можно использовать и для популярных на бизнес-конференциях игр на знакомство. Например так: участник запускает игру в приложении и получает список заданий, каждое из которых требует найти среди участников того, кто соответствует заданным характеристикам, узнать у него кодовое слово и ввести в поле с ответом.
После того, как будут выполнены все задания, игра считается завершенной, и участник получает призовые баллы или подарок от организаторов. Чтобы игра охватила всех и не провисала, организаторам придется придумать несколько вариантов квестов и позаботиться, чтобы на каждую характеристику было несколько подходящих участников.
Челленджи
Сценарии с челленджами в приложении нередко использовалась на корпоративных мероприятиях и раньше. В статье Как играючи вовлечь участников корпоративной конференции мы уже писали об этом.
Суть механики в том, что в приложении появляются задания — вызовы для участников или команд, например, «Совершить утреннюю пробежку», «Снять креативный видеоролик о своей команде», «Пообщаться с потребителями продукции компании в магазине и снять это на видео».
Челленджи помогают участникам мобилизоваться и настроиться на продуктивность, снимают психологические блоки и неуверенность в своих силах. С модулем «Квесты» реализовать механику челленджей стало еще проще.
Игровые механики для мероприятий на виртуальной площадке
Для мероприятий в онлайн игровые механики даже более полезны, чем для «живых». Они помогают сделать виртуальное событие максимально непохожим на рабочий митинг в ZOOM, вовлекают и развлекают участников.
Концентрация внимания и мотивация
Игровые механики помогают повысить вовлеченность участников виртуальный событий. Сложно сохранять концентрацию, будучи пассивным слушателем, но желание выиграть состязание или получить приз могут добавить мотивации.
Квест для вовлечения онлайн-участников может включать в себя задания, для выполнения которых требуется внимательно смотреть эфир. Например, в середине эфира на экране появляется секретное слово, которое участникам надо увидеть и ввести в соответствующее поле для закрытия этапа квеста.
Другие примеры заданий — «посмотреть сайт партнера и найти на нем верный ответ на вопрос», «выложить определенную фотографию в общий чат», «ответит на несколько вопросов по теме доклада» и т.п.
Типирование и спонсорские интеграции
Еще один пример развлекательной вовлекающий механики для онлайн-мероприятий — тестирование участников для отнесения их к тому или иному типу. В зависимости от результатов теста участник может, например, получить особые предложения от партнеров или рекомендации.
Такой тест можно предложить брендам в качестве спонсорской интеграцией, способа ненавязчиво рассказать о продуктах компании и собрать теплые лиды.
Тематический квест как дополнительная активность
Развлекательно-познавательный тематический квест может прекрасно дополнить полезный контент отраслевой онлайн-конференции. На конференции HR-специалистов это может быть квест «Заханти лучшего кандидата», на конференции отдела продаж — игра «Продай слона».
Квесты в виртуальных комнатах
Квест в мобильном приложении может стать оптимальным техническим решением для онлайн- тимбилдинга в формате квеста. Участники виртуально перемещаются по локациям в ZOOM, в каждой из которых их встречает ведущий и тайна, которую надо разгадать. Найдя ответ, участники вносят его в соответствующее поле в приложении, а в ответ получают «ключ» от следующей виртуальной комнаты с новыми загадками.
Битва интеллектов
Модуль также хорошо подходит для командных интеллектуальных игр формата «Что? Где? Когда?». Каждый этап квеста — вопрос на логику, который сопровождается видеороликом или картинкой. Задача участников первыми дать правильный ответ, чтобы принести очки своей команде.
Больше вдохновения!
Посмотрите, как вы можете использовать и другие модули «Ивентишес» на ваших мероприятиях:
- 6 мер Covid-безопасности, реализуемые с помощью приложения;
- 6 способов использовать функционал групп;
- 10 советов по анкетированию и сбору обратной связи;
- Бронирование мест на мастер-классы, воркшопы и экскурсии в приложении ;
- 6 лайфхаков для выездных мероприятий.
Квест игра в реале — бизнес идея 2023
Насколько квесты перспективны в качестве бизнеса
Квест-игра — одно из популярнейших развлечений в крупных городах. Это отличный вариант времяпровождения для тех, кто уже видеть не может кинотеатры, кому надоел боулинг, кому хочется чего-то нового, интересного, отключающего от ежедневных забот. А раз так, то всегда будет достаточно клиентов у того, кто решит построить бизнес на организации приключенческих игр в реальности.
Целевая аудитория живых квестов — люди от 20 до 35 лет с доходом средним и выше среднего, а также корпоративные клиенты.
Подготовка к открытию комнаты квестов
Наиболее перспективны те города, в которых о квестах уже слышали (и даже, возможно, пробовали), но массового распространения они пока ещё не получили. В таких «тепличных» условиях окупаемость будет максимально быстрой — даже с комнатной игрой можно уложиться в три месяца или чуть больше.
Специфика бизнеса по проведению quest-игр в том, что конкуренты не мешают, а, скорее, помогают — однажды успешно выполнив задание, человек начинает искать другие.
Важно определиться с форматом квестов: escape the room и перформанс требуют наличия помещения, а значит, больше вложений, для проведения активных приключенческих игр понадобится хорошо налаженная связь и транспорт.
Риски при открытии квест-рума
Риск первый и главный — считать организацию квестов делом простым и не требующим усилий. Сама игра — это интересно и весело, а её организация и подготовка требуют, как и всякое оказание услуг, обязательности, пунктуальности и умения планировать.
Риск для комнатных квестов — значительные инвестиции на приобретение или аренду помещения и его оформление.
Риск для городских приключенческих игр — меняющиеся погодные условия, из-за которых могут пропасть усилия по предварительной подготовке.
Риск потери клиентов — один недовольный клиент способен перекрыть приток новых клиентов надолго. Отсюда и большие требования к сценариям и персоналу.
Самое важное при управлении квестовым бизнесом
Помещение для рума
Оно или нужно, или нет. Если нужно — то должно быть в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и парковок.
Городские и поисковые квесты в помещениях не нуждаются.
Оборудование
Важен сценарий — его можно разработать самостоятельно или же купить. Второй вариант, конечно, предпочтительнее, особенно в начале организации бизнеса на квест-играх, — цена некачественного сценария слишком велика.
Помимо сценария, понадобятся: антураж в quest-комнате, включая звуковые и визуальные спецэффекты; игровой реквизит; костюмы; связь с игроками в городских играх.
Ваши кадры
Для организации начальных квестов достаточно будет 2 — 3 человек (включая Вас).
Документация
Для ведения предпринимательской деятельности требуется регистрация ИП.
Чтобы обезопасить себя как организатора при возможных травмах игроков, нужно составить инструктаж по технике безопасности, с которым под роспись будут знакомиться игроки всех городских квестов.
Маркетинг и раскрутка комнаты квестов
1. Информацию о квестах в подавляющем большинстве случаев ищут в интернете, поэтому легко должны находиться:
- Сайт с подробным описанием разных игр, расписанием и стоимостью
- Группы в социальных сетях
- Тема на местном форуме
- Блог с репортажами и фотографиями с последних мероприятий
- Баннеры на городском портале
2. Визитки в местах массового скопления потенциальных игроков (на концертах музыкальных групп, в фойе кинотеатров и т. п.)
3. Сарафанное радио
4. Скидки для постоянных клиентов
Подводя итоги
Организация quest-игр — отличная возможность начать свой бизнес: на первом этапе достаточно сайта, пары хороших сценариев и пары помощников. Особенно радует практически полное отсутствие возможности потерять стартовые средства (за исключением комнатных квестов).
Идеи квестов D&D
Итак, вы собрали группу лучших игроков в стране, создали персонажей, заполнили подробные листы их персонажей и даже придумали запутанные предыстории, чтобы придать им индивидуальность. Независимо от того, увлечены ли вы кампанией и ищете хорошие идеи для побочных квестов, или вы начинаете с чистого листа и нуждаетесь в одном-двух приключениях, пока разбираетесь, вот несколько забавных идей для квестов Dungeons & Dragons, которые я придумал специально для вас.
Хороший квест никогда не идет по плану. В этом и прелесть D&D — решения игрока будут формировать и изменять вашу тщательно продуманную миссию до такой степени, что квест, на подготовку которого вы потратили часы, станет совершенно бесполезным. Будьте готовы думать на ходу, бросать вызов игрокам и полагаться на удачу, насколько это возможно. Просто помните, выигрывать — значит получать удовольствие!
- Персонажи встречают друида, у которого есть потрясающая коллекция бабочек, которые он хранит в банках. Но вскоре они узнают от местной феи, что бабочки на самом деле невинные авантюристы и лесные существа, которых он поймал и превратил для своих коварных планов.
- Путешествуя по горам, какой-то неустойчивый грунт обваливается, и искатели приключений попадают в заброшенную шахту. Они должны найти выход.
- Персонажи спасают маленького ребенка от отряда орков. Она говорит им, что ее семья находится в плену в крепости орков на востоке.
- Герои прибывают в большой город и быстро понимают, что король и королева чрезвычайно жестоки и коррумпированы. Местным жителям нужен лишь малейший толчок, прежде чем начнется полномасштабное восстание.
- Охота за головами: персонажи наняты, чтобы выследить и найти печально известную банду воров, скрывающуюся в близлежащем лесу.
Захваченные злыми гномами персонажи лишены своего оружия и снаряжения и брошены в темные камеры в глубине гномьего города.- Старый заброшенный замок выглядит как отличное место, чтобы найти добычу, но нашествие троллей может заставить игроков дважды подумать.
- Спрайт приближается к персонажам, умоляя о помощи. Лесной дом ее народа вырубается массивной армией. Помогут ли ей игроки развернуть армию и спасти лесных существ?
- Персонажи улавливают слух о богатстве и волшебных предметах, хранящихся в заброшенном замке недавно умершего дворянина. При входе становится ясно, что в замке обитают привидения.
- Маска обнаруживается при раскопках, и ее владелец получает сверхъестественные способности. Смогут ли им владеть авантюристы или он попадет не в те руки?
- Сообщается о пропаже людей в городе. Первоначальные расследования указывают на стаю диких собак, но их отслеживание приводит к обнаружению группы злых оборотней.
- Городская башня с часами не работает уже много лет, но однажды она таинственным образом снова начинает работать… в обратном направлении, а вместе с ней и время.
- Вампиры разгуливают по всей провинции — король щедро заплатит за каждого, кого персонажи смогут отправить.
- Путешествуя по морю, персонажи и корабельные неигровые персонажи подвергаются нападению пиратов. Их выбросило на необитаемый остров, и они должны выжить, разрабатывая план возвращения домой.
- Напившись в местной таверне, бармен бросает вызов персонажам пройти через волшебный портал, где они должны перехитрить своих злых двойников.
- Захваченных в качестве военнопленных персонажей бросают в гладиаторские ямы с ржавым оружием и доспехами. Они должны бороться за вершину, разрабатывая план побега.
- Местный дракон опустошает сельскую местность, но после победы над ним персонажи просыпаются в местной гостинице и обнаруживают, что все это было сном. Или это было?
- Водоснабжение города было отравлено, и люди повсюду смертельно больны. Потребуется серьезная детективная работа, чтобы найти улики, но они раскрывают запутанный заговор с целью убийства благородной семьи.
- Канализация под городом построена на руинах древнего замка, и легенда повествует о безграничных богатствах внутри.
- Иллюзионист обманом заставляет искателей приключений убить беспомощных гномов, которых они считают гоблинами. Как только правда раскрыта и иллюзионисту брошен вызов, они обнаруживают, что его защищает могущественный черный дракон. Или это тоже иллюзия?
- Безумный лорд рубит головы налево и направо. Давно пора, чтобы кто-то бросил вызов его авторитету.
- Персонажам дается фолиант лечебных средств, которые лечат больных и лечат раненых, но с поворотом событий они обнаруживают, что он медленно превращает лечившихся в зомби!
- Дракон и дриада влюбились друг в друга, но семья дриады этого не одобряет. Дракон смиренно просит персонажей инсценировать нападение на дриад, чтобы дракон мог защитить их и доказать свою честь. Это должно выглядеть правдоподобно, чтобы никто не пострадал, и чтобы дриады не раскрыли обман.
- Странствующий торговец продает персонажам множество зелий силы, которые они должны использовать, чтобы победить натиск троллей. К сожалению, это плохая партия, и хотя зелья значительно увеличивают силу, они также уменьшают мудрость и интеллект, делая персонажей практически бесполезными, пока они не перестанут действовать.
- Кузнецу гномов нужна особая сера, чтобы сделать свое фирменное, исключительно искусно сделанное оружие. Если персонажи соберут немного для нее, она вознаградит их лучшим оружием, которое они когда-либо видели. Ах да, серу можно найти только во внутренних туннелях действующего вулкана, изрешеченного гнездами виверн.
- В самых темных катакомбах королевства бросают самых отъявленных преступников. Это подземный город грязи, смерти и предательских воров. К сожалению, король импульсивно выбросил мастера-вора с важной информацией о военной деятельности своего врага. Персонажи наняты, чтобы войти в подземелье, найти вора и добраться до точки эвакуации за 24 часа.
- Дерзкая таверна нанимает персонажей для решения проблемы с крысами в его подвале. В ходе расследования они не находят крыс, а бездомного спящего старика свернулся калачиком в углу довольно большого подвала таверны. Мужчина не отвечает на разговоры, но при прикосновении или толчке начинает визжать и отращивает длинные каштановые волосы, превращаясь в огромного крысоподобного гуманоида (крысу-оборотня). Персонажи могут сражаться с крысой-оборотнем или разговаривать с ним. Если они вступают в бой, имейте в виду, что крысам-оборотням можно нанести вред только серебряным или магическим оружием. Если они попытаются поговорить с крысой-оборотнем, то могут обнаружить, что таверна тоже крыса-оборотень. Таверна заражает человека в подвале, который является настоящим владельцем таверны, прежде чем взять на себя дела старика. Чем закончится приключение, зависит от игроков.
- Городская стража портового городка нанимает персонажей для решения проблемы с акулами. Местных рыбаков и путешественников съела чудовищная кровожадная акула. Персонажам понадобится лодка.
- Героев нанимают, чтобы выяснить, почему гоблины, орки, гигантские пауки и так далее случайным образом выскакивают из канализации, оказываются запертыми в подвалах и вымываются на берег ближайшей реки. После расследования они обнаруживают, что злой культ контрабандой провозит монстров в подземелье города. Когда они исследуют подземный город, они ставят ловушку, и гигантский валун катится по проходу (стиль Индианы Джонса) и заставляет их отступить в противоположном направлении. Спасаясь бегством, они оказываются в ловушке в подземной клетке гладиаторов, где лидер культа объявляет: «Новая кровь вышла на арену!» Герои должны сражаться изо всех сил против разъяренных монстров ради развлечения культа. Смогут ли персонажи сбежать и сообщить о случившемся с городом?
- Пьяный мэр города сообщает искателям приключений, что некромант решил, что городское кладбище — идеальное место для ее новой башни, и предлагает солидную награду за ее изгнание. Кладбище находится в нескольких милях от города, где люди сообщают о странных происшествиях. После расследования персонажи находят дружелюбного некроманта, превращающего мертвых с кладбища в зомби и рабочих-скелетов, чтобы построить ей волшебную башню из надгробий и обломков разрушенных склепов. Помогут ли персонажи мэру, убедив некромантку уйти или изгнав ее силой? Или, может быть, они помогут ей построить башню и заработать немного денег, выполняя поручения и расчищая подземные склепы.
- Герои обнаруживают волшебную бутылку. При открытии вызывается один или несколько случайных разъяренных монстров. Бутылка кажется нерушимой любыми обычными средствами. Когда его оставляют где-то или закапывают, он таинственным образом появляется в инвентаре последнего игрока, который к нему прикасался. Каждый раз, когда кто-то остается наедине с бутылкой, он должен сделать успешный спасбросок, чтобы сопротивляться ее открытию. Бутылка, несомненно, проклята и становится привязанной к тому, кто к ней прикоснется. Найдут ли герои способ уничтожить его? Искать того, кто может рассеять проклятие? Или, может быть, обмануть ничего не подозревающего прохожего, чтобы взять на себя проклятие?
- Странное приспособление в форме коробки обнаружено при раскопках. После расследования персонажи определяют, что это магическое/механическое вычислительное устройство, которое может предсказать что угодно. Телепатически общаясь с устройством, игрок может задать ему любой вопрос, после чего персонаж получает вероятность исхода. Устройство можно использовать один раз в день, подзарядив на рассвете. Например, игрок может спросить, не ждет ли впереди засада, получив вероятность 25%. Затем DM бросает процентные кубики, чтобы определить, попадет ли партия в засаду, но не раскрывает результат. Событие может произойти или не произойти, игроки знают только вероятность того, что оно произойдет. Или, возможно, игрок спрашивает, благороден ли король или коррумпирован, получая 20%-й шанс, что король праведный и благородный, 50%-й шанс, что король — средний правитель, и 30%-й шанс, что король жадный и коррумпированный.
- Группа нанята мэром города Тимоти для проникновения в лагерь разбойников, который сформировался за пределами города и терроризирует торговцев. Персонажи должны подобраться к лидеру бандитов, беспощадному орку по имени Нарг. Какие гадости придется совершить героям, чтобы обмануть бандитов? Придется ли им предать свою мораль или они смогут пройти тонкую грань между добром и злом? (Не рекомендуется для Paladins). Как только персонажи прокладывают себе путь к вершине бандитской иерархии, они с удивлением обнаруживают, что Нарг на самом деле является разумным лидером, борющимся с моральной двусмысленностью и держащим в узде группу отступников-хулиганов. Нарг рассказывает им, что год назад Тимоти действительно нанял бандитов, чтобы защитить город от вторжения минотавров. После того, как угроза была нейтрализована, Тимоти отбросил их и отказался платить.
Надеюсь, эти идеи квестов будут вам полезны или, по крайней мере, вам понравилось их читать. Этот список — хорошее начало, но со временем я обязательно дополню его.
Есть предложение по списку? Пишите в комментариях!
- Теги
- Dungeons & Dragons
- Опубликовано
- 24 июня 2017 г.
- Обновлено
- 26 февраля 2023 г.
- Далее 9008 0
- Кампания D&D: Проклятый шлем
- Предыдущий
- Аксессуары для Sony a7
идей квеста pjo dr 𝐝𝐢𝐞 ☆
ˏˋ°•*⁀➷ #PJODR ೄྀ࿐ ˊˎ- я так горжусь выполнения этого квеста #shifting #dr #edieshifts #shifttok
383 лайков, TikTok видео от 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆ (@edieshi fts): «ˏˋ°•*⁀➷ #PJODR ೄྀ࿐ ˊˎ- i’ Я так горжусь тем, что сделал этот квест #shifting #dr #edieshifts #shifttok». оригинальный звук — 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆.
5738 просмотров|
оригинальный звук — 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆
estelles.reality
~ ☆ ~
#SHIFTTOK || извините, это немного поспешно || #pjo #quest #shifting #pjodr
528 лайков, видео Tiktok от ~ ☆ ~ (@estelles.reeility): «#shifttok || im Извините, это кусочке #quest #shifting #pjodr». оригинальный звук — ~ ☆ ~.
4801 просмотр|
оригинальный звук — ~ ☆ ~
edieshifts
𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆
ˏˋ°•*⁀➷ #PJODR ೄྀ࿐ ˊˎ- короткое видео для вас #shifting #dr #edieshifts #shifttok
67 отметок «Нравится», видео в TikTok от 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆ (@edieshifts): «ˏˋ°•*⁀➷ #PJODR ೄྀ࿐ ˊˎ — короткое видео для всех вас, #shifting #dr #edieshifts #shifttok». оригинальный звук — 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆.
1088 просмотров|
оригинальный звук — 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆
xensconcious
x
#PJODR | я забыл как бинокль называется? Нет. Я назвал их очками с увеличением? Тоже нет😋 | 2 0,1 тыс. лайков, 27 комментариев. Видео TikTok от x (@xensconcious): «#PJODR | я забыл, как называются бинокли? Нет. Я назвал их очками с увеличением? оригинальный звук — х.
11 тыс. просмотров|
оригинальный звук — x
sageshfts
tori
я перечитываю так что ждите большего 💪💪💪💪 #dr #shifting #shi ftingrealities #shiftingedit #shiftingtok #shifttok #fyp #pjo #pjodr #camphalfblood #hoo #pjotok
396 лайков, TikTok видео от tori (@sageshfts): » я перечитываю, так что ждите большего 💪💪💪💪#dr #shifting # shiftingrealities #shiftingedit #shiftingtok #shifttok #fyp #pjo #pjodr #camphalfblood #hoo #pjotok». оригинальный звук — Тори.
2101 просмотр|
original sound — tori
Shiftingaround555
🫶🏻
немного контента pjo dr, потому что я был сосредоточен на Heartstopper #shifting #shifttok 90 113 #shiftingrealities #желаннаяреальность #pjodr #hoo #pjo
1,2 тыс. лайков, 22 комментария. Видео в TikTok от 🫶🏻 (@shiftingaround555): «несколько контента pjo dr, потому что я был сосредоточен на Heartstopper #shifting #shifttok #shiftingrealities #desiredreality #pjodr #hoo #pjo». оригинальный звук — 🫶🏻.
11,6 тыс. просмотров|
original sound — 🫶🏻
nights_scripts
НОЧЬ
#shiftok #pjoshifting #shiftingrealities 90 003
366 лайков, видео TikTok от NIGHT (@nights_scripts): «#shiftok #pjoshifting #shiftingrealities».