Идеи квестов: Квест-комнаты для подростков | Снова Праздник!

Содержание

10 идей использования функционала «Квесты» от Ивентишес

Основное назначение нового модуля «Квесты» в конструкторе Ивентишес — добавить вашим приложениям для мероприятий интерактивности и фана. Не важно, где проходит событие — онлайн или офлайн — игровые механики помогут сделать его интересней для участников, полезней для спонсоров и эффективней для организаторов.

Игровые механики для мероприятий на реальной площадке

Мобильное приложение для живых мероприятий на платформе Ивентишес может быть чем-то намного большем, чем просто цифровым аналогом раздатки.

Знакомство с площадкой

Квест в приложении поможет в увлекательной форме познакомить участников с площадкой. Используйте его для нестандартной презентации нового гостиничного комплекса или интерактивной экскурсии по площадкам городского фестиваля.

Пусть участники шаг за шагом идут по маршруту, находят подсказки и разгадывают загадки, погружаясь в атмосферу события и параллельно изучая площадку.

Чекины на стендах партнеров

Квест в приложении поможет привлечь внимание к экспонентам и усилить трафик выставочных стендов.   Предложите посетителям выставки или участникам конференции с экспо-зоной приз за чекин на всех (или избранных) стендах.

Механика может быть, например, такой: на стендах размещаются наклейки с кодами. Участник должен угадать компанию по описанию в задании, найти на стенде партнера нужный код и ввести его для закрытия этапа. За прохождение всех этапов квеста участник получает призовые баллы, которые может обменять на фирменный мерч события или призы от партнеров.

Тимбилдинг и командные состязания

Квесты в приложении прекрасно подходят для командных состязаний и тимбилдингов. Любой сценарий, включающий последовательное прохождение командами этапов на пути к победе, только выиграет от добавления технологий.

Задания и подсказки публикуются в приложении, но, чтобы пройти этап и отправить верный ответ, команде нужно проделать какие-то действия в реальном мире. Приложение при этом можно установить как на смартфоны каждого участников, так и планшеты, которые игроки получают один на команду.

Нетворкинг-игры

Модуль можно использовать и для популярных на бизнес-конференциях игр на знакомство. Например так: участник запускает игру в приложении и получает список заданий, каждое из которых требует найти среди участников того, кто соответствует заданным характеристикам, узнать у него кодовое слово и ввести в поле с ответом.

После того, как будут выполнены все задания, игра считается завершенной, и участник получает призовые баллы или подарок от организаторов. Чтобы игра охватила всех и не провисала, организаторам придется придумать несколько вариантов квестов и позаботиться, чтобы на каждую характеристику было несколько подходящих участников.

Челленджи

Сценарии с челленджами в приложении нередко использовалась на корпоративных мероприятиях и раньше. В статье Как играючи вовлечь участников корпоративной конференции мы уже писали об этом.

Суть механики в том, что в приложении появляются задания — вызовы для участников или команд, например, «Совершить утреннюю пробежку», «Снять креативный видеоролик о своей команде», «Пообщаться с потребителями продукции компании в магазине и снять это на видео».

Челленджи помогают участникам мобилизоваться и настроиться на продуктивность, снимают психологические блоки и неуверенность в своих силах. С модулем «Квесты» реализовать механику челленджей стало еще проще.

Игровые механики для мероприятий на виртуальной площадке

Для мероприятий в онлайн игровые механики даже более полезны, чем для «живых». Они помогают сделать виртуальное событие максимально непохожим на рабочий митинг в ZOOM, вовлекают и развлекают участников.

Концентрация внимания и мотивация

Игровые механики помогают повысить вовлеченность участников виртуальный событий. Сложно сохранять концентрацию, будучи пассивным слушателем, но желание выиграть состязание или получить приз могут добавить мотивации.

Квест для вовлечения онлайн-участников может включать в себя задания, для выполнения которых требуется внимательно смотреть эфир. Например, в середине эфира на экране появляется секретное слово, которое участникам надо увидеть и ввести в соответствующее поле для закрытия этапа квеста.

Другие примеры заданий — «посмотреть сайт партнера и найти на нем верный ответ на вопрос», «выложить определенную фотографию в общий чат», «ответит на несколько вопросов по теме доклада» и т.п.

Типирование и спонсорские интеграции

Еще один пример развлекательной вовлекающий механики для онлайн-мероприятий — тестирование участников для отнесения их к тому или иному типу. В зависимости от результатов теста участник может, например, получить особые предложения от партнеров или рекомендации.

Такой тест можно предложить брендам в качестве спонсорской интеграцией, способа ненавязчиво рассказать о продуктах компании и собрать теплые лиды.

Тематический квест как дополнительная активность

Развлекательно-познавательный тематический квест может прекрасно дополнить полезный контент отраслевой онлайн-конференции. На конференции HR-специалистов это может быть квест «Заханти лучшего кандидата», на конференции отдела продаж — игра «Продай слона».

Квесты в виртуальных комнатах

Квест в мобильном приложении может стать оптимальным техническим решением для онлайн- тимбилдинга в формате квеста. Участники виртуально перемещаются по локациям в ZOOM, в каждой из которых их встречает ведущий и тайна, которую надо разгадать. Найдя ответ, участники вносят его в соответствующее поле в приложении, а в ответ получают «ключ» от следующей виртуальной комнаты с новыми загадками.

Битва интеллектов

Модуль также хорошо подходит для командных интеллектуальных игр формата «Что? Где? Когда?». Каждый этап квеста — вопрос на логику, который сопровождается видеороликом или картинкой. Задача участников первыми дать правильный ответ, чтобы принести очки своей команде.

Больше вдохновения!

Посмотрите, как вы можете использовать и другие модули «Ивентишес» на ваших мероприятиях:

  • 6 мер Covid-безопасности, реализуемые с помощью приложения;
  • 6 способов использовать функционал групп;
  • 10 советов по анкетированию и сбору обратной связи;
  • Бронирование мест на мастер-классы, воркшопы и экскурсии в приложении ;
  • 6 лайфхаков для выездных мероприятий.

Ссылка скопирована

Квест игра в реале — бизнес идея 2023

Насколько квесты перспективны в качестве бизнеса

Квест-игра — одно из популярнейших развлечений в крупных городах. Это отличный вариант времяпровождения для тех, кто уже видеть не может кинотеатры, кому надоел боулинг, кому хочется чего-то нового, интересного, отключающего от ежедневных забот. А раз так, то всегда будет достаточно клиентов у того, кто решит построить бизнес на организации приключенческих игр в реальности.

Целевая аудитория живых квестов — люди от 20 до 35 лет с доходом средним и выше среднего, а также корпоративные клиенты.

Подготовка к открытию комнаты квестов

Наиболее перспективны те города, в которых о квестах уже слышали (и даже, возможно, пробовали), но массового распространения они пока ещё не получили. В таких «тепличных» условиях окупаемость будет максимально быстрой — даже с комнатной игрой можно уложиться в три месяца или чуть больше.

Специфика бизнеса по проведению quest-игр в том, что конкуренты не мешают, а, скорее, помогают — однажды успешно выполнив задание, человек начинает искать другие.

Важно определиться с форматом квестов: escape the room и перформанс требуют наличия помещения, а значит, больше вложений, для проведения активных приключенческих игр понадобится хорошо налаженная связь и транспорт.

Риски при открытии квест-рума

Риск первый и главный — считать организацию квестов делом простым и не требующим усилий. Сама игра — это интересно и весело, а её организация и подготовка требуют, как и всякое оказание услуг, обязательности, пунктуальности и умения планировать.

Риск для комнатных квестов — значительные инвестиции на приобретение или аренду помещения и его оформление.

Риск для городских приключенческих игр — меняющиеся погодные условия, из-за которых могут пропасть усилия по предварительной подготовке.

Риск потери клиентов — один недовольный клиент способен перекрыть приток новых клиентов надолго. Отсюда и большие требования к сценариям и персоналу.

Самое важное при управлении квестовым бизнесом

Помещение для рума

Оно или нужно, или нет. Если нужно — то должно быть в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и парковок.

Городские и поисковые квесты в помещениях не нуждаются.

Оборудование

Важен сценарий — его можно разработать самостоятельно или же купить. Второй вариант, конечно, предпочтительнее, особенно в начале организации бизнеса на квест-играх, — цена некачественного сценария слишком велика.

Помимо сценария, понадобятся: антураж в quest-комнате, включая звуковые и визуальные спецэффекты; игровой реквизит; костюмы; связь с игроками в городских играх.

Ваши кадры

Для организации начальных квестов достаточно будет 2 — 3 человек (включая Вас).

Будут они работать по гражданско-трудовому договору с оплатой труда или «за интерес» — решать Вам. В любом случае с увеличением сложности игр понадобится больше персонажей out of game, которым придётся платить так или иначе.

Документация

Для ведения предпринимательской деятельности требуется регистрация ИП.

Чтобы обезопасить себя как организатора при возможных травмах игроков, нужно составить инструктаж по технике безопасности, с которым под роспись будут знакомиться игроки всех городских квестов.

Маркетинг и раскрутка комнаты квестов

1. Информацию о квестах в подавляющем большинстве случаев ищут в интернете, поэтому легко должны находиться:

  • Сайт с подробным описанием разных игр, расписанием и стоимостью
  • Группы в социальных сетях
  • Тема на местном форуме
  • Блог с репортажами и фотографиями с последних мероприятий
  • Баннеры на городском портале

2. Визитки в местах массового скопления потенциальных игроков (на концертах музыкальных групп, в фойе кинотеатров и т. п.)

3. Сарафанное радио

4. Скидки для постоянных клиентов

Подводя итоги

Организация quest-игр — отличная возможность начать свой бизнес: на первом этапе достаточно сайта, пары хороших сценариев и пары помощников. Особенно радует практически полное отсутствие возможности потерять стартовые средства (за исключением комнатных квестов).

Идеи квестов D&D

Итак, вы собрали группу лучших игроков в стране, создали персонажей, заполнили подробные листы их персонажей и даже придумали запутанные предыстории, чтобы придать им индивидуальность. Независимо от того, увлечены ли вы кампанией и ищете хорошие идеи для побочных квестов, или вы начинаете с чистого листа и нуждаетесь в одном-двух приключениях, пока разбираетесь, вот несколько забавных идей для квестов Dungeons & Dragons, которые я придумал специально для вас.

ты.

Хороший квест никогда не идет по плану. В этом и прелесть D&D — решения игрока будут формировать и изменять вашу тщательно продуманную миссию до такой степени, что квест, на подготовку которого вы потратили часы, станет совершенно бесполезным. Будьте готовы думать на ходу, бросать вызов игрокам и полагаться на удачу, насколько это возможно. Просто помните, выигрывать — значит получать удовольствие!

  1. Персонажи встречают друида, у которого есть потрясающая коллекция бабочек, которые он хранит в банках. Но вскоре они узнают от местной феи, что бабочки на самом деле невинные авантюристы и лесные существа, которых он поймал и превратил для своих коварных планов.
  2. Путешествуя по горам, какой-то неустойчивый грунт обваливается, и искатели приключений попадают в заброшенную шахту. Они должны найти выход.
  3. Персонажи спасают маленького ребенка от отряда орков. Она говорит им, что ее семья находится в плену в крепости орков на востоке.
  4. Герои прибывают в большой город и быстро понимают, что король и королева чрезвычайно жестоки и коррумпированы. Местным жителям нужен лишь малейший толчок, прежде чем начнется полномасштабное восстание.
  5. Охота за головами: персонажи наняты, чтобы выследить и найти печально известную банду воров, скрывающуюся в близлежащем лесу.
  6. Захваченные злыми гномами персонажи лишены своего оружия и снаряжения и брошены в темные камеры в глубине гномьего города.
  7. Старый заброшенный замок выглядит как отличное место, чтобы найти добычу, но нашествие троллей может заставить игроков дважды подумать.
  8. Спрайт приближается к персонажам, умоляя о помощи. Лесной дом ее народа вырубается массивной армией. Помогут ли ей игроки развернуть армию и спасти лесных существ?
  9. Персонажи улавливают слух о богатстве и волшебных предметах, хранящихся в заброшенном замке недавно умершего дворянина. При входе становится ясно, что в замке обитают привидения.
  10. Маска обнаруживается при раскопках, и ее владелец получает сверхъестественные способности. Смогут ли им владеть авантюристы или он попадет не в те руки?
  11. Сообщается о пропаже людей в городе. Первоначальные расследования указывают на стаю диких собак, но их отслеживание приводит к обнаружению группы злых оборотней.
  12. Городская башня с часами не работает уже много лет, но однажды она таинственным образом снова начинает работать… в обратном направлении, а вместе с ней и время.
  13. Вампиры разгуливают по всей провинции — король щедро заплатит за каждого, кого персонажи смогут отправить.
  14. Путешествуя по морю, персонажи и корабельные неигровые персонажи подвергаются нападению пиратов. Их выбросило на необитаемый остров, и они должны выжить, разрабатывая план возвращения домой.
  15. Напившись в местной таверне, бармен бросает вызов персонажам пройти через волшебный портал, где они должны перехитрить своих злых двойников.
  16. Захваченных в качестве военнопленных персонажей бросают в гладиаторские ямы с ржавым оружием и доспехами. Они должны бороться за вершину, разрабатывая план побега.
  17. Местный дракон опустошает сельскую местность, но после победы над ним персонажи просыпаются в местной гостинице и обнаруживают, что все это было сном. Или это было?
  18. Водоснабжение города было отравлено, и люди повсюду смертельно больны. Потребуется серьезная детективная работа, чтобы найти улики, но они раскрывают запутанный заговор с целью убийства благородной семьи.
  19. Канализация под городом построена на руинах древнего замка, и легенда повествует о безграничных богатствах внутри.
  20. Иллюзионист обманом заставляет искателей приключений убить беспомощных гномов, которых они считают гоблинами. Как только правда раскрыта и иллюзионисту брошен вызов, они обнаруживают, что его защищает могущественный черный дракон.
    Или это тоже иллюзия?
  21. Безумный лорд рубит головы налево и направо. Давно пора, чтобы кто-то бросил вызов его авторитету.
  22. Персонажам дается фолиант лечебных средств, которые лечат больных и лечат раненых, но с поворотом событий они обнаруживают, что он медленно превращает лечившихся в зомби!
  23. Дракон и дриада влюбились друг в друга, но семья дриады этого не одобряет. Дракон смиренно просит персонажей инсценировать нападение на дриад, чтобы дракон мог защитить их и доказать свою честь. Это должно выглядеть правдоподобно, чтобы никто не пострадал, и чтобы дриады не раскрыли обман.
  24. Странствующий торговец продает персонажам множество зелий силы, которые они должны использовать, чтобы победить натиск троллей. К сожалению, это плохая партия, и хотя зелья значительно увеличивают силу, они также уменьшают мудрость и интеллект, делая персонажей практически бесполезными, пока они не перестанут действовать.
  25. Кузнецу гномов нужна особая сера, чтобы сделать свое фирменное, исключительно искусно сделанное оружие. Если персонажи соберут немного для нее, она вознаградит их лучшим оружием, которое они когда-либо видели. Ах да, серу можно найти только во внутренних туннелях действующего вулкана, изрешеченного гнездами виверн.
  26. В самых темных катакомбах королевства бросают самых отъявленных преступников. Это подземный город грязи, смерти и предательских воров. К сожалению, король импульсивно выбросил мастера-вора с важной информацией о военной деятельности своего врага. Персонажи наняты, чтобы войти в подземелье, найти вора и добраться до точки эвакуации за 24 часа.
  27. Дерзкая таверна нанимает персонажей для решения проблемы с крысами в его подвале. В ходе расследования они не находят крыс, а бездомного спящего старика свернулся калачиком в углу довольно большого подвала таверны. Мужчина не отвечает на разговоры, но при прикосновении или толчке начинает визжать и отращивает длинные каштановые волосы, превращаясь в огромного крысоподобного гуманоида (крысу-оборотня). Персонажи могут сражаться с крысой-оборотнем или разговаривать с ним. Если они вступают в бой, имейте в виду, что крысам-оборотням можно нанести вред только серебряным или магическим оружием. Если они попытаются поговорить с крысой-оборотнем, то могут обнаружить, что таверна тоже крыса-оборотень. Таверна заражает человека в подвале, который является настоящим владельцем таверны, прежде чем взять на себя дела старика. Чем закончится приключение, зависит от игроков.
  28. Городская стража портового городка нанимает персонажей для решения проблемы с акулами. Местных рыбаков и путешественников съела чудовищная кровожадная акула. Персонажам понадобится лодка.
  29. Героев нанимают, чтобы выяснить, почему гоблины, орки, гигантские пауки и так далее случайным образом выскакивают из канализации, оказываются запертыми в подвалах и вымываются на берег ближайшей реки. После расследования они обнаруживают, что злой культ контрабандой провозит монстров в подземелье города. Когда они исследуют подземный город, они ставят ловушку, и гигантский валун катится по проходу (стиль Индианы Джонса) и заставляет их отступить в противоположном направлении. Спасаясь бегством, они оказываются в ловушке в подземной клетке гладиаторов, где лидер культа объявляет: «Новая кровь вышла на арену!» Герои должны сражаться изо всех сил против разъяренных монстров ради развлечения культа. Смогут ли персонажи сбежать и сообщить о случившемся с городом?
  30. Пьяный мэр города сообщает искателям приключений, что некромант решил, что городское кладбище — идеальное место для ее новой башни, и предлагает солидную награду за ее изгнание. Кладбище находится в нескольких милях от города, где люди сообщают о странных происшествиях. После расследования персонажи находят дружелюбного некроманта, превращающего мертвых с кладбища в зомби и рабочих-скелетов, чтобы построить ей волшебную башню из надгробий и обломков разрушенных склепов. Помогут ли персонажи мэру, убедив некромантку уйти или изгнав ее силой? Или, может быть, они помогут ей построить башню и заработать немного денег, выполняя поручения и расчищая подземные склепы.
  31. Герои обнаруживают волшебную бутылку. При открытии вызывается один или несколько случайных разъяренных монстров. Бутылка кажется нерушимой любыми обычными средствами. Когда его оставляют где-то или закапывают, он таинственным образом появляется в инвентаре последнего игрока, который к нему прикасался. Каждый раз, когда кто-то остается наедине с бутылкой, он должен сделать успешный спасбросок, чтобы сопротивляться ее открытию. Бутылка, несомненно, проклята и становится привязанной к тому, кто к ней прикоснется. Найдут ли герои способ уничтожить его? Искать того, кто может рассеять проклятие? Или, может быть, обмануть ничего не подозревающего прохожего, чтобы взять на себя проклятие?
  32. Странное приспособление в форме коробки обнаружено при раскопках. После расследования персонажи определяют, что это магическое/механическое вычислительное устройство, которое может предсказать что угодно. Телепатически общаясь с устройством, игрок может задать ему любой вопрос, после чего персонаж получает вероятность исхода. Устройство можно использовать один раз в день, подзарядив на рассвете. Например, игрок может спросить, не ждет ли впереди засада, получив вероятность 25%. Затем DM бросает процентные кубики, чтобы определить, попадет ли партия в засаду, но не раскрывает результат. Событие может произойти или не произойти, игроки знают только вероятность того, что оно произойдет. Или, возможно, игрок спрашивает, благороден ли король или коррумпирован, получая 20%-й шанс, что король праведный и благородный, 50%-й шанс, что король — средний правитель, и 30%-й шанс, что король жадный и коррумпированный.
  33. Группа нанята мэром города Тимоти для проникновения в лагерь разбойников, который сформировался за пределами города и терроризирует торговцев. Персонажи должны подобраться к лидеру бандитов, беспощадному орку по имени Нарг. Какие гадости придется совершить героям, чтобы обмануть бандитов? Придется ли им предать свою мораль или они смогут пройти тонкую грань между добром и злом? (Не рекомендуется для Paladins). Как только персонажи прокладывают себе путь к вершине бандитской иерархии, они с удивлением обнаруживают, что Нарг на самом деле является разумным лидером, борющимся с моральной двусмысленностью и держащим в узде группу отступников-хулиганов. Нарг рассказывает им, что год назад Тимоти действительно нанял бандитов, чтобы защитить город от вторжения минотавров. После того, как угроза была нейтрализована, Тимоти отбросил их и отказался платить.

Надеюсь, эти идеи квестов будут вам полезны или, по крайней мере, вам понравилось их читать. Этот список — хорошее начало, но со временем я обязательно дополню его.

Есть предложение по списку? Пишите в комментариях!

Теги
Dungeons & Dragons
Опубликовано
24 июня 2017 г.
Обновлено
26 февраля 2023 г.
Далее 9008 0
Кампания D&D: Проклятый шлем
Предыдущий
Аксессуары для Sony a7

идей квеста pjo dr 𝐝𝐢𝐞 ☆

ˏˋ°•*⁀➷ #PJODR ೄྀ࿐ ˊˎ- я так горжусь выполнения этого квеста #shifting #dr #edieshifts #shifttok

383 лайков, TikTok видео от 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆ (@edieshi fts): «ˏˋ°•*⁀➷ #PJODR ೄྀ࿐ ˊˎ- i’ Я так горжусь тем, что сделал этот квест #shifting #dr #edieshifts #shifttok». оригинальный звук — 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆.

5738 просмотров|

оригинальный звук — 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆

estelles.reality

~ ☆ ~

#SHIFTTOK || извините, это немного поспешно || #pjo #quest #shifting #pjodr

528 лайков, видео Tiktok от ~ ☆ ~ (@estelles.reeility): «#shifttok || im Извините, это кусочке #quest #shifting #pjodr». оригинальный звук — ~ ☆ ~.

4801 просмотр|

оригинальный звук — ~ ☆ ~

edieshifts

𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆

ˏˋ°•*⁀➷ #PJODR ೄྀ࿐ ˊˎ- короткое видео для вас #shifting #dr #edieshifts #shifttok

67 отметок «Нравится», видео в TikTok от 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆ (@edieshifts): «ˏˋ°•*⁀➷ #PJODR ೄྀ࿐ ˊˎ — короткое видео для всех вас, #shifting #dr #edieshifts #shifttok». оригинальный звук — 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆.

1088 просмотров|

оригинальный звук — 𝐞𝐝𝐢𝐞 ☆

xensconcious

x

#PJODR | я забыл как бинокль называется? Нет. Я назвал их очками с увеличением? Тоже нет😋 | 2 0,1 тыс. лайков, 27 комментариев. Видео TikTok от x (@xensconcious): «#PJODR | я забыл, как называются бинокли? Нет. Я назвал их очками с увеличением? оригинальный звук — х.

11 тыс. просмотров|

оригинальный звук — x

sageshfts

tori

я перечитываю так что ждите большего 💪💪💪💪 #dr #shifting #shi ftingrealities #shiftingedit #shiftingtok #shifttok #fyp #pjo #pjodr #camphalfblood #hoo #pjotok

396 лайков, TikTok видео от tori (@sageshfts): » я перечитываю, так что ждите большего 💪💪💪💪#dr #shifting # shiftingrealities #shiftingedit #shiftingtok #shifttok #fyp #pjo #pjodr #camphalfblood #hoo #pjotok». оригинальный звук — Тори.

2101 просмотр|

original sound — tori

Shiftingaround555

🫶🏻

немного контента pjo dr, потому что я был сосредоточен на Heartstopper #shifting #shifttok 90 113 #shiftingrealities #желаннаяреальность #pjodr #hoo #pjo

1,2 тыс. лайков, 22 комментария. Видео в TikTok от 🫶🏻 (@shiftingaround555): «несколько контента pjo dr, потому что я был сосредоточен на Heartstopper #shifting #shifttok #shiftingrealities #desiredreality #pjodr #hoo #pjo». оригинальный звук — 🫶🏻.

11,6 тыс. просмотров|

original sound — 🫶🏻

nights_scripts

НОЧЬ

#shiftok #pjoshifting #shiftingrealities 90 003

366 лайков, видео TikTok от NIGHT (@nights_scripts): «#shiftok #pjoshifting #shiftingrealities».