Игровая программа к дню знаний для младших школьников: Конкурсно–игровая программа ко Дню знаний «Первосентябрьский переполох» 2022, Ипатовский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Планы мероприятий

26.08.2022

План мероприятий по учреждениям культуры и спорта Карталинского муниципального района, посвященные Дню знаний

ПЛАН
мероприятий по учреждениям культуры и спорта
                                        Карталинского муниципального района, посвященные Дню знаний                                                                

Дата и время проведения

Место проведения

Наименование мероприятия

1

01.09.2022

с 10. 00 до 16.30

14.00

«Историко-краеведческий музей»

Территория музея

День открытых дверей в музее

Квест-игра «Тайны музейных предметов для юных посетителей»

2

01.09.2022

11.00

09.00-18.00

Территория центра культурного развития «Россия»

«Здравствуй, школьная пора!» детская игровая программа

Фотозона «Вот это чудо, вот это кадр!»

3

01.

09.2022

с 12.00-13.00

с 13.00-14.00

Дом культуры «Радуга»

Радиоконцерт ко Дню знаний

«Страна знаний»

Конкурс рисунков на асфальте «День радости»

Игровая программа ко Дню знаний «Ученье свет, а не ученье –тьма»

4

01.09.2022

в течение дня

в 13.00

Главные улицы города, у фонтана

Дом культуры железнодорожников

(малый зал)

Акция «День знаний, мечтаний, дерзаний»

«Первоклассные ребята на пути к открытиям» брейн-ринг

5

01. 09.2022

16.00

Территория Дома культуры «40 лет Октября»

«Звонок на урок» игровая программа

6

01.09.2022

11.00

Детский отдел Центральной районной библиотеки

Конкурсно-игровая программа «Звенит звонок веселый»

7

01.09.2022

11.00

Межпоселенческая центральная районная библиотека

Конкурсно-игровая программа для детей младшего и среднего школьного возраста «Встречаем вместе школьный год»

8

01. 09.2022

13.00

20.00

Территория Дома культуры с.Анненское

Танцевальный зал Дома культуры с.Анненское

Игровая программа «В царстве школьных наук» для учащихся младшего и среднего возраста

Развлекательная дискотека для учащихся старших классов «Снова в школу»

9

01.09.2022

в 14.00

19.00

Дом культуры п.Центральный

«Первоклассники ребята на пути к открытиям», посвящение в первоклассники

Развлекательный вечер для ребят среднего и старшего возраста «К школе готовы!»

10

01.

09.2022

в 14.00

Дом культуры

п.Сухореченский

Танцевальная программа для детей «Первоклассная туса»

11

01.09.2022

-в 11.00

-в 18.00

Дом культуры с.Неплюевка

Игровая программа для детей «Путешествие в страну знаний»

Танцевально-развлекательная программа

для детей «Здравствуй школа»

12

01.09.2022

12. 00

Площадь Дома культуры п.Южно-Степной

Развлекательно-игровая программа «Путешествие по вселенной знаний»

13

01.09.2022

15.00

Дом культуры с.Великопетровка

Игровая программа «Сентябрь — веселая пора!»

14

01.09.2022

12.00

Территория Дома культуры с.Еленинка

«Ларец хороших знаний» — праздник, посвященный Дню знаний

15

01. 09.2022

14.00

Территория Дома культуры с.Снежный

«Праздник красок Холи» развлекательная программа для детей

16

01.09.2022

12.00

Дом культуры п.Мичуринский

Театрализованная-игровая программа «Встреча всезнаек»

17

01.09.2022

13.00

Дом культуры п.Новокаолиновый

Праздничная программа

«Полет в страну знаний»

18

01. 09.2022

15.00

Площадь Дома культуры п.Варшавка

«Прощай лето! Здравствуй школа!» игровая –развлекательная программа

Дата изменения: 21.09.2022 11:13:54

Количество показов: 158

Представлена программа представлений, крио-шоу и концертов в Нижнем Новгороде 1 сентября

Культура

31 августа 2022 года, 14:47

Возрастное ограничение: 6+.

Театрализованные представления, игровые программы и выставки пройдут в Нижнем Новгороде в День знаний, сообщили в департаменте культуры администрации города.

По словам мэра Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева, в этом году в нижегородские школы пойдут более 16 тысяч первоклассников.

«День знаний — это праздник не только для каждого ученика, но и для их родителей, — сказал глава города. — В нашем городе подготовлена увлекательная программа. Уверен, после хорошего начала учебного года, ребята будут радовать родителей своими успехами и хорошими отметками».

В парке «Швейцария» запланирован «Классный день в парке». На центральной площади с 14:00 до 18:00 пройдет «класс ремесел», в рамках которого состоятся мастер-классы по керамике, ткачеству, макраме, валянию из шерсти и созданию куклы-оберега (помощницы в учебе) (6+), с 14:00 до 18:00 — «класс правописания» — занятия по каллиграфии (6+), с 15:00 до 18:00 — «класс биологии», на котором будут высаживать суккуленты в горшочки и прочитают ботаническую лекцию (6+). С 14:00 до 19:00 пройдет «класс информатики» — погружение в VR-реальность (12+), с 14:00 до 19:00 — «класс математики и логики» — игра в шахматы (6+). С 15:00 до 18:00 — состоится «класс 800», на котором можно будет создавать фоторамку, аппликацию, а также пройдет геовикторина (6+). С 14:00 до 19:00 — «класс литературы», на котором с 14:00 до 15:00 и с 18:00 до 19:00 пройдет литературный квест по вселенной Гарри Поттера (6+), с 15:20 до 16:20 — настольные игры (6+), с 16:40 до 17:00 — литературная викторина (6+).

На поляне у Детского центра с 14:00 до 18:00 состоится «класс рисования» (6+). На детской игровой площадке с 15:00 до 19:00 пройдет игровая программа для детей (6+) и на площадке у сухого фонтана с 15:00 до 17:00 состоится «класс физики» — жонглирование (12+).

На сцене парка с 15:00 до 19:00 запланирована концертная программа (6+).

«Дирекция парков и скверов» приглашает всех отметить День знаний в парке «Светлоярский» и парке «Дубки» с 12:00 до 18:00; в детском парке имени Свердлова и на детской площадке около Второго паркового озера — с 12:00 до 16:00 (6+).

В программе: выступления творческих коллективов, фокусники, крио-шоу, театральные постановки, квесты, анимация, творческие и спортивные мастер-классы. Вход свободный.

В парке им. 1 мая праздничную программу, посвященную Дню знаний, организует ЦГБ им. В.И. Ленина. На центральной площади парка с 12:00 до 15:00 пройдут мастер-классы, конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй, школа» и квест «Слагаемые школьных успехов», а с 13:00 до 14:00 — пиратский экшн «Приключения Джека Воробья» (6+).

Детские библиотеки Сормовского района 1 и 2 сентября приглашают на День открытых дверей — «Библиотека для вас». 1 сентября он пройдет в библиотеках им. Ленинского комсомола, им. Александра Матросова и в ЦГДБ им. Горького. 2 сентября — во всех остальных библиотеках района. Посетителей ждут занимательные экскурсии, тематические встречи, рассказ о клубах, кружках, услугах библиотек. Также будет возможность поучаствовать в библиотечных проектах и программах и оценить богатство библиотечных фондов (6+).

В библиотеках Московского района запланирована праздничная программа. 1 сентября в 11:00 в сквере у библиотеки им. А.И. Герцена по адресу: ул. Куйбышева, 11 состоится День знаний «Праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света!» (6+). Библиотекари будут поздравлять ребят с началом учебного года, дарить шарики, затем проведут блиц-опрос «Почему День знаний отмечают 1 сентября?» и организуют мастер-класс «Сова — символ мудрости и знаний» (6+).

В 11:00 в сквере им. А. Люкина сотрудники библиотеки им. А.Н. Толстого для младших школьников организуют уличную акцию «Осень. Пора читать!» (6+). В рамках акции библиотекари проведут обзор книжной выставки ко Дню знаний и предложат ребятам ответить на вопросы викторины.

В 11:30 в библиотеке им. Н.Ф. Гастелло по адресу: пр. Героев 2 запланирована интерактивно-развлекательная конкурсная программа «Идем в школу!» (6+). Участников мероприятия ждут оригинальные конкурсы, подвижные игры и интеллектуальные викторины на тему Дня знаний.

В 12:00 в библиотеке им. В.Г. Белинского на ул. Буревестника, д. 9 пройдет исторический экскурс «Как учились на Руси» (6+). В ходе познавательного урока ребята познакомятся с образовательной системой на Руси, начиная с древних времен.

В 15:00 на аллее у библиотеки семейного чтения на ул. Маршала Казакова, 6 состоится уличная акция «Секреты школьного портфеля» (6+). Библиотекари проведут конкурс загадок и пословиц о школе и школьных предметах.

Государственный музей им. Горького в рамках выставочного проекта «Писатели — детям: о детстве и о себе» 1 сентября приглашает в Домик Каширина на занятие о получении образования детьми разных сословий на примере представленных на выставке писателей XIX — XX вв. 2 сентября в музее-квартире А. М. Горького в течение дня будет проходить посвященная Дню знаний демонстрация книг детской библиотеки Максима Пешкова. «Пропало слово», а также интеллектуальная игра по сказке А.М. Горького «Воробьишко». Необходима предварительная запись по тел: 436 16 51 (6+).

Посетители виртуальной вставки из фондов Государственного литературно-мемориального музея Н.А. Добролюбова «Учебные книги не нашего детства» смогут познакомиться с учебниками XIX — начала XX вв. и оценить прогресс в образовании.

ЦКиД «Молодежный» приглашает на открытие выставки «Тепло уходящего лета» народной изостудии «Вернисаж» (6+), которая продлится до 13 сентября.

В филиале «Буревестник» ОДЦ «Надежда» в 10:30 состоится детская праздничная интерактивная программа (6+), посвященная Дню знаний.

ДК им. С. Орджоникидзе в 10:45 и в 12:00 проводит театрализованную игровую программу «День знаний с котом Леопольдом» (6+).

В ДШИ им. Арама Хачатуряна в 14:00 состоится концерт коллективов школы, посвященный 90-летию Автозаводского района, в рамках программы «Культурный десант» (6+).

Автор: Дмитрий Ларионов

Что студенты говорят о ChatGPT

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Беседа о текущих событиях

Является ли этот новый чат-бот концом образования, каким мы его знаем? Или новый полезный инструмент для обучения? Подростки взвешивают.

Брайан X. Чен пишет, что мы можем использовать искусственный интеллект с соблюдением этических норм. Мы спросили студентов, как они его используют. Статья по темеКредит… Дерек Абелла

By The Learning Network

Вы, наверное, уже слышали о ChatGPT, новом мощном чат-боте с искусственным интеллектом, выпущенном для публики в конце прошлого года, который может создавать шутки и работающий компьютерный код, угадывать медицинские диагнозы и создавать текстовые игры о Гарри Поттере.

И, да, он также может писать эссе и решать наборы задач, факт, который «поверг многих преподавателей в панику», отмечает Кевин Руз, обозреватель Times Tech. Некоторые школьные округа уже запретили эту новую технологию; другие пытаются научить студентов, как использовать его ответственно.

Мы предложили подросткам прочитать колонку г-на Руза и рассказать нам, как, по их мнению, школы должны реагировать на ChatGPT. Многие пришли к выводу, что чат-бот был мощным, хотя порой и ненадежным инструментом. Некоторые опасались, что ChatGPT лишит их мотивации, творчества и критического мышления; другие, что это приведет к повсеместному мошенничеству. Но несколько подростков утверждали, что А.И. будущее, и школы должны принять его, а не ограничивать. По крайней мере, один студент подумал, что все это было чрезмерной реакцией: «Всем нужно расслабиться!» она написала. «ChatGPT — это, конечно, не конец света и не уничтожение письма в целом».

Спасибо всем, кто принял участие в этой неделе, в том числе учащимся средней школы Форт-Уайт в Форт-Уайт, штат Флорида, ; Центральная средняя школа Хинсдейла в Хинсдейле, штат Иллинойс, ; Средняя школа Святого Петра в Сент-Питере, Миннесота ; и Англо-американская школа Софии в Софии, Болгария.

Напоминаем, что подростки со всего мира могут присоединиться к нашей беседе о текущих событиях в любое время, отвечая на наши ежедневные письменные подсказки. Каждую неделю мы публикуем подборку комментариев.

Обратите внимание: длина комментариев учащихся была незначительно изменена, но в остальном они выглядят так, как они были отправлены изначально.


Мой нинонг рекомендовал использовать ChatGPT, поэтому я попробовал. Это было очень мощно (можно написать сонет о поступлении в Гарвард, который я просил для развлечения), но неточно. Иногда ответы ChatGPT менялись, когда я снова и снова задавал один и тот же вопрос. Тем не менее, я никогда не использовал его, чтобы отвечать на школьные задания или писать сочинения (мне нравится писать, поэтому я делаю это сам).

Шекина, Филиппины

Я никогда не использовал ChatGPT, но я использовал подобные чат-боты исключительно для исследования. Когда я использовал эти чат-боты, я пришел к выводу, что они не очень хороши в написании статей из-за того, что они очень кратки и часто не имеют необходимого уровня знаний для написания статьи на определенную тему. Когда вы вводите приглашение, они просто используют очень краткие слова-заполнители, чтобы написать ваш ответ, а не фактически используют образованные термины. Я думаю, что концепция достойная, но ее нужно очень сильно продвинуть, прежде чем ее можно будет использовать часто.

Уилл, Средняя школа Святого Петра, Миннесота

Лично я использовал и экспериментировал с ChatGPT, и это чрезвычайно полезно для заданий. Не только потому, что он отвечает на все ваши вопросы, которые вы задаете, но и полностью уничтожает использование репетиторов. Однако следует отметить, что его можно использовать продуктивно, но неэтично, потому что легче обмануть и просто скопировать все, что предлагает ИИ.

Каден, ВСН

ChatGPT гораздо менее развит, чем предлагается в этой статье. ИИ использует язык и структуру предложений, которые использовал бы ученик средней школы. Это может быть хорошим источником вдохновения для студентов, которым не хватает идей для эссе, и его также можно использовать для обучения студентов правильной структуре эссе и многим другим ключевым базовым вещам.

Божидар, AAS София

Связанное мнение ЭссеКредит. .. Иллюстрация The New York Times; фотографии Киошино и Хуручон Чантаньякорн, через Getty Images

Почти на всех уроках в школе нельзя использовать ChatGPT. По мере того, как ChatGPT становится все лучше и лучше, он будет выполнять работу, которую студент должен делать за него. Например, я мог бы вместо того, чтобы писать это сам, просто попросить ChatGPT написать это для меня. Как учителя смогут быть уверены, что их ученики на самом деле изучают то, что, по их мнению, они изучают, или это просто робот, выполняющий их работу за них? Учащиеся, не использующие А.И. также пострадает. Вместо того, чтобы их уроки были сосредоточены на том, какие ошибки ученики на самом деле совершают, они будут основываться на том, что ChatGPT или другой ИИ делает для себя. делает.

Генри, Средняя школа Гленбард Вест

Я думаю, что школы должны блокировать ChatGPT, потому что это разрушает всю идею школ. Если вы хотите узнать о чем-то, связанном с заданием, вам, вероятно, следует обратиться к учителю. Учитель намного надежнее любого интернет-источника. ChatGPT может быть полезен, когда вы не в школе, на выходных и/или во время летних каникул. Также важно уметь пользоваться настоящими книгами и не всегда полагаться на интернет.

Тим, Центральная средняя школа Хинсдейла

Лично я считаю, что использование чат-ботов и ИИ в школе опасно для мотивации и знаний. Зачем писать, если за меня это делает бот? Зачем учиться, когда бот делает это лучше? Я нахожу это похожим на отсутствие мотивации, с которым столкнулись на уроках математики по всему миру, когда был изобретен портативный калькулятор, и вполне вероятно, что то же самое может произойти на уроках английского языка, если используется этот ИИ; дети (особенно старшеклассники / подростки) хотели бы создавать свои сложные задания … Честно говоря, я в ужасе от роста ChatGPT среди молодого поколения, в основном из-за интеллекта и мотивации детей, но также и из-за будущего английского языка как искусства и навык, который нужно выучить, а не сформировать.

Джонатан, средняя школа PACE, TX

По сути, программа представляет собой чит-код для написания эссе, потому что все, что вам нужно сделать, это вставить сценарий, и он напишет за вас. Я думаю, что это плохо для школ, поскольку учащиеся могут отставать в своих навыках грамотности — написании рассказов или эссе — и это не даст людям стимула учиться, и это приведет к тому, что они станут ленивыми. Кроме того, это несправедливо по отношению к учителям, поскольку они не будут знать, списывает ли ученик, и, по сути, будут оценивать работу ИИ, а не реальных людей.

Sergio, Glenbard West High School

Больше всего меня беспокоит то, что я буду слишком полагаться на эти инструменты и потеряю способность к критическому и творческому мышлению. Я лично хочу научиться ясно общаться и найти свой собственный отличительный голос. Если бы я всегда полагался на ChatGPT для создания материалов для себя, мне, возможно, не пришлось бы совершенствоваться как писателю. Я также обеспокоен тем, что информация, созданная ChatGPT, может быть ненадежной или небезопасной. Будучи студентом, я хочу иметь возможность доверять знаниям, которые я получаю, и избегать контакта с ложной информацией или вредными точками зрения.

Фарис, Центральная средняя школа Хинсдейла

Использование учащимся генеративного ИИ для выполнения письменных заданий полностью противоречит целям урока английского языка. Как получатель среднего американского образования, на каждом уроке английского я подчеркивал важность письма как средства мышления. Действительно, чтобы писать увлекательно и убедительно, учащиеся должны научиться проводить исследования, чтобы понять тему, вдумчиво занять позицию и систематизировать информацию для потребления. На уроках английского языка студенты не только изучают грамматику письма, но и учатся эффективно общаться. Коммуникаторы — это то, как общество учится понимать друг друга и делиться идеями, которые могут помочь в развитии и изменении взглядов.

Лесли, средняя школа Эймса

По отношению к учащимся было бы очень неразумно, если бы их школы полностью запретили инструмент для написания ИИ. Реальность такова, что эти дети будут испытывать эти ИИ по мере взросления, поэтому школы должны знакомить их с учениками в раннем возрасте. По мере того, как эти студенты становятся старше и начинают работать в мире, ChatGPT и другие ИИ для онлайн-письма будут брать верх. Если этих студентов никогда не учат и никогда не узнают, как работать с ChatGPT в их школах, они будут не готовы к своей будущей жизни, которая будет заполнена написанием ИИ.

Уит, Байфилд, Массачусетс

Я несколько раз использовал ChatGPT для проверки его возможностей. Меня очень впечатлила его способность писать эссе, в том числе эссе с использованием источников. Я понимаю, что это не обязательно будет идеально для школьной среды, где учащиеся должны создавать свои собственные эссе и тем самым развивать навыки письма. Тем не менее, его также можно использовать для составления набросков эссе, что, по моему мнению, невероятно полезно для студентов. Он также предоставляет точную информацию об исторических ситуациях, что позволяет студентам легко получить доступ к надежному источнику.

Рэйчел, Atrisco Heritage Academy

У меня уже был опыт использования ChatGPT раньше, и это было очень полезно для меня: когда я использую его для личных вопросов, шутливых вопросов или помощи в школьных заданиях, это помогает мне собирать исследовать или понимать тему намного лучше и быстрее… Мне также интересно экспериментировать, особенно как программисту. Это дало мне новые идеи и способы думать о коде. Тем не менее, я думаю, что важно проверять то, что он говорит вам, поскольку он не всегда точен.

Grange, Glenbard West High School

ChatGPT не позволяет точно оценить понимание. Но при использовании в домашних заданиях, которые обычно предназначены для обучения и практики, он может позволить ученику более четко понять предмет. Если учащемуся все равно нужно найти ответ, не лучше ли иметь более удобный вариант, который также очень четко объясняет концепцию?

Таким образом, когда ChatGPT считается не чем иным, как более новым и лучшим калькулятором, он может помешать оценке предыдущего обучения. Но при использовании в качестве инструмента обучения и подкрепления он может предоставить множество других знаний, недоступных другим способом.

Зак, дневная школа в округе Майами, Флорида

Если бы я отвечал за установление правил в отношении ChatGPT, я бы попытался заставить учителей внедрить ИИ. в свою работу, чтобы позволить учащимся научиться работать вместе с искусственным интеллектом. и чтобы потом не было соблазна обмануть. У студентов меньше шансов использовать ChatGPT для обмана, когда это не запрещено, а действительно разрешено.

Анкита, Кэри Хай

Людям следует глубже изучить возможности ChatGPT, потому что этот бот с искусственным интеллектом может делать довольно крутые вещи. Некоторые учителя могут использовать эту технологию для составления личных планов уроков для учащихся, чтобы они могли добиться большего успеха. Или некоторые учителя могут использовать его, чтобы дать очень подробный отзыв о работе ученика.

София, Центральная средняя школа Хинсдейла

Учительница в моей школе недавно попросила свой класс использовать ChatGPT для написания рефератов по роману, который они читали в классе. Студенты также написали свои собственные работы и сравнили результаты. Я нашел этот метод обучения чрезвычайно удобным и продуктивным. Вместо того, чтобы представлять ChatGPT как способ мошенничества и, следовательно, поощрять учащихся к тайному использованию запрещенной программы, учителя могут показать своим ученикам, как использовать ее в своих интересах, сохраняя при этом свои собственные оригинальные идеи. В современном мире технологии быстро становятся все более интеллектуальными, но я не думаю, что нам следует этого бояться.

Девин, Нью-Йорк

Учащиеся могут использовать ChatGPT, чтобы узнавать что-то новое, улучшать свой словарный запас и продолжать обучение, когда учитель не всегда готов им помочь. Тем не менее, я считаю, что за его использованием нужно очень внимательно следить, так как учащиеся, использующие его как способ отвлечься от работы, в конечном итоге будут отставать в классе.

Джош, Гарвард Уэстлейк

Простая тактика для школ, позволяющая избежать путаницы, связанной с принятием или отказом от ИИ, — это обязательное выполнение рукописных заданий в классе. Это помогло бы учащимся развить почерк (что ужасно), быстрое мышление (поскольку у нас будет ограниченное время для письма) и бороться с прокрастинацией.

John, Northwest High School, Germantown, MD

Я думаю, что такие программы, как ChatGPT, заставят учителей изменить то, как они назначают домашние задания. Выполнение большего количества домашних заданий в классе и меньше домашних занятий может помочь предотвратить использование работы, созданной ИИ… выполнение большего количества заданий, требующих, чтобы учащиеся общались и сотрудничали с другими учащимися, поможет противодействовать этому.

Noah, St Peter High School

По моему личному мнению, как ученику, отлично владеющему английским (и никогда в жизни не пользовавшемуся ChatGPT), я утверждаю, честно говоря, всем нужно расслабиться ! ChatGPT — это, конечно, не конец света и не искоренение письменности в целом. Почти все эссе ChatGPT проходят тесты на плагиат, однако каждый ChatGPT не проходит тесты обнаружения написания ИИ. Каждый. Одинокий. Время. Поэтому я предлагаю простое решение: если вы учитель, после проверки на плагиат скопируйте и вставьте эссе в тест обнаружения письма ИИ. Это так же просто, как написать эссе с помощью ChatGPT.

Эмилия, Иллинойс


Узнайте больше о текущих событиях здесь и найдите все наши публикации в этой колонке.

7 Классный обзор Игры, которые не будут тратить время попусту


Подпишитесь на подкаст Teach 4 the Heart


Можем ли мы сыграть в игру!!??

Если ваши ученики чем-то похожи на моих, вы слышите этот вопрос миллион раз в неделю.

Самые плаксивые голоса.

С ясным подтекстом, что если вы не сделаете мы заставим вас пожалеть об этом!!!

И хотя я люблю хорошие обзорные игры так же сильно, как и любой другой человек, когда дело доходит до обзоров, меня гораздо больше беспокоит обзор , чем игра .

Слишком частые обзоры игр — пустая трата времени. Вы проводите большую часть урока, объясняя правила, пытаясь поддерживать порядок и наблюдая, как дети бегают по комнате с ластиком на голове.

Они веселятся, но слишком рано раздается звонок, а вы просмотрели только половину того, что нужно.

А потом ваши дети взорвут тест.

К счастью, обзоры игр не имеют , так как это пустая трата времени. Выбирая игры, которые сосредоточены на самих вопросах и тратят минимальное время на «игровую» часть, вы можете добавить немного волнения в свою подготовку к тесту, не жертвуя фактическим обзором.

Обзор игр, которые эффективно используют время:
  1. Просто дайте баллы:  Разделите класс на две (или более) команды и начните задавать вопросы. Колл на первом рейзе, и если он/она прав, дайте его команде очко. Если он/она ошибается, другие команды получают возможность ответить. Держите подсчет на доске, и команда, набравшая наибольшее количество очков в конце, побеждает.
     
  2. Персональные доски: Если у вас есть возможность вложить немного денег, купите мини-доски (такие как эти) и маркеры для сухого стирания в количестве, достаточном для каждого учащегося. Вы задаете вопросы вслух, а ученики пишут ответы на своих досках и держат их в руках. Первый правильный ответ приносит очко их команде. Эта игра практически не отнимает времени, и детям это нравится.

    Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете создавать свои собственные белые доски, ламинируя листы картона или картона. Затем учащиеся писали маркерами с влажным стиранием.
     

  3. Гонка у доски: Разделите класс на две-три команды. К доске выходит по одному представителю от каждой команды. Вы задаете вопрос или ставите задачу, и тот, кто первым напишет правильный ответ на доске, получает очко для своей команды. Подвох: ученики у доски получают только одну попытку. Если все пропускают вопрос, вы берете ответ у первого человека в аудитории, поднявшего руку. Следите за тем, чтобы эта игра была подвижной, чтобы свести к минимуму потерю времени учениками при переходе к доске и от нее.
     
  4. Конкурс групповой работы: Назначьте набор вопросов или задач, на которые группа должна ответить за определенное время. Побеждает группа с наибольшим количеством правильных ответов. На самом деле вы просто добавляете соревнование к обычному заданию, но ученики ценят такой поворот, особенно если он сопровождается призом, например, бонусными баллами, пропуском на домашнее задание или конфетой.
     
  5. Не-Колесо Фортуны: Это Колесо Фортуны без колеса. Предложите учащимся решить фразу (предпочтительно ключевой термин или понятие, которое вы изучаете). Разделите класс на две команды и задавайте вопросы каждому ученику, переходя от одной команды к другой. Подсчитывайте баллы для каждой команды следующим образом: Если учащийся отвечает правильно, дайте ему один балл и позвольте ему/ей выбрать букву. Начисляйте дополнительные баллы за каждый раз, когда появляется буква. (Например, если Гэвин угадывает E и есть 3 E , он получает 4 балла: 1 за правильный ответ и 3 за 3 E .) Затем ученик может попытаться отгадать головоломку. Наградите 5 очков команде, решившей головоломку.
     
  6. Игровое шоу   (т. е.   Опасность) : Хотя вы можете подумать, что эта игра требует большой предварительной подготовки, это не так. Да, вам нужно настроить какое-то игровое поле, но кроме этого все, что вам нужно сделать, это выбрать категории на основе тем, которые вы хотите просмотреть. Когда учащийся выбирает «Столицы штатов на 200», просто просмотрите свои заметки, чтобы найти более простой вопрос. «Глаголы на 2000 год»? Просто задайте более сложный вопрос.
     
    Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ цифровую игровую доску.
     
  7. Вокруг света : Эта классическая индивидуальная игра по-прежнему работает так хорошо! Первые два ученика становятся парами друг против друга. Вы задаете вопрос, и выигрывает тот, кто первым выкрикнет ответ. Победитель встает и переходит к следующему участнику. Цель состоит в том, чтобы переместить как можно больше мест, прежде чем проиграть, после чего проигравший ученик садится на место человека, который его превзошел. В идеале игра продолжается до тех пор, пока один из учеников не совершит «кругосветное путешествие» и не вернется на свое место. Однако часто игра просто заканчивается, когда время истекает, и побеждает тот, кто прошел дальше всех.
     
  8. Бонусное задание – Kahoot:  Учащиеся могут принять участие в собственном игровом шоу, отвечая на вопросы в прямом эфире на своих устройствах. Учителям сначала необходимо создать учетную запись на kahoot. com, а затем они могут использовать Kahoot! другого учителя. викторины или создать свой собственный. Учителя получат номер игрового пин-кода, чтобы передать его ученикам, чтобы все играли в одну и ту же игру одновременно. Студенты любят эту динамичную, захватывающую игру!

 

Так что в следующий раз, когда эти маленькие голоса будут ныть: «Можем ли мы сыграть в игру!?» Вы можете дать взволнованный УВЕРЕН! – без страха или вины за то, что вы пренебрегаете их образованием в процессе.

Вы получили БЕСПЛАТНОЕ игровое шоу (например, Jeopardy) Игровое поле ?

Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную игровую доску.

Убедитесь, что они ведут себя правильно,

чтобы вы могли играть в игру!

Если вы испытываете стресс из-за негативного поведения и учеников, которые не слушают вас (не говоря уже о попытках пройти игру с обзором), у нас есть бесплатное часовое обучение , которое вы не захотите пропустить.

В этом бесплатном обучении вы узнаете, как…

  • Избежать 3 распространенных ошибок  , которые приводят к хаосу и путанице плохое поведение и дисциплина без чувства стресса или беспокойства
  • Побуждайте своих учеников следовать процедурам    
  • Занимайтесь более интересной деятельностью и групповой работой, без негативного поведения
  • Наслаждайтесь учебой вместе со своими учениками
  • И многое другое!

Получите БЕСПЛАТНО Как уменьшить помехи без криков, попрошайничества и подкупа

расскажите другу об этих идеях обзорных игр:

Используйте одну из кнопок ниже, чтобы поделиться в социальных сетях.