Игрушки для мальчика 1 год: рейтинг топ-10 детских игрушек по версии КП с ценами и отзывами

Игрушки для мальчика 1 год в категории «Товары для детей»

Вигвам Бэтмен на сером Бонбон Полный комплект! Вигвам детский, детский вигвам, вигвам для мальчика

На складе в г. Радивилов

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Market «dereVo»

Конструктор Sluban M38-B0859 «Боевой танк 2в1» 725 деталей Код: M38-B0859

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Good Zone — зона твоїх покупок

Конструктор DECOOL Architect 3 в 1 Космос (3118)

Доставка из г. Киев

690 грн

Купить

ABC – интернет-магазин развивающих игрушек

Вигвам для мальчика Бэтмен БОН БОН Полный комплект !

На складе в г. Золочев

Доставка по Украине

по 2 500 грн

от 4 продавцов

3 090 грн

2 500 грн

Купить

XR_MASTER

Детская игрушка робот Трансформер Bugatti машина игрушечная на радиоуправлении на пульте для мальчиков синий

Доставка из г. Одесса

665 грн

598.50 грн

Купить

Эксперт трендовых товаров top-expert.com.ua

Розовый Вигвам для девочки Pіnk panda + корзина для игрушек Полный комплект !

Под заказ

Доставка по Украине

по 2 350 грн

от 2 продавцов

2 850 грн

2 350 грн

Купить

XR_MASTER

Конструктор Bela Пит Стоп болиды формулы 1 Гоночные машинки 1015 деталей с фигурками и подвижными механизмами

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

1 750 грн

1 229 грн

Купить

«VLASVET SHOP»

Конструктор большой военный корабль Авианосец 4 в 1 Военный флот на 594 детали с фигурками

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

1 180 грн

825 грн

Купить

«VLASVET SHOP»

Детская игрушка робот Трансформер Bugatti машина игрушечная на радиоуправлении на пульте для мальчиков синий

Доставка по Украине

749 грн

599. 20 грн

Купить

№1 интернет супермаркет megaprom.pro

Робот конструктор на солнечных батареях Solar Robot робот 3в1 / Робот из конструктора, танк, скорпион

Заканчивается

Доставка по Украине

385 грн

269.50 грн

Купить

Интернет-магазин RedMoon

Конструктор 2в1 Qman Динозавр куб 41201 124 детали

Доставка по Украине

156 — 218 грн

от 7 продавцов

232 грн

172 грн

Купить

DecoSharm (ДекоШарм)

Конструктор 2в1 Qman Динозавр куб 41204 145 деталей

Доставка по Украине

152 — 213 грн

от 6 продавцов

227 грн

167 грн

Купить

DecoSharm (ДекоШарм)

Конструктор ББ Basic Soft Block Primary UN2012PR 12 предметов

Доставка по Украине

183 — 241.43 грн

от 7 продавцов

272 грн

201 грн

Купить

DecoSharm (ДекоШарм)

Конструктор ББ Mix Soft Block Primary UN3024PR 24 предмета

Доставка по Украине

528 — 790 грн

от 8 продавцов

748 грн

581 грн

Купить

DecoSharm (ДекоШарм)

Конструктор ББ Soft Block Primary UN1012PR 12 предметов

Доставка по Украине

408 — 700 грн

от 9 продавцов

578 грн

449 грн

Купить

DecoSharm (ДекоШарм)

Смотрите также

Самокат-беговел 2 в 1 Scoot and Ride Highwaykick 1 Blueberry

На складе

Доставка по Украине

5 140 грн

4 550 грн

Купить

mamam. com.ua

Самокат-беговел 2 в 1 Scoot and Ride Highwaykick 1 Steel

Заканчивается

Доставка по Украине

5 140 грн

4 700 грн

Купить

mamam.com.ua

Игрушка супергерой «Человек-паук» (на палке) (AA2803)

Доставка по Украине

235 грн

Купить

Интернет-магазин 7сундуков

Вигвам детский Виг Вам для ребенка Вигвам с ковриком. COOL палатка для мальчика в детскую

Доставка по Украине

2 330 грн

2 030 грн

Купить

VLASHOP

Вигвам детский Виг Вам для ребенка Вигвам с ковриком Вигвам для ребенка Морской бриз для мальчика в детскую

Доставка по Украине

2 450 грн

2 050 грн

Купить

VLASHOP

Вигвам Spider Man Полный комплект! Вигвам для мальчика в детскую Spider Man

На складе

Доставка по Украине

3 200 грн

2 300 грн

Купить

VLASHOP

Вигвам Детская палатка Вигвам Маквин 95 Полный комплект! Вигвам для мальчика в детскую

На складе

Доставка по Украине

2 100 грн

1 800 грн

Купить

VLASHOP

Вигвам детский Виг Вам для ребенка Вигвам Minecraft Полный комплект! палатка для мальчика в детскую

На складе

Доставка по Украине

2 200 грн

1 750 грн

Купить

VLASHOP

Игрушка «Мозаика для малышей 1 ТехноК», арт. 2063TXK

На складе

Доставка по Украине

137 — 220 грн

от 21 продавца

156 грн

Купить

«Медвежонок» интернет-магазин

Игрушка «Мозаика для малышей 2 ТехноК», арт.2216TXK

На складе

Доставка по Украине

177 — 285 грн

от 23 продавцов

202 грн

Купить

«Медвежонок» интернет-магазин

Вигвам домик палатка шалаш Полный комплект Микки Маус вип + корзина для игрушек + качеля подвесная + коврик.

На складе в г. Радивилов

Доставка по Украине

4 915 грн

4 265 грн

Купить

ТУЗЯ интернет магазин

Конструктор KSZ 613 -1,2,3,4 Bionicle Бионикл

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

426 грн

Купить

Світ Товарів для дітей — Krambl shop

Чоппер-V1 Veter Models (211 деталей) (Chopper-V1) — механический деревянный 3д пазл конструктор

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

KievFashion

Детский зимний костюм «Тачки» на синтепоне, размеры 1, 3, 4 года

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Интернет-магазин Family-tex

Игрушки для ребенка от 6 месяцев до 1 года

На рубеже первого и второго полугодия (в 4-6 месяцев) в жизни малыша происходит важное событие – появляется целенаправленное схватывание и удержание предметов. Наконец ребенок может самостоятельно, без участия мамы достать, потрогать и взять в руки интересный для него предмет. Эта новая способность младенца порождает новые отношения со взрослым, требует новых игр и игрушек.
Елена Смирнова

Радость хватания

Умеющий действовать с предметами малыш становится в особую позицию по отношению к взрослому. Прежнее, чисто эмоциональное общение отодвигается на второй план. Это ярко проявляется в поведении младенца. Если взять 7—8- месячного ребенка на руки и попробовать просто улыбаться и ласково разговаривать с ним, скорее всего он решительно отодвинет ваше приветливое лицо и будет хватать все доступные и недоступные для манипулирования предметы — волосы, воротник, бусы, серьги и т.д. Малышу, конечно же, по-прежнему нужны ласки взрослого, но все чаще он стремится переключить внимание мамы на окружающие предметы. Ему гораздо интереснее наблюдать за тем, как взрослый играет с игрушкой, чем слушать обращенные к нему ласковые речи.

Малыш все настойчивее переключает взаимодействие в русло совместной игры с предметами. Если предметов нет, он требует, чтобы с ним играли в другие игры с движениями, например, «в козу» или ««по ровненькой дорожке». Простого «сюсюканья», которое вполне удовлетворяло его всего 2-3 месяца назад, ребенку уже недостаточно. Ему нужно что-то делать самому или вместе со взрослым. А это означает, что крохе постоянно нужны новые предметы и игрушки. Теперь взрослый выступает для ребенка не только как любящий человек, но, прежде всего, как источник новых игрушек и партнер по совместным действиям с предметами.

Овладение схватыванием предметов производит целую революцию в отношении младенца к миру. В этом возрасте бурно проявляется интерес малыша к предметам — он стремится потрогать все, что видит. У него нет и не может быть равнодушного, созерцательного отношения к окружающим предметам. Когда младенец сидит на своем стульчике за столом, все, до чего он может дотянуться, попадает ему в руки, в рот, летит на пол. Его одолевает неудержимое желание схватить, попробовать на вкус, помахать, постучать, бросить любой предмет, попавшийся на глаза. И эти бессмысленные на взгляд взрослого движения приносят малышу огромную радость и удовольствие. Но не только. Со второго полугодия манипулирование предметами становится главной деятельностью ребенка. Именно в ней происходит развитие всех сторон психики младенца. Дело в том, что действия с предметами во втором полугодии дают не только радость движения, но развивают восприятие, мышление, познавательную активность и другие важнейшие способности. И, конечно же, на протяжении этого периода совершенствуется сам характер действий с предметами.

Как играть с младенцем

Сначала собственный арсенал предметных действий весьма ограничен. Всеми предметами малыш действует одинаково: трогает, ощупывает, бросает, трясет, тянет в рот и пр. Поскольку эти действия не зависят от качества и назначения предметов, их называют неспецифическими. Такие действия примитивны, однообразны, поэтому его интерес к конкретной вещи быстро иссякает и переключается на новую.

Вместе с тем, на протяжении второго полугодия происходит интенсивное развитие хватательных движений и манипулятивных действий младенца. В 5-6 месяцев все предметы ребенок пытается схватить одинаково — прижимая пальцы к ладони. Рука, протягиваемая к предмету, движется не по прямой линии, а петлеобразно, она как бы тянется к предмету наугад, при этом малыш часто «промахивается» и хватает воздух. После 6-7 месяцев происходит дальнейшее совершенствование хватания и усложнение манипулятивных действий. Однако такое усложнение происходит не само собой, а в практике совместных игр со взрослыми. Понятно, что все предметы попадают в руки младенца, появляются в поле зрения или исчезают только благодаря взрослому. Вы можете помочь малышу усовершенствовать движения.

Так, для развития точности движений полезны игры, в которых взрослый меняет положение предмета, а малыш ищет его и пытается схватить, меняя при этом направление движений. Покажите ребенку игрушку с близкого расстояния, потом отодвиньте ее на расстояние вытянутой руки, пусть он потянется и попытается схватить игрушку, и сразу отодвиньте ее в сторону. Передвигайте предмет на глазах малыша то вправо, то влево, а он будет пытаться схватить убегающую игрушку (разумеется, его попытки не должны продолжаться слишком долго).

Другое направление помощи заключается в раскрытии руки и ее подстройке к форме и размеру предмета. В первом полугодии кулачки младенца плотно сжаты. По мере того как он овладевает хватательными движениями, его ручки как бы раскрываются, становятся все более гибкими, подвижными и готовыми к действию. Для этого важно вкладывать в ладошку малыша предметы разной формы и величины, чтобы он почувствовал предмет и подстроил к нему свою руку. Сначала появляется противопоставление большого пальца всем остальным. Постепенно расположение пальцев будет все больше зависеть от того, какой предмет берет ребенок: мячик или шарик берется растопыренными пальцами, палочка – всей ладошкой, шнурок – кончиками пальцев и пр.

Таким образом, с помощью взрослого, постепенно возникает координация руки и глаза, которая является основой всех человеческих действий и движений.

Дальнейшее развитие манипуляций состоит в том, что младенец начинает действовать не одной, а одновременно двумя руками, и, соответственно, двумя предметами. Это принципиально новые действия, которые требуют согласованного движения двух рук и открывают неизмеримо большие возможности. Простейший пример такого действия – постукивание двумя погремушками или формочками. Малыш стремится приблизить один предмет к другому, всунуть или вложить один в другой, положить, поставить или нанизать друг на друга и пр. Результатом таких действий становится попадание предмета в определенное место или приведение двух предметов в определенное взаимное положение. Этот результат очевиден для ребенка и приносит ему большое удовольствие.

С помощью взрослого возможности младенца существенно расширяются: взрослый демонстрирует различные предметы и новые способы действия с ними. Он показывает, что мячик можно катать, кольцо пирамидки надевать на стержень, волчок крутить, вкладыши вкладывать один в другой и пр. Овладевая этими навыками, малыш переходит к специфическим действиям с предметами, которые он осваивает только к концу года и для которых нужны самые разные игрушки.

Развивающая роль погремушки

Самой нужной и традиционной игрушкой для младенца была и остается погремушка. Однако далеко не все родители понимают, что погремушка – это не только забава или средство успокоения малыша, но и настоящая развивающая игрушка, особенно для младенца второго полугодия.

В этот период появляется и ярко проявляется направленность на результат своих действий. Ребенок замечает те изменения, которые он сам производит. Он чувствует эффект собственных действий и следовательно чувствует самого себя. И в этом, конечно же, помогают погремушки. Их звон или грохот, перекатывание шариков или мелькание блестящих бумажек усиливают результат движений младенца, делают простое размахивание видимым, слышимым, эффектным. Малыш с восторгом замечает этот результат и стремится еще и еще раз воспроизвести его. Такое извлечение звуков и размахивание в этом возрасте чрезвычайно полезно, потому что позволяет младенцу почувствовать свою самостоятельность и свои возможности. Он учится управлять своими движениями и произвольно воспроизводить их. Соответственно, чем ярче, звучнее и эффектнее погремушка, тем лучше. Подходящими могут быть простые погремушки на палочке, или на кольце, или в форме булавы (их удобно держать). Как ни странно, младенцу еще безразлично, что именно изображает погремушка: какой она геометрической формы, какого цвета или какое животное на ней нарисовано. Главное, чтобы движения ребенка давали зримый и слышимый результат. Естественно, грохот или вид не должен пугать малыша. Важно также, чтобы игрушка была легкой и удобной для схватывания и удержания в еще слабых ручках крохи.

Конечно же, результат своих действий дают почувствовать не только погремушки. Любые, даже простейшие действия — толкание, сжимание резиновых пищалок, приближение и удаление предметов, вызывают тот или иной результат. Игрушки-пищалки (писк резиновых пупсиков или птичек, если они, конечно же, легко сжимаются) также дают хорошую возможность ощутить свою силу. Ребенок начинает замечать этот результат и активно его воспроизводит. К тому же пищалки помогают отработать очень полезное действие сжимания.

К концу года дети замечают не только прямые, но и косвенные результаты своих действий – они понимают, что, потянув за веревочку, можно притянуть к себе привязанный к ней предмет, сняв трубку телефона – услышать гудок. Многие малыши ловко управляют пультом телевизора, включая и выключая его. Все эти действия приносят детям огромное удовольствие, и они стремятся многократно воспроизводить их.

Игры и игрушки, развивающие мышление

Как ни странно, наилучшие условия для умственного развития ребенка создают разнообразные простые действия — манипулирование с предметами. Таким образом, малыш познает свойства предметов, формирует свои представления о них, устанавливает простейшие связи и зависимости в предметном мире.

Кроме того, в действиях с предметами начинает формироваться познавательная активность, которая является первым шагом к самым разным видам мышления человека.

К 8-9 месяцам малыша начинают привлекать не только действия и их результаты, но и свойства предметов, благодаря которым эти результаты становятся возможными. Об этом говорит изменение отношения к незнакомым предметам. Новизна привлекает ребенка на протяжении всего первого года, но до известного момента новый предмет – это только новый материал для известных и привычных манипуляций. Появление интереса к свойствам нового предмета выражается в том, что прежде чем начать действовать с незнакомым предметом, ребенок как бы исследует его: рассматривает, ощупывает, переворачивает, медленно двигает и лишь после такого обследования начинает манипулировать, причем не механически, а как бы выясняя, для чего этот предмет пригоден.

Постепенно за меняющимися впечатлениями предмет начинает выступать для ребенка как нечто постоянно существующее, имеющее неизменные свойства. В 8-9 месяцев дети уже понимают, что предметы, исчезнувшие из поля их зрения, не перестали существовать, а просто находятся в другом месте; они уже настойчиво ищут спрятанные предметы. «Прятки с игрушками» становятся любимой забавой малышей. Если на глазах ребенка накрыть платочком знакомую игрушку, он с восторгом снимет покрытие и обнаружит спрятанную игрушку. Такие игры не только забавляют ребенка, но способствуют формированию представлений детей о постоянстве предметов. Спрятанный предмет уже не исчезает для младенца, а продолжает существовать в его сознании.

Кроме того, платочки и тряпочки дают возможность для самых разнообразных действий младенца: накрывать себя, засовывать в разные емкости, заворачивать в них разные игрушки.

Примерно к этому же возрасту дети начинают узнавать предметы независимо от их положения в пространстве и правильно определяют величину предметов, независимо от расстояния до них. Таким образом, получаемые при манипулировании впечатления складываются в образы восприятия, которые являются основой для элементарных форм мышления.

Между прочим, второе полугодие иногда так и называют – возраст ползунков, а характерная младенческая одежда носит название «ползунки». Однако ползать малыш научится не сразу. Важную роль в обучении ползанию могут сыграть привлекательные игрушки, которые стимулируют движение вперед. Убегающие мячики, шарики или колобки, неваляшки или машинки побуждают малыша скорее двигаться к ним и помогают почувствовать собственные возможности в овладении пространства

Занимаясь с игрушками, младенец знакомится с разнообразными свойствами предметов – их формой, величиной, весом, плотностью, устойчивостью и пр. Мы уже говорили, что, играя с игрушками, ребенок подстраивает свою руку к предмету. Предмет как бы «учит» руку подстраиваться под его свойства, а глаз «учится» у руки. К 10-11 месяцу это «обучение» приводит к тому, что, посмотрев на предмет, кроха складывает свои пальцы в соответствии с его формой и величиной.

Изменение положения пальцев, в то время как рука малыша тянется к предмету, может служить хорошим показателем того, что он уже ориентируется в форме и величине. Складывается зрительное восприятие формы и величины.

Кроме формы и величины, манипулирование с предметами приводит к открытию в предметах все новых и новых свойств: перемещение, падение, звучание, мягкость или твердость, сжимаемость, устойчивость и пр. Для чувственного познания этих свойств важно обогащать сенсорный опыт ребенка, предлагая ему самые разные игрушки – твердые и мягкие, наполненные крупой или горохом, шуршащие или звенящие, круглые и плоские. Такими предметами могут быть не только игрушки, но и разного рода домашняя утварь: крышки от кастрюль, миски, скалки, ложки и пр. Малыш может засовывать разные предметы в кастрюлю, примерять крышки разного размера, стучать ложкой по столу. Таким образом кроха развивает свое восприятие и начинает понимать, что разные предметы устроены по-разному и требуют разных способов действия. Однако, все эти свойства ребенок «знает» лишь в тот момент, когда он действует – как только прекращается действие, исчезает и «знание». Поэтому он готов вновь и вновь возвращаться к этим занятиям.

Переход к манипулированию двумя предметами открывает новые свойства – возможность разобрать на части, найти один предмет внутри другого (на, над или под другим), обнаружить перемещения одного предмета под воздействием другого и пр. Для этого нужны уже не простые погремушки, а сложные, составные игрушки, где необходимо действовать двумя руками. Например, вращать пальчиком шарик, передвигать детали игрушки по проволочкам, тянуть за веревочку и пр. Игра с такими составными игрушками, имеющими несколько частей, открывает новые возможности для развития мышления.

Важнейшей предпосылкой становления мышления в младенческом возрасте является развитие познавательной активности. Обнаружение спрятанных в коробочке игрушек, случайное открытие новых явлений (например, если перевернуть бутылочку, из нее польется жидкость), обследование непонятных предметов побуждает малыша к новым экспериментам и рождает познавательную потребность.

Пробуждению данной потребности способствуют многочисленные современные игрушки, требующие простых, но разнообразных действий, таких, как вкладывание и выкладывание, вращение, перемещение, нажимание и пр. Эти игрушки дают малышу массу новых впечатлений. Например, большой мягкий кубик с углублениями, в которые можно прятать, а потом доставать рыбку, мышку, шарик и пр. (все эти элементы игрушки прикреплены к ее основанию на веревочках). Или яблоко из двух половинок, открыв его, можно обнаружить червячка, который то вытягивается, то сжимается. Или многочисленные музыкальные игрушки с сюрпризом – нажмешь кнопочку и услышишь удивительную музыку. Таких игрушек сейчас множество (. Очень полезны для младенца всевозможные развивающие коврики, оснащенные разными кармашками, пуговками, шуршалками, пищалками и пр. Все это разнообразие надолго занимает малыша и позволяет ему осваивать разные действия самостоятельно.

Во втором полугодии ребенок проходит большой путь от простого схватывания предмета до исследования окружающего мира. Однако следует подчеркнуть, что познавательная активность и исследовательская деятельность крохи во многом определяется вашим участием. Малышу необходима не только организация разнообразного и безопасного пространства, но и ваша эмоциональная включенность: радуйтесь и удивляйтесь вместе с ним. Только вместе с вами, открывая разные коробочки и разные свойства известных предметов, ребенок совершает свои первые открытия в своем еще маленьком и близком мире.

Игрушки, необходимые малышу от 6 месяцев до года:

  • Погремушки
  • Резиновые игрушки-пищалки
  • Мячики, шарики, кукла-неваляшка, машинки
  • Платочки и тряпочки, дающие возможность для самых разнообразных действий младенца: накрывать себя, заворачивать в них разные игрушки и т.п.
  • Для обогащения сенсорного опыта ребенка ему необходимы самые разные игрушки – твердые и мягкие, наполненные крупой или горохом, шуршащие или звенящие, круглые и плоские и. т.д.
  • Игрушки, требующие простых, но разнообразных действий, таких как вкладывание и выкладывание, вращение, перемещение, нажимание и т.п. Например, лабиринт, по проволочкам которого нужно передвигать детали, развивающие коврики, оснащенные разными кармашками, пуговками, застежками, музыкальные игрушки.

1-летний мальчик — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

10 лучших игр для активного отдыха для 1-летних мальчиков и девочек

Весна. А это значит, больше теплых дней, больше веселья на солнце. Это также означает, что лето не за горами, а солнечные дни будут еще веселее. Я составил список наших любимых — 10 лучших игр для активного отдыха для мальчиков и девочек в возрасте 1 года , чтобы они могли наслаждаться весной и летом на улице.

Игры на улице обычно являются любимым местом для детей. Есть много новых вещей, которые можно увидеть, природа для изучения, а чистый свежий воздух — отличное место для игр!

Столик для воды и песка

Дети могут плескаться или играть в песке с забавным садовым столиком для воды и песка. Садоводство еще никогда не было таким увлекательным для детей, как с этим набором для ролевых игр. Отлично подходит для развития мелкой моторики, сенсорного исследования и ролевой игры.

Игровой стол можно найти здесь: США | Канада | Великобритания

Радужный бассейн с навесом

В жаркий день нет ничего лучше и освежающего, чем приятная холодная вода на коже. То же самое касается младенцев и маленьких детей. Попробуйте этот радужный бассейн с навесом, чтобы помочь вашему малышу сохранять прохладу в теплые дни! Нам нравится, что у него есть навес для защиты годовалых детей от солнца!

Найдите Радужный бассейн здесь: США | Канада | Великобритания

Беговел

Годовалые дети хотят участвовать в семейных велопрогулках или кататься на велосипедах с другими детьми, и этот беговел поможет! Этот велосипед легко собрать и легко передвигать. Езда на беговеле помогает развить мышцы, необходимые для езды на «большом детском велосипеде».

Беговел можно найти здесь: США | Канада | Великобритания

Игровая палатка с туннелями

Ползание, игра в обруч, стрельба по мишеням! Все можно сделать с этой легкой игровой палаткой с набором туннелей! Вашему годовалому ребенку понравится играть, и вы можете по-разному расставлять детали, чтобы было веселее! Вам нужно будет приобрести дополнительный набор игровых мячей.

Игровую палатку можно найти здесь: США | Канада | Великобритания

Батут Little Tikes

Если у вас есть активный малыш, батут просто необходим! Для моих детей Little Tikes Trampoline уже много лет является источником повседневного веселья! Им нужно двигаться, а прыжки вверх и вниз — отличный способ сжечь всю эту дополнительную энергию! Нам также нравится, что этот батут не занимает много места, и мы можем вернуть его внутрь осенью и зимой.

Найдите батут здесь: США | Канада

Little Tykes Little Red Wagon

Little Tykes Little Red Wagon — идеальный компаньон для семейных прогулок, посещения парков развлечений или просто прогулок на подъездной дорожке. Это безопасный способ привлечь годовалого ребенка к мероприятиям на свежем воздухе этим летом, и ему не придется идти в ногу с вами.

Красный фургон можно найти здесь: США | Канада 

Шаг 2 Театр с шариками Crazy Maze

Играть с мячиками никогда не бывает скучно! Особенно, если у детей на заднем дворе есть игровой домик Step2 Crazy Maze Ball Pit Playhouse! Этот игровой домик поставляется с набором мячей и горшков, и ваш ребенок может сразу начать играть! Это поможет им обнаружить причину и следствие и развить двигательные навыки.

Домик для игр можно найти здесь: США

Уютная прогулочная машина-купе

Всегда популярная прогулочная машина Уютная пара теперь имеет так много разных дизайнов! Вы видели их все? Есть машина для маленьких любителей динозавров, принцесс и фей, будущих дальнобойщиков или пожарных и многих других! Выберите тот, на котором ваш малыш хотел бы прокатиться по городу!

Выберите уютную пару здесь: США | Канада | Великобритания

Step2 Panda Climber

Лазание и скольжение всегда доставляют детям радость. Конечно, польза для крупной моторики есть! Когда у вас есть старый, купите набор меньшего размера, как этот Panda Climber. Облегчение для малышей освоения новых навыков подорвет их уверенность в себе.

Подъемник и слайдер можно найти здесь: США | Канада | Великобритания

Стол для пикника с зонтиком

После такой активной игры было бы неплохо отдохнуть в тени! С компактным столиком для пикника с зонтиком дети смогут сесть за полдник или заняться групповой деятельностью, например рисованием или игрой со своими любимыми игрушками.